Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В сенате США подсчитали ущерб России от санкций Запада

Аватар пользователя Beobachter

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Россия потеряла около 140 млрд долларов из-за западных санкций, введенных в связи с событиями на Украине, заявил американский сенатор Роберт Менендес.

Он выступил во вторник на слушаниях на тему: "Политика США на Украине: противодействие России и стимулирование реформ" в сенатском комитете по иностранным делам.

Менендес также высказал мнение, что США должны ввести дополнительные санкции в отношении энергетического сектора России, передает радиостанция "Голос Америки".

http://www.interfax.ru/world/428922

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:26:26 / 10-03-2015)

Менендес также высказал мнение, что США должны ввести дополнительные санкции в отношении энергетического сектора России, передает радиостанция "Голос Америки".

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Они не намерены прекращать давление на Россию

Пора принимать действенные обратные меры

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(20:29:39 / 10-03-2015)

Россия потеряла около 140 млрд долларов из-за западных санкций, введенных в связи с событиями на Украине, заявил американский сенатор Роберт Менендес.

Расчеты в студию. На проверку.

А то ведь американские сенаторы - известные неучи и брехуны. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(20:34:57 / 10-03-2015)

Это он, скорее всего, о тех суммах на которые уменьшились вложения России в амерские бумажки-трежеря.

Аватар пользователя Читаювсё

да, без подробностей - не катит.


зы. беобахтер, почему ты решил, что эти 140 млрд - правда?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:41:03 / 10-03-2015)

В таких вопросах, я никогда не могу оценить правда ли то, что приведено в публикации нашего ведущего агенства.

Они опубликовали, я скопипастил.

Пусть посетители ресурса ознакомятся и выскажут свое мнение.

В общем потоке информации они могут просто не заметить этой публикации Интерфакса

Меня больше всего волнует этот факт Менендес также высказал мнение, что США должны ввести дополнительные санкции в отношении энергетического сектора России

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(20:41:12 / 10-03-2015)

бахтер на зарплате емуправда ни к чему.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:44:59 / 10-03-2015)

Моя запрлата 24тыс + пенсия. Завидуешь?

Приходи меня заменишь. Если образование, конечно, позволит

Аватар пользователя Читаювсё

возьми кредит, чо

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:59:25 / 10-03-2015)

Простоквашино и Матроскина, помнишь?

Умнейший котяра был. Он сказал: отдавать ведь надо

Аватар пользователя Читаювсё

этот комент тоже ты написал - http://aftershock.news/?q=comment/1537801#comment-1537801

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:03:29 / 10-03-2015)

Не понял, что ты хотел сказать этой ссылкой?

Аватар пользователя Читаювсё

что в течении пяти минут ты продемонстрировал

два совешенно противоположных отношения к кредитам.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(21:30:22 / 10-03-2015)
Так это два разных человека писали. Ну там может дед и внук, или еще кто ...
Аватар пользователя Читаювсё

д-р Джекил и м-р Хайд

))

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(20:53:02 / 10-03-2015)

 сколько вы тут шлачите вам не доплачивают. попросите прибавки"к пенсии".

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(21:31:08 / 10-03-2015)
(недоверчиво) рублей?
Аватар пользователя Читаювсё

а почему вы так решили, kospu?

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(20:54:40 / 10-03-2015)

все его коменты негативный шлак о нашей стране. жаль что  вы это не видите. 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:57:06 / 10-03-2015)

Приведи хоть один пример того, что, по-твоему мнению, является негативный шлак о нашей стране


Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(21:02:12 / 10-03-2015)

мне ТЕБЕ обьяснять не чего. Писюль тут дальше, раз Алекс вас тут не выпинывает сразу.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:04:43 / 10-03-2015)

Ну раз нечего - то будем считать тебя обыкновенным СПЛЕТНИКОМ

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(21:07:08 / 10-03-2015)

считай лучше свои 24 с плюсом.

за копейки тут стараешься.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 1 неделя)(21:31:49 / 10-03-2015)
Почему за копейки ?! Валюта же неозвучена.
Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(22:12:11 / 10-03-2015)

такие берут в центах. больше не стоит.

Аватар пользователя Читаювсё

я не очень давно выяснил,

а с тех пор регулярно это замечаю, иногда даже прямо пишу -

разные люди по-разному воспринимают один и тот же текст (в соответствии со своим психотипом).

какие именно коменты вы имеете в виду, накидайте пожалуйста примеров (не из этой статьи), штук пять хотя бы, самых ярких.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(21:04:48 / 10-03-2015)

просто с недельку половите что он тут отписывает, думаю вам все станет ясно.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:06:13 / 10-03-2015)

Ну ты уже половил - выкладывай!!! Или с твоей стороны - это клевета

Аватар пользователя Читаювсё

ловить-то не надо, все коменты пользователя можно почитать в одном месте, по 50 шт. на странице.

