Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мыслищщи. Что будет после включения долларового пылесоса

Аватар пользователя Fanatic

Напомню, что существуют сценарии Авантюриста, просчитанные летом 2007 года (крах финансовой системы и сценарий 3-й мировой).

Мне он кажется всё-таки несколько прилизанным. И вот почему.

Уже сейчас, почитав блог лишь одного хозяина ресурса, можно узреть что грядёт банкротство США как государства и всех крупных, средних и мелких бизнесов.

Позволю себе напомнить, что в США никто не работает и не готов работать за бесплатно. И самим США никто не даст задаром куска хлеба - самим кушать надо.

Т.е. армия, политическая система, ЖКХ (назовём так) и прочие ништяки просто перестанут исполнять свои функции. Обама сядет в свой самолёт и улетит. Армия плюнет на всё и разбежится грабить аборигенов, канализация засорится и никто не станет её чистить, пожарники разойдутся по домам и перестанут тушить пожары, полиция присоединится к бандам своих подопечных, тюремные сидельцы выйдут на свободу, т.к. надзиратели разойдутся кто куда, сотрудники химической промышленности тоже забудут путь на работу как и электромонтёры, обслуживающие ТЭС, ГЭС, ГРЭС, АЭС....

Вот представьте - АЭС стоит, пыхтит и в лучшем случае в процессе останова. А если забыли выключить? А если и станции биологической защиты забыли вырубить? И сколько ещё есть опасных производств и хранилищ, которые без обслуживания и надзора рванут и превратят в безжизненную пустыню территорию площадь в десятки, сотни, а то и тысячи квадратных километров?

Ээээ! Да тут надо срочно вводить войска, чтобы спасти граждан даже на другом конце Земли! Только кто сумеет сохранить армию, которой практически ненадо платить в разразившийся финансовый мега кризис?

Ответ нам известен - это РФ и КНР.

Только подозреваю, что армия КНР будет занята подавлением бунтов у себя в стране (если не сами генералы будут инициаторами этих бунтов).

А в РФ все гиперактивные потомки Троцкого благополучно были вывезены на историческую родину. Значит ничего и никого подавлять не придётся.

Европа же будет тихо по-старчески играть в фашизм давя понаехавших российских олигархов и прочих эмигросов, пытаться переварить кошек и прочие экзотическиие виды белковой пищи, включая мелких грызунов.

Но и в ЕС достаточно всяких совершенно нестирильных производств, при наступлении кризиса окажущихся без присмотра. Т.е. также придётся вводить отряды консервации вредных производств и хранилищ.

Насчёт глобальной войны...

Если Штаты успеют поджечь Мир - то конечно состоится. Не успеют - то Мир быстро погрузится в хаос, где армии станут просто бандгруппами.

Нефть

Ну какая может быть цена у ресурса, когда нечем и некому будет платить? Только бартер! Ну не будет через несколько лет от начала кризиса достаточно крупных образований, с которыми можно будет заключать договоры на поставку больших объёмов ресурсов. И даже если найдётся квазигосударство, размером больше Ватикана - то чем оно будет расплачиваться?

Благодаря глобализации нет таких государств, которые могут даже что-то совершенно несущественное произвести полностью самостоятельно.

В данный момент в Мире нет самодостаточных государств!

Даже КНР не выживет без импорта технологий.

Беженцы

Это сверхважный фактор. Поток беженцев способен "смыть" на своём пути любую государственность. И тут крайне важно заранее определиться как быть в случае массового бегства населения из прилегающих стран. Что с ними делать? Вот в чём вопрос. Все 6 миллиардов населения РФ уж точно не прокормит.

Капитализм

Капитализм не базируется на 10 заповедях и те граждане, кто верят в светлое будущее после краха капитализма - наивные чукчи, уж извините. Несколько сотен лет народы Мира отучались от библейских заветов и в результате мы имеем то, что нас сожрёт. Алчность, жадность, наплевательство на чужие жизни и все прочие пороки холились и лелеялись. Доброта, забота о ближнем и прочие добродетели стирались и уничтожались. Что нас ждёт? Подумайте.

Упрощение

Мир ждёт возврат в 16-й век.

Между прочим, то, что я тут насочинял - это ровно то, о чём вещает Михаил Хазин. И попробуйте найти ошибки в ходе мыслей.

Рискните.

Видео в тему:

В.Ю. Катасонов обещает ранний феодализм:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(00:32:20 / 19-03-2015)

Бред какой-то. С чего это все в США разбегутся?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(00:33:49 / 19-03-2015)

там не капитализм?

Аватар пользователя брат кондрат

Несколько сотен лет народы Мира отучались от библейских заветов и в результате мы имеем то, что нас сожрёт.

Вы Библию читали?Там полность описаны технологии всех преступлений и большей части извращений.Так что эту книжонку читать не стоит ,особенно детям.Советы Толстого по этому поводу лучше прочитайте.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:11:33 / 20-03-2015)

Не путайте 10 заповедей и ту муть, что сверху дописали

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(10:10:25 / 23-03-2015)

Не путайте 10 заповедей и ту муть, что сверху дописали

10 заповедей- это надрелигиозные и наднациональные ценности. Их можно присобачить, даже в такой мутняк как библия.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(2 года 12 месяцев)(16:07:19 / 23-03-2015)

Это не отменяет того, что озвученны заповеди были до того как стали общепринятой нормой. Несколько цинично выбирать мякушку и избавляться от неудобного контекста.

И опять же классика - Если Бога нет, то всё можно. Нету у 10 заповедей сомодостаточного фундамента для самообоснования.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:04:32 / 24-03-2015)

Несколько цинично выбирать мякушку и избавляться от неудобного контекста.

Предлагаете верить в иудейские сказки?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:32:35 / 19-03-2015)

легко. не вдаваясь в детали - вы впали в распространнейшую ошибку, а именно в какой-то момент ваши внутренние желания подменили восприятие реальности, далее искажения только накапливались. вот собственно и все.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(00:34:15 / 19-03-2015)

да - и меня вылечат и всех вылечат

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:39:21 / 19-03-2015)

А в РФ все гиперактивные потомки Троцкого благополучно были вывезены на историческую родину. Значит ничего и никого подавлять не придётся.

Мне бы ваш оптимизм.

