Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И снова о ГМО. Правительство внесло в Госдуму законопроект, запрещающий производство продуктов с ГМО

Аватар пользователя advisor

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о запрете на выращивание и разведение в России генно-инженерно-модифицированных растений и животных, говорится в базе данных нижней палаты парламента. Пояснительная записка:

«Законопроектом устанавливается запрет на выращивание и разведение генно-инженерно-модифицированных растений и животных на территории Российской Федерации, за исключением их использования для проведения экспертиз и научно-исследовательских работ»,

Запрет коснётся и полученных благодаря методам генной инженерии семян.

http://russian.rt.com/article/72250 

ЗЫ. Вот интересно, продавят или нет?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(01:31:22 / 04-02-2015)

Немного непродуманно. Лучше придумать такие условия разрешения продуктов, что успешные ГМО-сорта могли бы всё же к нам проникать, если 1) доказана их безвредность 2) сорта могут сами размножаться 3) технология выращивания не заточена на глифосфат и другие гербициды, как правило, предельно вредные 

В общем, стратегически правильней делать рогатки и ограничения разного бреда, чем полностью что-то зарпещать. Так можно ненароком и кибернетику запретить, а потом долго и мучительно нагонять. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:37:31 / 04-02-2015)

Очень примитивное сравнение (с кибернетикой)

Чтобы стимулировать у нас селекцию и восстановить былую силу российского растениеводства, надо оградить сельхозку от всяких монсанто, держащих на коротком поводке практически весь мир (частично и БРИКС).

Кроме этого, это продовольственная безопасность. Одно дело выключат визу, а другое - не дадут семян на посев и что? Вот еще голодных бунтов нам не хватает. Да что, мы сами себя не прокормим?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(01:48:58 / 04-02-2015)

Я с вами согласен, но опять же: ГМО может быть более простым и изящным решением, чем долгая и нудная селекция. Но и риски сильно выше, поэтому эта область ДОЛЖНА быть хорошо и качественно зарегулирована государством. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:43:45 / 04-02-2015)

 в результате нудной селекции и возникает ГМО, но это кого надо ГМО! )

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:50:25 / 04-02-2015)

Никакой нудной селекцией никогда не получить растение с геном скорпиона, например.

Хоть обселектируйся.

Так что неверное утверждение.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(11:30:39 / 04-02-2015)

Почему это селекция нудная? Выдерживание семян в реакторе и обливание химическими мутагенами - очень весело и практикуется уже давно. 

Кстати термины типа "ген скорпиона" некорректны: во-первых некоего "гена, делающего скорпиона скорпионом" не существует, во-вторых если некий ген впервые обнаружен у скорпиона, это не означает, что он не может встречаться в природе у других организмов, в том числе растений.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(12:18:22 / 04-02-2015)

и что такого особенного в гене скорпиона, в сравнении, скажем, с геном пшеницы? А? У вас какое-то мифологическое представление об окружающей реальности, "ген скорпиона" - это лишь какая-то из комбинаций химических веществ, а в пшеницы - какая-то еще комбинация, ни то, ни это само по себе не является ужасным, и даже больше: ни порозонь, ни вместе, это просто различные комбинации, от которых зависят свойства, и тот факт, что одна из них оказалась у скорпиона, а другая у пшеницы - никак не запрещает их совмещать для синтеза свойств. 

И с чего вы взяли, что не получить? Что вообще такое за чудо-юдо "ген скорпиона" в контексте создания ГМО? Это участок гена, который сам по себе воообще может быть получен каким угодно способом, и тот факт, что он имеет место у скорпиона, никоем боком не мешает ему оказаться в любом другом организме, даже селективным путем! 

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:01:58 / 05-02-2015)

Ну, скажем так, "ген скорпиона" ни под каким соусом невозможно внедрить в растение путем селекции.

Даже межвидовое скрещивание между животными в природе невозможно. Что уж говорить про скрещивание животных и растений.

У природы есть четкий блок на это. И ученые считают, что не зря.

А что касается этого утверждения:

"ген скорпиона" - это лишь какая-то из комбинаций химических веществ, а в пшеницы - какая-то еще комбинация, ни то, ни это само по себе не является ужасным, и даже больше: ни порозонь, ни вместе, это просто различные комбинации, от которых зависят свойства, и тот факт, что одна из них оказалась у скорпиона, а другая у пшеницы - никак не запрещает их совмещать для синтеза свойств. 

Так я разве спорю?

Просто данное утверждение пока не доказано.

Я считаю, что вначале необходимо доказать, что например помидор с внедренным геном медузы (который в итоге не боится холодов и растет даже под снегом) будет абсолютно безопасен для людей. А запрещать скрещивать никто не запрещает.

Науку надо развивать.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(02:51:58 / 04-02-2015)

Селекция и генная инженерия это совершенно разные вещи. Все равно что сравнивать занятия физкультурой для здоровья и изменения здоровья хирургическим путем.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:58:58 / 04-02-2015)

спасибо, знаим-знаим, а генетика - продажная девка империализма! 

