Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия сэкономила 29,5 миллиардов.

Аватар пользователя metropolity

Такой вот нехитрый дилетантский не претендующий на научность подсчёт сколько денег в 2014 году (плюс две недели 2015) не вывезено нашими туристами за границу. )) Навеяно сегодняшними стенаниями финнов о катастрофическом усыхании потока наших. Итак...

Наши оставили в Финке в 2013  1,7 млрд. долларов, причём за две недели января - 260 миллионов.

Наше торгпредство в Хельсинки  в ноябре спрогнозировало, что кол-во туристов по итогам 2014 упадёт на 30% и их расходы на 20% и оказалось оптимистом.

Потому что финны возопили, что падение составило от 40 до более 50% (возьмём 45) за год (пока что точных цифр нет), а что касается "новогодних" туристов - в несколько раз.  

Сколько это "в несколько раз" можно судить по паре цитат финнов от турбизнеса:

"Пятьсот «российских» евро превратились в пять евро" и

"...стоит всего один туристический автобус. Раньше их бывало до тридцати."

Возьмём в 10 раз.

Другая вводная - данные о поездках россиян за рубеж, правда за 2012 год. Финляндия - 3,3%.

Итого, путём нехитрых подсчётов и полагая, что и по другим направлениям ситуация схожа (а так и есть Чехия - минус все те же 45-50%Египет - минус все те же 45% ), дома осталось 29,5 миллиардов долларов. Для сравнения Сочи-2014 (всё вместе - с инфраструктурой региона) обошлась в 50 миллиардов.

С учётом  "Граждане России во время зарубежных турпоездок потратили в 2012 г. $42,8" результат подсчёта вполне даже претендует на объективность.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 8 месяцев)(04:52:29 / 03-01-2015)

Сколько из этих 29,5 лямов осело в Сочи? Мой приятель(американец) приехал из Сочи неделю назад, писяет кипятком и уже бронирует номер в гостинице на следующую поездку....

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 2 месяца)(14:30:37 / 03-01-2015)

не лямов, а лярдов... все серьезней =)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:43:22 / 03-01-2015)
Тяжело верится, но да, инфа приходит странная.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(05:28:03 / 03-01-2015)

Это никто не считал сколько людей отказалось от покупки домов и апартаментов в Европе Турции и других странах.Сколько наших .практически  живших за рубежом. уже вернулись  и сколько вернется в ближайшее время.В некоторых Болгарских курортах вообще одни Русские.

Если раньше жизнь в Болгарии была примерно как в Москве то теперь все изменилось.

Ну и Российские курорты.включая Крым. естественно будут переполнены.

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 2 недели)(05:58:44 / 03-01-2015)

Денежные потоки вообще меняют вектор, и не только по тур.услугам.. Так что, это унылое либеральное гавно про стагнацию экономики и жесточайший кризис в РФ - полная чушь!

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(06:24:15 / 03-01-2015)

Кризис есть. И кризис массовый и жесточайший. В головах. Забитых культом потребления. Когда в советскую панельку в кредит покупают итальянский унитаз за 800 евро. Или в такой же панельный шведские внутренние дубовые двери по 500 евро. Или нулёвый Мерс в лизинг проживая в 2-ух комнатной хрущёвке. Деньги-то утекают и работают на Запад.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(08:56:56 / 03-01-2015)

Это вы, metropolity, в 90-х годах застряли.

Прошлого века.

Мой сын заказал (и уже установил) дубовые двери в небольшой фирме, под Пензой.

Ну как небольшой: они, к примеру, изготовили в своё время все двери для храма Христа Спасителя в Москве.

Там же паркет и плинтус.

И никакой швеции!

И мерсы пресловутые давно уже не мерило чего-нибудь. Да вы и сами можете в этом убедиться, если приедете в Россию.

P.S. Бегом в ЦРУ на курсы повышения квалификации.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(09:00:08 / 03-01-2015)

Бегом к глазному лечить зрение или к психиатру - способность адекватно воспринимать прочитанное. )))

Так поспешили выпендриться, что даже не прочлм написанное )))

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(09:38:33 / 03-01-2015)

Сначала "прочлм" что сам написал-то.

