Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Импортозамещение

Аватар пользователя RomanSmirnov

Несколько мыслей, в контексте объявленной стратегии на "суверенизацию" России и ее важной компоненты "импортозамещения".

Импортозамещение само по себе кажется на первый взгляд не очень сложным делом - строй себе заводы, соответственно создавая новые рабочие места, "поддерживай" отечественного производителя... воруй технологии, запрещай импорт, демпингуя выжимай конкурентов, прессуй законодательно залетных иноземцев, отжимая уже построенное.

На самом деле все гораздо сложнее, даже в том, что касается не высокотехнологичных отраслей.

На мой взгляд, в импортозамещении серьезную роль играют несколько человеческих факторов.

Первый - наличие трудовых ресурсов и их квалификация. 

Рассмотрим простенькую модель:

X_l - себестоимость продукции здесь

X_z - себестоимость продукции заграницей

X_salary_l - средние затраты на одного работника здесь 

X_salary_z - средние затраты на одного работника там 

C - объем рынка в штуках

K_l, K_z - условная производительность труда кол-во работников необходимых для производства объема C, причем очевидно должна быть функцией от количества - чем больше "продукции" тем меньше работников необходимо для ее производства

 

P - рыночная цена здесь

Соответственно, все переменные могут быть функциями от времени, но одномоментно очевидно, что имеет смысл "замещать" только если:

1) P*C-X_salary_l*K_l > P*C - X_salary_z*K_z - обеспечивается сравнимая доходность т.е. или зарплата меньше или (а еще лучше одновременно) производительность выше

2) C * (P-X_l)+X_salary_l*K < Z - добавленная стоимость + деньги, остающиеся у "работников" меньше затрат на организацию производства здесь (Z), для этого C ( объем рынка ) должен быть достаточным и более того K_l и K_z не должны сильно расходится - иначе транснациональная компания всегда будет переигрывать локальную за счет объемов. 

Это при условии, что сырье, средства производства, транспорт, налоги, норма прибыли, при которой готовы работать "капиталисты", финансовые условия (кредит) и прочее одинаковы, если же хотя бы потребительские качества "товара" будут хуже, то создав напряжение административными методами - спустя какое то время получим неудовлетворенное бешенство "желудочных кадавров", сметающих все на своем пути (кстати одна из причин апатии населения при падении СССР) плюс "белорусские маслины" и другие виды контрабанды прям сразу после "регулирования". 

Очевидно - для обеспечения высокой производительность должны быть высококвалифицированные "кадры" и для того, что бы они работали за меньшую зарплату - их должно быть много (долбанная конкуренция).


Второй "пси-фактор", способный разрушить любую самую продуманную "экономическую модель" - это откровенное предательство (за деньги или как ни странно за идею!) и злонамеренность со стороны непосредственных участников "импортозамещения".

Пример. Думаю все, кто интересуется темой помнят про ист(о)(е)рию с закупкой бушного AMD'шного оборудования Ангстремом с завода в Дрездене. Детали легко найти в интернете. 

Для понимания реальных механизмов полезно послушать разговор двух топов участвовавших в этой эпопее - если найдете время посмотрите душераздирающую сцену, как были потрачены сотни миллионов долларов на импортозамещение:


Топ-менеджер "Ангстрема" Анатолий Сухопаров рассказывает советнику совета директоров Григорию Бровману о том, как предприятию удалось привлечь деньги для покупки оборудования AMD, и кто ему в этом помог. Видеозапись появилась на сайте Григория Бровмана
http://tv.cnews.ru/?video_id=410

Про немецких и французских агентов влияния в отечественном энергомашстрое писал уже многократно - не буду повторяться, сейчас вот еще восточные "друзья" нарисовались.

Помимо квалификации трудовых ресурсов и их наличия, агентов влияния и банального ворья, есть еще третий человеческий фактор проблема участие ИТР овцев в разработке международных технических стандартов.  Тот, кто координирует их утверждение, контролирует исполнение, сертифицирует продукцию для "глобального рынка" имеет в руках настоящий "золотой ключик"

 

 

Вот например по электрике есть такая международная организация ICE (упоминание о ней Вы найдете в документации к любым "электро" устройствам)

The International Electrotechnical Commission is the leading global organization that publishes consensus-based International Standards and manages conformity assessment systems for electric and electronic products, systems and services, collectively known as electrotechnology. IEC publications serve as a basis for national standardization and as references when drafting international tenders and contracts..

Состав совета директоров: http://www.iec.ch/about/profile/officers.htm

Junji Nomura - President - японец из Panasonic, 
Klaus Wucherer - Immediate Past President - немец из Сименс,
Ake Danemar - Treasurer - швед ( глава шведского госта ) 
James E. Matthews III - Vice-President - американец ( глава ANSI ) 
Hiromichi Fujisawa - Vice-President - японец из Хитачи
Yinbiao Shu - Vice-President - китаец - из гос. электросетевой компании аналог нашего Бударгина
Frans Vreeswijk - General Secretary - дания/нидерланды 

И стратегически важнейшая Market Strategy Board -

Mr Richard Adams Intertek 

Mr Pascal Brosset Schneider Electric 
Mr Daryll T Fogal Eaton Corp. 
Mr Klaus Helmrich SIEMENS 
Mr Haksun KIM Samsung Display Co. Ltd 
Mr Bernd Leukert SAP AG 
Mr Tingyan LV China Datang Group 
Mr Ian Oppermann SIRCA Technology 
Mr Toshiro Takebe TEPCO 
Mr Haruo Takeda Hitachi 
Mr Kazuhiko Tsutsumi Mitsubishi Electric Corporation 
Mr Xuemin Wang Huawei Technologies 
Mr Ye Wang Haier Group

Что то не вижу среди стратегов никого из наших.

При этом участников технарей в рабочих группах и комитетах более чем достаточно - 145  ( у первого места Гермашки с Китаем по  175, а у UA - 26  ).

В общем зачете Россия на 8 месте между Италией и Южной Кореей - http://www.iec.ch/dyn/www/f?p=103:5 .

Стоит правда провести анализ где они скучковались, а то, в интересующей меня достаточно многочисленной по КиберСекьюрити - http://www.iec.ch/dyn/www/f?p=103:85:0::::FSP_ORG_ID,FSP_LANG_ID:11064,25 вобще никого.

Вобщем импортозамещать надо с умом, в реальной модели должны быть сотни если не тысячи переменных, функций, тем более, что посчитать сейчас это не проблема, с данными для моделей тоже особо нет вопросов. Выбирать ниши (уже сейчас по некоторым направлениям зарплаты сравнялись с китайскими) и в них аккуратно долбить с помощью "государственных" коэффициентов на таможне или льготным финансированием, вести агрессивную политику и в том числе с помощью стандартов - собственно так ЕС с USA делают , с прицелом на глобальный рынок. 

При наличии координирующего органа это сделать не сложно даже имеющимися отраслевыми ресурсами. Отдельные компании без моральной и информационной поддержки государства очевидно надорвутся.

К сожалению, в нашем минэкономдеградации даже отдела под это нет, не то что департамента, напомню их структуру - http://economy.gov.ru/minec/about/structure/ . Кстати Азаров успел в UA принять "водяную", но хотя бы декларативно правильную "госпрограмму" импортозамещения для Украины, Улюкаев же наоборот все толдычит про поддержку "банковского сектора" -


"Беда в том, что мы склонны к кампанейщине: мол, давайте теперь везде будем насаждать импортозамещение. Где-то это работает, а где-то — нет. Это инструмент, к которому нужно относиться достаточно критически и рационально. С моей точки зрения, что мы точно должны делать, так это поддерживать нашу банковскую систему. Чтобы банки имели достаточный капитал и давали кредиты конечным заемщикам", — предупредил глава МЭР о рисках планового внедрения импортозамещения во всех сферах. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2014/12/10/1347026.html

Впрочем, что взять с птенцов гнезда Набиуллиной...

Подводя итог заметке - локальные рынки интересны, но мы станем по настоящему суверенными, когда начнем экспортировать свою продукцию и активно участвовать в глобальном мире не только в качестве "сырьевой базы" или "рынка сбыта". 

Путь Северной Кореи тупиковый - на внутренних "параолимпийских" играх вряд ли появятся мировые чемпионы, а тем кто рискнул играть на чужом поле государство должно всячески помогать или даже участвовать самому - те же Китайские Гос Компании активно работают на внешних рынках - в заметке про Одинцовскую подстанцию упоминал про одну из таких. 

Рассматривать импортозамещение "узко" только в контексте собственного рынка это глупо - провальные проекты Роснаны, с устаревшими еще при строительстве заводами или разорванными технологическими цепочками это показало.

Примеры конструктивных экспортных проектов -  РосАтом, РосОборонЭкспорт, попытки Роснефти в Венесуэлле, РусГидро в Аргентине...

Мировой курорт Сочи - тоже можно отнести к успешным глобальным решениям.  

Рынок БРИКС + Африка + Латинская Америка - открыт, просто надо не боятся конфликтовать с их бывшими колониальными хозяевам. Разборки неизбежны. Уж лучше их на чужой территории проводить.

ЗАО "Тандер" с своими магазинами, логистическими схемами или ТавридаЭлектрик со модульными ТПшками в Нигерии ( население больше России ) или Эфиопии ( 7 миллионов православных ) - why not ?

Обновлено:

шутку про коноплю и рузское молоко убрал 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 6 месяцев)(00:57:06 / 05-01-2015)

ИМХО - выращивание конопли в Московской области не даст желаемого экономического эффекта, учитывая более дешёвую по себестоимости продукцию среднеазиатских республик. Надо осваивать выращивание алколоидосодержащего картофеля или бурака...морковь с капустой тоже сгодятся.

