Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Неосознанная реальность

Аватар пользователя rill68

Современное капиталистическое общество зациклено на деньгах.

Деньги в нашем мире и товар, и мера стоимости, и средство обращения, инструмент спекуляции и эксплуатации, поэтому фетишизация денег достигла, можно сказать, своего апогея. Все люди хотят получить как можно больше денег, на них человек может купить еду, одежду, жилье, средство передвижения, средства производства, отдых и даже здоровье. Но буржуазная общественно-экономическая формация устроена так, что денег на всех не хватает. Отчего такая несправедливость? Почему, как бы ни старался рабочий на своем рабочем месте, перевыполняя план, как бы ни старался работник в офисе, закрывая один удачный проект за другим, денег в их руках оказывается в десятки раз меньше, чем у руководства компании и в сотни раз меньше, чем у владельцев данных предприятий?



Потому что основанная на частной собственности на средства производства, буржуазная общественно-экономическая формация создана для процветания частных собственников. И чем крупнее собственник средств производства (земли, заводов, зданий, банков, недр), тем устойчивее его экономическое положение, тем больший вес он имеет в обществе. И наоборот, чем меньше в руках человека сосредоточено средств производства, тем хуже его экономическое положение, тем меньший вес он имеет в обществе. 9/10 всего человечества лишены средств производства и вынуждены наниматься к оставшейся 1/10, которой принадлежит большинство средств производства. Маленькая горстка людей живет за счет эксплуатации и угнетения всех остальных - наемных работников города и деревни.

«Суть буржуазного общества, буржуазного способа производства как раз и состоит в том, что для него обязательно преобладание людей бедных над людьми богатыми. Т.к. задача бедных людей работать на богатого создавая ему дополнительный капитал, погружаясь при этом в пучину нищеты».
Б.Юлин, историк.


Власть при буржуазной демократии принадлежит не наемным работникам, а капиталистам - крупным собственникам. Современные буржуазные государства вместе с их аппаратом, полицией и армией являются инструментом правящего класса. Та социальная поддержка, которое оказывает буржуазное государство своим гражданам, не идет ни в какое сравнение с теми послаблениями и льготами, которое оно предоставляет капиталистам, особенно это заметно в кризисы. Если буржуазное государство еще продолжает платить пенсии и выдавать квартиры, то только благодаря тем историческим завоеваниям, которые смог сделать пролетариат в СССР и других странах мира во время последнего революционного подъема. Сегодня на социальные достижения трудящихся идет настоящая охота: обсуждается увеличение пенсионного возраста, пенсионный фонд разбазаривается, неофициально увеличивается рабочий день, уменьшается заработная плата относительно прожиточного минимума, закрываются государственные больницы, школы, техникумы, институты. Все больше и больше социальных услуг переводится на платную основу, выплаты и пособия нивелируются налогами, штрафами и тарифами. С помощью буржуазного государства и его законов капиталисты выжимают последние соки из трудящихся, которые не смог забрать торгаш, ростовщик и заводчик.

А что же наемные работники города и деревни? Сегодня они ропщут в полголоса, обвиняют в своих бедах отдельных политиков, отдельных чиновников, слепую судьбу, США и прочее. Притупленное буржуазной пропагандой сознание еще не может объединить разрозненное недовольство в один целенаправленный протест в сторону класса-угнетателя, против капиталистического строя. Состоящие на службе у капиталистов политологи, экономисты и идеологи сбиваются с ног, чтобы объяснить ухудшения уровня жизни и кризисы, чем угодно только не классовым антагонизмом общества, только не частной собственностью на средства производства, как основы эксплуатации человека человеком.

Многие воскликнут: "А разве мы плохо живем? Разве у нас голод? Война? Зарплату платят вовремя, пенсии - вовремя. А возмущаются только те, кто не хочет работать!" Самое интересное в том, что подобные слова произносились и сто, и двести лет назад. Т.е. буржуазная пропаганда (а подобное мышление трудящимся навязано буржуазией) всегда сравнивала плохое положение рабочих с еще более худшим. Мол, инфляция, так не кризис! Кризис, так не война! Война, так не голод! Голод, так не смерть! Правда, до последнего лозунга доживало очень мало буржуазных правительств, недовольные массы сметали власть в государстве и сажали новую власть, а если и та не справлялась, не шла на уступки трудящимся за счет капиталистов, то сметали и ее. В отдельных случаях особенно частых в XX веке трудящиеся массы во главе с коммунистическими партиями своих стран сметали капиталистический строй и заменяли его более справедливым экономическим укладом - социализмом. Таким образом, голод и война для современного человека это крайности, которые еще существуют на нашей планете только "благодаря" капитализму, его способу производства, присвоения и распределения. Но статья не об этом.

Современный трудящийся должен требовать от жизни, вернее от правящего класса, большего. Постоянная работа, достойная ежемесячная зарплата, комфортное жилье для наемного работника и его семьи в XXI веке должны быть само собой разумеющимися. Добавим к ним бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное среднее, среднее специальное и высшее образование это то, что уже достигали многие социалистические государства в прошлом веке, а значит это возможно сегодня. Что еще навскидку можно вспомнить: защита труда на производстве, единая тарифная сетка зарплат по стране, профсоюзы наемных работников, сменяемость низших и высших руководителей и чиновников, профилактика заболеваний, как детей так и взрослых (ежегодный профосмотр), свобода собраний. Это все было у наемных работников каких-то 20-30 лет назад. Дешевый бензин, дешевая электроэнергия, дешевая вода, дешевый проезд на разных видах транспорта, качественные продукты, бесплатные библиотеки и детские секции. Все эти и многие другие требования прошлого века, все они были достигнуты в СССР и практически утеряны, сданы пролетариатом в капиталистический ломбард за деньги.

Чего можно требовать дополнительно сегодня в XXI веке? Глаза разбегаются, но давайте попробуем, имея ввиду, что требования XX века уже выполнены: бесплатную мобильную связь на номера внутри страны, бесплатный интернет, кроме платных услуг в сети, бесплатные пакеты спутниковых HD телеканалов, бесплатное второе высшее образование, сокращение рабочего дня до 6 часов, бесплатное метро, квартиры и дома семьям с маленькими детьми в рассрочку без ипотеки. Или что-то совсем осязаемое : прогрессивная шкала налогообложения, кто больше получает, тот больше платит; заморозка ставки рефинансирования ЦБ в 5% на 5 лет; заморозка цен на бензин; заморозка тарифов ЖКХ; заморозка цен на отечественные продукты все для начала на 5 лет! Извиняюсь перед читателями за свою скудную фантазию, но все же помечтали и хватит.

