Цыплят по осени считают (или сравним статьи на AШ, с реальностью)

Аватар пользователя SkySheep80

Давайте сравним статьи на AШ, с реальностью.

1. США: Самые масштабные массовые увольнения в октябре с 2009 года

Реальность: За весь 2014 год, работодатели объявили о 483171 уволнениях. Это самое низкое значение с  1997 года. 

2. США: Самое гигантское падение Case-Shiller индекса с ноября 2011

Реальность: Case-Schiller индекс вырос на 4.6% с октября 2013 по октябрь 2014 года.  С ноября 2011 года, он вырос на 22.3%.

3.  США: На финансовых рынках воцарил "экстремальный ужас"

Реальность: Финансовые рынки себя неплохо чувствовали в 2014 году.  Доходность S&P 500 была 13.69% за 2014 год.

4. США: Растут риски коллапса ЖКХ из-за дефицита топлива, если зима будет суровой

Реальность: зима оказалась суровой. Дефицита топлива нет.  Цены на угль и газ, основные виды зимнего топлива, на рекордно низком уровне.

5.  Кто на АШ лучший прогнозист ? Какой будет курс доллара к концу года?

Самыми точными оказались:

Попугай флинта, евро - 72, доллар - 54

SergeyVBNM, 55 доллар 68 евро

Всякие Sбербанки, Кудрины, и Путины, прогнозировали по 35-40.

6. США: Объемы распродаж рухнули на 11%

Реальность: продажи в ноябре 2014 выросли на 5.1% по сравнению с ноябрем 2013 года. 

7. США: Рекордный прирост, получающих пособия по безработице, с ноября 2008

Реальность: количество получающих пособия по безработице сократилось на 1,8 миллиона человек в 2014 году.

Вывод -  oчень трудно белым фломастером на белой бумаге нарисовать черную кошку.

Комментарии

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

А с какими флагами, и плакатами вы собирались? может дело в этом?

http://hro.org/node/14303

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

А с какими флагами, и плакатами вы собирались? может дело в этом?

А какая разница, никто не спрашивал, когда уведомление подавали.

Кстати, УВЕДОМЛЕНИЕ, а не РАЗРЕШЕНИЕ.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Разрешение, а не уведомление. В прошении вы указывали цели митинга, и свою контактную информацию. Также, просили чтобы вам сообщили решение - разрешили или нет. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Уведомление (по сути) ибо запретить они не имеют права, если Ваше собрание не нарушает общественный порядок - никто не разрешит петарды взрывать ночью возле Роддома, дороги перекрывать пожарникам и пр. Можете, если требуется перемещение по дорогам - попросить перекрыть, но это по согласованию с Гаишниками. Те дают маршрут и (бесплатно!) сопровождение и вперёд! 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Запретить они не имеют права. Но разрешать не обязаны, и без разрешения вы не имеете право проводить свой митинг, под угрозой уголовного наказания.

Вы в упор отказываетесь видеть очевидное. Есть куча ограничений. Право на митниги, давно утонуло в этих ограничениях. Например, если вы в заявке написали что придет 100 человек, а пришел 101, то вас могут за это уголовно наказать и митинг разогнать.  Ограничения применяются выборочно, только против неугодных митингов.

Извините, больше на эту тему говорить с вами не буду, так как это безррезультативно. Мы с вами никогда не придет к общей точке зрения.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

да-да, поговори с зомби новодворской, с кротом

они тебя поймут.

а ёбург так наверное и удовлетворит каким-нить демократическим способом

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

 Например, если вы в заявке написали что придет 100 человек, а пришел 101, то вас могут за это уголовно наказать и митинг разогнать.  Ограничения применяются выборочно, только против неугодных митингов.


Заказывали на 1000 чел. пришло 1500 - никто даже слова не сказал. Вопрос - что делали не так?


Извините, больше на эту тему говорить с вами не буду, так как это безррезультативно. Мы с вами никогда не придет к общей точке зрения.

Я согласен с Вами мы не придём с Вами к общей точке зрения потому, что Вы не смогли доказать ни один из Ваших тезисов. И да если Вы говорите, что из-за одного лишнего человека заводят уголовку, то Вы должны доказать, что так и было.

