Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Готова ли Россия к серьезной блокаде?

Аватар пользователя krol_jumarevich

    Рассмотрим крайний вариант полной и тотальной блокады России со стороны стран Западного мира, блокады, подобной той, которою переживали Северная Корея, Республика Куба, и частично переживала Исламская Республика Иран и ЮАР. Я прекрасно понимаю, что такая блокада, на сегодняшний день, практически невозможна, слишком Россия велика территориально и с ней граничит много государств, не подконтрольных или слабо подконтрольных Западному миру. Но в качестве чистого эксперимента, можно предположить такую гипотетическую ситуацию. Ведь если мы готовы к подобной ситуации, то переживем и менее худший вариант событий!

Первые пункты посвящены вопросам первостепенной важности, без которых о какой либо готовности России к полной блокаде не может быть и речи:

  1. Энергетическая безопасность: здесь все хорошо мы потребляем только треть добываемой нефти, остальное продаем, с углем и газом также нет проблем.

  2. Продовольственная безопасность: Россия пока не достигла полной продовольственной безопасности особенно по мясу и молоку, но даже того, что она производит своими силами, сейчас хватит, чтобы население не загнулось от голода в случае полного прекращения поставок импортного продовольствия. Хотя придется разнообразить наш стол перловкой с комбижиром и кофе из цикория.

  3. Военные силы: до сих пор находятся в процессе реформирования, по сравнению с войсками НАТО в обычном вооружении и количестве военнослужащих уступает в 4-5 раз, зато по ЯО у нас паритет. Так что, можно сказать, ситуация с ВС РФ удовлетворительная.

  4. Воля руководителей на отстаивание интересов державы: неизвестная величина, вызывающая наиболее острую дискуссию. Мнение разниться от того, что Путин — это патриот и политик уровня Сталина, до того, что наша верхушка уже все давно продала Западу и в случае часа Х их ждет уютная вилла в Филадельфии или на Каймановых островах.

   Следующие пункты не первостепенны, но достаточно важны и здесь все не так однозначно. Они становятся особенно важны при затягивании конфликта и блокады на долгие годы:

  1. Промышленный потенциал: легкая промышленность, тяжелая промышленность, НПЗ, химическая промышленность, производство медицинских препаратов: нормально, кроме производства некоторых важных лекарств, особенно инсулина. Также, не очень хорошо в производстве нефтедобывающего оборудования, микроэлектроники и вычислительной техники, хотя есть задел — процессоры «Эльбрус». Не критично.

  2. Устойчивость внутренней финансовой системы: средняя, вообще финансы у нас до сих пор, это производное от реальной экономики, слава Богу!

  3. Пропагандистский потенциал российских СМИ: очень плохо и это еще слабо сказано. Пропаганда должна работать как единый организм, как оркестр, где каждый музыкальный инструмент играет по своим нотам, но вместе они должны рождать одну прекрасную мелодию, настраивающую слушателей на нужный композитору лад. А наш пропагандистский оркестр похож на деревенский ВИА, где одни играют попсу, другие блюз, а третьи наяривают панк-рок на гармошке и потом удивляются, за что же их даже местные бабки матерят.

  4. Единство и моральная стойкость населения: не удовлетворительная, нет единой идеи для дальнейшего существования Российского государства, как совокупности населяющих ее разных народов и наций. Объяснение, что это сосуществование выгодно экономически не удовлетворительно, даже если это и так, потому, что обычный человек не видит наглядной пользы конкретно для себя. Также и идея строительства Империи, это искусственный конструкт, который не находит отклика в душе большинства обычных людей. Сейчас люди, болеющие душой за будущее России, объединены не за что-то, а против. Против Западной морали, против гомо, педо и других сексуализмов, против бородатых женщин и женоподобных мужчин, против анального юмора американских фильмов, против лжи зарубежных СМИ, против искусственно запущенного процесса самой настоящей деградации населения Западной цивилизации, частью которой мы, несомненно, в какой-то мере являемся. Но отвергая что-то, надо предлагать нечто взамен. А предложить нечего!

  5. Демографическая обстановка: до сих пор не удовлетворительная, у местного, славянского населения наблюдается в последнее время незначительный рост рождаемости, иммиграция не славянских этносов тоже снизилась, но общая тенденция остается неблагоприятной, ведь пока рождаемость на одну женщину не будет 2,14 ребенка и выше, сейчас же она 1,6, даже о простом воспроизводстве населения не может быть и речи. Приходится компенсировать эмигрантами, а это троянский конь пятой колонны внутри страны, как показывает пример Косово. Но то, что я реально вижу по своему окружению, рожать стали реально больше, чем раньше, 2 ребенка на семью у большинства, у некоторых 3, 1 ребенок у 30-летней женщины теперь редкость.

    Так что выводы такие: к острой фазе конфликта и кратковременной блокаде мы готовы, если верхушка не предаст. А вот долгое изматывающее противостояние и длительная блокада Западом, по примеру Республики Кубы и Северной Кореи, может доставить нам серьезные проблемы. В общем Россия хороша как спринтер, но как стайер она еще должна тренироваться.      

