Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разве случилось что-то новое?

Аватар пользователя alexsword

Давайте суммируем инфу про финатаку на Россию, чтобы не терять за деревьями лес.

1. Ростовщическая модель "развития" входит в большой кризис - и не только на Западе - про это писалось неоднократно.  

2. Импорт ширпотреба на следующем этапе суперкризиса сократится в разы. И про это тоже писалось неоднократно. 

3. Финансирование долгосрочных стратегических проектов несовместимо с паразитарной прослойкой из ростовщиков, ориентированных на короткую прибыль. Это и раньше было, рост ставок не особо эту проблему усугубит.

4. Фундаментальный фактор в лице пирамиды ГКО США и внешнеторговых дисбалансов США никуда не делся, и еще выстрелит.  То, что перед ее крахом вероятно увидеть ревальвацию доллара - писалось неоднократно, еще Авантюристом в 2007.


Собственно, ничего нового не происходит, все в этом русле. Суперкризис лишь обнажает и без того имевшие место противоречия, в том числе в российском национальном хозяйстве.  Он это еще в 2008 сделал, но QE создал иллюзию, что система еще жива, скрыв эти противоречия еще на некоторое время.  Обострение этих противоречий - нужно приветствовать, это позитивный фактор, так как снимает у общества и деловых элит вредные иллюзии.

Кто-то встрянет, конечно, особенно из понабравших кредитов, но что тут поделать?  Риски кредитования в одной валюте при заработке в другой - очевидны.  Если кто-то хотел сэкономить на играх в фантиках, то он забыл, что статистически казино всегда в выигрыше. А защитные контуры - против превращения национальной экономики в казино - общество радостно отбросило в перестройку, под байки о невидимой руке рынка. 

В общем, вопрос о вхождении существующей модели в кризис - неинтересен, его много раз обсуждали ранее. Представляет интерес лишь ответ на то, какой будет новая система.

Либо, по примеру Запада, будет внедряться неофеодализм под эгидой ТНК, зеленый неонацизм и прочий тому подобный мусор, для России на практике означающий новый масштабный раунд приватизации и снятие с балансов социальных расходов.

Либо предстоит кардинальное сокращение паразитарных секторов, усиление институтов национального целеполагания, планирования и контроля, наведение порядка с внешнеторговым профицитом и прочими перезревшими вопросами, такими как обмен стратегических ресурсов на долговые расписки стратегических противников, формирование национального мегаплана по запуску нового энергетического уклада (ставка на экспорт углеводородов весьма ограниченна по времени, давно пора начинать думать, как система будет функционировать по мере исчерпания легкодоступных углеводородов).

Как временное решение текущих проблем можно активнее применять прямое финансирование из фондов и госбанков (не всего подряд, а стратегических национальных задач). Как долгосрочное - форсировать создание институтов национального целеполагания и планирования.  Госплан 2.0 и т.д.

 

Какой именно вариант будет выбран?  Думаю, предстоит большая драка между заинтересованным силами за ответ на этот вопрос.  Ну а закон больших чисел рассудит по справедливости - каждое общество получает ровно то, что заслужило, особенно на достаточно длительном интервале.   Думаю, мы столько нагрешить, как Запад не успели 

И прошу также учесть, что сейчас, когда Запад выложит на стол все козыри - больше ничего у него не останется.

П.С.  Обновление на 19.12.14.  Сейчас можно констатировать, что панику вкладчиков спровоцировать не удалось, и стало быть, цель атаки не достигнута - силенок у атакующих достаточно, чтобы устроить громкий визг, но не чтобы обрушить финсистему.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(15:07:35 / 16-12-2014)
Возможно из Афганстана США уходят, оставляют Талибану много оружия.Тряханет по Центральной Азии и России, Китаю, Индии (трубопроводы, ЖД и прочее) а тут еще Исламское Государство Будут создавать хаос и загонять всех в тихую гавань - трежерис и доллар
Аватар пользователя Шило-на-мыло

не знаю насчет СШП, но бриты побрили подчистую все со своей базы, то есть от слова совсем.

включая рации с наблюдательных вышек. был док фильм тут на днях, цитирую слова принимающего с афганской стороны: "если б не тяжесть бетонных плит со  взлетной полосы, они б их с собой забрали"

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:46:54 / 16-12-2014)

Пфф.. А смысл? Нефти то больше не станет.

Аватар пользователя Вован Толяныч

> Представляет интерес лишь ответ на то, какой будет новая система.

Также представляет особый интерес переходный процесс. Хотя его можно только обсуждать, а просчитать даже на неделю вперёд нереально -- конвейер сюрпризов.

з.ы. Слайды с конвейера -- рубль вниз, бакс вниз, другие товарные -- вверх...

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(15:11:33 / 16-12-2014)

Но пока внешне мы проигрываем. Паника может сорвать фин.стабилизацию. И тогда они вновь попаразитируют на теле нашей экономики, получив временную передышку.

Если только не чья-то игра из наших. (словить на падении наши активы как в 2009). Но я в этом сомневаюсь.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:13:38 / 16-12-2014)

А мы и не можем выигрывать, пока рубль привязан к доллару. При всех проблемах США, доллар не рухнет, пока не обваляться все валюты, к нему  привязанные. Это тоже уже стопятьсот раз обсуждали.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:21:39 / 16-12-2014)

т.е. выколем себе глаз, чтоб враг ослеп на оба?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:31:18 / 16-12-2014)

Вы меня-то что спрашиваете? Я в правительстве не сижу, решений не принимаю.

Если вам интересно моё личное мнение, то я отвечу: Россия должна начать торговать экспортными товарами за рубли. Только в этом спасение. Да, при внешнеторговом дефиците, придётся лезть в загашник ЗВР. Но тогда сразу жизненно необходимым станет импортозамещение, и им придётся таки заниматься, а не только его пропагандировать.  

А что мы видим сейчас???? ЗВР всё равно сливают в поддержку рубля, но ничего этим добиться не могут. И не смогут, потому-что спекулянты есть не только лишь в России, но имя им легион. И до тех спикулей, что физически обитают за границами нашей родины, никакие чекисты не дотянутся.

Противостоять всему финансовому миру? Нет сынок, это фантастика ....(с)

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(15:45:24 / 16-12-2014)

Зачем же противостоять? Установить временный налог на трасграничное движение капитала в 50% и на этом финансовый мир сразу успокоится, а российским любителям зеленых бумажек центробанковских запасов хватит за глаза.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:53:24 / 16-12-2014)

Насколько я понимаю механизм рынка Форекс, то никаких физических движений денег через юридические границы государств там не происходит. Вся движуха происходит внутри Форекса, абсолютно виртуально. Да, есть российские площадки Форекс, но они жёстко привязаны к международным площадкам, и не могут существовать в отрыве от них.

И именно на рынке Форекс происходит основной шабаш спикулей. 

Если я не прав - поправьте.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(17:05:35 / 16-12-2014)

Поправляю. Если хочешь торговать на Форексе закинь сначала денюжки на счет. И пролетать будешь именно на эти деньги.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(17:35:38 / 16-12-2014)

не прав. Как такогового Форекса не существует. Это тема для высасывания денег из обывателя. Есть межбанк, лондонские, гонконгские и прочие биржи. Там и происходит основное ценообразование, в том числе и по фьючерсам валютным.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:19:10 / 16-12-2014)

Что ж вы так людей-то не любите?)

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:12:27 / 16-12-2014)

не, надо просто добавить в систему вязкость. Т.е. движение может быть, но чем оно быстрее,тем выше налог.

Т.е. налог=коэффициент*(dS/dt)/S, где S - это сумма на счету.