Аватар пользователя DDUH
DDUH(2 года 9 месяцев)(00:47:47 / 19-03-2015)

Фэйл в том что государство типа РФ самодостаточно на уровне технологий 20 века при вводе плановой экномики и переводе на мобилизационно-военный режим работы. Так что если не случится ядерного-апокалипсиса, то жить будут, но не все и не очень хорошо.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(00:49:38 / 19-03-2015)

И я о том. Т.е. в РФ теоретически, если возродить экономическую политику на подобие СССР, то можно удержаться где-то в начале-середине XX-го века. Тогда как весь остальной Мир улетит, причём гарантированно, в век XVI-й.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:52:00 / 19-03-2015)

Кто возрождать-то будет? Почему сейчас не возрождают? Почему Улюкаев до сих пор из кресла что-то булькает, а не улетел по баллистической траектории?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:02:04 / 19-03-2015)

Я же так и написал "если..."

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(08:12:42 / 19-03-2015)

а на другие страны вы свое "если" не распространяете? во многих из них власть и общество куда более вменяемые, чем у нас и вероятность "если" куда выше, чем в россии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:42:19 / 19-03-2015)

Огласите весь список, пожалуйста

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(08:48:07 / 19-03-2015)

весь не оглашу

иран гораздо более вменяем, даже китай со всеми его будущими проблемами (хотя перенаселенность и экспортная ориентация сыграют с ним злую шутку), кндр, куба и белоруссия (но они слишком маленькие, не зря же ваш хазин так акцентирует внимание на размере внутреннего рынка, как главном факторе степени разделения труда)

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:51:02 / 19-03-2015)

все эти страны не обладают достаточными ресурсами, чтобы удержать ситуацию даже на уровне 19 века.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(2 года 11 месяцев)(09:47:00 / 19-03-2015)

наличие ресурсов при отсутствии мозгов, как в рф, еще хуже, т.к. формирует завышенные ожидания благодаря паразитированию на ренте.

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(12:18:56 / 19-03-2015)

А кто вам сказал про отсутствие мозгов? Или вы вокруг себя озираетесь?

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(00:55:06 / 19-03-2015)

"Между прочим, то, что я тут насочинял - это ровно то, о чём вещает Михаил Хазин."

....

Миша, хватит себя рекламировать.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(00:58:08 / 19-03-2015)

не переживайте - я не Михаил Леонидович, хотя и знаю его лично

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(01:01:58 / 19-03-2015)

Вот ведь.. И как же так получилось что у вас мысли совпадают. Признавайтесь кто у кого украл идею о глобальном писце?

Неужто Михаил у вас ее слямзил?

Ай да Мишка, ай да сукин сын.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(01:03:09 / 19-03-2015)

То я у него подсмотрю, то (бывает) он у меня :)

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(01:06:56 / 19-03-2015)

То то я думаю, че у него ни одного прогноза не сбывается.

Ну теперь все ясно.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(01:09:45 / 19-03-2015)

Прогноз один - всё скоро развалится ко всем чертям. Не завтра и не послезавтра, но во вполне обозримой перспективе. Во всяком случае то, что вещал Маркс - уже случилось. В США капитализм медленно превращается в коммунизм.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:16:26 / 19-03-2015)

что-то не припоминаю, разве Маркс именно это вещал? 

впрочем, прежде чем превратиться, желательно бы расплатиться, а вот тут скорее всего будет облом'с.

вернее, облом'с желательно устоить всем остальным.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:05:11 / 19-03-2015)

"Опираясь на исследования объективной логики всемирной истории, они пришли к выводу, что в поступательном движении человечества в процессе смены общественно-экономических формаций за капитализмом с естественно-исторической необходимостью последует установление такого общественного строя, в котором всеобщее благополучие и равенство, свободное развитие личности будут достигнуты на основе высочайшего развития материального производства, преодоления частной и утверждения общественной собственности. Коммунизм позволит преодолеть отчуждение человека от созданных им материальных и духовных ценностей, существенные различия между классами и социальными группами, между городом и деревней, умственным и физическим трудом, добиться полного удовлетворения разумных потребностей людей.

Классики марксизма не претендовали на то, чтобы дать детальную картину коммунистического будущего. В их представлении коммунизм — открытая перспектива, естественно-историческая направленность развития цивилизации, а не завершённое идеальное состояние.

Переход к коммунизму — закономерный процесс, предпосылки и условия которого создаются при капитализме..."

http://www.esperanto.mv.ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC

Аватар пользователя Производственник

Ну так вы и ему передайте и сами на ус намотайте, что человеческая общность всегда самоорганизуется. Всегда появляется вождь, элита, военные, управленцы, работяги, воры, убийцы, предатели, сумасшедшие. Всегда. Может старая общность взорваться (чаще извне), но новая быстро появится.

По сумасшедшим, слыхал, что Гитлер одно время вычищал свою нацию. Сумасшедших помножили на ноль. А потом заметили, что через какое то время новые появились. Соотношение осталось то же самое. Ссылки нет, так, в разговоре с одним знакомым всплыло.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:10:08 / 19-03-2015)

Всегда так. Все болезни - от вирусов, бактерий, грибков и паразитов. А мозговые проблемы - ещё и от тяжёлых металлов.

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(3 года 2 месяца)(00:59:52 / 19-03-2015)

То что в сша постсоветский вариант не возможен давно понятно.

Инженеры продолжающие что-то рисовать что-то считать, прятать до лучших времён наработки.

Атомщики работающие без зарплат, врачи и т.д. это не реально.

КНР возьмет под охрану все свои рудники, те что за долги уже застолбили. Людьми они заниматься не будут.

РФ может в Калифорнии создать анклав безопасности типа хочешь резать белого или чёрного иди за забор, а тут сиди ровно. С ЯО история отдельная и оговариваться должна уже сейчас неофициально.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(01:53:45 / 19-03-2015)

РФ может в Калифорнии создать анклав безопасности

Зачем? Своей территории и проблем мало?

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(12:00:56 / 23-03-2015)

Калифорния - засушливое и перенаселённое место. Биться за неё смысла мало.