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(09:55:01 / 04-02-2015)

Химические канцерогены и ионизирующее излучение — это "физкультура для здоровья"? Ну-ну.

Аватар пользователя viktorkaushan
viktorkaushan(4 года 6 месяцев)(08:31:17 / 04-02-2015)

Все правильно! Деньги и еда, должны быть под контролем своего Государства..

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(01:49:28 / 04-02-2015)
  • Ни разу не соглашусь.
  • Как доказать, когда последствия в ваших внуках и правнуках будут вылезать?!
  • Если вообще будут.
  • Вспоминаю, давно уже смотрел передачу, как один наш журналист ездил в гости к одному из йоговских светил. Большого ума человек.
  • Ну, потерли, туда-сюда...
  • И говорит, уже уходил, а тот ему вдогонку и крикнул:
  • - только не лазьте в .....
  • Вот тут меня память подводит.
  • Не то в клетку, не то еще куды, но...
  • Не лазь!!! ;)
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(07:57:06 / 04-02-2015)

Как доказать, когда последствия в ваших внуках и правнуках будут вылезать?!

Для этого есть модельные животные... например у мышей за год 4 поколения проходит.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(14:26:30 / 04-02-2015)

Только первичные испытания, на людях все иначе. Медицинский факт. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(15:51:37 / 04-02-2015)

Не знаю, что вы вкладываете в термин "первичные испытания", но про экстраполяцию результатов исследований у животных и на биологических моделях на человека вы походу не слышали. Соответственно нагружать ваш мозг про простые и двойные слепые а также рандомизированные исследования тоже бесполезно.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(16:04:01 / 04-02-2015)

Далеко не по всем препаратам эти модели работают. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(16:11:57 / 04-02-2015)

Ну ладно, прогресс есть. От "все иначе" до "далеко не по всем". И то хорошо.

Что слышали про IV фазу клинических исследований, по другому именуемых постмаркетинговыми?

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(16:15:25 / 04-02-2015)

после вывода на рынок, по-моему Я не занимаюсь поставками лекарств, только оборудование. Есть контора, один из первых клиентов, они начали вывод препарата (кардион), 12 лет назад, только в прошлом году поступил в продажу. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(16:28:49 / 04-02-2015)

Прекрасно.

Вернувшись к вопросу, поднятому в топике, на который я отвечал:

Как доказать, когда последствия в ваших внуках и правнуках будут вылезать?!

имеем необходимость для убедительного доказательства о вредности или безвредности ГМО тщательно наблюдать за пациентами - потребителями этих самых ГМО. Присоединив сюда результаты испытаний на животных, мы сможем точно сказать - вредно оно или нет.

Процесс небыстрый, но заниматься им надо. А не орать на каждом углу - ГМО это фу-фу-фу, давайте срочно все запретим.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(16:40:06 / 04-02-2015)

Для этого есть модельные животные... например у мышей за год 4 поколения проходит. - Ваша фраза - Только первичные испытания, на людях все иначе. Медицинский факт.  - моя - в итоге - имеем необходимость для убедительного доказательства о вредности или безвредности ГМО тщательно наблюдать за пациентами - потребителями этих самых ГМО. Присоединив сюда результаты испытаний на животных, мы сможем точно сказать - вредно оно или нет.

Мы говорим об обном и том же, но на разных стадиях процесса испытания. Разумется никто не будет сразу продукт испытывать на людях. Хотя...  

 

Аватар пользователя Информатик


Преподаю серию дисциплин информатики (у "западников" --- "computer sciences").  Нет такой "науки" --- "кибернетика".

Какой-то иудей Винер, в своё время, спекулятивно переопределил терминологию и методы дисциплины, которая уже развивалась и называлась ТАУ (теория автоматического управления) --- и давай делать гешефт на спекуляциях и подменах понятий.  И в США/ЕС --- не преподают сейчас какую-то "кибернетику", а ту серию курсов, что указал ссылкой выше.

В Википедии понаписан какой-то трэш --- чохом записали разные дисциплины себе в серию "кибернетик", а на деле же --- всё это спекуляции и "разводка" на бабки, как типа "искусственный интеллект", без формализации и определения понятия "интеллект" ...  Ага, как же, это в "точной" технической дисциплине то ?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(05:50:15 / 04-02-2015)

Очередная лысенковщина. Полная и беспечная дурь!

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 4 месяца)(10:57:27 / 04-02-2015)
Очередная лысенковщина. Полная и беспечная дурь!

Вот интересно, а за что же тогда Трофим Денисович получил в 45 годе Героя Соц Труда. И кроме этого был четырежды удостоен Сталинской премии.

Да и так на минуточку. Он ни разу не был членом КПСС и даже кандидатом, в те же члены, тоже ни разу не был. А депутатом Верховного совета был. О, как. Кто в теме, тот понимает, что это значило в те времена.