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(13:57:22 / 23-01-2015)

А давайте порассуждаем о рассуждениях рассуждаемого. Времени дофига? А говорят кризис.

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:00:16 / 23-01-2015)

Главное чтоб Россия была готова при любых условиях поставлять:

Нефть

Газ

Уголь

Удобрения.

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 3 недели)(14:02:46 / 23-01-2015)

Полная блокада? Это как? БРИКС развалится? Или евразийский союз? Оно надо Китаю или Индии?)

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:05:45 / 23-01-2015)

Прочитайте вступление хотя бы, там написано, что это - гипотетическая ситуация.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(14:08:29 / 23-01-2015)

Есть один маааааленький, но серьёзный нюанс. Куба и СК не являлились и не являются активными участниками мирового рынка. Полная остановка одного только туризма из России уже способно нанести удар по нижнему сектору Европы. Уход российских энергоносителей с мирового рынка — сразу же поднимет стоимость и о каком восстановлении мировой экономики можно в этом случае говорить? 150 млн человек, которые выпадают для европейского экспорта — это очень чувствительно. И в довесок — без тотального эмбарго вообще в данном случае ничего не получится. Фактически, если запад объявит эмбарго, а Восток скажет "йю-ху, рынки освободились!", то кто сам себе злобный Буратина?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:15:40 / 23-01-2015)

Это вы верно подметили. Я рассматриваю полную блокаду, как чистый мысленный эксперемент. Хотя часто то, что абсолютно невероятно сегодня, становиться реальностью завтра. Как с Украиной.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(14:15:32 / 23-01-2015)

С Украиной не произошло совершенно ничего невероятного. Её готовили к этому долгие 23 года.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:21:26 / 23-01-2015)

Ну конечно, вы сидели и для вас еще 2 года назад было очевидно, то что на Украине будет война! Ретроспективно все очень умные.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(14:30:30 / 23-01-2015)

А вам не было очевидно, что на Украине воспитывается поколение русофобов? Смотрите ретроспективу.
Вам не было очевидно, что Украину пытаются поманить пряником ЕС и НАТО? Смотрите ретроспективу. 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:53:08 / 23-01-2015)
Кому как. Мне про войну "казалось" ещё лет 10 назад. Но как то гнал от себя эту мысль, этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда. Был неправ.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:01:09 / 23-01-2015)

Читая книгу "Эпоху мертворожденных", которая предсказала на 80% то, что происходит сейчас, я  еще в 2013 оценивал такой вариант, как ничтожно маловероятный. Но не потому, что нацистов нет в Украине, а потому что не видел нацистов готовых идти под настоящие пули за свои дурацкие идеи. А сейчас вижу, что их достаточное количество. 

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(14:58:05 / 23-01-2015)

Мне это тоже "казалось" последние лет десять. Всегда полагал, что западно-славянские племена будут против нас "дружить" совместно с НАТО. В формате приспешников - духовных наследников карателей. Этого не видно по современной приебалтике?

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:06:46 / 23-01-2015)

Я сам хохол по национальности, 60% украинец, 40% русский. Родом из Донецкой области г.Ясиноватая бывшей Украины, и как раз там большинство, именно эти самые смешные хохлы, и именно они всерьез, по настоящему востали против нациского парового катка своих бывших соотечественников. 

Аватар пользователя Alucard
Alucard(2 года 11 месяцев)(17:01:33 / 23-01-2015)

Про возможность распада Украины и потенциальную войну там уже несколько лет периодически читал статьи. Так что некоторым все же было очевидно.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:07:38 / 23-01-2015)

Украина сама к этому готовилась последние 360 лет. 

Ввиду прискорбной тупорогости тамошней элиты результат оказался ужасающим.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(19:17:18 / 24-01-2015)
Её готовили не менее 100лет.
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(14:15:34 / 23-01-2015)

Военные силы: до сих пор находятся в процессе реформирования, по сравнению с войсками НАТО в обычном вооружении и количестве военнослужащих уступает в 4-5 раз, зато по ЯО у нас паритет. Так что, можно сказать, ситуация с ВС РФ удовлетворительная.

Надо учитывать мотивацию и дух воинства в нашей стране. И количество танков и людей, в таком случае, имеет не первостпенное значение. 