беобахтер - http://aftershock.news/?q=user/17474/comments

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(21:10:52 / 10-03-2015)

и?

а забей.

Аватар пользователя Читаювсё

и?

смысл в том, что я часто готов прислушаться к мнению, к которому склоняюсь и сам.

;)

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(21:21:47 / 10-03-2015)

вроде он без запаха, но гнильца чувствуеться. 

 законспирированная овца.

Аватар пользователя Читаювсё

очень похожее ощущение и у меня.

есть вероятность, что это у беобахтера не вражеская сущность проявляется, а

психотип у него такой. (только вероятность, хоть и не очень маленькая)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:07:29 / 10-03-2015)

Каждый прочитает текст так, как хочет его прочитать и вынесет оттуда, то что хочет вынести.

Аватар пользователя Читаювсё

Каждый прочитает текст так, как хочет его прочитать и вынесет оттуда, то что хочет вынести

так - как может (т.е. часто есть не единственный вариант восприятия)

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(21:17:01 / 10-03-2015)

Бывает и так и эдак, сам за собой замечал, читаешь, настраиваешься на волну, делаешь предположение о дальнейшем, читаешь дальше, а там совсем другое, но это не всегда заметно. Порой приходится перечитывать несколько раз.

Аватар пользователя Читаювсё

во-во.

всё не так однозначно (с)

                                                                      дочь офицера

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(20:36:19 / 10-03-2015)

Все более-менее так. Примерно на 140 млрд. долларов вернули кредитов западным банкам и не взяли новых.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:38:36 / 10-03-2015)

Тогда причём тут ущерб?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:42:55 / 10-03-2015)

Денежки ушли навсегда. А могли бы работать в России, например, под 5%

Теперь придется искать внутри и под 15-20%, а то и более

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:44:52 / 10-03-2015)

Еще раз, для баранов и овец я спрошу, причем тут суммы прямого ущерба, если речь о возврате кредитов?

Аватар пользователя Читаювсё

вот именно

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:46:44 / 10-03-2015)

Если деньги ушли, а новых не взять? Разве это не ущерб. И это не обязательно 140

А может они и обрушение цены на нефть себе в заслугу поставили?

Аватар пользователя Читаювсё

короче - гаданье на клавиатуре.


тяжелой поступью инета

твиттера и инстаграма

на наши мозги стали капать люди, которым в реале это и не снилось.

*****

и да, именно из-за копипаст статей типа этой, я и ввёл суточный лимит, беобахтер.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:55:18 / 10-03-2015)

Я же тебя вчера обнадежил. А я слово держу

Аватар пользователя Читаювсё

я заметил, эта сегодня третья.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:11:29 / 10-03-2015)

пусть тогда на свои сланцы глянут и пощелкают куркулятором.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:19:28 / 10-03-2015)

Опять ты ЧУЖИЕ деньги и проблемы считаешь. И ЧУЖОЙ звиздец предсказать хочешь

О Родине и её проблемах лучше думай

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:22:40 / 10-03-2015)

а потери врагов, во время ВОВ, тоже некошерно было считать ?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:30:50 / 10-03-2015)

Считать надо, но акцентировать не стоит

Разве матери, потерявшей сына, а жене - мужа станет легче

А факт, что США в Дрездене или в Токио сожгили сотни тысяч людей, придаст дополнительные силы

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

А теперь, тем более, ЧУЖИЕ проблемы НЕ отменят СОБСТВЕННЫЕ. О них и думать надо, в первую очередь

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:33:50 / 10-03-2015)

еще как отменят. Если у врага навернется экономика, он сможет меньше пакостить.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:36:35 / 10-03-2015)

Вряд ли ТЫ СВОИМИ РАЗГОВОРАМИ и ПРОГНОЗАМИ ЗВИЗДЕЦА поможешь навернуть экономику врага

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:40:22 / 10-03-2015)

Чем более массово мы обсудим звездец США, тем больше людей откорректируют свои планы и приблизят этот звиздец. Тем быстрее ты увидишь всё собственными глазами. Так что не надо впадать в фазу отрицания, как тот ёж, который "не пердел".

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:51:56 / 10-03-2015)

тем больше людей откорректируют свои планы и приблизят этот звиздец.

Объясни, пожалуйста, если не трудно, конечно. Кто эти люди, где живут и как конкретно они приблизят? По-твоему мнению, разумеется

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:57:45 / 10-03-2015)

Они живут везде, и действовать будут в правильной канве. Предупреждён - значит вооружён. Люди должны быть информированы, чтобы делать ежедневный правильный выбор: источников информации, контрагентов для сделок, мест для учебы, работы и отдыха, доводов в беседах, товаров для покупки и т.д. Я не слишком сложно объясняю?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:06:55 / 10-03-2015)

Они живут везде

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

А твоих манер ведения разговора они не испугаются?