Аватар пользователя леонид немцов

В современном мире без поддержки извне(да и раньше тоже) войны быстро затухают.весь асемирный военный жар происходит изза накачки оружием и деньгами со стороны международных преступников-глав сша.после их изоляции существует возможность пресечь оружейно денежные потоки и установить мир во всем мире( мечта рабочих и крестьян).после этого возникнет решаемый вопрос обеспечения землян едой и жильем .гетто земля продолжит свой мирный рост.но решение всего это легкий выход в космос - не ракеты(очень сложно)

Аватар пользователя nikel
nikel(2 года 11 месяцев)(01:06:43 / 19-03-2015)

Описан сценарий какого-то идеального песца. Когда запахнет завоняет жаренным, мозг и у гейропейцев и у америкосов переключится в режим выживания. На оставшиеся ресурсы типа золота, некоторых ништяков, да хотя бы просто еды наймут головорезов, чтоб те заставили работать хотя бы пилотов, чтоб долелеть до места встречи и там уже без выпендрежа (хотя не факт) представители "еще выживших стран" договорятся о введении какого-либо способа расчета на период полного песца. и потихоньку будут вышкоребыватся. Короче, глубина падения в веках будет зависеть от сообразительности личностей, взявших на себя власть и смелость. А про Россию в принципе верно написано - дальше 20 века не рухнем.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(01:11:37 / 19-03-2015)

Цикл развития подошёл к концу. Золотой миллиард уже не нужен - он идёт на убой. А что уготовано РФ - то пока загадка.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(01:17:44 / 19-03-2015)

"Военный коммунизм" в голову не приходил? Причем что у нас, что у Китая...
Мы - пчелы, в случае угрозы тотального уничтожения, самоорганизовывающиеся Расы...
Золота и у нас и у них вдоволь, оружия тоже...
По-хрен Мир - мы выжевем!

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(01:16:04 / 19-03-2015)

Китайцы может быть и выживут, но им придётся снова подсократить своё население в разы (если не в десятки раз).

А мы - да. При адекватном руководстве вполне неплохо проживём. В тесноте, да не в обиде.

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(01:19:48 / 19-03-2015)

"...А мы - да. При адекватном руководстве вполне неплохо проживём..."

ну вот, заодно вернём свою территорию вплоть до "китайской стены" :))) как встарь...

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(01:22:17 / 19-03-2015)

В наступающие времена и удержать уже будет успехом. Поток беженцев будет фантастический! Первым адекватным решением должно стать установка барьеров на границах. А расширяться придётся лишь для того, чтобы беженцев оставлять там, где они УЖЕ находятся. Но придётся либо их кормить, либо, извиняюсь, ликвидировать (чисто в гуманитарных целях).

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(01:53:51 / 19-03-2015)

"...либо, извиняюсь, ликвидировать (чисто в гуманитарных целях)."

Абсолютно с Вами согласен! Гуманность, это опция для своих!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:48:39 / 19-03-2015)

жыдовские напевы

Аватар пользователя gojesi1
gojesi1(3 года 4 месяца)(11:45:57 / 19-03-2015)

сколько славян вы готовы положить еще ради придуманного для вас, теми же жидами,"гуманизма"?
Слово "жид" пишется через "И".

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(02:03:30 / 19-03-2015)

... вопрос, кто выживет и унаследует мир, только в том кому удастся дольше удержать вертикаль власти, охватывая бОльшую часть населения, наладив хоть какую то систему информации, снабжения и занятости (хотя бы за еду и защиту). Можно попытаться сохранить часть инфраструктуры, промышленности, энергоснабжения. Если не удержать вертикаль,  то рухнет и государство как таковое и уже не важно ты ли бежишь через границу, к тебе ли ломятся толпы беженцев, всё одно понятие границ как таковое исчезнет и некому будет их защищать, только банды будут кругом орудовать.

Потоки беженцев в таких условиях будут идти в никуда, уничтожая и пожирая себя сами, потому как им некуда идти, их нигде не ждут и нигде не накормят, всё что они могут, так это отобрать что то у таких же как они. Но, как вы понимаете долго протянуть на этом не получится.

Но честно говоря, я не думаю что всё будет так быстро и жутко, это же экономика, а не война.

Аватар пользователя леонид немцов

Мы создадим условия,чтобы они на местах хорошо жили.это дешевле всего

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:11:29 / 19-03-2015)

не хватит ресурсов на все 6 ярдов населения

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:21:50 / 19-03-2015)

что-то не припомню, когда это МЛХ распространялся про копание рвов и постройку барьеров? чисто укропская приблуда или это ты сам придумал?

копать ради работы это непроизводительный труд, но лопатой добывать пропитание - есть реальная, гуманная альтернатива ликвидации. 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:12:15 / 19-03-2015)

Он и не будет о таких вещах говорить. Просто это следует из его посыла. Зачем ему пугать ТАК сильно?

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 1 день)(01:34:40 / 19-03-2015)

21 век. 

общество, по крайней мере вокруг меня - мегаорганизовано.

люди, по крайней мере вокруг меня - умнейшие и опытные.

технологии, по крайней мере о которых я знаю - великолепны.

ситуацию выправить - полгода, год.

не надо проецировать апокалипсы из возбужденного мозга.

все очень просто. стремление человечества к комфорту прямопропорционально скорости его достижения.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(03:58:07 / 19-03-2015)

вы описали систему с положительной обратной связью

иными словами - бомбу

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:13:51 / 19-03-2015)

Бытие определяет сознание, а не наоборот. Боюсь, вам стоит держаться подальше от этих умных граждан, т.к. более умный и приспособенный скорее доберётся до вашего мозга и скушает его у костра :)

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(09:10:02 / 19-03-2015)

все очень просто. стремление человечества к комфорту прямопропорционально скорости его достижения.

все в точности наооборот. как только люди удовлетворяют базовые потребности, желание работать и активное стремление к чему-либо резко снижается. именно поэтому разваливались все большие государства в прошлом. "илита" погрязает в гедонизме и становится ни к чему не способна.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:40:54 / 19-03-2015)

ситуацию выправить - полгода, год.

Маленький апокалипсис с цунами вызвал сокращение производства винтов для компьютеров для всего мира. До сих пор расхлёбывается. При БП не удаться решить всю возникающую мешанину одновременно. Решаться будут только проблемы физического выживания (энной части населения, как пшут выше). Технологии умрут из-за разных мелких несостыковок и нехваток по смежникам. Всё придётся поднимать заново как в веке 20-м в меру сохранившейся информации. Кмк.