Пропагандистский потенциал российских СМИ: очень плохо и это еще слабо сказано. Пропаганда должна работать как единый организм, как оркестр, где каждый музыкальный инструмент играет по своим нотам, но вместе они должны рождать одну прекрасную мелодию, настраивающую слушателей на нужный композитору лад. А наш пропагандистский оркестр похож на деревенский ВИА, где одни играют попсу, другие блюз, а третьи наяривают панк-рок на гармошке и потом удивляются, за что же их даже местные бабки матерят.
Единство и моральная стойкость населения: не удовлетворительная, нет единой идеи для дальнейшего существования Российского государства, как совокупности населяющих ее разных народов и наций. Объяснение, что это сосуществование выгодно экономически не удовлетворительно, даже если это и так, потому, что обычный человек не видит наглядной пользы конкретно для себя. Также и идея строительства Империи, это искусственный конструкт, который не находит отклика в душе большинства обычных людей. Сейчас люди, болеющие душой за будущее России, объединены не за что-то, а против. Против Западной морали, против гомо, педо и других сексуализмов, против бородатых женщин и женоподобных мужчин, против анального юмора американских фильмов, против лжи зарубежных СМИ, против искусственно запущенного процесса самой настоящей деградации населения Западной цивилизации, частью которой мы, несомненно, в какой-то мере являемся. Но отвергая что-то, надо предлагать нечто взамен. А предложить нечего!


Необходима государственная идеология, которая запрещена в конституции. Надо менять и начнать "промывать" (в хорошем смысле) мозги, в первую очередь молодёжи. "Я вас нуачу Родину любить" (С) :-))


Итог: Возврат в СССР, в новой редакции, неизбежен.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:18:27 / 23-01-2015)

Идеи СССР надо фильтровать и добавлять что-то свое. Эта смесь может быть вполне жизнеспособна.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(14:21:24 / 23-01-2015)

Поэтому и пишу про "новую редакцию". Не всё там было здорово. Но вот образование (вчера была статья интересная), медицина, социалка, оборонка и много чего ещё было очень приличным.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:22:04 / 23-01-2015)

Согласен полностью.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(14:23:17 / 23-01-2015)

Лучше тогда изучить - готова ли Европа к отключению российского газа и прекращению поставок угля, нефти и нефтепродуктов из России - и надолго ли их хватит

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:27:04 / 23-01-2015)

Изучать надо и то и это, иначе не будет цельной картины. А Европа не самодостаточна по самому первому и главному пункту и это для нее не есть хорошо.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(14:31:06 / 23-01-2015)

Насчет продовольственной безопасности.

Если будет реальная блокада, то дело будет не так хорошо, как кажется.

У нас импортируется огромная доля семян и молодняка (когда мы объявили прод. эмбарго, то с/х производители настучали правительству по башке и оно через пару дней сняло запрет на импорт семян, мальков и т.п.).

Да и с/х техника производится с большой долей импортных деталей.

Кроме того, все эти современные животноводческие комплексы, где сейчас растут хрюшки и курицы, (мясом которых мы сейчас себя обеспечиваем) работают на импортном оборудовании.

Так что тут всё далекооо не так просто.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:33:40 / 23-01-2015)

Так хорошо, как сейчас, конечно не будет. 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(15:53:02 / 23-01-2015)

всё верно. вот новость:

Украина запретила транзит яиц из Турции в Россию.

.

20 января 2015 года    17:23

Москва. 20 января. INTERFAX.RU – Украина запретила транзит инкубационных яиц из Турции в Россию, сообщает Россельхознадзор со ссылкой на информацию, полученную от государственной ветеринарной и фитосанитарной службы Украины.

В связи с этим Россельхознадзор рекомендует поставщикам при поставках в Россию такой продукции использовать другие маршруты.


турки, оказывается, хорошо оплодотворяют яйца!!! даже такое несложное дело происходит где-то далеко за границей...

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:29:05 / 23-01-2015)

проблема---неолибералы. Готовят ее сдачу-уничтожение. Даже сейчас

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:33:05 / 23-01-2015)
Готова ли Россия к серьезной блокаде

Что подразумевается под серъезной блокадой?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:53:10 / 23-01-2015)

Как в Северной Корее.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(15:05:55 / 23-01-2015)

Я себя к такой "полной блокаде" психологически подготовил давно. И физически во-многом. Суть в том, что много лет (последние лет 7-8), я, тратя свои деньги держу в голове следущие мысли про потраченные мною деньги. Они должны:

подольше поработать в нашей экономике

способствовать работе наших людей

способствовать развитию нашей промышленности

Посему, минимум импорта, плотное взаимодействие с селянами и фермерами. Никаких импортных статусный вещей - категорически! Я этим не вчера заболел - давно так живу. Есть импорт, конечно, но только, если критично и заменить нечем.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:51:25 / 23-01-2015)

А какие отечественные статусные вещи вы используете? 

Вообще, если исключить еду и услуги из рассмотрелия, то какие альтернативы импорту вы можете предложить? Накидайте названий.

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(23:17:22 / 23-01-2015)

Написал, и получилась телега. Но короче не вышло - извините.

Никаких статусных вещей я не использую, ибо объективно не въезжаю, что это за зверь такой статус и как его определяют :). Как в обезьяннике, у кого зад краснее, и ветка выше? 