А множественные напрасные наезды на оппонента (вроде меня) не заставят их подумать: а зачем нам объединятся с такими людьми, которые не могут обойтись без хамства в споре, без доказательств вешают ярлыки про методички и заработанные копейки или шекели от торговли Родиной?

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:13:12 / 10-03-2015)

положим, хамить, со мной, ты начал первым. Но я понял, к чему ты ведешь - к размазыванию соплей по мордашке. И воплям, что тебя тут обзывают. Сказал про методички и штампы, когда стало просто невыносимо на них смотреть. Импровизируй, что ли ?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:17:29 / 10-03-2015)

Приведи пример моего хамства - рассмотрим более подробно. А вот ваше ОБЩЕЕ с Федералом ХАМСКОЕ поведение в диалоге с Корсуненко, я бысто найду.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:22:38 / 10-03-2015)

еще бы. На своего бота брата-близнеца, играющего дауна.

Когда тебе был назван срок, Удавленник. Ты обвинил, что юлю. Может, извинишься ?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:34:52 / 10-03-2015)

Держи. Тут даже ты меня приплел

http://aftershock.news/?q=comment/1514599#comment-1514599

От вас с Корсуненко - Беобахтером несет.

Два "нацмена", гавкающие на Россию. Тухлый образ.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:39:34 / 10-03-2015)

зачем ? - у меня хорошая память. Готов еще раз подписаться.

Даже три. Беобахтер, Ермек и Корсуненко. Самому не смешно ?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:39:45 / 10-03-2015)

По-прежнему жду пример моего хамства по отношению к тебе

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:43:25 / 10-03-2015)

у тебя, что - память как у гуппи ? Три секунды прошло и ты ничего не помнишь ? Я уже ответил.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:51:21 / 10-03-2015)

Не нашел.

А ты пример своего хамства по отношению к Корсуненко комментировать будешь

Держи еще http://aftershock.news/?q=comment/1533288#comment-1533288

дебил. Я не против братушек.

 

http://aftershock.news/?q=comment/1533299#comment-1533299

где и когда я высказывался против братушек, как нации, иудушка ты фунт-шекелевая 

 

А вот и  Federal подключился http://aftershock.news/?q=comment/1533316#comment-1533316

Корси спятил, чушкан этот уже совсем за базар не отвечает. 

 

Я думаю хватит. Хорошо бы извинится перед korsunenko

 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:47:24 / 10-03-2015)

Держи еще http://aftershock.news/?q=comment/1533288#comment-1533288

дебил. Я не против братушек.


http://aftershock.news/?q=comment/1533299#comment-1533299

где и когда я высказывался против братушек, как нации, иудушка ты фунт-шекелевая 


А вот и  Federal подключился http://aftershock.news/?q=comment/1533316#comment-1533316

Корси спятил, чушкан этот уже совсем за базар не отвечает. 


Я думаю хватит. Хорошо бы извинится перед korsunenko

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:50:39 / 10-03-2015)

он лгал в лицо. Искажая до маразма. Для меня это оскорбление.

Можешь записать это в гроссбух.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:58:54 / 10-03-2015)

Хамство ничем оправдать нельзя.

По твоему поведению  судят о манере обсуждения на ресурсе, о русских(ты постоянно это выпячиваешь), которые не могут доказать свою позицию нормальным русским языком. переходят на хамство, да еще и с уклоном в антисемитизм иудушка ты фунт-шекелевая 

И с нетерпением жду примера моего хамского поведения

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:03:56 / 10-03-2015)

к куратору этого тролля.

Предлагаю лишить его месячного довольствия за пустобрехство, непрофессионализим

и накрутку постов.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(23:14:01 / 10-03-2015)

Значит никакого моего хамства нет и не было никогда.

за пустобрехство, непрофессионализим и накрутку постов.

Если ты видел во мне пустобреха, зачем начинал диалог, обвинял в хамстве по отношению к себе?

Начал бы сразу с этого твоего главного, и снова НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕННОГО ОБВИНЕНИЯ

С таким же успехом ты можешь обвинить меня такими же словами, как и Корсуненко иудушка ты фунт-шекелевая http://aftershock.news/?q=comment/1533299#comment-1533299

Ну и посты можно посчитать. Я думаю у многих будет поболее на единицу времени (день, например). Возмись за это дело, как главный обвинитель

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:14:26 / 10-03-2015)

спросил бы лучше, почему ты Удавленник.

Аватар пользователя Читаювсё

проклятый племянничек корси задрал многих на ресурсе.

зы. я слежу за беобахтером, камрад

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(23:32:19 / 10-03-2015)

проклятый племянничек корси задрал многих на ресурсе.

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Это не повод к хамству и оскорблениям, которыми ничего не опровергнешь.

