Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мыслищщи... Система, не способная продвигать наверх самых эффективных - обречена на смерть

Аватар пользователя Fanatic

При отсуствии социальных лифтов для самых эффективных руководителей внутри как государства, так и компаний - обязательно скажется на жизнеспособности и конкурентноспособности этого государства/компании.

Конечно, можно довериться естественному отбору, либо ручному отбору со стороны самого главного человека в Системе, но всё-таки куда более эффективным было бы выстраивание такого механизма, при котором отбор самых качественных руководителей происходил в автоматическом режиме.

Подумал тут накануне и родил мысль. Она не нова, но в большинстве фирм почему-то не используется.

Именно:

Необходимо поставить з/п руководителя в зависимость от выполнения плана всеми подчинёнными. Не только непосредственными, но вообще всеми.

Из такого принципа следует сразу очень много следствий:

1) Руководитель будет тщательно следить за составлением плана для подчинённых

2) Руководитель будет тщательно отбирать подчинённых, являющихся руководителями для других сотрудников

3) Сотрудники будут защищены от своеволия руководителей по перетасовке плана

4) План станет приоритетом

Кроме того, можно 13-ю зарплату руководителей поставить в зависимость от выполненных планов за год.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(08:14:31 / 13-01-2015)
Мыслищщи... Система, не способная продвигать наверх самых эффективных - обречена на смерть

Мысль верна, а у вас не складывается впечатление что именно к этому и принуждает кризис, в который мы (мир) не только Россия только входит ?

Я тут недавно смотрел, какими должны быть критерии отбора элиты, ранее об этом читал, Человеческий цикл, (у меня в блоге есть) а видео вот , долго конечно смотреть, но очень интересно:

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(09:18:37 / 13-01-2015)

Из работ Савельева вытекает просто прорва аспектов. Например там насчет психохирургии было - лечение анорексии. Во времена 0ные так же лечили педерастов. Зоны в мозге определены, микровоздействие и готово - человек нормально смотрит на женщин. Когда я об этом рассказывал - мне мало кто верил..

Вы сегодня попробуйте такую тему поднять - забьют табуретками..

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:26:36 / 13-01-2015)

Но при этом он умалчивает о том, кто будет решать что делать с избыточными на данный момент "профильными специалистами" и не поднимает впрос о том, что надо не лучше выбирать из имеющегося, а лучше готовить всех, ведь сам говорит о вырождении профиля по поколениях.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(10:00:26 / 13-01-2015)

Элизиум, почти.
Управляющая, инженерная, творческая, рабочая элиты - живут обособленно, отбираясь по физиологическим критериям. Занимаются прогрессом человечества и обеспечением благами и себя, и "невписавшихся в Элизиум".
Пахнет фашизмом, евгеникой, не вписывается в концепции современной "прогрессивной" морали.
Вот только если Савельев прав в своих выводах, то у человечества два пути: или церебральный сортинг, или бег леммингов по кругу истории.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:06:29 / 13-01-2015)

Ну в общем да, поэтому я бы рекомендовал (на мой "вкус", так сказать) прочитать по этой теме, вот это :

Человеческий цикл . Автор Шри Ауробиндо .

https://vk.com/doc-9066006_319329205?dl=a285d83f9fc6a2f1dd

 или тут тоже самое, только крупнее шрифт: http://www.uhlib.ru/samosovershenstvovanie/chelovecheskii_cikl/index.php

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(10:17:14 / 13-01-2015)

Прочитал полгода назад :)
Краткое содержание: "вера в прекрасное, великое, ведическое прошлое; мрачное настоящее, в силу несовершенства человека; вера в прекрасное, великое, ведическое будущее."
Ответов Ауробиндо, к сожалению - не даёт. Лишь констатации фактов, очень подробно и безусловно талантливо. Он уповает на то, в обществе "вдруг" и "когда-нибудь", накопится критическая масса сознательных индивидов.
Я не могу абсолютно отрицать наличие пра-цивилизации, но причины ёё исчезновения (вырождения?) остаются открытыми. А потому, лекалами индуизма мерять общество весьма спорно.