Под статусными я имел в виду - часы (не пользую), дорогие гаджеты (ну нафиг), украшения (бррр-га-га-га), авто представительского класса (не депутат), костюмы (не президент) и т.п. Никогда не понимал, кто выдумал, что костюм и часы должны стоить столько, сколько з.п. Вот нахрена, а?

Имею старый нокию, пользуюсь лет 7 уже. Авто - побеганая иномарка, полный привод. Объяснение простое - езжу далеко, и по сложным условиям. Не будь привода - здесь бы не писал (был случай опасный).

Я понимаю, например, что покупка новой иномарки - это сразу деньги из экономики в валюту и за бугор. Поэтому - это худшая трата, как и любой дорогостоящий импорт. Покупая такое, Вы сразу грабите свой народ на рубли!, которые пропадают из экономики в подвалы ЦБ.

Вот, к примеру, я трачу деньги в деревне. Я могу земляные работы сделать по-разному. Импортным экскаватором, отечественным трактором, узбеками, или при помощи местного товарища и своих рук. 1 - это деньги за рубеж позже. 3 - это деньги за рубеж сразу. 2 - деньги в страну и частично за рубеж. 4 - деньги в свою родную местность. Берем лопаты и копаем. Местный товарищ, получив мои деньги, тратится на наши российские продукты (иных в магазе кот наплакал). С них имеют доход местные люди. Вот и разница. Правильно потраченные деньги осуществляют многократный оборот, стимулируя торговлю и обогащая, в итоге, всех. Я могу одной операцией вывести деньги из страны, а могу заставить их совершить несколько оборотов в своей деревне, потом несколько в райцентре, потом еще несколько в стране. Думая об этом, делаешь хорошо всем и себе.

Полагаете, это мало? А если, вот, тратятся деньги на дом, это мало? А если не один человек тратит? Разве нет разницы, обернуются они многократно в малом населенном пункте, или уйдут за кордон? 

Далее. Я не утверждаю, что 100% моего потребления - отечественное. Заменить все нереально, конечно. Но, я стараюсь, по-возможности. Не можешь купить отечественный товар - ну купи импортный, но в отечественном магазине, в малом магазине, владелец которого не сидит в оффшоре, не покупает вертолет, и недвижимость за бугром. Не субсидируй их антинародные желания. Не можешь найти малых, вменяемых продавцов - закажи напрямую. Лиши их маржи и сократи объем валюты, выводимой за рубеж - оплати эту валюту лично продавцу (в китай, к примеру).

Ассортимент. Да, еда у нас преимущественно наша. Услуги тоже.

С товарами сложнее. Детская обувь-одежда - российской предостаточно. Импорт почти не берем - отслеживаю. Взрослая обувь - имею берцы:). Но основная носимая обувь - импорт Caterpillar :(. Для холодных условий - российские сапоги Топтыгин (не пожалеете). В общем, моя городская обежда процентов на 50, наверное импорт. Но на 50 и наша. У жены сложнее.

Попробую так навскидку накидать разного: посуда (кастрюли, сковородки и прочее. - хозмаг в помощь по названиям), кровати детские, мебель (беларусь), двери (беларусь), лампочки, телевизор (samsung собран вроде в калужской области. хоть отчасти наш),

доски, песок, цемент, арматура, шебень, различное оборудование от ушм до мешалки, гвозди, саморезы, болты, сверла, полиэтилен, пеноизол, кирпич, печь с котлом, стеклопакеты и рамы, плитка, смеси ... и пр. и пр. Бензин и солярка, кстати, в российских азс. Эти расходы на порядок (10 и более раз) кроют любые потребительские расходы обычного городского жителя. 

Я понимаю, что Вы имели в виду еще какие-то потребности. Но дело в том, что у нас их особо нет. У меня есть, конечно, импортная техника. Например, холодильник Liebherr, купленный 8 лет назад. Он работает надежно, а если сломается, я его починю. Есть даже единица японской строительной техники, которую чиню своими силами, поскольку некоторые запчасти ждать 3-4 месяца. С этим делом у меня уже последние 5 лет абзац настал по этой причине. И т.п. Ну нет у нас потребностей. Не до этого.

Могу даже без продуктового магазина прожить месяц - на заготовках, выпечке, супах и п.р. Если задаться целью, можно и год так прожить. Поймите, я в городе годами хожу только в "продукты". Осознанно. Мне есть на что потратить деньги, и это не планшет, не новая плазма, и не замена жоповозки.

Ничего. Скоро это многие поймут. Как только деньги неприкаянные закончатся.

А в деревне требуется покупать в магазине вообще мизер. Как по ассортименту, так и по цене. Тем более, что то, что мы едим - российское еще и из соображений безопасности. Не страшно во время войны вражью еду-то жевать? 