Три факта вранья - это уже очень много.

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Что мы понимаем под словом "Пропаганда?

Наверное то же, что принято понимать в русском языке под этим словом. Можно у Ожегова подсмотреть, если есть трудности, вот: "политическая или идеологическая пропаганда с целью формирования у широких масс населения определенных взглядов."

Так, что Вы говорите про Россию...

В России государство формирует политику, надежно контролирует СМИ, и обеспечивает что новости совпадают с тем что государству нужно.

подтвердить свои слова потрудитесь или Вы так это сказали - в качестве пропаганды?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

А каким образом можно это подтвердить? Что бы вас убедило?

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Например привести в качестве примера запрещённый телеканал Дождь или заблокированный Фэйсбук, отключенный Твиттер и Эхо Москвы. Запрещённый телеканал СиЭнЭн и цензуру кремля в Ютюбе.

Как то так, что Вы теряетесь то? Примеров же миллион - Собчак в тюрьме гниёт, Немцова расстреляли два раза...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Немцова расстреляли два раза...

не два, а четыре

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

не два, а четыре

А, ну да, извиняюсь - это я с Венедиктовым перепутал.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)
... и разорвали, привязав к двум "Волгам" )
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Дождь кремлю нужен чтобы делать видимость свободы слова. Это как Прохоров на выборах в президенты. Вы не забыли что недавно было с Дождем? Все кабельные сети внезапно решили, больше не передавать Дождь. А потом, после того как Путин сказал что-то про дождь, также внезапно кабельные сети передумали отключать Дождь.

Все эти примеры доступности информации, не делают погоды, так как основной фон формируют основные государственные каналы.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Два раза уже соврали, а это плохо.

Зачем Кремлю нужен Дождь давайте в другом треде поговорим, а здесь Вас просили обосновать Ваше утверждение, что в России на госуровне ведётся  пропаганда против Америки.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Мне достаточно посмотреть 10 минут новостей по первому каналу, чтобы знать что в России ведеться пропаганда против Америки. Также как я точно знают что в СССР велась точно такая же пропаданда против америки.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

А другим не достаточно. Что конкретно было сегодня сказано в новостях, в качестве пропаганды против Америки да еще и такое же, что и 30 лет назад?

И вот ещё, что там Обама про исключительность говорил?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

82% Россиян верят что рейс MH17 был сбит украинскими военными, и только 3% считают что его сбили ополченцы. При этом, нет абсолютно никаких доказательств причастности Украинцев к этому, и есть куча доказательств причастности ополченцев. Такие результаты опроса можно получить только в стране где орудует пропаганда.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Gray
Gray(9 лет 9 месяцев)

Хорошо формулируете. "Абсолютно" и "куча" - отличные аргументы. Что изменится в информативности Вашей формулировки, если поменять местами слова "Украинцы" (с большой буквы?) и "ополченцы"?

Изменится ли при обратной формулировке Ваш вывод?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

а ты основной закон РФ открой и посмотри

Аватар пользователя Новодворская

Обьективно поток информации подтверждающей правильность теории нарастает лавинообразно

    

Нунгр,  у вас изощеренное чувство юмора. Догматики Aftershock'a - совсем ослепли.

P.S. а ведь статью по пунктам никто не смог опровергнуть. Ха-ха

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Не смог опровергнуть или не стал? Или, если не стал значит не смог? 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(10 лет 4 месяца)

А хорошо, что никто в мире не может предсказывать будущее, а в политике и тем более. Знать будущее - это очень опасно.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 6 месяцев)

Аватар пользователя bron147
bron147(12 лет 3 месяца)

Честно говоря камрады, я таки не понял - а че в этой теме вообще обсуждать?

Автор взял несколько статей, в которых приводятся стат.данные причем от амеровских источников.

И сделал странный вывод шо на АШ че то там не то с реальностью. Типа эти данные с чем то там не совпали.

Ну так мля мы то тут причем. Пусть с источниками и лается. В статьях они указаны.