Аватар пользователя Newes
Newes(4 года 5 месяцев)(01:38:31 / 19-03-2015)

Вы как и Авантюрист сильно ошибаетесь со сроками. Обамы никакого уже не будет. В США разгорается война кланов Бушей и Клинтонов. Именно эта борьба и разрушит американскую систему в конечном счёте и приведёт к гражданской войне. А этот процесс будет запущен после 2017-18 гг., когда станет очевидно, что американскому доминированию в мире пришел конец, а Европа повернулась к Китаю и России. Команда Обамы это вроде бы понимает и делает всё возможное, чтобы оттянуть неминуемый конец. 

Конечно есть сценарий, что у них совсем сорвёт крышу и они устроят войну в Европе, но мне кажется это маловероятным. Так или иначе европейские элиты постараются сделать всё, чтобы любые конфликты в будущем между Прибалтикой, Румынией, Польшей и Россией были урегулированы и замяты. 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:15:35 / 19-03-2015)

Война - это избавление и искупление. Это быстрая смерть для непроизводительной части населения Земли. Это акт милосердия по отношению к неприспособленному золотому миллиарду.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(09:51:27 / 19-03-2015)

ВаШа мысль? Или у Хазина позаимствовали?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:16:54 / 19-03-2015)

Михаил Леонидович не будет ТАК пугать народ. Народ сидит и попкорн жуёт - зачем его лишний раз пугать? Начнёт материться, возьмёт и раньше времени начнёт всё  и всех крушить и громить. Вон на Вас как подействовало. Так вы же подготовленная публика.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:03:17 / 19-03-2015)

Фанатик, я был о Вас лучшего мнения. Вбросили незачотно. Точнее, не учитывая русский феномен.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:16:55 / 19-03-2015)

Какой-такой феномен? Всё от верхушки зависит. Чем дольше будут тянуть с необходимыми реформами и реорганизациями - тем ближе акт искупления.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:54:29 / 19-03-2015)

Вы, простите, в какой стране живёте? В Москве или в Питере?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:18:52 / 19-03-2015)

Ваш вопрос не относится к делу. Я на планете Земля живу и разговор о глобальном. РФ тут просто ближе к телу. Но можно покумекать и насчёт других государств. Это не меняет сути.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:25:33 / 19-03-2015)

Планета Земля бывает разная, смотря с какого города на неё смотреть. Вот почему я спрашивал.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:26:45 / 19-03-2015)

Доказано, что Земля круглая. Все вопросы - к НАСА и Гагарину.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:48:11 / 19-03-2015)

Грушеобразная, галилей тряпошный, ТБМ!

По теме текста... Хм... Мыфсеумрёмные настроения чувствуются, но - бойан. Незачот. Бегом с лытдыбром в госдеп.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(02:07:17 / 19-03-2015)

Упрощение

Мир ждёт возврат в 16-й век.

Нарисовали вы довольно печальную картину.

Про США - тоже так вижу. Латиносам надо будет держать оборону от голодранцев с севера. Мы поможем.

В Европе будет значительно лучше, т.к. мы рядом и поддержим их ресурсами и торговлей. Там есть светлые головы, которые нам надо либо вывезти к себе, а лучше заставить работать на нас там. Зачем нам соседи нищие и голодные, лучше пусть будут с нами на одном уровне соцобеспечения.

Китай - не думаю, что мы их бросим, так что, опять же, будем с ними торговать и сотрудничать. Они люди в основном не избалованные, так что снижения уровеня жизни особо не заметят. Про генералов не очень понял.

Видите, я веду к тому, что у России особая миссия в этом мире. Именно мы дадим людям ещё один шанс начать жить по справедливости. Так думаю.

Чтобы возвратиться в 16 век, надо иметь технологии 16-го века. А у нас сейчас технологии 21 века и от них никто отказываться не собирается. Я говорю не про айфоны, конечно, а про энергетику, сельское хозяйство, стротиельство, медицина. Ну, то что накормит, обогреет, даст кров и не даст умереть и т.д. Ресурсов для этого хватит, в этом я уверен.

А в общем интересно, спасибо.

 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:20:05 / 19-03-2015)

Для сельского хозяйства постулирована аксиома, что туда, где приходит человек - качество почвы ухудшается и вытянуть ситуацию может только внесение мегатонн неорганических удобрений. Ну и если от этого плясать - то с современными технологиями мы далеко не уедем.

Последние 100 лет развития придётся пересмореть и многое выкинуть чтобы выжить.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(11:12:46 / 19-03-2015)

туда, где приходит человек - качество почвы ухудшается и вытянуть ситуацию может только внесение мегатонн неорганических удобрений

Сегодня это так. Но в советские времена была технология "отдыха" земли, т.е. земели совхоза-колхоза всегда были засеяны на 2\3, а остальные земли "отдыхали". Так, чередуя земли под засев, сохраняли плодородный слой. Т.к. земли в стране более чем достаточно, то возобновить такой тип земледелия вполне возможно, может даже законодательно. А вывод части земель из оборота компенсируется более высоким урожаем в будущем. Так что решения есть, просто нужна политическая воля и рачительный хозяин.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(11:17:12 / 19-03-2015)

Вот для самообразования:

http://expert.ru/expert/2010/32/nepahanoe_pole/

"Сам Шугуров, тридцать два года назад придя руководить «Пугачевским» — тогда самым худшим хозяйством в области — и не представляя, что делать с «убитой» землей, узнал, что в Полтавской области Федор Моргун применяет энергосберегающую обработку: не пашет плугом и получает прекрасные урожаи при низкой себестоимости. Еще ему попалась «Роман-газета» с повестью «Хлебопашец» — про Терентия Семеновича Мальцева, ученого, в сороковые предложившего новую философию земледелия: не воевать с природой и не истязать ее, а, наоборот, под нее подлаживаться. Урожаи Терентий Семенович получал отменные даже в засушливый год. Легенда гласит, что на его полях Никита Хрущев все подбрасывал шляпу, глядел, как она опускается на плотный строй пшеничных стеблей, и приговаривал: «Если бы в стране все работали, как товарищ Мальцев, случилась бы катастрофа — хлеб некуда было бы девать». Но катастрофы, как мы знаем, не случилось, поскольку линия Мальцева не совпала с линией партии, а в сельском хозяйстве вошли в моду химические удобрения."