Стало яснее, что я имел в виду?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(02:14:43 / 24-01-2015)

Да, спасибо за развернутое описание. Это очень важно для общей картины.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(19:35:56 / 24-01-2015)
Последние несколько лет стараюсь покупать отечественные вещи и продукты. За 25лет покупаю третью нашу машину. Уж больно мне не нравиться вкладывать деньги в западную экономику. А из трибалтии, вообще, лет сорок ничего не покупаю и своим запрещаю.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:13:37 / 23-01-2015)

Думаю то же самое, но еще нужно вкладывать в своих детей, а если их нет, то срочно заводить. Они если говорить цинично, они ваша будущая пенсия.

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(3 года 1 месяц)(19:14:11 / 23-01-2015)

Идея похвальна, а как насчет одежды и обуви? Отечественное носите?

Аватар пользователя 12936
12936(3 года 2 месяца)(23:31:41 / 23-01-2015)

Выше я написал, что даже если нельзя купить отечественное - можно обойти посредника-паразита, выводящего деньги за рубеж. Для этого нужно или использовать малых продавцов, у которых нет интересов за рубежом, и некуда выводить маржу, либо покупать напрямую (через ебэй, или алибабу).

Детские вещи преимущественно российские - с этим у нас продаваны-производители - молодцы. Мои вещи отечественные в рамках деревни на 90%, и импортные в рамках города на 50%. Верхняя одежда и обувь для города - импорт. Заменять сложно, потому что хорошая отечественная одежда есть, но ее делают для работников севера, транспорта, военных и т.п. Есть такой магазин "Техноавиа" - загляните, там имеется российская одежда. Хорошая, удобная, и надежная. Но это спецодежда. Хотя есть костюмы для таких работников, как авиа, где классические брюки и т.п. Можно, при желании, на каждый день подобрать.

В сфере гражданской одежды Китай кроет всех массовостью и ассортиментом. А с ценой у нас все ОК.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(15:06:50 / 23-01-2015)
А конкретно?
Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:46:45 / 23-01-2015)

Если мы окажемся в полной блокаде, значит США преуспели в выполнении остальных задач Реконкисты.

Либо Китай, либо Германию (а в идеале обоих), нужно сохранить живыми и в своих партнерах.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:52:12 / 23-01-2015)

Описываемая ситуация гипотетическая и на сегодняшний день невероятная.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:55:18 / 23-01-2015)

В перспективе нескольких лет вопрос вовсе не гипотетический.  

Вполне можно представить как Ближний Восток заполыхает как следует, в Европе дикий энергетический голод и хаос, а Китай дымится радиоактивными головешками...

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(14:59:01 / 23-01-2015)

В перспективе нескольких лет ситуация действительно может поменятся в ту или иную сторону, но по законам Паркинсона и Мерфи она, скорее всего, поменяется в худшую сторону для всех сторон конфликта.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(15:46:23 / 23-01-2015)

почему бы нам не взять Китай под свой ядерный зонтик?

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:47:57 / 23-01-2015)

Потому что это меч, а не зонтик. 

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(19:40:21 / 24-01-2015)
А мы им и так поможем, в случае чАго. Это наш главный партнёр.
Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(17:58:25 / 23-01-2015)

Прогнозы правильнее выстраивать в координатах практической осуществимости действий, а не умозрительной вероятности их осуществления. 

Потому что первое - это интерпретация фактов, а второе - интерпретация мнений.  

Аватар пользователя iR
iR(4 года 4 недели)(14:53:19 / 23-01-2015)

Пока что вместо Германии видится Юж.Корея (вариант)

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:03:26 / 23-01-2015)

>Также, не очень хорошо в производстве нефтедобывающего оборудования, микроэлектроники и вычислительной техники, хотя есть задел — процессоры «Эльбрус». Не критично.


"Эльбрус" производится на тайване. Вообще по этому "не критично", сразу видно, что вы слабо представляете последствия отрубания страны от мира в области электроники. Я вам подскажу - сначала текущий ремонт электронных блоков подорожает на порядок и станет длиннее, а к электронике начнут относится как к чему-то весьма ценному. Через 3-5 лет начнется массовое выбывание бытовой электроники, Через 5-7 лет запасы электронной комплектухи в стране исчерпаются, и выбывание коснется и промышленной/инфраструктурной электроники, что приведет к частичной деградации инфраструктуры. Через 15 лет мы окончательно вернемся в 70ые годы. Налаживать производство современной электроники никто не будет (явно не до этого) - но неплохо бы восстановить уровень 70х, что бы хотя бы не допустить потерю электроэнергетики, добычи полезных ископаемых и прочего хотя бы базового промышленного производства.

В краткосрочном периоде, года два можно протянуть на том, что есть, только электроникак станет такой же ценностью как в 80-е/90-е.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:22:04 / 23-01-2015)

Сам процессор производиться уже у нас, а вот жидкокристалические экрана, те да, еще на Тайване.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:34:36 / 23-01-2015)

Какой конкретно из Эльбрусов? И подтвердите ссылочкой, я такой информации (про производства чего-то из последних Эльбрусов в России) никогда не видел.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:59:10 / 23-01-2015)
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(16:05:22 / 23-01-2015)

Надо же, упустил в предновогодней сдаче проектов. Ну, Микрону респект.