Исследования Савльева - прорывные (на мой взгляд). Стоило бы его засекретить и запустить беспрецедентный эксперимент по созданию элит не по рождению или наглости, но по ментальным и физиологическим качествам.
И это - будет началом эволюции человечества - в пчелиный рой. И смешно, и грустно....

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:20:06 / 13-01-2015)

Эволюция неизбежна, или обратно в новые темные века, и на новый цивилизационный цикл.

http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(10:31:30 / 13-01-2015)

Если рыбу выбрасывает на берег - она дохнет.
Способности усваивать кислород НЕ жабрами, появляются только в результате мутаций - а они случайны, и называются естественным отбором (церебральным сортингом), или эволюцией :)))

Потому, никакие катаклизмы, на "осознанность" человека повлиять не в состоянии - вся история тому пример. Случаи осознанного искусственного отбора (вроде репрессий Сталина) они в истории есть - но это исключения а не правила. И существуют эти исключения на коротких промежутках истории, в перерывах между Тёмными веками.
Я всё же склонен думать, что и в этот раз нас ждёт очередной перезапуск цикла...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:34:23 / 13-01-2015)

Я всё же склонен думать, что и в этот раз нас ждёт очередной перезапуск цикла..


Многие так считают, но я надеюсь на другое..

Может впервые эволюция будет сознательна, пусть и по принуждению.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(10:41:39 / 13-01-2015)

И я - надеюсь. Очень. Гнить в окопах или умирать с голоду - не очень хочется...
Вот только нельзя заставить человека эволюционировать. Человечество - можно, но только принудительно, выбирая из него лучших особей по заранее известным критериям.
Главная проблема - формулирование критериев, осознание их необходимости, и поддержание их актуальности во времени.
Формулирование - есть (Савельев, например). Осознания - нет (правительство занято совсем другими вопросами, в основном - проблемами бабуинства).
Так что, Кали-юга :)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:46:07 / 13-01-2015)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:42:00 / 14-01-2015)

Савельев не понимает того фактка, что способности - это не более приданного к типу строя психики (зависит от нравственности) хотя прямые подсказки сам озвучивает, поэтому не важно насколько кто чем одарён, а важно на какие цели он это использует. Именно по этому он задаётся вопросом почему никто из хапуг не спонсирует его исследования хотя из нечеловечного строя психики вытекает то, что никто из хапуг не будет выделять из общей массы тех кто их умнее и чья преданность им не доказана чем-то глупым. Повторения эпохи не будет потому, что властьимущие не откажутся от технкратических преймуществ западной цивилизации, но именно они эти преймущества повышают распостранения нужных знаний среди обычного населения за счёт того, что социальные технологии с середины прошлого века меняются быстрее биологической смены населения.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(11:37:51 / 14-01-2015)

Распространение знаний - процесс многоплановый, и при неправильном использовании - губителен для человека. А информация - это всегда объект, а не субъект.
Прошу меня извинить за переход на личности,
но "... именно они эти преймущества повышают распостранения нужных знаний среди обычного населения..." - означает ровно противоположное. "Эти преимущества" и "социальные технологии" - не в состоянии распространить даже правила русского языка, внутри русскоязычного интернет-сообщества.

Что уж говорить о траффике насилия в Сети? Торговля наркотой? Мошенничество, деструктивное сектантство? Культ потребления? Вы распространение этих знаний имели ввиду? Нет? Но ведь именно эти знания усваиваются лучше всего - нашей животной ипостасью, и именно они составляют подавляющую долю информационного потока! И они ведут - к деградации, упрощению мыслительных процессов до физиологического минимума. Не у всех, нет. Но критическая масса пассионарных дураков - набирается значительно быстрее, чем это было раньше.
Что уж, целую страну оказалось возможным зомбировать и ввергнуть в гражданскую, просто грамотно фильтруя информацию на излучающих знания башнях! Там - повторение эпохи уже началось. Прямо сейчас, смотрите в прямом эфире новостей...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:12:24 / 14-01-2015)

при неправильном использовании - губителен для человека.

Полуправда хуже жли, да, но абсолютное знание безопасно.