Аватар пользователя Вован Толяныч

Рубль не имеет значения. Значение имеет экспорт нефтегаза и его привязка к доллару. Пока не остановятся потоки ценностей, привязанных к доллару, доллар может сохранять свой статус. От состояния и даже существования рубля и прочих подобных валют доллар никак не зависит -- это характеристика, заложенная в финансовую систему при её создании.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:26:06 / 16-12-2014)

Ну а как ЦБ может проиграть ? СЛОВЕСТНЫЙ ПОНОС ,увел бакс за облака , а  резервы лежать пылятся,но следующий этап ,это бакс  в нашей стране будит не актуален ,

С цб играть в азартные игры ? с рублем в кармане ? с возможностью ЦБ  всегда контролировать ваш рубль ? с возможностью переписать правила игры в любюю секунду ?,,,там еще много возможностей ,, да просто взять и обьявить что вы больше  не игрок ,

игра идет, уже не до имиджа ,,и это другая игра 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:36:03 / 16-12-2014)

Вот именно, мы не имеем независимую кредитно-денежную систему . Поэтому не можем противостоять атаке  извне, управление идет из Вашингтона.  Рубль по факту дериватив второго порядка на доллар. В правительстве и ЦБ либералы с выкормышами экономикса.  Поэтому прогноз негативный, причем это только начало.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:39:44 / 16-12-2014)

+

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:41:25 / 16-12-2014)

Один из рычагов -запрет на деревативы -2008 год это хорошо продемонстрировал 

там много чего еще 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:42:41 / 16-12-2014)

Это не те деривативы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:46:24 / 16-12-2014)

Без проблем ,нужно те будут те , ПСМОТРИМ ,еще не вечер ,хотя да ,атака как в кино чапаев , ссыкотно что  они учились в омериках 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(15:48:30 / 16-12-2014)

Жалкое начало?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:25:56 / 16-12-2014)

Ежели дериватив, то первого порядка. Но рубль не дериватив.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:25:00 / 16-12-2014)

Только если марионетки транснационального капитала смогут продавить масштабную приватизацию (это и есть вариант неофедализма), но вовсе не факт, что у них это получится.

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(15:12:34 / 16-12-2014)

Я вот подумал:
Если бы мне принесли бумагу с толковым прогнозом и вероятными шагами противника, то самым лучшим вариантом было бы публично заявить "не верю!".
Принесшего бумагу с прогнозом стоило бы выставить спившимся\разочаровавшимся из-за непризнания мечтателем.

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(15:15:56 / 16-12-2014)

  Тупость человеческая воистину беспредельна. Барыги поверили, что смогут раскрутить ЦБ на ЗВР и им за это ничего не будет.
  Интрига лишь в сроке, когда ЦБ решит, что обдиралово пора заканчивать.
  А потом разные клоуны будут рассказывать, что "закулиса назначила Россию новым мировым жандармом".

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(15:21:36 / 16-12-2014)

Считаете что ЦБ еще что-то контролирует?

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(15:30:26 / 16-12-2014)

  Это классика жанра.
Марио Пьюзо, Крестный отец: "... Из всех жизненных ситуаций самая выигрышная — когда враг преувеличивает твои недостатки, а друг недооценивает твои достоинства."
А в оригинале круче : "...there was no greater natural advantage in life than having an enemy overestimate your faults, unless it was to have a friend underestimate your virtues.”  

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(16:12:01 / 16-12-2014)

Классикой жанра 2014-го года является ожидание Хитрого Плана.

Сначала Янукович вот-вот разгонит Майдан, то он выбирает идеальный момент для применения силы, чтобы к нему никто не предъявлял претензий, то повязывает майдаунов по рукам и ногам мирным договором, то отсутступает в Харьков, чтобы хитро организовать контр-атаку...

А потом Путин вот-вот примет Украину в состав ТС, то начинает введение танков в Киев и принятие Украины уже в состав РФ, то хитро отжимает у протоукров только самые лакомые куски, то хитро манипулирует на валютном рынке, скупая много рублей задешево, то осуществляет форсированную постройку Южного Потока в обход протоукров с помощью Крыма, то уничтожает сланцевую нефть в США...

Как я понимаю, сейчас настало время Хитрых Планов ЦБ.

Да, и на то что "этот ресурс Хитрые Планы не поддерживал", заранее отвечаю, что и не поддерживает. Никто же не говорит, что РФ этот раунд выиграет или вообще продолжит существование как независимая страна (неофеодализм ТНК = снижение населения РФ до 30-40 миллионов).

P.s. может политический тотализатор тут сделать? На практике проверить декларируемое тут бессилие анализа ситуации через призму классовой борьбы и обширную компетентность давно зарегистрировавшихся.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:31:03 / 16-12-2014)

Ну и к кому конкретно претензии по поводу "хитрых планов"? Значение имеет только результат, а не чьи-то там домыслы, в данном случае пока что идет процесс. Но можно и сейчас состроить умную рожу и сказать, что это очередной хитрый план. И многие оналитеги именно так и сделают.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:36:02 / 16-12-2014)

А другие оналитеги сделауют умную мину "Я этого плана не знаю (мне его не сообщили), значит его нет". Всё предсказуемо.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(16:48:01 / 16-12-2014)

Презираемые вами "оналитеги" "делают умную мину" (также известную как Бритва Оккама) уже более двух тысяч лет и заложили ее в основы научного анализа.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:56:13 / 16-12-2014)

Если мчаться на повороте серпанитна с ограниченной видимостью и использовать "бритву оккама", то можно получить лобовое или улететь в обрыва.

Расшифровываю: как дорога подразумевает наличие других автомобилей, так и управление государством подразумевает наличие неких планов по этому самому управлению. Лишние сущности в данном вопросе - это десант с марса, холодный синтез и банка колы за 12 юаней завтра утром.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(17:19:50 / 16-12-2014)

Вы всерьез втюхиваете мне, что байки о заговоре ЦБ под уничтожению доллара или криптокоммунизме Путина нужно рассматривать наравне с продолжением курса, который не менялся уже больше дюжины лет?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:44:14 / 16-12-2014)

Я ничего не говорил ни об уничтожении доллара, ни о "криптокоммунизме".

Я говорил о том, что невидимость автомобиля за поворотом дороги не говорит об его отсутствии.

П.С. Продолжение курса последних 12 лет невозможно в принципе, очевидно. Соответственно вопрос в том, как этот курс будет меняться - в какую сторону.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(17:51:21 / 16-12-2014)

Вы влезли в чужой разговор, и не обозначили отличия своей позиции от позиции того, чью точку зрения вы поддерживаете.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:57:53 / 16-12-2014)

Специально для вас перефразирую на доступном:"+1". 

И намекну - это не ваша личка, а общая дискуссия, в которой я поддержал одно из мнений.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(16:42:02 / 16-12-2014)

В данный, конретный момент - претензии к Korkin'у, который выдает желаемое за действительное.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:42:00 / 16-12-2014)

В своё время правители страны с самым справедливым социальным строем всё слили за обещания и посулы. Я бы поставил на тех, кто ратует за возможность самостоятельно распоряжаться ресурсами - потому как возможностей всё слить уже было полно.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(16:53:47 / 16-12-2014)

Я не буду тратить время на спор с целым веком стереотипов западной пропаганды.

Если вы желаете, по примеру хохлов, жертвовать свое здоровье, имущество и детьей "невидимой руке рынка", то я вам мешать не буду.

Только не нойте потом о каком-то Западе, который вам вредит.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:11:38 / 16-12-2014)

Где Вы видите невидимую руку? Советской же пропаганды мне не надо - я на ней вырос, если что, могу ещё круче лозунги толкать. Только она оказалась бесполезной, вот в чём проблема - даже при том, что ничего особо не приукрашивала.

Факт остаётся фактом - сыновья фронтовиков, воспитанные на примерах героизма и самопожертвования, слили достижения дедов и отцов - за обещание "красиво пожить", "принять в цивилизованную семью народов" и снисходительное похлопывание по плечу. А сейчас у власти те, кто всё это видел, а сделать ничего не мог. Я уже пятнадцать лет вижу их работу - и за всё это время не замечал за ними прекраснодушия и развешенных ушей.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(17:38:30 / 16-12-2014)

"Возможность самостоятельно распоряжаться ресурсами" подразумевает, что привилегия на использование средств производства принадлежит олигархам. А доктрина о невидимой руке (которая устарела к началу 19-го века) неразрывно связана с подобным устройством экономики, ибо используется для его обоснования.

сыновья фронтовиков, воспитанные на примерах героизма и самопожертвования, слили достижения дедов и отцов

Мне не пятнадцать лет, так что не надо лгать о том, как танки не давили людей по приказу Ельцина, или как не сажали и не расстреливали коммунистов последние 30 лет существования СССР.

Я уже пятнадцать лет вижу их работу - и за всё это время не замечал за ними прекраснодушия и развешенных ушей.

А кто-то говорил, что они некомпетентны? Разговор о том, что они работают на себя, а не на вас.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:58:21 / 16-12-2014)

Мне не пятнадцать лет, так что не надо лгать о том, как танки не давили людей по приказу Ельцина, или как не сажали и не расстреливали коммунистов последние 30 лет существования СССР.