Никакие из вышеперечисленных "естественных" требований XXI и даже XX веков буржуазия выполнять не будет. Капиталистов устраивает сегодняшнее положение дел, их устраивает "всеобщая монетизация". Государственные законописцы придумают тысячи новых уловок, как вытянуть из наемных работников города и деревни лишнюю копейку, а хорошо оплачиваемые СМИ будут и дальше расписывать заботу и прозорливость главного буржуазного менеджера и правительства. Все те денежные подачки, которые делает правящий класс рабочим и работникам возвращаются к капиталистам сторицей в виде процентов по кредитам, страховок, налогов и других способов обмана и грабежа. Закабаление трудящихся происходит на каждом шагу от Айфона (программы, трафик, комплектующие, аксессуары), машины (тоже самое, плюс масло, бензин, ДПС, страховка) и заканчивая ипотекой на квартиру или дом (ЖКХ, ЖСК, процент, страховка, ремонт, счетчики, и т.д.). В довесок к основному договору или вещи человек получает сотню дополнительных условий и услуг, выпутаться из которых возможно лишь лишившись жизни, собственности или свободы. Цинизм капиталистов зашкаливает, за все приходится платить за каждый вздох и чих.

Вы думаете, что за чистый воздух читатель еще не платит? А как же квартиры в экологически чистых районах города, дачи на берегах рек и озер, домики в горах? Кому они принадлежат? Сильным мира сего - чиновникам и олигархам. Т.е. чистый воздух и комфортные для жизни места проживания уже скуплены или будут скуплены капиталистами. У кого нет возможности поселиться там, где дышится легко, а это подавляющее большинство трудящихся, пусть дышат автомобильным смогом и заводскими выбросами, ютятся в тесной съемной квартирке, задыхаются в переполненных электричках или метро. Да, это ведет к стрессам, да, это ведет к болезням, но это же ведь раздолье для платной медицины, которая встретит больных с распростертыми объятиями! И неважно, что дипломы у платных врачей будут купленными, а квалификация сомнительной, ведь они не вылечить Вас собираются, а лечить за деньги долго и дорого. В суд на них подадите? Вас ждут когорты платных адвокатов, готовых поживиться за чужой счет и на чужом горе. А если денег у Вас нет, то не беда, всегда можно взять кредит в банке. Ростовщики в буржуазном государстве тут как тут. Подумаешь, выплачивать придется до пенсии, может, до пенсии читатель не дотянет, а если не дотянет, то и пенсию платить будет некому. Значит не нужно работодателю отчислять в Пенсионный Фонд, да и сам пенсионный Фонд не нужен, его, по-видимому, в РФ и нет. Цепочку можно продолжать до бесконечности. Лишь единицам при хорошем стечении обстоятельств удается отстоять свои права в буржуазном суде против какой-нибудь буржуазной фирмы. Большинство же трудящихся проглатывает обман и издевки, терпит гнет и эксплуатацию, не имея времени и возможности судиться или желания скандалить и доказывать перед кем-то свою правоту.

Кажется, что все пущено на самотек, но как бы ни так. Все течет, все движется по буржуазным лекалам. Смех и слезы, радость и горе все превращается в звонкую монету, которая в виде прибыли перекочевывает в карманы олигархов. Свадьба - заплати, рождение ребенка - заплати, болезнь - заплати, похороны - заплати. Трудящимся негде искать справедливости в буржуазном обществе, все его законы, все его институты направлены на защиту и поощрение правящего класса - класса капиталистов-олигархов.

"Но как же США, как же Германия, как же Швеция? - спросит читатель: ведь, у них уровень жизни гораздо выше, чем в России, и, как в России, общественно-экономический строй - капитализм". Совершенно верно, но в мировом буржуазном распределении труда России уготована роль сырьевого придатка - поставщика углеводородов, древесины, электроэнергии и дешевой рабочей силы. США, Германия, Швеция живут хорошо за счет того, что трудящиеся большинства стран мира поддерживают их экономику на высоком уровне. Трудящиеся большинства стран, в том числе и России, порабощены не только местными капиталистами, но и транснациональным капиталом. Огромное количество фирм, компаний, заводов, предприятий, торговых сетей и прочее в России принадлежат иностранным владельцам или имеют смешанный капитал, из этого следует, что весомая доля прибыли и известная часть продукции утекает на Запад или на Восток. В бюджете остается только 13% налогов на прибыль. Наша страна обложена иностранными займами и обязательствами. Общий внешний долг (частного и федерального сектора) России составляет на 1 января 2015 года 599,5 млрд. долларов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%ED%E5%F8%ED%E8%E9_%E4%EE%EB%E3_%D0%EE%F1%F1%E8%E8

Современная Россия, несмотря на то, что занимает третье место в мире по площади сельскохозяйственных угодий, не обеспечивает себя собственными сельскохозяйственными продуктами и семенами и должна закупать их за рубежом.

Таблица №1. Импорт продовольствия и собственное производство с/х продукции 2012 год.



"Реализуемая сегодня в России социально-экономическая модель, основанная на принципах «вашингтонского консенсуса», не только закрепляет за нашей страной роль сырьевого придатка, лишённого возможности самостоятельно себя прокормить и более-менее сытого только благодаря режиму «нефть в обмен на продовольствие», то есть даёт возможность контролировать политику РФ при помощи «костлявой руки голода», но и способствует переходу всех производственных мощностей, связанных с производством продовольствия: земли, сельскохозяйственной техники, удобрений и химикатов, агротехнологий и т.д., — в собственность и под контроль крупных транснациональных корпораций.
Добиться в этих условиях обеспечения продовольственной безопасности и устойчивого развития агропромышленного комплекса страны практически невозможно".
Доклад группы экспертов Изборского клуба под руководством академика РАН С.Ю. Глазьева
http://www.dynacon.ru/content/articles/1725/


Помимо "шикующей и лоснящейся элиты" даже в "развитых" странах (США, Германия, Швеция) существует значительная прослойка низкооплачиваемых наемных работников из местного населения и гастарбайтеров, которые выполняют самую тяжелую и грязную работу. Не стоит забывать и об армии безработных в "развитых" странах: США январь 2015 год - 5,5 %; Германия январь 2015 год - 4,7%; Швеция январь 2015 год - 8,4%.
(http://ru.tradingeconomics.com/)

За счет финансового грабежа, экономического и политического закабаления "неразвитых" стран капиталисты и управленцы "развитых" стран получают дополнительные выгоды и преференции, а соответственно больше тратят денег и потребляют больше услуг, что дает некий экономический эффект, в основном иллюзорный. Местные капиталисты сливок не снимают, берут с наемных работников своих стран то, что осталось после транснациональной мафии. Но за свою приверженность к западным "ценностям", продажность и компрадорство они получают дополнительные бонусы в виде индульгенции грабить свой народ и дальше, не опасаясь ковровых бомбардировок и урановой пыли в кармане брюк.