этих знаний имели ввиду

Всех знаний, а самовыпиливание заменит естественный отбор, тоже своеобразный брейнсортинг.

излучающих знания башнях

Они излучали ложь, но никто не потрудился это самостоятельно фильтровать, всех всё устраивало. Поэтому внешняя цензура ничего и никогда не давала и не даст. А в общем согласен - шикарный экспериментальный материал.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(16:05:15 / 14-01-2015)

Если можно, пару ссылок на абсолютное знание из областей психологии, философии и социологии? (порнотуб.ком - не предлагать)
И естественный отбор - оставляет сильнейших. Не умнейших. Не добрейших. Не умелейших.
Тот же Савельев утверждает (на основании исследований размеров мозга в исторической ретроспективе), что мозг вида Homo Sapiens - необратимо уменьшается.

Но я был бы очень, очень рад, если бы всё сработало именно так, как вы описали...
Буду уповать на собственную глупость :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:14:23 / 14-01-2015)

Абсолютное это к Богу, но по социологии хороший четырёхтомник есть тут http://dotu.ru/2010/04/10/20100410-bases-of-sociology_full 

Савельев утверждает, что уменьшение цена за социальность, большую приспособленность к выживанию из-за объединения усилий. Это как потеря шерсти "заставила" жечь костры. Разговор идет про среднее уменьшение, но норма при этом имеет границы шире. Будет востребовано "наверстаем", но это как турбонаддув - нужно только в экстремальных режимах, большинство-же на холостых катается.

Аватар пользователя vedmed
vedmed(3 года 8 месяцев)(14:15:51 / 17-01-2015)

Может статься, что неандертальцы тоже считали, что они - вид доминирующий среди приматов, и впереди у них сотни тысяч лет эволюциив запасе :)))

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Никакого круга не получится. На выходе будет ещё несколько видов человекообразных обезьян.

Те, которые уже бегают по джунглям раньше, возможно, тоже были людьми.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(08:11:38 / 13-01-2015)

В этой системе другая уязвимость -- качество планирования. А у планирования как такового -- не_гибкость.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(08:18:24 / 13-01-2015)

 Ну так "на верх" всегда и продвигаются только "самые эффективные" - по "само-системным критериям" и "внутри-системным требованиям". А которые системе "неадекватны" и как то идут "против нее", те "выпиливаются" очень быстро, еще "в низах". Тут уж кака система, таки и эти критерии "эффектитвности" - и они не всегда совпадают с представлениями о таковой у "не входящих в системную иерархию"..

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(08:19:31 / 13-01-2015)

Соглашусь. Тут проблема в критериях. Если критерий "договороспособность" и "невыпадание" из общей системы "рукопожатности", то трудно говорить об эффективности.

Нужна замена "смысловой нагрузки" самой системы, рубить надо не следствия, а причины.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:33:46 / 13-01-2015)

+1. У всех систем есть критерии по оглашению и по умолчанию. Например коррупция - критерий по умолчанию для всех вертикально-организованных систем.

Аватар пользователя Atlas
Atlas(3 года 3 месяца)(08:17:53 / 13-01-2015)

А кто план будет составлять? Господь бог? А вдруг они не выполнили план из за того что он был изначально нереалистичным? Или из за независящих от них обстоятельств.

Комментарий администрации:  
*** Клон Овцы ***
Аватар пользователя kryak
kryak(3 года 9 месяцев)(08:20:32 / 13-01-2015)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B
Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Его величество план. Любой ценой. Из-за премии. Бездумно. Было уже в СССР. И это - один из главных недостатков той системы. Не всё так однозначно.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(08:37:04 / 13-01-2015)

Есть такое понятие - сдельная оплата труда. Все остальное от лукавого. И, вы таки не поверите, но тогда работник сам ищет, берет, распределяет по времени и делает свою работу. Таким образом дармоеды из планового отдела не нужны. А вот работник который этого не может, автоматически отфильтровывается и остается на нижней ступени зарплаты и развития. Как то так.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:51:12 / 13-01-2015)