Гмммм... Вы пытаетесь меня убедить в том, что откуда-то выползла кодла Мальчишей-Плохишей и всех Кибальчишей к стенке поставила? Насколько я могу судить, коммунистов в СССР расстреливали на протяжении всего существования государства.  Особенно в 30-е - и, на мой взгляд, последние 30 лет советской власти с ними не сравнятся. Большинство историков и обычных людей сходятся во мнении, что в сравнении со сталинскими временами, все последующие были вегетарианскими.

"Возможность самостоятельно распоряжаться ресурсами" подразумевает, что привилегия на использование средств производства принадлежит олигархам. А доктрина о невидимой руке (которая устарела к началу 19-го века) неразрывно связана с подобным устройством экономики, ибо используется для его обоснования.

Это никоим образом не гарантирует, что иные социальные системы, очевидно более прогрессивные - социализм, к примеру, автоматически гарантируют более справедливое распределение результатов труда. Предыдущий опыт человечества, равно как и различные социологические опыты, говорят о несовершенстве человеческой природы.

А кто-то говорил, что они некомпетентны? Разговор о том, что они работают на себя, а не на вас.

А Горбачёв работал на меня, вроде как - и здорово мне это помогло?

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(18:35:49 / 16-12-2014)

Вы пытаетесь меня убедить в том, что откуда-то выползла кодла Мальчишей-Плохишей и всех Кибальчишей к стенке поставила?

Я вам говорю, что вы передергиваете и чрезмерно упрощаете.

Это никоим образом не гарантирует, что иные социальные системы, очевидно более прогрессивные - социализм, к примеру, автоматически гарантируют более справедливое распределение результатов труда.

Ну да. По сравнению с пешим ходом, автомобиль не гарантирует более быстрого достижения цели. Особенно, если ехать не туда или вообще бензин не наливать.

говорят о несовершенстве человеческой природы

Социализм более эффективен, потому что это система высокоорганизованного эгоизма, а капитализм - неорганизованного альтруизма.

А Горбачёв работал на меня

На основании чего вы сделали такой вывод?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:57:09 / 17-12-2014)

Я вам говорю, что вы передергиваете и чрезмерно упрощаете.

Вообще-то - если строго подходить к вопросу - перевод хозяйственных вопросов в политическую плоскость с последующим выпиливанием оппонентов - вполне популярная техника ведения внутрипартийных дискуссий в СССР. И сколько под это дело сгинуло вполне толковых политиков, экономистов, управленцев, учёных - не ответит никто. Про каждого репрессированного можно накопать всякого. Но сейчас за это с работы выгонят - а тогда спокойно могли вредительство впаять. Как это повлияло на развитие научной мысли в различных областях, можете прикинуть сами. Особенно если примите во  внимание, что партработники были такими же людьми, как и прочие, и никакими сверхчеловеческими атрибутами не обладали - точно так же могли ошибаться.

Ну да. По сравнению с пешим ходом, автомобиль не гарантирует более быстрого достижения цели. Особенно, если ехать не туда или вообще бензин не наливать.

Вот, Вы сами сказали - никакой автоматики, везде требуется работа по поддержанию системы в рабочем состоянии.

Социализм более эффективен, потому что это система высокоорганизованного эгоизма, а капитализм - неорганизованного альтруизма.

Ась? Если это была ирония - то апплодирую. Иначе - киньте ссылки на автора определения.

ИМХО, социализм предполагает альтруизм членов сообщества - без этого слишком велики административные издержки на поддержание системы. Оттого так важна роль идеологии в социалистическом обществе. Капитализм же базируется на принципах личного обогащения любой ценой(и пофиг, что это эгоистично) - общество же балансируется за счёт эволюционно вырабатываемых механизмов относительно безопасного сосуществования.

На основании чего вы сделали такой вывод?

Полемический приём - противопоставление. Ваш тезис - нынешние руководители РФ работают на себя, оттого мне будет плохо. Мой антитезис - когда-то было иначе, и Горбачёв был руководителем государства рабочих и крестьян, стало быть, работал и на меня - среди прочих, однако хорошо мне от этого не было. Синтез - ....?

Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(16:46:26 / 16-12-2014)

 Ну так я и говорю: беспредельна она. А потом можно будет и перелогиниться.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(17:00:28 / 16-12-2014)

Ну так перелогинивайтесь, кто ж вам мешает.

Только я не воспылаю уважением к мнению "политических комментаторов со стажем", даже если он у них больше 100 лет.

Делайте конкретные (фальсфицируемые) прогнозы и с их помощью доказывайте свою компетентность, если так уж хочется меряться длиной.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:06:57 / 16-12-2014)

Я свой прогноз выкладывать остерегаюсь. Опять шеф забанит, ибо в нём участь нынешнего, почитаемого здесь идола печальна и нам «на орехи» в нём достанется по касательной. Я даже описывал, как будет выглядеть могилка выдающегося спортсмена-рыночника и ярого поборника международных норм права через годы после своей кончины. Плевки-то еще оттереть можно, если будет кому ... 

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(17:10:40 / 16-12-2014)

+100. Мда, много на АШ хитрых планов озвучивалось, не было только одного, от дурости все это и полной некомпетенции.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(17:22:58 / 16-12-2014)

Что представляла та Украина, с большой надстройкой социальных нагрузок, неэфективными управленцами, олигархическим строем и всё остальное в этом роде? Хитрый план и заключается в очищение, даже кровью от всего этого, сносе. Сейчас происходит уничтожение старого, этим сами западники занялись. А когда падет поддержка заокеанская, будет продолжен тот же курс с добавкой открытия судебных процессов против ненешних креслодержателей, люстрацией настоящей, вытеснением части населения на запад и заселением рф ориентированных добровольцев. Ни одного украинского олигарха не останется. И именно для этого и было попустительство, не допускания отделения Новороссии. Мы вернемся к нашим границам. 

 Большое видится на расстоянии. 

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(17:44:48 / 16-12-2014)

Сейчас, вообще-то, разрушают новое. То, что построили за последние 20 лет. А вот олигархический строй (феодальная раздробленность) как раз растет и ширится.

Так что мимо.

. А когда падет поддержка заокеанская, будет продолжен тот же курс с добавкой открытия судебных процессов против ненешних креслодержателей, люстрацией настоящей, вытеснением части населения на запад и заселением рф ориентированных добровольцев.

Вы шутите так? Я теперь все хуже различаю, когда подобный бред всерьез пишут, а когда сарказм проявляют.

Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 4 месяца)(15:18:02 / 16-12-2014)

Чувствуется корреляция между заявлением http://aftershock.news/?q=node/274987 и двухдневной непрекращающейся атакой на нашем валютном рынке.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(15:18:51 / 16-12-2014)

Плохой конец, Алекс. "Какой именно вариант будет выбран?" - именно сейчас, именно в настоящий момент и происходит выбор. Не только нами. Но и нами в том числе. И необходимо сделать все возможное, чтобы выбор был правильным. Нельзя надеяться на "отпущение грехов" - время действовать в рамках своих сил и возможностей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:21:44 / 16-12-2014)

Так много раз озвучивалось - покрась скамейку.

То есть сделай то, что тебе по уровню и по масти.

И не лезь в непонятное, когда мутные личности тебя вместо скамейки, начнут зазывать в блудняки.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(15:23:11 / 16-12-2014)

Вот так и стоило закончить пост!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:25:14 / 16-12-2014)

По чьим правилам выбор должен быть правильным? По биологическим и психологическим качествам человека? Это наиболее естественный и самоубийственный выбор, но иной будет нежизнеспособной.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(17:00:21 / 16-12-2014)
Алекс выше ответил - покрась скамейку.
Аватар пользователя king505
king505(5 лет 10 месяцев)(15:21:39 / 16-12-2014)
Отвязать рубль от "бумажного" доллара невозможно кроме как через золотой червонец... это уже проходили в 1923 году... Нужно выпускать нового "сеятеля"... ИМХО.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(15:25:29 / 16-12-2014)

Это так. Все предсказано и обсуждено. В целом, конечно. Кризис мировой системы как раз и должен был ударить в первую очередь по России, как наимене в нее (систему) вовлеченной. Власть России маневрировала. Но ...

Нужно приспособливаться к новым реалиям. И стране, и обществу и каждому из нас.    

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

к смерти нельзя приспособиться. Можно только обороняться от смертельного врага и уничтожить его. Если кому-то до сих пор непонятно, что война уже вовсю идет, то вот это оно, уже очевиднее некуда.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:44:55 / 16-12-2014)

Ну дык - только почему-то, даже слыша взрывы рядом с границей, всё ещё думают, что это не про нашу честь.

