Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: В столице на 5 из 6 линий метро перебои - треснули линии

Аватар пользователя alexsword

Температура в -9С  стала причиной повреждения железнодорожных путей в Вашингтоне, вызвавший большие перебои и затруднения на пяти из шести линий метро.

"Экстремальные погодные условия, безусловно, сказываются на технике метрополитена, в результате чего возникают неисправности. Поломка рельсов почти наверняка связана с погодными условиями. Трудно предсказать, где именно в следующий раз может треснуть рельс", - сообщает руководство.

Низкая температура привела и к тому, что часть дверей в вагонах просто не смогли открыться - ИСТОЧНИК

Гы.   Вашингтону не мешает перечитать свою же библию "Атлант расправляет плечи", под идеологической поддержкой которой он мочил СССР:

"...Природные запасы исчерпаны, оборудование изношено, материалов не хватает, с транспортом перебои... имеются и другие неизбежные трудности. Горнодобывающая промышленность разваливается. Отсюда и крах горного машиностроения..."

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Атланты расправляют плечи только так! Сейчас один из них, по прозванью скайшыып подтянется и тоже начнет плечи расправлять:)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:38:13 / 08-01-2015)

при -9 рельс треснул.. дааа..

а при -15 этот сатанинский город наверно вымрет вообще..

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:39:47 / 08-01-2015)

У них там в метро -9?

Или они подземкой облегченную наземную электричку называют?

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(23:48:05 / 08-01-2015)

Да там "метро" только в центре под землёй, а так заместо трамвая/электрички шпарит.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:41:14 / 08-01-2015)

Тогда я желаю нашим западным партнерам -25 хотя бы.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:03:41 / 09-01-2015)
Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(00:14:18 / 09-01-2015)

хотяб - 30

 У меня сейчас за окном минус 33. На улице несколько свежо . Хотя бывает и холоднее.

Невольно подумал, что бы произошло с Вашингтоном, опустить там столбик термометра до этой температуры?

Стащил фотку сегодняшнего гало над городом.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

накануне НГ штудент из Тувы прилетел на зачОд - у него там было -50С (минус пятьдесят) - он "отогревался" на питерских заморозках -13...-14С

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(01:12:17 / 09-01-2015)

Зимой 2009 года работали на новогоднем проекте (на свежем воздухе) при минус 40-42 градуса несколько дней по 12-14 часов, ползая со строительными фенами по стальным фермам.

Вернувшись из глуши в город, где было -9 -11 и девочки мерзли, откровенно над ними ржали подшучивали. Нам было очень тепло. Так что отлично понимаю студента из Тувы

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:18:28 / 09-01-2015)

Немыслимой силы красотишша...

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(23:44:34 / 08-01-2015)

Из чего их рельсы?

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(00:03:12 / 09-01-2015)

Скорее, какая технология монтажа.

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(00:56:13 / 09-01-2015)

Скорее всего, зазоров под такое морозное расширение не предусмотрено. У нас на поездах романтично постукивание "тудух-тудух" не просто так же. 

Аватар пользователя Дарби МакГроу
Закон расширения тел при нагревании: при нагревании тела расширяются, а при охлаждении сжимаются, поэтому не в зазорах дело.
Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(01:52:44 / 09-01-2015)

Что-то я протупил. Спать пора.

На морозе надо учитывать криогенные процессы. Пучение почв, криогенное выветривание и т.п. В общем, все те процессы, где вода и мороз вместе может натворить дел. Тут и больших температур не надо - важнее, чтобы в течение дня скакало от отрицательных температур до положительных, пересекая ноль. Хотя, скорее всего, проблемы больше с тем, что какие-то механические части тупо примерзают, заклинивает и т.д.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(11:06:33 / 09-01-2015)

 Дело скорее всего в крепеже. Сейчас на ленинградской ветке используются сварные рельсы по сапсан. И ничо, их не рвет в мороз.