Вообще все эти камлания на тему "импортозамещения" укладываются в призыв: любезные барышни! не вступайте в интимные отношения с иностранцами - поддержите отечественного производителя! В кредит и за рубли, ага...

 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 месяца)(01:11:31 / 05-01-2015)

скрестить капусту с опийным маком. генным инженерам есть где развернуться

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 месяца)(03:07:59 / 05-01-2015)

Опиаты - зло. Лучше каннабиодиды.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 2 месяца)(17:11:39 / 06-01-2015)

КаннабиНОиды.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 месяца)(20:21:33 / 06-01-2015)

Да, пожалуй. Название непросто запомнить. :)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 месяца)(01:04:03 / 05-01-2015)

вы предлагаете сдаться?

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(01:59:32 / 05-01-2015)

Не хватает межведомственной координации и отдельных кадровых решений, в целом стратегия выбрана правильная. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(13:17:32 / 05-01-2015)

Вот это уже слова не мальчика, но мужа, хорошее итоговое предложение.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(6 лет 1 месяц)(01:23:39 / 05-01-2015)

Потерпим года два ,мож больше , Ведь в космосе спутники летают ,,

а пока китай да и индия,,,,,ну а яблоки с картошкой -свои ,,,

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 7 месяцев)(01:29:30 / 05-01-2015)

Можно вас попросить привести дословно то самое объявление, которое вас сподвигло написать сей труд?

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(01:56:40 / 05-01-2015)

Или Россия будет суверенной, или растворится, потеряется в мире, и это должны понять другие державы, заявил Владимир Путин в послании Федеральному собранию.


РИА Новости http://ria.ru/politics/20141204/1036536383.html#ixzz3Ntcxm6ru

позже на пресс-конференции:

 Мы защищаем свою самостоятельность, суверенитет и право на существование.


Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 7 месяцев)(02:36:37 / 05-01-2015)

1. Никак не пойму, какое отношение ваша тема имеет к этим словам Путина?

2. Еще раз прошу привести вас дословно то самое объявление об !!!импортозамещении!!! (ведь именно так называется ваша тема), в котором поставлены все те задачи, которые вы здесь обмыслили. Иначе совершенно непонятно, что вы тут обдумывали. Вы выдали какой-то результат, но непонятно из какой задачи вы исходили. Невозможно же судить о результате, не зная самой задачи!

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(02:46:49 / 05-01-2015)

Да пожалуйста, стенограмму прочитайте послания к федеральному собранию

"Разумное импортозамещение - наш долгосрочный приоритет, независимо от обстоятельств", - отметил он в послании Федеральному собранию РФ.

http://itar-tass.com/ekonomika/1622714

и про координационный центр он тоже говорил, вопрос почему его раньше не было или почему его функции не может МЭР выполнять

раскрываю кратко тему - кадры, контроль и стандарты + своя идея, что импортозамещение это по сути глобальная конкуренция

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 8 месяцев)(20:41:47 / 05-01-2015)
Правильно, разумное, а не все подряд. Это важно понять. И про экмспорт вывсе верно написали.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(01:32:57 / 05-01-2015)

 Друг наш страждущий познаний!

На самом деле все гораздо сложнее, даже в том, что касается не высокотехнологичных отраслей.

На мой взгляд, в импортозамещении серьезную роль играют несколько человеческих факторов.

 Основным фактором препятствущим импортозамещению - является рыночная(капитализм) психология российской элиты.И вот почему:

 - Весь совокупный доход всех хозяйствующих(занимающихся бизнесом)субъектов, в системе ориентированной на извлечение прибыли, складывается из разницы между экспортом и импортом(торговый баланс).Т.е необходимо постоянное расширение внешних рынков сбыта.Внутренний же рынок,в состоянии,и то с большой натяжкой,лишь возместить издержки затраченные на производство совокупного продукта.Ведь издержки производства(ИП),в котырые включается всё(в том числе и зарплаты,и налоги ,и расчёты с поставщиками и смежниками, и кредиты..и тд),формируют платёжеспособный спрос(ПС) и равны этому сформированному ПС.Т.Е  ИП=ПС.

 Делиться же гешефтом от экспорта(в нашем случае в основном сырьё),причём ещё и неуклонно уменьшающегося, с дополнительными ртами ориентированными на внутренний рынок- ни один бизнесмен не хочет и не будет.

 Это психология наживы и конкуренции.А основная цель конкуренции - это уничтожение конкурента.И лучше чужими руками ,и с минимум затрат.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(13:33:17 / 05-01-2015)
Да ну бросьте. Отсутствие психологии наживы и конкуренции приводит к ссср и толпам граждан топчущих "завоевания".
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(13:37:07 / 05-01-2015)

 Всем "постигшим истину" : "СССР -это величайшее социальное достижение человечества"(А.Зиновьев)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(13:54:25 / 05-01-2015)

Либероидов этим не остановишь. Они с лёгкостью сравнивают 500 лет развития в режиме благоприятствования рыночного капитализма и 70 в условиях дикого противодействия всей этой системой плановому социализму. Порой один к одному с перевесом колбасы — главного их довода. Не понимают, что одно это сравнение уже ставит на дохлой принципиально, сгнивающей на наших глазах системе  взаимоотношений в обществе и мире каюк. 500 лет холили и лелеяли, навязали таки всему человечеству практически, а в замен — колбаса для миллиарда из таящих как снег ресурсов на фоне непрекращающейся с мизерными перерывами падучей. Достойно устремлений всего человечества, чо.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(14:05:47 / 05-01-2015)
А такая вот се ля ви, как говорится "если бы да кабы..." , но со скоростью проедания пресловутых ресурсов ссср равных не было.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(14:25:56 / 05-01-2015)

СССР переваривал их в то, что сейчас зубастые клыки обломали прожирая. Знал, примерно, сколько их у него в наличии, разведку вёл бородатыми с рюкзаками в режиме нон-стоп. При наличии органа в виде планового хозяйства рассчитывал возможности, необходимости на несколько поколений вперёд, что еще раз подтверждается триллионами долларов эквивалента отправленного партнёрам по пасти за рубеж и около триллиона себе с выводками оставивших и для управления ручными местными паханами после рейдерского захвата власти в стране. Но вы можете надеяться, что это будет продолжаться вечно, кто ж надежду может уничтожить при свободе-то воли. «Финита» вот повторять коллективно например. Всей семьёй акционеров центральной криминальной банды перед сном. Сбудется обязательно.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(14:49:22 / 05-01-2015)
"Он плохо кончил"(с) . Эти "триллионы долларов", накопленных в ссср и есть следствие того, что было изначально оторвано от текущих потребностей людей и инвестировано "в будущее", которое так и не настало. Сиречь просрано. Планы изменились. Чьо подтвержает мнение, что всего не предусмлтришь.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(15:40:39 / 05-01-2015)

Лично я уверен, что буржуазная революция готовилась и произошла бы в любом случае: накоплены были богатства для будущего или нет. Ресурсов достаточно и в земле складировано. Не было бы их, интеллигентные буржуа лучших людей страны моментально создали бы «концессии», что и сделали отчасти, и сосали бы точно как сейчас, только не как часть к наследству, а всё под чистую из нашего будущего. Для них тяжелое это наследство «бонусом» оказалось. У хозяев банкета данные о потенциале конечно имелись общие, они же не дебилы в нищей стране рыночную демократию устанавливать, а на деле — оказался просто клондайк, собранный десятилетиями за счет своих насущных потребностей порою муравьями утырками в ватниках для своего потомства. Над которыми они так мило потешаются теперь, 25 лет уже, через свои СМИ.

П.С. Вчера один шедевр нового русского барина в перстеньках на мизинчиках по русской традиции смотрел. За наши деньги всё шедевры снимает для продвижения своих дворянский фобий в голове. А куда денешься, центральный госдуарственный канал. Деревня в жопе. Оставшийся героический мужик рассказывает, что электричество было, но «потом» провода смотали и сдали в специальные пункты в обмен на деньги. Далее и столбы ...

Голос за кадром: «да, дрехлеющие руководство страной уже не могло удержать ... содержать ... мораль ... спивающееся село...».

Шедевральненькое НЛП, не правда ли? Только один бы вопрос в понос вставить при желании и вся на соплях состряпанная конструкция барина валится. «А в какой момент, и кто осознанно, системно позволил появиться в гигантских масштабах по всей стране этим загадочным ни у чем неуиноуным «пунктам сбора металлов» при повальной остановке импортом всего сельского хозяйства и промышленности в стране? Ну, как вот после этого вопроса перетасовать времена и поменять местами тех кто провода поставил, и тех кто их законно принял для обмена на импортное продовольствие за рубеж?

Вот так вота зубастые работают примерно. Все 25 лет. Раньше бы я писал «и конца не видно», а сегодня смело добавляю, «но конец этому скоро настанет». Для перстенька на мизинчике вполне возможно болезненно. Хотя он пристроится конечно, в первых рядах причем, мимикрирует ... Семейное дело как никак, технологии.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(15:50:27 / 05-01-2015)
Ладно,хоть в чем то соглашусь - михалков на самом деле стал унылым говном. Впрочем, как и рязанов.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

рязанов шел в УГ широкими шагами. Вообще говоря, вопросы есть уже к ИС многолюбимой. Чел упивается до комы перед новым годом и в похмельном состоянии уводит чужую даму. Как-то с обликом примера для подражания не очень. Но фиг с ним, интересно в конце концов и Барбара - бабец что надо.

