Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Удар кинжалом в спину США наносит... Канада!

Аватар пользователя alexsword

К критике "мирового гегемона" со стороны России и Китая уже все начинают привыкать, как и к открытой подготовке к запуску альтернативных финансовых центров координации, неподконтрольных США. А как вам вот это?  

Министр финансов Канады:  "Мир не может рассчитывать, что США будут тащить мировую экономику.  Хотя США делает это сейчас, это все просто неустойчиво, и другим ведущим странам требуется вернуть себе эту роль".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:36:44 / 06-02-2015)

Вообще-то смысл сказанного - "Несправедливо что США одни, тащат на себе экономику всего мира. Надо бы и другим странам подключаться, и нести ответственность за экономический рост."

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:39:06 / 06-02-2015)

World can't rely on U.S. to carry economy forever: Canada, "that is simply not sustainable", and other major nations need to re-assert themselves,

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 8 месяцев)(18:51:07 / 06-02-2015)

Да, сказать про гегемона, что он уже по сути не тянет и на него полагаться как-то уже неуютно ... это все равно, что кричать "Атилла промахнулся, Атилла промахнулся..."

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(18:58:24 / 06-02-2015)

А я вот тоже прочитал по другому.

"other major nations must shoulder more of the load"

Я вот читаю, что устами мелкой сошки сейчас произносят примерно вот такую фразу:

"США тянут мировую экономику, но им тяжело. Сколько можно вам, лодыри такие, надеяться на США. Экономики уже не растут. А значит другие страны должны подключиться и разделить бремя поддержки мировой экономики.

Не пора ли, милсдари, помочь США материально? Всего лишь червонец-другой для благородного дона?"

То есть:

1) озвучивается предстоящий кризис (как мы знаем - неизбежный)

2) делается мостик к перекладыванию тяжести проблем на других.

3) А если другие откажутся помочь - вот они и будут объявлены виновными в кризисе. Не захотели помочь тяжко надрывающимся США, негодяи такие!

Т.е. парень из Какнады не в спину США бьет, а по полной программе в их команде играет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:18:32 / 06-02-2015)

Казалось бы и в команде, но это заявление чистая подстава и явное признание, что лидер спёкся.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:20:35 / 06-02-2015)

<хриплым голосом уркагана>

Сдается мне, лидер, что ты вовсе и не лидер, а п.. мент поганый!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:25:33 / 06-02-2015)

Это следующий этап, когда на правилке спросят. И перо под ребро. Всё по их законам, базара нет.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(12:56:06 / 09-02-2015)

То что лидер спёкся - секрет полишинеля — они знют, что мы знаем, а мы знаем, что они знают про то, что мы знаем, но делаем вид, что не в курсе...

На мой взгляд, перекладывание вины, ведь никто в здравом уме вытаскивать пиндосов не будет, и пендосы знают это, а поскольку крах неизбежен, то надо сделать вид бурной деятельности, в частности насрать где можно, и как можно больше, а виноватой сделать Россию, на крайняк, без разницы кого, но лучше Россиию.

Аватар пользователя Boom5
Boom5(2 года 11 месяцев)(18:59:54 / 06-02-2015)
Акела
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:03:26 / 06-02-2015)

Аватар пользователя Матрос Железняк

Акела, смею вас поправить)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

м.б. Акелла? из Маугли?

Аватар пользователя Zelimhan_Ali
Zelimhan_Ali(3 года 7 часов)(21:19:28 / 06-02-2015)

Акелла промахнулся, мужик.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:10:51 / 06-02-2015)

The United States is carrying the world economy at the moment but that is not sustainable, and other major nations must shoulder more of the load, Canadian Finance Minister Joe Oliver said on Friday. Oliver said in a speech that the world economy is off to a rough start in 2015 and that "kick-starting global growth will be front and center" at a Group of 20 meeting of finance ministers and central bank chiefs in Turkey next week. "Though America is carrying the world economy at the moment, that is simply not sustainable. We need key pillars of global growth to reassert themselves," Oliver told a meeting of mayors from the Toronto region.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:11:56 / 06-02-2015)

Полностью соответствует тому, что я привел в заметке. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(19:30:55 / 06-02-2015)

Для блохостой зверушки всё будет, как русской пословице "Ссы в глаза..."

