Наши отгружают уголь, чтобы избежать второго Чернобыля

Аватар пользователя PapaLeto

Интересно, вопли в Сети еще носятся, или поутихли? Как тролли никак не могут понять, что мне на них с высокой колокольни? Ладно в камменты особо не лезу, так всю личку забили. Так как был офлайн, всю движуху в паутине отследить не мог, зато по так волнующей всех проблеме узнал много нового. Пост будет длинее обычного, но информация того стоит, поверьте.

В Крыму: на больших подстанциях под Симферополем, в Феодосии и Севасе наблюдается огромное скопление люде и спецтехники, идут срочные ремонтные работы. Это только из тех мест, ОТКУДА отписались. Я думаю, такая же картина по всему Крыму. Ситуацию наши прогнозировали давно, т.к. Краснодарский край и частично Ростовская область-энергодефицитны. Именно поэтому третий блок Ростовской АЭС был подключен на полтора года ранее намеченного срока. Сейчас планируется сразу несколько линий энергомоста из России в Крым, чтобы ситуацию КУПИРОВАТЬ. Я уверен, что справятся.

Ну и самое интересное напоследок, отписался опять человек, разбирающейся в электроэнергетике в скайпе. Привожу практически без сокращений.

[13:38:43] судя по всему резко разгрузились две аэс, а может и три
[13:39:08] в результате пар естественно вылетел в свисток
[13:39:18] вобщем это не страшно
[13:39:32] пар из второго контура
[13:39:40] радиации там нет
но судя по всему все вздрогнули не хило
[13:40:47] если я прав то хохлы будут выводить реакторы на ремонт
[13:41:24] естественно им дадут уголь и электроэнергию чтоб заместить выбывшие мощности
[13:42:35] дело в том что реакторы у них и так требуют ремонта, а тут ещё внештатные ситуции пошли
[13:43:10] так что предпочтут забрать у них атомную гранату и дать гранату попроще
[13:44:01] в случае взрыва котла на тепловой аэс, котёл конечно далеко полетит, но до нашей границы не долетит точно
[13:44:31] а вот если рванёт ядрёный котёл, да ещё не один, накроет всех

вообще эта ночь у них наверное была очень тяжёлой, переход 0, по метео сайтам в киеве под утро -9
[13:46:32] а вчера был +
[13:46:48] линии могли обледенеть
[13:47:03] режим работы резко поменялся
[13:47:59] проблема в том что уголь быстро не поставить
[13:48:19] тем более в таких масштабах
[13:48:38] да и с электроэнергией будут проблемы
[13:49:03] им и так не хватало от 3до 5 гиговатт
[13:49:20] один 1000 вчера точно вывели
[13:49:29] ну и похолодание
[13:50:26] если выведут ещё несколько реакторов то дефицит будет процентов 60 от потребности

Конечно, сидя на диване с пивасиком и попкорном хорошо ругать ВПР и особенно Путена злобного, но лично я доволен, что у России такое ответсвенное руководство. Чуть позже расскажу про Первый комотряд, вчера была первая за полтора месяца связь с Аркадьевичем arpitt .

Специально для тех, кто камменты не читает. Написал уважаемый Romires

Привет, Иван! Тут такое дело, поздравлял своих коллег энергетиков в ЦДУ СО, поговорили по ситуации на Украине и в Крыму (ЦДУ кстати создают там свой филиал). Тут такое дело, тепловая генерация используется для регулирования частоты и мощности в энергосистеме, т.к. она более "маневренна". А атомная генерация используется только "в базе", то есть выставили "номинал" и больше не трогай. В украинской энергосистеме сейчас катастрофический дефицит запаса по регулированию, т.к. большая часть блоков выведена. Они балансируют на грани полного развала энергосистемы с повреждением силового оборудования - трансформаторов, генераторов, линий и др. Причем "раскачают" не только у себя, но и энергосистемы с которыми работают параллельно, а это прежде всего Крым. Именно с этим связаны аварии на крымских ТЭЦ. Ситуация крайне хреновая, поэтому ничего не остается как поддерживать украинскую генерацию. Устранение последствий крупной системной аварии могут стоить нам таких денег, что затраты на уголь окажутся просто "на уровне шумов". 

ivanoctober

Источник: Николай Стариков (Официальная страница) Из Социальной сети Вконтакте

Комментарии

Аватар пользователя avdicius
avdicius(11 лет 2 месяца)

Ну да, как-то так.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(9 лет 7 месяцев)

Я к таким ситуациям и вопросам всегда подхожу так: что ты, лично ты, можешь сделать здесь и сейчас. Каждый из нас - муравей. Но много муравьев могут сдвинуть горы.