Но уже вот Гараж, где советский человек очень тонко превращен в экспонат зоопарка, причем вроде "ведь так и есть", но на самом деле все же не совсем так, у чуть-чуть приврано, чуть-чуть преувеличено, и  - оба - окно овертона ушло. Блестящая антисоветская работа, ему б с Англии премию по линии КГБ Андропова должны были за такую работенку передать.

Позднейшее творчество с тюремными романами и бомжами в заветном поезде на небо сильно опередило свое время. Такая дрянь начала сниматься массовво в 90-е.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(19:24:28 / 05-01-2015)
Гараж да, оказался вещью "посильнее" архипелага солжинитцинского.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

барин, конечно -*удак, и он для меня снял все сомнения в этом, когда просил свою охрану парню, в него что-то кинувшему, наклонить голову, чтобы пнуть ботинком точно в глаз.

Но, тем не менее, та плодотворная работа по развалу села, которую начал ваш достопамятный хрущ и плодотворно продолжил М.С. Горбачев, курировавший это дело с 1978-го года, она свои результаты принесла в лучшем виде. Так что после 1991 года шло по накатанной. Продолжение тренда такскать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(16:48:30 / 05-01-2015)

Не хрущ, ни брежнев, ни даже начальный горбачев не додумались поставить в стране разветвлённую сеть приёма «лома». Это может сделать только вражеский враг страны, которую планомерно пришел разрушать и грабить «с улыбкой», на вполне законных системных основаниях — лазутчик, диверсант — самый поганый ненавистник не только опостылевшей ему лично модели, а всей страны — нации в хозяйственной её части. Я этот лом видел своими глазами в виде эксцентриков по шесть тонн цветнины весом в смазке — запчасть. Херакнута в вагон приёма «лома» на территории завода и отправлена по инфраструктуре брежнева партнёрам в финляндию в моём случае на политическое восходение одного гения который тогда заведовал городским сектором «ресурсы в обмен на продовольствие» и этих, которые здесь плетут про «сам всё с ноля» на плебейские джипы с десятой легальной квартирой.

Лично я, зная про местные стоны о прокуратуре и жалоб заведующему отделом отправки ресурсов в обмен на говно, никуда ничего «подавать» не собирался, т.к. прекрасно знал, что документально, юридически всё оформлено согласно общему закону о защите частной собственности в стране и соответственно деятельности. «ОНИ» имели полное право это делать, как и сматывать бесхозные провода в той деревне и отвозить в легальные известные самому высокому местному начальству пункты.

Так, кто же главный в этом процессе разграбления страны среди бела дня: хрущев, брежнев в модели где конституционно даже нет частных будок скупки металлов и частных же экспортёров чего-либо в принципе ибо гос.монополия, или, всё-таки, виноватая сама модель уже со втиснутыми в неё всякими солнцеликими, брежневыми и хрущевыми внутрь?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(18:53:54 / 05-01-2015)
И, конечно же сбором металлолома занимались инопланетяне, внезапно десантировавшиеся в безмятежное и счастливое "плановое" хозяйство. Тут ударение на слово "внезапно".
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(19:15:11 / 05-01-2015)

Я, как бэ, предложил расставить приоритеты: или святые в свободной системе, или грешные в рамочной. Вы — ставите на святых в количестве всего населения или хотя бы избранного руководства. Я — на рамки не отменяющие их наличия, либо отсутствия, пох на самом деле. Не искусила бы красного директора новая подлая провокационная для всякой человеческой низости модель, никто бы никогда не узнал, что он ничтожество. Это для окончательной ясности. Также никто бы не узнал, какой гнидой может стать работник госбезопасности страны, которой присягу давал. Не знали бы, что студентки — это оказывается проститутки и т.п.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(19:22:53 / 05-01-2015)
Могу уверенно вас разочаровать - они бы проявили себя и в рамках старой модели именно с этой стороны. Но они предпочли менять саму модель. Оба описанных примера я наблюдал лично.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(19:43:44 / 05-01-2015)

А я не наблюдал, ибо мало того что не видел, а просто знаю, что иметь в частной собственности «десять квартир» ему конституция не позволяла. Дворца в пригороде и пару магазинов за рубежом для сына-самородка бизнеса с ворохом ценных бумаг у не видевшей ни разу в жизни пресса доченьки — тоже. Это без супруги — однозначно рыночного уникума не выговаривающего до сих пор «Г», как в городе который она покорять приехала когда-то принято. Для вас разницы нет, а для меня и еще для некоторых — офигительная, гигантская.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(20:26:59 / 05-01-2015)
Ну так ведь "слабы человеки". И не с нибиру к нам спустились. Местного розлива. "Дети дефицита", как их кто то назвал.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя grr
grr(3 года 1 месяц)(11:30:38 / 06-01-2015)

Россия, слышишь этот зуд, три Михалковых по тебе ползут.(с) В.Гафт

Аватар пользователя Радионеслушатель

70 в условиях дикого противодействия всей этой системой плановому социализму

к сожалению после 1953 года никто уже не противостоял, а наоборот, потихоньку встраивали. 70 лет сталинского социализма, создали бы совершенный паритет по СССР, восточной Европе и Китаю против капблока. Более того, страны победившей демократии благополучно разорились бы вместе со своим патроном в середине 70-х.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(17:42:05 / 05-01-2015)

«после 1953 года никто уже не противостоял, а наоборот, потихоньку встраивали. 70 лет сталинского социализма, создали бы совершенный паритет по СССР, восточной Европе и Китаю против капблока» — Позырим на факты. «1953-1956 гг. вошли в историю как эпоха великой дружбы СССР и Китая. Советские специалисты оказывали помощь в сооружении на территории Китая 150 промышленных объектов. До ХХ съезда Китай был основным партнером СССР в Азии. С середины 50-х гг. целый ряд колониальных стран Азии и Африки обрел независимость. СССР стал прилагать усилия для вовлечения молодых независимых государств в орбиту своего влияния. Так, в 1955 г. Н.С. Хрущев и Н.А. Булганин посетили Индию, Бирму, Афганистан. В обмен на неприсоединение к проамериканским блокам эти страны получили большие кредиты. При участии советских специалистов в Индии сооружался металлургический комбинат в г. Бхилаи, со временем он стал символом советско-индийской дружбы.
Укреплялись позиции СССР в арабском мире. В 1956 г. СССР оказал дипломатическую помощь независимому Египту во время англо-французской и израильской агрессии. В 1957 г. СССР занял решительную позицию во время военного давления США на Сирию. В 1958 г. под угрозой советского вмешательства (не додули еще тогда тупые животные с помощью международных норм права дела утряхивать©) Англия и США вывели свои войска из Ливана и Иордании.
В 1955-1958 гг. СССР установил дипломатические отношения с Ганой, Гвинеей, Ливией, Либерией, Марокко, Суданом, Тунисом.
 При финансовой и технической помощи СССР в разных странах было построено около 6000 предприятий».

Ссылку не даю, ибо беру данные уже с демократических, либероидных источников «требуем мы перемен». Обратите внимание на количество предприятий-удочек, а не нынешней мудрой помощи «рыбой» эскадрильями МЧС согласно дальновидной политике лично господина нашего любиомго..., построенных за три года за только за кордоном, и взгляните краем глаза на наш любимый сделано у нас внутри страны, не уточняя масштабов «заводов» упаковки импортных палочек в свои пакетики в ангарах из палочек называемых «заводами». 2000 предприятий в год только в «орбите влияния». Ничего не потрескивает, когда в свою историю без сванидзе, соловьёвых-киселёвых и прочих членов фракций капиталистической госдумы при либеральном лидере— сам заглядываешь. Не говоря уже о рассказах про тяжелое наследие самого профессионального правительства всех времён и народов, которое из сил выбилось поправлять то изуродованное, о чем выше изложено и строить заново — лично самим. Героически. С МИДом гениальным — индивидуальной цивилизованной мудростью демократической, типо сами всё. Ах, да... «Сами и с ноля», забыл же ж.

 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(19:19:45 / 05-01-2015)
Ну и финал всего этого атракциона невиданной щедрости - громкое фиаско и оплеванная "облагодетельствованными" спина, а уж собственное население отблагодарило то как...
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 8 месяцев)(20:44:50 / 05-01-2015)
Они тяжелые. Катком по людям пршли и хотят еще.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

У меня к сожалению сейчас нет времени писать длиннющую простыню, которую необходимо дать для ответа. Я постараюсь совсем коротко. Вчера помните я привел дихотомию? Две ИДЕИ боролись в мире в прощлом веке. Одна предполагает счастье для всех, другая для избранных а всех остальных - в рабском ошейнике согласно положению по лестнице.

Эту идею в завуалированном виде изложил Маркс (не он первый, понятно).

Для всех:

собственности нет, семьи нет, права наследования нет, религии нет, руководит всеми партия коммунистов, неизвестно из кого состоящая и что уж там с властью внутри нее - темный лес.

Антагонистом выступил СТалин (при том, что внешне (!), он был руководителем Комминтерна и отцом родным всех марксистов в мире, а равно и по риторике - первый и самый упоротый марксист), хотя и Ильич своим прагматизмом червоточины кой какие в классике произвел. Ровно также как первый борец с врагом Андропов внешне был самым что ни на есть советским чекистом а внутренне - гнилой англожидовской тварью.