З.Ы. А ведь сколько тут было завывающих про необходимость ввести войска, а? И что было бы тогда с этим самым курсом?

Аватар пользователя Радионеслушатель

если это про меня, то я вводить войска не предлагал никогда. А вот отлаженный военторг все решил бы уже летом. И да, наби, финблок в правительстве и проч надо было весной уже отстранять как и ее хозяев, как и конституц. реформы проводить. Тогда и с курсом никаких проблем бы не было.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:39:03 / 16-12-2014)

Думаете? Я про военторг. Тут видел любопытные фото в ЖЖ, вот никак не могу найти. На верхнем - ВСУ, на нижнем - ВСН. ВСУ - одетые вразнобой, вооружены чем попало, строй не держат. Ладно, подобное и про ВС РФ можно было набрать. Но ВСН - чёткий строй в несколько рядов, стоят повзводно, с офицерами в промежутках. И униформа, вооружение одинаковое. И БШ что-то такое упоминал - но про технику, говорил, что отпускники воюют на нормальной технике. Я не знаю соображений, по которым помощь оказывается именно в таких объёмах - но уж точно не потому, что Путинвсёслил!!!

А с курсом по-любому были бы проблемы. Уже давно идут разговоры про импортозамещение. Но кот - птица гордая, не пнёшь - не полетит.

Аватар пользователя Радионеслушатель

это все много позднее началось, летом Стрелков трофеями воевал. Также необъяснима дерготня и перемирия, особенно сентябрьское. Курс хоть 100 это не проблема, если  спекуляций, кредит доступен целевой и т.д. - короче если есть здоровое развитие.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:21:12 / 17-12-2014)

Слишком много всего - и не только сырьевого - завязано на экспорт. Ввели бы войска -и несколько миллионов человек здесь остались бы без работы. Что до дерготни -причины не видны нам, но отчего сразу предполагать их сугубо своекорыстными?

Считать руководителей идиотами неразумно - сужу по своему боссу, очень удачно маскирует немалый ум за фасадом грубияна-понтовщика. Не думаю, что прошедшие школу 90-х управленцы обладают какими-то иллюзиями по поводу соблюдения любых договоров западными партнёрами.

А вот продемонстрировать западному бизнес-сообществу, в каком мире они живут и на каких поводках их всех держат, и чего стоит их экономическая свобода - вполне уместно. Наши работают на перспективу - потому что Большая Игра закончится лишь тогда, когда все умрут.

Аватар пользователя Рейнард
Рейнард(2 года 11 месяцев)(17:46:57 / 16-12-2014)

А ведь сколько тут было завывающих про необходимость ввести войска, а? И что было бы тогда с этим самым курсом?

Я (тут) не завывал, но поддерживал и продолжаю поддерживать ввод войск. Так что отвечу: сильно подозреваю, что курс был бы выше.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:59:37 / 16-12-2014)

Рубля или доллара? Я вот подозреваю, что доллара. Ибо шикарный инфоповод, Россия-агрессор, спасайтесь все, рынки в пол, все бегом в трежеря. Тот самый старт Реконкисты, без возможности объяснить свою позицию партнёрам. Бойкот в Совбезе, Штаты все в белом, в Европе полная блокировка всяких транзакций с Россией.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:25:35 / 16-12-2014)

Ты помирать собрался, паникер? Дело твое, не надо только шекспировскую трагедию тут разыгрывать, с заламыванием рук:)

Аватар пользователя Радионеслушатель

сгинь, проститутка проплаченная. Твоя-то позиция местного обезболивающего по методичке хорошо известна.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:54:26 / 17-12-2014)

Идиот, не тебе указывать, что мне делать, паникеров будем выявлять и дальше.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:41:31 / 16-12-2014)

Вы уверены, что это было маневрирование?

Аватар пользователя Радионеслушатель

2. Импорт ширпотреба на следующем этапе суперкризиса сократится в разы. И про это тоже писалось неоднократно.

для России в рамках "действующей модели" модельерами места не предусмотрено. Ну если только на уровне большой холодной Ливии или Ирака. И значит, речь не о падении импорта а об уничтожении экономики. ЧТо и делается. Раскачав туда сюда спекулянтов до состояния, когда система вошла в резонанс, был получен четко рассчитанный результат.Но самое страшное это даже не дорогой доллар и даже не блокирующая ставка для производства и воспроизводства. Самое страшное, что извлечено путем  этих раскачек (по расчетам Глазьева и у меня умозрительно получается также)  до трети ликвидности. Что вкупе с заявление о 10% снижении госрасходов на 2015 даст полноразмерный кризис с падением ВВП по самым скромным оценкам процентов на 20-25, повторение 1993-1994 для куда более хилой и никчемной российской экономики будет очень серьезным ударом.

Вне "Действующей модели" никаких предпосылок для кризисов и суперкризисов именно для России нет и не может быть. Причем, что интересно, даже если в рамках гипотетического отказа от этой модели и сохраняя ростовщические интересы. Россия сама по себе - слишком жирная и крайне сверхприбыльная курица-несушка с неисчерпаемыми недрами и высоким (но немногочисленным) человеческим потенциалом, которая вполне может кормить банкстеров еще очень очень долго. ЧТо, в принципе и является основной причиной того, что именно Россия выбрана как объект атаки. В ущерб (точнее к радости) Ирану, Китаю и проч.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:41:51 / 16-12-2014)

Я боюсь будет 30 проценттное падение с такой же инфляцией. Причем с сохранением тех же управленцев, Набиулину заменят на Дворковича , или Кудрина. Эти мало того что дураки- иностранные агенты, так еще и деятельные, значит угробят еще быстрее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:45:44 / 16-12-2014)

общество заведомо потребует крови за кризис модели.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:53:50 / 16-12-2014)

Вряд ли. Под боком Украина где кровь пролили, но лучше не стало, а даже наоборот. Россияне стерпят.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:35:34 / 16-12-2014)

Речь не об анархии, а о показательной порке силами самой системы.

В принципе, это удобный момент чтобы нанести удар по паразитарным классам и их политическим представителям. 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(16:05:07 / 16-12-2014)

Дело в пресловутой политической воле. Нужна не просто показательная порка, не дежурная, нужна адресная порка.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(16:39:50 / 16-12-2014)

Вы же прекрасно понимаете, что никакого удара нанесено не будет. Не для того строилась вся эта вольница, чтобы её вдруг непонятно с чего закрывать.

Аватар пользователя Де Пердье

 Проследите "анамнез вольницы" примеоно с 2001 года. Когда я отдыхал(поправлял здоровье) в 2004 году и были все перепитии с Ходорковским( кто помнит Соглашения о разделе продукции сейчас?) - я сказал близлежащим ( по палате)))) лицам - Владимир Владимирович знает , что делает. Ходорковский - первый в очереди ( на справедливость)))......

     "Побеждает тот, кто умеет ждать" - примерно так по смыслу сказал я тогда. Точно так я скажу сегодня. - Каа умеет ждать, пока бандерлоги пляшут свои пляски. 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(17:35:33 / 16-12-2014)

+++

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Аааа... Сказка про хорошего Владимира Владимировича. И про плохих его придворных. Царь хороший. Вот только бояре плохие. Никак не поумнеет народ...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:34:09 / 16-12-2014)

Майдаунили не только лишь все украинцы, мало кто. Но результат имеет место быть. У меня в ближайшем окружении хватает "недовольных", вопрос только в их радикальности и средней плотности по населению.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:02:23 / 16-12-2014)

Горбачев безнаказанно живущий в России  дает повод сомневаться. Вероятнее подготовка к майдану.

Практика показыват, что общество не извлекает уроки.

Система пошла вразнос бакс  в моменте  взлетел до 80, евро сотка.

Аватар пользователя Радионеслушатель

уже сто раз сказал.  КРЫМ не простят. Ну не прощают такое! Потом он армию взял перевооружил, да так, что очко кой у кого играет сильно. Какой там гоорбачев? Сделают так, чтобы пример Каддафи показался легкий исходом.

