Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Совет Европы требует от России отменить "антисодомитские" ограничения при получении прав

Аватар пользователя Xexen
Ранее правительство РФ утвердило перечень медицинских противопоказаний и ограничений к управлению транспортом, официально закрепив перечень заболеваний, при которых право россиянина на вождение автомобиля должно быть ограничено.

МОСКВА, 9 янв — РИА Новости. Комиссар Совета Европы по правам человека Нильс Муйжниекс назвал незаконными новые российские правила, согласно которым людям с расстройством сексуального предпочтения и половой идентификации противопоказано управлять транспортом.

Правительство России ранее утвердило перечень медицинских противопоказаний и ограничений к управлению транспортом, официально закрепив перечень заболеваний, при которых право россиянина на вождение автомобиля должно быть ограничено. В частности, в перечне противопоказаний числятся расстройства личности с кодом F60-F69 по международной классификации болезней. К этой категории относятся, в частности, транссексуализм, трансвестизм, расстройство половой идентификации и расстройства сексуального предпочтения. Постановление вступило в силу 6 января

На своей странице в Facebook комиссар заявил, что "новые российские правила, запрещающие людям водить из-за их гендерной идентичности, смешны и незаконны".

"Дискриминация в отношении людей на этих основаниях является нарушением европейских норм в области прав человека", — считает он.

Комиссар совета Европы уверен, что данное решение создает "риски, усугубляющие и без того враждебную атмосферу против ЛГБТИ в России".

"Я призываю российские власти немедленно изменить данные правила", — заявил Муйжниекс.

Источник.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 неделя)(18:33:04 / 09-01-2015)

Надо посоветовать комиссару просто не ездить в Россию, и никто у него не будет анулировать водительские права.

Аватар пользователя Warravan
Warravan(2 года 11 месяцев)(22:49:35 / 09-01-2015)

Ну, или как вариант - завязывать с гомосятиной.

Аватар пользователя Ramrod
Ramrod(5 лет 7 месяцев)(10:28:52 / 10-01-2015)

Как Вы себе это представляете?

Такие люди живут по календарю... а там уже все забито скорее всего.

Нужно встретиться с Жаном, с Пьером, с Тео... и еще бог знает с кем.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:34:08 / 09-01-2015)

ну правда бред полный сделали.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(18:39:33 / 09-01-2015)

Угу, ещё дали повод либералам и гейропейцам заняться чёрным пиаром России. А ведь депутаты проглотили - звучит-то как страшно! Расстройства личности по какой-то международной классификации ООН! Уж точно какой-то ужас сатанинский там. Читать надо бы нашим депутатам и разбираться за что ты голосуешь... Когда же доживём-то до такого...

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(19:21:00 / 09-01-2015)

Каков может быть чёрный пиар от геропейсов и кучки местных либерастов по сабжу? Только истеиреческие вопли с обвинениями в гомофобиях, в ущемлении общечеловеков.

А что до этого нормальному и вменяемому гражданину нашей страны?  только стёб и рост рейтинга правительства. 

Истерики только на пользу, бесплатная реклама правильных действий правительства.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(19:27:08 / 09-01-2015)

Нормальному гражданину - не стёб, а реальное вникание в законопроект и предъявление претензий к депутатам за недоработку. Почитайте этот список ООН - там полстраны, даже поболее при желании, можно внести в категорию вынужденных пешеходов. Сексуальные фетиши(реально огромная категория), влечение к азартным играм(да у нас огромное количество людей зарплаты просаживала в залах с игровыми автоматами лет 10 назад, пока не запретили и не огранили резервациями) - какое это отношение имеет к дорожному движению? И это первое, что бросается в глаза. Психических расстройств великое множество, там перечислены даже самые безобидные. А депутаты взяли и внесли весь список. Глупость сделали, а мы должны на волне ура-патриотизма схавать такую халатность что ли? Так мы удобную для себя страну не построим.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(19:39:56 / 09-01-2015)

у нас видно разные понятия нормальности!  Лично я склоняюсь называть всё своми именами.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(19:39:13 / 09-01-2015)

Угу, очередной Д'Артаньян нашёлся...

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 7 месяцев)(21:13:49 / 09-01-2015)

и как уважаемый собирается их идентифицировать? на шаферской медкомиссии??

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Заключения психиатра вполне достаточно.

Люди с серьёзными патологиями по перечисленным позициям, скорее всего, состоят на учёте в психдиспансере.

Аватар пользователя medward
medward(4 года 4 месяца)(20:12:13 / 09-01-2015)

Volkerball, вам бы не помешало хотя бы ознакомиться с основами того, о чем вы говорите... А то выглядите полным идиотом.... Начнем с того, что нет никакого "списка ООН", а есть общеупотребительная Международная Классификация Болезней десятого пересмотра (МКБ-Х) утвержденная ВОЗ и используемая во всем мире, в том числе и в России... Я не зря выделил и подчеркнул слово "болезней"... 

Далее, вы разве психиатр, чтобы суметь определить, как заболевание, относящееся, например, к классу F65, будет влиять на поведение человека, являющегося водителем транспортного средства? Сильно сомневаюсь, судя по тому что вы тут понаписали...

Ну и в общем... Определение болезней, при которых могут быть наложены ограничения на пользование источниками повышенной опасности, в том числе и автомобилем является полностью внутренним делом государства... А всякие правозащитники могут свернуть свои требования в трубочку и засунуть в любое подходящее для этого место, поскольку права водить автомобиль в природе не существует, это целиком и полностью продукт их воспаленного воображения, как и многие другие "права", которые они как бы защищают...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:52:31 / 09-01-2015)

Я извиняюсь, что не по теме несколько, но кроме п...в там ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173211/ ) ещё ахроматопсия прописана с интересным кодом H53.51 В документе есть только H53.5 - и там их целая куча этих отклонений без разбивки.

У меня друг больше 20 лет за рулём с полгода назад столкнулся с этой проблемой - у него пониженное восприятие какого-то одного из цветов - оттенки путает, на паре картинок цыферки не видит. В прошлом году ему справку не дали. Потом вроде слух прошёл, что больше не требуют, но он не успел сходить. А теперь вот это - ахроматопсия. Дадут ему или нет? В книжках пишут по разному. Где-то, что эта зверюга - полное неразличение цветов. Где-то, что вся куча нарушений.

Аватар пользователя Сергей Александрович
Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:45:45 / 09-01-2015)

Пора бы научится сначала думать, а то как в раде бюджет принимают.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:13:39 / 09-01-2015)

а что не так-то?  У говномесов суицидальные и асоциальные отклонения статистически известны.

Зачем таким транспортные средства с повышенной опасностью, мало ли что ему в голову придет?

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(19:24:28 / 09-01-2015)

А я уже предлагал треугольники. Можно еще сиденья в общественном транспорте разделить.

Алекс ты предлагаешь травить группу людей, это ж сегрегация, то же самое делают на украине только по нац признаку.

Если человек не ходит гей-парадами и не орет на каждом углу что "я - педик", мне все равно с кем он спит. И откуда такая уверенность что априори они хуже, я не имею ввиду активистов, они могут быть и гетеро на зарплате, а про основную массу, divide et impera ничего хорошего не даст. А надеятся на добросовестное исполнение закона и что никто не захочет на этом нажится я слишком скептичен для этого.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:24:23 / 09-01-2015)

Причем тут травить?

Если ты согласен, с асоциальностью и повышенной суицидальностью, очевидно, что таких людей следует ограничить в доступности средств нанесения вреда окружающим.

Оружие, транспорт - частные случаи.

Это такие же больные люди, как олигофрены.  Не будешь же ты олигофренам автоматы раздавать?    

Травля тут не причем.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 20 часов)(19:29:05 / 09-01-2015)

Так в том то и беда, что они не олигофрены. Они порой умней обычных людей, и приносят реальную пользу обществу.

Но меня больше беспокоит, что в общественном сознании закрепится логическая цепочка : "У тебя нет машины - ты гомосек"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:32:41 / 09-01-2015)

Это уж точно глупости.  

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:19:15 / 09-01-2015)

Содомиты и извращенцы бывают и умнее, чем обычно, но ум - не разум. А неразумным права ни к чему...

И ещё одно - таким не место в армии, а значит не место и в госконторах.

Аватар пользователя житель провинции

Но меня больше беспокоит, что в общественном сознании закрепится логическая цепочка : "У тебя нет машины - ты гомосек"

Ерунда. Вы подумайте о применимости этого закона и кого он на самом деле коснется. Если педераст в общественных местах выглядит и ведет себя как гражданин с нормальной ориентацией его это совершенно не заденет. Зато создаст неудобства у особей пытающихся на публике носить одежду не своего пола. 

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(19:33:19 / 09-01-2015)

Притом, прямое ограничение прав группы людей, между олигофреном и педиком огромная разница.. А потом на этом кто-нибудь из политиков захочет нажится полит. капиталом, так всегда бывает, раздует с новой силой истерию в медиа, что в купе с последними событиями, прохладной войной, возврат к христианским корням помноженные на тотальную религиозную безграмотность выльется в банальным фанатизм, эту часть общества и так не шибко любят, зачем лишний раз ее пинать, пример украины я уже приводил, начнется медиа травля, все помнят мизулину с милоновым надеюсь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:35:29 / 09-01-2015)

Олигофренам автоматы не дают, правильно?  Потому что они вред могут нанести.

Эти точно также.

