Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Репортажи с мест событий: США, кражи колес уже в благополучных ранее пригородах

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi

Недавно увидели вот такую картинку по соседству:


Думали может кто решил сэкономить на шиномонтаже или ремонте 

Но потом получили вот такое объявление

UPD

по проcьбам читателей вольный перевод письма:

ВАЖНО!

ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

Всем проживающим в <тут название квартала, в котором сдаются аппартаменты в аренду>:

Нас только что проинформировали о кражах колёс в нашем и других кварталах Оверланд Парк. Мы информируем Вас об этих инцидентах что бы Вы, Ваша семья и гости могли предпринять соответсвующие меры предосторожности.

ОВД Оверланд Парка расследует эти инциденты и запрошено дополнительное патрулирование нашего квартала. Если у Вас есть какая то информация которая может помочь следствию звоните по номеру ОВД Оверланд Парка 913-...

Если Вы подозреваете, что совершено или совершается преступление, позвоните 911 НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО чтобы проинформировать полицию и службы быстрого реагирования. Невыполнение этого может превести к решающим задержкам. После оповещения сил правопорядка Вы должны свзяаться с менджментов аппартаментов по телефону ... и уведомить соответсвующий персонал.

Как Вы понимаете никто не может гарантировать Вашу безопасность. Пожалуйста, помните, что ваше благополучие зависит от Вас и прочее бла-бла-бла

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

В америкии есть такой зверек, колесокрад, а овца об этом ничего не писал.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(22:58:50 / 01-03-2015)

кстати этого щенка чёто не видно

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:01:17 / 01-03-2015)

Он сделал перед женой каминг-аут... 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(23:04:17 / 01-03-2015)

признался таки...святые покрышки

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:05:58 / 01-03-2015)

У жАны печалька... 

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(23:10:42 / 01-03-2015)

шедевр !!!

давно так не хохатался ))))))))))))))

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(2 года 10 месяцев)(23:27:21 / 01-03-2015)

Агонь! 5 баллов :)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(23:51:03 / 01-03-2015)

ПрЯкрасно!!!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(04:52:18 / 02-03-2015)

Ещё в тему..:

Аватар пользователя ПиротехникЪ

щаз с ё-бурхом набежит и они докажут что это всё "СурковскаяПропаганда" (tm) - в приличных районах так не бывает!

Аватар пользователя Читаювсё

таки вы не в тренде, камрад!

ёбург тоже слился - http://aftershock.news/?q=node/291391

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(23:20:48 / 01-03-2015)

а про фестиваль жопотрясов он так и не рассказал

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(23:25:21 / 01-03-2015)

камрад - зачем вам эти подробности?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(23:40:39 / 01-03-2015)

вобщем то незачем

Аватар пользователя Читаювсё

я думаю это оттого, что они с бойфрендом, известным нам по кличке "Девушка", не вошли в число призёров

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(00:02:28 / 02-03-2015)

нашлись те у кого мужское влагалище шырше?

хахаха

ну что ж, пусть тренируются

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 11 месяцев)(23:28:16 / 01-03-2015)

Ты считаешь, камрад, что колеса пошли на февстивальные нужды?

Ну, там, платформы всякие, трейлеры.

А че? Вполне по-пацански - провести тусовку на чужих колесах

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(00:01:35 / 02-03-2015)

у друга гойзмана с колёсами всё в порядке должно быть

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(00:37:23 / 02-03-2015)

Колёса пошли на "колёса".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"помер максим  ну и буй с ним!!!"

Аватар пользователя Читаювсё
согласен. сам по себе он давно неинтересен, ну а мемом на АШ останется на пару лет. не все могут.. (с) и т.д.
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Чувак тупо заврался. Его кривлянья ("в окошко не вижу", "за колибри очень переживаю" и т.п.) кроме сарказма и глума у читателей АШ ничего не вызывают. Помню как он тщился изображать из себя гуру жизни в Пиндостане и наставлять совков-ватников на путь истинный ("ПораВалить"), а получился "на выходе" несмешной оплёванный клоВан (профессию клоуна уважаю и поэтому пишу именно "клоВан").