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(19:43:57 / 06-02-2015)

Для блохостой зверушки всё будет, как русской пословице "Ссы в глаза..."

Да все он понимает, работа у него такая- собачья.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не кормите тролля - у него сдельная форма оплаты.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:21:33 / 06-02-2015)

Повыдрючиваться решил перед сходняком у турков - бла, бла, бла. Голоси, не голоси - наплодили кучь дерьма по всему шарику, вот его вонь всех и достаёт.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:56:21 / 06-02-2015)

хахаха, ну спасибо за разъяснения. мы ж русские варвары не способны понять о чем говорят белые господа.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

белые господа.

гАспАда!

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(18:44:30 / 06-02-2015)

Канаденщину на гиляку :)) Двуязычники эти канадцы :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:48:46 / 06-02-2015)

США тащат на себе мировую экономику? Да он упоролся. Назанимать во всем мире в долг без перспектив когда-либо вернуть, напечатать ничем не обеспеченных "финансовых инструментов" и обменять их на реальные услуги и товары -- это и есть их многотрудная работа?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:11:10 / 06-02-2015)

Ты много от него требуешь. Еще предложи Сталина цитировать про империализм, или хотя бы Афтершок - про колониальное налогообложение, про резаную бумагу в обмен на реальные ништяки и т.д.

И то что сказано (и кем) это уже бомба.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:13:17 / 06-02-2015)

Экономика США сейчас единственная которая показывает стабильный рост. Экономика Китая растет за счет экспорта в США.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:15:49 / 06-02-2015)

Механика "роста" в США расписана тут - http://aftershock.news/?q=node/226281

А про "стабильность" этого "роста", клоун, я бы на твоем месте не мечтал. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:22:40 / 06-02-2015)

И охота тебе нанайских малчегов исполнять? И так достаточно посещений.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(19:35:00 / 06-02-2015)

Может пса на нуль ,а то задолбал ?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:43:56 / 06-02-2015)

А кто же нам донесёт официоз госдепа? Тут им не там - настоящая свобода слова. Задолбали конечно, ну так давно уже, что ж теперь..

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(19:45:49 / 06-02-2015)

Считаю, что это будет неправильным. Человек же старается, дискутирует, приводит аргументы. И уже дело каждого как это интерпретировать и принимать.  Все же ресурс позиционируется как аналитический. Я против "занулений", хоть лично мне понятно Ваше предложение. Иносказательно - если не будет щуки в болоте, то карась разжиреет. 

"Задолбал" - это эмоции, для анализа необходим разум, камрад. Да вы и сами это прекрасно знаете...

Аватар пользователя Серый в полоску

. 

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(21:39:36 / 06-02-2015)

Комрад, вы неправы. Нельзя пса на ноль, это будет ошибка!  Получится междусобойчик какойто! А так какой никакой оппонет есть.  Если кому интересно мое мнение - то я против умножения песика на ноль.  Пусть живет......

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:26:53 / 06-02-2015)

В той вашей статье допущена ошибка. При подсчете ВВП, не считают промежуточное потребление. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:28:28 / 06-02-2015)

Нет там никакой ошибки, и потребление всей цепочки посчитано. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:11:21 / 06-02-2015)

Халва, халва... Все хорошо, прекрасная маркиза!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(21:10:00 / 06-02-2015)

Экспортировали свою инфляцию на целый мир и растут они, ага. Локомотив мировой экономики.

Давай так -- я буду рисовать обещалки и за них у тебя вся моя семья будет отовариваться. Но я тебе буду не просто какие-то там обещалки давать, а с процентом, скажем 0.5% годовых. Выплачу весь процент теми же обещалками -- верь мне, это выгодно. У меня будет рост экономики, у тебя море отличнейших обещалок от достойнейшего человека. И ты пойми, без меня тебе за твои товары никто не даст ничего лучше моих обещалок, без меня тебе просто бессмысленно будет выпускать товары. А так у тебя будет красивая цель -- накопить больше всех моих обещалок. И потом, внимание, получать со всего объема еще и по 0.5% годовых! Соглашайся!