Торопился поди в ЦРУ-то... не заметил...

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(10:41:10 / 03-01-2015)

Унитаз-то сын не позабыл позолотить? )))

 И ТЫкалку заткните, дешёвка мещанская! ))

Аватар пользователя ЖучОк
ЖучОк(3 года 9 месяцев)(10:23:25 / 03-01-2015)

+

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 1 месяц)(13:04:43 / 03-01-2015)

что за фирма?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:44:59 / 03-01-2015)
Да он в 90х застрял. Новый мерс - обычная машина среднего класса.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(14:53:22 / 03-01-2015)

Вы суть понимаете??? ))) Что люди тратятся на дорогие побрякушки спонсируя Запад, вместо того чтоы вложиться в себя, в образование детей, открыть своё дело  )))

В то же время немец на жирующей Баварщине спокойно себе ездит на Третьем Гольфе )))

Вы даже умудряетесь вычитать лишь понтовое в комментах )))))

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 2 недели)(15:07:38 / 03-01-2015)

//В то же время немец на жирующей Баварщине спокойно себе ездит на Третьем Гольфе )))// Злые языки утверждают, что он же (немец) сейчас с удовольствием пересаживается на Лада Гранта.. :)))

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(15:19:08 / 03-01-2015)

Вы б как-то менее витиевато выражались бы, а то я просёк только задним числом и вытащил вас из бана )))

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 2 недели)(16:07:21 / 03-01-2015)

Да я серьезно.. Продажи Лада Гранты в Европе растут после последних событий как на дрожжах.. (инфа от Игоря Моржаретто) А за витиеватость: что пардон - то пардон.. :)))

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(16:21:40 / 03-01-2015)

Я знаю, я там 10 лет назад ошивался наездами, видел. И интересно, что больше их именно на юге на деревне, где наших мало. Только я про Ниву, а не Гранту.

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(09:19:27 / 04-01-2015)

в швеции реклама Нивы

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 2 недели)(16:05:42 / 03-01-2015)

...

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(3 года 2 недели)(16:05:01 / 03-01-2015)

....

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:56:04 / 03-01-2015)

Да, разуму пора-бы проснуться, а-то все умные, грамотные, но разума-то нет...

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(09:07:50 / 03-01-2015)
Скажу по своим знакомым, в прошлом делали коллажи кто где в новогоднюю ночь (из локаций), раскидало от пендосов до австралии, сейчас вылетели только 3, и это не в деньгах дело, некоторые из них пошли на концерт Кабзона.
Аватар пользователя Солидарный

На Борю Моисеева пусть не забудут потратиться. 

Аватар пользователя Тракторист

может еще предложишь на  "казаков"))))))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(09:19:44 / 03-01-2015)

Туристы из-за бугра к нам поедут, в Россию. У нас - дешевле! ;)

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Главное - этих туристов вовремя выпнуть из страны. Чтобы не оседали тут.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:57:54 / 03-01-2015)

Смотря каких... Некоторых можно и оставить. Кого на добровольно-принудительные работы, кого на компост, кого-то может и в науку, а остальное быдло и прожигателей жизни - пинком под зад!

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(12:02:48 / 03-01-2015)

Мы уже приехали...))

С Новым Годом камрад! Всего самого наилучшего...

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(13:16:16 / 03-01-2015)

Это тоже самое, что расчитывать, что немцы пересядут на ладу. Ведь дешевле же. 

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 2 месяца)(14:35:29 / 03-01-2015)

Немцы на нивах с удовольствием кстати ездят...

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(15:20:38 / 03-01-2015)

Что "нива" что трёхколёсный "урал",всё экзотика в германии,но то что они есть это 120%.