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(08:47:50 / 02-03-2015)

Про оперу знатно вещал, его натыкали носом на раз-два.)

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(05:18:33 / 02-03-2015)

Хозяин -- барин, хочет -- живёт, хочет -- удавится.

Самовыпилился Максим -- ну и х..рен с ним..

Чем меньше братьев -- тем больше на брата..

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(23:25:06 / 01-03-2015)

См. ниже.

Первого друга разули в Джерси Сити, это городок такой через Гудзон от Манхеттена в районе Экченж Плэйс (Exchange Pl.), очень богатое по нынешним временам место, с офисами всех уолстритовских фирм, где технари и прочие фэйсом не вышедшие сидят. Второго на стоянке возле его дома на юге Нью-Джерси. В очень приличном месте. Средний уровень годовых доходов проживающих -- хорошо шестизначный.

Про "зоны АТО" вроде Ньарка и Камдена я даже говорить не буду. Туда не ступала нога человека. Хотя Ньарк, говорят, стал чуть лучше.

Аватар пользователя Производственник

Колеса тырит поди, там же поле почти непаханое.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(23:21:16 / 01-03-2015)

Овца много чего не писало.

А новость -- правда, к сожалению. У двух хороших друзей в течение последнего полугода машины разули. У одного и, вообще, оставили на паре кирпичей, так что опосля еще ремонтировать пришлось в дополнение к поиску самих колес, кои оказались большим раритетом. Он говорил с добрым полицейским, который посоветовал забыть и забить. Сообщил, что в штате просто эпидемия краж колес и угонов на запчасти. Особенно если папелац какой-то редкий.

Аватар пользователя Сеня Ганджубас

С нетерпением жду дальнейших разоблачений: серый котейко там куда, чего, зачем ?

Аватар пользователя Производственник

Мда, хоть и депрессняк гнал, но все же покойничка с умилением вспоминаю. До сих пор гитару хочется купить, научиться играть и иногда горланить его песни. Ностальгия по молодости.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:56:23 / 01-03-2015)

В США тоже люди живут))

Автор, убери фото под кат -пост много места на заглавной занимает.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(23:06:06 / 01-03-2015)

уже вроде убрал? или все еще есть?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:21:24 / 01-03-2015)

Всё пучком!)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(10:47:19 / 02-03-2015)

Не люди, а укры там живут. Колеса на майдан поехали, стопудей ))))

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(22:59:43 / 01-03-2015)

RikkiTikkiTavi

А вы в США живёте?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(23:10:27 / 01-03-2015)

временно пребываю

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(23:23:45 / 01-03-2015)

Работаете? Вернётесь?

Может напишите, объективно, в стиле АШ, что там происходит. Темы, которые интересуют:

1. Межэтнические конфликты (Фергюсон)

2. Продукты (основные), стоимость

3. Кредиты для населения (авто, недвига, условия)

4. Медицина (доступность, качество, цена)

5. Образование (школа, колледж, цена, качество)

6. Население  - отношение соседей, коллег к России, Украине

7. СМИ - о чём мейнстрим. Интересует ли РФ.

8. Долги США - понимает ли охлос, что кризис на подходе и там будет жопа?

Я понимаю, что это очень много, но вы выбирайте что нравится или что знаете. Только осторожно, чтобы не навредило вам. Конечно, если есть время и желание :-))

 Просто на ресурсе сидят два перца (эмигранты), которые нам втирают, что там всё хорошо, а у нас всё плохо. Хотелось бы более объективную оценку. Спасибо. 

Аватар пользователя Производственник

Присоединяюсь. Заранее благодарю.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(23:31:20 / 01-03-2015)

Как много вопросов однака!