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(22:24:24 / 06-02-2015)

 

Экономика США сейчас единственная которая показывает стабильный рост

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:38:06 / 12-02-2015)

Стабильный рост в секторе стрижки собак и уличной проституции?

А экономика Китая растет за счет внтреннего производства.

Ты бы хоть не позорился так...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(18:49:54 / 06-02-2015)
Да уж США приложили немало усилий, чтобы весь остальной мир тихо сидел и рассчитывал на США, не смея и шагу сделать самостоятельно.
Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(3 года 1 неделя)(19:05:02 / 06-02-2015)

О это многотрудное американское "бремя белых" по потреблению 40% мировых ништяков 5-ю процентами мирового населения...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:15:31 / 06-02-2015)

Если белые люди перестанут покупать бусы у туземцев, то белым людям будет очень грустно без бус. А туземцы умрут от голода, так как им будет нечего есть.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:16:55 / 06-02-2015)

Гы.  И какова же доля США в продовольственном балансе Китая?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:28:31 / 06-02-2015)

Лучше спросите, какова доля экспорта в США и Европу в росте экономики Китая? И что будет с экономикой Китая без этого экспорта?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:30:06 / 06-02-2015)

Это все осталось в 90-х, чучело, когда Китай запускал базу, а сейчас даже по средствам производства, экспорт из Китая в США превосходит импорт.

И ты не ответил про вопрос про "голод".

Жду обоснований и ответа на заданный вопрос. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:36:23 / 06-02-2015)

Голода в Китае не будет. В случае сокращения экспорта, в Китае просто будет экономический кризис, высокая инфляция, рост безработицы, и другие проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

Вот, голода в КИтае не будет. Получается он будет в США?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:46:24 / 06-02-2015)

1.  Тогда кто конкретно "умрет от голода"?  

2.  Китай давно уже сделал ставку на внутренний рынок, доля экспорта и без того сокращается.  Коллапс США лишь форсирует этот активно идущий процесс - придется бедным китайцам переключать энергетические и трудовые ресурсы с экспорта подлому банкроту на решение своих задач. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:52:00 / 06-02-2015)
  • Фраза "про голод туземцев, и про бусы," была аллегорией, призванной показать что в большинстве случаев продавец зависит от покупателя больше чем покупатель от продавца. 

Ставка на внутренний рынок - пока еще не известно что у Китая с этим получится. На практике видим что у Китая с 2008 года идет замедление роста, который они пытаются стимулировать за счет займов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:06:48 / 06-02-2015)

Ты глупый тролль. Внутренний рынок Китая больше рынка СШП в пять раз! Всё дело в том, что рынок СШП вздут необоснованным кредитованием и ему приходит конец. 

Китайцы об этом знают не по наслышке (В отличии от тебя) и понимают эту проблему (правда не факт, что знают как с этим бороться), но у Китая есть кроме СШП рынок всего Мира!!!  Чем СШП не могут похвастать последнии 30 лет.  Фсё, пиндосы попали в свою ловушку 70-х годов, когда были на вершине технологий....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:21:54 / 06-02-2015)

Рынок всего мира, а он платежеспособный? В России в январе ипорт упал на 40%.  Вы думаете Китаицы будут делать ставку на российский рынок?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:32:04 / 06-02-2015)

Только рынок САСШ платёжеспособен? А что такое платёжеспособность? Растолкуй нам.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:57:02 / 06-02-2015)

Зря ты ему этот вопрос задал! Он даже смысл вопроса не поймёт!!!           

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:00:18 / 06-02-2015)

Платежеспособность - это возможность заплатить. Дать за товар, что-то, что продавец хочет получить.  Да, рынок США платежеспособный.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:02:42 / 06-02-2015)

Ну, продолжай, обоснуй неплатёжеспособность остального мира.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:32:43 / 06-02-2015)

Ну вот посмотрите на пример россии. Высокие импортные пошлины.  Плюс еще полный запрет на импорт некоторых товаров.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(08:52:07 / 10-02-2015)

В чём неплатёжеспособность — вопрос звучал так.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:13:45 / 06-02-2015)

Экономика СШП основанна на 70% на внуртенних потребностях (сервис, себя обеспечить, это не продукция).