Не скажи, на некоторых видах работ больше применима аккордная тарификация. От выполнения некоего этапа работ. К примеру: "смонтировать ПС в многоэтажном здании - 16000р/этаж". Опять же - как ты запердолишь сделку для руководителей? Или даже просто, для лиц, производящих какое-то ежемесячное ТО на объектах? Кстати, корейцы, по слухам, в автопроме уходят от сдельной оплаты, повремёнка+контроль с жёсткой системой наказаний рублём воной и прочими "немецкими" фишками. Это улучшает качество продукции и её востребованность на рынке. Работал как-то с немцами из Маза-Хенке, так у них та же хрень.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(09:08:29 / 13-01-2015)

Аккордная по сути тоже сдельная, т.к. время исполнения зависит он исполнителя. Руководитель привязывается к проценту от всей цены объекта. 

По поводу корейцев и немцев. Где то читал с месяца 3 назад про разницу между таджиками (узбеками) и русскими (украинцами) которые приехали в Ростовскую область из бУкраины. Если в кратце, то, над таджиком надо постоянно стоять и они делают ровно то что сказали. Русскому и хохлу дали задание и в первый день они его просто сделали. Во второй уже поперли рацухи, а в третий у них появилось свободных пол дня. А потом они начали считать деньги хозяина фирмы и начальства. И начался разброд и шатания. Вот сделка позволяет на условный третий день заработать в два раза больше, чем в первый, и нам эта система подходит, а некоторым другим нет. 

По поводу автопрома. Была новая калина, за 2.5 года 2 раза на автосервис, потом продал по просьбе жены. Теперь киа спортейдж, за 2 года около 15 раз на автосервис. Вот и качество работ корейцев. Причем в основном качество деталей и инженерные решения подкачивают.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(10:53:13 / 13-01-2015)

у корейцев своя логика...

на 20 лет закрыли свой рынок протекционистскими пошлинами процентов под 80, развили автопром, вылезли на внешние рынки, закрепились, раскрутились и - начали стричь бобло, снижая себестоимость, что практически равнозначно снижению качества.

Пипл же хавает.

Встали в строй с "грандами" мирового автопрома и тем же развлекаются.

Плюс такой бонус - "спрос" отупел. Покупатель машины хочет дупогреек, мп3-плееров, и тачскринов с сабвуферами и автоминетчиками. Всё это барахло для производителя стоит копейки. Вот "спрос" и получает его.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(09:23:05 / 13-01-2015)

Пожарному платить только если потушил пожар, полицейскому если  задержал преступника, военному если выиграл битву  - все остальное время пусть ищет себе другую работу, ибо сдельная оплата труда. Все остальное от лукавого. 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(09:38:38 / 13-01-2015)

Идея не нова. Проблема в том, что тогда окажется , что проще поджечь там где удобнее чтобы потом с помпой потушить. Проще подставить случайного, чем ловить виновного. Особенно если виновный умственно крут и ловить его надо годами. Военному вообще выгодно воевать бесконечно - то есть не разбить противника и закончить войну - а вести ее вечно чередой микро-побед. Как раз этим и занимаются "борцы с террором" возглавляемые из-за океана.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 7 месяцев)(12:08:30 / 13-01-2015)
По моим наблюдениям обслуживающему персоналу, которые занимается поддержанием инфраструктуры, надо платить не за устранение события (пожар потушен или задержание в нашщем примере), а за отсутствие ЧП, т.е. если пожаров нет или сведены к минимуму, вот тогда и молодец. Конечно это касается системы в целом, а не конкретного пожарного, задача которого выезжать на пожар. Очень эффективно с разными IT, которые пытаются тебя загрузить какую важную и сложную работу они делают. А мне не важно, что вы делаете, мне важен результат, а именно чтобы моя сетка на фирме и система учета работала без сбоев, и плачу я за это.
Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(10:28:37 / 13-01-2015)

Вы заметили, что все кого вы назвали являются служащими, а не работниками. Тут и подход другой нужен. Лучших там определить вообще тяжело. Получится опять пополизы будут быстрее всех подниматься в карьере. Вот так и появляются Псаки и Яйценюхи на верху карьерной лестницы.

