Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Укровоен в РАН: во всём виновата Россия

Аватар пользователя Солидарный

Я всё больше понимаю, почему хотят разогнать эту шарашку - Российскую Академию наук.

Знакомьтесь:

Мироненко Виктор Иванович, 1953 г. рождения, историк, ведущий научный сотрудник руководитель Центра Европейский Союз и Восточная Европа Института Европы РАН, кандидат исторических наук. Высшее образование получил на Украине в Нежинском государственном университете и Черниговском государственном педагогическом университете. Окончил аспирантуру и заочную докторантуру Московского Гуманитарного Университета. Был первым секретарём ЦК ЛКСМ Украины (1983 - 1986) и первым секретарем ЦК ВЛКСМ (1986 - 1990), членом ЦК КПСС, первым заместителем Отдела ЦК КПСС по связям с другими политическими организациями, секретарем Комитета по международным делам Верховного Совета СССР. Автор около ста статей по проблемам истории СССР, молодежного движения в СССР и международного молодежного движения, молодежной политике, международным отношениям, истории Украины и российско-украинских отношений. Автор монографии «История российско-украинских отношений (1991 - 2001 гг.). Историографический очерк», изданной в Украине в 2004 г. И в России в 2005 г.

Ровно год назад он дал интервью на радио: http://tass.podfm.ru/1098/

Все мы помним, на каком этапе были тогда украинские события.

Основные тезисы из интервью:

1. Россия виновата, что заставила Януковича перенести подписание об евроассоциации, которая так нужна была Украине.

2. Россия виновата в развале СССР, Украине пришлось просто с этим смириться.

3. В годы независимости Украина развивалась благодаря в том числе многочисленным мелким предпринимателям, причём иногда невиданными темпами (ни слова, что за счёт дармовых тарифов на российские энергоресурсы и торговых преференций со стороны России).

4. Россия без поддержки Украины не может стать мировой державой.

5. Комсомольцы не дербанили собственность, так как комсомольцами была вся страна. Этот бывший первый секретарь укркомсомола "не может" понять, что речь в подобных случаях ведется не об комсомольцах или коммунистах вообще, а о партаппарате.

6. Историческая память великого украинского народа помнит, как чудовищно его мучали москали в сталинских гимнастерках. 

Хэрой в передаче юлит и извивается, старается демагогией затушевать острые моменты, но укросмыслытм так и вырываются наружу.

Считаю, что материал надо оставить на АШ, эта личность не ищется по поиску на ресурсе, такую "интеллектуальную элиту России" надо знать в лицо.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя a
a(5 лет 4 месяца)(01:02:07 / 13-12-2014)

Ищете врагов, будете "мочить"? Круто!

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя Скорпион

Зачем сразу "мочить"? Для начала люстрируем его в бак, перенимем опыт протоукров...

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(02:12:00 / 13-12-2014)

Я не знаю кто такие протоукры. Я знаю кто такие казаки (козаки). Так вот на кол его. Щоб на цыпочках стоял. Или "яйца в собственном соку сварить". И заставить сжевать. А то баки какие то придумали.

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 5 месяцев)(12:47:57 / 13-12-2014)

Ваш метод будет предусмотрен второй редакцией закона о люстрации украины.

Понятно, что будет и третья и иные редакции, до тех пор, пока последовательно друг друга не пролюстрируют все идиоты, так стремительно размножившиеся за последние несколько десятков лет под ласковым и теплым солнцем на благодатной южной земле. Небольшие группы победивших в люстрационных процессах зверолюдей тихо и без особой шумихи прикончат объединенные спецподразделения соседних государств.

Я так думаю :)

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 8 месяцев)(12:52:59 / 13-12-2014)

Надеюсь, там не у всех "заворот мозгов" от прогрессирующего процесса майдана. Но Ваш вариант возможен.