Можно я изображу бывалого, но отвечу кратко: зависит от штата к штату. И даже внутри штата разница бывает значительная.

Также могу ответить подробнее, если это кому-то еще интересно. Но, пожалуйста, давайте определимся с приоритетами и согласимся с тем, что сведения будут эмпирического характера, применительно к северо-восточному побережью. Не уверен, насколько мой личный опыт можно растянуть на всю страну.

P.S. Вроде пока писать еще можно. Даже правду. Не все так однозначно

Аватар пользователя Производственник

Да больше вопрос в практической плоскости наверное,

но отвечу кратко: зависит от штата к штату. И даже внутри штата разница бывает значительная.

Могут ли эти большие разницы однажды взять и начать друг дружку убивать?:)

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(23:40:00 / 01-03-2015)

Друг дружку точно не будут. Тут динамика другая. Есть, на мой взгяд, серьезная возможность социального взрыва, когда низы не могут, а верхи сами знаете... Ее, опять же по моему мнению, весьма искусно купируют, переводя напряжение на почву расовых отношений. Фергюсон помните? Это из серии "черных бьют". Но повогорите с любым белым из Бруклина и окрестностей и услышите совершенно противоложную историю о том, как пожилую бледнолицую старушку сбили с ног и неестественным способом использовали в парке за углом. И, вообще, "белых бьют". Конфликт мэра Нью-Йорка де Блазио с полицией -- из этой серии.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(23:45:03 / 01-03-2015)

Т.е., по-вашему мнению, гражданская война белых с чёрными и латиносами вполне реальна? А когда? Дождутся краха социалки или раньше начнут. Как думаете?

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(23:52:14 / 01-03-2015)

Нет, война белых с черными малореально... В смысле, социальное напряжение пытаются сдуть переведя в расовое. Но черные против белых... Не... Не пойдет. Не думаю. Черных не так много для этого.

А латиносов я бы, вообще, вынес за скобки: латиносы -- это как русские на Западе. Ими называют всех "оттуда". Мексикацы нередко, пуэрторикнцы, доминиканцы, эквадорцы, колумбийцы, аргентицы и т.д. -- это все латиносы. При этом некоей общностью они не являются от слова совсем, и многие серьезно друг друга не долюбливают.

Если уж война и будет, то между нищими, читающими библию "рэднеками" в центре и жиреющими декадентскими элитами на берегах. Но опять-таки, очень маловероятно: полиция свое дело делает, а тут и ЧВК уже наготове (см. роль тогда еще Blackwater в Новом Орлеане времен урагана Катрины).

Аватар пользователя -George-
-George-(3 года 6 месяцев)(05:12:19 / 02-03-2015)

Гммм, вы правильно указали про северо-восток, т.к. на юге негров не в пример больше и в том же Фергюсоне их больше, чем белых.

Это к замечанию "Черных не так много для этого."

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(07:12:37 / 02-03-2015)

Их там, безусловно, больше. Никто не спорит. Только какая может быть война, когда в общем населении черных всего 13%? Подавляющее большинство из которых не имеет оружие? Сколько, по-вашему, понадобится времени для переброски пары тысяч-другой наемников из Academi с тяжелым вооружением? Это не считая национальной гвардии и полиции любого из штатов. Да и закон, запрещающий применение вооруженных сил на территории США (Posse Comitatus), размыт до невозможности. Вы правильно вспомнили Фергюсон: война в нем закончилась очень быстро. Как только разные правители-управители договорились и ввели войска.

Так что нет, войны не будет. У черных нет никаких шансов. Нет ни мобилизационного ресурса, ни оружия, ни навыков его применения. Максимум, что возможно, -- это пара-другая погромов, которые будут тут же жестоко пресечены. Примеров в недавней истории США полно. 

Аватар пользователя Производственник

Понятно. Благодарю. Надеюсь, у нас в Генштабе шапкозакидательством тоже не болеют:)

Аватар пользователя Производственник

То есть этакое "дикое поле экспериментов"? В смысле тотальный контроль быдла, разводят его как хотят?