Решение половинчатое, кстати, начинать нужно с запрета на занятие должностей, связанных с принятием общественнозначимых решений.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(19:42:57 / 09-01-2015)

Да причем тут олигофрены. Они не умственно отсталые, а вполне адекватные люди. 

Я не приемлю подобных ограничений ни для кого, нравятся они мне или нет, а следующие могут быть все остальные. Пусть каждый останется при своем мнении.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:45:01 / 09-01-2015)

> а вполне адекватные люди.

Нет.  Это больные люди с повышенным уровнем асоциальности.  

Очевидно,ведь, что если в башке у человека сбой, который "засветился" в какой-то одной области, он незибежно проявится и в других вопросах.

Аватар пользователя Новодворская

в моих глазах вы пали ниже канализации...

Позор вам и еже с вами.

Впрочем, вы свое получите. Скоро. 

 

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

в моих глазах вы пали ниже канализации..

это же прекрасно - ваши хорошие знакомые обычно в канализацию с удовольствием запихивают самое дорогое, что у них (на их взгляд) есть.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:29:10 / 10-01-2015)

А что такое "асоциальность"?

Я думаю не нужно уподобляться либерастам и мазать всё, что не помешается в рамки обыденности, в одни цвета, не?

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(19:28:11 / 10-01-2015)

 что такое "асоциальность"


Проблемы с встраиванием в общество. Болезненная индивидуализация, фиксация на собственной исключительности и т.п. Таким людям, как правило, глубоко нас..ть на всех окружающих. В рассматриваемом случае - на "дебилов-пешеходов, лезущих под колеса".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:21:57 / 09-01-2015)

Есть мнение нормальных людей и ненормальных, а так-же мнение "богемы". К какому классу мнений Вы себя относите? Если к богеме - советую свалить из РФ, если ненормальных - подлечиться...

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(04:53:16 / 10-01-2015)

они с собственным телом не смогли разобратся. а тут им доверить средство передвижения - источник повышенной опасности

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Вы абсолютно правы!!!Это правильное решение!Список взят из МКБ-10(Международной классификации болезней 10 пересмотра,медики

всех стран принимали участие в разработке!).Европа визг подняла,

потому что там много девиантов(вырожденцев),в том числе,во властных структурах.Адр.Алексу.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(14:33:53 / 10-01-2015)

>> Если ты согласен, с асоциальностью и повышенной суицидальностью, очевидно, что таких людей следует ограничить в доступности средств нанесения вреда окружающим.

.

Страховые компании деньги на этом теряют. Поэтому они пытаются оцифровать все факторы, влияющие на аварийность, в размере страховых премий. Фактор ЛГБТ я там не замечал.

------------------------------------

Зато есть статистические данные какие факторы реально являются факторами повышенного риска: это,н-р, беременность у женщин. Но мы же не будем запрещать беременным женщинам водить машину, правда?

http://showbiz.memax.com.ua/art/2469152/

-------------------------------------

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(19:57:21 / 09-01-2015)

До определенного времени гомосексуализм считался вполне нормальным таким психиатрическим диагнозом наряду с шизофренией и прочим, который кстати при определенных усилих поддается таки лечению в отличии от шизофрении например. В силу "моды" из диагнозов это отклонение перекочевало в "вариант нормы". Но это конечно тоже  самое что объявить шизофрению "вариантом нормы". Отклонение тоже довольно частое. Много талантливых людей, они страдают, давайте не будем их сегрегировать итд. Шизам права не дают кстати

Аватар пользователя Радионеслушатель

в отличии от шизофрении например

есть мнение, что шизофрения также неплохо (но гиморно) личится, например, инсулиновыми комами. Злые языки утверждают, что не практикуется именно по причине гиморности и того, что для врача куда питательнее в долгосрочной перспективе терапия нежели исцеление.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(19:32:23 / 09-01-2015)

Много шума из-за ничего:не так уж и много народа имеет справку с теми расстройствами, которые  так волнуют комиссара Совета Европы.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:48:33 / 09-01-2015)

въехать в жопу или ее подставить, что ж еще

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 1 месяц)(20:33:08 / 09-01-2015)

Да бред потому что. Тогда уж сперва от международных прав надо отказываться, а то своим гражданам запреты, а из-за бугра хоть трижды говномес и протестант - катайся на здоровье.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(20:47:49 / 09-01-2015)

А так они будут ездить в том же метре, что и я. Бррр!

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(21:03:06 / 09-01-2015)

F66 "сама по себе ориентация по полу не рассматривается в качестве расстройства."

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(23:03:25 / 09-01-2015)

У меня среди знакомых гей только один. В одной команде с ним лет пять играли.

Так вот, когда жена с выкидышем оказалась в больнице. Он единственный приехал её утешить и приободрить из всей команды. Притом, что в гостях у нас вся команда была не один раз.

Поэтому у меня своё мнение о том, кто такие на самом деле пидорасы.

-------

Так вот, когда ты рассуждаешь о виртуальных "говномесах" всё отличненько. А вот когда речь идёт о реальном человеке - я не понимаю, почему именно вот этому моему знакомому нужно запрещать права вождения. Мне перед ним стыдно. Как человеку одной с ним страны.

Аватар пользователя житель провинции

я не понимаю, почему именно вот этому моему знакомому нужно запрещать права вождения

Простите, у вашего знакомого в паспорте написано про его ориентацию? Каким образом кто-либо сможет применить этот запрет к нему? Никто и никак. Если он не наденет бусы с серьгами и не зарегистрирует зарубежом брак с представителем своего пола.

Весь вопрос в документальном подтверждении. 

Этот закон направлен против демонстративного определения гомосексуальной ориентации. А это не лишнее.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(13:26:33 / 10-01-2015)

>> Этот закон направлен против демонстративного определения гомосексуальной ориентации


Это исключительно ваша трактовка.

В законе ничего не сказано о том, что права не выдаются тем, кто демонстративно показывает свою ориентацию.

Он говорит "каждый кто не спрятался и кто попал в списочек..." - т.е. "кто не спрятался, я не виноват".

Я понимаю, что вопрос в правоприменимости.

Что сейчас геев никто специально не ищет и такой диагноз - это ещё нужно заслужить получить.

Но вы можете предсказать что будет через год, два?

Что не будут геев специально определять, искать, регистрировать, записывать.

Посмотрел проктолог задницу и внёс в списочек - то ли фетишист, то ли гей - и то и другое "без руля".

Я вот стою на той точке зрения и поддерживаю её, что нельзя давать геям выпячивать свою ориентацию и что всяческие парады зло. И раньше я говорил, что они у нас не ущемляются, а просто происходит разумная защита традиционного большинства. Потому что демография та же и здоровое нравственное воспитание - это социальный капитал государства и общества.

Но этот закон не позволяет мне говорить так же - потому что это уже реальное ущемление прав, а не мнимое, о котором раньше орало ЛГБТ. И мне не нравится, когда наши депутаты вкладывают им в руки такое оружие.

Русский человек за справедливость почти всегда стоял и будет стоять. И за защиту слабых.

Закон о запрете пропаганды гомосексуализма он, разумеется, поддержал. Чмырение геев лишением автоправ....меня вот лично коробит, кажется несправедливым.

Аватар пользователя Ramrod
Ramrod(5 лет 7 месяцев)(10:30:05 / 10-01-2015)

придти может только одно а не въехать ли в жопу

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(19:00:33 / 09-01-2015)

Угу, примерно как люди устанавливают программы на компы: далее - далее - поставили галочки на всех пунктах - согласен. Выбрали весь список

F60-F62 имеют обоснование. Таким, да, лучше не садиться за руль. Хотя F62 после лечения вполне смогут же, это вроде приобретённые расстройства.

F63 - влечение к азартным играм и поджогам на вряд ли отразится на дорогах. Хотя может желание поджечь авто соседа может быть, но вот реально к управлению авто не относится.

F64-F66 - вообще никаким макаром. Там даже фетишизм есть. Блин, туда много что можно напихать. Вон, мне нравятся женские чулки и корсеты. Нет, не на себя одевать, как многие с двинутым умом могли бы подумать. А нравится, когда они надеты на женщине. Это же вроде фетишем называется, не? Таких безобидных сексуальных фетишей у людей реально вагон и маленькая тележка. Я даже тут вижу лазейку недобросовестным докторам для взяток на медкомиссии. Вот спросят про то, что какая одежда на женщине вас возбуждает - вы ляпните, вуаля, отказ или прозрачный намёк на то, что проблему решим купюрой с Хабаровском, к примеру.

F69 - вообще неучточнённая категория. Да, наверное возникнет желание добавить его в закон, от греха подальше.

F68 - всяческие симулянты и т.п. Да, хочется их внести список, чисто из приципа, чтобы после ДТП симулянтов на дорогах ради обдирания тебя и страховой фирмы было меньше, но с другой стороны, я там не вижу болезней, которые могли бы реально подставить дорожное двиение под опасность. Так что глупость, я считаю.

Тут надо не уточнения делать, а вообще убирать большинство категорий, имхо.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(19:26:56 / 09-01-2015)

Вы всерьез думаете, что психические отклонения, доводящие до поведенческих отклонений и нарушений социальной адаптации - моносимптоматичны? Наивный.

Аватар пользователя Снег башка попаду

постановлении правительства отмечается, что эти заболевания Могут быть препятствием к управлению транспортом «при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями».