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(01:05:21 / 13-12-2014)

1) историки это вообще не ученые, как и подавляющее большинство гуманитариев. в академии они по недоразумению

2) ран это не кучка академиков, как полагает обыватель, а сотни научно-исследовательских институтов, занимающихся реальной работой. и десятки тысяч научных сотрудников (докторов, кандидатов, аспирантов, просто ученых без степеней) и обеспечивающего персонала (рабочие разных профессий), а не сотня стариканов в мантиях и квадратных шапочках

3) разгонять собираются тех, кто п. 2, а не тех, кто в п.1

4) если автор темы этого не понимает и говорит про систему российской академии наук как про шарашку, то ... мне его жаль

Аватар пользователя Сумих
Сумих(3 года 6 месяцев)(06:47:52 / 13-12-2014)

Абсолютно согласен. +++

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(07:45:37 / 13-12-2014)

+

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мало того, РАН есть наследница настоящей советской научной школы. Автор, наверное, не знает что сейчас развелось как грязи "академий любых наук" (эзотерических, астрологических, артиллерийских, горнях, пожарных,военных...), некоторые из которых обнаглели до того, что присваивают собственные научные степени и звания.

Справедливости ради надо отметить, что некоторые из "академических новоделов" довольно солидные общественные организации с реальными (настоящими, действующими)  учёными и педагогами в своём составе, но большинство - просто отпетые мошенники в поисках лохов.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(12:01:23 / 13-12-2014)

выхлоп пожалуйста перчислите от "сотен научно-исследовательских институтов".

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(15:40:02 / 13-12-2014)

все, что вокруг тебя функционирует было спроектировано и разработано в нии

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(22:13:46 / 13-12-2014)

не в "этих".  я знаю кто и что построил "вокруг меня". 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(12:03:47 / 13-12-2014)

если российская академия наук не шарашка, то как там оказались историки? по недоразумению? как б..ть в академии наук могут оказаться по недоразумению группа ученых? что это за система такая? а если я себя провозглашу профессором каких-нибудь вымышленных наук и припишу себя к РАН, то меня тоже будут СМИ слушать и принимать мои слова за  официальную позицию РАН? в том то и дело, что РАН это шарашка, где кто-попало высказывает свою ненаучную, не конструктивную позицию. в РАН надо наводить порядок. выгнать шарлотанов, и оставить реальных учёных, про которых вы говорите в п.2

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 8 месяцев)(17:00:57 / 13-12-2014)

А кто будет заниматься археологией? Исследовать Аркаим и новгородские берестяные грамоты? 

 

Многие ли способны интересно рассказать об, скажем, математике, истолковав в "правильном" политическом направлении? А история это допускает, к сожалению, и особенно некоторые их представители. Так же, как и официальная история многого не объясняет - хотя возможно где-то теоретики во этом разобрались ..

 

Вспомните, как Лысенко дискредитировал науку, как кибернетику откинули .. Это путь к деградации. 

Аватар пользователя оттуда
оттуда(3 года 2 недели)(17:38:11 / 13-12-2014)

здесь мы упираемся в дискуссию на тему "является ли история наукой?". это очень длинная дискуссия и я не настроен ее вести. история, без сомнения, содержит в себе научные подходы, но в целом ближе к литературному творчеству, не связанному с реальностью. иногда увлекательному, иногда скучному.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(01:09:09 / 13-12-2014)

А разве Россия не развалила Союз ради того, чтобы сбросить с себя республики?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Читаювсё

ну, такая точка зрения существует, а вот насколько она отражает реальность - это сложный вопрос..

впрочем, цыплят, как известно, надо считать осенью, так что - посмотрим..

и не забываем, что до следующей осени - свыше 500 лет ;)

Аватар пользователя Рейнард

Какая осень? О чем вы?

Вообще же, академик (всего лишь кандидат исторических наук, как меня поправили) не так уж и заблуждается. Особенно, если сравнивать с желающими разогнать РАН (разогнать-то их быть может и неплохо, но по совсем другим причинам).

А вот проскрипционные списки (есть тут такой тэг?) поддерживаю.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:03:16 / 13-12-2014)

  Только "писец" на плечах у него.

(больше не знают о нём ничего))))

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Только "писец" на плечах у него.