И кстати, как Вы себе представляете плановый отдел пожарной части? 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(10:44:37 / 13-01-2015)

Что то около этого, манежка произошла из за взяточничесва полиции, когда отпустили убийц, пуссей надо было сажать за хулиганство в музее, тогда бы Путина не возили мордой по столу,  в хромой лошади аналогично . В этом отношении коррупция, предательство  и безответсвенность действительно уничтожяют государственность.

К экономическому блоку правительства это относится в первую очередь.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 4 месяца)(10:41:49 / 13-01-2015)

Ну, современная медицина так и работает. Поэтому главная задача медицины - чтобы человек всю жизнь болел, лечился, но не умирал.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(08:40:49 / 13-01-2015)

Согласен с Хуроном. Критерии отбора. Плюс ко всему - уровень ответственности и стоимость ошибки для самого администратора. Просто з/п и премии на определённом уровне уже не канают, бо доходы от злоупоребления властью зашкаливают(анекдот про "думал: пистолет дали, а дальше - сам крутись...").

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(08:56:40 / 13-01-2015)

При чем тут план мне лично абсолютно непонятно. Необходима просто внятная мотивация сотрудников в том числе и руководителей, и не только в виде денежного поощрения. В том числе и за рационализаторские предложения, позволяющие снизить себестоимость не в ущерб качеству, оптимизировать рабочие процессы и т.д.

Вот собстно и все.

Тогда и планы будут выполнятся и работа кипеть. :)

Вот только большинство современных руководителей (я имею в виду топ-менеджеров) мотивацию видят исключительно в виде бонусов самим себе.

Аватар пользователя gangapsh

И в итоге приходим к тому, от чего нас отчуждают: довбросовестность в выполнении работы и честность по жизни. Этого достаточно. Остальное только для рихтовки.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(09:27:07 / 13-01-2015)

В итоге приходим к низкой производительности труда, потере мотивации сотрудников низшего и среднего звена, и имитации работы на высшем уровне. Т.е. когда процентов 50 трудозатрат, рабочего времени и ресурсов уходит в свисток.

Топ-менеджеры развивают бурную деятельность, а большинство сотрудников низшего и среднего звена делают вид что работают. Ну а собстно зачем напрягаться, проявлять инициативу и т.д., когда это ничем не мотивируется.

Аватар пользователя Gray
Gray(3 года 5 месяцев)(09:06:54 / 13-01-2015)

Мысли, конечно, в правильном направлении, но сходу возражение:

Кто составляет план? Если те же кто получают деньги от его исполнения - что им мешает занижать план относительно реальных возможностей? Если не непосредственно ими - что им мешает выдавать наверх заниженые сведения о возможностях своего отдела?

(Как следствие - замедление развития, стагнация, утеря конкурентных преимуществ...)

Идеально - план составляемый какой-либо экспертной комиссией, но это нужно а) найти абсолютных экспертов б) обеспечить их полной и достоверной информацией.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:37:37 / 13-01-2015)

Это никак не остановит саботаж снизу.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь
Лол. Наверх обычно всегда пролазят подонки не испорченные хорошим воспитанием. И они же проталкивают таких же уродов. Смеясь и хихикая на остальными статистами и ботами вокруг себя. И они не будут руководствоваться интересами государства. И по сути происходит саботаж госзадач.
Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(09:14:45 / 13-01-2015)

эээ я чего то пропустил? зп топов и так завязана на прибыльность компании - т.е выполнение плана КАЖДЫМ работником. это раз

а вот второе гораздо и интереснее - когда то столкнулся с работами одного товарища - который сначала математически доказал что эффективнее не пытаться набрать лучших, а регулярно уволнять худших и в этом случае система имеет тенденцию к улучшению и темпы ее развития опережает все другие возможности. Потом он доказал это практически, если не ошибаюсь это еще в СССР было...но нельзя же рабочий класс угнетать и т.д. Все собираюсь у себя применить - но нужно чтобы было больше народа изначально. Т.е нужно поставить принцип уволнения не по событию (как сейчас в большинстве) а по времени - раз в квартал подводим итоги и худший(ие) уволняются или переводятся на другие работы (что лично для меня более приемлемо)

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(09:47:33 / 13-01-2015)

Идея хороша, но тоже не без изъяна. В Микрософт внедрена. Как внедрили - так она и перестала быть лидером и локомотивом слив Гуглу. Причина - сотрудники заняты не столько и не только работой, сколькой азартной игрой "подставь ближнего своего" чтобы на очередной планерке худшим оказался не они, а тот кого подставили. Когда вместо того чтобы помочь соседу лучше выполнить общую работу записывают в блокнотик его ошибки чтобы на подведении итогов его утопить , а самому за счет этого выплыть.