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(09:55:57 / 03-01-2015)

Если у меня было до девальвации рубля 2000 евро сбережений, а стало 1000, Значит я 1000 евро сэкономил. Во как.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(10:09:06 / 03-01-2015)

Расскажите это тем, кто затарился валютой на пике! )))))))))

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(10:13:13 / 03-01-2015)

Они значит ещё больше сэкономили.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(10:27:27 / 03-01-2015)

Если бы никто не держал сбережения в валюте (читайте - нулевой интерес), то и не было бы возможности влияния на курс (читайте - "манипулирования" "сознанием"). ))) Или это влияние было минимальным. Так что по сути вина лежит на вас, "сберегателях" ))

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(10:53:52 / 03-01-2015)

там вина на говнобанках лежит, которые занимаются спекуляциями на валютном рынке, вместо "взял на хранение под проценты и на эти деньги выдал кредит". вина на тех, кто несёт в эти говнобанки деньги, под выгодный процент (или от недостатка ума). вообще в России хватило бы 20-30 самых сильных банков, и несколько завязанных на огромные предприятия.. сотни банков на страну вполне бы хватило. а их у нас овер 900+. хотя сам я не отношусь к категории "сберегателей", но не осуждаю людей пытающихся сохранить свои заработанные деньги.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:01:02 / 03-01-2015)

а их у нас овер 900+

уже меньше

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(11:05:39 / 03-01-2015)

интересная ссылка, спасибо. на 17 страницах банки расписаны. 15 страниц считаю лишними.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(13:05:37 / 03-01-2015)

Так и я не осуждаю, но надо же думать, как-в-чём хранить. А хранители в валюте по сути пилят сук на котором сидят ссужая врага и укрепляя его денежную единицу. Их психология сродни не ходящему на выборы "один мой голос ничего не решает". В идеале хранить надо в высоколиквидном виде или в средствах производства. Например, закопать на участке пару ёмкостей и "вкладываться" по мере свободных средств солярой. Смешно, но так и есть )) - цена на топливо в отличие от золота не падает. )) А ещё заметил (по собственному опыту много лет длящегося строительства-перестройки-достройки дома своими руками), что вообще не падают в цене малопользованные профессиональные (да и не только профф) инструменты.

Скажете это мелочь? ... А те, кто зарабатывает на вагоны таких инструментов, да даже и "тележки" (скромно о себе), деньги не потеряют - они элементарно вращаются принося прибыль. А владельцев шальных капиталов не жалко ))

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(15:22:41 / 03-01-2015)

дык ни кому не жалко. и мне не жалко. просто их вклад в дестабилизацию незначителен, по сравнению с вкладом банков. цифры на память привести не могу, но среди физ лиц не так уж и много долларовых сберегателей. а банки торгуют финансовыми инструментами, многократно превышающими (в номинале) количество валюты у физиков. в наше время мало у кого есть лишняя тысчонка долларов, в основном у всех долги и кредиты)

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(16:03:51 / 03-01-2015)

Ой, тут вопрос не только финансового плана, но и психологически-пропагандистского. Я почти не смотрю телек - так ... работает беззвучно или приглушённо в качестве ночника и элемента декора, а буквально за день до Пика )) нарвался на Доброе Утро или как она на РТР, а там русским по белому (на государственном ТВ!) какой-то эксперт поливает грязью рубль и рассказывает во что его конвертировать ))) .... Ээээ... наверное неясно сформулировал, а может даже и не в тему ... Хотя интуитивно чую, что в тему ))

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 2 месяца)(10:57:50 / 03-01-2015)

Вина на тех, кто тратит медленнее, чем зарабатывает. Поэтому всегда что-то остаётся.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:59:09 / 03-01-2015)

Одно дело - интерес "физиков", а другое - "юриков". Масштабы иные.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(13:17:45 / 03-01-2015)

О как. Оказывается в том, что государство не модет обеспечить какой либо стабильности опять виноваты сами люди. 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(19:31:07 / 03-01-2015)

какая стабильность в условиях финансово-экономической войны ??

Или вы за ее восстановление путем ядерного бум-бум ?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(10:46:15 / 03-01-2015)

Если кто-то куда-то не поехал - типа, сэкономил? Круто. 

таак, сколько же я наэкономил... 10к.. нет.. 20к! баксов, на Мальдивы не поехал, или там, на Бали. точно.

круто

а еще лучше в кругосветку не поехал! 70к сэкономил!

да я ща себе миллионы наэкономлю!