Аватар пользователя Antoff.kaa
Antoff.kaa(5 лет 2 месяца)(18:19:18 / 09-01-2015)

На трансибе уже много где рельсы безстыковые по 400 - 800 м, так что "тудух-тудух" все реже можно слышать.

Однако же они в -50 С не трескаются почему-то, и в дугу летом при +40 не изгибаются...

Аватар пользователя Volkerball
Volkerball(3 года 6 месяцев)(18:31:29 / 09-01-2015)

Да я про зиму написал - ошибся, сонный был. Зимой идут процессы связанные с морозом, грунтом и водой. Морозное пучение и т.п. Это надо учитывать при строительстве ж/д в России. Только у меня есть сомнения, что в ж/д Вашингтона такие проблемы могут возникнуть в больших масштабах - там скорее всего всё забетонировано. Так что скорее всего, проблемы с электрикой и механикой всякой(стрелки и т.п.).

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(01:49:45 / 09-01-2015)

Превышение нормы фосфора в стали - Хладноломкость (у нас любой студент строитель знает про морозоустойчивость/хладостойкость). Мы с нашими северами привыкши - им без надобности было, плюс из-за урезания финансирования превышение нормативных сроков замены рельсов - усталость металла (у нас износоустойчивость).

Кмк - денех у них нету ваще-совсем.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(13:00:20 / 09-01-2015)

> Превышение нормы фосфора в стали - Хладноломкость

У ребят по этому вопросу большущий опыт: они вроде еще в случае с Титаником эту проблему имели

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(01:43:01 / 10-01-2015)

Большущий опыт? 

Где ледокольный флот?

Где буровые на Арктическом шельфе? 

Где железная дорога с мостами за полярным кругом?

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(09:43:15 / 10-01-2015)

Понимание шуток юмора на АШ приветствуется

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(10:14:46 / 10-01-2015)

Понял. Просто больной мозоль. Как раз пишу отчет по хитрой установке для стромйки, но чую зря - опять либо французам, либо немцам, или ещё каким-нибудь китайцам отдадут тендер.

И чтобы 2 раза не вставать - для рельса коррозия не критический фактор, гораздо важнее степень износа - колесо съедает головку рельса гораздо быстрее, чем коррозия шейку (самую тонкую и несушую часть).

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(10:22:15 / 10-01-2015)

> но чую зря

... Надежда - наш компас живой, а удача - награда за смелость...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:58:29 / 09-01-2015)

В статьях того же AY проскакивала инфа, что амеры используют сплав стали с какой то примесью (уж не помню) для противостояния коррозии. Но недостаток этого сплава -- очень слабая переносимость низких температур. Диапазона температур тоже не помню.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:33:29 / 09-01-2015)

Добавка фосфора предохраняет от коррозии.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:45:53 / 08-01-2015)

Демократический рельс рассчитан на человеческие, комфортные условия, которые может обеспечить лишь трактирЪ Матрёшка и польский яблочЪнэ самогонЪ. Нерукопожатные -9 С это Мордор! 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(02:09:12 / 09-01-2015)

Амеры по Фарингейту температуру измеряют. Минус 9 по Фарингейту , это примерно минус 23-24 по Цельсию.

Хотя и при минус 50 С не должны рельсы лопаться.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(23:39:37 / 08-01-2015)
Какое-то это мелкое злорадство и бессмысленное. Ну, не готова их инфраструктура к низким температурам - бывает.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:41:28 / 08-01-2015)

-9 назвать экстремальными условиями может только дебил. 

Там все значит на ладан дышит, не имеет резервов. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:01:16 / 09-01-2015)

иметь резервы накладно, да и зачем, если планировалось использовать  этих кретинов одноразово, инфраструктура соответственно назначению 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:03:42 / 09-01-2015)

Не возражаю.  