Аватар пользователя Радионеслушатель

если будет сделана такая многоходовка, то к осени- крайний срок весне 2016 из-за Стены вынесут тело вперед ногами. Ведь не только аналические диваны во всей стране гудят, серьезные люди тоже очень недовольны. Не может быть уже никакой нейтральности и многовекторности. Ты или там или там. Революционная ситуация она такая - если ты в горном потоке бурного времени перемен или лавируй изменяясь, оставляя прежние убеждения, взгляды, часто друзей и партнеров или стой стоймя (как сейчас) пока не снесет и не шмякнет головой об камни. Весь коллапс затеян не просто так, это и персональная атака.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:23:29 / 16-12-2014)
Как то так, счас все поднятые зарплаты полиции, армии, врачей, и всех остальных сгорят, а потом можно подождать немного и начинать, доигрался дядя Вова в демократию и либерализм в своем окружении, и в расстановки на посты учеников западных институтов.
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(17:29:08 / 16-12-2014)

Доиграться-то точно доигрался в многовекторность.  Но вот есть еще и сомнения насчет него тоже. Так что поживем, увидим. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

все верно. Времени у него нет от слова совсем. Весной было, сейчас - недели.

Аватар пользователя ephor
ephor(4 года 6 месяцев)(15:24:15 / 16-12-2014)

То, что История не предоставляет комфортных вариантов выбора - это даже хорошо.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(15:26:58 / 16-12-2014)

Сначала хаос,война,а после уставший от них человек,за так желаемое,мнимое спокойствие выполнит любое условие,поставленное людоедами для достижения этого мнимого спокойствия.И этим условием будет чипизация всего населения.Сейчас опять шавки забрешут,но это сути не поменяет.Пламенная вера и жизнь вне системы,только это даёт микроскопическую гарантию сохранить душу тем,кто верит в её существование.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:41:59 / 16-12-2014)

Откуда такие фанатики на ресурсе? За подобным я мог бы сходить на сайт нео-православия и дзен-фашизма.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:29:02 / 16-12-2014)

В качестве бреда - обвалят рубль до 100 за бакс, проведут деноминацию 100:1, обеспечат золотом и перейдут на рассчеты в рублях за нефтегаз. 

Аватар пользователя Перст безымянный

Я тоже так думаю, второго шанса может и не быть.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(15:29:22 / 16-12-2014)
Разве случилось что-то новое?

Случилось, случилось. По всем прикидкам стремительным домкратом приближается горячая фаза реконкисты. Значит очень многим мало не покажется, а пара млрд человек вообще может не вписаться в дивный чудный новый мир. Как то это всё мало обнадёживает.

Аватар пользователя Пчеловод
Пчеловод(3 года 8 месяцев)(15:30:26 / 16-12-2014)

Тем временем евро больше 100 рублей...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(15:31:21 / 16-12-2014)

Суммируй - не суммируй, а будет, как всегда:

«Всё мое», — сказало злато;
«Всё мое», — сказал булат.
«Всё куплю», — сказало злато;
«Всё возьму», — сказал булат.

Не вижу, чтобы что-то принципиально изменилось за 200 лет.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:33:12 / 16-12-2014)

И полетели лебеди ровными клиньями. Эх, поздновато начали стройку Парагвайского канала.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:32:16 / 16-12-2014)

эмитенты начали выкупать собственные долговые рублёвые бумаги с дисконтом

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(15:39:13 / 16-12-2014)

Переведи

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(15:49:22 / 16-12-2014)

эмитент привлекает средства посредством выпуска и продажи облигаций. например продает по 100 млн и обязуется погасить (выкупить) по 105 млн через год. до истечения срока погашения облигации свободно перепродабтся на бирже. биржа вдруг проседает на 30-40% за пару дней. распродажи по всем бумагам, в т.ч. по облигациям, которые раньше торговались по 100-104 млн вдруг падают в цене до 70-75 млн. внимание, вопрос, что делать эмитенту? правильно! выкупить на бирже свои бумаги и поиметь чистый профит 25-30 млн.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(15:32:41 / 16-12-2014)

А давайте ЦБ заставим работать за 100 рублей в месяц, нормально же, целый евро. Весь ЦБ. За то, что обрушил рынок и валюту? 

За одобрение их политики Кудриным и СМИ запада?

Кто, кто если не мы :)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(15:36:52 / 16-12-2014)

Вот именно что ничего нового не происходит, так уже веками всё и идёт, и до тюльпаномании  панические взлёты и падения были, и дальше будут, всегда, так-же как и Россия.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(15:38:46 / 16-12-2014)

Возможен ли такой вариант?

Темнейший запрещает ММВБ. Запрещает доллар и все спекуляции кои с ним связаны. 

Курс доллара в ручном режиме устанавливает ЦБ в рамках "политики партии и импортозамещения".

Купить доллар пейзане могут в банках, но только для покупки импорта и траты на заграничные поездки.

Ни каких валютных депозитов в долларе и евро.

Понимаю что многое натянуто но глобус, но как вариант?

Тот же опыт СССР, но более либеральный по отношению к народу, но под присмотром ЦБ, который естественно национализиурется, как "не справившийся с задачами".

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:44:30 / 16-12-2014)

это вариант но предварительно москва и питер окружаются частями ВВ, а все крупные властные  объекты  оборудуются  блокпоставми, ну и паррарельно вводится ВП... тогда реально иначе  будет МНОГО крови....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(15:58:03 / 16-12-2014)

Не  вижу взаимосвязи. Поясните?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(17:28:24 / 16-12-2014)

если ввести такие  жесткие лимитирующие меры ВашОбКом отдаст команду на вывод "революционной части" - а при действующем ВП и установленом коменданстком часе да при наличии войск с  БОЕВЫМ оружием на улицах это уже  мало реально 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(23:35:45 / 16-12-2014)

А РВСН ставятся в режим усиленной службы и полной боеготовности. То есть боеголовки снаряжают полностью. Выход из моратория на испытания ядерных зарядов и серия испытаний тоже поможет намекнуть партнерам, что надо ослабануть.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:07:01 / 16-12-2014)

Можно и более жёстко. Конфискация забугорных счетов у спекулей и перевод ВСЕГО в бюджет РФ.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(16:44:41 / 16-12-2014)

Зачем? У нас и так внешнеторговый баланс профицитный. Баксов дохрена. Т.е. для покупки импорта хватает за глаза и еще остается. Это не СССР, когда продавали зерно что бы купить штаны и сахар. Заколотив на клюшку ММВБ можно решить вопрос со спекулянтами раз и навсегда. 

ЦБ устанавливает курс на основании статистики собственного производства и продает баксы по установленной цене. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:51:29 / 16-12-2014)

Мы ОБЯЗАНЫ не дать пылесосу ликвидности из США сожрать то, что ему не принадлежит.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:47:00 / 16-12-2014)

Забугор не позволит.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:50:33 / 16-12-2014)

А его и спрашивать не будут - все операции будут от имени владельцев счетов. С паяльником в анусе многие становятся весьма сговорчивыми.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:04:50 / 16-12-2014)

Да у Вас - "опыт, сын ошибок трудных" (с). )))  Деньги вернутся, если паяльник будет в заднице у забугра. А на "этих" забугру наплевать. Хоть паяльник, хоть утюг... суйте им в задницу.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:31:34 / 16-12-2014)

Ну-ну. Ответка будет на уровень выше. Кстати, благодаря тому, что рубль просел - наши товары дешевле, чем забугорные - самое время через ВТО наводнить гейропу дешёвыми НАШИМИ товарами - это будет несимметричным ответом, но они первые начали.;)))

Экономическая дубинка есть и у нас. Просто Вы не всё замечаете, согласитесь?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:01:52 / 16-12-2014)

Угу. Тоже эта мысль приходила в голову. И Китай немного кряхтел по этому поводу.

Ну а чё? Перед отходом от доллара систему мен с истинными партнёрами нужно уравновесить.

А потом - бац: 

Чтобы купить что-то нужное, нужно продать что-то ненужное. А у нас ничего нет. © дядя Фёдор. Пенагон (случайно, но в тему опечатался) - не предлагать.

зы Меркель на последок решила поскрипеть попаболью от отмены ЮП: Россия должна пойти на переговоры.

А тем временем, Рэджеп ведь может "запилить" тему предоплаты: 40 тонн сюда морем (кишащем пиратами), потом - поговорим. Вольфрам - не предлагать.

Лавров им всем давно предлагал "жить дружно". Не поняли.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Надо заливать экономику дешевыми кредитами по 1%. А спекулям ЦБ пусть доллары не продает. Пусть между собой хоть до 200 бакс поднимают. Тем кому гасить забугорный кредит- присылают запрос и рубли в ЦБ - ЦБ гасит кредит. Импорт становится недоступен - торгаши "купи-продай" идут работать на стройки и заводы. заводы строятся тысячами и производятся товары и для внутреннего потребления и на экспорт->Профит.