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(10:31:27 / 03-01-2015)

Может хотя бы один учебник по экономике прочитать? Ну хотя бы вводный какой для подростков? )))

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 3 недели)(10:32:23 / 03-01-2015)

экономия, блин...

вывоз капитала увеличился, причем радикально. просто изменились пути вывоза: раньше через туризм, сейчас как-то иначе. общий баланс стал только хуже

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(10:47:22 / 03-01-2015)

Ага... Прям как весной Янукович "вывез 32 миллиарда" ))) Прям в чемоданах ))

Извините, а что вывозят-то - "валюту", аль "рубли"?

Если "валюту", то нахрена, если её стоимость в "вещевом" выражении в России выше, чем там?))

Если "рубли", то что с ними там делать? ))

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 3 недели)(11:24:41 / 03-01-2015)

чо вы ко мне то? это мнение (о вывозе капитала) люлюкаевых и наибуллиных, основанное на статистике валютных операций и т.п.

так что скачи дальше и выше. докажи, что укропы слабаки по сравнению с тобой

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(11:40:05 / 03-01-2015)

Вы помянули про вывоз капитала. Я попросил раскрыть тему (ну, насколько это принято и возможно в столь сжатом формате комментария). Вы испуганно "поплыли" с детским "это не я!" )) .... Я конечно могу ответить тупиковым, что в ЕС в этом году тоже катастрофический отток (помнится что-то около 200 млрд за полгода) и евро к доллару просело с 0,72 до 0,83 при том, что ЕЦБ судорожно с начала октября тратится по 1,5 - 2 млрд в неделю на своё детище )) И про западный золотой запас, который непонятно в каких сусеках попрятан )) ...... 

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(13:24:32 / 03-01-2015)

200 млрд за пол года? У ЕС ВВП в 6 раз больше, чем у России. А из России 134 млрд вывезли. Так что если 200 млрд для тебя катострафический, то что же в России? 

0,72 и 0,83 говоришь? Это 15%. У нас в день больше скачки бывают. 

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(14:44:02 / 03-01-2015)

Млин, начнём с того, что попытайтесь объяснить какую смысловую нагрузку несёт показатель размера ВВП. Не сможете )) Потому что размер ВВП можно увеличить в секунду в два раза в два раза же подняв налоги и акцизы - обобрав и тут же раздав их обратно ))

И речь в комменте не о ВВП, а о психологии общения, о векторности событий ))

И может вначале научиться хотя бы элементарной культуре ощения и не ТЫкать?, а уж потом лезть в высокие экономические материи? ))))))))

Исправляюсь!!! ))) Тут рядом спорил с клоуном про размер бюджета и впопыхах прочёл ВВП в предыдущем комменте "бюджетом" ))) И соответственно ответил про размер бюджета )) А про ВВП , про его размер вот здесь

Большой Воздушный Шар http://aftershock.news/?q=node/226281

И здесь )))

Великобритания учтет проституцию и наркотрафик при расчете ВВП

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(11:58:12 / 03-01-2015)

Кстати, сразу не заметил ТЫканья )) Что, в реале некому приТЫкнуть? )) Не дают? )) Немудрено, с такой-то серой озлобленностью ))) В Бан! ))

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 3 недели)(10:36:16 / 03-01-2015)

на этот случай был совецкий анекдот

приходит на работу мужик, приходит с опозданием, весь потный и запыхавшийся. коллеги его спрашивают

- что с тобой случилось?

- да я сегодня не поехал на трамвае, а бежал за ним. целых 3 копейки сэкономил

- ну и дурак, надо было за автобусом бежать, сэкономил бы 5 копеек

Аватар пользователя Влад НиНо

ну почему некоторые из кожи вон лезут, чтобы выглядеть идиотами ? 

для таких как вы поясняю : деньги потрачены ( т.е для идиотов: на автобусе проехали), только не на чужом( владелец которого постоянно вам вставляет палки в колеса и пытается вас обмануть и ограбить ) автобусе , а на автобусе у которого владелец ваш родственник.( вам товарищи идиоты так понятнее ?)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:06:05 / 03-01-2015)

деньги потрачены

вот это-то и неочевидно, вы бы полегче с диагнозами-то.. 