Чет все Летова я нынче поминаю блин:)

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(23:58:59 / 01-03-2015)

Я начинаю склоняться к тому, что таки да. То есть, принцип "дели и властвуй" никто не отменял. Создание искусственного раскола в социуме по каким-то проблемам (wedge issues) -- это старая и очень эффективная методика сколачивания электоральной базы. Совсем недавно добавились права голубчиков дорогих и забота о праве женщин на аборты (не законность абортов, а именно права женщин -- разница тонкая, но важная!). Назревают мысли о несправедливом гнете долгов за высшее образование и многое другое...

Аватар пользователя Производственник

Понятно. Обкатка, доведение до идеала этих технологий. И огроменное желание весь мир сделать таким же управляемым.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(00:11:04 / 02-03-2015)

Но вы же понимаете, что когда рухнет социалка, биржи, вся финсистема, то драться будут за еду, и тогда никакая ЧВК не поможет, т.к. сама будет добывать ресурсы. Любая банда живёт с грабежа. 

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(00:42:43 / 02-03-2015)

Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно! Биржи -- это одно, финансовая система -- это несколько другое (она включает в себя биржи, но не только, и последние бывают разные!), а социалка и, вообще, -- продукт налоговых сборов. Я это к тому, что даже если все это рассматривать как домино, то красиво складывающейся картинки я бы ждать не стал.

Помните развал СССР? Развал США, если и случится, будет проходить схожим образом. И потом никому из оставшихся игроков (будь то Китай, Россия, Ордусь или марсиане) не нужно, чтобы голодающие дикари добрались до ядерных ракет. Поэтому готовьте тушенку и сухпайки и вяжите их к парашютам ужо. Это дешевле, чем строить ПРО. Если же серьезно, я не стал бы ожидать апокалиптического развала по типу того же Нового Орлеана или Фергюсона.

Во-первых, большая игра на Украине далека от завершения, и проигрыш в ней для России будет значить гораздо больше, чем для США. Более того, скоро могут взорваться Азербайджан, Армения, Казахстан и Белорусь (работа ведется!). Так что колониальные войны живы и успешно продвигаются!

Во-вторых, ресурс прочности в Америке весьма велик, а поддержка генеральной линии партии (типа 'Murica number one! и прочий ура-патриотизм) зашкаливает. Организованного, не котролируемого местными олигархами протестного движения нет. Как нет и оппозиции: Рон Пол, Берни Сандерс и прочие Zero Hedge, -- это скорее маргиналы.

В-третьих, если ничего не поможет, то всегда имеется вариант возвращания к "исконным ценностям отцов-основателей" с небольшим урезанием силовиков (скажем, отнимем $200B из $1T, который на них уходит), полным разгромом пенсий и медицины для стариков (кто воевать будет? Семидесятилетние деды?), разгоном пары-другой федеральных агенств... И неожиданно бюджет уменьшается в 2-3 раза. Вместо $3T нам нужно только 1-1.5... 

Вот и есть чем возвращать долги. Можно даже снизить налоги, становясь еще более привлекательными для бизнеса. Обнищавший народ пойдет работать за гораздо меньшие деньги. Убирем экологов и надсмотрщиков за лекарствами, возвращамся в состояние Дикого Запада и -- voila! -- пэрэмога. Производство из Китая, вредное, вонючее, дымящее, возвращается обратно.

 

А ЧВК добывать ресурсы не надо. Их услуги щедро оплатят те, кто денежку отложил и диферсифецировал, готовясь к подобному исходу событий.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(00:59:26 / 02-03-2015)

Помните развал СССР? Развал США, если и случится, будет проходить схожим образом.