хамство и оскорбления - это расписка в неумении найти РЕАЛЬНЫЕ аргументы в споре

Это похоже на поведение детей, когда они ввязываются в драку во дворе и, получив тумаков, бегут жаловаться маме с папой. Умные родители еще добавлят такому забияке, что бы впредь вел себя достойно

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:35:05 / 10-03-2015)

как точно описал себя. Умеешь ведь. Тренируйся.

Где умные родители тролля-Беобахтера ?

Аватар пользователя Читаювсё

слышь, давай ты не будешь учить нас обращению с корси!

что же до лично твоих, беобахтер, умений находить аргументы (ты видно считаешь себя специалистом в этом нелёгком деле, да?) -

я тебе сегодня продемонстрировал, что ты за пять минут написал два совершенно отличающихся по смыслу комента!

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(23:52:32 / 10-03-2015)

учить нас обращению с корси

А какое разница, обращение к корси или Читаювсё или к другому посетителю?

Разве корси хамил Директу или Федералу?

Воспитанный человек не применяет хамство и оскорбление в дискуссии. И это не учеба тебя или кого-либо другого. Это воспитание.

я тебе сегодня продемонстрировал, что ты за пять минут написал два совершенно отличающихся по смыслу комента!

Может я пропустил в суматохе. Вас же собеседников-ОБВИНИТЕЛЕЙ много, а я один

Если не трудно, пожалуйста, повтори эти примеры - обсудим!!!

А то ДиректНик обвинил в хамстве, а доказательств не приводит. А я его хамство сразу выложил

Аватар пользователя Читаювсё

А какое разница, обращение к корси или Читаювсё или к другому посетителю?

а разница простая - если достаточно хорошо изучил явление - можно относиться к нему так, как оно того заслуживает.

точно также я (да и главред) допускаем применение например слова "дебил"/"клован" к Фарцовщику. ибо аргументов они не понимают, что корси, что фарца, что удав, что "овца"..

хоть кол на голове теши.

Может я пропустил в суматохе. Вас же собеседников-ОБВИНИТЕЛЕЙ много, а я один

http://aftershock.news/?q=comment/1537856#comment-1537856

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(00:05:52 / 11-03-2015)

Что-то я не просекаю. Ты пишешь 

я тебе сегодня продемонстрировал, что ты за пять минут написал два совершенно отличающихся по смыслу комента!


Даешь ссылку на мою копипасту  и не даешь ДРУГОГО комментария

Аватар пользователя Читаювсё

в одном коменте ты пишешь -

Денежки ушли навсегда. А могли бы работать в России, например, под 5%

Теперь придется искать внутри и под 15-20%, а то и более

а в другом - сам не собираешься воспользоваться кредитом, для того чтобы

 они работали в России.

Простоквашино и Матроскина, помнишь?

Умнейший котяра был. Он сказал: отдавать ведь надо

таким образом - ценность кредитов, за которые ты ратовал в одном месте, не подтверждается твоим личным опытом

(насколько можно судить)..

невольно возникает вопрос - почему ты советуешь для РФ то, что лично тебе - не подходит?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(00:26:45 / 11-03-2015)

Ты это серьезно?

Стране нужны инвестиции. Фонды изношены. Поддержание и развитие нефтедобычи(Роснефть) и газа (Ямал - СПГ и др.) требуют и обновления оборудования и капиталовложений. Это только два примера. Да выплачивали бы проценты(небольшие). Как будут выходить не знаю.

А ведь еще есть угроза ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ САНКЦИИ. Запрет на поставки оборудования для нефтегазодобычи и запрет иностранным фирмам сотрудничать с Россией в этой области

Ну а кредит для пенсионера, которого в мае могут вообще уволить(на руках имею уведомление о возможном уволнении)... Здесь никаких обсуждений и быть не может

Аватар пользователя Читаювсё

фсе фонды изношены? СУН утверждает нечто противоположное.

Запрет на поставки оборудования для нефтегазодобычи и запрет иностранным фирмам сотрудничать с Россией в этой области

а ещё могут запретить продавать хамон (или кофе)

= миллионы жертв

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(00:36:43 / 11-03-2015)

а ещё могут запретить продавать хамон (или кофе)

= миллионы жертв

*_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________^  ^_________*

Ты же РЕДАКТОР!!! ресурса. Зачем вести диалог в таком стиле?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:58:42 / 11-03-2015)

Видишь, три человека объясняют тебе, что таким уродам как ты здесь разговора нормального не будет. Хамить тебе, говну, будут всегда, а потом начнут банить.)) Банить массово, чтобы тебя, говно, вычеркнули отсюда навсегда. Причина следующая: враньё, бред, неспособность говна понять слова собеседника с последующим извращением его слов, игнорирование уже полученных ответов. Проще говоря, ты злостный тролль, а значит тебя, Бахруллох, пора снести с ресурса, и будь я админом, через секунду духа бы твоего тут не было, мразь. ) Можешь позависать над каждым сказанным словом. Ты останешься всем тем, что я упомянул. Можешь жаловаться в Спортлото, в лигу защиты таджикских евреев, в ассоциацию еврейских библиотек, в еврейский конгресс, можешь даже просто убиться башкой об стену одновременно распевая псалмы на идише, на АШ я тебя дрочил, дрочу и буду тебя дрочить до полной твоей истерики. Которая, как я вижу, уже началась. ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:43:15 / 11-03-2015)