Посртижка ногтей и покраска волос - это не экономика, а абсурд. Вы даже реакторы в Корее заказываете, чО с вами говорить (про атом я вАще молчу, и про ракетные движки тоже), талоны на пожрать - ваше ВСЁ!

Платежеспособность зависит от зарабатываемости, чего в СШП в последнее время не видно, судя по гос. долгу.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:32:05 / 06-02-2015)

А уж насколько  МММ было "платежеспособным" в таких терминах. 

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(22:08:01 / 06-02-2015)

А что вы понимаете под платежеспособностью?   Пардон, платежеспособность резаной бумагой, я правильно понял?    Получать со всего мира реальные ништяки за резаную, конвертировать это в технологии и прочий высокотехнологичный продукт и рассчитываться с Китаем?    А как вы думаете , через какое время , после исчезновения такого продукта от СГА он появиться в Китае?  Помоему это вопрос времени пять, десять , двадцать лет...

Вы попадаете в логическую западню.. Я попробую попроще .... С исчезновением сша, резко изменятся ценности   и то что считалось ништяком , ништяком не будет.  А то что считалось фуфлом, станет ништяком....

Еще пример, постарайтесь понять....Помните как были 286ые ноутбуки, стоили очень дорого, практически до 1500 долларов... А сейчас их на барахолке 1 руб ведро....   С другой стороны при реальной и справедливой цене ресурса, стоимость ресурса в том же айфоне будет 99%. Сейчас же за счет долларовой системы они рассказывают сказки про некий интелектуальный профит в размере 98% от стоимости айфона, т.е. ресурс в цене составляет только 2% .   А если пересчитать по курсу 100долларов за 1рубль???  Че получиться??? Каков будет их интелектуальный профит? А такое будет когда бусы станут бусами , а золото станет золотом.  Сдесь как посмотреть... У негров ресурс вообще можно отобрать бесплатно, тогда курс будет 1доллар 1000000000тугриков....

Ну Вы хоть поняли ??? 

Коментарий кудато не туда занесло..

Коментарий куда то не туда занесло.. Млин..

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:24:33 / 06-02-2015)

ценности изменятся? То есть люди предпочтут быть голодными, жить в трущебах, умирать от болезней? 

Вот пример, постарайтесь понять. Я сижу весь день, перед компьютером. Особенно на работе не напрягаюсь. Ничего жизненно важного не произвожу.  А недалеко от меня есть фермер, который работает в поле, в поте лица. Он производит еду, которая очень нужна всем.  Но только почему-то я получаю денег (ништяков) намного больше чем он.  Потому что у меня образование больше, и моя роль более полезная для экономики.  А фермера могут заменить куча других людей.

Экономика США более развита, во многих отношениях. США могут делать все что делает Китай, а Китай пока не может делать все что делает США. В будущем, сможет, но пока еще нет.  Поэтому, что бы в мире не считалось ништяком, сейчас их будет больше у американцев.  Если американцы исчезнут, то ништяков в мире не прибавится, их убавится. И просто все будут жить беднее.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:34:36 / 06-02-2015)

> Китай пока не может делать все что делает США. 

Китай зато может делать главное - жить за свой счет. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:36:43 / 06-02-2015)

Жить за свой счет может и США. Просто и Китаю и США выгоднее торговать между собой.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:41:46 / 06-02-2015)

Может ли?  Пусть продемонстрирует, сомневаюсь.

Думаю на данной стадии, без социального взрыва, переход к жизни за свой счет уже невозможен, это уже неоперабельный случай раковой опухоли. 