ну или вообще перестраивать моделью экономики

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:02:36 / 17-12-2014)

Госмонополия на импорт-экспорт и госмонополия на валютные операции - это метод СССР, и он показал себя неплохо.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:09:00 / 17-12-2014)

Согласитесь, вы передёрнули?   ;))

Разговор шёл за возврат СУЩЕСТВУЮЩИХ ценностей в виде денег на забугорных счетах, а Вы предлагаете возрадоваться ценностям, заработанным в БУДУЩЕМ.

"Сила - есть, воля - есть, а силы воли нету." (с)  :)))   есть такая старая шутка.

Экономиеская дубина есть. А также есть расставленные флажки с "красными линиями" (с). К дубине требуется воля на использование и понимание ходов противника (читайте - понимание последствий и возможность эти последствия "вывезти" России).

Из вчерашних комментариев. "Будем держать строй!" (с)   :))

ps. Замечать сразу воздействие ПРОТИВОдействие наших властей могут владеющие информацией. К сожалению, отнести себя к данной категории себя не могу. Потому - дай Бог!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:31:41 / 16-12-2014)

Вариант ЧП возможен.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:38:03 / 16-12-2014)

Спокойнее, господа. Ну валится рубль, он же привязан к стоимости нефти. Вот нефть закончит дешеветь так сразу и рубль укрепится, надо ждать.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:40:39 / 16-12-2014)

Не только ждать, но и подумать, совместно с покупателями стратегических ресурсов, а так ли уж в этом процессе нужен доллар и механизмы ценообразования, контролируемые Лондоном и Уолл-Стрит, и не создает ли их наличие избыточные риски как для покупателей, так и поставщиков.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:00:04 / 16-12-2014)

Предлагаю после текущего процесса  уравновешивания среди партнёров покупательной способности с ростом демографических показателей решить раз и навсегда вопрос мены в противовес наглому принципу, навязываемому нам десятилетиями о том, что поставщик не прав, а "клиент" с жвачкой - весь в белом, а именно: всегда прав поставщик, т.е "сапожник" в терминах АлесаМеча. Если кому-то не нравится - пусть в поисках идёт дальше по централу.

Не так ли?

Аватар пользователя Пчеловод
Пчеловод(3 года 8 месяцев)(15:49:00 / 16-12-2014)

Хватит нести душеспасительный бред о нефти. Курс рубля не имеет никакого отношения к цене на нефть, как бы это не пытались внушить своей пастве экономиксисты в очках. И не надо повторять эту чушь на уважаемом ресурсе.

Нефть чего, тоже на 40% за один день упала?!

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(15:40:43 / 16-12-2014)

Аватар пользователя Перст безымянный

Так и хочется сказать - В добрый путь, друзья!

(и зажмуриться)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:42:22 / 16-12-2014)

Подписался на комментарии.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:51:49 / 16-12-2014)

Я тебе вкраце расскажу.

алекс-нож - прийдёт новая эра, где нужно отказаться от доллара и ростовщиков, строить планы и пр. Госплан 2.0

95% - уууу, надо всё менять, всех расстрелять, кого-то повесить, ввести золотой и прочие стандарты, всё запретить, конфисковать, долги населения простить, госдуму разогнать и пр. деструктивные меры.

5% - еда есть, телефоны и пр. техника куплены, картошка на посев имеется, руки есть, голова есть - будем работать. ЦБ форева, главное держать строй.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:54:10 / 16-12-2014)

Не ожидал от тебя, чесгря :)

Поддерживаю ту пятерку.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:59:01 / 16-12-2014)

Граждане повелись на панику, строй не хотят держать((( а строй держать надо!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(16:08:07 / 16-12-2014)

Повелись  

Паникеров на войне первыми убивают, свои или "шальная пуля", её еще зовут пуля-дура, хотя не бывает таких. 

Так что нам будет только лучше, естественный отбор. Есть время заточить все ножи, спасать надо будет паникеров от веревки с мылом, когда те полезут, от того, что все полимеры того. И баксиси и еврики закупают в такие тяжелые для экономики времена, далеко не патриоты и разумные люди, а иные. 

Это тоже самое, как Розенбаум отправляет в Новороссию сухпаек на 200 человек(5% населения). А даунито Макаревичеч(95%) поет на майдане. 

Есть еще забавный практический пример, 80% людей говорят про других - у нас 80% людей дебилы. Смешной вывод напрашивается. 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:13:32 / 16-12-2014)

"В пятёрке" (с)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(15:52:15 / 16-12-2014)

 Собственно, ничего нового не происходит, все в этом русле

 - Алекснож, "ничто не ново под Луной" . Это ясно. Но с другой стороны - всё развивается по спирали.

Все количественные изменения превращаются в качественные.

Дарю камрадам своё стихотворение, написанное от лица женского персонажа... 

 


«Пока ничего не происходит, все становится другим»


Ну что ж на деле то нас гробит?
Чего ж на деле мы хотим?
И ничего не происходит,
И всё становится другим!

Исчезло ясное сознанье,
Воткнул ты в глаз калейдоскоп...
И суета,и опозданья,
Упрёки,жалобы и всхлёб .

Мы виноваты,виноваты!
Мы виноваты без вины!
И я,Регина,странновата -
Живу с страною без страны.

Не плачь,принцесса!Будет Завтра!
Проснётся Принц или Король!
Шутом назначим ,в общем,"гафта"
И доиграем эту роль...

 

 2011 год.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:58:50 / 16-12-2014)

Ай, хорошо написал!

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(15:58:04 / 16-12-2014)

А что это такое?

 http://by24.org/2014/12/11/china_dont_belive_in_russian_roubles/ Китай не принял предложение РФ о расчётах в рублях.

http://russian.people.com.cn/n/2014/1209/c31518-8820348.html

Какое воздействие девальвация рубля оказывает на китайско-российскую торговлю?
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:02:26 / 16-12-2014)

Первый ресурс - вражеский, второй - либероидный, а значит тоже вражеский. А Вы - засланец!

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(16:02:30 / 16-12-2014)

///А что это такое?

 http://by24.org/2014/12/11/china_dont_belive_in_russian_roubles/ Китай не принял предложение РФ о расчётах в рублях.//

Сцылконеработает стр удавлена - может это - 3,14здежь?

Аватар пользователя Перст безымянный

Первая ссылка не работает, вторая  - древняя, ей уже неделя.

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(3 года 2 месяца)(16:03:52 / 16-12-2014)

А что это такое?


Вброс мусорного хохлоресурса. Странно что такие ссылки вообще приводятся.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(16:11:51 / 16-12-2014)

Для тех кто в танке.

Газета Женьминь Жибао http://russian.people.com.cn/n/2014/1209/c31518-8820348.html

Какое воздействие девальвация рубля оказывает на китайско-российскую торговлю?

Я за наших если что.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:01:36 / 16-12-2014)

Самое смешное, что Набиулина тихим спокойным голосом говорит всё, что требуется для понимания, но её никто не слышит или не желает слышать. А говорит она главное: - Привыкайте работать за рубли. Кто не дурак и не впал в истерику, прекрасно понял, что это означает.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:37:12 / 16-12-2014)

Заодно убивв рубль как средство сбережения и уничтожив кредит промышленности. Причем сейчас будут истребовать досрочного погашения гробя остатки производства. тихо и спокойно.

и да оборотку тоже порезали, кассовые разрывы и все такое, отличная похоронная команда ЦБ.

И самое главное, ЦБ это обменной ларек с курицей в окошке, которая печатает рубли на количество долларов, без создания  дешевого  суверенного кредита на развитие.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:36:16 / 16-12-2014)

Промышленность будет кредитоваться напрямую, не надо паниковать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(18:00:47 / 16-12-2014)

Пффф, зачем? механизмы уже все есть, кредитуй-нехочу.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:52:43 / 17-12-2014)

Ты все пропустил, как обычно, пару дней назад обсуждалось, ищи, лентяй:)

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(16:41:57 / 16-12-2014)

Вот УГМК цены на медный прокат уже в у.е. выставляет. Кто бы им объяснил, что пора привыкать работать в новой реальности. Не, может у них рабочие зп  в у.е. получают, и электричество с газом им тоже за у.е. продают. Тогда вопросов нет, но вообще, конечно, сказочные скоты 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:54:12 / 16-12-2014)

Тот менеджмент (не могу его назвать управлением, именно это собачье слово больше подходит), который сейчас образовался во всех, в том числе и так называемых госкомпаниях, является настолько мерзкой слизью, что подходить к ним, не только контактировать - опасно для здоровья. Вчерашняя истерика once только подтверждает это. Эта мерзость должна быть слита в канализацию.  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:07:07 / 16-12-2014)

По 4 пункту у США максиму 2 года после обвала, мира протянут, на всех рынках у них тоже самое наступит через не позже 2 года, по рублю идем на 120 примерно за рубль все уровни пробиты, сопротивление до 120 р - 1 бакс нет в принципе серьезных , в общем йена.