Аватар пользователя Не_волшебник
Не_волшебник(9 лет 8 месяцев)

Честно говоря камрады, я таки не понял

Вы именно, что правильно всё поняли.

Кстати, игры со статистикой в масштабах государства опасная штука. Это же основа механизма управления. Этим Америка напоминает поздний СССР тоже "игрались" и доигрались.


Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 8 месяцев)

а я вот давно читаю АШ так для успокоения нервов

знаю, что фантазии, но все равно приятно:)

как будто порнушку смотрю:)

Аватар пользователя Виталий
Виталий(10 лет 1 месяц)

Предлагаю Алексею предложить Блохастому пари, мне лично обидно за него, он практический подавляющим большинством своих статей показывает ровно обратную динамику развития ситуации в Америке, причем источник информации берет с их стороны, часто переводит ключевые теги информативных кусков из текста и в большинстве случаев с графиками и аналитикой за кадром, и все это планомерно и в рабочем порядке. Почему в большинстве своем молчит пес, пес его знает.

Второе. Честно говоря слышать такой бред промытой пропагандой западного обывателя откуда ни будь с западной Европы о тоталитаризме еще куда ни шло но тут ты явно передергиваешь, у нас в стране вообще на данный момент отсутствует какая-то бы ни была пропаганда и идеология. Ты можешь говорить и думать и делать все что хочешь, но в рамках общих правил. Я думаю так в любой стране, где то больше где то меньше. То есть на лицо пропагандистский налет. (Покажи нам на примерах применения принципов тоталитаризма в современной России?)

Третье. Ты блохастый так же не любишь комментировать неудобную тебе информацию, попросту в упор не видишь ее, что как бы говорит о твоей предвзятости.

Предлагаю Леше собрать 7 аналитических тегов по количеству в твоей статье и ты должен опровергнуть их так что бы сообщество на АШ признало твои резонные ответы и решило соответствует это истине или же смахивает на информационный наброс. Далее общим количеством голосов вынести вердикт что истина или ложь являются твои комментарии и на основе этого решить остаться тебе на ресурсе или покинуть его, только покинуть самому по джентельменский без пинков сзади. И ебурга это тоже касается.

Только маленькая проблема голосовалки нет на сайте, но этот вопрос решаем сторонним ресурсом.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

1. Я на  пари согласен. Какие условия?

2. Я имею возможность жить в России и на западе. Также, имею возможность потреблять информацию, как в России, так и на западе, так и в других странах.  И могу сравнивать эти все места.  На мой взгляд, россия тоталитарная страна, в которой доминирует государственная пропаганда.  На мой взгляд, на западе не так. У каждого, конечно свое мнение, но среди людей в моем положении (тех кто может сравнивать), большинство согласны со мной. Те кто убеждены в обратном (что на западе тоталитарная пропаганда, а в России свобода), как правило не имеют свободы выбора в месте жительства, и не владеют свободно иностранными языками.

3. Исход такого голосования ведь очевиден. Недавно тут люди не видели ничего зазорного в том что убили людей рисовавших карикатуры которые оскорбляли Россию.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(10 лет 1 месяц)

1. Я на  пари согласен. Какие условия?


Принцип народного вече (сми). Мы сами решим по адекватности данных тобой ответов что ложь а что истина. Много чести конечно для тебя но таких как ты надо ставить на место, имхо. Поэтому решить бы это дело голосовалкой если ты и твои ответы адекватны текущей ситуауии в Америке то и пиши и комментируй сколько влезет если народ решит иначе, а я не сомневаюсь что подклучатся большинство людей на голосование, то ты уйдешь сам по джентельменский забыв сюда дрогу раз и навсегда. 


 Я имею возможность жить в России и на западе. Также, имею возможность потреблять информацию, как в России, так и на западе, так и в других странах.  И могу сравнивать эти все места.  На мой взгляд, россия тоталитарная страна, в которой доминирует государственная пропаганда.  На мой взгляд, на западе не так. У каждого, конечно свое мнение, но среди людей в моем положении (тех кто может сравнивать), большинство согласны со мной. Те кто убеждены в обратном (что на западе тоталитарная пропаганда, а в России свобода), как правило не имеют свободы выбора в месте жительства, и не владеют свободно иностранными языками.