Вот как-то так, переписывают переписывают историю, но вписать не вписуемое не могут.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(08:55:07 / 04-02-2015)

Вредность ГМО продуктов, ты сможешь доказать по тому, что твой ребёнок к 16 годам станет дауном, только доказать это будет трудно, но скорее всего, невозможно. Лучше запретить совсем, а в закрытых лабораториях заниматься доказанием или развенчанием утверждения о том, что ГМО продукты вредны/безвредны.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:46:23 / 04-02-2015)

>что твой ребёнок к 16 годам станет дауном

Даунами не становятся, а рождаются. ГМО наносит вред только возможной аллергической реакцией на внедрённые чужеродные для продукта белки, о которых аллергик не знает или не удостоверился в их отсутствии, и усё.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(10:13:43 / 04-02-2015)

В рамках "натуральной" селекции тоже бывали такие казусы. 

Правда обложенный всякими ограничениями ГМО продукт "срезается" еще на первом году испытаний, а никак не контролируемый результат селекции приходтся в срочном порядке с полок супермаркетов изымать. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(09:47:41 / 04-02-2015)

Даунами не становятся. Или родятся. И уже на всю жизнь, не самую долгую.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 5 месяцев)(10:46:09 / 04-02-2015)

1) доказана их безвредность

Вы серьезно?!! они вам докажут что цианид крайне полезен для славянской крови..

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(14:22:11 / 04-02-2015)

1) доказана их безвредность .... 2-3 поколения должно вырасти, чтобы это доказать, не говорите ерунды. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:33:10 / 04-02-2015)

Гм.. а вроде недавно народ тут вопил что всепропаломыфсеумрем и ГМО нас окружает..

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 11 месяцев)(02:53:30 / 04-02-2015)

В США резко сократилось число пчел.Они не опыляют ГМО.Поскольку растениям это не нужно.Пчелы вымирают.

http://vz.ru/news/2014/6/23/692316.html

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 8 месяцев)(07:08:11 / 04-02-2015)
- Ты кто? - Я пчела, а ты растение? - Да, но меня опылять не надо, мне люди правую руку отрастили. - Чорт... Полетел дохнуть... Так чтоле?
Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(08:59:35 / 04-02-2015)

У них ГМО растения плодоносят один раз, им не надо опыляться, нет пыльцы, а для следующего урожая надо купить семена, вот ради ежегодной покупки семян, всё у них и затевалось.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(10:17:23 / 04-02-2015)

Пчёлы в США массово гибнут из-за дикого использования ядохимикатов против вредителей, а не из-за ГМО.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(10:05:57 / 04-02-2015)

Полагаю, у этого чемодана как минимум двойное дно.
1) Запрет реально или потенциально вредной продукции как таковой
2) Борьба с ТНК (защита отечественного производителя, продовольственная безопасность)
Наверняка и другие аспекты имеются, т.к. агроТНК на деле не только в агросфере активны, в целом они, как и любые другие ТНК - инструмент "недружественного поглощения", проводники влияния и прочая и прочая, в общем, это враждебные нам структуры.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(18:48:25 / 04-02-2015)

В развитда так, в руках умного она пораждает прогресс, в руках повернутого идиота - очередная атомная бомба или чего похуже. ГМО, как все новое, требует внимательного и ревностного внимания, но запрещать безрассудно. Отставание от развития науки в России и так не малое. Так, что с плеча рубить не следует.

Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(01:43:18 / 04-02-2015)

А про сроки ничего не говорят?!

Надо,  чтобы обязательно сроки были!!!

И конфискация не помешает...

А то неправильный закон будет,  если без сроков...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(01:45:59 / 04-02-2015)

узбогойся, это закон-запрет, а не преследование по межклановому признаку.

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 11 месяцев)(09:01:27 / 04-02-2015)

В том числе и уголовных... и тоже с конфискацией, чтобы до печёнки пробрало.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(01:48:24 / 04-02-2015)

Если речь идет об этом законопроекте, так это не запрет, а регулирование. Различать надо.

http://www.fedlab.ru/minzdrav/blog/proekt-federalnogo-zakona-o-vnesenii-izmeneniya-v-chast-vtoruyu-nalogovogo-kodeksa-rossiyskoy-federa/

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:46:30 / 04-02-2015)

ты что, читать не умеешь? речь идет об этом законопроекте:

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о запрете на выращивание и разведение в России генно-инженерно-модифицированных растений и животных, говорится в базе данных нижней палаты парламента.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(03:59:16 / 04-02-2015)

Правильно, ибо папуасы Банано-лимонии должны экологически чистые продукты белым сахибам за бугром поставлять; а сами их ГМО сертифицировать и жрать - «... за исключением их (ГМО) использования для проведения экспертиз и научно-исследовательских работ»: Источник - ташемта, пгекггасный инстгумент регулирования невидимой рукой рынка... демпинганул выращенной говно-ГМОшечкой - получил на стол по снижнной цене реальный ничтяк. Так шо, хлеба к обеду в меру бери - он белых сахибов, а-эм-сори))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(07:49:54 / 04-02-2015)