Идея Сталина:

внешние блага все по труду, собственность трудовая у коллектива, личная - по труду, общестенные блага - равнодоступны для всех (метро - дворец, санаторий (тоже дворец) хоть для летчика, хоть для доярки, хоть для первого секретаря - один), наследование - пожалста, Родина - превыше всего, православный - пожалста (после войны). Т.е. сталинский коммунист - семейный человек, вполне допустимо православный, участвующий в справедливом разделении труда, за Родину - пасть порвет а всех избранных поставит раком. Ну прямо мы с вами :)

Так вот хрущ эту идею-антогонист, только только зародившуюся и для банкирских смертельно опастную поставил под сомнение вместе со авторитетом человека, ее создавшего. Он по большому счету ни хрена не понял в трудах своего предшественника. Избранные полезли из всех щелей, троцкисты вдохнули воздух оттепели, партчиновники начали организовывать себе коммунизм со спецкормушками и распределителями. Идее всеобщей справедливости пришел конец.

И на тему братских Индий. При Сталине Венгрия, Болгария, ГДР и проч. - восстанавливались за свой счет и своим трудом. А не за счет России-матушки, которая строила заводы и электростанции там, вместо чтобы налаживать производство того же ширпотреба - у себя. Это принципиальнейшая разница. Это дико злило весь народ и отчуждало его от власти. Уже не говоря о последнем попе в 80-м и ущемленном русском шовинизме, загнанном этой вот "братской дружбой" в полагающееся ему место.

Вы же один из умнейших людей на этом ресурсе, я не шучу. По тезисам марсистским сопоставьте и все у вас срастется. За частностями увидите общее сразу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(21:02:27 / 05-01-2015)

Важные вещи, но не фатальные. Никто из них всех не собирался вводить частную собственность на средства производства, землю. Никто не собирался пускать частников в финансы, международную торговлю. Вводить рабские условия труда, отменять бесплатные для отдельного человека базовые общественные достижения — медицину и образование, жильё с возможностью финансирования части строительства из сбереженных наличных средств, что было и так. Остальное всё настраиваемо. Позволить частнику влиться в оборот в обмен на свой без найма рабов труд контролируемых государством наличных фантиков — легко. Пусть попробует навредить своей желудочной сущностью, скопив достаточное их количество при регулируемой норме прибыли, чтобы влиять на политику государства. Всё решаемо, не вижу ваще проблем.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вы взяли и нашли общее. ВО-первых, Хрущов (даже если бы захотел) если б ввел частную собственность на землю или позволил своим замам создавать банки, его б в ту же ночь арестовали какой-нить Жуков (которого он ссал до иссушения). Во-вторых, важно не общее, а как был осуществлен отход от базовой идеи и утрата антимарскистских ценностей. Поездка в Америку и последующее ее "догоняние" очень четко говорит нам - этот человек представления не имел, куда ему вести страну. Ни малейшего. А ответ лежал в поздних работах Сталина. За которые его и ненавидят больше всего. В лениниской догматике ответа не было, это пустое место, ситуационная агитка, на тот момент безнадежно устаревная. Зато имели представление оттаявшие во всех сферах (посмотрите на потрясающе грамотно написанный "Катехизис еврея в СССР"), куда они лезли как одёжные вши.

Аватар пользователя grr
grr(3 года 1 месяц)(11:25:41 / 06-01-2015)

Хруща по хорошему надо вымарать из истории могилу разрушиь прах в реку высыпать (или захоронить на перекрестке дорог), родственников до третьего колена выслать,- и это самое мягкое, что с этим милостивцем нужно сделать. Эта тварь мало того что наделала в жизни страны, так еще и архивы все уничтожила, теперь вот не можем воздать должное товарищу Власову, Евдокимову, Ежову, да и за самим Кукурузо много чего водилось хорошего наверняка.

А Жукову и Кагановичу как предателям и последним дуракам досталось по заслугам.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(14:02:16 / 05-01-2015)
Да, да. Только жившим в ссср мозги жидорептилоиды замутили, и они его снесли сами. Не осознали своего счастья.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(01:45:17 / 05-01-2015)

Как раз " птенцы гнезда нибиулиной" и не хотят категорически , заниматься импортозамещением.

Вообще мне кажется что в пункте 3 вы путаете понятия, импортозамещения и освоение внешних рынков, не вижу никаких препядствий, чтоб Россия для СВОЕГО внутреннего рынка прописала техничесие регламенты.

Во втором пункте, ну вопросы к компетентным органам не более того, а первый пункт был огаворен уже много раз,независимость в ключевых областях для страны важнее частных прибылей, но конечно с таким уровнем кредитования , о каком то импортозамещении говорить не приходится.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(01:53:36 / 05-01-2015)

В чистом виде внутренних рынков сейчас мало, поэтому если продукция объективно хуже бессмысленно ставить преграды.

Компетентные органы без экспертного сообщества с правильным настроем - слон в посудной лавке. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(02:03:04 / 05-01-2015)

В чистом виде нет почти, ну и что есть внутренний рынок РФ 150 млн плют ТС, еще довесочек, и никто не говорит чтоб делать хуже, это вы придумываете, сделать нормального доступного качества, что в этом такого запредельно сложного, может получится дороже ( хотя лично я в этом сомневаюсь).

Компетентные органы без экспертного сообщества с правильным настроем - слон в посудной лавке. 

Снова технический вопрос, не более того, ну что 10 экспертов не наберется?  Конечно нужна ответственность, а не " понять и простить".

Иран , занимается импортозамещением, Бразилия , Казахстан!!!! програму написал и вперед, и только в РФ ну никак не получится, по мне так полная ересь.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(02:14:20 / 05-01-2015)

Я просто акцентирую внимание на то, что надо изначально ориентироваться на глобальный рынок или хотя бы БРИКс, чтобы не просить потом дотации у государства или жаловаться, что никто не берет. 

Важны не просто эксперты, а механизм независимой оценки принимаемых решений - сейчас деньги часто выделяются на "псевдонауку", что там дальше делать если решение было принято не правильно с этим у нас проблем то как раз нет..."неотвратимость наказания" 

Внятной программы или стратегии на данный момент нет. По функционалу она должна быть рождена МЭР.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(12:03:37 / 05-01-2015)

Еще раз, вы путаете два понятия, первое это захват внешних рынков, и второе импортозамещение, то есть вытеснение со своего внутреннего рынка импортных товаров и иностранных фирм.

А то что нет программы о том и речь, прикинте целое министерство развития есть, а программу не разработать некогда , по заграницам катаются))

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(02:17:53 / 05-01-2015)

В чистом виде нет почти, ну и что есть внутренний рынок РФ 150 млн плют ТС

 Её никогда и небыло,даже во времена СССР.А находясь в рыночной парадигме - это невозможно по определению.Весь цимус заключается в том, что мы с вами сегодня наблюдаем не кризис , а крах пятисотлетней парадигмы наживы.

 Поэтому изобретать велосипед и мечтать об оживлении, по сути уже трупа, с прожектами о том,что,вот,он прям ща оживёт и рванёт на стометровку -бестолковое времяпровождение.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(02:34:37 / 05-01-2015)

Вся история человечества это непрерывные крахи чего нибудь, лет 15 этот труп еще проковыляет за это время можно успеть цивилизационно и инфраструктурно закрепиться на дальних рубежах. 

АЭС в Турции и Венгрии, базы в Арктике, ГЭС в Латинской Америке или Лады в Египте это хорошо при любом раскладе. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(12:08:26 / 05-01-2015)

Ну это не правда, просто капиталистическая система так устроена на непрерывных крахах.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(12:05:29 / 05-01-2015)

Речь идет о тактических действиях, которые могут смягчить последствия кризиса именно для России, к сожалению правители и Российская элитка, похоже твердо решили бросить Россию на алтарь глобализма.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(13:04:08 / 05-01-2015)

Российская элитка? Да, она ваще офигела. Люди уже внимания не обращают на степень наглой оголтелости умственной прострации лидергов. «Или Россия будет суверенной, или растворится, потеряется в мире...», не, ну ты понял? Как с пресловутой гражданской войной: или как я мудрейший сказал сто раз всё прокакавший, или — она... Властьимущим спасителям земли в голову уже не приходит детская мысль, что Россия останется как и все 1000 лет, а вот оне с «советом федерации» вместе с профессиональным правительством и думой пропадом пропадут. К статье не имею претензий, толковая. Камрад хороший, умный. Просто подчеркнул этот момент, лично меня раздражающий до невозможности уже. Страна у них «растворится», а они с советом федерации и думой на поверхности растворённого закономерно останутся плавать говном и будут стенать: «а «мы» ведь вас предупреждали ...». Сколько ж можно уже, бредить-то наяву. Первыми не станет их, но они, почему-то, не произносят главных виновников творимого в стране даже в самом конце. На «мы» каких-то заменили и бредят 25 лет к ряду.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(13:22:27 / 05-01-2015)

Ты меньше раздражайся, а займись лучше продуктивной работой, хотя бы в своем дворе.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(13:25:00 / 05-01-2015)

 Вылезь из песочницы и не тычь взрослым,и не учи их делать детей.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(13:35:35 / 05-01-2015)

Да сколько же вас тут, балбесы:) Не лезь в разговор взрослых.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(13:48:33 / 05-01-2015)

 Я не знаю длину Вашей пиписьки,но "интеллектуализм" у Вас находится на уровне булгаковского "Шарика". Ваше предложение - покупать ишо дешевле и продовать ишо дороже,чем собственно занимается всё рыночное российское сообщество,и причём каждый на "своём месте",кроме оторопи, от младости ума говорящего, не вызывает.А потому - пшл в угол,маленький недоумок.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:03:12 / 05-01-2015)

Слушай, кончай уже истерику, не позорься и не неси ахинею, если уж позиционируешь себя чем-то стоящим. Пока молчишь, вроде бы на умного похож.