Наемный работник лишен головной боли думать о прибылях, все, что заплатил капиталист, все, что осталось от поборов буржуазного государства, все, что не съела инфляция и рост цен, все, после выплаты кредитов, - его! Теперь ему нужно подумать, как жить дальше: купить еды или проездной билет на следующий месяц; как накопить на отпуск для всей семьи; отправить ли своего сына в платный институт или отдать его в армию; за кого выдать замуж свою дочь за любимого или за богатого; КАСКО выбрать или ОСАГО? Так в обывательской суете, в мелких проблемах, которым нет ни конца, ни края проходит целая жизнь наемного работника. А его социально-экономическое положение, положение его семьи и детей остается прежним, а то и хуже. Детям предстоит все так же трудиться на дядю, на вполне конкретного дядю из списка Forbes и они проведут всю свою жизнь в угнетении и эксплуатации, как и их родители, еле сводя концы с концами, но лелея в глубине сердца "американскую мечту" - вырваться из нищеты и стать капиталистами-эксплуататорами. Но сделать это смогут лишь единицы из миллионов, а то и вовсе никто, т.к. все места уже заняты и распределены на годы вперед.

"Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам". (1907)
В.И. Ленин, ПАМЯТИ ГРАФА ГЕЙДЕНА, ПСС, Том 16.


Разорвать порочный круг, круг гнета и эксплуатации могут только сами трудящиеся. 75,5 млн. человек занято в экономике России на январь 2013 года. По данным на 1 апреля 2014 года в России действует порядка 4,6 млн. юридических лиц, т.е. крупных, средних и мелких собственников, остальное трудоспособное население это наемные работники города и деревни.
http://www.credinform.ru/ru-RU/herald/details/cee3ab73736a

Таблица №2. Структура  трудоспособного населения по отраслям экономики


http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_36/Main.htm

Классу наемных работников города и деревни пора осознать реальность, стать из класса в себе в класс для себя. Только пролетариат – класс, не имеющий собственности на средства производства, осознающий свои классовые цели и задачи и вступивший в классовую борьбу под руководством партии пролетариата - коммунистической партии способен бороться с классом капиталистов и победить. Диктатура пролетариата сменит диктатуру буржуазии, частную собственность на средства производства сменит общенародная собственность, таким образом, буржуазная общественно-экономическая формация будет ликвидирована. Начнется переходный период к коммунизму – социализм. Удерживая власть в своих руках, пролетариат с помощью своего политического органа – Советов трудящихся и партии пролетариата сможет решить любые экономические и политические задачи внутри страны, а при помощи других социалистических стран построить коммунизм на всей планете.

Первостепенная задача для всех разрозненных коммунистов сегодня является создание коммунистической партии, которая сможет вести работу среди трудящихся, сможет принести классу наемных работников классовое (пролетарское) сознание.


Планктонов К.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(13:16:33 / 11-03-2015)

Система делает несчастными и капиталистов, которые боятся потерять свой капитал .. В чем пафос товарищи Планктонова :-) ?  Ваше предложение ? Назад в первобытно-общинный строй или вновь попробовать строить коммунизм ? 

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 1 день)(13:24:44 / 11-03-2015)

Человечество или построит коммунизм в той или ной форме, или его заменят.

Ну если хотите, Природа заменит.

Простите.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:00:05 / 11-03-2015)

А зачем извиняться за правду? Что за времена...

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 1 день)(15:11:23 / 11-03-2015)

Я иногда сам себе кажусь омерзительно-невежливым и очень ватным. Вот и извиняюсь превентивно. :-)

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(14:59:40 / 11-03-2015)

Что до конца статью не осилили?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(19:46:24 / 11-03-2015)

Система делает несчастными и капиталистов, которые боятся потерять свой капитал.

Значит, исходя из теории диалектики, система делает счастливыми тех, кто этот капитал потерять не боится.

Вот тут автор изрёк: Современное капиталистическое общество зациклено на деньгах.

И наврал, как, впрочем, очень часто поступают манипуляторы. Хотите пример? А запросто.


На что потратили бы вы свои сбережения, имея несколько сотен млн. долларов на счету?
А вот на что их использовал Владислав Тетюхин.

Знакомьтесь, Владислав Валентинович!


И даже одного этого примера достаточно, чтобы сказать, что гроша ломаного не стоит вся истерика наших неокоммунистов про якобы страшных олигархов, проклятых буржуев и несчастных незадачливых пролетариев. 

Потому что дело не в деньгах, не в их количестве, и, тем, более не в -измах, а в сознании человека. В его воспитании. В его личной моральной ответственности за происходящее рядом. 

Но наши неокоммунисты этого не видят. Потому что бредовые идеи старого бородатого еврея им давно глаза застили...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(09:40:44 / 12-03-2015)

Если человек идиот, то это надолго.

Где Тютюхин взял 650 млн. долларов?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(13:53:59 / 12-03-2015)

Если человек идиот, то это надолго.

Вы очень тонко и исчерпывающе смогли дать самооценку.

Ну а на ваш вопрос есть не менее прямой ответ. Учитесь, работайте, зарабатывайте. А где взял непосредственно Тютюхин - откройте поисковик, он знает всё.

Всё возможно в современной России. Если, конечно, не сидеть трутнем возле компа, и не стонать о проклятых буржуях и забитом пролетариате...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(21:16:28 / 12-03-2015)

Я и говорю, Вы либо дурачком прикидываетесь, либо просто буржуйский прихвостень. Я склоняюсь ко второму варианту. А про то, что честно можно заработать в России 650 млн. долларов - хватит лохматить бабушку.

 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(09:39:27 / 14-03-2015)

То есть вы специалист по "лохматым бабушкам"?

Очень удачно.

А я всё раньше считал вас просто пустомелей.

А что до товарища Тетюхина, вам даже лень было открыть поисковик.

