Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ларуш: Необходимо немедленно закрыть Уолл-Стрит, чтобы избежать ядерной войны

Аватар пользователя alexsword

Бывший кандидат в президенты США Линдон Ларуш призвал к немедленному закрытию Уолл-Стрит, и к замене существующей финансовой системы США на новую, основанную на национальном кредитовании и запуске масштабных инфраструктурных проектов. Без этих немедленных действий, уже начавшийся коллапс пузыря на Уолл-Стрит станет триггером для ядерной войны с Россией. Он заметил также, что недавний прорыв в Греции c отказом от убийственных реформ ЕЦБ, ЕК и МВФ, ускоряет также и термоядерное шоу, так как послужит еще одним триггером для отчаяния в Лондоне и на Уолл-Стрит.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:45:15 / 28-01-2015)

гонит старик ))

Аватар пользователя Таня
Таня(3 года 1 месяц)(17:16:09 / 30-01-2015)

в воду смотрит

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:46:50 / 28-01-2015)

ядерная война никому не нужна.

нужен аналог Первой мировой.. и к сожалению, этот сценарий уже реализуется - Европа окружена зонами войн и хаоса, перерастающего в войны, от Марокко до Украины.

на очереди - регион Балтийского моря - стада мифических российских подлодок в водах Швеции (сразу 4 штуки), беспорядки масштаба Майдауна - в той же Швеции, истерия в Литве, сепаратизм и бегство крупных европейских контор из Латвии,... - пожар разгорается и тут.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(18:48:01 / 28-01-2015)

главное нам не повторять ошибку первой мировой и не вступать в нее

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:54:30 / 28-01-2015)

Россия уже участвует.

но пока - цель всей этой движухи не Россия, а ЕС, именно его сейчас уничтожают.

почти уверен, что России скормят Украину, позволят в том или ином виде создать СССР-2.

а вот затем- стравят с Китаем.

могу ошибаться, конечно.

Аватар пользователя olegl
olegl(3 года 3 месяца)(19:23:06 / 28-01-2015)

Выстрел был по России, отскочило в Европу, а стрелявшему судя по всему без разницы чей труп будет разлагаться в Евразии, главное чтобы воняло сильно :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:29:54 / 28-01-2015)

нет, Россия еще не участвует, но готовится ускоренно и усиленно, к тому, чтобы не участвовать.

никто России не скормит украину, потому что украина есть часть тайги русского мира.

пока сценарий реконкисты выполняется, но временой лаг увеличился.

стравить Россию с Китаем уже вряд ли получится без смены власти в России, но если вдруг удастся, то это будет наиважнейшей задачей. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:33:38 / 28-01-2015)

Какая смена ? силовой блог ШОЙГУ, Рагозин ,Сечин ,Иванов ,,,,,,,там еще не мало 

так что пролет по смене 

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(5 лет 11 месяцев)(21:24:32 / 28-01-2015)

Та пока что навальнята скакать собираются 1-го марта.

Аватар пользователя Целиноградец

Часть русского мира-это аксиома-вот что значит " временой лаг"-поясните. Т.е они временно похерили славянство? Буду на связи 42 часа.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:53:57 / 29-01-2015)

сначала прочитай реконкисту. сам найдешь или подсказать где?

Аватар пользователя Целиноградец

Не хочу перечить очевидному. Жаль.Сидиде вРоссии-хлебаете хлебаловом и хлебайте дальше. Позже поймете-Россия проигрывает англосаксам-Украина-яркий пример того что ждет пока что стабильную РФ. Для дестабилизации Сибири у англосаксов есть все возможности. Но сибирские люди привыкли прогнозировать будущее и использовать прогнозы в настоящем. Климат... Посему на фоне Путина-возможен парад суверенитетов в Сибири. Путин сдал Украину-ему необходимо было ввести туда войска РФ. И еще не поздно.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(10:40:03 / 30-01-2015)

Вы в Сибири-то были? А со сколькими сибиряками знакомы? Может у вас есть какие-то данные по соц. опросам. Обоснуйте сввою точку зрения. Или не флудите.

Аватар пользователя Целиноградец

Я здесь живу. Про обоснование-представте, что будет с Западной Сибирью при дестабилизации Казахстана.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(20:46:13 / 01-02-2015)

Дестабилизация Казахстана грозит России в той же мере, что и дестабилизация Украины. более того, до второй половины 19 века Россия жила с периодически дестабилизироанным Казахстаном (правда, сами казахи даже не подозреали о том, что они живут  в Казахстане и называются казахами. Народ "казахи" точно такой же национальнный новодел, придуманный в рамках советской национальной политики. Так что аналогия с украиной имеют незначительную погрешность.