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(18:48:59 / 03-01-2015)

идиотом выглядите как раз вы.

если я не поехал в чухляшку и не купил дочке ботинки за 1500 наших там, а купил здесь у водителя местного трамвая по 3000 рублей, это значит Россия сэкономила? а то что лично меня на этом развели, так я радоватся должен, что государству от этого хорошо стало? ну да, только за МОЙ счет банкет у гос-ва. я лично НИЧЕГО не сэкономил. а только потерял.

радоваться тому, что их разводят, могут как раз таки конченые как вы там произнесли...?

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(22:03:39 / 03-01-2015)

Вы развели себя сами причём в любом случае - и в первом, и втором бы ... Потому что не учитываете ни затраты на поездку, ни потраченное время, ни невозможность или огроооомные проблемы в случае обнаружения брака ))))))))

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(08:07:00 / 04-01-2015)

бред какой-то!

не выдавайте вами воспринимаемое за действительное.

затраты на поездку ничтожны и размываются по количеству затариваемого. время - это просто отдых, не считается.

обнаружение в финских товарах брака опять же жалкая попытка притянуть за уши непритягуемое.

так что разводите здесь всех вы.

своими заголовками.

вернее пытаетесь.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:56:51 / 03-01-2015)

Выло бы очень хорошо, еслиб не резкий отток капитала аж на 120млрд, и падение ЗВР на 100 млрд примерно.

А в остальном прекрасная маркиз все хорошо, все хорошо.(с).

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(13:39:20 / 03-01-2015)

Это только туризм. ещё есть импорт, например. И есть приток иностранного туризма.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:40:38 / 03-01-2015)

Ага есть, точно так, вот только это никак не отменяет, рекордного вывоза капитала.

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 7 месяцев)(17:23:10 / 04-01-2015)
Oberon(16:40:38 / 03-01-2015)

"Ага есть, точно так, вот только это никак не отменяет, рекордного вывоза капитала."

Лол. Маметамик, ёпт, хоть бы для начала понял бы что вообще записыают в отток.

 Покупают любую конторку,технологию,патент - зачисляют в отток. валюта ушла.

Покупают золото для увеличения  запаса - зачисляют в отток, валюта ушла.

 Покупают акции - валюта ушла

Были инвестиции, каждая инвестиция идёт с расчётом на ВЫВОД прибыли.

Мне продолжать? Вот же бестолочь...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:32:00 / 04-01-2015)

Если что то оплачивают и товар поступает в стану это не является чистым оотком капитала, поскольку происходит операция обмена денежных средств на ТМЦ. Учи мат часть олух.

Были инвестиции, каждая инвестиция идёт с расчётом на ВЫВОД прибыли.

А давай, продолжи свою мыслю , только с цифирьками, сколько пришло инвестиций , сколько ушло, и насколько это выгодно РФ , такая неслабая зависимость, от " друзей с запада".

Аватар пользователя aasafronov
aasafronov(3 года 6 месяцев)(11:08:21 / 03-01-2015)

Интересное мнение, ток тут скорее не экономия, а "Пиррова победа".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:35:26 / 03-01-2015)

Дребурга отмочили в воде и он теперь окреп и может писать. ) Но судя по сообщению, засуха никого не пощадила, даже его головной моск. 

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(18:51:00 / 03-01-2015)

он размножается почкованием?

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(13:05:40 / 03-01-2015)

подсчёт сколько денег в 2014 году не вывезено нашими туристами за границу.

Кто про что , а вшивый все про баню отдых...жрать-то что будем, болезный?