Человек не просто придумал, он начал и развил в стране целую отрасль - промышленное производство титана. За, что, кстати, награждён орденами СССР и России.

Но что вам до этого, у вас только "лохматые бабушки" на уме.

Да ещё беседы "за жизнь" с Яшей израильским шпионом Кедми. Это, конечно, более привлекательное занятие, чем созидательный труд на благо страны.

Продолжайте в том же духе.

"Общество" вас не забудет...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:18:20 / 11-03-2015)

Время идёт, а жажда халявных активов только усиливается.
Всё поделить поровну это самая отвратительная и пагубная идея из всех возможных, ибо каждый должен получать по своей социальной значимости, а не поровну.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(13:35:44 / 11-03-2015)

И почему мне кажется, что социальная значимость хорошего врача больше чем социальная значимость олигарха или барыги какого нибудь? 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:40:48 / 11-03-2015)

Олигарх оплатил дорогие операции 100 детям, он конечно ничего не значит, ага.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(13:42:25 / 11-03-2015)

Олигарх сначала отнял у 1000000 детей, а потом дал сотне, какой хороший!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:02:05 / 11-03-2015)

почему отнял? Может наоборот дал. Построил завод, 1000000 пап и мам стали получать зарплату и покупать детям ништяки.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:16:57 / 11-03-2015)

Сам построил? Таки с лопатой бегал? Или может все таки строили завод строители?

Каждому папе олигарх просто не отдал часть зарплаты, научно это называется присвоение добавленной стоимости. Этот папа не купил ребёнку яблочек или курточку. И так из месяца в месяц, из года в год. Таких детишек миллионы. А потом олигарх с барского плеча дал денег на лечение нескольким детишкам... Я и говорю, широкой души человек. Не, даже не так, человечище!

Пы.Сы. Меня всегда раздражала лживая подмена понятий. "Олигарх построил завод и дал рабочие места". Максимум что делал этот олигарх это занимался администрированием, да и то скорее всего этим занимались нанятые директора.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:19:39 / 11-03-2015)

Может и бегал с лопатой. Вы этого не знаете и я тоже. Но если на то пошло, постройте сами тогда. Фарцовщик незря сказал, что ничего не стоит устроить коммунистическое предпрриятие и наказать капиталистов вокруг.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:26:44 / 11-03-2015)

Банальная логика даёт ответ, что олигарх сам, один, в одну харю, сколько бы не бегал с лопатой, завод не построит за всю жизнь.

Все отобрать и поделить это совершенно одно и то же, что делает этот олигарх когда отбирает у всех себе. Меняется только количество выгодоприобретателей. По этому и одно и другое плохо, потому что ОТОБРАТЬ. Система построенная на принципах отбирания всегда ущербна. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:43:27 / 11-03-2015)

Разве он не мог вместе с рабочими строить завод ? почему ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(14:59:20 / 11-03-2015)

Конечно, мог. На равных. Это называется артель.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(15:00:37 / 11-03-2015)

Это где у нас бывают артельные олигархи? Покажите, а? Так хочется хоть одним глазком взглянуть!

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(15:36:10 / 11-03-2015)

Артельных олигархов, конечно, не бывает. На глупый вопрос уровня троллинга: "разве не мог олигарх вместе с рабочими строить ...почему?" я дал тот вариант, в котором бывает совместное строительство и работа предприятия - это артель. Там, конечно, уже не может быть олигархов, зато руковолители вполне имеются.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:03:06 / 11-03-2015)

Не тратьте время зря, здесь в моем блоге мозг у поситителей отключается и они требуют прекратить сие коммунистическое безобразие, а модератор прислушивается к мнению большинства и одаривает коммунистически настроенных уморительными подписями! Как у меня.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(15:17:09 / 11-03-2015)

Ну я совсем не коммунистически настроенный. Я противник любого отнимания и перераспределения, хоть у рабочих в пользу капиталиста, хоть у капиталиста в пользу рабочих. Просто все эти баталии, наверное дадут людям повод задуматься.  Все вопросы экономики на самом деле нифига не вопросы экономики... Всё всегда в голове, и покуда там сидит желание отбирать, будет или дикий капитализм или военный коммунизм, а вот нормального общества не будет. А в головах навести порядок это настолько нетривиальная задача, что даже не знаю с какой стороны подступаться.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:29:22 / 11-03-2015)

Начните с себя:

"Я противник любого отнимания и перераспределения, хоть у рабочих в пользу капиталиста, хоть у капиталиста в пользу рабочих".

А  коммунистически настроенный - это я про себя.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(14:58:23 / 11-03-2015)

Я не знаю, как там другие олигархи, но наши с лопатами особо не бегали. Промышленность и инфраструктура были приватизированы.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:31:42 / 11-03-2015)

>Максимум что делал этот олигарх это занимался администрированием, да и то скорее всего этим занимались нанятые директора.

Тогда почему врачи не администрируют строительство заводов и этим приходится заниматься олигарху?

>Каждому папе олигарх просто не отдал часть зарплаты, научно это называется присвоение добавленной стоимости.

Глупости, з/п работника входит в добавленную стоимость. Речь может идти о неравномерном распределении добавленной стоимости, но это называется вознаграждением капиталиста.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:38:23 / 11-03-2015)

А почему олигархи нанимают директоров для администрирования? А не врачей? Не нужно изображать тупого то!

А вознаграждение как бы должно соизмеряться с затрачеными усилиями. Но чувства меры нет. Открою секрет, нет ни у кого. Вот для замены этого отсутствующего чувства и существует государство с законами, налогами, разными системами перераспределения ништяков.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:42:36 / 11-03-2015)

>Но чувства меры нет. Открою секрет, нет ни у кого.
В этом соглашусь. Намедни захотел электросчётчик в квартире перенести на 20 см вверх и немного утопить в стену (выемка уже есть), так за работу на 4 часа запросили 5 тыщ, вот негодяи!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Игорь Бобровский

я бы даже поправил - значимость хорошего врача больше, чем социальная значимость сына олигарха или барыги какого нибудь. То есть того, кому собственность досталась совсем без усилий.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:19:58 / 11-03-2015)

Ну а я про че.   )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:43:26 / 11-03-2015)
С давних пор известно что сын полковника не может стать генералом.
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:28:29 / 11-03-2015)

>И почему мне кажется, что социальная значимость хорошего врача больше чем социальная значимость олигарха или барыги какого нибудь?
Олигарх может организовывать тысячи людей на ратный труд, а врач нет. Врач исполняет, а олигарх направляет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(14:30:30 / 11-03-2015)

Олигарха с "вождем и учителем" не попутали, не?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:32:53 / 11-03-2015)

В своей власти олигарх это вождь и учитель.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(15:08:43 / 11-03-2015)

Вы имели в виду может быть патологоанатома? Ну и гробовщика, или иного сан работника, которые утилизируют отходы жизнедеятельности ещё пока живых челавекав...