Да, я помню это очень хорошо. И помню, что был РАЗВАЛ СССР и нражданская война с вырезанием и геноцидом русских почти во всех бывших республиках СССР. Тогда погибли, потеряли кров, стали инвалидами, маргиналами миллионы наших соотечественников. Поэтому, ссылаясь на опыт СССР, вангую, что США постигнет та же участь.

Никакого запуска ЯО не будет. Думаю, что на этот счёт уже есть некий план. Просто мы его не знаем.

А вот захочет ли кто-нибудь помогать США - это большой вопрос.


Вот и есть чем возвращать долги.

Долги США вернуть невозможно. На АШ обсуждали это уже сто раз.


Можно даже снизить налоги, становясь еще более привлекательными для бизнеса. Обнищавший народ пойдет работать за гораздо меньшие деньги. 

Частично согласен, но пример на Украине нам говорит, что народ хочет в силовики, где можно кормится с оружия.


Убирем экологов и надсмотрщиков за лекарствами, возвращамся в состояние Дикого Запада и -- voila! -- пэрэмога.

А куда их деть? Они что исчезнут? Будут добывать еду... со всеми вытекающими. Биржа труда уже не поможет.


Вы поймите, я не хочу коллапса США, я хочу, чтобы они окуклились и жили за океЯном и не лезли со своей долбаной демократией к нам. И чем скорее это случится, тем лучше для России и для всего мира. Так думаю.



Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(01:19:03 / 02-03-2015)

И помню, что был РАЗВАЛ СССР и нражданская война с вырезанием и геноцидом русских почти во всех бывших республиках СССР.

Cовершенно согласен про развал. Факты вырезания русскоговрящих (в Казахстане, помнится, несильно разбирались между русскими и украинцами) имели место. Не спорю. Но в миллионы бы все-таки оценивать не стал. Считаю, что дальнейшая экономическая политика и развал здравохранения и образования стоили куда больше.

Никакого запуска ЯО не будет. Думаю, что на этот счёт уже есть некий план.

Искренне хотелось бы этому верить, но что-то мне подсказывает, что сегодняшняя эскалация в Европе, наращивание сил в Юго-Восточной Азии и т.д. как раз подразумевают определенные "последние аргументы". В армии США также очень сильны позиции откровенно христианских фундаменталистов, рассматривающих Ближний Восток и Россию как исчадья зла, а войну с ними как своего рода новый Крестовый поход.

Долги США вернуть невозможно. На АШ обсуждали это уже сто раз.

Согласен, но при одном весомом "но": это невозможно при нынешних уровнях расхода бюджета. Посмотрите, что я предложил выше: урезать на 1/5 военщину (думаю, можно и уполовинить!), убить социальные программы для пожилых (Social Security и Medicare) - и расходы сокращаются в 2-3 раза. Даже при мощном спаде в экономике и уменьшении налоговых поступлений, у вас высвободятся триллион-полтора. Выбрасываем все, ограничивающие бизнес правила (это про экологов и уже с ними), и получаем такой себе американский Китай с нищими рабочими и жирующими владельцами, защищенными ЧВК. Если к этому добавить частичный дефолт (зачем платить проценты Китаю и России?), то должок и, вообще, становится вполне себе управляемым.

Вы поймите, я не хочу коллапса США...

Но прочту о нем с нескрываемым удовольствием?

США находятся не в самом худшем положении с точки зрения долга. И, в отличие от той же Японии или Испании, они обладают резервной валютой, котролируют СВИФТ и прочие ништяки. Поэтому прежде, чем развалятся они, гореть будет периферия. А так я с Вами согласен. Большинству жителей США тоже было бы лучше, если бы местные элиты занимались внутренними проблемами...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(03:01:52 / 02-03-2015)

>Более того, скоро могут взорваться Азербайджан, Армения, Казахстан и Белорусь (работа ведется!).