Дай тогда нормальную ссылку на законопроект. И не хами.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(08:42:57 / 04-02-2015)

А в чем хамство то... там приведено окончание цитаты из текста Адвизора: тебя видимо не устраивают выводы на основе данных любезно предоставленных 22/12/2013 израильским пиратом карибских офшоров Дворковичем из правительства белых сахибов в России - "В частности, как уточнили "РБГ" в израильско-российском деловом совете: развивается сотрудничество в сфере - современных агротехнологий (ГМО). Научно-производственную базу для совместных НИОКР (ГМО) - в рамках совместного центра агротехнологий израильтян - намечено создать в Москве, в дальнейшем они будут развиваться и в регионах обеих стран (доноров территории и власти для Идеи о галахтическом Израиле - прим.)

Так, налаживаются связи между сельхозакадемией им. Тимирязева с израильским институтом "Вулкания". Израильтяне в межправкомиссии, а также Минсельхоз России, минпромышленности и Центре агротехнологий Израиля: поддерживают - проект центра ГМО в России".

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(09:17:41 / 04-02-2015)

Любезный, моя работа связана с ГМО-организмами. Я отслеживаю абсолютно все внесенные на обсуждение законопроекты в этой области. Вот тут http://regulation.gov.ru/index.html. Ничего кроме законопроекта Минздрава о присоединении к Картахенскому протоколу я последнее время не видел. Картахенский протокол не носит запретительный характер. Поэтому, я решил уточнить, о каком законопроекте идет речь, может чего пропустил.

Я конечно и сам найду все что надо, просто думал, что адвайзер способен на большее, чем копипастить новостные ленты.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(01:56:03 / 04-02-2015)

Кстати, про ГМО..

если на то пошло, все организмы на Земле ГМО, просто человек чуть меньше и вот из-за чего:

http://pharmapractice.ru/113701

английский первоисточник: http://www.ox.ac.uk/news/2015-02-02-fewer-viral-relics-may-be-due-less-bloody-evolutionary-history-0

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:47:29 / 04-02-2015)

нет, не все, есть организмы ГМО, а есть организмы ЧМО )

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(08:53:29 / 04-02-2015)

Отсюда вполне ессественный и логичный вывод: ГМО для ЧМО - хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя domovoy
domovoy(2 года 11 месяцев)(01:57:58 / 04-02-2015)

По-любому, на все воля Аллаха.

Судьба нам было в 18-м, в 41-м выжить, так и выжили.

А не судьба...

Так получишь какой-нить еллоустоун в Гатчине...

О, или в Сосняшке )))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:48:43 / 04-02-2015)

в "сосняшке" (сосновой поляне, а не сосновке) не надо, там корси ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(05:56:18 / 04-02-2015)

Йеллоу корси.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:26:48 / 04-02-2015)

ЗЫ. Вот интересно, продавят или нет?

Интересно - если продавят - как это скажется на наших иностранных партнёрах, работающих в с/х России. Типа каргил и прочих.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:50:00 / 04-02-2015)

у нас еще остались есть иностранные партнеры? странно? ))

думаю, скоро не останется.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(14:10:19 / 04-02-2015)

Предполагаю (точнее, надеюсь), что под них закон и готовят. А то много их присело с 90-х на стратегических продовольственных направлениях.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(03:45:35 / 04-02-2015)
Не поял, а протестированные отечественные гмо продукты можно будет выращивать? Или что за бред..
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:58:34 / 04-02-2015)

ты тоже плохо читаешь. нет, нельзя.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(04:01:29 / 04-02-2015)
Да я не плохо читаю, я просто глазам не верю... мракобесие на марше
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:02:27 / 04-02-2015)

поясни цифрами а не ымоцыями

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(04:09:07 / 04-02-2015)
А при чем тут цифры? Речь о концептуальном подходе. Что плохого в отечественных гмо продуктах? Не проще ли держать резерв традиционных видов посевов в объеме, скажем, 20%, зачем запретительная туфта? Кроме научных разработок? А нафига они нужны без практического применения?
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(07:26:44 / 04-02-2015)

вот когда можно будет доказать что ГМО-продукты абсолютно безопасны и для употребляющего их человека и для его потомства, тогда и разрешат.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(10:15:54 / 04-02-2015)

Никогда нельзя будет доказать.

И никогда нельзя будет доказать, что неГМ-продукты абсолютно безопасны. Никогда нельзя будет доказать что что бы то ни было абсолютно безопасно.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(11:59:32 / 04-02-2015)

Т.е. продукты, полученные путем селекции через жесткое гамма-облучения семян или воздействие на них крайне ядовитых химикатов, уже доказанно безопасны? 

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(20:23:53 / 04-02-2015)

Согласен! Срочно нужно запретить рентгеноскопию - жесточайшее излучение,, да по живому человеку-то! И рак лечить химией - тоже богохульство! И в конце концов - каннибалы травятся!