Тем не менее, как инженер-электронщик, я бы настаивал на том, что в случае изоляции своей электроники у нас не будет. Это примерно как хрустальная посуда в блиндаже на линии фронта - можно и ее сохранить, но в условиях войны такие усилия нецелесообразны. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:25:22 / 23-01-2015)

Я вообще думаю, что мир может скатиться до технологий 30-40-х годов 20 века: http://aftershock.news/?q=node/278016. Кстати, Северная Корея и живет, по своим технологиям, примерно в то время, ну, кроме Пхеньяна. И ничего выживают. Мы же находимся в гораздо лучших условиях.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:11:43 / 25-01-2015)

Живет-то живет, но в случае войны с той же ЮК, думаю результат этой войны будет печален. Тем более 30-40е - это уже экономика, базирующаяся на электричестве и автомобилях. 

В принципе, есть еще очень большие резервы по снижению энергоемкости экономики - общественный транспорт, практически полный отказ от авиатранспорта, уменьшение потребления алюминия, уменьшение потребления стали и цемента. Т.е. хуже жилье, хуже транспорт, но при этом научное развитие не останавливается. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(15:35:04 / 25-01-2015)

Результат войны совсем не печален для Северной Кореи. Даже США отказалась от вторжения туда, поищите, поймете почему, если интересно. А Южная Корея  в военном плане это вообще, ни о чем.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:55:12 / 25-01-2015)

Устал, я, если честно, от "поищите, поймите почему" в качестве аргументов. США-то зачем туда вторгаться? Все устраивает текущий статус кво, настолько устраивает, что СК вынуждена переодически бряцать оружием, что бы про гумманитарку не забывали. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:44:40 / 25-01-2015)

Обьясняю,  США  просчитав возможные потери от вторжения в СК, решили : "Ну его нах!", ибо чтобы завоевать ее, нужно пожертвовать 1 милионом  граждан США. И это не пропоганда, 99% северных корейцев истово ненавидят Америку так, что для  переформатирования их идеологического мейстрима пока незможны никакие современныяе PR- технологиии.

Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(3 года 6 месяцев)(16:06:06 / 23-01-2015)

Если говорить конкретно про кавказский, то я при хорошей погоде, его могу в окошко увидеть. подтверждаю: Этот Эльбрус наш! :)

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(19:46:20 / 24-01-2015)
Кто-то из наших руководителей подарил китайцам наш процессор. Готов к употреблению.
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(15:06:10 / 25-01-2015)

Это вы про что конкретно? 

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(00:28:51 / 26-01-2015)
Глава Китая стал первым обладателем нового российского YotaPhone, получив его в подарок от Президента России
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(00:39:18 / 26-01-2015)

В смартфоне YotaPhone 2 стоит американский процессор Qualcomm Snapdragon 800.

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(01:03:59 / 26-01-2015)

Да, согласен,но начало положено. И мы не хуже сделаем, работа идёт в этом направлении.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(16:45:13 / 23-01-2015)

последние годы шла активная модернизация стендов. чего я только не повидал. испытаний новейшей авионики на стендах, построенных на базе плат с развалов 90х (такое приходилось долго допиливать на коленке, а о метрологии вообще было лучше не говорить), а то и вообще на базе выставочных плат, купленных в 80х (эмбарго, купить нормально было нельзя, покупали на выставке и тоже допиливали).

и все это работало. на выходе получали самолеты - полмира завидует вслух, остальные молча. так что с электроникой проблем будет много. но поверьте - даже уже закупленное вполне может работать у русского человека весьма долго и весьма продуктивно :)

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(16:55:16 / 23-01-2015)

Долго и продуктивно, пока есть что впаять :)

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:05:15 / 23-01-2015)
ну надежность современной аппаратуры сейчас не сравнима с ламповой. так что на рассматриваемый интервал (15-25 лет) хватит с лихвой.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:50:08 / 23-01-2015)

Как вы видите механизм "отрубания страны от мира в области электроники"? 

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(16:53:27 / 23-01-2015)

Я не знаю, это у топик стартера мысленный эксперемент такой. 

Ну и в принципе проблемки есть уже сейчас - за быстрыми ацп для георадара в ноябре пришлось бойца посылать в гонконг - нигде ближе не поставляли. 

Аватар пользователя Kazbich
Kazbich(3 года 4 недели)(18:48:56 / 23-01-2015)

Если только напрочь перессорить Китай с Россией. Но западноевропейцам и североамериканцам никогда не понять восточную логику. Пока у Китая есть свои экономические интересы с "Северным соседом" - зачем Китаю ссориться. Они ж не дураки (и далеко не дураки).

А без этого - самые последние разработки всей серийно производимой мировой электроники будут завозиться в Россию даже раньше, чем в ЕС или США . Ну посто китайцам к нам везти ближе .