Аватар пользователя Маргинал

нет ничего удивительного, что взрослым людям вокруг твой уровень весьма очевиден

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(15:55:10 / 05-01-2015)

Так, еще один шут подтянулся. Сегодня ваша секта паяцев решила идти свиньей:)?

Аватар пользователя Маргинал

можешь не напрягаться - ты уже давно меня убедил, что помимо сверстников, взрослых и преподавателей, над тобой по жизни глумится еще кто-то из старшего поколения, типа бабушек/дедушек

судя по тёплой ламповой лубочной ругани

которую ты тоже пытаешься копировать с обидчиков в процессе сублимации нажитых безмозглой головой комплексов

 Сегодня ваша секта паяцев решила идти свиньей:)?

просто ты уже близок к вожделенному успеху - максимальному количеству людей доказать свою никчёмную сущность

которую не скрыть ни грамматикой русского языка, ни пространными комично-морализаторскими руладами в лужу

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(09:07:59 / 06-01-2015)

А я не напрягаюсь, легко и непринужденно выявляю просто шутов:)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(13:43:59 / 05-01-2015)
Вы идиоты, уже два раза просравшие государство. Ваш предел мечтаний - песочница собес, раздающая всем понемногу, чтобы с голоду не сдохли. Только на третий заход уже ни сил ни ресурсов, на которые существовал, и которые успешно просрал, ссср нет. И в мире появились еще одни зубастые конкуренты. Финита. Можете тешить себя сказочками.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(13:58:44 / 05-01-2015)

 Мы тобе желудочномыслящего породили, мы тетя и прихлопнем.И не  помогут тобе, в этом, никакие кредиты,дериватвы и прочая рыношная броня из шелухи.Аминь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:05:17 / 05-01-2015)

Горе-прихлопывальщик, писать без ошибок научись сначала:)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(14:09:09 / 05-01-2015)
Тебя сучок в проекте еще не было, когда я в ссср собрал собственную экспериментальную газодинамическую установку - имитатор тракта рдтт-межорбитального буксира. Брысь бездельник. Вместе с пенсионером.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:13:32 / 05-01-2015)

Да не реагируй, я сам с этими шутами разберусь, не впервой:)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(14:16:01 / 05-01-2015)

 Многие на ентой кухне подхарчёвывались,некоторые ишо живы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:18:26 / 05-01-2015)

Ну точно балбес малолетний, вас тут целая ватага смотрю:)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(14:26:09 / 05-01-2015)

 Ну точно пиписьками мериться задумали. А я 20 лет БД нёс и 17, как на пенсии.и шо?И наград у меня больше чем у вас извилин.У меня только "пессочных" три, а у вас их всего две:одна-когда лоб морщили,клепая рдтт,а на второй сидите, до настоящего времени.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:28:46 / 05-01-2015)

Так что же ты, если позиционируешь себя 20 лет на БД тут песочницы разводишь, шут ты гороховый, одно слово. Н-да, одно не пойму, почему вас всех так корячит:)?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(14:34:36 / 05-01-2015)

 Такое впечатление,что это я ,а не вы предлагали ув. товарищу Корсуненко продуктивненько таскать круглое и катать квадратное во славу наживы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:37:02 / 05-01-2015)

Ну, пока разбираем твою песочницу, не будем о корсуненко.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(14:50:46 / 05-01-2015)

 Отчего же? Отнюдь-сморозили глупость,при этом нахамив "пенсионеру", и в кусты,прикрываясь "сектантами" и прочей лабудой?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:57:07 / 05-01-2015)

Хамишь пока только ты тут, а я с ним на равных разговариваю, паяц. Я его предупреждал, балбесов я буду называть балбесами, паяцев аналогично, демагогов соответственно, иначе не достучишься, несмотря на обиды.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(15:16:06 / 05-01-2015)

 Опять же - навет.Ведь здесь же никто не подтирает и каждый может сам увидеть, и убедиться с чего началось, и кто здеся: "паяц,балбес,секта ,недоумок", не желающий отвечать за "базар".Гы.

 О свет очей жидовских задниц,

 Скажи: "Ты чей несёшь завет"?

 Не прячь лицо,ведь ты не агнец,

 А я давно уж дал обет:

 "Взашей,пинками гнать "данайцев",

 Дары несущих под процент"

.............

...........

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(15:31:36 / 05-01-2015)

Ну почему же навет, не скромничай, перечитай свои посты и не неси ахинеи, тебе пора завязывать потихоньку пить.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(15:40:05 / 05-01-2015)
не рассуждай о том, о чем не имеешь понятия,трепло.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(15:33:10 / 05-01-2015)

Ну вот, я же говорил, что быстро разберусь с этой шантрапой сетевой, ибо вижу их не первый год:)

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 4 месяца)(16:02:35 / 05-01-2015)

Пёрышки ободранные причеши и под шконку,петушок.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:04:52 / 05-01-2015)

Брысь, балбес:)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(14:06:40 / 05-01-2015)

Сказочки смотрите в графиках состояния экономк в условиях управления «зубастыми» столетиями. Эти финиты, ряд самонадеянных прикормленных на разных периодах клоунов, уже чему только не объявляли, пукнув цветным, радужным дымом перед смертью. Православие на Руси на ум первым приходит. Уже и из тяжелой артиллерии бородатых мудрецов из ясных полян точку на нём ставили, праздновали победу и троцкими закрепляли ... А финиты как не было, так и нет. Борода истлела, а православие не собирается даже кашлять. Конечно же один больной волчьей болезнью звериного стада поставит на идеях всеобщей справедливости крест, кто бы сомневался. Вон, натужный дымок уже вижу из главного органа пробивается ... 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:08:49 / 05-01-2015)

Н-да, перлы все краше. Накой уже на святое, на православную веру своим поганым языком поднялся, а, паяц?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(14:37:42 / 05-01-2015)
Смешались кони, люди.... на самом деле к психиатру тебе пора, "православный".
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:42:20 / 05-01-2015)

Будь осторожен, эта секта паяцев обычно занимается провоцированием, богато пересыпая свои речи заборной лексикой, пытаясь унизить, а потом кричат, что невинно пострадали за идею. Шуты, они и в Африке шуты:)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(14:52:21 / 05-01-2015)
Я корсуненко знаю еще по жж-версии журнала. Он не тролль-надомник. В отличии от "орденоносца" и ведроголового.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:58:43 / 05-01-2015)

Да это понятно, почему я с ним и вожусь, иначе уже секта образовывается демагогов-охаивателей.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(14:08:47 / 05-01-2015)

Вот сам бы подал пример , не то уже пальцы наверное болят, вышел бы помог дворникам снег убирать, не то сидишь тут тролишь, информативности ноль а понтов как у малолетнего недомажора.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:09:41 / 05-01-2015)

Еще один из секты шутов, не удивлен:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(14:14:41 / 05-01-2015)

Ну так дакажи клоун, личным примером, подними попу с кресла и помоги дворникам снег убирать, потом про свою эффективность расскажешь.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:17:16 / 05-01-2015)

Балбес, у меня есть реальная работа, где могу применять свои знания и силы, в отличии от злобного пенсионера-корсуненко, ему и посыл заняться реальной работой во дворе. Если у тебя есть желание и нет работы, можешь присоединиться, паяц:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(14:20:08 / 05-01-2015)

Клоун , ну какая у тебя там работа, тыж из инета не вылезаешь вообще, создание ты тупорылое.

Иди займись делом, отсос.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:30:07 / 05-01-2015)

Н-да, еще один 20 лет на БД, балбес:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(14:34:02 / 05-01-2015)

Начал повторятся, утырок. Ну так что работать пойдешь, или признаешь свою глупость и никчемность.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:35:29 / 05-01-2015)

Да и ты не блещешь высоким слогом, паяц:) Так что задай свой вопрос себе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(14:36:50 / 05-01-2015)

Клоун, высокий слог для нормальных людей , для таких идиотиков как ты , и "албанский "сойдет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:38:15 / 05-01-2015)

Ну-ну, не оправдывайся, этого слога у тебя нет ни в каких проявлениях.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(14:40:03 / 05-01-2015)

О давай за слог пообщаемся, нука покажи себя , выдай чего такого высокого.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:44:18 / 05-01-2015)

Да нет уж, речь о тебе, не переводи, так что только после вас:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(14:46:14 / 05-01-2015)

А я никогда за " благородного2 себя не выдавал , это ты "голубую кровь" из себя корежишь.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:53:32 / 05-01-2015)

Ну как не выдавал, только что говорил, твой высокий слог только для нормальных людей:) Путаешься уже, не позорься дальше, а спокойно покинь разговор.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(15:49:37 / 05-01-2015)

Не это ты придумываешь, позорник малолетний , поработай лучше пойди, троль унылый.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(15:53:08 / 05-01-2015)

Как обычно, одно пустобрехство, ты уже сам запутался где что говорил, балбес:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(15:58:08 / 05-01-2015)

Попутался ты , одни понты и все, лезешь во все дырки животное .