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(08:08:26 / 05-02-2015)

Вот Вы смеетесь, а Мизуллина читает.

А потом херак - и лечитесь корешками и оцилококцинумом, МРТ от диавола!!!

Аватар пользователя Добрый человек

Запрет коснётся и полученных благодаря методам генной инженерии семян
А кто же их будет отличать? Это лет пятнадцать назад легко можно было провести ПЦР-тест на участки ДНК табачной мозаики. Нынчё же "не всё так однозначно".

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(05:53:37 / 04-02-2015)

Законодателям нужно перечитать Вернадского, а будет еще полезнее сдать экзамен на знание его трудов.

Аватар пользователя kospu
kospu(2 года 10 месяцев)(06:33:21 / 04-02-2015)

 потом не растет ни хрена после гмо.

надо быть на всю башку, чтобы отдать продовольственный рынок монстанте.

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 недели)(06:52:27 / 04-02-2015)

Вот тут прочитал про многолетнюю пшеницу.  Почему так тормозят её внедрение?  И неужели вообще запретят?

http://agronews.ru/news/detail/71754/

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя rdfjhzkqsj
rdfjhzkqsj(5 лет 2 недели)(07:01:22 / 04-02-2015)

Луддизм как он есть, причём, на государственном уровне. Приведёт к непреодолимому отставанию в биотехнологиях уже в самое ближайшее время. Печально это всё.

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(5 лет 1 месяц)(11:26:48 / 04-02-2015)

В научных целях вы сможете выращивать все что захотите, если сможете доказать что ваши исследования перспективны и получить грант.

В чем отставание??

А вот неоправданно широкое применение в сх в целях монопольного захвата рынка приводит к печальным последствиям в виде исчезноввения пчел, заражения селекционных и диких  видов генами модифицированных растений.

А отложенные последствия и предсказать не мозможно. Вопрос НЕ стоит в том будут они(последствия) или нет, а стоит только в том КАКИЕ?

Это можно понять хотябы по тому,  что многие национально-характенрные блюда не переносятся другими нациями, а иногда приводят к общму ослаблению организма экпериментатора/переселенца нарушениям работы пищеварительной и выделительно систем.

Характерные блюда например

Японцы - морепродукты

бывший СССР - черный хлеб и сквашенное тесто для белого,  квас, кефир 

Мексика - острая пища

это ВСЕ природная пища,не модифицированная, НО при употреблении неприспособленной национальностью(на постоянной основе) приводит к плачевным последствиям

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(14:32:17 / 04-02-2015)

Кто сказал???!!! Лично знаю пару лабораторий, которые работают с клеткой (клоны, инженерия). Вопрос в том, что можно ставить на коммерческие рельса, а что нельзя. Вам только дай бензин и спички. Вы даже не представляете с чем имеете дело. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(07:25:59 / 04-02-2015)

Запрет очень правильный. ГМО к нам тащат. Запретите импорт - будут производить здесь. Вот Монсанто хочет строить у нас заводик по производству семян. На словах обещает, что там "никакого ГМО, всё чисто и т.д. и т.п.".

Все слова о том, что надо разрешать "доказавшим свою безвредность" - полная ерунда. За ГМО стоят гигантские деньги и попытка продовольственного контроля над всей планетой. Они вам докажут всё, что угодно. Даже что Луна сделана из сыра. Вот сейчас они мгновенно затыкают рот любому, кто начинает рассказывать о фактах вреда от ГМО...

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(10:17:10 / 04-02-2015)

Кто будет произодить что-то здесь, если это произведенное запрещено выращивать?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(07:34:01 / 04-02-2015)
Крепкий здоровый консерватизм в отношении еды - очень правильная вещь. Лично я предпочитаю проверенное временем и рецепты Адвизора, чего и всем желаю.
Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(07:54:42 / 04-02-2015)

популизм, дебилизм и мракобесие

одно дело - закупка стерильных семян от Монсанто, чтобы подсесть на их иглу

а другое - создание своих ГМО, соответствующих выработанному стандарту

люди, которые пугаются этой аббревиатуры - ну реально папуасы, которые не помнят даже школьной программы

ГМО - это все, что нас окружает! каждый организм, каждое животное, каждое растение, каждый человек является ГЕННО-МОДИФИЦИРОВАННЫМ ОРГАНИЗМОМ!!!

потому что на наши гены влияет буквально все! гены модифицируются ПОСТОЯННО! нет ни одного организма, который бы по генам был идентичен другому

по большому счету, селекция - это та же генная модификация

просто она производится без участия приборов и реактивов и с ограниченными возможностями

запрет ГМО примерно равносилен запрету строить дома, потому что они нееестественны и не созданы природой (живите в пещерах, ведь они то созданы природой!), или запрету ездить на автомобилях... катайтесь на лошадях, которые созданы природой... и т.д.