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(09:55:19 / 13-01-2015)

Потому что искаверкали принцип :-) дали возможность сотрудникам друг друга топить. и для меня лично одним из Важнейших критериев "нужности" человека в проекте - его вовлеченность и работа на общий результат. Интриганы, психопаты, жополизы по этому критерию уволняются в первую очередь. И повторюсь есть проблема цивилизации - сложность смены работы, поэтому лучше не увольять (если есть такая возможность) а перевести на другую должность или проект - велика возможность что человек там раскроется.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь
Нет. Просто подонки, интриганы, психопаты, жополизы приспособились. Их так просто не уволить. Они втираются в доверие к начальству, пьют с ними, становятся друзьми. Даже книг на дту тему написано много. Например "как заводить друзей" дейл карнеги. Вот подонки и лезут поверх способных. Спасает систему то что люди обучаемы в большинстве. Или же подонков праталкивают выше))
Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(10:08:30 / 13-01-2015)

Вы только подтверждаете что увольняются не худшие.

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Худшие травят лучших. Люди не обремененные комплексом вины или долга перед окружением (подонки) идут по головам к своей цели. И начинается все это еще с детского садика. В итоге брутальные самцы получают самых ... самок. А батаны....

 А в итоге общество имеет низкое поголовье ученных. Что в свою очередь  неплохо. Так как на тушку ученного приходится больше ресурсов. Но работает это только там где ученных ценят. А как могут ценить подонки вчерашних ботаноф и их идеи?  В итоге Совок в диком пролете потому что много ученных, но мало ресурсов на тушку, и на большинстве ключевых должностях осели идиоты, не дававшие ходу инновациям. Развал Союза и последующее переформатирование общества проблему не решило. Идиоты сидят на местечках и медленно и верно убивают свое будущее. Даже не задымываясь об этом.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(14:04:02 / 17-01-2015)

" Интриганы, психопаты, жополизы по этому критерию уволняются в первую очередь."

Вы видимо хороший человек. Только невероятно наивный.

Интригана нельзя уволить - потому что нельзя вычислить вот так просто. Он потому и интриган. Если настоящий. Он сам будет среди тех кого вы назначите "искать и карать интриганов".

И льстецы и подлизы тоже никуда не денутся. Люди в подавляющем большинстве своем слабы в этом плане и за подобострастие и показное единодушие и активную внешнюю поддержку готовы простить многое если не всё. Вы физически не найдете такое количество устойчивых управленцев. Одна из причин распада СССР - в том что не смогли решить эти две проблемы, равно как и проблему проникновения откровенного криминала на властные посты. Один волк в овечьей шкуре подбирает себе в помощники либо откровенных баранов либо таких же волков. В результате одной ошибки контроля за кадрами проблема начинает разрастаться как раковая опухоль.

Я тоже знаете ли за мир во всем мире и все люди братья. Но предпочитаю заранее знать КАК этого добиться. Пока не нашел способов отличных от наивного идеализма.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(09:17:10 / 13-01-2015)

Я бы провел аналогию с футболом. Каких бы футболистов не выставляли, каких бы тренеров не нанимали-мы не могли взять высоту, потому что, где то там искуственно ограничители стоят. По статистике на Западе футболист пробегает столько то км и с такой то скоростью. При переходе к нам показатели понижаються. Так вот, пришло время, нас растреноживают. Будет и футбол наш, и мир будет русским.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(09:17:40 / 13-01-2015)

дубль

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(09:21:58 / 13-01-2015)

и есть у меня еще одно наблюдение. Современный мир испытывает не только кризис перепроизводства (да, это реально так) но и кризис занятости - человек очень тяжело меняет работу и сферу деятельности - что приводит к возникновению целых паразитных институтов. Например, бухгалтерию давно можно автоматизировать - но представляете сколько бухгалтеров и проверающих нужно будет сократить. Т.к. это очень большая группа людей - они имеют огромное влияние в т.ч. на принятие решение в гос структурах, а в результате страдает общество в целом, вынужденное содержать эту прослойку.