уточнение есть и вообщем-то конкретное. На медосмотре такое не устанавливают.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(23:40:04 / 09-01-2015)

Ну так те, чьи тараканы не будут активно выползать наружу, будут без проблем водить авто. Прочие (особо активные и неудовлетворенные) будут нудно обследоваться у специалистов на предмет сопутствующей психосимптоматики. Тихие геи ни кому не мешают. Мешают выпендрежные и эпатажные. Вот они то и попадут в поле зрения специалистов.

Аватар пользователя evgeny741
evgeny741(5 лет 9 месяцев)(19:28:49 / 09-01-2015)
Как программист ранее обслуживающий в т.ч. районную ПНД. Когда проходят медкомиссию в 99% случаев проверяют базу по их клиентам, т.е. там у них 60 кода только прицепом идут. Кстати ради интереса можете ознакомиться http://gipocrat.ru/mkbclassmap_F00-F99.phtml
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:42:45 / 09-01-2015)

Блин, люди, вы понимаете разницу между отдельными тараканами в головах человека и медицинским диагнозом? Представляете, какой путь надо пройти от невинных фантазий, вроде ваших, до медицинского заключения? Я регулярно посещаю ПНД - для тестя лекарства беру, а не то, что вы подумали :) - и понимаю, что люди, имеющие любой психиатрический диагноз, должны иметь реальные проблемы с головой. Ибо им пришлось бы неоднократно ходить к психиатору (а перед тем к невропатологу) - либо по своей воле, с полным осознанием невозможности самостоятельно вернуться к нормальному состоянию головы, либо по воле родственников/соседей, которые не могут с вашей белочкой ничего сделать.

Так что, ИМХО, список еще маловат.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:48:51 / 09-01-2015)

 А скока от армии по этим статьям откосили?Вот зачешутся....

Аватар пользователя Лидия Гринчий

В корень зрите,камрад!Но : психически нормальный парень

такой статьей не прикроется,следовательно,неадекват!

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Вот, тоже об этом подумалось.

Аватар пользователя житель провинции

А скока от армии по этим статьям откосили?Вот зачешутся....

Очень интересный поворот!

И Москва перегружена легковым транспортом - снизить на какой-то процент не вредно!

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(20:09:18 / 09-01-2015)

В психиатрии есть одно довольно фундаментальное деление отклонений на две группы: не нарушающие общей адаптации, и нарушающие ее. Если твои тараканы могут сидеть в твоей голове и не мешать окружающим, не портить социальную адаптацию тебе - то ты условно нормален. В противном случае - болен.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(00:24:17 / 10-01-2015)

Вот именно. Здесь речь идет об уже поставленном диагнозе.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:39:25 / 10-01-2015)

Ваши рассуждения напимнили аник:

1937 год, мужику на работе дали анкету. В анкете вопрос -- как вы спите с женой?

Мужик чешет репу: напишу слева -- припишут левый уклонизм и шлёпнут, напишу справа -- припишут правый уклонизм и шлёпнут, напишу сверху -- припишут возвышение над массами и шлёпнут, напишу снизу -- припишут превышение значения масс и шлёпнут..

После долгих раздумий написал: с женой не сплю, занимаюсь онанизмом.

В и тоге мужика таки шлёпнули, "за связь с кулаком и разбазаривание семенного фонда"..

Такие дела..

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(03:14:18 / 10-01-2015)
А вообще, тут никого не смущает что в толерантной Европе гомосексуализм это расстройство и болезнь все таки? Пусть определятся наконец то.
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:50:49 / 09-01-2015)

Нет. Это не бред. Это способ заставить скрывать свою болезнь от окружающих.

Его ведь в больницу никто не тянет, чтобы вылечить от любимой болезни. Он среди своих обретается, и слава Богу. Никто ему мешать не будет. А вот вербовать новые кадры ему будет сложно. Кто-нибудь из тех/ кого он попытается  "раскрепостить"/ обязательно расскажет свои знакомым, а может быть и милиции.

И тут все: прощай мой розовый лимузин и голубой шарфик. Только с шофером. Ну, или эмиграция.

А дальше еще страшнее. Люди, увидевшие машину, за рулем которой сидит явно наемный шофер, подумают, что хозяин машины - педераст. И через некоторое время наши начальники начнут стесняться ездить с шоферами.

Представляете: какое горе? ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:53:40 / 09-01-2015)

А давайте треугольники на одежду им нашьем ммм? 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(19:00:30 / 09-01-2015)

Зачем? Не хвались тем что ты гей, не требуй себе преференций, и живи спокойно. Тут же говориться про тех кто напоказ выставляет.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(19:06:46 / 09-01-2015)

> Тут же говориться про тех кто напоказ выставляет

Где? Строчку мне покажи. 

Дали лишний повод облить нас грязью, а то и еще похуже вплоть до религиозного фундаментализма если будут сказаны неосторожные слова.

Скамейку покрась прежде чем других в кандалы засовывать.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(19:41:21 / 09-01-2015)

А где тут написано, что лишать всех геев будут? Только тех кто открыто себя причисляет к данным категориям, кто не служил в армии по данной статье, кто ходит на митинги и открыто признается в своей ориентации, кто браки пытается заключить...Если бы они вели себя так же спокеойно как и остальные категории граждан (пусть даже с сексуальными девиациями) никто бы им и слова не говорил) 

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(10:09:56 / 10-01-2015)

Очень уж яро Шиндовс вступается за ггев обиженных.

А не боится ли он сам потерять права? ))

Их тут двое таких "обиженных" всю ветку зафлудили.

создают иллюзию "общественного мнения" 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:57:12 / 09-01-2015)

Гомофашисты в Европе  нормальных людей засуживают и в тюрьму сажают. Психически больные сажают нормальных людей.

За такое надо в дурку пожизненно сажать. Скамейки красить.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Шиндовс,Вы так рьяно защищаете ЛГБТ?!Наводит на размышления

относительно Вас.

Аватар пользователя Maks I
Maks I(2 года 10 месяцев)(20:25:51 / 09-01-2015)
Он и не скрывает))
Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(20:28:11 / 09-01-2015)

Когда они пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Аватар пользователя KonstantinK
KonstantinK(5 лет 1 месяц)(22:12:53 / 09-01-2015)

Не рационализируйте

Посмотрим на правоприменение

Как обычно - все будет совсем не так, как пишут наши либеральные СМИ

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(22:30:25 / 09-01-2015)

ОЙ.............   приходили за всеми..... а вот платят токмо нам, и как вы это называете ??

Правильно это чисто кошерный бизнес на многие многие лета ...

И я вас умоля токо не надо накидываться с антесимизмом, шобы вы не ответили  и не напеЙсали мы это  сможем,таки точно сможем это может быть использовано вам во вред,  а нам в прибыль )))

Аватар пользователя Солидарный

Быстрее бы за тобой пришли, контуженый.

Аватар пользователя житель провинции

А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать

Стрелки не переводите. Родина фашизма - Европа, и именно там он как чума в почве периодически просыпается.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(19:34:50 / 12-01-2015)

Многие штаты отбирают водительские права у тех, кто задолжал алименты, тем самым практически гарантируя, что те не смогут работать. Мичиган начал отбирать права у тех, кто задолжал за парковку.

http://voprosik.net/kak-grabyat-bednyx-v-amerike/

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(04:00:21 / 10-01-2015)

Одно дело когда лгбтшники борются за доп права, типа право выйти замуж мужуку за мужика и все такое, другое когда возмущаются забиранию у них самых обычных прав, типа права на вождение, тут их можно понять.

Аватар пользователя житель провинции

Одно дело когда лгбтшники борются за доп права, типа право выйти замуж мужуку за мужика и все такое, другое когда возмущаются забиранию у них самых обычных прав, типа права на вождение, тут их можно понять.

Сначала общество начало их "понимать", а потом они с истерикой претендуют на влияние на наших детей. Хватит "понимать"!!

Аватар пользователя житель провинции

> Тут же говориться про тех кто напоказ выставляет

Где? Строчку мне покажи.

Следует из возможности применения. Чтобы применить нужны фактические основания: например участие в гей-параде, зафиксированное документально. Если не планируете, вас не коснется.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(19:04:24 / 09-01-2015)

Не надо. Им просто не повезло влезть туда, от чего нужно бежать, как черт от ладана. :(

Но оградить молодое поколение (ищущее новые впечатления) все-таки стоит.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:53:02 / 09-01-2015)

Лучше треугольники, чем завтра вы с резиновыми членами придете в детсад давать уроки просвещения.

А тех родителей , которые будут протестовать  кидать в тюрьму.

Все это уже есть в Европе.

Кстати у нас границы свободные, не нравится страна, чемодан-вокзал.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(20:10:45 / 09-01-2015)

+500

пидорам воли лучше не давать - пример тому гейропа...

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(2 года 10 месяцев)(09:57:31 / 10-01-2015)

Так в том-то и дело, что запрет на пропаганду это очень даже разумно и в общем-то по большому счету не подкопаешься даже исходя из умеренно-либеральных позиций - личная свобода не должна мешать свободе и здоровью других и общества в целом (потому это и в той же Европе добавляет популярности России среди нормальных людей и сторонников традиционных ценностей). А вот доводить дело до дурости можно как раз с обратными целями, чтобы выставить дураками и направить позже маятник в другую сторону.