Количество будет иметь значение, если дестабилизация будет вдоль всей границы России. Но  в период новой средневековой дезинтеграции у соседей сложно предположить желание отделиться от остроа стабильности.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:50:30 / 28-01-2015)

не просматривается аналогия.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:59:25 / 28-01-2015)

Да.  Первая мировая война шла на фоне запуска нефтяного энергоуклада.

Сейчас - угасающий энергоуклад, и ситуация совсем иная.  Никто захватывать страны не будет, ибо это означает ответственность за местное население, а она на фоне растущего дефицита ресурсов ни к чему.  Вон как на Украину все активно стремятся ввести войска  

Вместо этого будут уничтожать конкурентов в борьбе за оставшуюся энергию.

Поэтому соглашусь, хаотизация / отключение ЕС и ликвидация индустриального Китая более приоритетные цели для США, чем Россия.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:05:12 / 28-01-2015)

Вероятность причинения агрессору неприемлемого ущерба в войне с Россией будет такова, что впоследствии Китаю достанется весь мир, ровно, как Америке он достался после IIWW.

А на это они пойти не могут, остается раздувать щеки и пугать. Выглядит смешно.

Не смешно то, что воевать с Россией будут руками тех же идиотов хохлов и фанатиков ИГИЛ. И внутри будет попытка переворота, обязательно будет, им бы только Путина убрать. Но не исключаю, если компромисс достигнут не 

будет, то могут попытаться физически...От этого отребья всего можно ожидать, тем более примеров масса. 

Аватар пользователя Целиноградец

Е-мое, уважаемый Адвизор-вы наконец=вещаете как Оракул. Вот только вопрос-как убрать Путина и КЕМ его заменить?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:51:23 / 29-01-2015)

я не вещаю, а лишь высказываю свое опасение.

Аватар пользователя Целиноградец

Опасатся не стоит Русский мир еще с Ивана "Грозного" развивается.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(21:49:51 / 28-01-2015)

Россия на данный момент замОк к Китаю. Не сломав его Америка Китай не возьмёт. К тому же в тоталитарной России неплохо с ресурсами и плохо с демократией. Так что Россия входит в этот список раньше Китая. Не нужно обольщаться.

Аватар пользователя Целиноградец

Согласен.  Путину надо иметь столько ТЯО-чтоб хватило на всех. Тогда Ктайский замок подчиняется.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(21:53:22 / 28-01-2015)

Вообще странная логика - ставить знак равно между паникой или отчаянием на Уолл-Стрит и ядерной войной. Ядерная война резко СОКРАТИТ доступные ресурсы и обострит современные проблемы. Это, как бороться с песчаной бурей, стреляя из крупнокалиберного пулемёта в центре мегаполиса.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:54:41 / 28-01-2015)

Речь о выживании определенных классов, у которых перед глазами пример Греции. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:00:23 / 28-01-2015)

Тут тоже ядерная война как инструмент - довольно спорно выглядит. Попытка решить проблемы нового века старыми способами. Не учат, бестолочи, философию. 

Аватар пользователя Целиноградец

Тем не менее Россия-это ключ к запуску . Только амеры фалуются- а вдруг в России грянет "сталинизация?".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:49:07 / 28-01-2015)

цель не Россия, цель - Китай.

Аватар пользователя bucker
bucker(5 лет 11 месяцев)(18:55:49 / 28-01-2015)
цель и Россия, и Китай, но в первую очередь (по срокам, но не по важности) ЕС.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:03:26 / 28-01-2015)

цель не Россия, цель - Китай.


Цель не Китай и не РФ, цель мировой олигархии-замедление энтропии, и ресурсы (энергия) только для избраных. Какой смысл тратить её энергию на население Китая или РФ или ЕС ? Это ускоряет энтропию-истощение. По сути мир стремится к тому, что будет 1-2% богатых, свех богатых и охрана в закрытых анклавах, ну всеобщее Гуляй Поле. Ну и резкое сокращение населения планеты.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:11:01 / 28-01-2015)

пацаны, давайте уж не отходить от реконкисты, а уж если и отходите, то более детально, а не несите всякую кропоткинщину ))

ЗЫ. Я тоже умею: - «Исторический опыт свидетельствует, что ни одной империи не удалось затормозить действия сил энтропии, но наш гуманизм заключается в том, что мы только ускоряем эти силы» (c)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:14:59 / 28-01-2015)

ЗЫ. Я тоже умею: - «Исторический опыт свидетельствует, что ни одной империи не удалось затормозить действия сил энтропии, но наш гуманизм заключается в том, что мы только ускоряем эти силы» (c)


Увы, это так. Благими намерениями  выложена дорога в ад, или по русски, хотели как лучше, получилась как всегда.


Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(19:16:28 / 28-01-2015)

Ваш сценарий маловероятен, как и версии о миллоне богачей и обслуги в виде людей, роботов и т.п.

Все потому, что такая система будет деградировать и не сможет даже поддерживать науку на текущем уровне. А следовательно будет постепенно деградировать в каменный век.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:23:21 / 28-01-2015)

Все потому, что такая система будет деградировать и не сможет даже поддерживать науку на текущем уровне. А следовательно будет постепенно деградировать в каменный век.


Верно. 

А как вы предлагаете снабжать энергией, которой нет физически, оставляя и поддерживая нашу цивилизацию , допустим продолжительное время , еще 10 лет ,хотя бы, на сегоднящнем уровне , про 30 и более я не говорю.

Ваш ответ этогоне будет потому что это конец цивилизации, но ей так итак конец, тут вопрос в том, или её сохранят для немногих, или вообще не для кого. На всех не хватит энергии, никак.

Всё что я вижу, это оттягивание неизбежного конца а не решение проблем. Так что ... каменый век,для большинства или для всех поголовно. И да так или иначе это оттягивание неизбежного.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(19:43:55 / 28-01-2015)

В вашей версии предполагается слишком радикальное решение не дающее практически никаких преимуществ. Почему-бы просто не оптимизировать затраты этой самой энергии. Поди сейчас 90% идет на всякие айфоны и прочие свистелки. Почему-бы не запустить пропаганду экономии и переорентировать под это дело расходование ресурсов планеты?

Как пример - пропаганда велотранспорта или общественного вместо личных авто. Ну и нацелить людей на поиск новых источников энергии.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:50:03 / 28-01-2015)

Почему-бы просто не оптимизировать затраты этой самой энергии. Поди сейчас 90% идет на всякие айфоны и прочие свистелки. Почему-бы не запустить пропаганду экономии и переорентировать под это дело расходование ресурсов планеты?


мровая экономика не сжимается, а крошится. Увы оптимизация по спирали потянет вниз всё.

Так что то что я предлогаю или осуществится в течение ближайщих 2-3 лет или полный крах .

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(20:09:54 / 28-01-2015)

Чем сценарий "ломки" стереотипов хуже армагоддона? Прийдется не просто, но во всяком случае это будет более или менее контроллируемый процесс.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:43:57 / 28-01-2015)

энтропию замедлить возможно, но при этом поступаешься результатом, чем дольше - тем больше...базовые  законы не в их силах изменить..отчасти и поетому идет повальный суицид среди зап.кланов, они вынуждены сокращать свой ярд, так как просирают время, но шанс все еще есть

Аватар пользователя Целиноградец

Да- возможно замедлить энтропию. Только не замедлить, а увеличить это понятие( энтропия). Короче-чем больше событий-тем больше энтропия.  Солнечный круг-небо вокруг(с )старой пионерской песенки. Шанс увеличить энропию-в космосе.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(13:24:22 / 30-01-2015)

замедлить - отсрочить неизбежную реакцию или уменьшить порции люлей 

Аватар пользователя Целиноградец

Отсрочить... Брать время взаймы у Энтропии( физический смысл) невыгодно-в ближайшее время все навалится в один момент.  Или Солнышко в союзники-мож тогда отсрочка по пунктам будет... В психиатрическом(психологическом-если угодно)  ну тут энропию можно растянуть на время, хотя тут не более чем на жизнь одного одного поколения-т.е пара десятков лет. Потом все навалится скопом.  Сейчас я повышаю уровень Энтропии путем сжигания угля в системе отопления-а вы?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(13:26:53 / 01-02-2015)

«Живыми называются такие системы, которые способны самостоятельно поддерживать и увеличивать свою очень высокую степень упорядоченности в среде с меньшей степенью упорядоченности. Такие процессы являются процессами с отрицательной энтропией (негэнтропийными процессами) Э. Либберт -  надо бы еще к этому сознательно ограничивать уровень псевдонеобходимостей социального и физиологического характеров

Аватар пользователя Целиноградец

Полностью негэтропийных систем нет. Негэнтропия-это нечто, поддерживаемое состоянием Земли довольно долго. Согласен-опростоволосился.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:34:31 / 01-02-2015)

))

Аватар пользователя Целиноградец

Верно.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:53:38 / 28-01-2015)

"Будьте реалистами, требуйте невозможного". Ну вот пиар, как есть пиар. А смысл? Сейчас лозунги "отнять и поделить" или "разрушить до основания, а затем" уже не работают. По крайней мере там, где революции экспортируют.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(19:05:55 / 28-01-2015)

Предсказывать ядерную войну крайне не выгодно, если она будет, то всем уже будет все равно. Если не будет, то посчитают идиотом. 