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Если Штаты изолировать, будет страшная катастрофа с падением экономики на уровень 1870 годов, то есть до уровня страны ковбоев, проституток и трестов.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:31:31 / 08-02-2015)

Возможно не до 1870х годов. Но и во всем остальном мире от изоляции будет хуже чем в США. Большая часть населения мира просто вымрет от голода и болезней.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:01:59 / 08-02-2015)

В каких конкретно странах планеты имеется критическиая зависимость от импорта из США?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:06:30 / 08-02-2015)

Невозможно прокормить 7 миллиардов людей, без торговли и американских технологий. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:08:21 / 08-02-2015)

В каких конкретно странах планеты имеется критическиая зависимость от импорта из США?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:32:16 / 08-02-2015)

Без экспорта американсих агротехнологий, семян, и животных, во всех странах мира упадет производство продуктов питания. Из-за коллапса мировой экономики, наиболее бедные страны останутся без еды.  В мире все взаимосвязано, и если 25% сегмент мировой экономики исчезает, то остальным будет очень плохо.  Вы наверно помните что было в 2008-2009 в мире, когда в США произошел кризис? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:34:59 / 08-02-2015)

> В каких конкретно странах планеты имеется критическиая зависимость от импорта из США?

Повторил вопрос в третий раз - и отключил на неделю от комментов к моим записям на подготовку внятного ответа.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:53:34 / 12-02-2015)

Блин, этому лохматому клоуну хоть ссы в глаза - всё божья роса...

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:51:34 / 12-02-2015)

Какие технологии ты имеешь в виду?

Атомные реакторы? Россия и Китай. Корея еще.

Микропроцессоры? Китай.

Металлорежущие станки? Германия.

Авиакосмос? Россия и Франция.

Медицина? Германия, Швейцария, Россия.

Подводные лодки? Россия, Норвегия.

ЧТО именно производят США, без чего весь мир резко обеднеет?

ПРИМЕРЫ В СТУДИЮ !

Не надо ляля! Конкретные примеры давай!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:37:28 / 06-02-2015)

Браво! Когда все будут жить беднее, ты будешь жевать свои ништяки, а фермер свою еду. Ты ему будешь втирать про образование и полезность для экономики, а он будет просить тебя ещё что-нибудь забавное рассказать, разрезая стейк. Если ему понравится, то он даст тебе тарелку вылизать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:41:33 / 06-02-2015)

Тарелок у фермера наверно не будет, так как фермер их не производит. Чтобы у фермера были тарелки, ножи, да и все остальное, что он не производит сам, нужны люди вроде меня.  Без меня, он конечно не умрет, но будет жить намного хуже чем сейчас.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:43:09 / 06-02-2015)

США не лидер по экспорту тарелок, вообще-то.  

СШа лидер экспорта - а) долговых расписок, б) беспредела

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:48:09 / 06-02-2015)

США лидер по технологии производства тарелок, и организации производства тарелок.  Американцы могут наладить выпуск тарелок и в Китае, и во Вьетнаме, и России.  Экспортировать их может будет Китай, но основная прибыль от этого пойдет в компанию Tarelka Inc., которая будет торговаться на Нью Йоркской бирже.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:52:42 / 06-02-2015)

Ну надо же! Тарелки, это да, без тарелки не поешь, а без памперса и не опорожнишься.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:53:32 / 06-02-2015)

Катерпиллар еще чего-то экспортирует, но, думаю, совершенно не конкурент по объемам экспорта долговых расписок.  

 

А вообще основа, фундамент хозяйства - энергетика.   

Американцы уже разучились строить АЭС, думаю, столько десятилетий прошло - это уже вымирание инженерных школ.

АЭС им сейчас доверит строить только камикадзе.  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:58:31 / 06-02-2015)

Энергетика? Спорное утверждение.

Но вот, например, американская компания First Solar, которая строит электростанции по всему миру

http://www.firstsolar.com/en/about-us/projects

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:02:46 / 06-02-2015)

Постыдился бы, про солнечное говно тут еще вспоминать.

Тот факт, что чем больше солнечной "энергетики" в стране, тем больше у нее проблем в энергобалансе - на мысль не наводит, что это не сильно хорошая энергетика?