Но, скажем, у калифорнийского докторишки или голоса вашингтона - иное мнение по данному вопросу :-)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:16:00 / 09-01-2015)

  гражданин мира, от русского только упорство и осталось, так и почиет изгоем, а могла бы быть польза

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(02:30:55 / 09-01-2015)

Сам говоришь "гражданин мира", но только с повышенной мобильностью.

Он сюда прискочет.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(00:23:37 / 09-01-2015)
Может быть, но гыгыкать тут не над чем, т.к. страдают от этих аварий простые люди, а не олигархи. Давайте будем смеятся только над неприятностями у олигархов, тогда это будет понятно.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:26:14 / 09-01-2015)

Нет, не давайте.  Мы будем высмеивать любые пороки системы, которую нам впаривали как "идеальную".

Ибо жить тут нам, а не только "олигархам".

Не нравится? Пшол вон!  Есть другие ресурсы.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(08:22:12 / 09-01-2015)
Ну, совет очень патриотичный, не спорю. Вот только та система, которая у нас здесь и сейчас чем кардинально отличается от “той“? Огромной социальной справедливостью? Повышенным енергопотоком на каждую душу населения? Засим прощайте (майданить не пойду) :)
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(13:10:39 / 09-01-2015)

> Нет, не давайте.  Мы будем высмеивать любые пороки системы, которую нам впаривали как "идеальную".

И еще как будем!

А то "партнеры" совсем разбаловались. Привыкли, что Россия долгое время не отстреливалась, вот теперь и изумляются: А нас-то за што ?!

Аватар пользователя Солидарный

Неполживец, ты ещё поплачь о жертвах среди германского населения при наступлении Красной Армии.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:12:50 / 09-01-2015)

Яйценюх уже начал. Уже только за это ему гвоздик в черепушку надо забить.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:26:02 / 09-01-2015)

И самое обидное, что при всей исключительности украинской нации, никто не целует их в жопу. А это так обидно, ощущать себя непризнанным гением. По сути изгоем.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:15:54 / 09-01-2015)

Яйценюх себя вряд ли относит к укропам. Он над ними, он гауляйтер. А вот обидно им будет, когда их перестанут спонсировать, а эта крыса будет им продолжать слать циркуляры, находясь где-нибудь в Австралии. )))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

нам очень долго и подробно рассказывали о нашем убогом и проворовавшемся ЖКХ и об ужасающей энергетической неэффективности нашего капитального строительства

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(00:11:21 / 09-01-2015)

Шо касательно воровства в ЖКХ!!! ОЙ ! Ви знаете таки вороют и не то слово как воруют!
 Вот к примеру мой друг..... не знакомый, не как его бы потолерантнее сказать  он мне УЖЕ и не ДРУГ и НЕ ЗНАКОМЫЙ и как звать его не знаю и знать не хочу 37 года нет на него !!!  НЕ ДЕЛИЛСЯ СВОЛОЧЬ СО МНОЙ ))))
Ви думаете он воровал ?? Нет он сознательно разрушал !!! ВОт гад!!  и у него все ни как не получалось разрушить г.Сталинград... ой нет Волгоград  . НЕт  и всётаки  Сталинград!!
Ви знаете как он его разрушал ! Как он старался........... он даже сильно пресильно потел  и ничего у него не получилось ! И ви знаете ШПРАВЕДЛИВОСТЬ таки на этом свете есть !!
 Его посадили !!!!!   Сколько он не пытался  откупиться , сколько не платил, СВОЛОЧИ ::))))) деньги брали , а всё равно посадили !!   ВСётаки извращённая но справдливост даже за деньги НО ЕСТЬ .

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(00:42:16 / 09-01-2015)

Изя, ну шо Вы такой не спокойный? Я Вам дам парабеллум и будете отстреливатся. Здесь не все евреи, но многие хотят белые штаны и в Рио..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

но многие хотят белые штаны и в Рио..

на румынской границе как-то неспокойно, даже более того - немногие лишь из некоторых смогут до неё добраться!