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(11:22:14 / 19-03-2015)

Во-во. Только при совпадении линии партии с линией нормального ответственного хозяина наша земля родит гигантские урожаи. И всякие страшилки рокфеллеров о мировом голоде из-за перенаселения - это фашистский миф не более того. Так думаю. 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(11:25:03 / 19-03-2015)

Очевидно, что построить коммунизм возможно. Но для этого необходимо отказаться от капитализма и перейти к плановой экономике с внедрением АЭС на тории, с/х на технологиях Шугурова и прочих интересных вещах, которые так любит Макс Калашников.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(11:25:56 / 19-03-2015)

Согласен.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(02:15:15 / 19-03-2015)

США это всё-таки не антарктида, так что кризис ударит только по отдельным штатам, которые не могут себя содержать. Возможно проредятся мегагорода, отдельные штаты...

Коллапса не будет. 300 000 000 человек живут там не только за счёт доллара-мировой валюты.

Нравы конечно ужесточатся. И всякие падения уровней жизни будут. Но опасные производства никто бросать не будет. Толковой энергосистемы в штатах вроде нет, так что и разваливаться нечему.

Скорее будет распад на отдельные, независимо управляемые части, формально под общим управлением какого-нибудь "Обамы II" и переподчинение этих самых опасных производств  и федеральных подразделений местным.

Как раз в БУ мы видим это в миниатюре. Только соотношения компонентов будут немного другие.

Могут и обязательно вылезут всякие радикалы. Но механизм местного самоуправления у них отлажен хорошо исторически.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:21:11 / 19-03-2015)

верьте. С верой и помирать легче

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(02:16:38 / 19-03-2015)

Не забывайте, что люди хотят есть. И у них хотя бы некоторое время теплится надежда, что все устаканится. Так что будут ходить на работу месяца три без оплаты, как минимум. К тому же не совсем без оплаты. Доллар/евро/пессо все равно будет в ходу внутри страны. Сильно подешевеет, но до бартера будет ходить довольно долго. К тому же введут чрезвычайное положение. Конфискация запасов еды и распределение (да по тем же трудодням). И это может течь довольно долго. Банды, конечно, расплодятся, но не слишком сильно (все-таки не все могут пойти по этому пути, даже если оружие в руках есть). А люди будут рады и за еду работать. Это сейчас они от низких зарплат нос крутят. Сбить спесь с человека очень легко. Вон в тюрмы загляните. Те сценарии, что рисуют себе выживальщики, могут реализоваться только во время катаклизмов, при которых большинство людей погибнет. Финансовый коллапс к этому не относится.

Что касается Штатов, то там, скорее всего, прокатится волна самоубийств. Остальные будут работать за пайку. И радоваться.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:23:53 / 19-03-2015)

верьте в светлое будущее - Ваше право

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 6 месяцев)(08:46:21 / 19-03-2015)

Не уверен, что существование близкое к тюремному можно назвать светлым будущим. Но и такой полярной лисички, как вами описано, я, честно говоря, не представляю.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(02:45:46 / 19-03-2015)

>>> Позволю себе напомнить, что в США никто не работает и не готов работать за бесплатно. И самим США никто не даст за даром куска хлеба - самим кушать надо.

Сразу не соглашусь, работают, работали и будут работать! За доллар в день для семьи, а самого работника будут кормить. Я вот думаю, что прежде, чем возвращать нас в 16-й век, с чем я полностью согласен, нужно еще поработать за хлебушек и пройти мимо великой депрессии, только теперь она будет измеряться поколениями!

 

>>> Вот представьте - АЭС стоит, пыхтит и в лучшем случае в процессе останова. А если забыли выключить?

Где вы видели, что частная АЭС, пыхтела и кряхтела, в США нет полностью государственных АЭС! А частники, как бы там оно не было, вакханалии не допустят.

 

Что касается банкротства США, да, оно будет - здесь даже нет смысла спорить. Только вот нужно понимать, что в примере США, не собака виляет хвостом, а хвост собакой. И вся мощная государственная машина, как она есть, является лишь инструментом для легализации продукции ФРС, и обслуживания системы перераспредения богатств, не больше и не меньше.

Теперь, если прикинуть, что все QE свернуты, а они свернуты. Что процентную ставку вскоре будут повышать, а ведь будут - это следующий шаг, по дестабилизации экономик всего мира, финансы просто потекут в США, в доллар, рекой...

А после того, что мы сделали вывод, что Правительство, которое необходимо было, для законного производства денег больше не нужно, так как больше нет необходимости в производстве этих денег, маховик дефляции по миру раскручен, то в нем (правительстве) отпадает смыл. А если нет смысла, то можно банкротить, сдувать пузырь долгов, переводить на экстренное положение, а ФРС откроет кредитную линию.

Так что все необходимое в США будет работать, подумаешь разгонят библиотекарей и дворников. Ну, а как без этого!?

К сожалению, маховик дефляции уже запущен. Так что, незавидная судьба Японии, которая скоро встретит гипер! ЕС, включившая станок и только официально выкупающая триллион, а это только начало дефляционного шока, который перерастет в гипер. Эти все регионы, падут быстрее США.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:25:30 / 19-03-2015)

верьте - флак Вам в руки

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(10:50:51 / 19-03-2015)

фонатег, сдезь нипринита ругадзэ. Поправьтесь.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(16:52:15 / 19-03-2015)

Причем тут вера:)) Есть объективные предпосылки для такого сценария, я же не написал ничего такого, чего небыло в истории...

Но Ваш аргумент обязательно учту:)

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(02:56:53 / 19-03-2015)

Какой-то идеальный сценарий все идиоты просто разбегаются (почему?) Почему не организуются трудовые лагеря, работа за еду и нация в опасности ? Почему они ломятся к нам ? В империю зла.

Вы реально думаете что при капитализме нельзя заставить людей работать ? Мы себя то пока прокормить не можем до конца а вы думаете к нам миллиарды повалят.

И с какой стати отскок к 16-тому веку а не прорыв к 22-му ? Меньше авто больше электровелосипедов. Меньше стали больше композитов и так далее.

Ветшает ифраструктура ну так не зря мутят в фергюсоне и пр скоро трудовые армии из негров и латиносов будут чинить её за похлёбку.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:27:11 / 19-03-2015)

Верьте - с верой и помирать легше!