В СССР сообразили как можно занять "неиспользуемых" в производстве и создании услуг людей - их определили в науку. Таланты в науке очень полезны, но если еще у этих талантов появляется огромня куча помошников :-) Т.е. те кто раньше бы просто паразитировали и тормозили общество теперь общество дадут хоть что-то.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(10:56:02 / 13-01-2015)

человек очень тяжело меняет работу и сферу деятельности

у меня несколько другие наблюдения

как начало колбасить более-менее устоявшуюсь модельку экономики в сытные годы до 2008-го - куча народа стала интересоваться перепрофилированием и сменой деятельности...

 

только вот проблема - второе высшее за аццкое бобло, да и еще тем временем нужно продолжать кормить семьи...

и с каждым годом "вышка" всё дороже и дороже

 

у кучи людей отрасли/фирмы посыпались, с работой по специальности швах, бобла на серьёзное перепрофилирование - нет

в интересных вакансиях из других отраслей значится "профильное высшее и опыт работы в отрасли" даже на тех позициях, которые опытному сотруднику фигня-вопрос освоить по ходу дела, тупо начав работать

 

и получается, что хренова гора толковых людей вынуждены заниматься, чем попало, чтобы просто добывать на пропитание

 

"реформа" образования и профподготовки - продолжает победное шествие в ровно противоположном направлении

и государство эпизодически ноет про нехватку квалифицированных кадров

в то время, как их вокруг более чем, только "корочки" у них "не той системы"

и работают они таксистами, охранниками, торгашами, курьерами, развозчиками пиццы и еще непойми кем

 

молодёжь поступает в ВУЗы, за время обучения - актуальность их профессии теряется, надежды не оправдываются - и они пополняют стройные ряды никому не нужных специалистов без реальных возможностей перепрофилирования

 

и никакого практически "распределения" по окончанию ВУЗа, которое могло бы гарантировать трудоустройство и получение первоначального опыта/стажа в отрасли (новой)

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 7 месяцев)(12:01:01 / 13-01-2015)
полностью согласен с Вами
Аватар пользователя Циклоп
Циклоп(4 года 8 месяцев)(09:32:14 / 13-01-2015)

Будут приписки. Проходили уже.

Имхо, только идеология спасет мир.

P.S. Извините, не могу удержаться: "Кто норму выполняет - тому талоны на усиленное питание. План - закон, выполнение - долг, перевыполнение - честь. Арбайтен по стахановски. Строжайшее соблюдение дисциплины труда и правил техники безопасности должно стать нормой жизни. Которые из дерьма вылупились - всех помыть, переодеть и в отряд." (с) "Две сорванные башни"

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(09:30:47 / 13-01-2015)

Главного вопроса нет: в чём критерии эффективности плана? Сейчас всё баблом всякие недалёкие измеряют - вот рвачи и вылезают наверх, поэтому это не вопос лифтов, а вопрос целеполагания.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(09:41:48 / 13-01-2015)

Идея хороша - для микро бизнеса с 20-30 сотрудниками. А ну ка - напишите план для 200-500. Лично. И проконтролируйте. К несчастью психологи давно доказали, что максимальное число непосредственных подчиненных которых руководитель РЕАЛЬНО может контролировать - 6-7 человек. Как только становится больше - либо качество в целом падает либо кто-то из них полностью из под контроля выпадает - по факту ,а не на бумаге.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(09:41:53 / 13-01-2015)

Было уже. Выяснилось, что нарисовать выполнение плана гораздо удобнее, чем его выполнять.