если бы от ГМО отказывались какие-нибудь эмиши - ну я бы понял, чесслово

да и то не логично - они же дома то строят, хоть и на авто не ездят

вообще, сам по себе дебилизм многих ситуаций заключается в том, что люди пытаются заморозить прогресс ровно в том месте, к которому они привыкли

и аргументы у них такие "безопасность не доказана"

да блин! безопасность автомобилей не только не доказана, ее нет! в руках дебила автомобиль превращается в орудие убийства

дебил может даже фен себе в ванную уронить:)

а еще у людей есть разрешенное ядерное оружие, алкоголь и табак (кстати, последние два - вообще естественнее некуда, технологии хз какого древнего века)

хотя... люди заслуживают всего этого идиотизма... если выбрали таких депутатов и если находятся дебилы, которые еще пытаются спорить об очевидных с научной точки зрения вещах

я не говорю, что все ГМО одинаково полезны и полностью

я говорю что каждый ГМО надо проверять на безопасность точно так же, как проверяют на безопасность ЛЮБУЮ рукотворную вещь или вещество в этом мире

и пишут правила безопасности

а из-за своего скудоумия запрещать все, что обозначается аббревиатурой ГМО...

короче, Сталина на вас нет!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:01:44 / 04-02-2015)

+1. Категорически поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(08:15:58 / 04-02-2015)

"по большому счету, селекция - это та же генная модификация" - это уж очень большой счёт 


По большому счету хирургические операции по изменению пола - тоже самое, что физкультура - влияние на организм

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:06:22 / 04-02-2015)

я не полностью раскрыл тему: надо было написать "селекция и скрещивание" вместо просто селекция

как и генная модификация они решают одну и ту же задачу - получение организма с нужными нам свойствами

просто возможности селекции и скрещивания более ограничены и растянуты во времени, вот и все

а вы привели некорректное сравнение, ибо у операции по изменению пола и у физкультуры РАЗНЫЕ ЦЕЛИ

приведите примеры с одинаковыми ЦЕЛЯМИ, тогда можно продолжить дискуссию:)

хотя, если в качестве цели обозначить еще более общую - чтобы человек чувуствовал себя счастлиым - тогда да:)

кто-то счастлив, если потягает штангу, я вот например жить не могу без велосипеда

кто-то должен для счастья съесть тортик

а кому-то надо сменить пол

так почему мы должны ему мешать?:)

пусть делают что хотят... лишь бы работали

с тунеядцами надо бороться, а не с всякими "неугодными"

а именно с вашими примерами я бы сравнил несколько другое:

например сравнить физкультуру можно киборгизацией (когда тело заменяется на искуссвенное, а мозг остается)

тогда да, корректно, ибо цель одинаковая: здоровье и физическая сила

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(08:20:50 / 04-02-2015)

Эмоции, передергивания, негативный ассоциативный ряд, Сталин в конце приплетен не к месту. Итого: работаете на Монсанто. Если не хуже.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:55:34 / 04-02-2015)

эмоции - да, ибо достало, что мракобесы на марше

передергивания - где?

негативный ассоциативный ряд - а я должен был по вашемц приводить позитивный ряд, если пытаюсь доказать неправоту

а про Монсанто я написал: покупка стерильных семян (если быть точнее, то семян, из которых вырастут стерильные растения) у одной компании - это подсадка на иглу

ничего хорошего здесь нет, более того - это ужасно

но вот борьба с ГМО в принципе на основе того, что какая-то компания работает недобросовестно - это как отказаться от покупки автомобиля вообще, потому что ЗАЗ выпускает Таврию:) или отказаться от постройки дома, потому что Джамшут строит плохо... и т.д.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(10:26:09 / 04-02-2015)

передергивания -где ?


Никто научные исследования в данной области не запрещает (запрещают выращивание в промышленных масштабах для продажи).

Так что пафосно голосить и истерить про "запрет науки и прогресса" не требуется.

Ограничили не ученых- а торгашей. 

Из этого и надо исходить.



Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:47:03 / 04-02-2015)

а кто будет финансировать исследования, как не торгаши?

более того, даже если источники финансирования найдутся, то какой прок от них будет, если их не будут внедрять?

ну напишет несколько десятков человек диссертации, а дальше то что?

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(16:49:25 / 04-02-2015)

>а кто будет финансировать исследования, как не торгаши?

Фундаментальную науку всегда и везде (а в нашей стран особенно) финансирует государство.

Как финансировало- так и будет финансировать.

Сказки про частный бизнес оставьте для альтернативно одаренных товарищей. 

Ведь попроси Вас сопоставить объемы средств вложенных за последние 10 лет в российскую науку со стороны государства и со стороны частного бизнеса - тут же сольетесь. Но ИМХО пафосно причитать не перестанете.

>более того, даже если источники финансирования найдутся, то какой прок от них будет, если их не будут внедрять?

Ну Вы ещё расскажите- что Циолковский или Энштейн что то внедряли.

Не надо путать теплое с мягким. 

Фундаментальная наука-это одно, практическое приложение науки- это другое.