По остальному согласен . Скорее пропихнут "зеленый фашизм" на западе .

Что касается денег , я думаю вот что происходит :

Маржинальная эффективность долга сравнялась в пятницу с 1:1 и пошла на отрицательную территорию, деньги начали поедать сами себя , по сути говоря, то есть каждый новый бакс (а бакс старшая валюта), дает отрицательный вклад в ВВП , США будут на оттоке жить как бы год два у них все тоже самое только намного быстрее произойдет, но через 2 года максимум.

А в странах, всех остальных, где ЦБ всего лишь филиал ФРС , деньги будут уничтожаться вплоть пока ЦБ не национализируют, то есть все что не заработано трудом, будет съедено инфляцией, то есть пенсии пособия и т.д съест инфляция, при любых обстоятельствах . Сколько потопал столько потопал, вот формула проще говоря к которой мы возвращаемся, любой не трудом заработанный рубль, будет тут же съеден инфляцией .а по баксу дефляция и даже кмк неважно поднимут ФРС % ставки или нет . Короче деньги естественным путем возвращаются в золотое обеспечение в виду исчерпания энергии опоры, нефти . Дешевой нефти --энергии нет более , значит нет дешевых денег и нет дешевых ништяков. (кмк)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:09:30 / 16-12-2014)

А ведь что-то хотел сказать, кмк?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(16:10:42 / 16-12-2014)

Так уже сказал, все выше написано .

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(16:17:14 / 16-12-2014)

...по рублю идем на 120

дальше не читал.



Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(16:13:17 / 16-12-2014)

Блин знаете что это мне напоминает

90е т.е. похоже развал СССР нельзя было остановить и его возглавили

теперь в остальном мире начинаются наши 90е а мы впереди планеты всей утраиваем локальный гипер чтобы столкнуть в жопу англосаксонских партнеров т.е. когда у них начнется гипер у нас уже все устаканится

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:39:12 / 16-12-2014)

Ты пару дней назад утверждал о неработающих рынках, о каких уровнях ты говоришь, камрад, их нет, есть финатака, ей плевать на уровни:)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:07:58 / 16-12-2014)

Путину придется выбрать между 17 и 37 годом определившись, он с либералами-банкирами , или со страной.

Николашка кровавый ошибся

Как третий вариант 90-е и развал страны СССР2.0.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(16:32:07 / 16-12-2014)

да не нужно ему ничего выбирать.

вакханалия длится от  силы неделю. надо еще подождать. бабы вон по 9 месяцев ждут и ни чо, никто не помер. так что нужно подождать месяц-другой

таможня всё равно щас отдыхать до февраля уйдет, ьак что импортёрам торопиться некуда.

а вот спекулей - распотрошат. и отпетрушат

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(16:38:45 / 16-12-2014)

Какие мы оптимисты, это только начало войны.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(16:59:17 / 16-12-2014)

Если это война, то про панику и паникёров на ней есть комментарии выше. Не нагнетайте.

Аватар пользователя ELutz
ELutz(3 года 6 месяцев)(16:11:48 / 16-12-2014)
Завтра-17.12 срок исполнения предидущих 3 млрд.210 мл. За сегодня-процент падения-13%. Кто то ведь тот доллар продавал? Взяли то под 9.5. Что будет к 23.12-к моменту возврата сегодняшней раздачи слонов?
Падение еще на 20%?
http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?PrtId=dirrepoauctionparam
Аватар пользователя Пчеловод
Пчеловод(3 года 8 месяцев)(16:43:52 / 16-12-2014)

Где вы падение-то увидели? Официальный курс ЦБ вырос на 2,8 руб.

Реально же сейчас торги идут на уровне 73 руб/долл. Что даёт нам +8,6 руб. к предыдущему дню  или +13% с лишком к предыдущему дню, а не минус, как вы посчитали.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(16:49:31 / 16-12-2014)

Читайте внимательнее. Это вопрос на будущее.

Аватар пользователя ELutz
ELutz(3 года 6 месяцев)(16:50:05 / 16-12-2014)

 Это не минус. а тире. Я и пишу про 13%

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(16:55:48 / 16-12-2014)

Это не минус, а тире.

Лучший коммент последних 48 часов, ящетаю.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 8 месяцев)(16:37:32 / 16-12-2014)

Некий опус решил опять погазовать ротом http://vk.com/mdelyagin

Весчает, типа усё допрыгалися. 

Экономический блок уволят. 

Крым вернут.

Какие еще будут фантазии. Президент сдастся, съест землю обещанную годы назад, и ура либерасты?

На что только не идут эти тролли, предатели и садисты из пятиколоночного домика, лишь бы отработать своих эврики и долляры. Или есть профессия такая - чушь нести! (Чушь несусветная) 

Аватар пользователя Пчеловод
Пчеловод(3 года 8 месяцев)(16:45:01 / 16-12-2014)

Экономический блок увольнять уже поздно. Пора судить.

Аватар пользователя dmikar
dmikar(2 года 12 месяцев)(16:56:45 / 16-12-2014)

А зачем вы сюда чушь выносите и публично восклицаете "ах, посмотрите, ну что за чушь!"?

Очень похоже на хамскую тетку в трамвае, которая на всю публику вдруг заорет: "Граждане, да что ж это делается то!"

Аватар пользователя AlPost
AlPost(3 года 7 месяцев)(16:57:22 / 16-12-2014)

http://youtu.be/POImY5-pvAM

Камеди клаб накаркал

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(17:21:38 / 16-12-2014)

Что называется - дождались.  Несменяемые чиновники, мудрые и честные, без которых кое  кто работать не может, своим упорным трудом записных либералов привели страну к нынешней ситуации. В течении года почти пошагово описывались ситуации в политике, экономике и финансах, которые произойдут, если не будет изменений в этих сферах и в кадрах. Изменений не было.

Что же тогда пинять на кого - то. Хотя бы даже на Обаму и Меркель с Оландом. Эти дама и господа чётко придерживаются того курса, который им обозначают. Ну не без закидонов конечно же, ведь они не гении, а простые люди.

Как - то так.

Аватар пользователя Йося
Йося(2 года 11 месяцев)(17:26:02 / 16-12-2014)

Добрый день. Прежде всего я не экономист, но в жизни сталкивался с бухгалтерией.

Извиняюсь что не по теме, но у меня вопрос к вам в свете последних событий.

Можно предположить,ч то на финансовую систему РФ пошла финансовая атакапутём вывода капитала. Чтобы предотвратить потери, ЦБ своим банкам наливает рублей. Затем эти свои банки дружно идут на межбанк и загоняют курс доллара в небеса. Западные инвесторы, которые решили (или их попросили)вывести капиталы и вынуждены покупать бакс по 60-70 рублей, хотя заводили его по 30 рублей. Вход – рубль, выход – два. Но в месте с иностранными инвесторами, решили побыстрому срубить денежек и отечественные структуры, которые поставили на падение рубля. Ребята сливали рубли и тарились гринбаксом. Вот для таких деятелей ЦБ РФ и повысил учётную ставку до 17%.

Что здесь ошибочно?

Аватар пользователя Шило-на-мыло
Шило-на-мыло(3 года 7 месяцев)(17:31:41 / 16-12-2014)

"отлив всегда выявляет тех, кто купается голым" - такая вот народная британская поговорка :))

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 3 дня)(17:33:55 / 16-12-2014)

вслед за Capital и FXpro закрывает пару. Из за волатильности. Из за волатильности??? Спекулянты?? Что-то знают. Что?

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 3 дня)(17:38:15 / 16-12-2014)

когда на 82 не закрыли, пришло ощущение что сегодняшний сценарий еще вчера в ЦБ писали

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(19:44:23 / 16-12-2014)

Вчерашний сценарий, вчерашний, сегодня только продолжение.

То, что не закрыли, меня тоже смутило. Хотели бы действительно - сделали бы автоматическое отключение при колебании курса -/+2-3%

Аватар пользователя Странник
Странник(3 года 2 недели)(17:43:22 / 16-12-2014)

Вот видел комменты на АШ....типа привязка рубля к Ватту(энергоеденице) это шлак. Два вопроса:

1) Есть ли сылка на статью, доходчиво обосновывающую данный постулат?