IMHO или намерянная подстава, либо совсем уж глупый популизм (популисты и горлопаны подобным образом разваливали СССР доводя изначально здравые идеи до полнейшей дурости), либо возможно где-то на каком-то этапе сгустили краски со своими трудностями перевода. За закон о запрете пропаганды обеими руками, но вот такое может быть вредно, гайки закручивать тоже нужно с умом.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:16:55 / 12-01-2015)

Надо будет, нашьем, если сильно права качать будут. У нас не запад, пусть это зарубят на носу раз и навсегда, никаких свобод не было и не будет впредь в этом направлении. Скажу даже больше, будет постепенное ужесточение, практически до советского уровня.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 20 часов)(19:18:52 / 09-01-2015)

Скорее будет так : "- Тебе двадцать лет, а ты все еще без машины. Че п..дор, чтоли ? "

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:53:20 / 09-01-2015)

абат, это уже второй раз, как минимум комплекс вины уже имеешь

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(22:59:03 / 09-01-2015)

Полностью согласен.

У меня среди знакомых только один мужчина нетрадиционной ориентации. Поэтому опыт не большой.

Играл у нас в команде в нападении. Собственно даже капитаном команды полтора года был, пока не передал повязку дальше. Хороший нормальный пацан. Ориентацией не кичился и не выпячивал. Но мы знали, чо уж там. Когда пять лет в одной команде играешь многое друг о друге узнаёшь.

Так вот когда у нас с женой был выкидыш (первая попытка родить ребёнка оказалась неудачной) он единственный из команды приехал к ней в больницу, немного её успокоить и приободрить. Притом что в гостях у нас вся команда была не раз.

Поэтому у меня с тех пор своё мнение, кто здесь пидорасы, а кто нет.

И это далеко не всегда люди с нетрадиционной секс-ориентацией.

Поэтому закон, на мой взгляд, дебильный.

Аватар пользователя житель провинции

Хороший нормальный пацан. Ориентацией не кичился и не выпячивал.

Если не выпячивает, каким образом вашего знакомого это коснется?

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(14:26:40 / 10-01-2015)

Я вам ниже ответил.

Вопрос в правоприменимости.

Понятно, что сейчас в РФ получить такую запись непросто, а медкомиссию мало кто реально проходит - поэтому риски не велики.

------------------------------------------

Но как бы вы отнеслись к покупке себе машины - если бы знали, что в принципе вас в любой момент могут законно лишить прав?

-----------------------------------------

И это уже не мнимое ущемление прав ЛГБТ (под которым они как правило понимают как феминистки - доминирование своего мнения), а реальное ущемление.

А у такого ущемления минусов социальных много.

-----------------------------------------

Вот Алексворд пишет, что мол геи они того статистически более склонны к суициду и девиантному поведению и поэтому мол нужно отобрать у них права. Так такими решениями они ещё более загоняются именно в эту группу - суицид+девиантное поведение.

Кроме того, вы не учитываете обычный маятник социальной психологии русского народа: когда какую-то группу начинают не очень справедливо чмырить - см.диссиденты - потом на новом витке маятника эту группу зачастую начинают "спасать", относиться к ней даже слишком хорошо. Зачем нам этот маятник запускать по ЛГБТ? Зачем нам вообще активно выносить эту тему в информпротранство?

Пока ты не пропогандируешь ЛГБТ - какая разница с кем ты спишь? Зачем специально на это законы ориентировать?

--------------------------------------

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(18:34:38 / 09-01-2015)

На своей странице в Facebook

Ну конечно. Формально предьявить-то нечего. А то и в гейропе придётся вводить такие же.

Тьфу ты. "коммисар по правам человека". А я пропустил и подумал, что какой-нить комиссар по транспорту или медицине. Короче очередной безответственный пук в лужу.

Трансгендеры, например на гормонах сидят. +100 к неадекватности.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(2 года 11 месяцев)(18:35:39 / 09-01-2015)

Любой водитель подтвердит - пидорасы на дорогах - это угроза жизни! Большинство ДТП от пидорасов! Особенно в условиях гололёда и неубранных дорог! 1000%

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:24:48 / 09-01-2015)

Их легко отличить по красивому голубому "ксинону" китайского производства.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:32:25 / 09-01-2015)

Это тоже имеется, они даже не маскируются!)))))

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(18:37:14 / 09-01-2015)

Скорее всего наши депутаты приняли законопроект по принципу "а зачем вникать, нажмём кнопку". Может даже пролистали, ничего ужасного в словах а-ля: 

расстройства личности с кодом F60-F69 по международной классификации болезней

- не нашли, так и пропустили законопроект. А ведь звучит-то как страшно - расстройства личности! Не все расстройства личности мешают водить авто. У населения в любой стране таких расстройств - вагон и маленькая тележка - если бы всех отлавливали, то была бы страна пешеходов.


Зато нашим либералам и "просветлённым европейцам" поводу для чёрного пиара России таки дали. В общем, реально тупо получилось. 

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(18:39:42 / 09-01-2015)

Зато неплохой детектор квасных патриотов.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 2 недели)(18:51:02 / 09-01-2015)

а также пидоров

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(20:39:19 / 09-01-2015)

Каждому еврею - по персональному шоферу!

А кто против - тот антисемит.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(18:59:50 / 09-01-2015)

То есть, каппроститутки не детектируются таким способом? Жаль...

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:25:29 / 09-01-2015)

И латентных пидармотов.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(19:10:37 / 09-01-2015)

А зачем нам переживать как о нашей стране говорят за рубежом? Мне вот лично плевать.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(19:18:03 / 09-01-2015)

Да я в первую очередь переживаю за то, что наши депутаты реально приняли недоработанный законопроект. Вот у вас есть, к примеру, сексуальные фетиши(какой-нибудь пеньюарчик на жене или т.п.?) или влечение к азартным играм, или сжигали муравьёв в детстве лупой и т.п.? Как это относится к безопасности на дорогах? Там полстраны можно под эти категории классифицировать, а не только гомосексуальных меньшинств и т.п. 

Нельзя спускать халатную работу депутатам и защищать их ошибки по принципу "это наши дураки и никому в обиду мы не дадим". 

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(19:26:00 / 09-01-2015)

тебе ж объяснили вроде - дуракам со справкой не дают, без справки можно получить права.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(19:28:52 / 09-01-2015)

Медосвидетельствование при получении прав отменили? Зато какой простор для психдиспансеров для взяточничества открылось. Полстраны психов, ура! 

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(19:39:57 / 09-01-2015)

Не истери, педеролога в списке нет

  1. Терапевт (самый последний);
  2. Невропатолог;
  3. Офтальмолог;
  4. Хирург;
  5. Оториноларинголог;
  6. Дерматовенеролог;
  7. ЭКГ;
  8. Флюорография;
  9. Вестибулометрия;
  10. Аудиометрия;
  11. Осмотр глаз при помощи щелевой лампы;
  12. Офтальмоскопия.
  13. Определение резус-фактора (кровь из вены);
  14. Анализ крови общий (глюкоза, холестерин);
  15. Анализ мочи общий;
  16. Цветоощущения (исследования по полихроматическим таблицам);
Аватар пользователя Ланков Виктор

А также справки из психоневрологического диспансера и от нарколога. По крайней мере, в нашей деревне так.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Не переживайте Вы так!Уверяю Вас,этот закон продуман и своевремен.

Принимали его депутаты осмысленно.

Кстати,народное : "непорядок в штанах - непорядок в голове!"

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(11:13:30 / 10-01-2015)

На счёт продуманности данного закона - вы это серьёзно? Старая присказка от психиатров: здоровых людей нет,-есть недообследованные. Кстати, любовь к трёпу в сети уже диагностируется как  зависимость)) 

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:28:54 / 09-01-2015)

Вы пеньюарчик и лупу по рецепту в дурке получали?

Что Ви неrвничаете?

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(20:36:27 / 09-01-2015)

А шо вы заrоворили будто из изrаильских пенатов будете? Что-то связанное с евреями вам покоя не даёт?

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(19:39:16 / 12-01-2015)

А почему Ви отвечаете вопrосом на вопrос?

Аватар пользователя житель провинции

Зато нашим либералам и "просветлённым европейцам" поводу для чёрного пиара России таки дали.

Им этот повод и давать не надо, сами найдут. Может быть достаточно переживать на тему "что о нас скажут в Европе"? 

Аватар пользователя Перст безымянный

...людям с расстройством сексуального предпочтения и половой идентификации противопоказано управлять транспортом.

Чёткая формулировка, зачётная. Всё-таки это люди с расстройствами-так гласит Закон.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(19:31:10 / 09-01-2015)

Конечно расстройства. Просто сексуальные расстройства у этих людей выступают ведущим симптомом в симптомокомплексе. Но и остальные элементы болезни ни куда не деваются.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(20:24:34 / 09-01-2015)

+

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(18:39:05 / 09-01-2015)

Еще нам всякая евромразь не говорила кому и когда давать право на управление транспортным средством. Пусть хохлов учат друг друга содомировать,а мы со своими жопотрахами сами разберемся.

Тьфу тбм, такую мерзость обсуждать. 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:39:43 / 09-01-2015)

 Классный тральщик в состав ВМФ РФ ввели в этом году, отролил западную идентичность по самые не балуй.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(10:14:37 / 10-01-2015)

Это какой? Напомните )

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(18:40:31 / 09-01-2015)

Лишение русских прав гражданства в шпротских частях ЕС незаконно, но это никому не мешает. 

А мы с чего на них должны оглядываться, если они у себя не соблюдают собственных законов.

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(11:32:54 / 10-01-2015)

Именно!! Двойные стандарты. У себя они могут делать что угодно - проводить сегрегацию, проводить парады нацистов. А к России придираются по малейшему поводу

Аватар пользователя tutunkevich
tutunkevich(3 года 3 месяца)(18:45:30 / 09-01-2015)

Ещё бы наклейки на одежду заставлять наклеивать, чтобы издалека видно их было, и можно было отворачиваться чтобы не вырвало, или на другую сторону улицы переходить.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(18:57:24 / 09-01-2015)

Ну это зря. Не стоит перегибов.