 

Мой предок, довольно-таки известный в те времена архитектор, много подмосковных вокзалов и вокзальчиков построено по его проектам, в 41-м взял лопату, взял берданочку и пошел в опролчение. Хотя его никто и не звал.

 

Он, кстати, из дворян, потомственных, и был за это самое репрессирован как-то, но я тогда не вникал, а теперь уже и не узнаешь. Ну так вот, окопы рыл и до конца своих дней жалел, что так и не выстрелил в фашиста. Однако, под раздачу попал и в списке таких же, как он сам, ынтеллихэнтов, был награжден аж двумя медалями: "За боевые заслуги" и "За оборону Москвы". Было прикольно наблюдать, как он отправлялся куда-нибудь на протокольное: с краешку пиджака два ордена Ленина и чуть ли не на пузе - эти медальки. Говорил, пробивало "инстанции" насквозь :))

 

ЗЫ/ОФФ: На ВДНХ за скульптурой "Рабочий и колхозница" стоит павильон со вздернутой крышей, советский павильон на выставке в Монреале ЭКСПО-67. Это евойный сын и мой двоюродный дядя ваял.

Аватар пользователя Small Hyena
Small Hyena(9 лет 5 месяцев)

Блоки отключают и всё. Никакого Чернобыля. Что в общем и произошло.

Такое впечатление, что не могут повод придумать зачем продают электричество вражескому государству по внутрироссийсим ценам.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 9 месяцев)

Вот и объясните это людям на пальцах, а то уже задолбали истериками по поводу 1. А вдруг Чернобыль?! 2.А вдруг беженцы?! И ведь всерьез верят, что это резонные поводы Украине задаром все ресурсы поставлять да еще по сниженным ценам, просто смешно даже.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 9 месяцев)

Вам повод или оправдание нужно, для такого решения? Тогда пожалуйста -Крым.

Крым запитан от укроэнергосистемы. Которая стоит на грани развала. И Украина, как самостийная держава, имеет права не продавать ээ соседнему государству в условиях дефицита этой ээ у себя дома.

Вы согласны оставить 2 млн своих соотечественников без электричества зимой? Власти наши, явно этого не хотят. А потому удерживают укроэнергетику от тотального развала.

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 11 месяцев)

Сумская область и вроде часть Киевской запитаны от Курской АЭС. Мы тоже не обязаны продавать э/э самостийной державе. Баш на баш. Нам тоже есть чем ответить на укрошантаж. Уголек надо было соглашаться поставлять не из-за Крыма, а за уступки по Новороссии.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

вообще-то, помимо многоходовой конспирологии, существуют намного более приземлённые и очевидные сущности

 

России у своих границ нахрен не упёрлась зона гуманитарной катастрофы с населением численностью под 40 миллионов

уже нынешних беженцев девать некуда

 

поэтому, как бы ни усирались оголтелые поцреоты - мы дадим украинцам перезимовать

худо-бедно, так, чтобы жизнь мёдом не казалась

и продолжим с вежливой улыбкой помогать хунте полностью и бесповоротно докатиться до абсолютного морального и материального банкротства

как в глазах мировой общественности, так и собственных безмозглых граждан

Аватар пользователя Small Hyena
Small Hyena(9 лет 5 месяцев)

В Европу за счет России. Спасибо, мужики.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

в какую такую европу?