Ты охреневшая обезьяна, то, что ты постоянно переиначиваешь чужие слова - это гораздо большее оскорбление, чем заслуженное после этого называние тебя бараном. Я что, где-то написал, что надо объединяться? Или я с кем-то собирался объединиться конкретно и это озвучил? Фантазии оставляй при себе, тогда и бараном тебя будут называть пореже, баран.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:45:50 / 10-03-2015)

не ставлю себе такой цели. Это, похоже, ты, рассказами о фсепропало, рассчитываешь что-то изменить.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:08:44 / 10-03-2015)

Что такое деньги? Что такое фантики?

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:14:26 / 10-03-2015)

Это ты скажи кассиру в магазине

А когда ты получаешь зарплату, у тебя не возникает мысль - выбросить эти фантики в мусорку?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:27:03 / 10-03-2015)

Как говорил некто тупой очень давно: зарплату мне должны платить только за то, что я прошёл через проходную. 

Зы Так и запишу: стремителен, теряется в сложных ситуациях, отвечает невпопад.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(22:06:19 / 11-03-2015)

>А может они и обрушение цены на нефть себе в заслугу поставили?


так уже. и экономику в порвали в клочья

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:52:53 / 10-03-2015)

Ты ни в какой энциклопедии не найдешь что такое прямой ущерб. Тем более, что насчитали американцы.

Я вообще не понимаю, чего ты встрепенулся.

Ну, подсчитали. Мы подсчитали ущерб Европейской экономике

Тоже больше 100 млрд. евро насчитали.

 

Другое дело, что они не хотят снижать накал давления на Россию. Вот в чем главная беда

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(21:13:51 / 10-03-2015)

Как только ты раскрываешь рот, мне кажется что ты уже совсем чиканулся. "Главная беда...". Это их беда и их ошибка.

Прямой ущерб - это когда он подсчитывается прямо, как наши берут и считают, НЕ ВВЕЗЛИ ЯБЛОК на сумму... и так далее. Яблоки лежат и гниют, логистические и транспортные фирмы простаивают. Это прямой ущерб. Тебе барану энциклопедия нужна? Рассказываешь тут мне про кредиты, клоун.

 

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:21:48 / 10-03-2015)

Если не уберешь хамство - удалю этот и все последующие комментарии(без дальнейших напоминаний) где ты хамишь и пытаешься оскорблять

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:01:30 / 11-03-2015)

Я не "пытаюсь оскорблять". Я тебя тысячу раз оскорбил, тебя, гнилушку убогую, которую всю жизнь дрочили и будут дрочить.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(01:01:04 / 11-03-2015)

Ты не понимаешь, камрад.

"Отдать долги" - это всё равно, что ущерб.

Это называется "кредит по-американски" - набрать кредитов и грохнуть кредитора.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(20:51:12 / 10-03-2015)

Денежки ушли навсегда.

Скатертью дорожка. В России должны работать рубли.

Денежная система - основа экономики. И запускать валюту на внутренний рынок - это самому под себя яму копать.

Теперь придется искать внутри и под 15-20%, а то и более

Угу. Или свои заначки выкапывать. Может ни у кого заначек нет? Мы предпочитаем вкладывать кредиты, а не свои деньги, которые уже заработаны? ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(20:53:50 / 10-03-2015)

Ну вот и положительная сторона вопроса нашлась

Аватар пользователя Syn
Syn(2 года 12 месяцев)(20:53:01 / 10-03-2015)

Жить по по средствам, значит чувствовать себя ущербным, такой вот менталитет у американских граждан. Другой жизни как не в кредит, они не представляют.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:52:53 / 10-03-2015)

Больные люди, ибо они не понимают, что берёшь в долг чужое, а отдаёшь своё...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:58:15 / 10-03-2015)

>ибо они не понимают, что берёшь в долг чужое, а отдаёшь своё...

Ну что за фигню ты написал?!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SchwarzerKater
SchwarzerKater(2 года 10 месяцев)(20:53:23 / 10-03-2015)

Больше санкций хороших и разных . Если мы не научимся использовать доступный кредитный потенциал , а речь идет не только о внутренних активах , но и о китайских " товарищах " ( кстати , я не исключаю и прямых западных инвестиций , но под удобоваримым соусом - необходимость с обеих сторон назрела ) , то рассчитывать на пресловутую многополярность не стоит . " Сама , сама .."

Цифры в очередной раз несут нам условное представление о происходящем .