Просто Вы не можете представить себе Веймарскую республику в масштабах всей Планеты. Поработайте над своим воображением сегодня вечером.

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(03:24:14 / 19-03-2015)

у Вас есть неверное допущение на котором построен весь остальной сценарий, соответственно, также не верный.

Позволю себе напомнить, что в США никто не работает и не готов работать за бесплатно. И самим США никто не даст за даром куска хлеба - самим кушать надо.

Т.е. армия, политическая система, ЖКХ (назовём так) и прочие ништяки просто перестанут исполнять свои функции. Обама сядет в свой самолёт и улетит. Армия плюнет на всё и разбежится грабить аборигенов, канализация засорится и никто не станет её чистить, пожарники разойдутся по домам и перестанут тушить пожары, полиция присоединится к бандам своих подопечных, тюремные сидельцы выйдут на свободу, т.к. надзиратели разойдутся кто куда, сотрудники химической промышленности тоже забудут путь на работу как и электромонтёры, обслуживающие ТЭС, ГЭС, ГРЭС, АЭС....

Человеческое поведение  - слишком инерциально. экономика начнет рушится, перестанут платить зарплаты - а люди все равно будут ходить на работу, потому что сидя дома вообще ничего не изменить. ПОявятся талоны, бартерные схемы, предприятия будут разворачивать собственные фермы дабы обеспечить работников провизией  и т.д. 

ТАкже не забывайте, что в обществе существуют идеалисты и не проявившие себя лидеры. (вообще мой опыт бизнесовых тренингов показывает, что большинство лидеров, способных повести за собой массы существуют в благоприятных для него условиях. Резко меняются условия - на арену выходит другой лидер, который способен повести массу уже в этих условиях).

А еще в обществе существуют идеалисты ;-)

Опыт большинства стран сказанное выше подтверждает на практике.

Так что Ваш сценарий - это сугубо Ваши заблуждения. Вы совершенно не учитываете адаптивность и самоорганизацию общества, по Вашему люди - тупые болванчики, односложно обрабатывающие вводные условия- "денег не платят - работать не буду, сдохну, но работать и ничего менять не буду...черт, надо жену пристрелить чтобы не пилила". Не платят деньги - будут кормить, охранять и т.д.

Да, будет резкое снижение уровня жизни - кратное! Да, будут беженцы. Да, будет разгул преступности. Но общество - поменяется, и будет действовать более жестко.

Среди монтеров, персонала ТЭС, АЭС и т.д. есть люди которые точно знают что произойдет если эту махину оставить без внимания - уже одного этого достаточно, чтобы часть из них продолжали работать. Не все готовы стать убийцами благодаря своему бездействию. Остается обеспечить их мало-мальскими условиями для жизни.

С сценарием Вашим разобрались вроде, теперь о его опасности. Если Вы боретесь с общественной структурой, то бороться нужно с ней с такой скоростью, чтобы структура не успевала перестроиться и продолжала действовать в ИЗВЕСТНОЙ Вам логике. Это длительный процесс. Как только Вы передавите - перед структурой во весь рост встанет проблема, что дальше в таком виде она существовать не сможет и начнется процесс ИЗМЕНЕНИЯ общественной структуры, причем направление этого изменения Вам до начала этого изменения будет не известно.

Пример из нашей страны - Еврогейцы поддерживали Ленина и прочих, дабы уничтожить РИ. Победили. Сначала. США развалили СССР. Победили. Сначала. Теперь сами на грани.

Резко уничтожить крупную общественную структуру можно только уничтожив физически ее носителей, но это не "наш метод". Да и вообще нужно ли уничтожать противоборствующую структуру, обеспечивающую Вас развитием??? Может нужно просто не дать ей Вас уничтожить?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:29:48 / 19-03-2015)

с чего ты взял, что этот поток мысли дас есть сценарий?

кстати, тоже то еще заблуждение, что  ... в обществе существуют идеалисты  и все такое прочее...

пока есть деньги, деньги правят миром и прав тот,у кого их больше! гы!

другое дело, что кому нужны теперь деньги...эти бумажки, ... нам нужны активы!

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(04:11:47 / 19-03-2015)

инерциально -> инерционно

инерционность, адаптивность и самоорганизация - лебедь, рак и щука

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(04:48:41 / 19-03-2015)

Согласен, человечье сознание - самое неповоротливое. Примеры тому есть и в 90-х и в 17 году, когда при обрушении мира, люди цепляются за его обломки и пытаются из них выстроить новую реальность. 

Что я хочу добавить, топикстартер говорит о России, да, ее роль существенно выросла и будет расти, но почему он не рассматривает местные силы, которые по своему мировоззрению близки к нашему. А эти силы есть и в Европе, и в Америке да практически во всех уголках земного шара.

Также полагаю, что списывать нагличан из мировой политики и недооценивать их роль в устроении нового мироустройства не стоит. Опыт строительства Империи не пропьешь

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:29:21 / 19-03-2015)

Вера творит чудеса!

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(09:51:58 / 19-03-2015)

Угу. Аминь!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:08:21 / 19-03-2015)

Вот до чего доходит - Обаму унизили его союзники!

Они все ((Франция, Германия и Италия) побежали вслед за Британий, ставшей членом-основателем Шанхайского инвестиционного банка и быстро присоединились,  наплевав на предупреждения из США по поводу того, что это может создать потенциальную конкуренцию  существующим институтам, таким как Всемирный банк, где рулят США.

"Добро пожаловать, Германия! Добро пожаловать, Франция! Добро пожаловать, Италия! "

Издевается Официальное Китайское Агентство Синьхуа в своем комментарии.

http://www.washingtontimes.com/news/2015/mar/18/obama-humiliated-as-allies-join-chinas-asian-infra/

Если так дальше пойдет, то у америки не станет болше всех денег ))...а следовательно...

Да и с чего этот негр решил, что у него есть союзники?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:08:32 / 19-03-2015)

Да что вы про США да про США?

Вот у меня сейчас за окном буран, электричество ещё есть, но частенько в такую погоду оно отключается. Когда оно отключится навсегда - численность населения России скатится не до 20 века, а до 20 века до нашей эры.