Тогда ваше мнение - справедливо, его трудно оспорить...

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(15:14:15 / 11-03-2015)

Значимость патологоанатома конечно очень высока, но значимость хорошего психиатора значительно выше!

Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(15:20:45 / 11-03-2015)

Да я знаю что у евреев с этим проблемы - но лично я здесь почти бессилен - могу дать тока совет. Термореактор, плазменный - я знаю, хорошо помогает. Люди на себе опробовали - никаких проблем - мутация и трансформация - в 5 секунд. И усё. Ты сразу попадаешь совсем в мир иной - там никаких проблем ни у кого нет. Это же рай! Какие могут быть проблемы в раю?

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(13:21:48 / 11-03-2015)

"Таблица №1. Импорт продовольствия и собственное производство с/х продукции 2012 год."

почему экспорта с/х продукции нет в таблице?

 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:04:33 / 11-03-2015)

В Изборсокм клубе спросите.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(07:49:14 / 13-03-2015)

вопрос как бы тривиальный, суть его надеюсь понятна? если не понятна поясню:

договорились мы с соседом, что он пшеницу выращивает и порловину мне отдает, а я картошку выращиваю и половину ему отдаю. Производство мое и соседа полностью покрывает потребности наших двух семей в с/х продукции. И если не учитывать экспорт соседу моей картошки - то я половину от произведенного импортирую и соответственно на треть импортозависим... жесть же просто! а если разобраться и учесть экспорт соседу - то в общем то обеспечиваю на 100 процентов свою семью сам...

 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(16:55:34 / 13-03-2015)

Непонятно.

Вы с соседом можете даже жену пополам делить, это Ваше личное дело.
Государство же должно обеспечивать себя само, если оно не хочет быть зависимо, тем более от продовольствия.
Поэтому с/х нужно помогать, цены на бензин держать стабильно низкими на электроэнергию такими же, кредитовать под низкий процент и границу от иностранной продукции держать на замке. хоть она и дешевле.

Но при капиализме так невозможно, потому что на первое место выходит частный карман, а не благо народа. Поэтому коммунизм победит, он дает блага всем трудящимся.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(07:40:32 / 17-03-2015)

Вы зеленое с кислым сравниваете, зачем Вам это? мне это точно не к чему. Если такой плохой капитализм, то почему при социализме бананы, ананасы и пр. колхозы не выращивали? вот вопрос согласно Вашей же логики. И ответьте для себя еще на один вопрос: на сколько был зависим СССР от импорта продовольствия? Может дело все-таки не только в системе управления, но и в климатических условиях, а самое главное в целеустремлениях людей?

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:06:28 / 20-03-2015)

СССР был продовольственно независим. Все необходимые продукты мясо, рыба, хлеб, масло, молоко, овощи и фрукты-ягоды (яблоки, сливы, виноград, вишня, арбузы, дыни, мандарины, крыжевник, груши, малина, клубника, черника, клюква и т.д. и т.п.) были!!!

На что был разменян СССР и коммунистическая идеология? На ананас? На джинсы? На жвачку? На что??? На платную медицину? На статус сырьевого придатка, вместо космической державы? На самую пьющую страну, вместо самой читающей? на минус 5 000 000 человек за 20 лет! И это только в России и это только официальная статистика. На что???

 

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(05:56:40 / 23-03-2015)

если вы будите смотреть на графики которые не отражают полной реальности - никогда не ответите на эти вопросы.

Аватар пользователя Борух
Борух(2 года 9 месяцев)(13:29:07 / 11-03-2015)

Деньги - основа жизни, источник уровня жизни, цель жизни.

Эффективность добывания денег у разных людей, понятно, разная, следовательно можно говорить об эффективности людей и об их неэффективности. Сразу же возникает вопрос: "почему эффективные люди должны содержать кормить неэффективных?".

Лично я думаю что они этого не должны, а отсюда вытекает вывод о том что построение современного общества не может обойтись без фильтрации его членов по признаку эффективности.

Аватар пользователя Скорпион

Вот вот.  Немцова и отфильтровали как не эффективного, одни убытки с него были....        :-)))

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 3 месяца)(15:10:29 / 11-03-2015)

Капиталисты не могут не понимать, что "неэффективные" представляют для них угрозу. Отсюда все эти "пределы роста" и пр. клубы-комиссии. Капитализм в пике становится фашизмом и обрастает необходимыми атрибутами истребления "лишних ртов". Так что, "эффективные" - суть фашисты-недоростки. Дай им время, почву и питание - и они закономерно отстроят иерархическую пирамиду с выделением недочеловеков.

  В штатах этот процесс сейчас вовсю идет. И речь не только о концлагерях и пр. Они ж недавно добились признания мартышки человеком. А после - в Британии - женщины - недочеловеком. Так что, осталось лишь тестирование под это дело подвести - и все. Классовое и материальное разделение будет обставлено как биологическое. В то время, как его природа - социальная.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(13:35:43 / 11-03-2015)

коммунисты одну из главных истин: наличие рангового инстинкта у человека

сами по себе деньги и материальные ценности не значат ровным счетом НИЧЕГО

просто наличие денег дает власть, ранговое превосходство

в капиталистическом обществе деньги - это принятый индикатор рангового превосходства

если взять любое другое общество, то та же самая эксплуатация наблюдается где угодно

хоть при монархии (феодализме и т.д.), хоть при различных попытках построить коммунизм

просто индикаторы рангового превосходства другие, а суть та же

в СССР и в Северной Корее именно материальное благостояние действительно не так сильно разнится (разнилось)

но люди как впахивали и жили в нищете, так и живут

а насилие - ничуть не меньше (но и не больше), чем при капитализме

если ты большой начальник, например начальник завода или министр, то нет разницы где тебе хорошо: при капитализме или при социализме

если ты работяга - нет никакой разницы где тебе плохо

особи высокого ранга всегда обирали и будут обирать особей низкого

при этом коммунистическая уравниловка дает еще меньше шансов вырваться из нищеты

например моя мама и моя бабушка до бабушкиных 60(!) лет и маминых 30-ти жили в одной комнате в коммуналке

и это при том, что мама окончила Бауманку с красным дипломом

в наши времена такой специалист может позволить себе купить квартиру в Москве лет за 5, а не в Москве - вообще за год

при этом партийные работники получали шикарнейшие квартиры в центре в сталинках, а работяги - в хрущевках

и где тут равенство?