Средняя зарплата россиян (1000 долларов в июле 2014) упала на 40%, поэтому 70 000 000 работающих россиян потеряют в 2015 году 336 миллиардов долларов...
Как тебе такая "арифметика"?
Про пенсионеров, для которых цены на лекарства будут теперь запредельными и разговора нет.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(13:33:37 / 03-01-2015)

Язычок попридержите немножко, это я про "болезный" )) Ибо любовью к красному словцу и эпатажу обычно прикрывают свою серость )) 

Есть такой приём для уяснения сути какого-либо процесса, как его абсолютизация. ))

Так вот представьте, что живут два соседа. У одного корова дающая 1 литр молока, а у второго курица несущая 1 яйцо. И они много лет каждый день меняются 1 литр = 1 яйцо. Можно даже допустить, что у них есть две бумажки для удоства (ну, например, корова доится вечером, а курица несётся утром), а жрать хочется уже утром. (Ну понятно)

И вот в один прекрасный день молочник заявляет, что слышал от кого-то, что у другого плохи дела и заявляет, что хочет за свой 1 литр 2 яйца! .... Реакция второго понятна надеюсь? Он крутит у виска пальцем и идёт меняться по старому к другому соседу. А умник вынужден искать с кем-бы обменяться своим молоком.

Ну или как вариант, молочник дорисовал себе вторую бумажку-денюжку и .... ))

Понятно, что это примитизировано донельзя, но однако векторность сохранена. ))

И понятно, что будучи самими позволенными быть втянутыми в игру по правилам западной финсистемы, потери будут, но снова же - вспоминаем закон сохранения энергии равноприменимый, как к физическим, так и экономическим и даже процессам духовной жизни . )) Значит, надо начинать играть по своим правилам. 

А вы паникуете и предлагаете раздвинуть ноги ))

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(13:41:29 / 03-01-2015)

Он крутит у виска пальцем и идёт меняться по старому к другому соседу.

"Другой сосед" это кто, Беларусь? Казахстан? дык они сразу на баксы(или в рублях по курсу бакса) перешли во взаиморасчетах.

В торговле дружбы нет, или вы не  еврей, в чем я сомневаюсь

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(13:50:00 / 03-01-2015)

Дочитываем про закон сохранения! ))

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(13:55:08 / 03-01-2015)

А если не "прочитывается", то вот объяснение недельной давности сего закона устами бывшего главного финансиста США Пола Грега Робертса:

""Путину достаточно позвонить американским марионеткам Меркель, Олланду и сказать "извините, ребята, мы подумали и решили не продвать вам газ" и назавтра НАТО и Американское могущество перестанет существовать"

""So whenever the Russians want to destroy NATO, that’s all they have to do.  Just call up the puppet Merkel, call up the puppet Hollande, the puppet Cameron, and say, ‘You guys really enjoy being in NATO, well let me tell you what, we no longer sell energy to NATO members.’  That’s the end of NATO and that’s the end of the cover for American power."

http://kingworldnews.com/paul-craig-roberts-russia-unleash-ultimate-black-swan-west/

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(14:12:41 / 03-01-2015)

"Путину достаточно позвонить...

Ну так в чем дело?

Сходите к Путину, попросите, он Вам не откажет, куда надо позвонит и все уладит...

Вы, главное - не волнуйтесь

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(14:26:15 / 03-01-2015)

А может сразу с вашим юношеским максимализмом ядерными ударами обменяться, а? Взрослые адекватные люди вначале пытаются договориться.

И, кстати, не тешьте своё самолюбие, что я отвечал вам )) Я отвечал таким же юным максималистам, но обладающим способностью сомневаться, рассуждать и докапываться до истины... и сдерживать души "прекрасные порывы" ))

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(08:15:08 / 04-01-2015)

кстати, один из признаков юношеского максимализма - обилие скобок в конце предложения.

попытка обернуть изощренную издевку в шутливые тона только подчеркивает неспособность воспроизвести оную семантически.

вы же меня не забаните за простую констатацию энтого факта?

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(21:58:33 / 05-01-2015)

Нет, не забаню. )) А использую ваше высказывание в свою пользу и для выставления вас в невыгодном свете. Ибо "обилие скобок" характеризует меня, как открытого жизнерадостного человека наделённого природой живыми человеческими эмоциями и оптимизмом в отличие от вас с вашим мещанством и скупостью выразившихся в вашем комменте про обувку и выражающихся в вашем пренебрежении к людям в в виде написания предложений не с заглавной буквы! ))) ... Если захотить ответить, советую прежде проштудировать литературу по почерковедению. ))) Свободен, следующий! )))

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(00:06:23 / 06-01-2015)

у вас батенька, комплекс неполноценности.