Хватит думать про США.  Надо призвать молодёжь эвакуироваться в окрестности Амазонки.  Только там она сможет вырастить новое поколение русских людей в условиях постиндустриального каменного века.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:32:12 / 19-03-2015)

кто обеспечит достаточным количеством лекарств всех беженцев? Каково будет количество беженцев в Амазонии? Вы учитываете климат? Вы вкурсе, что там мясо меньше, чем за сутки без хранения в морозилке портится?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:42:19 / 19-03-2015)

Я надеюсь, что хотя бы 10 миллионов молодых супружеских пар сможет туда перебраться.  Остальным... вечная память.  Только не начинайте обвинять меня во всяких злых намерениях.  Потому что на территории РФ после прекращения добычи нефти не уцелеет и  такого количества людей.

А климат...  Вы что, надеетесь, что в Москве, лишённой электричества, будут работать морозилки?  И какое мясо вы надеетесь там хранить?  Подвоза продуктов в город не будет.  Разве что соседей на мясо резать будете...

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(12:48:30 / 19-03-2015)

Надо знать цифры!

"В Москве рабочий класс сократился на 50 %, в Петрограде на 2/3."

http://www.rsu.edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/e-learning/Agarev_Native_history_for_non-historical_faculties/R19.htm

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(14:22:01 / 19-03-2015)

Надо знать и то, что в те времена отопление в Москве и Петрограде было печное. Уж каких-нибудь дровишек люди найти могли. А возле дома - погреб с картошкой, колодец с водой. А сейчас остановится ТЭЦ - и температура в квартирах станет минусовая.  Лопнут не только трубы отопления, но и водопровода, и канализации.   Лифт тоже остановится, на улицу за чистым снегом сильно не набегаешься.  Да и маловато будет того чистого снега при нынешней плотности населения. Взрослые люди одну зиму при определённом везении проживут, а вот младенцам каюк.

Картина "Московский дворик"

http://artclassic.edu.ru/attach.asp?a_no=6464

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(06:55:17 / 19-03-2015)

на мой взгляд ошибка в том, что вы считаете людей какими-то овцами, которые разбегутся сразу, как только исчезнет пастух

на практике же у многих людей, хотя не у большинства, мозги есть

всем все равно нужна, например электроэнергия

энергетикам платит не какое-то мифическое государство или еще кто

им платят фактически потребители... не будет доллара - будут приносить зерном, нефтью,  борзыми щенками:)

самим энергетикам надо что-то есть

а это значит, что с/х будет поставлять продукцию в обмен на энергию

для энергии и для с/х нужна нефть, а значит они смогут менять нефть на электричество и продукты

таким образом маховик реальной экономики раскрутится довольно быстро даже при обесценивании любой денежной единицы - введут новую

единственное, что реально ждет человечество - это огромные сокращения населения за счет иждивенцев

т.е. по сути роль государства в обществе заключается в том, чтобы кормить иждивенцев: пенсионеров, инвалидов, просто паразитов типа рекламщиков или гуманитариев

вот им в условиях кризиса будет трудно доказать, зачем им давать еду или электричество

и если пенсионеров и инвалидов накормят из жалости, то вот гуманитариям придется весело:)

но и это не надолго: при заполнении нижних ступеней пирамиды Маслоу и до них ништяки дойдут

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:38:29 / 19-03-2015)

Верьте - с верой и помирать легше.

С одним человеком почти всегда можно договориться, но с толпой - попробуйте. Если это толпа голодных опустившихся людей - то вы быстро превратитесь в шашлык.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 6 дней)(07:34:18 / 19-03-2015)

".. - Ваши слова в письме о потенциальных бомбах, ждущих своего часа, - не случайны? У вас не исчезает ощущение, что "час X" может наступить? Это вас пугает? - продолжил я расспросы. 

         - Да, это меня пугает. Я не знаю, с чем именно катавасия на Земле будет связана. Может, природные катастрофы, может, политическое противостояние. Во всяком случае из разговоров с "ними" получается, что сейчас складывается ситуация, как перед Второй мировой войной. Накануне возникает какое-то мощное противостояние. Возможно, мировой терроризм - это один из факторов, как спусковой механизм. Кстати, не думайте, что это противостояние только между людьми. Нет! Они еще и сами вмешиваются во все это. Их системы... И я не знаю, каковы их истинные цели когда я не знаю, поневоле начинаю опасаться. Да, у меня чувство, будто мы накануне. 
         - Что бывало необычного в ваших снах? 
         - Ну, например, частая ситуация - задумалась на мгновение Надежда. 
         - Жизнь на развалинах, и мы должны спасать кого-то. Иногда сразу задается вводная: такая-то страна, такой-то год, должны сделать то-то и то-то. Годы могли быть разные - и минувшие, и будущие. Чаще речь шла о выживании. Естественно, и о самоспасении. Если ты сам не выживешь, ты, разумеется, никого и не спасешь. Кстати, хотите взглянуть на ребят из нашей группы? - Надежда полезла в сумочку и достала несколько черно-белых фотографий..."http://www.x-libri.ru/elib/smi02192/00000002.htm


 Там готовят не только мчс, но и управляющих, руководителей и других. Дикарства не будет.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(08:05:50 / 19-03-2015)

 В США начнётся сплошная деиндустриализация. Инфраструктура и земля будут стоить копейки. Вот тут придут китайцы с огромным мешком баксов и всё скупят на корню задёшево.

 На самом деле это будет не одномоментный процесс. Будет несколько гиперинляционных волн, в том числе скрытых от общественности. Будут тихие закулисные продажи пакетов акций.

 К моменту открытого появления белого пушистого зверька вся энергетика и промышленность будут взяты под контроль вежливыми китайскими и отчасти индийскими товарищами. И на их объектах белые надсмотрщики будут гонять белых рабов.

 А вокруг будут бродить толпы пендосов, внезапно упавших с вершины пищевой цепочки в очередь за бесплатным супом.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(08:41:23 / 19-03-2015)

Никакие китайцы не придут ничего скупать.

Это КНР должна США в лице ФРС, а не наоборот.

Читаем и смотрим тут

Когда включится долларовый пылесос это станет очевидно ВСЕМ.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(09:13:22 / 19-03-2015)

Даже КНР не выживет без импорта технологий.