Чтобы не голословить привенди мне пример тоталитаризма в современной России, твои ощущения меня не интересуют, пример должен быть адекватный и корректный исходя из самого понятия *тоталитаризм*


Исход такого голосования ведь очевиден. Недавно тут люди не видели ничего зазорного в том что убили людей рисовавших карикатуры которые оскорбляли Россию


Попрошу не обобщать на всех мнение нескольких людей, это всего лишь мнение человека, не обобщай на всю страну. 

Если бы ты зашел в мой дом и обозвал моих родителей, ударил мать моих детей и насрал на икону, то я бы тебе тоже отрезал голову кухонным ножом. Для вас американских дикарей уже не осталось ничего святого.. и да вы разучились отвечать за свои слова.  





Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

Извините, какие-то не очень хорошие условия. И я не считаю что "зашел в мой дом и обозвал моих родителей, ударил мать моих детей и насрал на икону" это достаточный повод для убийства человека.


Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(10 лет 1 месяц)


Извините, какие-то не очень хорошие
условия. И я не считаю что "зашел в мой дом
и обозвал моих родителей, ударил мать моих
детей и насрал на икону" это достаточный
повод для убийства человека.


Ты отравился американизмом и их кретенизмом.

По твоей логике, логике твоего ответа я зайду к тебе в дом и трахну у тебя на глазах твою жену под твой лепет о свободе равенстве и праве, я пожму тебе руку вытру хер о штору застегну ширинку и пойду по своим делам и ты сочтешь это нормальным?



Вот за подобное виляние жопой тебя здесь мягко говоря недолюбливают. У мусульман очень древняя. выверенная и миролюбивая спокойная религия основанная на миролюбии и культе семьи и внутреннего родства и почитания пророка как истины. И подобное уродство показанное этими дебилами причем сделано было надменно и в насмехательстве кого угодно приведет в бешенство. Причем рисовали свои пасквили карикатурные они с упорством ослов, их предупреждали им говорили. И вот итог.

Или ты думаешь, что за слова и действия в жизни не надо отвечать? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 10 месяцев)

За действия и слова надо отвечать, согласно нормальным человеческим законам, а не согласно законам террористов.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя стерх
стерх(9 лет 8 месяцев)

Заедь вечерком в "черный" квартал, и скажи первому попавшемуся ниггеру, что он - ниггер, чтобы прочуствовать, так сказать, человеческие законы.

Аватар пользователя Виталий
Виталий(10 лет 1 месяц)

И вообще Алексей адекватный, адекватен текущему моменту в политико -экономических аспектах мирового уклада. Он может в споре деликатно послать (куда макар телят гоняет) и его можно послать, но все это должно быть в общем русле разговора в рамках предоставленной статьи. Бывает конечно человек не в настроении может сгоряча рубануть рубильник на месячишко, так я считаю, что за месяц тезисы можно подточить, копье аргументов заточить до небывалой остроты выстроить оппоненту целый редут неопровержимых фактов и стяжать победу на политика экономическом небосводе. Так нет же обижаются и уходят воду возить.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(10 лет 1 месяц)

.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Сава
Сава(11 лет 9 месяцев)

.

Аватар пользователя Zloy_S
Zloy_S(11 лет 7 месяцев)

... м-да, прочитал я ради интереса (надоест-не надоест-и-чем-все-кончится) все ПЯТЬ страниц комментов и не понял только одного - а зачем Вы все кормите этого пиндосского тролля ??? Да пошел он нахер со своей левой статистикой и со своими понятиями, пусть вон с дохтуром в десны сосутся, толерасты зарплатные, попробовали бы они так позвиздеть на тему семьи и креста в баре с реднеками где-нить в Монтане или, не приведи господь, в Юте... 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 4 месяца)
+++ ! )))
Аватар пользователя damadilumax
damadilumax(12 лет 3 месяца)

Да, непонятно, зачем играть в демократию с откровенным троллем. А Алекс вообще чуть ли не оправдываться начал...

Страницы