кому они там нахрен сдались? ))

рагули, еще более тупорылые, чем турки

которых три десятилетия мурыжили, да так и не дали полососить вкусного тунца

 

они же даж не муслимы и не чернозадые - чтобы попытаться разыграть карту европейской толерантности )))

белые, никому не нужные ничтожества

Аватар пользователя Small Hyena
Small Hyena(9 лет 5 месяцев)

Я откуда знаю? Но по факту Украину на РФ повесили.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

"нихера не знаю, но мнение имею"

"повесят", когда миллионов 20 беженцев в Россию ломанёт

вперемешку с террористами

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 3 месяца)

Нет, пущай их ЕС кормит - хотели отсосиацию - получили. РФ не при делах.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

никто не собирался и не собирается кормить никаких безмозглых хохлов

 

главная цель "европы", а точнее СШП и их европейских марионеток, помимо сиюминутных гешефтов - создать на нашей границе зону хаоса и гуманитарной катастрофы с населением в 40 лям

 

нам это не нужно

 

безмозглых россиянских эмо-патриотов развели, как дешевых лохов - на жадность

"не дам! не буду кормить! моё! интерес России! я налогоплательщик! ааа!!! мои деньги!!"

 

Ровно по той же схеме, как и "хватит кормить Кавказ"

алчность + скудоумие

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 11 месяцев)

И что нам теперь делать, вечно спонсировать хохлов? В чем состоит хитрый план?

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

как вариант - очень спокойный, не параноидальный, не истеричный и без чрезмерных сущностей на ровном месте

 

http://aftershock.news/?q=comment/1381019#comment-1381019

 

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 11 месяцев)

Это такой идеальный, но не очевидно, что осуществимый, вариант. Почему вы думаете, что население увидит деградацию хунты? У них настолько мозги промыты, что вызвать реакцию могут только физические стимулы - холод, голод и т.п. Как наша помощь хунте приблизит ее банкротство? И что будет, когда это банкротство наступит? Очередной майдан? Вы, как я понимаю, против опуcкания территории 404 в полный хаос. Но не наступит ли тот же хаос после морального и т.п. банкротства хунты все равно, только позже? Зачем тянуть с неизбежным? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

Почему вы думаете, что население увидит деградацию хунты? У них настолько мозги промыты, что вызвать реакцию могут только физические стимулы - холод, голод и т.п.

Ответ содержится в вопросе. Холодом, голодом и прочими физическими стимулами и падением уровня жизни.

Но не до смерти.

Но не наступит ли тот же хаос после морального и т.п. банкротства хунты все равно, только позже? Зачем тянуть с неизбежным?

Затем, чтобы на стратегически важных для России территориях остались возможности для восстановления нормальной жизни, функционирующей экономики и промышленности.

А не выжженая земля, покинутая миллионами беженцев.

Смотрим на последствия "арабской весны" и евросоюз, захлебывающийся беженцами из той же Ливии с такими сопутствующими прелестями, как обострение криминогенной обстановки и протестных настроений среди собственных жителей.

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 11 месяцев)

Теперь мне понятна ваша точка зрения. Соглашусь, варить лягушку надо медленно. В данном случае вообще приходится идти по веревочке, чтобы с одной стороны не допустить обвал всего и всея, а с другой - чтобы у укров не возникло ощущения вседозволенности и безнаказанности. Подачки надо прочно увязывать с действиями, которые мы ожидаем от них, например снятие блокады Крыма. И не забывать торговаться. Односторонние же жесты доброй воли контрпродуктивны.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

К тому же подачка в виде горстки угля без предоплаты - равно полное и обоснованное право требовать постоплату в соответствии с договором.

Цивилизованно. Демонстративно. С абсолютным и непоколебимым осознанием собственной правоты. И штрафные санкции за несоблюдение условий договора.

Долг. И его истребование. Не считая совершенно очевидных репутационных приобретений.

Спокойное, терпеливое и методичное втаптывание хунты в ничтожество.

С вежливой улыбкой, пожиманием рук на переговорах и заявлениями о готовности к сотрудничеству. В соответствии со всеми нормами международного права.

 

Как в ситуации с истребованием задолжности по газу.

 

А там может и население образумится. И само развесит хунту по фонарным столбам на грушевского. Или в какой иной степени созреет для антимайданной контр-революции.

 

Цена вопроса? Мизер. Чих.

Особенно по сравнению с теми потерями, на которые нас давече проставили, обвалив рубль и практически уполовинив сбережения населения.

Полномасштабная холодная война.

Грошовый и выгодный манёвр.