И быть лидером в этом - настоящий позор.  Все равно что признаться, что лидер по производству резиновых женщин и тому подобное.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:05:32 / 06-02-2015)

Да клиент просто в разнос пошёл, столько уже глупостей наговорил, что стало скучно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:09:34 / 06-02-2015)

Странно, а Китай стремиться стать лидером в этом солнечном говне, и инвестирует кучу денег в него.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:55:24 / 12-02-2015)

быть лидером в этом - настоящий позор.  Все равно что признаться, что лидер по производству резиновых женщин и тому подобное.

- Ваш комент оскорбляет японцев! :)))

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(13:42:51 / 07-02-2015)

Так, между прочим, про "Вся прибыль пойдёт в Tarelka Inc." вот не пойдёт туда прибыль, останется в той стране, где налажено производство тарелок. Всё заработанное бабло за кордоном, при возвращении в СШП, облагается налогом под 70%. Поэтому ушлые пендосские коммерсанты перестали возвращать оное в свою страну. По этому поводу их власти визжали сильно. Так что деньги остаются в иностранных банках стран, в которых они и зарабатываются.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:49:26 / 06-02-2015)

Зато ты умрёшь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:52:32 / 06-02-2015)

Вот вся суть вашей позиции. Пусть будет хуже всем, лишь бы ты сдох. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:53:38 / 06-02-2015)

Нет, это ваша позиция, государства САСШ.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:59:17 / 06-02-2015)

Нет, вы ошибаетесь. Позиция США как раз наоборот.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:04:00 / 06-02-2015)

Да, мы знаем, что позиция США как раз наоборот. Это правильно подмечено.

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(2 года 10 месяцев)(00:54:01 / 07-02-2015)
уже смешно.
Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Вы с Вашим сидением за компьютером не нужны.

Киберсин у Альенде показал, что нужно. Освежите в памяти забастовку водителей грузовиков и её причины.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Вы в нерыночном секторе, фермер в рыночном.

Без коперайта Вы бы вертелись, как швейная машинка, ища покупателей услуг по разработке и поддержке.

Рабочий класс в США уже деградировал, и производить Штаты могут уже только те компоненты, для которых у них остались ещё производственные мощности и кадры. Например, варить корпуса атомных подлодок уже не могут, об этом аж в 2010 году писали.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:57:09 / 12-02-2015)

Без коперайта Вы бы вертелись, как швейная машинка, ища покупателей услуг по разработке и поддержке.

- Дык потому главные копирасты - в США. Это такая форма паразитирования.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(09:02:04 / 10-02-2015)

Хрена, ты сидишь перед компом, ничего не производишь, и тебя это устраивает, ибо ништяков больше получаешь, а работаешь значительно меньше. Пендосия не сможет делать тоже, что и Китай, из-за таких как ты, вам за работу нужны большие ништяки, а ваши бизнесы, тоже не дураки, вам придуркам давать на себе наживаться?

Упокойный джобс хотел перевести производство в пендостан, чо, перевёл? Ты думаешь сидишь за компом, ништяки лопатой гребёшь, и при этом думаешь, что всё знаешь, потому как считаешь себя образованным... Твоего образования хватает лишь для того, чтобы туповатые коменты писать, факт.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:47:10 / 12-02-2015)

Потому что у меня образование больше, и моя роль более полезная для экономики.  А фермера могут заменить куча других людей.

- Чёта я сомневаюсь, что роль 33-го помощника 15-го секретаря - "более полезная для экономики".

И заменяемость таких офисных планктонин бьет все рекорды. А жрут они всё равно жирнее, чем фермеры.

Где-то тут нас наё****

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:47:51 / 12-02-2015)

Если американцы исчезнут, то ништяков в мире не прибавится, их убавится. И просто все будут жить беднее.  

- Это такая глупость, что даже не смешно.

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:43:50 / 12-02-2015)

А чёйта он неплатежеспособный?

Свопы "рубль-юань" - не слышал?

Аватар пользователя VIPER
VIPER(2 года 10 месяцев)(14:42:10 / 12-02-2015)

в большинстве случаев продавец зависит от покупателя больше чем покупатель от продавца. 

- Мы этого овна в ельцинские годы наслушались, спасибо.

Больше на фуфло не ведемся.

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(21:20:16 / 24-03-2015)

.