Аватар пользователя XBOHDPuKC
XBOHDPuKC(3 года 9 месяцев)(20:06:29 / 09-01-2015)

Сегодня - перегиб, завтра - норма. Эволюция.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(19:26:17 / 09-01-2015)

Нормально, желательно светоотражающие, что б и ночью видно. В США и ли Европе ж недавно бомжей начали маркировать, хороший зачин.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:58:57 / 09-01-2015)

Если не брать под контроль , то будет как в Европе, гепарады и гомосексуалисты в первых классах школ ведущие уроку просвещения.

Плюс  потребуют привилегии.

А это обязательно будет.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(23:07:52 / 09-01-2015)

Слышь ты, Тутункевич.

Вот смотри у нас команда спортивная. В ней пятнадцать человек. Один из них гей.

Поскольку я был капитаном последние два года, вся команда у нас не раз была в гостях.

Так вот когда жена попала моя в больницу с выкидышем, из 15 человек только этот самый гей приехал к ней в больницу её приободрить. Поэтому опыт мой показывает, что пидорасы зачастую на самом деле не геи, а пидорасы те, кто как раз-таки пытаются геев всячески чмырить. И когда есть повод (гей-парады и показывание жопы на Красной Площади) и когда они не выпячивают свою ориентацию налево и направо.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(10:18:11 / 10-01-2015)

Уже пятый раз этот унылый камент.

Права бедненьких геев покоя не дают? Всю ветку зафлудил. 

Так и просится подпись: "защитник гея-капитана"

Вали в "просвещенную" европу вместе со своим капитаном-геем.

Мы тут, ватники с балалайками и без гомосятины прекрасно разберемся, кому давать права, кому не давать.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(13:36:20 / 10-01-2015)

Потому что задели.

Я валить? Какого хрена я валить должен, а не ты?

А потом будете так же ныть под балалайку и с подрёвывающим медведем про "утечку мозгов".

"Ай-я-яй, они закончили МГУ с золотой медалью, но вместо того, чтобы... смылись за колбасой на запад"

Слушай, я на кафедре экономики инноваций МГУ работаю, выполняю заказы Научного парка МГУ, научного парка Идея, научного парка Строгино, Рособоронзаказа, Росвертола и т.д..

Может хватит каждого кто хоть каплю с тобой лично не согласен на хрен посылать?

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(15:34:22 / 10-01-2015)

А я в Курчатовском институте работаю, реакторы будущего изобретаю... Ага.

Похрену нам, ватникам, чего вы там, неуважаемые геи, заканчивали.

Валите валите в свою ГЕЙроппу.

Никто по вам скучать и плакать не будет.

Переживем без вас "эффективных экономистов".

Лично у меня вообще слово экономика с матершинным ассоциируется, после всех этих ваших бл*ских рыночных художеств.

Валите. Целуйте своих геев в жопы там. В "замечательной" толерантненькой Гейропе.

Таких как я в этой стране большинство. И ежели мы мы всерьез захотим - такие как вы рыдать будут. Поэтому валить надо именно вам, геерыцарям толерантным. Пока не поздно.

Пока Овертон окошко не закрыл, ага. )

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(17:13:54 / 10-01-2015)

Ну молодец.

А я два десятка реальных производств по России помог запустить.

От сельхоза до ВПК и венчуров.

....

Только я не понял ты кого это геем назвал?

У меня сын вот на руках, 10-дневный.

....

>> после всех этих ваших бл*ских рыночных художеств

...

экономика - это не только неоклассика и либерастия. Глазьев вон тоже экономист.

Вряд ли я виноват, что это слово в стране превратили в ругательное.

Наша специальность тоже нужна. Без финансового и маркетингового анализа, проектного и производственного менеджента тоже ни хрена не сделаешь. Хоть каким словом эти работы назови.

У нас вообще проблема - в НИИ до сих пор идей до жопы, а товар зачастую создать на базе этих идей ни черта не могут.

В итоге продукты раз за разом производятся не у нас в стране, а за границей, куда вывозят либо учёного, либо украденные у него чертежи, идеи.

>> И ежели мы мы всерьез захотим - такие как вы рыдать будут.

По какому принципу "такие как я" рыдать будут? Патриоты, у которого вся семья в оборонке работает? Кто до сих пор за нищенские гроши подрабатывает в универе и учит студентов? Молодые семьи? По какому принципу ты меня планируешь реквестировать?

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(19:47:24 / 12-01-2015)

Экономика - шаманство и лженаука, Строгино-шарлатаны и псевдоучёные.

В общаге МГУ будущие гумусонитарии матерятся при девушках.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

А Ваша жена РЕАЛЬНО ХОТЕЛА, чтобы к ней в это тяжёлое для каждой женщины время в палату косяком шли, пусть и давно знакомые, но ЧУЖИЕ мужики?

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(13:31:25 / 10-01-2015)

Хотела.

Они для нас не такие уж чужие мужики и бабы.

Жена вместе с нами по России по турнирам поездила в своё время.

Потом со слезами мне говорила, что почти никто не пришёл. Хотя все знали.

И до сих пор, как мне кажется, не простила тем, кто хотя бы по телефону не позвонил (а это всего лишь ещё +1 человек).

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(19:49:17 / 12-01-2015)

Ну не знаю, либо у вас отклонения либо Вы это выдумываете в объятиях капитана

Аватар пользователя житель провинции

Ещё бы наклейки на одежду заставлять наклеивать, чтобы издалека видно их было, и можно было отворачиваться чтобы не вырвало, или на другую сторону улицы переходить.

Одна из разновидностей вечно притесняемых?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(18:50:00 / 09-01-2015)

Вот это троллинг))) Не служил в армии в связи с тем , что пидр? Любишь выступать за права меньшинств ? БУдь добр, катайся на такси и никакого личного транспорта)))

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(18:51:38 / 09-01-2015)

Гомиссар совета Европы

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(18:53:16 / 09-01-2015)

"Дискриминация в отношении людей на этих основаниях является нарушением европейских норм в области прав человека"

Так Россия большей частью в Азии находится, да и сами "Европейцы" нас свой частью не считают. 

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(18:54:40 / 09-01-2015)

Вангую дикий раст автопродаж. Машины нет? Понятно!

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Новодворская

Дуралей. Можно иметь права без машины. Не забудь только права повесить на шею для обзора и подтверждения своей "нормальности"

Аватар пользователя Перст безымянный

А как теперь подпускать энтих к иным механизмам? Там ведь тоже адекватность полагается. Вдруг доберётся энтот к башенному крану или шагающему экскаватору? Жуть!!!

Нет уж, будьте любезны справочку, что не из энтих.

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(19:01:36 / 09-01-2015)

"Я призываю российские власти немедленно изменить данные правила", — заявил Муйжниекс.

Немедленно смени фамилию

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(20:17:20 / 09-01-2015)

тож подумал : первая буква не "М" всией фамилии:)

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(19:03:24 / 09-01-2015)

Всех педерастов на выселки.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(20:19:24 / 09-01-2015)

ващще ржака: их на дорогах скоро не будет за рулем... вот гейропа то запережувала:)

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:33:59 / 09-01-2015)

Нет, просто подальше от технических средств повышенной опасности для окружающих.

На розовые пневпопихи никто справку не требует, а огнестрел и авто только для чотко конторолирующих собственных тараканов внутри своей башки и не прибегающих для этого к посторонним услугам.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(19:18:26 / 09-01-2015)

Что только не делает власть чтобы "поравалильщики" порадовали большинство россиян и свалили, а они как стоякие боевые передасты никак , ни в какую.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(20:19:43 / 09-01-2015)

"Дискриминация в отношении людей на этих основаниях является нарушением европейских норм в области прав человека", — считает он


Вот как так можно сказать, т.е. мы суверенная страна нарушили, ИХ, нормы, это как? Вообще путают эти еврогейцы. Унас своя страна и свои нормы, мы даже можем создать гомосячий автопробег в один конец Москва-Брюссель, раз уж на то пошло. Отвечающий всем нормам европейской безопасности, бензин евро-6, все дела. 


Но у нас все равно позиция правильная. Она заключается в альтернативе. 

Вот я например ну спокойно отношусь там к людям у кого свои там заморочки в этом плане, ну пусть чего хотят делают в своей ЛИЧНОЙ жизни. Ну вот когда это всё на показ, "парады" это просто ппц. Само слово парад уже омрачили. Ну бывает парад военных.. ну там победителей чего нить, ну демонстрация по какому-то поводу. Эти то чего демонстрируют, парад чего и над кем. Вот с этим нужно бороться и ставить на свое место. Хочешь глиномесить, пожалуста, только что бы общество тебя не видело, и водители в т.ч. И никакой охоты на ведьм заметте.