Аватар пользователя PapaLeto
PapaLeto(9 лет 6 месяцев)

А Дальше что по вашей логике? Наступит следующая зима - опять помогать, пока не встанут на ноги? а если таки докатятся до абсолютного банкротства, то тогда угля и газа поставлять не надо будет больше?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

как докатятся - возьмём голыми руками

всё и сразу

и на наших условиях

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(9 лет 5 месяцев)

//и продолжим с вежливой улыбкой помогать хунте полностью и бесповоротно докатиться до абсолютного морального и материального банкротства

как в глазах мировой общественности, так и собственных безмозглых граждан//

Согласен, ИМХО! Медленно, но уверенно прямо в ж...

Аватар пользователя startrack
startrack(11 лет 8 месяцев)

Проблема в том, что перезимовав, они попрут войной, и Донбассом не ограничатся. Белгород, Ростов, Симферополь - выбирайте, где будут укропские танки из-за сегодняшей помощи?

Аватар пользователя greench
greench(9 лет 11 месяцев)

Бред. Зачем что-то придумывать, если и так все ясно - Путина шантажировали Крымом и он прогнулся. Теперь э/э и уголь хохлам будут поставлять бесплатно, а хохлы Крыму - на условии полной предоплаты. И как пить дать укры в Новый Год будут в тепле, а Крым - в темноте. Скоро всякие Стариковы нам глупым будут объяснять, почему хохлам опять поставляют газ без предоплаты.

Комментарий администрации:  
*** отключен (хайпожор и дезинформатор) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(10 лет 9 месяцев)

если хохлы опять сорвут договрённости, и обесточат Крым в новый год, то тот 1млн тонн угля, так и останется обещанием. Заодно и другие козыря будут применены. Так сказать штраф, за недоговороспособность.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 3 месяца)

Источник мутный. Намешали правду и ложь в удобоваримую кашку с ядом лжи для быдла....

Интересны комменты либероидов и "путинслил"-овцев. На карандаш...

Аватар пользователя Behem
Behem(10 лет 1 месяц)

Рашад, надо быть все же реалистом. Пока все ждали многоходовку, получили то что получили. Скоты получают уголь и энергию, отключают Крым когда хотят. И дело ведь даже не в угле, а в том что такие поступки необходимо пояснить. 

Сами вдумайтесь, так или иначе идет накачка населения, в новостях каждый вечер трупы на Донбассе, яркий образ украинских карателей. И тут такой "пряник", вот вам "братушки" угля, вы же только не мерзнете и это на фоне того что Крым без света и до кучи еще и карты блокируют. По всем фронтам бьют, а наши сопли жуют. Если убрать все мысли о многоходовках, хитрых планах и прочей ерунде, вот прямо на сегодня становится ясно, что хохлы получают не бомбы на головы, а уголь и газ причем без предоплаты.

Мы видим, что ДНР и ЛНР уже хороши в единой мать ее неделимой. И что Порошенко уже не главсвин и вожак Хунты, а законный Президент. 

Мерзко это выглядит. А на фоне проблем в России, доллар как заметили стоит 52р, победа это или нет? 

Хочется ошибаться и сказать,что в высоких кабинетах не просто так свой хлеб едят, но вот итоги грустные. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 3 месяца)

Вы просто не понимаете того, что делает враг и не понимаете какое колоссальное давление идёт на ВВП со стороны его либерального окружения. Лучше-бы не просто критиковали то, что проиходит, а тихонько думали и писали как выйти из той или иной ситуации.

А виновата в первую очередь СИСТЕМА, а Вам это будто-бы не в домёк... Грустно.

Но обход СИСТЕМЫ есть, он заложен в Конституции РФ, просто не все его видят.;)

Аватар пользователя Behem
Behem(10 лет 1 месяц)

Да разве же это критика? Так, побухтеть. 

Смысл писать о выходе из ситуаци , если нет понимания всей ситуации? Глупость же. 

Да и проще всего обвинить систему, а не конкретных людей. 

Поживем-увидим, все же хочется верить в лучшее, а не в то,что фашистов будут обогревать за наш счет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(12 лет 3 месяца)

СИСТЕМА - состоит из людей, финансовых и политических связей, зацементированных Законами РФ и отрихтованной кувалдой из "понятий","свояков" и интересов "элиты". И СИСТЕМА - неэффективна.