с вашими скобками вы похожи на радостного добермана, брызжущего слюной по всем окружающим.

насчет свободен - несогласен.

в том плане что каким таким образом вы меня можете освободить? вы же меня ни в чем не ограничили. не так ли? опять ошибочка, господин хороший! уже какая по счету.

или вы считаете свой ответ эдаким эталоном вершины человеческого остроумия, что тут же на вас набросится кто-то еще в надежде от вашего разрождения еще одим перлом???

сомневаюсь.

вы настолько успели всех забрызгать своими живыми человеческими эмоциями, что конструктивная ваша идея, хоть и ошибочная в корне, успела утонуть в потоке вашего остроумия.

что такое почвоведение не знаю, но не сомневаюсь, что такому жизнерадостному фелологу не составит труда расплести мне все за это слово!

кстати, не объясните ле вы мне, почему я так долго ждал ответа?

у вас мозг так медленно работает, или просто из новогоднего запоя только вышли?

отвечайте, сударь!

я жду чего-то оригинального, а не жалкого переливания из пустого в порожнее, пусть хоть и характеризуемого жизнерадостными немещанскими скобками.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(13:37:35 / 03-01-2015)

Внутренний туризм всё равно вяло развивается. Я имею ввиду государственную политику.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя BobberRu
BobberRu(3 года 1 месяц)(20:04:37 / 03-01-2015)
Прям сейчас обсуждаем уход Лабиринта и Невы. Идёт тенденция убирания с рынка малых операторов и агентов, которые делали дёшево. Крупных дисконтов в первую очередь. Это и есть поддержка ) Что ещё желаете? )
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(01:54:39 / 04-01-2015)

Это естественный процесс. "Невидимая рука рынка". :-)

Последние году туроператоры работали по принципу пирамиды. И не только они. Просто кризис 2008 сумели заморозить и отложить на 5+ лет.

Падение рубля помогло туризму больше чем мог бы крах всех оперторов.  

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Кукуша

Вот здесь тоже говорят о 30 миллиардов. Пост ещё 3 мая был написан. http://jumpingleo.livejournal.com/50612.html

Похоже, что все эти запреты силовикам выезжать за бугор были не по причинам безопасности сделаны, а по экономическим причинам. 30 млрд баксов - это экспорт всего "Газпрома" в Европу.

Т.Е. МЫ ВЫВОЗИЛИ ГАЗ, ЕВРОПЕЦЫ НАМ ЗА НЕГО ПЛАТИЛИ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ ТУРИСТОВ.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(02:25:19 / 04-01-2015)

я бы слово на счет экономии в заголовке поменял на слово обнищали

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(04:22:48 / 04-01-2015)

Когда ж наконец на законодательном уровне введут вход в интернет посредством идентификационных карточек личности с ограничением по возрасту, причём с правом владельца ресурса поднимать планку! ))) Чтоб постоянно не натыкаться на то тут, то там рассыпанные буквы ))

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(08:29:49 / 04-01-2015)

ваш пример явно доказывает, что возраст не всегда соответствует планке.

потому и не делают, что постоянно будешь натыкаться на тугих старых увальней.

в их случае буквы будут рассыпатся не просто так, а с претензией на исключительно аффтаритетное знание!

что со стороны, конечно же не так.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(22:00:24 / 05-01-2015)

))))))))) Как его зацепило-то!!! ... Прям записал меня в кровные враги ))))))))

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 6 месяцев)(00:10:31 / 06-01-2015)

не враг, а объект для наблюдения!

надеюсь полет вашей жизнерадостни позволит вам отличить этимологию слова враг и объект?

до врага вам еще расти и расти.

Аватар пользователя txar
txar(5 лет 7 месяцев)(13:14:32 / 05-01-2015)

Это не Россия сэкономила, это у россиян стало на 30 ярдов меньше баксов.

Так что заголовок - чистая пропаганда.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 8 месяцев)(22:02:35 / 05-01-2015)

Данный коммент - явный признак личности с рабской психологией ))

Аватар пользователя txar
txar(5 лет 7 месяцев)(11:01:50 / 06-01-2015)

А статья и переход на личности - явный признак отсутствия мозга.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...