Аватар пользователя pv
pv(2 года 11 месяцев)(20:15:50 / 09-01-2015)

Такая уж и суверенная, если мы ратифицировали их европейскую конвекцию по правам человека, а наша любимая конституция в Гл 1 ст.15.4 говорит, что "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора." Я конечно не юрист и могу быть категорически неправ, но по-моему это как раз из той оперы про что любит говорит Федоров.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(20:22:37 / 09-01-2015)

Аватар пользователя pv
pv(2 года 11 месяцев)(23:17:11 / 09-01-2015)

Если высказываешь свое мнение, нужно быть готовым что у кого-то другого найдется чем его прокомментировать. А раз нечем ответить по делу, то, имхо, и отвечать лучше надо. России, равно как и всему русскому народу еще не мало предстоит пережить и сделать, чтобы стать суверенной в действительнсоти, а не на бумаге. Как говорят - сколько не повторяй халва, во рту слаще не станет - вот и с сувернитетом примерно так же. А вообще рекомендую для общего развития ознакомиться с соседней темой о том, что свобода слова во Франции выродилась в свободу оскорблять и сравнить с культурой вашего ответа.

Надеюсь не обидел вас, сам с юмором отношусь к этому видео, но не считаю его здесь уместным)

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(18:42:43 / 10-01-2015)

> мы ратифицировали их европейскую конвекцию по правам человека


В ней ничего нет про право управления автомобилем. 

Аватар пользователя pv
pv(2 года 11 месяцев)(21:08:23 / 10-01-2015)

Спасибо что поправил. Действительно, момент тонкий. Возможно они пытаются как-то притянуть право #4.3 на свободу перемещения. Хотя никакой конкретики про управления автомобилем или что-то похожее я не вижу там даже близко.

Вообще моя ошибка была связана с тем, что я не заметил разницы между дискриминацией по правам, указанным в конвенции #1.14 и общей дискриминацией в #12.1 (который мы, слава богу, не ратифицировали).

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(19:32:49 / 09-01-2015)

 транссексуал из Уфы: Я требую извинений от ГИБДД!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:33:41 / 09-01-2015)

Мндаа ,канчитай в России не станешь ,да и в телек в колготках желание лезть отпадет , 

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(20:14:05 / 09-01-2015)

Пора кому-то валить :-))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:16:58 / 09-01-2015)

Да пускай валят ,, 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:37:35 / 09-01-2015)

,,,

Аватар пользователя pcmag
pcmag(5 лет 9 месяцев)(19:37:04 / 09-01-2015)

Учитывая реальную процедуру прохождения медицинской шоферской комиссии, можно быть спокойным за наших геев. Все получат права. Интересно, введут ли в анкету еще пару вопросов. Забавно будет увидить: "вы гей - да/нет".

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(19:43:45 / 09-01-2015)

Я бы предпочёл классический неискажённый технологией окон Овертона вариант: "Вы пидераст? - нет\да"

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(19:39:11 / 09-01-2015)

сколько ЛГБТ в комменты набежало

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:56:24 / 09-01-2015)

 А может болото подогревают? Вона как переполошились.

Аватар пользователя n1408765
n1408765(3 года 2 недели)(10:24:30 / 10-01-2015)

Всего два, просто всю ветку засрали

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(19:50:57 / 09-01-2015)

А давайте треугольники на одежду им нашьем


а может сразу шестиугольники? Кхм...

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(19:53:58 / 09-01-2015)

Желательно светоотражающие, раз они станут пешиходами 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:57:32 / 09-01-2015)

Мне не совсем понятно какая связь между расстройствами половой идентификации и вождением автомобиля.  По-моему очевидно что эти правила никак не улучшают безопасность дорожного движения, а вместо этого они сделают более сложным получать медицинскую помощь людям с такими расстройствами.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:01:50 / 09-01-2015)

Тяжелейшее  психическое расстройство. Которое мошенническим образом  убрали из списка болезней.

Им не права надо, а к доктору.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:42:33 / 09-01-2015)

A может они к доктору на машине ездили?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(04:06:40 / 10-01-2015)

Ну теперь, благодаря этому закону, они то точно к доктору не пойдут, что бы не спалиться.

Аватар пользователя житель провинции

Ну теперь, благодаря этому закону, они то точно к доктору не пойдут, что бы не спалиться.

И так не ходят. Вообще к врачу ходят чтобы излечиться. Излечился - нет проблем.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(20:07:20 / 09-01-2015)

Опущенные люди такие же как и опущенные звери, с повышенным уровнем тревоги, неудовлетворённосьти природных, базовыъх естественных потребностей, депрессии, шизофрении, более частым негативным отношением ко всему жизненному, как резукльтат - создают повышенный риск ДТП.

Есть работодатели, отказывающие в приёме на работу даже просто несемейным.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Например, массовая нарочитая агрессивность к нормальным людям. Вот вам пример:

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(20:23:02 / 09-01-2015)

а читатели ресурса чуть про Вас не забыли...

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну хоть вы-то надежный пидарас, не позорный страйт какой-нить?

Аватар пользователя Снег башка попаду

постановлении правительства отмечается, что эти заболевания могут быть препятствием к управлению транспортом «при наличии хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями».

предствавьте что человек будет голым ездить или во время красного сигнала сфетофора своим прибором в форточку махать. Нужен такой человек на дороге? Я уж молчу про реакцию, но отвлечь может и аварийную ситуацию создать. 

Ну и подобные тяжелые случаи, который затруднет управление машиной: там связанным за руль садиться, штаны на руках носить, носить на голове чего-нибудь затруднявшее зрение..... я не знаю. Сами примеры придумайте.

А до этого им бы права выдали.

вменяемые же не опасны- на них и не распространяется.

Аватар пользователя Новодворская

фино-угорские варвары.

Дикари, одним словом. Позор России.

И дикари еще хотели в Европу? Свинье место в хлеву, а не на Елисейских полях.

 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:33:52 / 09-01-2015)

А может славяно-арии? Не?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(20:02:02 / 09-01-2015)

лично меня не беспокоит что права могли бы выдаваться геям и транссексуалам

но вот когда их наконец-таки перестанут выдавать пидарасам - вот вопрос

Аватар пользователя pv
pv(2 года 11 месяцев)(20:02:20 / 09-01-2015)

Сейчас будут приниматься поправки - и вот мы белые и пушистые и готовы сотрудничать с европой.

А пока сми будут наперебой голосить об этой истории потихому протолкнуть что-то действительно интересное.

Аватар пользователя Чифир
Чифир(5 лет 9 месяцев)(20:02:24 / 09-01-2015)

у него не будет анулировать водительские права


гендерная идентификакция просматривается...

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:40:26 / 09-01-2015)

"А Вас уже выпустили из сумашедшего дома?" (С)

Какие то бессвязные обрывки, вместо мыслей.

Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 10 месяцев)(20:05:48 / 09-01-2015)

Чем более Россия дистанцируется от гейропы -тем лучше!
От прокаженных беречься надо.

Аватар пользователя житель провинции

Чем более Россия дистанцируется от гейропы -тем лучше!

Дистанция необходима. Еще бы и этим крикунам объяснить, что Россия в ЕС не входит.

Аватар пользователя Вован Толяныч

МИД может ответить многозначно: "это санкции против Европы". Может через недельку до них дойдёт?

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(20:12:50 / 09-01-2015)

Очень правильный закон, отодвигает назад "окно овертона" 

Аватар пользователя житель провинции

Очень правильный закон, отодвигает назад "окно овертона"

Именно.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(20:16:18 / 09-01-2015)

Сдается мне, что у данной новости помимо запрета гомодрилам садиться за руль,

есть задача отвлечь внимание, сейчас все будут кричать про этот закон, а в это время

будет делаться какое-то дело, возможно что-то в Новороссии будет, возможно какие-то еще

дела.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(20:22:36 / 09-01-2015)

Или продолжение контрсанкций, к запрету на импорт сельхозпротухции из еврозоны добавился запрет на импорт содомии.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(20:19:11 / 09-01-2015)

Я думаю, что уже нашли методологии коррекционные. Можно вправить мозги любому. Только западные либералы сбивают мозги на бекрень, значит наши будут вправлять. Не будет ссылок, знаю-есть.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(20:25:10 / 09-01-2015)

Если это движение назад к закрытию "окна Овертона", то надо следующей ступенькой исключить попадание в руки содомитов(и примкнувших к ним) любых видов оружия: огнестрельного, газового, травматического, мощной пневматики. Содомит тем и опасен для общества, что гиперактивен в попытках навязать свой образ "жизни" всем окружающим его нормальным людям.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:29:55 / 09-01-2015)

Разумно. Не зря-же содомитов не берут в армию, - это сделано для лишения их возможности занимать должности в госучреждениях, да и чистку пора-бы произвести там, для всех, кто не служил.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(20:58:31 / 09-01-2015)

Лишение возможности занимать должности в государственных, а так-же любых образовательных или медицинских учереждениях это уже следующая ступень после первых двух подготовительных этапов очистки общества. А потом напрашивается закономерный последний этап - признание содомии(гомосексуализма) психическим заболеванием, требующим объязательного лечения(я надеюсь в том числе и принудительного - в запущенных случаях). К примеру чешется попа - а "оно" при этом утверждает что является мальчиком и категорически не хочет лечиться, ну что-ж: "Чемодан - Вокзал - Израиль - Забугорье" и там на гейропском свободном выгуле делай всё, что пожелаешь, но уже без права вернуться обратно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

признание содомии(гомосексуализма) психическим заболеванием,

оно таким и было еще лет 25-30 назад. И перестало быть именно классическим сдвиганием окна овертона.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(21:36:18 / 09-01-2015)

Я помню о тех временах, потому и написал о возможном варианте отката назад, для закрытия обратно этой форточки с грязью...

Аватар пользователя Радионеслушатель

особых проблем нет. Нужно две три академические книжки, одобренные АН и проч., гда так и будет записано черным по белому. Автор должен быть коллективным, иначе одного-двух смельчаков попросту затравят, потому что во власти этого дерьма - очень много и они хорошо сплочены. Естественно, все это должно делаться под надзором сверху и при ощутимой  мягкой поддержке. Далее они попадут в учебную программу и т.д.