Про Азию не знаю, но в Беларуси почва готовится местными же чиновниками.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(23:35:55 / 01-03-2015)

Конечно пишите. выбирайте тему или придумайте свою, но только, чтобы было интересно всем :-))

Даже в России жизнь отличается от губернии к губернии, про МСК не говорю :-)) Просто хочется объективности, а не пушисутю картинку. Факты в студию :-)) 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(23:50:21 / 01-03-2015)

Работаете? Вернётесь?


да, работаю, вернусь.


что смогу расскажу. по пункту 2 могу выложить свежие чеки из супермаркетов. после падения курса рубля в сравнении с ценами в РФ все конечно очень дорого. раньше было терпимо.


по пункту 4 мало что могу рассказать. болел тут только один раз, ОРВИ, страховка от компании. прием терапевта 100 долларов (оплачивала страховая). прием проходил по схеме как в поликлинике РФ: добрый день. на что жалуетесь? чем лечитесь? амоксицилин? в Вашем случае очень подходит, продолжайте, выпишу Вам рецепт на аугментин (то же самое с добавками). единственное что прицепили сразу кучу всякой ерунды и замерили температуру, давление и пр. Аугментин в аптеке стоил 240 баксов за 20 таблеток, взял амоксицилин за 80 баксов. это дорого даже по местным меркам (в 100 раз дороже чем в РФ кстати). все лекарства строго по рецепту врача, без рецепта можно только ерунду типа парацетомола\аспирина купить. при этом димедрол в диких дозировках продается даже в супермаркетах по смешным ценам как снотворное. видел еще местный счёт за роды. не осложненные, 2 дня пребывания в роддоме. всего насчитали 16 440 баксов.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(00:01:17 / 02-03-2015)

2 дня пребывания в роддоме. всего насчитали 16 440 баксов.

Демократичненько!!!! У меня жена рожала в роддоме в центре Питера в Снегирёвке в январе 2014 (пять дней). Так я заплатил врачу и медсестре по 5 000 рулей (итого 10 000 р.) и всё. Хотя делали кесарево, были кое-какие трудности. Формально всё бесплатно. И нам будут говорить, что на западе всё круто. Ха-ха. Это у нас круто :-))

Лекарство  - это очень кучеряво, я себе такие позволить не могу. :-((


Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(00:13:33 / 02-03-2015)

Вот так у них ВВП и пухнет...

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(00:22:12 / 02-03-2015)

И то они его не могут поднять.

Моей бабушке (83 года) предложили заменить суставы на коленях на искуственные по квоте, БЕСПЛАТНО. Я даже представить себе не могу, сколько будет стоить такая операция в штатах. Жесть. И в ВВП РФ, скорее всего, такие опреации не попадут, или я ошибаюсь?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:48:55 / 02-03-2015)

У пожилых людей в США государственная страховка. Замена суставов, если требуется, будет стоить недорого. Для малоимущих, бесплатно.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(09:00:36 / 02-03-2015)

Расскажи ещё про бесплатные роды для пенсионеров...

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(10:23:05 / 02-03-2015)

+100500    убил наповал  :-)))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:20:04 / 02-03-2015)

Год назад, Питер, официальная платная услуга в Алмазовской клинике, 7 дней, отдельная палата для мамы и новорожденного - 50 тыс. рублей. 

Считайте по любому курсу - все равно со Штатами несоизмеримо. 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(00:32:42 / 02-03-2015)

У меня жена рожала в роддоме в центре Питера в Снегирёвке в январе 2014 (пять дней). Так я заплатил врачу и медсестре по 5 000 рулей (итого 10 000 р.) и всё.


У меня жена рожала в 2008 в декбре, Самара. Ничего никому не платил от слова вообще. При этом в ЖК получали бесплатно всякие женские витамины перед родами, после родов год получали бесплатно детские лекарства в поликлинике. Всё по ОМС. Роды не осложненные, ребенок в целом здоровый, если не считать периодические сезонные сопли.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(23:03:54 / 05-03-2015)

Ничего никому не платил от слова вообще


А стоило-бы сказать маленькое "спасибо" медперсоналу...