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(15:59:32 / 05-01-2015)

Спи иди, опозорился уже по самую макушку, говорливый ты наш:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:01:15 / 05-01-2015)

Чего опять то захрюкал даун? Повторятся начал сливаешься)))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:02:16 / 05-01-2015)

Пока у нас ты тут кукарекаешь из поста в пост о рытье каналов:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:03:46 / 05-01-2015)

Так о тебе пекусь петушок.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:05:57 / 05-01-2015)

То есть кукарекаешь ты, а я петушок? Ты хоть видишь еще, что пишешь:)?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:06:37 / 05-01-2015)

Петушек не петушись.))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:07:58 / 05-01-2015)

Все полный цикл, горе-копатель:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:08:31 / 05-01-2015)

Ну что балбес оиделся? Ты не обижайся.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:11:09 / 05-01-2015)

Да ну что обижаться на шута, даже интересно было помотреть во всей красе:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:12:01 / 05-01-2015)

Ну ну не плачь, будь выше этого.

Просто лиши меня своего общества.))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:12:36 / 05-01-2015)

Хорошо:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:15:55 / 05-01-2015)

Ну наконец то.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:18:02 / 05-01-2015)

:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:18:38 / 05-01-2015)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:26:01 / 05-01-2015)

Шут шутом:)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(16:20:22 / 05-01-2015)

Завязывай с ним. Пойми просто алгоритм работы пэтриота «обратных отчислений с ренты на внуков за лояльность власти» Алексворд ©. И не втягивайся в его тягомотину. Алгоритм примерно такой, базовый.

 Дальше начинаются балбесы и пр. Сравни просто количество текста утверждающего и всунувшегося. Выхвачено одно слово из всей массы без смысловой нагрузки и ... попёрло, обрастая «паяцами» и гантелями по 110 кг на роботе постоянной, часами. Работает пэтриотом человек, понимать надо же ж. Радуется обратным отчислениям и другим спуску на даёт.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:21:43 / 05-01-2015)

ок.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:23:13 / 05-01-2015)

О, корсуненко вышел, уже дошел до стадии самоцитирования, интересная картина разворачивается:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:25:00 / 05-01-2015)

Слушай, ты так и не внял рекомендации посмотреть своими словами на себя со стороны? Попробуй, ты удивишься.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 месяца)(15:49:33 / 05-01-2015)

не займется он делом, пока его канал рыть не отправят

а вообще, очень похоже, что страна созрела для гражданской войны

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(15:51:22 / 05-01-2015)

Ну-ну, попризывай к гражданской, посмотрим кто каналы будет рыть, сетевой воин:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(15:52:14 / 05-01-2015)

Ты конечно рыть пойдешь, а куда тебе еще деваться то.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(15:56:09 / 05-01-2015)

Иди лучше проспись, горе-рыльщик:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(15:58:48 / 05-01-2015)

Пойдешь пойдешь , никуда не денешья.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:00:52 / 05-01-2015)

Вот же ты балбес, поразительный экземпляр:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:02:03 / 05-01-2015)

Ты животное лолчал бы лучше.)))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:03:52 / 05-01-2015)

Лолчал бы лучше? Это шедевр:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:04:46 / 05-01-2015)

Под шконку петушек залезь, там тебе самое место.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:06:59 / 05-01-2015)

Все, зациклился наш говорливый, иссяк запас слов:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:07:45 / 05-01-2015)

Петушек, петушек, залезай на жердочку и не кукарекай.)))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:09:42 / 05-01-2015)

Ну все, собственно, ты уже себя показал во всей красе, зациклился, больше мне не о чем с тобой говорить. Проспишься, перечитай, что ты тут ваял:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:10:31 / 05-01-2015)

Ну так  не отвечай , чего раскукарекался.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 месяца)(16:26:07 / 05-01-2015)

да оставь его, не трать время. ругаясь с ним ты опускаешься до его уровня

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:28:22 / 05-01-2015)

Ну поздновато уже, наваяли неплохо, как говорится, упали лицом:)

Аватар пользователя Радионеслушатель

SKY'ю платят за каждый ответ на его вонь. Всех прошу иметь в виду.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(09:09:36 / 06-01-2015)

Я же тебе давал совет меньше пить, не внял вижу, ахинеи меньше бы нес:)

Аватар пользователя Маргинал

какой смысл ему платить и за что? он же бесполезный идиот

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 месяца)(13:46:24 / 06-01-2015)

а может те, кто платят тоже идиоты?

Аватар пользователя Маргинал

не исключено - идиотов нонче немало

но за что бы одним идиотам платить другим?

за популяризацию идиотии? так они же не справятся

бессмысленные инвестиции

Аватар пользователя Маргинал

если кто-то платит идиоту-джедаю за то, чтобы он воинственно-православно любил Родину и Путина... То не факт, что они идиоты. Но идиотами пользоваться умеют.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:07:52 / 06-01-2015)

А может все проще, вы оба идиоты:)? Не смотрели с этой стороны? Зря:)

Аватар пользователя Маргинал

конечно

взрослым людям в реальном мире не составляет проблем осознавать себя идиотами в каких-то недоступных для них областях знаний

это нормально

но речь-то тебе - круглом и абсолютном идиоте везде сразу

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:28:26 / 06-01-2015)

Благодарю, ты подтвердил мое предположение, вопросов больше не имею:)

Аватар пользователя Маргинал

теоретически, чтобы потихоньку перестать быть идиотом, ты бы мог пойти работать, например, корректором текстов...

социализироваться, так сказать

Аватар пользователя Маргинал

хм. незадача

хреново с такими вакансиями

сходу попалась только одна

https://rabota.yandex.ru/search.xml/?text=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2&rid=213

но она тебе не подходит - с техническими текстами идиотам работать противопоказано...

 

вот же ж какой несправедливый суверенный рынок...

похоже, ты в него не вписался

единственное, что ты знаешь в этой жизни - грамматику Русского языка - нонче мало кому нужно... это печально. тексты вокруг отвратительного качества. особенно технические

 

и куда же податься грамотею, не вписавшемуся в восхваляемый рынок?..

кроме интернетов-то и некуда...

интересная картина вырисовывается...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(14:36:58 / 06-01-2015)

Прости, от признанных идиотов советы не принимаю:) Но спасибо за честность.

Аватар пользователя Маргинал

оказывается, не всё так плохо

сходу не вспомнилось идиотское словечко - копирайтер

не золотые горы, конечно - идиотов, генерирующих галиматью, и так хватает

но теоретически есть шанс набраться ума в какой-нибудь сфере

специальность какую-нибудь освоить попутно

 

иностранные языки, кстати, неплохо учить, подрабатывая простенькими техническими переводами

хорошая прибавка к стипендии

с инструкцией к утюгу по силам справиться даже идиоту

хотя, чёрт его знает... там нонче всякие отпариватели нахреноверчены с программным управлением и выходом в интернет за пивом... может понадобиться понимание физики процессов, разных типов тканей... не только лишь каждому идиоту доступно.

Но дорогу осилит идущий.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:02:32 / 06-01-2015)

Вот навернул, ну ты и идиот:) Хорошо, что ты это честно признал.

Аватар пользователя Маргинал

да какие же это навороты - всё очень просто

не каждому идиоту, конечно, доступна эта простота, но ты можешь попытаться

тебе же всё равно рано или поздно придётся выбирать в этой жизни занятие по уму и по способностям

интернет-воин из тебя никудышний

как в том "пирожке"

олег за всё берётся смело

всё получается говно

а если за говно берется

то просто тратит меньше сил

ибо, будучи идиотом, ты добиваешься результатов, ровно противоположных твоим замыслам

 

таких идиотов, конечно, можно эксплуатировать "втёмную"

давать задание восхвалять Родину и угорать от того, как над недоумком ржут взрослые дяди и матерые пенсионеры

многие из которых тоже не воротят нос от прибавки к пенсии за боевые действия на информационных фронтах

по любую сторону баррикад

 

но какова разница в масштабах личностей! советские пенсионеры, с высшими образованиями, опытные специалисты в различных областях, умудрённые опытом и отягощенные знаниями...

 

и круглый патологический жидай

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(16:21:09 / 06-01-2015)

Еще больше. Сегодня день признаний идиотов:)? Интересно.

Аватар пользователя Маргинал

ну кто-то же должен рассказать тебе про тебя самого

 

а то ведь так и будешь витать в иллюзиях, что кто-то из окружающих всерьёз верит в тот образ, который пытается создать жидай, комплексующий из-за своего возраста и пренебрежительного отношения реальных людей вокруг

 

вот даже твоё, столь незначительное на первый взгляд, но непреодолимое желание всегда тявкнуть напоследок - выдаёт с потрохами ту жалкую и смешную субстанцию, что булькает в твоей неокрепшей голове

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(17:38:15 / 06-01-2015)

Рассказывальщик ты наш, честный идиот, может последуешь своему совету и не будешь тявкать напоследок? Давай проверим, интересно же:)

ЗЫ. Благодарю вас, балбесов, за эти два интересных дня, как вы раскрылись интересно, честно говоря, не ожидал такого объема и честности насчет себя самих.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(17:51:06 / 06-01-2015)

Ну как я и обещал, разобраться с этой сетевой шпаной не составило труда:) Честь имею.

Аватар пользователя Маргинал

медаль не забудь, жидай )) носить на лбу

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(19:02:34 / 06-01-2015)

Вот и весь твой пафос о "взрослости", не удержался напоследок, честный идиот:) Заруби себе на носу, балбес, не биологический возраст дает мудрость. Тебе лет-то поди не больше 35-40-ка, малец, зато апломба море.

Аватар пользователя Маргинал

у меня-то нет твоих психических проблем, вынуждающих постоянно быть в каждой ветке затычкой ))

исключение лишь для тебя делаю

не биологический возраст дает мудрость...