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(22:00:07 / 09-01-2015)

Они к сожалению не только хорошо сплочены, но и пользуются полной поддержкой стран запада, направленной на растление населения и разрушение основ семьи и общества наших стран. И вы абсолютно правы, в борьбе с этой нечистью требуется поддержка государства(а ещё лучше согласованная политика группы государств) направленная на пропаганду здорового образа жизни и семейных ценностей(в том числе и законодательная).

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(20:31:12 / 09-01-2015)

Кстати результат работы окна овертона в гейропке 

Аватар пользователя drmp
drmp(3 года 8 месяцев)(20:30:35 / 09-01-2015)

Ничего нового в законе нет, общество как делили, так и продолжают делить. По религиозным, рассовым, социальным, сексуальным и другим признакам, всякими способами. Разделяй и влавствуй! А вообще мне кажется что закон провокационный и направлен на разжигание внутреннего недовольства всяких либероидов и воя со стороны европы. Не в этой плоскости надо смотреть, гей едущий в авто никакого вреда не представляет если конечно не едет на работу в школу. А в той, что постоянно создают пустой информационный повод, чтобы потом в мутной водичке рыбку половить. 

Аватар пользователя житель провинции

А вообще мне кажется что закон провокационный и направлен на разжигание внутреннего недовольства всяких либероидов и воя со стороны европы.

Ой бяда какая! А то ведь они были так лояльны!

Аватар пользователя Ромариоагро
Ромариоагро(2 года 11 месяцев)(20:31:06 / 09-01-2015)

А мне фамилие комиссара понравилась..Там явно в первой букве ошибка!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:32:58 / 09-01-2015)

Все-таких хотелось бы видеть полный список конкретных отклонений, которые делают человека "безлошадным", так как в медицинских терминах не силён. Пока что я склонен считать принятый закон чьей-то диверсией.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(20:38:17 / 09-01-2015)

Боитесь отберут ваш мопед? :-)

Аватар пользователя drmp
drmp(3 года 8 месяцев)(20:38:19 / 09-01-2015)

Диверсия и есть, и далеко не первая.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(20:46:52 / 09-01-2015)

первая была в присвоении предателям статуса иностранных агентов.

побольше диверсий хороших и правильных

Аватар пользователя drmp
drmp(3 года 8 месяцев)(20:47:33 / 09-01-2015)

Думаю Вы правы. Им не статус давать надо, а свинец как минимум.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(21:17:39 / 09-01-2015)

У нас в целом здоровое общество, по этому для облома гадских планов врага достаточно сделать планы известными. Это и гуманно и не будет в ответ эксплуатироваться приём "сакральной жертвы" 

Аватар пользователя drmp
drmp(3 года 8 месяцев)(21:00:25 / 09-01-2015)

А... Ну да... Зачем мочить врагов, достаточно описать их методы и цели. Не смешно.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(21:07:21 / 09-01-2015)

.

Аватар пользователя drmp
drmp(3 года 8 месяцев)(21:08:32 / 09-01-2015)

Я то писал что надо их надо уничтожать, а не просто  ярлыками снабжать. А вот вы как раз о гуманизме говорите. à la guerre comme à la guerre

PS И вот ещё. Не стоит переходить на личности и рассуждать о моём головном мозге. Тема не об этом.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(21:20:27 / 09-01-2015)

по моему достаточно ярлыка, ежели они по подвалам не прячутся для изготовления бонб.

Как пример - болотные хмыри, как только сделали известными их финанситов и цели, досье, так и потух протух болотный выхлоп без всяких там расстрелов. 

Всё же рекомендую ознакомиться с приёмом "сакральная жертва" тогда поймёте почему предателей в эпоху цветных революций и виттеров нельзя расстреливать.

Как пример - "список Магнитского"

Напротив, нужно беречь навальных от пуль со стороны хозяина его.

Аватар пользователя drmp
drmp(3 года 8 месяцев)(22:20:45 / 09-01-2015)

Вот поэтому, чтобы небыло таких "болотных", чтобы людей не отвлекать от дела всякой ерундой и не разводить балаган на пустом месте, нужно этих деятелей не только обозначать, но и локализовать например на "урановых рудниках", пусть ущерб восполняют хотябы таким способом, который они нанесли своей деятельностью обществу. А то для них получается собака лает караван идет. Вот и закончик новый как раз из этой оперы. Вредят-с.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(21:04:16 / 09-01-2015)

Щас и вам прилетит от особо идейных.

Аватар пользователя Радионеслушатель

за экономическую либерастию в голове прав пока не лишают. Так что вам ничего не грозит :)

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(20:38:07 / 09-01-2015)

1

Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(20:46:01 / 09-01-2015)

  Да чушь собачья.  Тупо просто. Кто из вас когда - либо проходил обследование для получения справки? Ну хоть один? Я не знаю ни одного человека.  Пользы от таких законов никаких. А такими шагами можно сползти до уровня Саудовской Аравии.  Гамасекам начнут головы рубить на площади, а за вид оскорбляющий  "хоругвеносцев", бить плетьми.

 Что у нашего народа за холопская склонность властям жопу лизать, и  одобрять любую глупость.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(20:50:31 / 09-01-2015)

 Вы попутали каменты на сайте эха мацквы и афтершока

НЛП для выпускников детского сада

"Любая мысль может быть доведена до абсурда, и собеседник будет вынужден отбросить ее. Хотя изначально в ней могла содержаться правильная идея.
Подробнее:http://bookap.info/okolopsy/shlahter_kak_poimet_mir/gl81.shtm
"
Аватар пользователя житель провинции

Пользы от таких законов никаких.

Польза от такого закона в том, что исключает привлекательность статуса педераста.

Все остальное ваше больное воображение.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(21:04:33 / 09-01-2015)

пусть поскачут

Аватар пользователя Лёва
Лёва(2 года 10 месяцев)(21:09:58 / 09-01-2015)

Пока пидалурги не орут о том, что они пидалурги, никто их прав не ущемляет! Как только они начинают заявлять о себе - они ущемляют мои права. По большому счету единственное право какого у них нет, так это на усыновление. Что касается остальных прав, то они требуют расширения своих прав относительно прочих граждан.

Аватар пользователя Andrey52
Andrey52(3 года 7 месяцев)(21:19:19 / 09-01-2015)

Да ладно уж, Святая Инквизиция всем в пример. Уже в те времена поняли, что по-хорошему с извращенцами не получается. Сегодня их рекламируют, чтобы завтра, когда все они е-будут "на карандаше" в печке сжечь. Хороший повод для для транснационалистов посокращать население. Так что, лучше всего для них сидеть тихо и не высовываться.

Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(21:22:43 / 09-01-2015)

Садомизация ИМХО как раз и продвигается в массы для сокращения населения через снижение рождаемости и выживаемости. 

Аватар пользователя drmp
drmp(3 года 8 месяцев)(21:54:53 / 09-01-2015)

Тема гомосексуалов гораздо многогранее чем просто сокращение или маргинализация населения. В действительности все иначе чем на самом деле (антуан де сент-экзюпери)

Аватар пользователя kessa
kessa(4 года 1 месяц)(21:22:07 / 09-01-2015)
Какая боль! Чиновники - Гомосеки 5-0
Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(23:12:29 / 09-01-2015)

Да уж. Я тоже не понимаю, зачем так делать.

Мне все равно, если машинист или водитель автобуса голубой.

Аватар пользователя Солидарный

Сколько говномесов набежало, аж жуть...

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(02:45:40 / 10-01-2015)
Ну, раз совет гейропы требует -- закон что надо, подумал йа... А потом вчитался в новость и комментарии под ней и хорошее наастроение не покинет больше нас) "У публики ведь что сейчас на уме? Один гомосексуализм. Ну, еще арабы на уме, Израиль, Голанские высоты, Моше Даян. Ну, а если прогнать Моше Даяна с Голанских высот, а арабов с иудеями примирить? - что тогда останется в головах людей? Один только чистый гомосексуализм." В. Ерофеев, "Москва-Петушки" Так что дело важное и нужное, товарищи. А кто особо интересуется вопросом -- советую просмотреть клип группы НОМ "7 процентов" ;)
Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(03:57:54 / 10-01-2015)

Бред, ну дрочит мужик в чулках, как это мешает вождению транспортного средства? То же самое и с азартными играми. Убогий не продуманный закон, только количество взяток увеличит.

Аватар пользователя житель провинции

только количество взяток увеличит.

Поподробнее пожалуйста про механизм взятки в данном случае. Может быть даже отдельной темой в раздел "воскресное".

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(14:41:44 / 10-01-2015)

Приведу цитату из книги Сергея Вальцева «Закат человечества»:

«Гомосексуалисты активно заражают своей болезнью других членов общества, в особенности детей. Например, в Лос-Анджелесе существует общество Рене Гуньона, действующее под девизом «Секс начинается с 8 лет, иначе будет слишком поздно». Цель этой организации — узаконить сексуальные отношения между взрослыми и детьми. «Североамериканская ассоциация любви мужчин и мальчиков» выступает в поддержку прав взрослых на половые контакты с подростками. Она называет это «межпоколенческим сексом»: «Дети имеют право сами выбирать своих партнеров; ценность секса определяется качеством взаимоотношений, а не возрастом; большинство педофилов — безвредные, добрые люди; ущерб от педофилии происходит не от самого секса, а от негативной реакции родителей».