Аватар пользователя MkSimNNM
MkSimNNM(9 лет 8 месяцев)

Рашад, а вы посмотрите на ситуацию из будущего, когда украина вернется в состав РИ, у нас будет чистая совесть, что мы людям не дали умереть. Там ведь не только фашисты, но и наши русские братья, родственники. Если бы у вас там мама жила, и ходила бы на майданы, вы бы желали ей смерти? Не поверю

Аватар пользователя антрацит
антрацит(9 лет 9 месяцев)

Без отопления люди не погибнут, как не погибла Армения в свое время. Зато мозг на тему как и чем они обязаны России и чего стоят обещания ЕС прояснился бы. Сейчас их правительство преподносит все это, как очередную победу над врагом, а то, что уголь идет из Росиии активно из всех источников вымарывается. Мы по сути работем на благо фашистского режима, который ежедневно убивает людей на Донбассе и активно насаждает ненависть к России. Мы по сути облегчаем украинцам все сложности вступления в ЕС.

Аватар пользователя MkSimNNM
MkSimNNM(9 лет 8 месяцев)

в 39 мы также активно работали с фашистким режимом. И сколько бы венедиктовы не выли, это позволило подготовиться к войне и выиграть ее. Сталину и Путину виднее когда и что выгодно для империи

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(12 лет 4 месяца)

Интересны комменты либероидов и "путинслил"-овцев. На карандаш...

на этих не интересно даже реагировать - видны издалека

основная интрига нынешней информационной войны происходит вокруг "псевдопатриотов", деструктивных националистов-типа-имперцев и ими оболваненных лопушков эмоционально-патриотического склада характеров...

 

патриотическая риторика и демонстративное обожание прекрасного светлейшего Владимира Владимировича Путина - позволяет обходить "имунную систему" патриотических сообществ.

После чего начинается "работа" - на развал Союзного государства РБ и РФ, ЕАЭС, подрыв основ многонациональной мультикультурной русской/российской цивилизации, призывы "хватить кормить всех", разжигание розни с потенциальными союзниками России и культивирование взаимной ненависти со всеми народами бСССР и стран бывшего варшавского договора...

Оправдание попыток некоторых "героев" официально втянуть Россию в войну на Украине - просто цветочки. Но и это прокатывает.

 

Лопоухие эмо-патриоты регулярно хавают всё это дерьмо и в небо чепчики восторженно бросают, распространяя дальше эту информационно-идеологическую отраву...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Николай стариков всё объяснил, бггг... Длинно. Ибо дело серьёзное, сложное и академично-научное — на нобеля тянет. А то бы его приняли в ТВ тусовку избранных, если бы он не умел объяснять необъяснимое и превращать поражения в победы. Исключительно за сугубый онолитический ум вытащили из помойки, как фрицморгена какого-нибудь, ага.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Такими темпами, " многоходовые псевдопатриоты" , очень скоро начнут объяснять гениальность возврата территорий , и выплат денежек, ну а там и до майдана недалече, но виноват конечно будет Стрелков , ну и Корсуненко ))

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(11 лет 11 месяцев)

Николай стариков всё объяснил


Не только великий историк, но и энергетик!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Это у них уже в процессе прямых эфиров приобретается. Как у такого же соловьёва. Бизнесмен, преподаватель, журналист, писатель, публицист, ведущий, потом историк, актёр, продюсер, военный обозреватель, дальше экономист ... просто еврей. Предела на современном платном для участников ТВ не существует в принципе. «О чем сегодня будем говорить? Понятно. Гонорар? Реперные точки — как всегда — «нам не понять-не знаем», «всё правильно», «победил»? Рекламные паузы по расписанию? Поехали...».

Аватар пользователя MkSimNNM
MkSimNNM(9 лет 8 месяцев)

уважаемый Корсуненко, а что сделали вы по жизни? Стариков выпустил 13 прекрасных книжек, где в доступной форме излагает историю, приводит тысячи источников - "не верите мне, прочтите у очевидцев". Он входил в группу инициаторов важных законов - против продажи детей, за запрет чиновникам иметь собственность за границей. Выступает с идеей национализации ЦБ, продвигает идею русского миллиарда. Что из этого вызывает у вас отторжение?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Продажность. Я читал его нелицеприятные рассуждения о власти и её системных пороках родом из самой заимствованной модели в целом на ресурсе и видел потом в какой лепет это превратилось на ТВ у соловьёва. Немного о плохом долларе и путин всё делает правильно. Всё. У него нет харизмы, воли и настоящих принципов. Он писатель за деньги и блогер. Теперь — выступатель за те же деньги с приятной слуху власти кашей во рту на ТВ. Постановочную войну с жертвами на Донбассе считает освободительной, причем самой России, а не новороссии маленьких частно-предпринимательских швейцарий. Для меня — это точка на интересе к объекту, чего бы он не написал ранее. Как и на проханове, которого я ни строчки не читал, но от прекрасных красных всполохах русского духа огнеглазых витязей в пылающей яркими брызгами Христа новороссии кофмана с пушилиным и мозговым при абвере с лешим на фоне бабая — тошнит.