Вы же про "прогресс" писали- вот и объясните -каким образом запрет повлияет на науку.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(09:10:53 / 04-02-2015)

ГМО - это все, что нас окружает! каждый организм, каждое животное, каждое растение, каждый человек является ГЕННО-МОДИФИЦИРОВАННЫМ ОРГАНИЗМОМ!!!

потому что на наши гены влияет буквально все! гены модифицируются ПОСТОЯННО! нет ни одного организма, который бы по генам был идентичен другому

по большому счету, селекция - это та же генная модификация

Немного не так. При селекции модификация происходит внутри ДНК одного вида, спонтанно, и отбираются удачные естественные сочетания. 

При генетической модификации в ДНК включается чужой ген, имеющий определенную задачу, например - внедрение в растение гена животного для получения определенного белка. И свойства получившегося организма (франкенштейна) в целом - не известны полностью (А вдруг он станет фантомасом? ). Вопреки планам ученых такой организм может вдруг и начать размножаться, захватывать ареал нормальных растений, а бороться с ним будет сложно (устойчив к пестицидам).

Вспомните кроликов в Австралии.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(10:28:05 / 04-02-2015)

1. Скорость мутации многократно увеличивается искусственными механизмами. Естественная частота мутаций никого не устраивает. 

2. Внутри любой ДНК куча мусора, который очень условно можно назвать "внутренним" для этого вида, потому что в нормальных условиях эти участки ДНК не реплицировались.

3. При селекции активнейшим образом используется межвидовое и даже более дальне скрещивание. Высевают различные организмы на одном поле, ускоряют мутации и надеются, что произойдет удачная гибридизация.

4. Результат селекции на генетическом уровне не понятен вообще. Теорически можно понять, что именно изменилось, но изменились миллионы участков. Понять какое из этих изменений на что повлияло в общем случае не возможно при текущем уровне развития науки. 

5. В результате неконтролируемых многократно ускоренных мутаций получаются не франкенштены, в результате точечного контролируемого внедрения генов - франкенштены? Отлиная логика.

6. Мутировавшее в ходе селекции культурное растение тоже может начать неконтролируемо размножаться. В рамках генной инженерии есть способы с этим бороться. Например, можно жестко привязать ключевые биологические процессы в организме растения к какому-нибудь сложному искусственному веществу. Тогда эти растения смогут расти только на полях, обрабатываемых этим веществом (количества могут быть очень маленькими, а само вещество - нейтральным). Хотя это вряд ли потребуется — современные культурные растения не способны выживать без человека. Они слишком неэффективны с точки зрения природных экосистем. Возьмите хотя бы неопадающий колос пшеницы.

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 1 неделя)(11:29:15 / 04-02-2015)

современные культурные растения не способны выживать без человека

МОНСАНТО. Не?

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 1 неделя)(12:09:53 / 04-02-2015)

Узбагойтесь вы со своей Монсанто.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 4 месяца)(10:42:46 / 04-02-2015)

Вспомните кроликов в Австралии.

Проблему кроликов решила дикая собака динго.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:54:48 / 04-02-2015)

вот именно, что если вспомнить кроликов в Австралии, то вывод можно сделать другой

а именно: все надо тщательно проверять и тестировать, а не бездумно использовать

в Австралию завезли совершенно обычных кроликов, когда  вообще никаких ГМО не существовало

есть масса других примеров, когда человек нарушал экологическое равновесие

никто с этим не спорит

просто надо думать головой

закон тут должен быть не о запрете ГМО, кроликов, АЭС или еще чего-то

закон должен быть о строгой ответственности за совершенные дейтсвия

то есть вырастил (или просто завез) организм, который нарушил экологию - в компост тебя!

допустил аварию на АЭС - в компост тебя

и т.д.

только если думать можно прийти к чему-то

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 2 месяца)(20:33:13 / 04-02-2015)

Откровенно говоря - аплодирую стоя. Только на мой взгляд - это бесполезно - аппелировать к разуму в данной ситуации. Страх перед ГМО - это типа новой религии "Несодержанцев ГМО". При том, что аргументация у адептов идет из разряда фильма "Идиократия": "А в чем её польза? Ну там есть электролиты! А что такое электролиты? Да ты дурак - это то, что содержит в себе <какая-то там газ вода>!" 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(20:17:35 / 10-02-2015)

Почему в пиндостане с неких времён "популярна" кремация?

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(08:42:39 / 04-02-2015)

Кароче все делают еще хуже для людей в будущем, Во первых в переди великий кризис,которые более 50 процентов в деревни просто выталкает с городов,на самообеспечение, и теперь нет гмо и нет нормальных посевных и ресурсов что делать,где брать,ГМО нужна тогда закрывать когда нат.продукт уже может конкурировать,такой же вариант в итоге к геноциду првиедет,ГМО нельзя а нормальных семян будет не хватать, и что делать людям.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(08:50:41 / 04-02-2015)

лучше зоны свободные от ГМО создать

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 1 неделя)(11:30:58 / 04-02-2015)

поздно уже - уже переопылились на дикие сорта

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 3 месяца)(11:39:34 / 04-02-2015)

И как же конкурировать с Монсантой с таким законом?