его не было и быть не может

капитализм не идеален, но и тот коммунизм, который пытаются строить - тоже не идеален

но капитализм хотя бы честен

чтобы построить идеальную системц - надо начать с изменения человека

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(15:13:05 / 11-03-2015)

"мама окончила Бауманку с красным дипломом" - очень мало таких специалистов ныне "может позволить себе купить квартиру в Москве лет за 5".  То есть возможность не отрицаю, но это примерно как "каждый может стать брином".

"при этом партийные работники получали шикарнейшие квартиры в центре в сталинках, а работяги - в хрущевках" - разница в стоимости - примерно в 3-5 раз по нынешним ценам, я полагаю.

В наше время граждане с примерно соотносимых с теми ступеней социальной лестницы имеют доходы, различающиеся в десятки раз (например, 20000 р. - 2 млн. р./мес.).

Тогда основным карьерным капиталом  были власть, влияние, связи. Деньги и имущество не имели такого значения, поскольку нагрести много было трудно, а по наследству передавались ограниченно.

Аватар пользователя SENSE01
SENSE01(3 года 6 месяцев)(14:25:22 / 11-03-2015)

 Нет ни Социализма ни Капитализма - это ращепление сознания.

 

Есть социум с объективными законами (как гравитация) функционирования и есть желание некоторых присваивать стоимость чужого труда, поэтому саботируется изучение объективных законов функционирования социума  и создание механизма объективной оценки стоимости конкретного труда  для социума!

 

10.11.2012 14:13 илья муромец-4 [im-4]
Замечание по теме: Новая экономическая модель мироустройства

09.11.2012 14:38 Vasa500:.Илья дайте сылку на ваше определение Стоимости труда я почитаю.

Стоимость (Труда) - это свойство ОБМЕНА ТРУДОМ в человеческом Социуме и является его (социума) продуктом.Только благодаря этому продукту (=корыстному,экономическому интересу) и существует само человеческое общество-социум и его Государство.
Иначе б людям просто не было б никакого смысла вместе кучковацца ( до сих пор сидели б на пальмах и кушали банан) ,сначала в "роду", затем в "племени", "феоде", "государстве". Ога
Стоимость (Труда) - экономический Предмет, без которого не существует никакой экономической науки..
Стоимость - это содержание любого Труда ( форма Труда называется Товаром) , деятельность которая не имеет такого содержания (=стоимостной величины) называецца "ковырянием в носу", именно потому что в таком обмене (трудом) не участвует.
Из вышесказанного логически вытекает Первый экономический закон : обмениваются исключительно тождественные стоимостные величины (Труда).
Актуальный пример - Белоруссия Батьки, если беларусам внутри страны местной элитой не предложен Механизм такого обмена ( тождественного ) , то народ-трудяги-профи бегут из такой страны, а остаются исключительно "клиенты бюджета" : пенсионеры\дети\больные\чиновники.
А вот любой человек ( не только из Белоруссии) , который умеет и способен трудиться ,т.е -способен продать свой личный товар= личное рабочее время= обменяться трудом в социуме, нафиг "посылают" все марксистские лозунги Ленина\Сталина\Батьки\Мао Дзедуна и т.д. и бежит гастарбайничать туда ,где он сможет получить за свой личный Товар (=личное рабочее время) более справедливую цену. А госбюджет и сам социум данного государства, туземная элита терпят крах, с изничтожением туземной элиты , которая не справилась со своей главной обязанностью - предложить социуму , которым они типа "управляли", Кредитный Механизм ,обеспечивающим тождественный Обмен Трудом.
Вот если Батька и его элита не справится с решением этой же задачи ,то и их постигнет та же судьба . Ога.

 

 

Аватар пользователя vlb
vlb(4 года 5 месяцев)(13:46:52 / 11-03-2015)

Власть при буржуазной демократии принадлежит не наемным работникам, а капиталистам - крупным собственникам.

Нет, власть не принадлежит капиталистам. И они, и их сотрудники находятся под властью финансистов. И это странно, что нет ни слова о них в статье.

Именно они пытаются сделат так, чтобы предпринимателей и работников противостояли друг друга.

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:08:07 / 11-03-2015)

Вы верно из КОБа?

А слова в статье про финансистов есть "И чем крупнее собственник средств производства (земли, заводов, зданий, банков, недр), тем устойчивее его экономическое положение, тем больший вес он имеет в обществе."

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:09:20 / 11-03-2015)

А как же квартиры в экологически чистых районах города, дачи на берегах рек и озер, домики в горах? Кому они принадлежат? Сильным мира сего - чиновникам и олигархам.

- а в СССР вот это вот всё кому, простите, принадлежало? Не чиновникам? :)

Разница поверхностная и "косметическая":

При капитализме "илитное жилье" у олигархов, всяческие гостиницы и пансионаты доступны простым смертным согласно их "уровню" в иерархии общества (заработку).

При коммунизме "илитное жилье" у высокопоставленных членов партии и чиновников, а всяческие санатории и дома отдыха доступны простым смертным согласно их "уровню" в иерархии общества (наличие связей).

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(14:49:17 / 11-03-2015)

опять старая геббельсовская песня, просвященным поклонникам которой невдомёк о существовании разницы между понятиями "владеть" и "пользоваться"...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:54:45 / 11-03-2015)

Эта разница и есть "геббельсовская песня".

Формально дачи на 6 соток гражданам выдавались "в пользование", что не мешало всем фактически этими сотками "владеть". Только и здесь оставалась четкая градация, никто инженеру Промсельмаш в "пользование" дач у моря не выдавал.

Как раньше "пользуемое" могли "отторгнуть в пользу ХХХ", так и сейчас "владеемое", изменились только процедуры (форма) отторжения.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(14:19:00 / 11-03-2015)

Crador'у

А вот хренушки, никакое количество денег не даст возможности, к примеру, лично Вам, купить Вестминстерский дворец и устроить своих детей учиться в "Лигу плюща" ( образно ).

Будете отрицать?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:35:32 / 11-03-2015)

Учитесь пользоваться кнопкой "Ответить".