Дальше — больше. В Голландии гомосексуальное лобби уже пробило закон, разрешающий секс между взрослым и 12-летним ребенком (!) с согласия последнего. А много ли надо взрослому, чтобы чем-то соблазнить малолетнего?»

Поэтому не надо думать, что извращенцы будут жить изолированной жизнью. Нет, они уже давно навязывают свое мировоззрение обществу, всеми доступными методами пропагандируют свои взгляды среди детей и подростков.



Read more: http://www.realisti.ru/main/homosexualism/gomoseksualizm-bolezn-smi.htm#ixzz3OPy8sVXy

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(14:57:30 / 10-01-2015)

  Не понимаю, чего все накинулись на этих гаммасекав. Мне они как то параллельны, ко мне не приставали, я с ними вообще не пересекался. Поэтому не могу сказать ; плохие они или хорошие.

  От куда вы все знаете, что они плохие? Уже попробовали??

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(15:30:53 / 10-01-2015)

Проблема серьезнее как хочет видеть твое восприятие, идет целеноправленное разрушение основ морали, можешь под слово педераст подставить любое другое разрушающее мораль общества понятие и эфект будет тот же самый. В случае с гомосексуалистами с людьми с психическим растроиством на сексуальной почве, проблем нет, всем нрамальным понятно что они просто больные люди, но есть некие силы котрые двигают эти отрицательные для тебя и меня и для общества в целом понятия под положительные рамки. Это зараза которую надо лечить. Если ты считаешь себя приверженным к русскому миру и русским ценностям и славянскому образу жизни то обязан быть в рядках защитников.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(17:42:31 / 10-01-2015)

  1. Россию знаю. "Русский мир" нет. Где это?

  2. В России  % гомиков такой же, как в гейропе.

  3. О первых гомиках написано ещё в Ветхом Завете. Сколько существует человек разумный, столько и лечат от этой заразы. Не излечивается. Если ты идиот, присоединяйся к  "докторам". У меня есть другие занятия.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(18:02:06 / 10-01-2015)

Эти комментарием ты подтверждаешь что открытый или скрытый (латентный) педераст. И это во всяком случае честно с твоей стороны открыто всем сказать что я говномес, как отвратительно бы это не звучало. Беда в том что таких как ты не лечат в стране, пока не лечат. 

PS Если бы ты был славянином то русский мир был бы в тебе.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(18:52:37 / 10-01-2015)

  Ошибаешься, как я сказал выше, с геями не пересекаюсь. Мне они не интересны. Это ты как то подозрительно болезненно реагируешь. Явный пидарок. Ищешь себе сапедора?  Не по адресу.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(18:54:01 / 10-01-2015)

Это у вас в кругу вы геи а здесь вы просто педерасты или говномесы.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(20:26:57 / 10-01-2015)

  Да если бы не ты, я и не узнал о их существовании.

Аватар пользователя Succubus Sídh
Succubus Sídh(2 года 10 месяцев)(18:05:42 / 10-01-2015)

Что такое русский мир?

Кто такие русские, этнос? Нация? Я как карел, русский или не русский? А как сержант запаса РА РФ, русский или не русский?

Что такое славянский образ жизни?

Кому я обязан?

Что за номинализм, блин? И почему, я, гражданин РФ, приносивший присягу в составе РА, но, являющийся по национальности представителем финно-угорских народностей, должен и обязан соблюдать правила славянского этноса?

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(18:49:29 / 10-01-2015)

Что такое русский мир?


Русский мир (Русский миръ) — концепция объединения всех людей, ощущающих сопричастность к русской культуре и РоссииСлово «русский» в названии указывает прежде всего на исторические корни общности, берущей своё начало в древней Руси, а не на её этнический состав, а в слово «мир» вкладывается значение «весь свет», «все люди»[3]. Более широкая трактовка «Русского мира» такова: «Русский мир — это глобальный культурно-цивилизационный феномен, состоящий из России как материнского государства и русского зарубежья, объединяющий людей, которые независимо от национальности ощущают себя русскими, являются носителями русской культуры и русского языка, духовно связаны с Россией и неравнодушны к её делам и судьбе». По мнению Шалимовой Н. А., русский драматург Островский А. Н. трактует понятие русский мир как «человеческое сообщество православных христиан, живущих в единстве веры, обрядности и обычаев».


Кто такие русские, этнос?


С этим вопросом *профессионального русского тебе надо к врачу*


Что такое славянский образ жизни?


У русских всегда почитали старших себя. Глава семейства был родоначальник или отец. Жена, дети, родственники повиновались этому главе беспрекословно. Великодушие русских известно даже врагам, потому-что сами враги могли найти приют, защиту и хлеб-соль в доме каждого русского. Русские отличались трезвостью, умеренностью, почтительностью в отношении к старшим себя, поэтому и существовало согласие и любовь. К тому же они отличались долговечностью, здоровьем и веселостью. Любили хороводы, пляску, музыку и песни. Мало зная болезней, привыкнув к стуже смолоду, они легко переносили бесследно для своего здоровья все атмосферные перемены. Простой, безупречно честный народ не положил на себя упрека, а между тем оставил и по сей час следы своего добродушия и хлебосольства.


Кому я обязан?


Самому себе.


Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(18:50:27 / 10-01-2015)

  Ты прав, братэла. Это уже русский фашизм, а не русский мир. Эти убогие дегенераты не в теме, что в России около 100 народностей, и далеко не все славяне.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 7 месяцев)(18:52:09 / 10-01-2015)

Что характерно дойчланд фашисты не одобряли педерастию.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Succubus Sídh
Succubus Sídh(2 года 10 месяцев)(17:58:30 / 10-01-2015)

Кхм... К слову о морали.

1. Никто никому ничего не должен.

2. Каждый имеет право делать все что угодно, пока это не мешает интересам других.

Нет здоровых людей, есть недообследованные. Для сторонников подобных, манипулятивных, законов, - советую пройти тест Сонди. Если человек имеет жену противоположного пола, это не делает его автоматически психически здоровым, дееспособным и развитым как личность. И наоборот, если человек имеет партнера своего пола, это не делает его опасным для окружающих. Более того, то что он не рассказывая никому спит с мужчинами, или с женщинами не ущемляет ничьих прав. Человек вообще волен сам выбирать себе партнера.

Пока я вижу людей рациональных и развитых интеллектуально, но неразвитых как личность. Сколько есть типов любви? Много. Очень много и потребности лежат в основе каждого типа любви абсолютно разные. Нельзя все вот так сваливать в одну кучу. Дружеская любовь, отличаеться от гомосексуальности исключительно отсутствием интимной жизни, а так это тоже самое.

Другое дело что людям удобнее работать с субъективными ярлычками, чем с объективными, находящимися снаружи личности объектами. Нельзя так осуждать, каждый человек имеет право на свое счастье, покуда оно не затрагивает интересы других.

Святых тут я тоже не наблюдаю, а вот падение во грех гордыни, высокомерия наблюдаю.

Может я считаю что возбудимо-застревающих личностей нужно изначально удалять от общества... Но это мое мнение. Но таких эпелиптоидов параноиков в нашем обществе гораздо больше чем 7%, да и социально они опаснее. Но им же не запрещают носить оружие и водить машину? Нет, а стоило бы.

А вообще вброс хороший, удобное прикрыте для проталкивания других законов.

P.S. А еще можно почитать про типы мужской инициации с 0 г н.э. до наших дней, и не гнать после этого на 7% людей. А вообще, мне искрене жаль людей, не знающих как тяжело ликвидировать последствия невротических состояний, вызванных в т.ч. такой консервативностью общества. Да и ненавидеть кого-то по какому либо признаку, суть слабость личности, слабость человека и неумение воспринять иное.

Аватар пользователя Ондрейка
Ондрейка(3 года 3 месяца)(18:02:02 / 10-01-2015)

Это - первая(а может и не первая) ласточка в ответ Гейропе.
И если будет более-менее широкое и публичное обсуждение,то это пойдёт только на пользу продутому гейропейской пропагандой пиплу.
Своеобразные "окна Овертона" только в обратную сторону.

Аватар пользователя Succubus Sídh
Succubus Sídh(2 года 10 месяцев)(18:07:51 / 10-01-2015)

Что бы не работали "Окна Овертона", хорошая тоже отмазка, нужно людей учить со школы головой думать, а не запрещать все подряд. Может сразу всю античную философию запретим?

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(18:51:04 / 10-01-2015)

Стоп! Насколько я помню, гейропейцы вывели гомосексуализм, трансвестизм из серии психических заболеваний. То есть они призывают считать и тех и других психически здоровыми людьми, поэтому "они имеют общие права и свободы"... А тут вдруг выясняется, что по классификации ООН это психические заболевания, да еще и коды присвоены!.. Как-то не складывается картинка...

Аватар пользователя Burun2duk
Burun2duk(2 года 10 месяцев)(19:07:28 / 10-01-2015)

Ну чтож, пи....ов с улиц убрали, осталось только оленей, водятлов и куриц убрать...

Аватар пользователя tonytov
tonytov(2 года 3 месяца)(15:53:42 / 14-08-2015)

На всякий случай оставлю здесь.

H53.5 Аномалии цветового зрения

Ахроматопсия H53.51

Приобретенная недостаточность цветового зрения H53.52

Дейтераномалия Дейтеранопия H53.53

Протаномалия Протанопия H53.54

Тританомалия Тританопия H53.55

для проверки: icd10data.com

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...