но вот уже наш желторотый птенчик начал искренне раскрываться )) терапия на пользу идёт потихоньку ))

ты же считаешь себя не по годам мудрым!

такой юный и такой мудрец с большими дядями и пенсионерами задиристо разговаривает, мудрость демонстрирует, мальцами называет ))))

 

умора ))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(22:18:29 / 06-01-2015)

Опять не выдержал напоследок, так у кого с психикой плохо:) Балбес, еще раз скажу, не годы дают мудрость, если ты этого не знал, а наличие головы на плечах. Вот уж открытие-то, не знал, что ты до такой степени, мягко говоря, не умен.

ЗЫ. Ну точно, сегодня особенный день, столь самокритичных идиотов я еще не встречал:)

Аватар пользователя Маргинал

да-да

у не по годам юного мудреца нет ни ума, ни знаний, ни опыта, ни работы

да и образовани тоже - из института небось выгнали - с такими яркими личностями это бывает регулярно )) учиться не хотят и не умеют - это ниже их внезапно наступившей житейской мудрости на ровном месте.

Да и какие-то сайтики-брошюрки занимательные под руку попались, а может даже целая Библия! И открылись ему Великие Истины. Как на ладони.

А несправедливые глупые взрослые не понимают юного жидая, журят его, пытаются заставить учить глупые вещи, чтобы делать глупую бесполезную работу, ставят под сомнение его ум! вот смешные, с чего бы это они? ведь жидай знает грамматику Русского языка так, как не каждый взрослый помнит со школьной скамьи!

и даже если и вправду нет ума у жидая, то есть МУДРОСТЬ!

 

и ей, безусловно, стоит гордиться и ничуть не зазорно демонстрировать

лучше всего в тырнетике

взрослым и престарелым дядям и тётям, видящим жидая насквозь с первой его фразы )))

 

P.S. Инфантильные взрослые!

Всё, теперь точно ржать нет больше сил ))

ты меня победил

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(08:46:58 / 07-01-2015)

Н-да, фееричный самопризнанный идиот. Так где же твой напоследок, паяц:)? Ответь хоть за малую толику своего апломба, шут ты гороховый. Вот уж неожиданно ты открылся, честно говоря, не ожидал такой глубины дерьма в тебе, думал случай полегче и поражение не так глубинно. Держись там.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Российская элитка? Да, она ваще офигела.

всем рекомендую последние перлы небезызвестного таежного аналитика футюха. Написано так, что видно, что чел пишет с хабадовской методички. На ней еще бумага от принтера не остыла, а она уже в сети. А может и сам пишет эти методички - товарищ формально неплохо эрудирован и умеет красиво передергивать.

Это конкретная шизофрения, полеты в облаках вокруг трубы с углеводородами, страннейшие фантазии на околоисториеские и астрологические  темы, почему Донбасс (а равно уже и ВОронеж с Белгородом, это свежее) не кондовая Россия, почему надо помогать банковским в кризис ( а не реальной экономике), что КОломойский наш (чей ваш?) лучший друг и прочее и прочее. НО. Это не имело бы никакого интереса как та делиберда про "родился в гастрономе на улице Гецена, по профессии экономист.." если бы ее же не нес на полном серьезе наш солнцеликий.

Не все конечно, про КОломойского или Белгород как часть "козерожьей" России по итогам правления Ивана III (но тока Сибирь туда тоже попала - угадайте почему) он пока не озвучил, но ведь сколько речей впереди. Т.е. они  на полном серьезе грузят его этим бредом, а он его ретранслирует. Рупор хабада :) Прикольно. Потому что товарищу-то за лужей уже подписали бумаги в лучший мир, а он пользуется советниками с марьиной рощи. Таким вот мудрым путем он уже очень скоро придет к логическому завершению.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(22:01:58 / 05-01-2015)

А, Алекс, почему его периодически вставляет, на главные причем всегда, ибо его материалы?

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну, во-первых, это надо спрашивать Алекса :)

а во-вторых, так-то наш таежный друг пишет время от времени действительно оригинальные тексты на общеинформационные темы вроде периодичности высыхания реки Колорадо в Большом каньоне. Он и раньше замечен в странноватых тезисах. Но в последние дни как-то очень концентрированно. Вероятно праздники каскадом подразрушили нейронов-то, а новые не наросли покамест, вот и спалился.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 3 месяца)(01:45:17 / 05-01-2015)

Мне ссылки на Улюкаева, как на министра, всегда смешны.  Он вообще ни за что не отвечает, даже за свой базар.  

И Набиуллина к импортозамещению за уши притянута, ЦБ не для этого создан, чтобы фермеров кредитовать...  Пора бы уже это понять...

А так да, я тоже "за всё хорошее и против всего плохого", только вот никто лично на себя взвалить ношу импортозамещения не хочет и все ждут это от государства и особенно лично от Улюкаева, смешно....

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(01:49:44 / 05-01-2015)

Эльвира была руководителем и по сути создателем минэкономразвития ( с 2008 по 2012 год), которое собственно за координацию ведомств и должно отвечать в том числе и по данному вопросу.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 3 месяца)(02:04:35 / 05-01-2015)

Вы не путайте её прежнюю работу и должность главы ЦБ.  Она исполнитель и не более...  и пребывая на должности минэкономразвития ей такой задачи никто не ставил.  Всех всё устраивало: положительный торговый баланс, накопление ФНБ и Рез.Фонда, и всё это она выполнила...

Чтобы всё вами перечисленное начало работать, у нас должна смениться форма правления государством и перейти на плановое производство. Тогда будет понятно - что, сколько и кто будет выпускать и по какой цене.  Пока всего этого нет - все ваши рассуждения и яйца выеденного не стоят.  Не может частник ни освоить рынок (даже внутри страны), ни растолкать конкурентов (ему просто не дадут это сделать) - это утопия....

А сейчас, чтобы хотябы начать импортозамещение, необходимы кадры и не сколько трудовые, а сколько руководящие, способные понять и выполнить поставленную задачу.  Например пяток Шойгу и Рогозиных для начала.      имхо

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(02:22:24 / 05-01-2015)

Переход на плановое производство (экономику) неизбежен. Собственно Евросоюз его уже завершает. У нас тоже идет естественное укрупнение по всем секторам. Частник останется в сфере услуг (и то под видом франшизы и прав собственности на недвижимость), может быть сельского хозяйства... ну ладно это уже другая тема. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 3 месяца)(02:28:37 / 05-01-2015)

Ну вот, вы и ответили на все вами поставленные вопросы...       :-)

Пример Ростеха - это и есть новая форма госпланирования свёрстанная до 2020 года и корректируемая от финансовых возможностей государства.  Таким образом всё дело во времени и кадрах, на что Путин отвёл 2 года.  И я думаю с этой задачей справятся, иначе всем будет хреного....

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 10 месяцев)(13:31:37 / 05-01-2015)

Кадровый голод самый острый, на данный момент, ибо очень много вязнет, лишь выйдя за стены Кремля. Это самая основная, на сегодня, проблема от которой зависит дальнейшее будущее, или суверенность, или растворение. Не побоюсь сказать, что даже направление противодействию дестабилизации обстановки внутри страны (с этим научились справляться) не так приоритетно важно, как поиск кадров.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 8 месяцев)(12:22:05 / 05-01-2015)

Осталось понять, как вы в плановой экономике будете внедрять новые разработки со скоростью западных/восточных конкурентов - СССР с этой задачей не справился.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(13:46:23 / 05-01-2015)
Более того, не только "плановое хозяйство", но и монополия внешней торговли, которое только может отсечь курсовые скачки.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(02:05:49 / 05-01-2015)

До того доразвивалась, что куда ни ткни, полная попа с четырьмя заглавными буквами.

Вон с гречкой отличный пример, производится в РФ , топливо рабочие и пр., потребляется и то в основном в РФ.

Но только на западе "чихнули" цена в потолок устремилась, блестящее экономическое развитие да.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(3 года 2 месяца)(03:46:28 / 05-01-2015)

А чего бы ей не устремится? Выгоднее же на внешнем рынке продавать, чем по старым рублевым ценам в РФ.

Вам же все Вова на пальцах уже рассказывал, только что диаграмму не нарисовал, а вы все удивляетесь.

Аватар пользователя kamrad3871
kamrad3871(3 года 6 месяцев)(02:04:45 / 05-01-2015)

Писюлька в оконцовке внушаить, ога. Чож не за подписью директора росатома например да к самому президенту. Уберите из статьи, не надо опускаться до уровня школьных пабликов вконтакта.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(10:39:56 / 05-01-2015)

убрал

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 месяца)(04:09:53 / 05-01-2015)
По многим позициям импорт заменить легко. Россия большая и своей продукции у нас достаточно. Просто до этого нас давил дешевый импорт из-за укрепления в реальном выражении. А фото этого документа видел у либерастов, коим они запугивают народ и пытаются поднять против действующей власти. Стоны в угоду США. Русагро подняло рентабельность по мясу с 11 до 26%. Прибыль взлетела в три раза с лишним . Выручка выросла по свинине на 80%. Это все результат продовольственного эмбарго и ослабления рубля. Меньше стонов Работать надо!
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(10:45:16 / 05-01-2015)

фото убрал - шуток на афтершоке не понимают ),

Заменить легко и это необходимо делать - но при замене (субсидировании) необходимо учитывать, что продукция должна быть конкурентноспособна и на внешних рынках (качество-стоимость) - границу на замок сейчас не закроешь. 

Речь конечно о потребительском секторе.

Аватар пользователя Vadim_2
Vadim_2(3 года 11 месяцев)(04:41:39 / 05-01-2015)

Представленный "документ" - голимый фотошоп.