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(3 года 6 месяцев)(08:19:51 / 07-02-2015)

А что будет в США с понижением импорта из китая? Излишняя денежная масса (инфляция), нехватка товаров потребления (дешевых), социальная нестабильность, черные бунты и т.д.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:46:28 / 07-02-2015)

Вряд-ли в США будут какие-либо проблемы. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Будут. С продажей лицензий на проприетарное ПО проблемы. Отсюда "облака" и другие способы содрать дополнительные шкуры с уже ободранного барана. Китай же за лицензии принципиально не платит, и с этим ничего не поделать.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:29:41 / 08-02-2015)

Тогда вы опять будете програмировать на перфокартах.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:39:04 / 06-02-2015)

Часть экспорта переориентируется на соседей по континенту, часть пойдёт на внутренние нужды. Это не проблема. Когда предсказуемо накрылась медным тазом инициатива с "химерикой" вроде всем должно было стать понятно - как будет решён этот вопрос. Тут нечего обсуждать.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(19:22:04 / 06-02-2015)

туземцы теперь едят только зеленую бумагу? ну-ну. еще сообщите нам пожалуйста о том, что еду, медикаменты, жилье, одежду и промтовары можно купить _только_ за зеленые бумажки.

у вас реально проблема с головой, и это не шутка.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:07:30 / 06-02-2015)

"Загнанных лошадей пристреливают!" (с)

Может проще отказаться от тягловой силы?           :-))

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:12:55 / 06-02-2015)

Неее. Эту лошадь надо съесть ::) Медведь голодный.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(19:24:46 / 06-02-2015)

Медведи падалью не питаются.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(19:34:59 / 06-02-2015)

А что делать? Лошадь медведю в 90-х много мяса задолжала.. О! Есть выход. Падалью землю удобрить и вырастет шикарный малинник. Его и есть ::) если что - чур лохкид-мартин мой ::)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(19:48:50 / 06-02-2015)

Еххх....   Не делите шкУрку не убитых кляч (СШП).  Она ещё долго брыкаться будет, доказанно паталогоанатомами...              :-)))

П.С. На счёт малинника - понравилось.    

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(04:58:52 / 07-02-2015)

+++

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(22:43:11 / 06-02-2015)

 Только в супер изобильный сезон) А так жрут всё подряд, ещё и прикапывают, из гурманских соображений - там в процессе какие-то аминокислоты появляются

Аватар пользователя redmax34
redmax34(3 года 11 месяцев)(03:26:53 / 07-02-2015)

а зачем он тогда присыпатет, заваливает тушу? а чтоб маленько подгнила!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(07:46:40 / 07-02-2015)

Медведь предпочитает быть в основном вегетарианцем.  По крайней мере летом. И добыв крупную дичь сразу съесть её не может, для переваривания продукта животного происхождения нужны немного другие ферменты системы пищеварения. Прикапывает что бы дать себе время на иную кормовую базу перестроиться. Как то так.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(19:45:11 / 06-02-2015)

смешной дядя, предлагает миру напрячься, чтобы пиндосы продолжали потреблять на халяву треть мирового продукта

Аватар пользователя inemasch
inemasch(3 года 11 месяцев)(21:19:31 / 24-03-2015)

.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:17:42 / 06-02-2015)

вот-вот, вроде в друганах ходил, а тут раз - и назначат индейцем...

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:14:40 / 06-02-2015)
Это не в спину ...
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:22:16 / 06-02-2015)

по-моему, на такой пассаж - в традициях дзюдо/айкидо надо ответить - спасибо, дорогие, не тащите нас больше, в сторонке постойте, отдохните...

Аватар пользователя MZen
MZen(2 года 10 месяцев)(02:36:03 / 07-02-2015)

Предлагает раскошелиться другим странам. Таков смысл.

Аватар пользователя kvmtp
kvmtp(3 года 3 месяца)(12:04:33 / 07-02-2015)
Ничего удивительного. Канада - это часть брит. империи. (Королева скажет надо. Абориген ответит есть) Мелкие разборки у наглосаксов.
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(10:42:34 / 10-02-2015)

надо выражаться точнее, не все СШП, а только госдолг.

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...