 можете чем-нибудь обосновать это утверждение? КНДР например без всякого импорта техноголий не только выживают но и атомную бомбу смогли собрать. чтобы выжить китайцам достаточно выращивать рис. этой технологией они владеют уже несколько тысяч лет и поэтому отлично выживают.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(09:23:42 / 19-03-2015)

Мне сюда всю новостную ленту с Гугла тащить, прикажете?

Я пишу для тех, кто читает новости. Извините.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(09:29:26 / 19-03-2015)

вы высказали утверждение что выживание както связанно с импортом технологий. мне эта связь не кажется очевидной, я попросил вас немного развить вашу мысль.

при чем здесь новости?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(09:31:32 / 19-03-2015)

Да при том, что без поддержки КНР, РФ, Ирана и даже США в КНДР много чего бы впринципе не могло бы быть. Объёмов только мы точных не знаем.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(09:48:49 / 19-03-2015)

ну чего-то наверное не было бы у корейцев без поддержки со стороны. как это связанно с выживанием?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:14:54 / 19-03-2015)

Они конечно же лучше приспособлены, чем большинство других. Но справятся ли? Не затопчут ли их во время кризиса? Поживём-увидим.

Впринципе, все страны-изгои лучше подготовлены к кризису, чем их обидчики.

Но население везде подсократится.

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(10:57:04 / 19-03-2015)

изначально вопрос был все-таки про китайцев. они как-то в страны-изгои не попадают.  я полагаю что отсутствие технологий производства айфона 7 не сильно помешает китайцам выжить. схлопывание америки конечно приведет к обвалу в пром.производстве в китае но это явно не будет откатом в 16 век. все технологи 20го века китайцы уже освоили и они никуда не денутся. освободившиеся рабочие руки соберут в небольшие группы по 5 милонов человек и отправят осваивать пустынные западные территории :) вобщем что-нибудь придумают, я в них верю)

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(11:00:50 / 19-03-2015)

У Китая есть очень большие проблемы с экологией. И эти проблемы пока только нарастают. Уже в прошлом году 60% подземных вод было отравлено. И с землями с/х назначения такая же беда. Как они будут выкручиваться - ума не приложу.

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(09:35:10 / 19-03-2015)

простите, а почему америке должен прийти писец если она соберёт свои долларовые долги? где логика??

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(09:38:15 / 19-03-2015)

Это Вам читать и смотреть Авантюриста и Alexsword'а. Я тт вам не пишущая машинка.

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(11:19:24 / 19-03-2015)

кг/ам гыгыгыгы

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(12:00:15 / 19-03-2015)

Вы сильно упрощаете про 16 век. На начало 20 века стабильный стимпанк, вот к этому и откат будет. Про бедуинов, негров и Юго-восточную Азию говорить не буду, там и к родо-племеннному строю могут откатится легко.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(12:09:38 / 19-03-2015)

Для начала просмотрите все три вышеприведённых видео, а потом повторите ли свою мысль?

Аватар пользователя mayday
mayday(3 года 4 месяца)(12:24:56 / 19-03-2015)
все забывают, что на одной стороне долги, на другой держатели долгов. Это нулевая игра. Если запахнет жареным, то государство всегда сможет заморозить часть сбережений населения, - смотри сценарий на Кипре. А сколько у америкосов на счетах лежит, - эта сумма превышает госдолг в разы. Так что ждать коллапса будете ещё очень долго.
Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(12:26:31 / 19-03-2015)

главное, чтобы Вера не заменяла собой Сознание

Аватар пользователя Красный Иван
Красный Иван(2 года 10 месяцев)(12:47:54 / 19-03-2015)

В данный момент в Мире нет самодостаточных государств!

Даже КНР не выживет без импорта технологий.

А торговля в нац. валютах между государствами запрещена что ли ?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(12:49:29 / 19-03-2015)

Это вообще к чему было?

Аватар пользователя Красный Иван

Вы акцентируете внимание на проблеме, которая заключается в том, что нет самодостаточных государств, что КНР не выживут без техногологий. Так вот, я не вижу здесь проблемы, поскольку мы с Китаем очень хорошо дополняем друг друга (хоть и не полностью) и никто не запретит нам торговать друг с другом в наших национальных валютах, впрочем как и с другими государствами.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(13:03:44 / 19-03-2015)

Я не запрещаю Вам верить в то, что кто-то будет торговать за деньги. Верьте - флак Вам в руки.

Аватар пользователя Красный Иван

Да да, все мы в будущем будем получать зарплату и расплачиваться в магазинах бочками с нефтью, аккамуляторами, кроватями, телевизорами и т.д., вот вам тоже флажок :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:11:41 / 19-03-2015)

смотри-ка, один высер, а сколько камментов собрал, ужос!

а главное, что фсе не по делу, одни фантазии )) 

Аватар пользователя Красный Иван

Не суровтесь, иногда бывает полезно размять правое полушарие мозга :)

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(18:38:59 / 19-03-2015)

Даже КНР не выживет без импорта технологий.

 - а если не импортировать и урезать производства зависимые от...

Все 6 миллиардов населения РФ уж точно не прокормит.

- а почему не наоборот? И второе: а сами 6 лярдов( или выжившие из них) червей и коренья выковыревать не станут....

все в курсе, что  легче, чем мешки таскать, но "голод не тетка"

сплошной .....здёж, ради самого ...здежа.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:31:49 / 23-03-2015)

Проблема беженцев решаема - если это бывшие граждане РФ - не принимать, ибо приспособленцы-предатели нам не нужны, как и все прочие граждане стран, в которых сильны русофобские настроения - это уже ИХ ПРОБЛЕМЫ. А будут лезть с боем - отбивать агрессию, вплоть до ОМП...

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(14:42:02 / 23-03-2015)

По Мне проблема именно в том что 2 варианта щас,первый найти внешнего врага и на него списать обвал всего и вся,что Запад всеми трудами делает и время тикает,если план войны сначала региональной а потом и далее не пройдет то будет что Вы написали далее.США умеет делать голивуд и по Мне новый этап его будет в этом году.Если народ не поверит во внешнего врага,еще больше вероятие вашего варианта,в момент не веры населения во внешнего врага в кризис все пойдут к Власти в этот момент самолеты будут лететь в неизвестном направление,как тут описали вероятно к Часовщикам.

Вывод смена всего и вя будет, вариант каждый имеет свою состовляющую.

Не вижу вариантов распада США как СССР в свое время.А зря по стопам могут пройти.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...