Аватар пользователя Volk
Volk(3 года 5 месяцев)(05:43:30 / 05-01-2015)

Криворукий фотошоп :)

Аватар пользователя Слон
Слон(5 лет 2 месяца)(07:11:17 / 05-01-2015)

Кроме импортозамещения нужно ещё и экспортопрекращение.   А то получается система ниппель.  Работаем, чтобы продукцию потребляли иностранцы.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 2 месяца)(10:24:17 / 05-01-2015)
Все лирика. Кредиты под 0-2% годовых и все будет. Денег в экономике нет, а те что есть безумно дорогие.
Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(10:29:47 / 05-01-2015)

Деньги это бумага, они вторичны по отношению к технологиям, человеческим и природным ресурсам.

Для кредитов в 0% должна быть сбалансированная финансовая система причем независимая, а не завязанная на доллар. 

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 2 месяца)(18:47:05 / 05-01-2015)
Для кредитов 0% для бизнеса не может быть никаких условий. Деньги не вторичны - они должны быть средством обмена. А то получается, что товара много, потенциал огромный, а деньги безумно дорогие. Сейчас кредиты под 28-48% дадают. Вопрос - сколько у нас инфляция будет?
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(13:54:24 / 05-01-2015)
Ничего не будет. Все разворуют в темпе рэпа, только лишь всего.
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 2 месяца)(18:43:49 / 05-01-2015)
Сделайте милость, сходите избавьте мир от своего существования.
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(18:48:36 / 05-01-2015)
Тянутся шаловливые ручки попилить ?
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 3 месяца)(11:34:13 / 05-01-2015)

Главная преграда на пути импортозамещения будет оплата патентов и прочей  разрешительной документации.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(6 лет 1 месяц)(11:56:12 / 05-01-2015)

Люди, вы в каком веке живете? Хватит мечтать об автаркии в стиле СССР. У нас сейчас великолепный проект - ЕАЭС. Речь идет о едином экономическом пространстве Евразии. И соответственно, не об автаркии, а о специализации нашего производства в рамках этого экономического пространства.

То есть в перспективе 20-50 лет у нас должны остаться уникальные высокотехнологичные прозводства, по которым мы сохранили ведущее положение на рынке: впк, космос, атом, энергетика. А также производства, обеспечивающие безопасность страны: базовая сельхозка, производство транспорта, строительство. Тут еще электронику и фармакологию надо подтянуть.

Остальное будет жить исключительно по рыночным правилам и в полной и прямой конкуренции с остальной Евразией. Учитывая силу Китая и Индии, мечтать о массовой замене ихнего ширпотреба, электроники и лекарств - утопия. Даже в софте нам сложно будет конкурировать с их количеством программистов и пользователей.

В целом - не вижу проблемы. Потому что пока в Евразии нет для нас угрозы уничтожения из-за проигрыша в гонке технологий. И наоборот, у Евразии есть пока внешний враг, победить которого можно только совместно - и на военном, и на экономическом, и на идеологическом фронтах.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(13:04:42 / 05-01-2015)

Никто и не мечтает - импортозамещать если экономически целесообразно. Собственно об этом и пишу. 

Союзы это хорошо... ЕАЭС в случае успешной реализации станет основой для тектонического геополитического сдвига.

В интересное время живем. 

Аватар пользователя grumbler_eburg
grumbler_eburg(5 лет 11 месяцев)(12:04:30 / 05-01-2015)

Поправка.

Ппроизводительность труда это именно что количество затраченного рабочего времени и далеко не во всех ситуациях производительность увеличивается с ростом объёма производства. Среди современных экономистов распространено мнение, что производительность труда напрямую связана с зарплатой, а это мнение в общем случае ошибочно.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(12:30:35 / 05-01-2015)

Логично, что такие направления, где "производительность не зависит от объема" могут быть приоритетными для импортозамещения, так как легче конкурировать с глобальными компаниями.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Ну обычно вообще считают "ПТ=выручка делить на количество человек" , а с з/п она никак не связана кроме как через рекомендуемое отношение, что ФОТ должен расти медленее ПТ.

Аватар пользователя grr
grr(3 года 1 месяц)(12:58:18 / 05-01-2015)

Это прямо болезнь какая-то, все хотят неприрывного роста все хотят чтото такое ПРОДАВАТЬ на сторону. У меня только один вопрос вы уверены в НЕПРЕРЫВНОМ росте?

Вообще это история очень древняя, это как "конкуренция" натуральнрого хозяйства и цехов, вещь совершенно надуманная по моему мнению. В первую очередь мы должны сами учиться жить и только во вторую гнать что-то там куда-то с целью "конкуренции". Времена "финансовых гениев" уходят в прошлое, на сцену выступает "его величество бартер". И если технология жизненно мне необходима, мне в общем все равно каким образом я ее заполучу, ведь без нее мне смерть.

Как в 19 веке умер кодекс чести, так сейчас умрет кодекс авторского права, приходит только одно право, право силы, все остальное чепуха и ложь.

Но если кому там удается конкурировать, пожалуйста, но не в ущерб местной инфраструктуре.

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(13:26:13 / 05-01-2015)

Вопрос не в продаже, а в качестве продукции, в совершенстве технологий, в получении добавленной стоимости на чужой территории (которую можно конвертировать в необходимые ресурсы). 

Технологические стандарты это не авторские права. 

Грубо говоря кто знает какая форма розетки будет тот их заранее наклепает или примеры посложнее возня гигантов вокруг VHS/CD/DVD/BLUE RAY.

Есть хорошая книга на эту тему - 

The New Global Rulers: The Privatization of Regulation in the World Economy

Аватар пользователя grr
grr(3 года 1 месяц)(11:49:01 / 06-01-2015)

в получении добавленной стоимости на чужой территории

Я возможно скажу нечто крамольное, но "добавленная стоимость",- это один из мифов с которыми придется расстаться. В природе ничего не возникает из ничего, нет на свете никаких вещей возникающих из ниоткуда, есть только технологии.

ВЫ совершенно правы "зная наперед" можно изрядно обокрасть терпил, но не надо называть это "добавленной стоимостью", самое лучшее "прозводство" - это грабеж, минимум инфраструктуры максимум дохода. Только современные "экономисты" забыли, что для того чтобы ограбить кого-то, надо чтобы сначала этот ктото появился на свет, вам не нравится качество товаров делайте лучше, можете привести из другого места - привозите, но помните главное это ЖИТЬ ЗДЕСЬ, если вы этого не сможете вам придется переселяться в другое место и воевать там с аборигенами за ресурсы и никакой "добавленной стоимости".

Собственно выбор перед человеком стоит простой либо жить ЗДЕСЬ, либо уйти от СЮДА. Эвенки живущие на Ямале никогда не достигнут по качеству жизни Абхазов живущих на берегу Черного моря, все современные экономисты говорят в один голос "пусть эвенки сдохнут они не вписались в рынок", но эвенки жили на Ямале задолго до экономистов и пребудут там много позже, если не идиоты.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 8 месяцев)(13:59:36 / 05-01-2015)
Хороший пост,несмотря на некоторые спорные моменты. Квинэссенция его простой вопрос : ты, гражданин, согласен покупать в два раза дороже и в два раза хуже по качеству иностранного аналога?
Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(6 лет 1 месяц)(16:24:42 / 05-01-2015)

насчет кадров:
один путь, долгий и дорогой, - это растить свои. Понятно, что это необходимость, но в ожидании можно было бы и поживиться чужими, тем более, что во внешнем мире много "приблизительно нашего" народа.
Сейчас же, вроде бы, такой период, когда на рынке становится тесновато и народ выдавливается потихоньку отовсюду.
Воспользоваться этим - не хорошее ли дело?

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(22:01:09 / 05-01-2015)

Да идеальный пример - Карл Федорович Сименс. Сейчас персонал украинских оборонных предприятий можно целиком переводить...

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 7 месяцев)(21:15:15 / 05-01-2015)

Риторический вопрос автору темы: Вам не стыдно, что у вас такие комментаторы?

"Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е... нутый..."(c)

То, что на Афтершоке полно разного "контингента" - давно не секрет. Вы не новичок, должны это знать. Но если вы позволяете так загаживать свою авторскую тему - то значит вы и сами к своей теме аналогично относитесь. И примерно аналогично к вашей теме будут относиться те, для кого вы будто бы писали.

А потом вы же может и будете жаловаться: "я же давно предупреждал, а вы все пративные меня тогда не послушалиииииыыыы".

Аватар пользователя RomanSmirnov
RomanSmirnov(3 года 9 месяцев)(22:05:24 / 05-01-2015)

У Корсуненко, Радиослушателя и других помоему вполне содержательные диалоги, технически точно не мешают. Спамеров так понимаю глобальные модераторы "банят". 

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 2 месяца)(12:34:26 / 10-01-2015)

Ес-но, надо ломиться на внешние рынки! Рубль нам в помощь.. В компетентный протекционизм от гос-ва пока верится с трудом - сильно много в тех креслах безпонтовых хомяков присиделось за тучные годы! По-чистить бы их, хотя б на половину (??)

Аватар пользователя evg
evg(3 года 2 месяца)(15:58:08 / 11-01-2015)

Есть довольно много областей где величина зарплат очень незначительна.Зато цена оборудования и элетричества огого...И какой нибудь серверок и рутер будет стоить как годичная  зарплата всех сотрудников.....или сравните стоимость станка с ЦПУ (нового) и зарплату сотрудника..и тд...так для части областей это не очень актуально...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...