Вопрос идиотский, к моему комментарию отношения не имеющий.

"За деньги счастья не купишь, но рыдать в мерседесе всё-таки комфортнее."

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(14:43:41 / 11-03-2015)

Слушаюсь, о великий учитель.

Конечно, идиотский, но к Вашему комментарию имеет отношение.

Впрочем, не важно.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 1 день)(14:20:28 / 11-03-2015)

Проблема скорее всего лежит в другой плоскости, а именно в современной финансовой системе. В распределении, так сказать, этих самых денег, которые являются и платёжным средством и товаром одновременно. У А.Смита, а затем у К.Маркса фин.система описывалась Т-Д-Т. В современной капиталистической системе это Д-Т-Д. Вот тут и проблема. Раньше деньги являлись эквивалентом золота и серебра и были ограничены в своём количестве наличием этих драгметаллов. США в 1973г. разрушили эту устойчивую фин.систему, привязав деньги к произведённому товару, т.е. фактически к заведомо исчезающему объекту(сломался, сгорел, разрушился и т.д.), а напечатанные деньги то остаются в обороте. ФРС и ЕЦБ с этим прекрасно справляются, занимаясь фактически фальшивомонетничеством. Эти напечатанные деньги должны где-то аккумулироваться, а сами объекты аккумуляции тоже кому-то пренадлежат. Этими объектами и являются банки. Но банки также занимаются и выдачей кредитов. И тут есть своя подлая хитрость. Банк на 1$, или евро выдаёт, как минимум два кредита, увеличива тем самым чвою прибыль. Вот где проблема современного мироустройства, в которой погряз и работяга и промышленник. И тут срабатывает эффект собаки - чем быстрее бежишь, тем быстрее она тебя догонит. Чем усерднее работаешь производя товар с высокой добавочной стоимостью, тем больше должен банку(и работяга и капиталист). В наваре только те, кто ничего не производят - банкиры и чиновники. Вот кому пренадлежит современный капитализм.

В общих чертах как-то так.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(14:27:14 / 11-03-2015)

осталось только резюмировать

банкиры и чиновники - молодцы

Аватар пользователя SENSE01
SENSE01(3 года 6 месяцев)(14:40:55 / 11-03-2015)
 осталось только резюмировать

банкиры и чиновники - молодцы

 

 

 Так то оно так, но 2+2=4 или F=m*a  и вселенная за этим ЖЕСТОКО следит (объективные законы природы не может отменить даже царь человеческий как бы не хотелось).

 Так шта ответ держать прийдется, так или иначе, и это есть благо.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(14:46:03 / 11-03-2015)

какой ответ?

перед кем?

перед вселенной?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:05:28 / 11-03-2015)

Конечно, Троцкий и держал ответ перед Вселенной - советским народом, в лице Меркадора, например.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:14:55 / 11-03-2015)

троцкий?....

что то не припомню такого банкира

ну да не важно

и чо он ответил советскому народу?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:25:59 / 11-03-2015)

А разве только про банкиров речь?

Как что ответил? Заказал себе похоронный марш!

Вся планета услышала!

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(19:35:42 / 11-03-2015)

это вы сейчас от имени планеты вещаете

или от советского народа

я вот - представитель советского народа

ниче он мне не отвечал

впрочем я и не спрашивал

Аватар пользователя SENSE01
SENSE01(3 года 6 месяцев)(15:09:21 / 11-03-2015)

 

Нпример Вы постановили, что ваше тело, не подчиняется силе гравитации (одному из объективных законов). Но Вы то не знали что объективные законы действуют независимо от Ваших хотелок и мечтаний.  Взяли и отправились в полет с 16 этажа. Что с Вами произойдет?

Персональная ответственность за попытку нарушения  объективных законов всегда наступает независимо от Ваших хотелок и мечтаний или заблуждений.

Так же и с объективными законами функционирования социума.

Все извращения природа поправит. Нехотите сами, сообразно объективными законами функционирования социума жить (без крови),  а прийдется но через кровопролитие

 

 Кровопролитие как аварийный сигнал - "внимание грубо нарушаются объективные законы человеческого общежития".

У этого аварийного сигнала даже цвет соответствующий. Красный.

 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:18:55 / 11-03-2015)

ну ладно

наступит предположим у меня(интересно с какого краю тут я, ну да ладно) персональная ответственность

а вам то чем от этого легче станет?

вы чо смотритель вселенских законов

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:29:15 / 11-03-2015)

Действительно, а с какого краю тут Вы?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(19:30:22 / 11-03-2015)

без понятия

это к сенсе0  1

там вся мудрость бытия, истины, сакрального смысла и прямая безпроводная связь с хранителем законов вселенной

Аватар пользователя SENSE01
SENSE01(3 года 6 месяцев)(15:46:18 / 11-03-2015)

EcuaRED 

Смотритель вселенских законов живет рядом с Вами  или Вы живете на необитаемом острове?  Вы этого человека пока ещё не узнали! Значит Ваше поведение соответствует законам человеческого общежития или пока ещё непосредственно не затронуло этого смотрителя.

Я доходчиво объясняю?

 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:55:14 / 11-03-2015)

стесняюсь спросить

вы из свидетелей еговы или адвентистов сельмого дня?

так доходчиво излагаете!

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(14:52:01 / 11-03-2015)

Нас опять призывают к революции? )

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 4 месяца)(15:09:35 / 11-03-2015)

Вас? А Вы кто?

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:13:11 / 11-03-2015)

обычное дело

отнять и поделить

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(15:18:24 / 11-03-2015)

Для начала бы в голове порядок навести, глядишь и в стране наладится, и в мире.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:21:50 / 11-03-2015)

у вас я так понимаю, с головой полный порядок?

готовы приступить к наведению порядка во всем мире?

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(15:23:41 / 11-03-2015)

Боюсь привлечь санитаров. Не, я не готова. Я в общем и не жалуюсь, не призываю)))  А так, вообще, с утра с головой был порядок.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:28:32 / 11-03-2015)

не готовы

какая досада

ктож тогда будет порядки в головах то наводить?

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(15:29:37 / 11-03-2015)

Да все ж просто)) Пусть каждый начнет с себя. Ваша постановка вопроса пугает. Вы любитель добра с кулаками?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:33:08 / 11-03-2015)

добра?

ниразу

я вообще за геноцид всех кроме себя

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(15:34:05 / 11-03-2015)

Иногда и меня посещают подобные мысли, каюсь))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:40:21 / 11-03-2015)

Вооот!