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:44:28 / 23-01-2015)

.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь
Нет конечно. Рассиянцы пойдут на бунт. Русский бунт. Безжалостный и беспощадный. Поэтому запад и посадил Путина и "отдал Крым". Чтоб не бузили. А сам в открытую грабит дикарей)).
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:39:18 / 23-01-2015)

Нет конечно. Рассиянцы пойдут на бунт.

Ты откуда такой явился а? С пренебрежением о россиянах... смени ник на секретную падлу или просто "мразь".

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Вообще то я не об всех гражданах страны, а об особой категории граждан. Но ты как всегда всех натянул од одну гребенку. Кстати когда станешь мучеником?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:39:10 / 23-01-2015)

Тогда звиняюсь, но всё-же уточняй, кого имеешь в виду - либеро, белогандонники или ещё-кто... Я просто реагирую адекватно, но жёстко. Привык.

А по-поводу мученника - работать в детский сад или школу - не пойду... есть более простой способ.))))

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(16:13:22 / 23-01-2015)

В Кремле и Думе готовы! Точно говорю. Не зря себе ЗП поднимали накануне :) 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:37:28 / 23-01-2015)

По пункту 2 в первом блоке - поспорю, достаточно снизить налоговое бремя с мясо-молочной отрасли и ВСЕ БУДЕТ СВОЁ.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(16:51:05 / 23-01-2015)

вы забываете одну вещь. Кремль не может позволить себе дать возможность кому-нибудь подняться на этом кризисе...иначе появятся альтернативные от бюджета финансовые потоки, которые в их теории и в их кошмарах могут привести к их свержению...то, что люди хотят просто созидать и получать адекватно труду вознаграждение без политических амбиций, они не рассматривают

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:34:18 / 23-01-2015)

Вы не видите всей картины, а потому Ваше мнение - лишь одно из многих и не верное.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:52:24 / 23-01-2015)

Я говорю о настоящем, а не то что может быть, если сделать то-то и то-то.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:33:10 / 23-01-2015)

А разве нельзя сейчас уменьшить налоговое бремя для мясо-молочной индустрии?! Можно! и продавить такой проект, который лоббирует интересы российских производителей - не сложно, если есть патриоты.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(16:37:43 / 23-01-2015)

"Пропаганда должна работать как единый организм, как оркестр, где каждый музыкальный инструмент играет по своим нотам, но вместе они должны рождать одну прекрасную мелодию"

к подобной пропаганде у человека слишком быстро вырабатывается иммунитет. лично меня состояние СМИ последних 3-5 лет вполне устраивает. найти нормальный сайт вполне можно - к примеру этот, а в довесок время от времени появляются веселые циники, которые отменно добавляют здорового оптимизма (жестокий реалист, к примеру). ну а кто хочет копаться в "шубохранилищах" и верить что верхушка предала - того никакая пропаганда не убедит. наоборот - чем монолитнее пропаганда, тем умнее будет себя считать "борец" и бить пяткой в грудь, что он "устоял и не поддался".

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(16:49:45 / 23-01-2015)

Вы думаете,что все такие умные как и вы, но это не так. Большинству надо разжевать и в рот положить. Для этого нужна именно такая незатейливая пропаганда.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(16:55:38 / 23-01-2015)

т.е вы считаете, что если еще сделать заход на девальвацию и ценник на еду поднять раза в 1,5 от текущих, то народ это схавает благодаря дуроскопу? Отнюдь. В 90-е схавали, тк такое воспитание было у людей. А сейчас за 100 рублей забивают прохожего ногами насмерть....

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:02:18 / 23-01-2015)
за сто рублей сейчас не всякий нищий "спасибо" скажет. хватит уже за дуроскоп отрабатывать.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:04:47 / 23-01-2015)

Схавают. Свидомые же хавают разную херню про недочеловеков-ватников, жрут гавно и приговаривают, давай еще, вкусно! Народ России качественно по IQ, никак от них не отличается.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:09:26 / 23-01-2015)
здесь вопрос не IQ. это вопрос общего опыта социума. в России пережили 90е куда сложнее (хотя понятно, что и там был не сахар). хочу напомнить, что в России тоже был этап, когда в думе шли веселые кулачные потасовки а губернатором выбирали известного юмориста. Россия это время пережила. б.Украина только переживает. так что сравнивать опыт б.Украины и России - некорректно.
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:00:20 / 23-01-2015)
во-первых, похоже, к особо умным вы пытаетесь причислить не меня, а себя. вероятно, вам это как-то льстит.
во-вторых, не надо думать плохо о людях. очень многие вполне адекватно воспринимают реальность. а вот пропаганду не любят все.
в-третьих, вполне достаточно, что бы говно не лилось рекой с центральных телеканалов. то же НТВ в последние годы не только поставили в рамки, но и неоднократно использовали для опубликования достаточно скандальных фактов и о лидерах маршей и о западе и т.д.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:10:49 / 23-01-2015)