Мощно задвинул, внушаешь!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(11:00:07 / 13-12-2014)

Песец считал Запад своей законной добычей. Темнейший был с ним несогласен: "Оставь его, он мой!"

Песец, однако, продолжал гнуть свою линию. Итог мы видим. Ну в каком-то смысле песец тоже идет воевать Запад. Вместе с Солнцеликим Темнейшим )))

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(15:11:10 / 13-12-2014)

  Иногда полезно помнить советскую классику.

 

Детские воспоминания(порой неосознанные) да в переложении на сегодняшние реалии... Собственно - ничего нового - я, когда узнал о пересечении реальных(практических)психотехник с поэзией, литературой, видами искусств - был просто поражён простоте "формулы успеха".

 Конечно, в условиях рынка судьбы "гениев" вершат продюсеры и коммерческие агенты. Поэтому так много "непризнаных гениев" обнаруживается после смерти. При жизни его раскручивать было не так выгодно.  (Я это говорю с известной долей иронии и самоиронии, конечно.))


   Пародии на "шедевры".

 

 

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(11:37:35 / 13-12-2014)

Это не академик, это бывший комсомольский секретарь, ныне ведущий научный сотрудник -- должность не самая высокая. Серьезных научных работ у него нет. В академики его не принимали.

Аватар пользователя Рейнард

Действительно. Поправил.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

+ типичный "прилипала" по жизни! 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(12:04:35 / 13-12-2014)

История - не наука, а вид литературной деятельности

Аватар пользователя Рейнард

Подозреваю, что ваше знакомство с историческими исследованиями ограничено школьным учебником, Фоменкой и Резуном.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(13:03:40 / 13-12-2014)

Для тех, у кого чувство юмора отсутствует, там смайлик в конце.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(16:55:39 / 13-12-2014)

  Согласен и скажу жёстче.

 Это не наука, а вид наукообразного проституирования пред лицом "победивших". Особенно ярко это выражалось и выражается на Руине(территории 404).

     ========================================================================================================

Но были "Коперники" и в этой тёмной области. Их правильней было бы назвать "Хранителями".

"Хранителями Летописей" от их неминуемого сожжения и прочего уничтожения.

 

Лживая история ломает наше сознание

 

Георгий Костылев «Военно-исторические хохмы-1»

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-544.html
Георгий Костылев «Военно-исторические хохмы-2»

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-545.html
Георгий Костылев «Военно-исторические хохмы-3»

http://www.1-sovetnik.com/articles/article-548.html 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(07:52:17 / 13-12-2014)

а вот насколько она отражает реальность - это сложный вопрос..

Настолько, что был развален Союз.

Цель - "освобожденным от груза прихлебателей" российским "ядром" - интегрироваться в вожделенную западноевропейскую цивилизацию. Без всяких там немытых чурок, азиатов и прочих, ненавистных сердцу русского националиста-патриота, узкоглазых, разноцветных и грязнопопых ослолюбов.

С тех пор на этом поприще и наблюдаем перемогу за перемогой.

Аватар пользователя Рейнард

Как говорит нам пословица про сарай, написанное на сарае слово из трех букв, и хранящиеся в оном сарае дрова - не все написанное верно. Поэтому, не верьте газетам, телевизору и политикам на слово.

Могу вас уверить - никакие русские националисты в конце 80-х власть не брали и общесоюзных заговоров не строили. И уж тем более не было никакого апокрифического "ядра".

Все разваливающие известны поименно. И среди них практически нет отметившихся на поприще русского национализма. Что до развала СССР, что после, что во время.

Поэтому, дорогой мой, прекращайте разжигать межнациональную рознь на пустом месте.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(10:53:52 / 13-12-2014)

когда УССР провела референдум о независимости  и с каким результатом?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(01:13:40 / 13-12-2014)

Согласен, эту мафию надо разогнать, там все с гнильцой.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:18:40 / 13-12-2014)

И тут все с гнильцой. Так будем разгонять АШ или работать с теми школярами, что есть?