Аватар пользователя MkSimNNM
MkSimNNM(9 лет 8 месяцев)
  • если вы хотите найти продажность, то найдете ее у кого угодно, вы умный человек, и подходящие аргументы раздобудете. Но можете ли вы первым бросить камень?
  • Судить нужно по делам их. А дела я перечислил выше. Вы что-то имеете против этих дел?
Аватар пользователя BLIK
BLIK(11 лет 1 месяц)

он умный? 0_о Такой же продажный как и чём он говорит...

Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(9 лет 5 месяцев)

вот они.. тут как тут.. "Путина прогнули!" да хрентотам Путина прогнешь отключением лампочки в Крыму..

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Возврат Крыма - молниеносная и блестящая спецоперация. О ней никто не подозревал, в т.ч. оналитеги. Менее всего она похожа на спонтанную реакцию. Был план, который готовился загодя и был реализован в наиболее подходящий момент. Если планировалась силовая и почти бескровная операция, то планировались и последующие шаги с учетом реакции демократических сран и "партнеров", в т. последующая экономическая и политическая ситуация. И уж вопрос с энергетикой тоже должен был изучаться в первую очередь. Здесь собрались приятно толковые люди. Но не только лишь все и не каждый, ни один из многих и всея, и всею, всях... Тфу, блин. В общем, Путин не кличко.

Аватар пользователя BLIK
BLIK(11 лет 1 месяц)

я подозревал, вернее в начале года когда из Крыма прошл месендж - в случае захвата власти майданом Крым отделится - у меня сразу галочка зелёная возникла - КРЫМ НАШ. Только думал что будет отдельное независимое государство... а так молненостно в Россию, это да, класс!!!

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(11 лет 11 месяцев)

Что-то на фейк смахивает.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(12 лет 3 месяца)

хитрый план, однако

Аватар пользователя Abat
Abat(9 лет 6 месяцев)

Собственно вся суть территории 404. Даром, что армяне сняли.

http://www.youtube.com/watch?v=hCKg1lURSvg

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(11 лет 4 месяца)

"Тут такое дело, тепловая генерация используется для регулирования частоты и мощности в энергосистеме, т.к. она более "маневренна"" - а меня все время учили что гидрогенерация занимается покрытием пиков потребляемой мощности в энергосистеме. Так может все эти годы СО ЦДУ ЕЭС России держал на себе устойчивость энергосистемы Укропии? У них там по Днепру много гидростанций? Вот, например: "Самая крупная плотина на реке – Днепровская ГЭС. Находится в Запорожье. Построена в 1927-1932 годах с проектной мощностью 558 МВт. В Великую отечественную войну была взорвана отступающими советскими войсками. Восстановлена к 1950 году. В 1969-1975 годах была введена вторая очередь – Днепровская ГЭС-2. Каховскую ГЭС построили в 1950-1956 годах. Затем в 1954-1960 годах воздвигли Кременчугскую ГЭС. Киевская ГЭС была построена в 1960-1964 годах. В 1956-1964 годах воздвигли Днепродзержинскую ГЭС, а завершили строительство каскада гидроэлектростанцией Каневская ГЭС. Строили её с 1963 по 1975 годы." Думается, что проблема устойчивочти энергосистемы Украины не относится к покрытию пиков электропотребления (с учетом графика веерных отключений), а имеет статический характер нехватки энергоресурсов (угля, газа, ядерного топлива) и генерирующих мощностей (исчерпание ресурса работы АЭС, ТЭЦ, ГЭС).

Поставки угля укропии - акт милосердия миллионам заложников бандерложского режима.

Аватар пользователя startrack
startrack(11 лет 8 месяцев)

А когда весной это стадо попрёт войной на Россию - это тоже будет акт милосердия?

Страницы