Аватар пользователя Производственник

Как всегда, по управдомам осядут.

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(14:11:02 / 09-01-2015)

Штаны ? Белые ?? О это хотят все это да!! Граница ?? Та не ешо рано. А вот шо касательно последнего выдоха господина ПЭЖО , это да не все этого хотят )))

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(14:17:08 / 09-01-2015)

Вы мне дадите парабеллум ?? Точно дадите ??? Или всётаки  будете пытаться продать )))
 Только если вы мне его дадите..... пальчики , пальчики пожалуйста не вытирайте  с него когда будете высылать . Можете свои оставить или дать кому то подержать  другому , а затем выслать .    

И всё таки спасибо вам  за добрые и успокаивающие слова. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Пестик он Вам, так и быть, может и подарит, но кобуру и патроны с обоймами - загонит втридорога - держите с ним ухо востро! И проверьте пестик перед тем как идти на дело, а то мало ли какой конфуз может случиться!

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(15:03:09 / 09-01-2015)

Даааааааааа,ваша правда!!!! В нонешнее время Никому, никому нельзя верить ..
Вот к примеру взять меня и прошлогодний летне-осенний сезон ))).
Иду я себе по городу никого не трогаю, просто спешу домой на обеед......пятница ведь        нееееееееее почти уже суббота . И вдруг, ни стого ни с сего я захотел просто пукнуть.
 И шо вы себе думаете ??? Хорошенькое дело
.... Я только намеревался и планировал......... всего лишь пукнуть , а в итоге я ОБОСРАЛСЯ ))). И как после всего этого можно комуто верить если даже себе низя ВЕРИТЬ !

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(02:04:00 / 09-01-2015)

Открою Вам страшную тайну - у нас в стране (СССР) запас прочности строительных сталей 150% (запас прочности по материалу). Статистика 1961-1998, Воронеж, Курган, (до Улан-Уде не добрался)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Куда там "плановым совкам" до "эффективных рыночных менеджеров"! Хе-хе...

Аватар пользователя Фома
Фома(2 года 11 месяцев)(02:47:04 / 09-01-2015)

Наши СНиПы писали Люди прошедшие Войну - все с запасом. Рекорд по восстановлению разбомбленного вхлам ж/д моста для пропуска состава с танками 2 суток. (ссылки не нашел, в библиотеке МИИТа есть чесна-чесна)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

хе-хе... как-то, когда был маленький и служил в армии, изучал вопросы уничтожения и восстановления мостов-переправ... листал наставления (в т.ч. "Военные мосты на жёстких опорах")... был впечатлёнЪ!

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(04:10:11 / 09-01-2015)

От того что у них все сыпется, наше ЖКХ лучше не становится.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(11:19:02 / 09-01-2015)

Чтобы оно улучшилочь - надо оторвать жопу от кресла и заморочится а уту тему. Некоторые сами создают свои управляющие комапнии и у них все ништяк.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хе-хе... живу в "сталинском" доме 1956 года постройки - прошедшим летом ЖЭК поменял все трубы и батареи. Во всём доме. "Бесплатно" (т.е. за квартплату и ни копейки больше). Во второй квартире (сталинизм 1933 года) - поменяли окна в подъезде... теперь жду замены труб.

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(13:14:25 / 09-01-2015)

прошедшим летом ЖЭК поменял все трубы и батареи. Во всём доме. "Бесплатно"

И это хорошо. НО

Поинтресутесь потерями тепла в  теплоцентралях.

Если и правда грядет "темная эра", выживание населения во многом будет зависеть от состояния инфратруктуры. (Еще более - от способности к  самоуправлению, организации, но это отдельная тема)

Кто пройдет с наименьшими потерями, тот и "унаследует землю".

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:43:16 / 08-01-2015)

Они нам столько добра причинили, что эта реакция вполне естественна. Я по крайней мере не чувствую никакой вины за собой,

просто чистая радость, когда у них что-то взрывается или трескается :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:46:34 / 08-01-2015)

Это мелко, Хоботовъ!