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:59:16 / 10-03-2015)

те, что вертелись здесь в качестве кредитов, вернулись к отравителю и превратились в пустые нолики.

Эти нолики будут надувать их биржу. Значит, рванет она сильнее.

Чем более мы будем подготовлены к этому (импортозамещение и вытеснение доллара из нашей международн. торговли), тем менее заметно для нашей экономики это будет.

Так что, спасибо.

А США пусть и дальше копают яму. Пригодится.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:02:00 / 10-03-2015)

и вытеснение доллара из нашей международн. торговли

Когда, по-твоему мнению, это может окончательно быть решено?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:07:29 / 10-03-2015)

теретически, думаю, вчера. Устроят КНР дикую атаку на их биржу, скинут трежери, откажут инфрастуктурные объекты, а миллионы счетов окажутся обнуленными + ...Но тогда - война.

А в реале, я не раз называл тут - в 2017-м было бы идеально.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:10:22 / 10-03-2015)

в 2017-м было бы идеально.

Что ты все время уходишь от прямого ответа? Что значит было бы?

Напиши, как мужик, по-моему мнению, это будет...

Нет же, жуешь мочало и начинаешь сначала

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:17:01 / 10-03-2015)

я так и писал и пишу. Но готов изменить прогноз, если всерьез изменятся условия.

Только идиот стоит на своем, чтобы там ни было.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:23:33 / 10-03-2015)

Я же просил тебя НАПИШИ КОНКРЕТНО. А все юлишь и уходишь от КОНКРЕТНОГО прогноза

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:26:55 / 10-03-2015)

по-моему, тебя какому-то альтернативному русскому языку учили.

Наверно, по методичкам. Штамп на штампе, глаза режет.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:32:49 / 10-03-2015)

Последнее прибежище ПРОИГРЫВАЮЩЕГО - вопрос методички. Поздавляю, осталось только идиотом и ушлепком назвать

Аватар пользователя Читаювсё

беобахтер -

никто

не обязан

давать тебе конкретные сроки (прогнозы)!

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:42:35 / 10-03-2015)

Конечно, не обязан.

Но говорить что-то  без самых хотя бы приблизительных оценок - это пустой звук

Конечно, откажемся от доллара. Может через 10, а может и через 50

Зачем такие разговоры?

А поднятие вопроса методички - это примитивно и пошло.

У каждого есть багаж знание и собственное восприятие происходящего.

Если этих двух факторов нет - никакая методичка не поможет

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:55:29 / 10-03-2015)

Если теорию нельзя проверить практикой... ну вобщем, такая теория не очень надёжная.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

кто бы говорил..

ты тут твердишь, что с сшп всё будет хорошо (как и с долларями).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:06:37 / 10-03-2015)

Я исхожу не из отрицания вашей теории (можно ведь назвать её ВАШЕЙ?) а из её недоказанности, т.к. ваша теория не поддаётся проверке и она не может быть подтверждена. Вот алекс-нож выдал снижение потребления энергии США за негатив, тогда как это позитив для США.

Вобщем и целом для утверждения что США вот-вот уже вместе с долларом просто нет убедительного подтверждения

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

а мне думается, что ты уверен, что сша были всегда (ориентируясь на свой опыт) и что естественным порядком вещей так и продолжится ( границы нерушимы), а пиндосия слишком большая, чтобы исчезнуть в одночасье.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:21:24 / 10-03-2015)

Только не на свой опыт, а на историю США и их положение в мире.

Для того чтобы предположить крах США нужно найти существенные выгоды для кого-нить, но таких выгод для значимых образований нет, ни Европа, ни РФ, ни Китай, ни другие не заинтересованы в крахе США.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

Только не на свой опыт, а на историю США и их положение в мире.

Для того чтобы предположить крах США нужно найти существенные выгоды для кого-нить, но таких выгод для значимых образований нет, ни Европа, ни РФ, ни Китай, ни другие не заинтересованы в крахе США.

феерично.

королева в восхищении (с)

что именно в истории сшп заставляет тебя думать, что всё в мире происходит в соответствии с пиндовыгодой?

была такая "держава" Голландия, слыхал ?

самая богатая, самая сильная..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:42:13 / 10-03-2015)

Любые исторические аналогии лживы по сути.

Ты можешь показать мне кто из значимых стран (союзов, объединений) заинтересован в крахе США и почему? Тут не нужны графики алекса-ножа с мегагигантскими падениями на 1,345%, тут нужно только понимание.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

пиндосы уже всех задрали, и тех кто как ты млеют от величия пиндосии - гораздо меньше, чем остальных.

а исторические аналогии - работают.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:01:25 / 10-03-2015)

>пиндосы уже всех задрали, и тех кто как ты млеют от величия пиндосии - гораздо меньше, чем остальных.

Я млею? Я всего лишь указываю на ошибки и некорректное восприятие фактов. Но мне действительно нравятся многие амерские достижения. Но я точно не млею перед ними, это глупо.