Для США устраивать ядерную войну крайне не выгодно, ибо США в ней не выиграют. Они опираются на свою старую добрую стратегию с подкупом предателей и революцией, собственно это единственный их шанс на победу (которой конечно же не будет).

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:08:02 / 28-01-2015)

ппц..

если январь такой, то какой же будет август?.. )

Аватар пользователя Иван Жуков

//если январь такой, то какой же будет август?.. )//

поссссмотрим.. :)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:18:41 / 28-01-2015)

хорошее замечание!

Аватар пользователя bucker
bucker(5 лет 11 месяцев)(19:19:34 / 28-01-2015)
абсолютно те же мысли. только для августа мне оптимизма не достает, до весны бы дожить. у меня на 9 мая планы.
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:30:14 / 28-01-2015)

год будет веселым

но не более того

так что на 9 мая накатим по рюмашке всем АШ, не сомневайтесь )

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(19:14:55 / 28-01-2015)

Да, да! Закрыть с помощью ядерного оружия. Пять "воевод" будет достаточно. Чего добру то пропадать...

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(20:03:06 / 28-01-2015)
Сегодня по радио сказали, что все мобильные пусковые РВСН разъехались в поля. Учения типа. На месяц.
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(20:19:12 / 28-01-2015)

Ядерной войны не будет, всё на уровне внутренних разборок в регионах Азии, Европы, США. В ходе которых исчезнет влияние да и само понятие англосакс, бильдербурги-будут ездить на Валдай. Впоследствие будут и гео изменения, не слабже, по эффекту, ядерной войны. Так видится, так настроен.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:37:18 / 28-01-2015)

смотри зеленый, не ошибись ;)

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(21:09:04 / 28-01-2015)

Тема заслуживает просмотра, но трезвых мыслей нет.

Не заметил логики, причинно-следственных связей между уолл стрит и мечтой фанатиков о 3 мировой ЯВ

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(21:29:37 / 28-01-2015)

 

Что, неужели не видно, что экспонента  по которой раскручивается конфликт  уже уходит куда то  за обмен ядерными ударами? Накал политического противостояния все еще кажется на грани болтовни ?  Все уверены , что войны то они нет так всегда начинались ?   Первую мировую  некоторые вспоминают - оптимисты. 

 

 На мой взгляд, кому то  (как в этой статье)  уже кажется, что пора тормозить .

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:35:33 / 28-01-2015)

Очень сие невыполнимо, фронт растянут на весь шар земной, и во всех плоскостях..

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(22:57:06 / 28-01-2015)

интересная идея. Что то мешает элитам США ее осуществить?

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(06:58:27 / 29-01-2015)

Возможно ядерные удары могут быть нанесены по Китаю и Европе. По России бить бесполезно, да и не нужно.

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 5 месяцев)(10:22:04 / 29-01-2015)

По Мне ЯО удар вообще не выгодно со стороны ресурсов,во первых и так истощения планеты и еще впуливать в разборки кто в доме хозяин вообще не верно,уничтожения экологии которая уже и так кровью плюет, если ЯО применят,то будет книга илая,по Мне сценарий мало вероятен, применения ЯО может быть в определенном регионе но не по всему шарику,пески арабских стран каких,вотетат сценарий вероятен.

По Мне запад пошел во банк, и щас будет нагинать все и вся что контролирует,а это впервую очередь рынки. Второе мировую валюту,в плане ее сильное укрепления думаю понимаете.

Логический вопрос, падения рынков будет-да,сильное-да,при падение что с мировой валютой-сильное укрепления.Сценарий расписан,купили поп корм и смотрим.РФ вообще щас нужна поскорей зелени отдать,чтоб потом в тяжелые времена не искать ее.Пока зелень еще доступна.А после нац банка,или еще чего и начинать мега проекты в стране,чтоб в кризис люди работали иначе загнемся, и еще если начнем загинаться что будет.логика 2 варианта выйдем на улицу и тут или к кремлю или внешний враг.ПУ понимает время уходит а власть держать нужна,пока вариант войны избран и думаю что его осущиствит.

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(13:45:54 / 29-01-2015)

 Горбачев тоже  про Ядерную войну начал вещать  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...