Аватар пользователя ИЗЯ КАСМАН
ИЗЯ КАСМАН(2 года 10 месяцев)(00:13:38 / 09-01-2015)

+++++++++ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:19:08 / 09-01-2015)

В данном случае злорадство имеет глубинный смысл. Сам факт злорадства здесь, это признак нахождения на более развитой ступени мирового осознания своего места человека разумного, нежели фанатичная тупость следования псевдо-демократическому зазнайству. Как ярчайший пример осуждение немецкого фашизма по итогам 2WW. Кажддый здраво мыслящий человек скажет  - и поделом!, да ещё добавит - нет! Стокгольмскому синдрому!!!

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(23:42:12 / 08-01-2015)

Боже мой! -9 это экстремальные погодные условия. Всегда удивляла их полная неспособность противостоять малейшим климатическим колебаниям. То из-за обычного снегопада парализовывается все движение в штате и умирают люди, теперь из-за пустякового мороза метро вышло из строя. Рельсы тоже что ли из картона делали?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:45:39 / 08-01-2015)

А вот пропадёт электричесво в розетке и сколько гемодиализников (от их культуры фастфуда) сразу откинется, просто ужас.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(23:53:27 / 08-01-2015)

Как правило у медицинских учереждений подобного рода, есть свои резервные генераторы на подобные случаи.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:58:49 / 08-01-2015)

День, два... Если инфраструктура есть и в ней ззаложен резерв, но это не по рыночному совсем.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(00:03:34 / 09-01-2015)

Ну там есть требования и всё такое, но железно уверен, в случае любых болеее менее серьёзных проблем, эти требования будут не дороже Филькиной грамоты.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:08:31 / 09-01-2015)

Именно по этому гражданская война там продлится не более недели, именно по этому они сеют хаос во вне, чтоб у них не полыхнуло.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

есть свои резервные генераторы на подобные случаи.

хе-хе... а генераторы обычно дизельные, нет? ну там где мощность нужна?! А дизельное топливо бывает "летнее" и "зимнее". Лично наблюдал "на минус 20С" как ведёт себя дизельная техника с летней солярой... Полдня "маталыгу" и "самоходы" оживляли... и это была "неубиваемая советским российским солдатом" советская военная техника!!!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:29:45 / 09-01-2015)

В подвал больницы мороз внезапно не придёт.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ну да... он придёт туда постепенно. Кмк, морг должен быть где-то рядом (или в отдельном здании), а там температура не слишком высокая... Термодинамика очень упёртая штука. Подвал он к земле поближе, а что-то говорит мне что у "эффективных менеджеров" с термоизоляцией будет как-то "не очень".

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(15:54:59 / 09-01-2015)

>Ну да... он придёт туда постепенно.

К тому времени и дизель закончится. Всё продумано. :)

Аватар пользователя d_Serge
d_Serge(3 года 8 месяцев)(00:38:08 / 09-01-2015)

В начале 90-х работал в отделении гемодиализа одного областного центра. Там были все: и молодые, и старые, и мужчины, и женщины, и толстые, и тонкие, и мясоеды, и вегетарианцы, и даже маленькие дети. Примерно 300 чел/год (на тот момент) просто умирали не дойдя до процедуры гемофильтрации, а часто и не зная, что проблемы в почках. Хотел сказать, что проблема шире и сложнее.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:50:53 / 09-01-2015)

Да, к сожалению шире.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(23:48:35 / 08-01-2015)

Нет, рельс из вторсырья, экологичный и природолюбивый, напечатанный на 3D-принтере. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:53:27 / 08-01-2015)

А риски поломок захеджированы деривативами. 

Аватар пользователя a
a(5 лет 3 месяца)(14:07:33 / 09-01-2015)

а наше злорадство благородно

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(11:24:43 / 09-01-2015)

В сша общественный транспорт не развит от слова совсем, ибо "незримая рука рынка". Именно поэтому там очень ценится личный автотранспорт.