Не приписывайте мне ваши мысли. Я сказал то, что я сказал. Пропаганда должна ориентироваться на большинство, а большинство смотрит телевизор и то, что там говорят считают как минимум близким к правде. Говорю так, потому, что у меня таких 90% в моем окружении, в том числе и родственники, которые на бытовом уровне, даже поумней меня будут. Но не критичны к картинкам в телевизоре ни разу.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:14:30 / 23-01-2015)
насколько они некритичны, а насколько вы слишком критичны - мы можем знать только от вас. поэтому спорить особо не о чем.
вы считаете что основная масса поддается пропаганде в большей степени, я думаю что люди к ней вырабатывают иммунитет. это нормально. каждый из нас имеет право на свою точку зрения.
Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:24:02 / 23-01-2015)

Имунитет вырабатывают, вы правы, но не все и даже не большинство.

Аватар пользователя grumbler_eburg
grumbler_eburg(5 лет 8 месяцев)(21:29:59 / 23-01-2015)

Этот тоже не нормальный. Это хотя бы вменяемый.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(17:07:38 / 23-01-2015)

Однобокий взгляд. При рассмотре "крайний вариант полной и тотальной блокады России" надо так же смотреть, что будет с соседями и в остальном мире. Как-то при такой блокаде будут остановлены потоки  разных видов энергоносителей - сколько проживет таже Европа? Как бы не пришлось усиливать границу , чтоб желающих попасть под блокаду останавливать.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(17:11:51 / 23-01-2015)

и тут есть нюанс. В США, например, оперируют сроками и 10 и 25 лет. Например, они блестяще справились с 2008-м годом. Как такую махину разрулили, еще и гору людей и хедж-фондов натянули!!! Я именно про механику исполнения. А теперь посмотрим на наш страну. :) Планирования нет по сути. Ладно, все это демагогия. Всем удачи!

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:12:15 / 23-01-2015)

Это гипотетическая блокада, сейчас она не возможна. Читайте внимательнее, прошу вас!

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(17:42:00 / 23-01-2015)

Я не призываю к действиям - чисто гипотетически. Но рассматривать нужно с разных сторон. т.е. Сравнивать отдельно Россию до и после можно только , если связи до были не значительны - а это не так.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:44:16 / 23-01-2015)

Есть такая штука как "идеальный газ", его тоже не существует, но по его модели работает вся современная термодинамика.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(18:35:57 / 23-01-2015)

Идеальный газ – это модель разреженного газа, в которой пренебрегается взаимодействием между молекулами. Так взаимодествия между Россией и остальным миром значительны - это значит не идеальный газ.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(18:44:55 / 23-01-2015)

Считайте, что в моей модели, большая молекула - США зажала в углу сосуда с абсолютно упругими стенками молекулу поменьше -Россию.

Аватар пользователя Corner
Corner(2 года 10 месяцев)(17:27:23 / 23-01-2015)

Еще было бы интересно услышать мнение об информационной безопасности: интернет, обновления программного обеспечения и тому подобное... 

Существует ли на самом деле риск, что работа всей компьютерной техники и сетей может быть парализована извне? 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(17:40:42 / 23-01-2015)

Вы знаете, чего не знаю, того не знаю. Слышал, что Windows 8 дырявая, как старая портовая шлюха, а я, чтобы избежать того, что вы описали, давно пользуюсь линукс Ubuntu Sinclair 10.04 на ПК с процессором AMD. Да, еще на ползуюсь Гугл Хром, пользуюсь свободными аналогами Хромиум и Айрон.

Аватар пользователя Kazbich
Kazbich(3 года 4 недели)(18:58:18 / 23-01-2015)

Есть интересный фантастический фильм "День вторжения". США отказались возвращать очень приличный долг Китаю, и что за этим последовало:

http://www.kinopoisk.ru/film/579922/

Ситуация фантастическая с современной "политической" точки зрения, но чисто технически - аппаратные "закладки" в производимых в Китае чипах, устанавливаемых во всём электронном оборудовании, продаваемом и используемом в США - вещь не столь уж фантастическая (даже на современном уровне равития технологий).

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(3 года 1 месяц)(19:16:30 / 23-01-2015)

"если верхушка не предаст." Вот это ключевые слова. 

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(19:23:35 / 23-01-2015)

Да, вы единственный кто раскрыл в своих комментариях эту основную мысль.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(20:55:29 / 23-01-2015)

ЖК экраны уже производятся в РФ

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(21:18:07 / 23-01-2015)

Серьезно? Не знал. А ссылочку скините?

Аватар пользователя carbofos
carbofos(5 лет 4 месяца)(09:36:35 / 24-01-2015)

Обратите внимание, что четырехядерный на 800 мегагерцах Эльбрус 4С уже вполне сравним не на порядки по производительности с последними Intel i7 и практически одинаков со первыми i7: 50 гигафлопс против 53. Если так дело пойдет, то при использовании более современных техпроцессов еще не известно кто кого будет подвергать блокаде.

Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%81-4%D0%A1

https://ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...