За вкусный обед 10% чаевых - это норма, а 5000р. за здорового наследника/наследницу - "это лишнее"?

Аватар пользователя -George-
-George-(3 года 6 месяцев)(05:13:55 / 02-03-2015)

Сенкс

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(23:52:31 / 01-03-2015)

Есть куча русскоязычных сайтов в пиндостане. Например "Русский базар". Есть видео "Голос силиконовой долины." Если интересно, напишите в личку. Завтра накидаю адресов штук пять.

Аватар пользователя Производственник

Так лучше темку залуди, вкратце события и ссылки. Что особенно зацепило, если читаешь там конечно.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(00:07:07 / 02-03-2015)

Читаю, но надоели они уже. Задолбали. Из "РБ" камрады уже без меня статьи размещают. Там у них реально плохо и становится хуже. Подумаю над предложением. Типа пару раз в месяц делать обзор. Но не обещаю.

Аватар пользователя Производственник

Понятно. Конечно, как пойдет, так и напиши.

А задолбали чем? Стонами или апсеранием родины?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(09:43:17 / 02-03-2015)

И попытками приукрасить свою жизнь, когда правда о её убогости вылазит из практически всех статей. У нас тут "небесная овца" пытается этим заниматься и дрЁбург пытался. Пробуешь им дать ссылку и просишь прокоментировать - молчат. Сейчас попробую про медицину  обобщить материал. Не просто так Обама затеял реформу, но судя по всему получается не плохо, а просто ужасно.

Аватар пользователя Производственник

Ну мы же знаем, что такое "реформы":)

Бум ждать обобщения, заранее благодарю.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(00:04:13 / 02-03-2015)

Спасибо. Вы поймите, мне интересно здесь прочитать и с вами всеми обсудить. Именно здесь. Прикипел :-))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(00:10:05 / 02-03-2015)

Чапай думать будет.(с)

Аватар пользователя breezeshaman
breezeshaman(3 года 5 месяцев)(00:40:13 / 02-03-2015)

а что писать? не видете что ли, к майдану готовятся. покрышки рвут с колёс.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(22:59:58 / 01-03-2015)

Даешь "секретки"!!! Кстати, на БМВ - обязательная опция. :) 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:15:48 / 01-03-2015)

Да нифига не обязательная. Обычные диски нет смысла красть, их и так полно продается.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:29:47 / 01-03-2015)

на новых везде пишут 

02FK 17 Легкосплавные диски V-spoke style 413
02PA Болты - секретки

 

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(23:32:57 / 01-03-2015)

Слышал, что не помогают. Более того, что простой черный парень берет молоток типа кувалда и всем становится гораздо больнее.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:36:05 / 01-03-2015)

Ага, это тоже наш вариант :)) 

Аватар пользователя oeg
oeg(2 года 11 месяцев)(00:13:07 / 02-03-2015)
Слова - "опция" и "обязательная" - взаимоисключающие.
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(23:06:20 / 01-03-2015)

Было уже на АШ. С месяц назад.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(23:11:35 / 01-03-2015)

ничего не путаете?) письмо датировано 25 февраля))

Аватар пользователя Читаювсё

кмк, это юморит камрад

Аватар пользователя Читаювсё

я так понял - RikkiTikkiTavi это сам и наблюдал и письмо сам получил

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(23:26:06 / 01-03-2015)

Была статья про воровство колёс в пиндостане. Век воли не видать! 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:36:35 / 01-03-2015)

Я писал со ссылкой на ссобщение полиции ньюйорка о диком всплеске.