И раз в столице всего 6 линий метро, то его закрытие на несколько часов по идее не должно быть особо критичным. Но то, что рельсы становятся непригодны при температуре -9С и ниже - это показатель распила, наплевательства и деградации соц.обеспечения и инфраструктуры.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

 а также это показатель идиотии эксплуатантов и их руководителей - после того как валом пошли однотипные поломки, необходимо срочно принимать решение на основе оценки обстановки...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:03:31 / 09-01-2015)

Нет. Потому что культура требует личного автомобиля. А уже поэтому неразвит общественный транспорт.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(11:30:46 / 09-01-2015)

А откуда тогда в культуре взялось требование личного авто?

"Машина не роскошь, а средство передвижения"?


Спорить что из чего вытекает можно до бесконечности. Тут можно развить дискуссию до классического "Курица или Яйцо". Но главное - в США общественный транспорт на минимуме и причин не только к улучшению ситуации, но даже сохранения существующих позиций в этом направлении нет и скорее всего не будет.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(12:06:03 / 09-01-2015)

И сколько такой культуре лет?

В США в середине 20-го века была комиссия, которая решала какой из транспортов развивать:

- или автомагистрали по всей стране и миллионы частных авто,

- или общественный транспорт на основе ЖД, а далее уже автодороги подскока от ж/д станций к менее заселенным местам (кстати схема СССР, диктуемая лишь георграфией).

В эту комиссию входили в том числе и автопромышленники, ну и их аргументы, что первая схема дает прибавку к потреблению чуть не в разы большую чем вторая, помогли им пропихнуть масштабное строительство хайвеев.

Так что пусть кушают что имеют.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:26:34 / 09-01-2015)

6 веток на 600 тыс. жителей - разве не развит. В СССР метро полагалось только городам-миллионникам.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:31:41 / 11-01-2015)

Статус столицы обязывает.

Аватар пользователя andrex2012
andrex2012(2 года 11 месяцев)(23:50:18 / 08-01-2015)
После выпадания 1-2 см снега никто не садиться за руль авто, пока дорогу не почистят - не могут ехать, т.к. разметку не видно.
Аватар пользователя BlackCross
BlackCross(2 года 10 месяцев)(00:05:52 / 09-01-2015)

  Если у  них даже метро в таком состоянии, страшно представить, что творится с  остальной инфраструктурой.

   США - это уже сплошной Детройт.  Правильно сделали мексиканцы, что отгородились от них стеной.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:15:44 / 09-01-2015)

Проклятое место, недавно несколько столичных министерств без света сидели.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(00:13:54 / 09-01-2015)
Так и вспоминается

.

 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(15:02:29 / 09-01-2015)

разве под землей бывает -9 ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:28:25 / 09-01-2015)

метро лайт

надземное

Аватар пользователя Снег башка попаду

Бывает. В вечной мерзлоте. В Якутии зимой на глубине метров 10-20. А плюс в некоторых местах только глубже 200+ метров начинается.

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Да перестаньте вы о рельсах. Это абсурд - лопаться при -9. Скорее всего, речь о деформации рельсошпальной решетки из-за температурных расширений-сужений. Просто не сняли напряжение в рельсовых плетях, вот они и встали дыбом. Это может свидетельствовать о полном провале в работе путейских служб. В РЖД за это закапывают и расстреливают - именно в таком порядке.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:33:04 / 09-01-2015)

дык там и без рельс радостей много отмечено на подвижном составе при таком умопомрачительном морозе

Аватар пользователя alnoz
alnoz(5 лет 9 месяцев)(00:40:48 / 09-01-2015)
Конечно это и меня радует, но гложет сомнение, не ошибка-ли, если по фаренгейту, то это -22 по С.
Аватар пользователя sixwinged
sixwinged(4 года 4 месяца)(00:55:41 / 09-01-2015)

http://www.weather.com/weather/tenday/l/Washington+DC+USDC0001

19 по фаренгейту... это -7 по цельсию

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(01:18:41 / 09-01-2015)

ну вобще ничего удивительного. начнём с того, что у них диапазон температур смещён вверх по шкале. у нас ведь редко бывает 40-ка градусная жара, а для них это норма. да и в нашем метро в +25 уже тяжело, а в +30 вобще подохнуть можно. 