2)В связи с последними событиями, не изменилась ли точка зрения?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:30:00 / 16-12-2014)

Энерговалюта - нормальный ход.  

Но она не отменяет наведения порядка в финсистеме, иначе тебе точно также деривативы туда запустят, фуфловые долговые расписки и прочую шнягу. 

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 4 месяца)(18:03:31 / 16-12-2014)

Удивительно что для читателей афтошока текущая ситуация стала откровением. 

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 4 недели)(18:15:46 / 16-12-2014)

Теперь можно даже не придумывать предлоги для разгона и посадок половины министров и замена людей,определяющих политику нашего ЦБ.хотя,в такой перспективе я сомневаюсь.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(18:44:57 / 16-12-2014)

Миша, а Дима Медведев тебе не родственник?

Спроси у него, может он развеет твои сомнения?

Аватар пользователя mikhail_medved
mikhail_medved(3 года 4 недели)(19:59:18 / 16-12-2014)

Я почти засмеялся 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(18:49:58 / 16-12-2014)

и ВВП не мечется с криками "фсепропало", а спокойно о расширении деятельности: Деловое сотрудничество в рамках ШОС и БРИКС обсудили В. Путин и глава ТПП РФ С. Катырин

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:26:22 / 16-12-2014)

О-хо, Торгово-промышленная палата? Неспроста. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:14:43 / 16-12-2014)

напомню: вчерашний пост Казахстан предложил странам ШОС перейти на взаиморасчет в национальных валютах - предложение именно в рамках ШОС (решение по этому предложению кстати не оглашено публично), + к этому событию необходима дальнейшая подготовка: "На заседании также обсудили необходимость перевода работы делового совета ШОС и межбанковского объединения ШОС в практическую плоскость." (там же), а шеф ТПП - глава деловых советов ШОС и БРИКС.

  + см.коммент ниже ;))


Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:56:37 / 16-12-2014)

на ГА поползли слухи ;)

Россия с 1 января вводит оплату за газ и нефть для Европы только в рублях". Юридическое обоснование данного решения полностью подготовлено.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:57:27 / 16-12-2014)

Давно пора, но подождем подтверждений.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:02:32 / 16-12-2014)

То-то они сейчас рублями по хорошему курсу на свои бумажки натарятся.

Юридическое обоснование? Чтобы вводить ссанкции или не отдавать оплаченные Мистрали никакого обоснования им, кажется, не требовалось? Просто захотели и сделали. А тут я вижу -- мол мы тоже можем, просто не хотим... Доколе?

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(19:12:12 / 16-12-2014)

Как только начнуть затариваться, бакс поползет вниз. Если действительно так, то это как намек на дисконт.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:46:21 / 16-12-2014)

ну в договорах валюта сделки как бэ определена

и для ломки этого разве не нужны обоснования?

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(19:46:25 / 16-12-2014)

Россия, как всегда, впереди.. У нас уже кризис, а везде - тишь и благодать! Ну.ну..

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(19:47:15 / 16-12-2014)

рубль отскочил резко, евро 84, бакс 67

что это?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(19:50:32 / 16-12-2014)

спекули обгадились! не?

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(19:55:54 / 16-12-2014)

Не похоже на нервы, вроде устаканилось все к тому моменту. Кто-то за рублем зашел ВНЕЗАПНО.

Знать бы кто и зачем...

Аватар пользователя eskulap
eskulap(2 года 11 месяцев)(20:05:03 / 16-12-2014)

Не спец я конечно.

Но после этого Вашего поста почему-то сразу всплыло, что на паре площадках форекса запретили торги парой рубль/доллар.

Звенья одной цепи?

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(00:26:43 / 17-12-2014)

Ну насколько я понял, у площадок тупо закончились рубли на продажу)

Аватар пользователя eskulap
eskulap(2 года 11 месяцев)(19:59:35 / 16-12-2014)

И я удивился. Кто -нибудь может что-то сказать по этому поводу? Интервенция ЦБ?

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(2 года 11 месяцев)(20:01:38 / 16-12-2014)

А зачем это ЦБ вот именно сейчас? Подкрепить курсом слова Улюкаева если только.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:33:40 / 16-12-2014)

Самое время бить гейропу через ВТО - наши товары дешевле, а если убрать пошлину? ;) Завалить их нашими товарами - и их производства нагнутся ещё быстрее! Несимметричный ответ, но честный!

Аватар пользователя kill777bill

новость про размещение репо на 3,27 трлн пришла как раз на росте рубля в районе 82-84, мало кто позитивно принял ее (мягко сказать), ну и понеслось опять до 92. а сейчас откатились по холодной голове. ну понять можно, день тяжелый

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(23:41:46 / 16-12-2014)

Теперь самое время тормознуть вывоз зелени, её же не в погреб выкупали за рубли, а значит захотят новый оборот сделать, т.к. наличие рублей не вечный источник. Куда денут вырученную зелень? (Если останется два пути, в кубышку и в российскую экономику)

И кстати оба пути приведут к укреплению рубля.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:37:41 / 16-12-2014)

Знаете, мой наставник, когда я прищел на предприятие, сказал мне однажды, перед уходом на пенсию:

"Не можешь решить проблему - доведи ее до абсурда, и тогда самый последний критик согласится, да и еще побежить ее решать впереди тебя".

Почему то мне кажется, что подобное и происходит сейчас. Показывают, нет - даже выпячивуют все основные проблемы нашего руководства государства - правительства, основные банки, всяких там аналотиков, которые на голубом глазу несут бред дичайший.

Дядя Вова польшуется ситуацией и даже подгоняет атаку - он ведет противника, и это кровопускание, как прививка от дальнейших потрясений, ибо когда начнет сыпаться мировая система - тогда надо уже юыть во всеоружии. Современная ситуация в России позволяет уже сейчас отправить правительство в отставку, и скорей всего это будет сделано после купирования кризиса, скорей всего посадками и увольнениями с волчим билетом. 

 

 

 

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(21:00:55 / 16-12-2014)

В южной корее по моему было проще, один выпал, потом второй выпал и третий сиганул с небоскреба.... И тишина....   Да и эбала эта тоже, ведь может залететь куда хош......Мы че бездельников из спецслужб задарма кормим?.. нехай отрабатывают... ИМХО...   Когда нечто подобное начнется киньте статейку...

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(21:21:06 / 16-12-2014)

разумнее выглядит второй вариант , в формате 2контурной экономики, ее стали продумывать

всерьез с 60х гг прошлого века....

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 4 месяца)(01:05:36 / 17-12-2014)

  Солнце светит, но есть  дама, та, которая не отбрасывает тень:  это Эльвира Сахипзадовна

 

Ни чего не случилось выходящего за рамки парадигмы нашего Солнца, нашего В. В. Путина.

 

Эльвира Сахипзадовна, эта дама, та, которая не отбрасывает тень, Солнце светит, но тени — нет тени... Я считаю нападки на ЦБ и конкретно на министра финансов РФ, необоснованной тупостью. Если ктото против.

 

Но, Эльвира Сахипзадовна, — это та святая Дева, она как София, она выбрана самим Солнцем... все довольны.

 

 Кто, собственно, не доволен??? Барыги??? Это не серьёзно, они, эти глисты на теле нашей экономики, нашего рассвета не читали на. предвыборные обещяния нашего Путина...

 

К 2020 году даёшь 20 000 000 новых, высокопродуктивных рабочих мест. Хе, щас: пять лет, по четыре мульёна в год... Эти торгаши, эти барыги должны непременно задуматься\. Глистам, паразитам не место в новом процветающем обществе, где эти новые 20 000 000 кудесников начнут завтра творить чудеса...

 --------------------------------------------------------------------------

Вот такой странный сон приснился мне намедни. Такой яркий, красочный  оптимистический сон.

 

 

 

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 3 дня)(01:27:10 / 17-12-2014)

вдруг кто-то еще не слышал Катасонова

http://cont.ws/post/69919

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(06:16:35 / 17-12-2014)

После этих биржевых маневров посыпятся банки.. Много банок! Может, Набиулиной просто хлопотно по 1-2 закрывать, а так - хлопнут штук 40-50 и вася-кот, типа: "Ты азартен, Парамоша! Вот что тебя губит!!"

Аватар пользователя Беня Крик
Беня Крик(2 года 11 месяцев)(06:25:45 / 17-12-2014)

О вечном и в связи с кризисом..

http://www.youtube.com/watch?v=qa5lG8NfP-E&feature=player_embedded

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...