>а исторические аналогии - работают.

Аналогии работают в повторяемости факторов и событий, но исторически они не повторяются, соотв. не работают))))

На вопрос о заинтересованности в крахе США кем бы то ни было ты ответить не сможешь ибо ответ тебе не понравится, я отвечу за тебя - никто из значимых стран (объединений) не заинтересован в крахе США, и дело даже не в долларах элиты этих стран, это мелочи, дело в значимости и системобразующей функции.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

На вопрос о заинтересованности в крахе США кем бы то ни было ты ответить не сможешь ибо ответ тебе не понравится,

отчего ж, изволь -

бритовеликанцы, мексиканцы, китайцы, немцы, персы, МЫ

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:11:28 / 10-03-2015)

>бритовеликанцы, мексиканцы, китайцы, немцы, персы, МЫ

В чём выгода этих стран от краха США? вкраце. Только выгода должна быть реальной, фундаментальной, не типа избавление от доллара, а что нить хозяйственное.

off А чо, Персия ещё существует?))))

Я спать, так что не торопись с ответом, подумай))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

я тебе сразу скажу - пиндосы непропорционально много потребляют, взамен давая резаную бумагу.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(05:12:00 / 11-03-2015)

Это не обоснование, это просто обидно. Где выгода для других от краха.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

без пиндосов это будет распределяться на остальных !

и второе - без пиндосов некому станет навязывать всякие ссанкции.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:58:53 / 11-03-2015)

>без пиндосов это будет распределяться на остальных !

не будет. производства остановятся, внутреннего спроса недостаточно.
>и второе - без пиндосов некому станет навязывать всякие ссанкции.

будет новый передел мира, сильные будут жрать слабых наплевав на ООН и пр, я говорю о Китае и местячковых лидерах.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

не будет. производства остановятся, внутреннего спроса недостаточно.

не согласен. да и перераспределение усилий

в смысле не штамповать кроссовки для пиндосов

рулит.

будет новый передел мира, сильные будут жрать слабых наплевав на ООН и пр, я говорю о Китае и местячковых лидерах.

и чо ? это не выгода ли ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:18:26 / 11-03-2015)

>не согласен. да и перераспределение усилий
Это не твоё заблуждение а алекса-ножа. Вкраце изложить сложно, но я попытаюсь: есть структура экономики с заточкой под производство, экспорт и импорт, встроенная в МРТ, если выпадает большой кусок этого МРТ (США), то существующие структуры становятся не актуальными, а это глубокий кризис, чего-то в избытке (закрытие производств) чего-то нет (и взять неоткуда). Учитывая масштаб экономики США кризис будет очень глубоким, развитие человечества остановится лет на 20-30.
>и чо ? это не выгода ли ?
Всеобщее противостояние и заточка экономик под оборону-нападение, диктатура, ограничение свобод и пр. И где выгода?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

Всеобщее противостояние и заточка экономик под оборону-нападение, диктатура, ограничение свобод и пр. И где выгода?

ну да, а сейчас, когда пиндоссия рулит всем, за исключением того, чем рулит РФ - все счастливы ? харэ тупить

Учитывая масштаб экономики США кризис будет очень глубоким, развитие человечества остановится лет на 20-30.

ну да, поступь нынешнего прогресса - низколетающие беременные тараканы Ф-35, боевые лазеры "останавливающие" неподвижно закреплённый на специальной платформе под углом к горизонту грузовик, бородатые педерасты на гейровидении, пиндобеспилотники расстеливающие свадьбы в Пакистане..

такой прогресс нам не нужен!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:38:17 / 11-03-2015)

>ну да, а сейчас, когда пиндоссия рулит всем, за исключением того, чем рулит РФ - все счастливы ? харэ тупить
По крайней мере все равномерно развиваются.

>ну да, поступь нынешнего прогресса - низколетающие беременные тараканы Ф-35
Они решат эти проблемы, в любом случае сейчас у многих стран оружия ибыточное кол-во, воевать не выгодно.

>такой прогресс нам не нужен!
Прогресс идёт взаимосвязанным внутри пакетом, частями не получается. Хотя цукерберг и хочет внедрить интернет в удалённых уголках планеты, это является исключением.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:17:31 / 10-03-2015)

Когда теория будет доказана, почки уже отвалятся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:23:28 / 10-03-2015)

Это пустая вера, желание краха США, но не расчёт и обоснование.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:43:43 / 10-03-2015)

Расчёт и обоснование возможны, думаю, это сделано. Но риски велики в случае ошибки. Отсюда - мягкая "осадка нахлебников" и "руки на пульсе". Или ты хочешь услышать, что с 20 марта все расчёты в рамках БРИКС и стран бСССР переводятся на свопы центробанков с запретом платежей в резаной и в запрете участия в этом нерезидентов? Тут же 2 недельки подъёма будут омрачены топорами на майские. Оно надо? Поэтому пусть сами потихоньку заржавеют, а конопля с принтами рано или поздно сгниёт.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:54:58 / 10-03-2015)

>Или ты хочешь услышать, что с 20 марта все расчёты в рамках БРИКС и стран бСССР переводятся на свопы центробанков с запретом платежей в резаной и в запрете участия в этом нерезидентов?