просто надо понимать, что эти изменения в климате они всем создают проблемы. им вот рельсы полопали, а у нас на след. год опять пол сибири затопит. так что ж теперь, смеятся над каждым таким случаем? 

с другой стороны, у нас транспортом заведует государство и есть с кого спросить и сказать "надо". а у них всё коммерческое. так что так и будут теперь, по полопавшимся рельсам гонять. денег-то на ремонт не дадут. вот тут уже и правда можно посмеятся :-)

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(01:21:58 / 09-01-2015)

Сегодня только с утра посмотрел на градусник и порадовался - сегодня совсем тепло, -10 всего, можно гулять не особо одеваясь. Забавно.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(01:59:39 / 09-01-2015)

а насколько -9 там необычно в это время?

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(02:37:13 / 09-01-2015)

Настолько необычно что встречается из года в год...Вот январские минимумы для Вашингтона за последние 10 лет:

(-13.3) 10.01.04
(-11.1) 24.01.05
(-3.9) 06.01.06
(-9.4) 26.01.07
(-7.8) 21.01.08
(-13.3) 17.01.09
(-8.9) 03.01.10
(-8.3) 22.01.11
(-8.3) 04.01.12
(-9.4) 23.01.13
(-14.4) 07.01.14

Если есть время/желание можете покопаться тут http://www.pogodaiklimat.ru/monitor3.php?id=KDCA (год-месяц задаются внизу)

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(03:43:47 / 09-01-2015)

Вот что-то мне смутно помнтся,вроде как хрупкими на морозе мтановятся стали с фосфором?

 Но они идеальны по характеристикам( пластичность, твёрдость, стойкость к усталости) до этих температур( по моему около -20 по цельсию) и активно применялись в Америке при строительстве металлоконструкций.

 К чему это я, Если на Америку пришло реальное похолодание, то не посыпятся ли там старые мосты?

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 3 месяца)(04:36:33 / 09-01-2015)

 +100500

Тоже об этом подумал. 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:21:18 / 09-01-2015)

Согласен. Стали с фосфором там любят (я слышал про коррозиостойкость). Сейчас начнут ненавидеть.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(09:37:24 / 09-01-2015)

Кто бы мог подумать ?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:49:09 / 09-01-2015)
Шо?! Опять генерал Мороз виноват? Типа как в 1942м году под Сталинградом. / А говорили же им придуркам - Русь Святая! (фомы неверующие блин)
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(13:19:03 / 09-01-2015)

В городе 600 тыс. жителей. И 6 линий метро. Зажрались однако.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(16:35:27 / 09-01-2015)

Минус 9 градусов это АРКТИЧЕСКИЕ морозы, однако, (по их терминалогии). Минус 5 - сибирские. Так оне пишут на своих ресурсах. 

Чудики, живущие в ирреальности. Чего путного можно от них ожидать.

 

Аватар пользователя Нео
Нео(2 года 10 месяцев)(01:27:03 / 10-01-2015)

У нас в Сибири -40 воспринимается как -30 в Москве. 
Я не знаю ни одной зимы без -40. Даже сейчас за окном -34. Ничего, привыкли.
У них, на восточном побережъе, рядом океан, где Гольфстрим гонит тепло. Там и -10 будут как тут -25.
Они не привыкли.

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(21:14:42 / 11-01-2015)

..."Там и -10 будут как тут -25.

Они не привыкли."...

Нижайше извиняюсь, но не надо ля ля...

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...