А тут вроде как личные наблюдения.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(23:52:37 / 01-03-2015)

да, это всё я лично наблюдал. и Нью-Йорк это всё-таки довольно криминогенный город по сравнению с тем местом где я сейчас нахожусь.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(23:55:58 / 01-03-2015)

Вот я и помню, что тему обсуждали. Ещё ржали, что знаем кто это делает/научил.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(00:17:12 / 02-03-2015)

Может им еще тему с номерами в сугробе песочке подсказать, биткоины у них в ходу с оплатой проблем не будет)) 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:09:25 / 01-03-2015)

Один раз нещитово. Да и потом, это понаехавшие русские украли, настоящие воспитанные американцы так себя не ведут.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 11 месяцев)(23:12:52 / 01-03-2015)

...пионерят вместе с авто...

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(23:15:39 / 01-03-2015)

в том то и дело, что не один раз. читайте письмецо.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:22:30 / 01-03-2015)

Письмецо прочитать сложно, ибо не все (я вот точно) владеют англицкой мовой.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(23:26:36 / 01-03-2015)

Аглицким на достойном уровне не владею, а набивать текст в блокнот с серой фотокопии для гнидлопереводчика очень долго; неужели из уважения к читателям нельзя было хоть вкратце перевод письмеца опубликовать?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(23:39:50 / 01-03-2015)

Да, ладно. Чего наехали то. Всё понятно из предисловия и картинки :-))

Камрад живёт в тылу врага, а мы тут претензии будем кидать :-)))

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(00:04:24 / 02-03-2015)

Да я в общем без претензий. :-))

Главное, чтоб наш камрад не пострадал в рассаднике демократии, а остальное мелочи жизни...

RikkiTikkiTavi!  Спасибо вам за описание ситуации там, а то от известной нам сладкой парочки эмигросов на сайте кроме дезы ничего нет.

Аватар пользователя Читаювсё
кроме "парочки" лгунишек у нас есть и другие камрады в Ымперии Дабра - victor и ерема
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(00:23:56 / 02-03-2015)

ерема = Ермек?

А что он из-за бугра?

Аватар пользователя Читаювсё
ерема - это ерёма http://aftershock.news/?q=user/4785 . **************************** и Ермек из-за бугра, да. из Казахстана
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(00:31:05 / 02-03-2015)

Понял. :-))

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(06:22:55 / 02-03-2015)

кроме "парочки" лгунишек у нас есть и другие камрады в Ымперии Дабра - victor и ерема

Спасибо! Теперь буду знать, что информация от них, это информация "из первых рук" и заслуживает особого внимания.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(00:16:55 / 02-03-2015)

неужели из уважения к читателям нельзя было хоть вкратце перевод письмеца опубликовать?


добавил вольный перевод письма

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(06:18:50 / 02-03-2015)

Спасибо! Этого более чем достаточно. ;-))

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(02:02:17 / 02-03-2015)

Ну вот наконец-то и до Оверланд Парка добрались.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(02:38:17 / 02-03-2015)

Майдан готовят.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(02:56:37 / 02-03-2015)

У нас в Майами колеса не воруют. Я честно говоря не представляю что можно делать с попользованными колесами. Им цена гроши, а возни чтобы из снять и увезти, уйма. 

Но в машины забираются довольно регулярно. У меня один раз разбивали стекло - унесли мелочь из машины.  Один раз на праковке, работники, утащили мелочь. Недавно забрались в машину (забыл закрыть дверь) и опять мелочь унесли.  В общем, мелкие кражи из машин тут очень популярны у воришек.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(09:48:09 / 02-03-2015)

Ржунимагу!

мелкие кражи из машин тут очень популярны у воришек

 

А в России этого нет! Прикинь.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:59:24 / 02-03-2015)

Интересуюсь: сколько пар (колесо+диск-амортизация) нужно, чтобы окупить затраты на оборудование системой видеонаблюдения, дополнительное патрулирование или даже приписку какого-нибудь перманентного "борта" к конкретно этому району, где, как я понял, большинство жилья - аренда, проблемы индейцев(арендаторов) шерифа (арендодателей) не волнуют, бо обратная связь в виде снижения спроса последует не так уж быстро. Короче - не вижу вариантов, кроме как колёса страховать

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...