Давайте ещё микропроцессоры запретим чтобы Эппл не захватил российский рынок смартфонов. Правда отечественных разработчиков смартфонов тоже убьём таким маневром, но ведь главное - навредить Эпплу?

Вспоминается история (байка?) о том, как хотели запретить квантовую механику за то, что понятие волновой функции плохо сочетается с философией материализма. Но выяснилось, что этот раздел физики необходим разработчикам атомного оружия..

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:49:37 / 04-02-2015)

Тогда уж сравнивайте не с запретом Эпл, а с запретом пидерастии. Лучше все мракобесно, естественным путем, хотя адепты однополой любви докажут, что драть мужика значительно дешевле, полезнее, не будет расходов расходов на детей и вообще это прогресс.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(11:45:41 / 04-02-2015)

ГМО это как волшебная таблетка для похудения, не нужно проводить ирригацию или осушение, соблюдать севооборот, вести селекционную работу,  вносить удобрения  следить за почвой и вводить те же современные методы обработки.

Надо  купить  семена, бочку раундапа  и все отлично.  и так каждый год, пока  не убьете землю и продают  семена. А если туземцы выпендрятся, то продать семена , которые  вырабатывают противозачаточный гормон.

Да, а на сколько гарантированно повышают урожайность  гмо  семена?

И какое государство поручилось за безвредность и гарантирует оплату и ущерб, когда вылезет какая нибудь дрять.

Сами понимаете, фирма это ничто, сейчас есть, а через 5 минут нету. А защитники  продуктов как то не собираются продавать квартиры и компенсировать вред.

Аватар пользователя anbir
anbir(2 года 12 месяцев)(14:48:03 / 04-02-2015)

Читаю многие комменты и просто офигиваю.  Кто из заГМОшников реально общался с генетиками? С теми, кто работает с ДНК? Могу предположить, что пару человек найдем. Игры с ДНК – это игры с огнем, причем таким, который в принципе пока не понятен, я подчеркиваю пока. А вы все готовы ставить на коммерческую основу «во благо человечества». Если это так, то тогда объясните мне, дорогие мои, почему технология передачи электрического тока по одному проводнику, да еще и со сверхпроводимостью при обычной температуре – это бред и антинаучно, но реально работает, просто классическая физика этого объяснить е может, а вот эксперименты с ДНК – это прорыв, и давайте без точного понятия, что это получилось, начнем употреблять сей продукт?

В прошлом году на одной конференции по ПЦР-диагностике: Мы выделили 400 новых параметров из плазмы (крови), но что это и как использовать пока не понятно...

 

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(17:58:35 / 04-02-2015)

Как-то меньше в этот раз ГМО-фобов набежало. Автор, ничего не вышло - россияне стремительно умнеют. 

 

Что касается законопроекта. Это пока проект (как следует из названия). И есть надежда, что полный запрет всего и вся будет с оговорками, позволяющими отечественным производителям развиваться, а зарубежным монополистам - не диктовать свои условия рынку.

 

Ссылка на сам документ: http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/5750ABF9E833381B43257DE10062A480/$FILE/714809-6.PDF?OpenElement

 

А пока там содержится вот такой перл:

"Запрещается использовать для посева (посадки) семена растений, полученные с применением методов генной инженерии, в том числе неспособные к воспроизводству или передаче наследственного генетического материала, за исключением их посева (посадки) при проведении экспертиз и научно-исследовательских работ."

То есть, убрать отсюда "в том числе" - и получится вполне нормально.

А то это в целом смахивает на вредительство. И так мы в биотехе в хвосте плетёмся, так вместо того, чтобы помогать, давайте просто всё запретим. Очень конструктивно.

 

О том, какие тараканы живут в голове у нашего правительства, хорошо написал камрад Смирнов: http://aftershock.news/?q=node%2F285693&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+aftershock%2Faftershock+%28AfterShock%3A+%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%29 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(01:24:32 / 05-02-2015)
Не нужно ГМО, доказано помётами крыс. Нужны селекция и бережное отношение агрономов к источнику.
Аватар пользователя BLIK
BLIK(4 года 8 месяцев)(12:57:51 / 06-02-2015)

Я хочу есть ГМО, и нигде нету, что за дискриминация, чтоб дешевле и вкуснее, а вы если хотите копайтесь в грязи огороде и поливайте помидорчики навозом и нитратом... пыщненько так, а ещё колорадских жуков интересно ловить и сжигать в газвагене  ведре...

и блин запретите автомобили, они гадят в атмосферу всякий свинец и тому подобные вещи, а потом вырастают дауны, смотрят дом 2 и играют в плейстейшен... ну или для умников майнкрафт онлайн и чтоб только за деньги. И вообще доширак всех победит, я питаюсь и мне хорошо и детишки радуются, грызут вместо семечек.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...