поэтому правильно будет

отнять и не делить

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(15:43:06 / 11-03-2015)

Значит вы за революцию? ))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:47:00 / 11-03-2015)

данедайбог

я за отнять

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(15:50:18 / 11-03-2015)

А где разница? ))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(16:00:32 / 11-03-2015)

как где?

вот предположим я прийду  и отберу у вас кошелек

какая ж это революция

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(16:03:42 / 11-03-2015)

Предположим, я не захочу отдавать и попытаюсь вас убить, ну или отнять ваш кошелек, на что это будет похоже в масштабах страны? ))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(16:11:39 / 11-03-2015)

нормально все будет

кто больше украл - тот молодец

весь мир так живет

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(16:19:28 / 11-03-2015)

Есть разница между воровством и грабежом. Так какая модель мира живет в вашей голове? 

*Скушный тролль))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(16:25:29 / 11-03-2015)

такая модель мира во всем мире

воровство, грабеж... ипотека, налоги

лишь частные случаи глобального процесса отнять

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(16:26:11 / 11-03-2015)

Вас часто грябят? ))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(16:41:34 / 11-03-2015)

.

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(16:40:58 / 11-03-2015)

Есть прекраснейший способ раз и навсегда покончить с этим беспределом. Топор. 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(16:43:40 / 11-03-2015)

у меня более  эффективные инстументы есть

но к сожалению не катит

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(16:45:56 / 11-03-2015)

Инструмент не важен, важен результат. Нет мира - нет проблем)))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(16:53:29 / 11-03-2015)

чота я как начинаю терять нить ваших рассуждений в ее хитозаплетениях

какой мир? какие проблеммы? вы о чем?

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(16:55:19 / 11-03-2015)

Собственно, как я и предполагала. Я говорю топор решит все ваши проблемы с миром, где вас грабят каждый день и раз в год. Избавьте себя от мучений)))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(17:04:04 / 11-03-2015)

никаких мучений я вполне насколько можно в гармонии с этим миром

и вполне компенсирую отьем у меня налогов

путем изьятия у некоторых других жителей этого мира части их средств

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(17:09:12 / 11-03-2015)

Гармония не предполагает мыслей о геноциде, даже в шутку))  Не бывает частичной гармонии она либо есть, либо ее нет. Как говорится - нельзя быть немножечко беременной))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(19:19:51 / 11-03-2015)

чо это не предполагает? кто сказал?

если вы не заметили я о конкретно гармонии себя любимого с этим миром

моя гармония вполне себе находится в непротиворечии ни с каким геноцидом

ваша возможно нет

но так она ваша

не моя

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(09:16:17 / 12-03-2015)

Ну да, ну да)) Как хотите, так и было)

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(16:44:38 / 11-03-2015)

каждый день по несколько раз

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:42:04 / 11-03-2015)

Ежели всех отгеноцидить, по Вашему, то и украденным меряться не с кем будет, не узнаешь, что больше украл.

Это что же, и не молодец тогда?

Как дальше жить?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(16:48:58 / 11-03-2015)

да чтож  все в этой ветке кровожадные то такие!

если геноцид так сразу наглухо!

в общем случае геноцид не подразумевает именно физическое уничтожение

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(16:57:08 / 11-03-2015)

Бгг)) это не мы кровожадные, это у вас с терминами плохо все. Геноцид, он в общем и в Африках - геноцид, и подразумеват то, что подразумевает.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(17:11:29 / 11-03-2015)

это у вас вафриках подразумеват то, что подразумевает

а у меня подразумеват то, что я подразумеваю

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(17:15:04 / 11-03-2015)

Вот, потому кругом бардак))) 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(19:22:24 / 11-03-2015)

вокруг чего это "кругом"?

/оглядывается вокруг.../

вокруг меня вроде все в порядке

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(09:17:20 / 12-03-2015)

Это иллюзия, не верьте глазам своим, верьте мне))

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(16:14:52 / 12-03-2015)

эта да, вам безусловно виднее, мой всезнающий друг

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:57:14 / 11-03-2015)

Не-не-не, не разочаровывайте, не давайте задний ход, геноцид, так геноцид, именно, что наглухо.

А то научились словами играть, я, типа, имел в виду "бархатный" такой "геноцидик".

Да?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(17:08:34 / 11-03-2015)

отличный ход, спасибо

Да, бархатный такой геноцидик!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(15:47:50 / 11-03-2015)

А, представьте, исполнится? 

Сам себя комментить будете?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:56:43 / 11-03-2015)

легко!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:47:08 / 11-03-2015)

Как жаль, что отгеноциженные об етом узнать не смогут.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(16:57:45 / 11-03-2015)

ну почему же

вот предположим сейчас афтор отгеноцидит вас баном

а вы вполне сможете продолжать наслаждаться моими комментариями

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(17:03:36 / 11-03-2015)

Тю, а меня-то за шо?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(19:06:16 / 11-03-2015)

да не за что конечно

так, чиста для примера

геноцид такая штука - хрен поймешь зачем и почему

Аватар пользователя SENSE01
SENSE01(3 года 6 месяцев)(15:18:09 / 11-03-2015)

Я например призываю к справедливости, а всех руководителей ну хоть чуточку ну чувствуйте берега!

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(15:21:10 / 11-03-2015)

Кого, буржуа? Так понятие справедливости у всех разное, пустое это. Мировоззрение менять надо, всем. Нам уже поздно, а вот следующие поколения, вполне.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(15:25:15 / 11-03-2015)

ага ага свобода равенство и братство

руководители прям аж прослезились от ваших призывов

Аватар пользователя SENSE01
SENSE01(3 года 6 месяцев)(16:23:58 / 11-03-2015)

EcuaRED Хотите чужой крови?

Тогда не обижайтесь если и к Вам зайдут за Вашей!

Симметрия она такая.

 

 

 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(16:32:35 / 11-03-2015)

Крови?! Я?! Чужой?!

экая у вас фантазия дружище

вы наверное книжек какихто спцифических перед сном перечитали

аккуратнее с этим

впрочем какие обиды

всегда готов к любым гостям

а вы, мой героический друг?

Аватар пользователя Bruxsa
Bruxsa(4 года 3 месяца)(15:14:50 / 11-03-2015)

Ну кто, кто, пролетариат, как и вы)))

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(17:35:52 / 11-03-2015)

Годные идеи для скакунов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...