В итоге получилось, что умаслить контролирующих (а лучше, конечно, составляющих! Но это сложнее) выгоднее и руководителю и контролирующим.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(2 года 11 месяцев)(09:55:55 / 13-01-2015)

Согласен. У любых синтетических показателей главный минус в том, что проще заниматься подгонкой отчетности или договором с контролирующими, чем выполнять требуемый объем работ.

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(10:03:55 / 13-01-2015)

это же огромная проблема, не решенная за всю историю человечества - целеполагание. И рабство и долговая зависимость - все из той же оперы ноги растут. "как заставить индивида действовать в интересах другого индивида". мы развиваемся потому что мы-разные, но в некоторых областях и промежутках времени было бы эффективнее если бы мы были едины. Благодаря нашим различиям мы можем "изменять мир", но благодаря нашим же различиям - мы уничтожаем друг друга. Это просто неимоверная мощь - система из разномыслящих существ, движимая в одном направлении РАЗНЫМИ (это очень важно), но как только исчезает направление система устремляется в разные стороны.

Аватар пользователя La_Muerte_Rojo
La_Muerte_Rojo(3 года 5 месяцев)(10:24:52 / 13-01-2015)
Момент первый.

Руководство -- суть проявление власти. Власть ценит в первую очередь лояльность ибо от этого зависит ее усточивость. "Качественный руководитель" -- это просто управленец. Такой квалифицированный специалист в области руления человеками. Если он недостаточно лоялен власти, то никакого социального лифта ему не будет.

Ибо как только вы начнете двигать вверх всех "эффективных менеджеров", то в определенный момент вы обнаружите, что они эффективно управляют, но не совсем в вашу пользу. Т.е. подворовывают.

Поэтому в ключевых местах ВСЕГДА ставят лояльных руководителей, а им в замы дают "эффективных менеджеров". В советской структуре можно было наблюдать такое решение в виде партийной и производственной линий.

Момент второй.

Погуглите KPI. Возможно, откроете для себя много интересного.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(11:46:35 / 13-01-2015)

Про KPI действительно прикольно, но всё упирается в то, что просто-напросто надо следовать плану. Без плана - и KPI и вообще любые стратегии не эффективны.

Сначала надо сесть и хорошенько всё обмозговать, а потом уже KPI и прочие управленческие штуки.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(11:13:41 / 13-01-2015)

Ну и в чем проблема, автор? Создавайте предприятие, нанимайте руководителей, платите им зарплату по Вашим мыслям и, если предприятие сможет хотя бы выжить в конкурентной борьбе, к Вашим мыслям будет иметь смысл прислушаться. В противном случае - это жевание соплей в меру своей персональной безграмотности.

Слышали про законы Мэрфи? Так вот - 90% времени руководитель разгребает проявления действия этих законов. Хороший - разгребает хорошо, плохой - соответственно. В серьезном ресторане планы есть даже на уборку туалетов, и за их исполнением внимательно следят, но зарплата шеф-повара должна зависеть не от выполнения этих планов, а от того, ходят ли к нему кушать. Деньги в частном случае кабака и есть главный индикатор востребованности. Не стоит планы ставить выше основной функции предприятия.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(11:28:35 / 13-01-2015)

Положительная роль плана в том, что он дает перспективу потребности в тех или иных товарах или услугах. Но подобное планирование будет эффективно, на мой взгляд, только при планировании на государственном уровне. О возможности подобного ведения дел неоднократно писал Вассерман.

А вот отсутствие социальных лифтов - это аналог "закона о кухаркиных детях", при котором на верх пробивались лишь те люди, которые имели определенный статус, не связанный с их навыками. Это неизбежно приводит к краху системы хозяйствования, так как подобная практика вырезает талантливых и проталкивает хитрых.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(20:01:18 / 13-01-2015)

интересно работников науки как оценивать сдельно?

придумал гравицапу - получи бонус? не придумал - ешь сухари с водой?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(20:01:51 / 13-01-2015)

Необходимо поставить з/п руководителя в зависимость от выполнения плана всеми подчинёнными. Не только непосредственными, но вообще всеми.

Наблюдаю такой подход в Сбере. Весьма эффективно работает.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...