Что мешает прям щас сделать БРИКС мультивалютный клиринг? Ничего, кроме того что это не очень было нужно. А нужно стало именно в то время когда экономики не могут получать доллары в нужных количествах.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:19:45 / 11-03-2015)

Что такое деньги?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:19:35 / 11-03-2015)
развей мысль дальше
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(20:57:47 / 11-03-2015)

Развиваю: чем больше радиус сферы соприкосновения с изучаемым, тем сложнее его увеличивать гармонично, не превращая его в неконстанту.

По сути будет ответ? Напомню вопрос: что такое деньги.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:35:11 / 10-03-2015)

что поделать. Можешь самокритично назвать себя сам.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(21:44:38 / 10-03-2015)

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(21:45:45 / 10-03-2015)

это тюненный удавище! он через редактор пишет

Аватар пользователя Читаювсё

ага, а характер он изменил медикаментозно, да?

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(21:49:55 / 10-03-2015)

сон мне был !Чёрный всадник апокалипса на белом коне рубил удава и кричал ЭТО УДАВ! РУБИТЕ ЕГО ПАЦАНЫЫЫЫЫЫЫ!

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(21:56:48 / 10-03-2015)

Ты тоже можешь взять подобный РЕДАКТОР, настроить его в противофазу моему и обнулить тот вред, который, по-твоему мнению, я приношу своими комментариями.

Я доходчиво объяснил суть использования РЕДАКТОРа, настроенного на антипропаганду?

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:03:44 / 10-03-2015)

ты чё заболел? где ты тут видел моё мнение? чудовище! Береги фиксатор дядя

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:12:48 / 10-03-2015)

это твой слова? он через редактор пишет http://aftershock.news/?q=comment/1537981#comment-1537981

Забыл что ли?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(22:03:00 / 10-03-2015)

А теперь подсчитаем сколько-же реально потеряли США и гейропа - из-за падения цены на нефть бюджеты потеряли около 200млрд, из-за падения торговли ещё 110млрд, из-за увеличения безработицы еще 18 млрд, и наконец убытки нефтетрейдеров - 800 млрд, падение производства привело к падению отчислений в бюджет еще на 282 млрд... но это-же фигня... бумажки... Официальные данные едва-ли будут правдивыми, т.к. проще скомпенсировать убытки через печатный станок и замолчать проблему того, что страховые были щедро залиты свежеотпечатанной деньгой по самую макушку(А Вы как думаете почему евро так резко упало?). А как Вы думаете куда-же ушли эти деньжыщи?;))))

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:10:24 / 10-03-2015)

Молодец. Спасибо за косвенную поддержку

Вот бы другие так подсчитали. Вместо того, чтобы на меня набрасываться с разными обвинениями

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(22:13:20 / 10-03-2015)

а в чём тебя обвиняют и кто? ссылочки пожалуйста или копии коментов

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:19:52 / 10-03-2015)

Ты что, свои слова забываешь?

Мне это может надоесть. И я твои комментарии потру, как мусор.

А тебя на сегодня и завтра забаню, если продолжишь в то же духе

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:13:36 / 10-03-2015)

а он не считал, эти цифры из его фантазий

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Читаювсё

из фантазий сенатора? или беобахтера, который их нам притащил?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(23:03:50 / 10-03-2015)

Особенно забавная фантазия про убытки нефтетрейдеров в 800 млрд долларов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:21:43 / 10-03-2015)

Это не очень важно откуда он их взял. Как, впрочем и сенаторы.

Он хоть что-то конкретное сказал. Может и ошибся на порядок. Но попытался не наезжать

Аватар пользователя Композитор

а вот если бы ты сам это сделал в своей теме то никто и не набрасывался бы на тебя.

но у тебя видать принцип. ну дык оттого и страдаешь.

Аватар пользователя Beobachter
Beobachter(2 года 10 месяцев)(22:25:45 / 10-03-2015)

Так я же написал(примерно полчаса назад) про оценку потерь США и ЕС более 100 млрд.  евро. 

http://aftershock.news/?q=comment/1537826#comment-1537826

Аватар пользователя beslukson
beslukson(2 года 11 месяцев)(01:38:46 / 11-03-2015)

Я так понимаю, что число продаж автомобилей - один из маркеров либеральной экономики, а не просто бытовое явление.

Аватар пользователя silinvv
silinvv(2 года 10 месяцев)(11:22:11 / 11-03-2015)

Нет, я согласен, если 140, то пусть 140. Надо бы их вернуть России!!!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...