Аватар пользователя Читаювсё

не, наших можно от гнильцы избавлять хирургическим путём ))

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:52:38 / 13-12-2014)

Ну эт Вы тут хирург, Вам и скальпель в руки. Остальные даже не терапевты, а гомеопаты (или санитары с ссаными тряпками наперевес, вроде меня). И не без  паталогоанатома алексворда, который "всё знает, но уже поздно". Главное - чтоб не было эпидемии.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(01:22:56 / 13-12-2014)

"Высшее образование получил на Украине"

 Только пуля казака во степи догонит.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:35:51 / 13-12-2014)

" А сало русское едят".

Чемодан-вокзал-Куев. 

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(01:53:43 / 13-12-2014)

На веревке смотрит вдаль комсомольский секретарь.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 11 месяцев)(02:09:38 / 13-12-2014)

Хитры, пронырливы и вёртки, как ужи,
Столпы невежества – «учёные мужи».
Они не расплетут загадок вечных,
Зато уж наплетут – такой красивой лжи!

Омар Хайям

Аватар пользователя givs
givs(5 лет 1 месяц)(03:33:41 / 13-12-2014)

"Капитан!Я этого пидора в Химках видал... он там деревянными членами торгует.."

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(05:01:20 / 13-12-2014)

Солидарный, вот я согласен с посылом и даже готов и распространить.

Но. Раз уж так заявляете, то не поленитесь вычленить и привести цитаты (дословные) от пациента. Да, и запись при этом рекомендуется сохранить. А то прям как на майдане получается...

Прошу не обижаться.

Аватар пользователя Солидарный

В посте даже две ссылки на запись, послушайте, убедитесь сами.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 6 месяцев)(07:23:07 / 13-12-2014)

Пожалуй,  соглашусь с пунктами 2 и 4. А чо?

П.2 Если бы не отпустили - так бы и оставались "в составе".

П.4 Кого там читать? Бисмарка? Бо нет России БЕЗ Украины. Давно пора вертать взад.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:02:33 / 13-12-2014)

п. 2. УССР провела референдум о независимости 1 декабря 1991 г. , за которую проголосовало 90,3 % принявших участие.  их всех на удобрение? или, как в егда опять оплачивать лояльность за счет ограбления метрополии? 

п.4. Бисмарк теперь 14 апостол, чьи слова нужно принимать на веру? он много чего написал.


Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(07:38:44 / 13-12-2014)

////1. Россия виновата, что заставила Януковича перенести подписание об евроассоциации, которая так нужна была Украине./////

Вне всяких сомнений. Именно отказ Януквича от подписания соглашения об ассоциации сломал планы Германии по превращению Украны во внутренюю колонию, превратив ее в Дикое пле.

/////2. Россия виновата в развале СССР, Украине пришлось просто с этим смириться./////

Вне всяких сомнений. Именно Россия распустила СССР.

/////3. В годы независимости Украина развивалась благодаря в том числе многочисленным мелким предпринимателям, причём иногда невиданными темпами (ни слова, что за счёт дармовых тарифов на российские энергоресурсы и торговых преференций со стороны России).////

Это кардинально не так. За 20+ лет Украина проела основные фонды, доставшиеся от СССР и начала проедать оборотные фонды.

/////4. Россия без поддержки Украины не может стать мировой державой./////

Классический элемент ментального поля укросмыслов (об этом и AY пишет).

////5. Комсомольцы не дербанили собственность, так как комсомольцами была вся страна. Этот бывший первый секретарь укркомсомола "не может" понять, что речь в подобных случаях ведется не об комсомольцах или коммунистах вообще, а о партаппарате./////

Комментарий правильный.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(09:11:53 / 13-12-2014)

////5. Комсомольцы не дербанили собственность, так как комсомольцами была вся страна. Этот бывший первый секретарь укркомсомола "не может" понять, что речь в подобных случаях ведется не об комсомольцах или коммунистах вообще, а о партаппарате./////

Ну да, ну да, классическая песня антисоветчиков про поганых ненавистных коммуняк.

 

В то время как решение "строить капитализм" было принято в государстве, где долгие десятилетия "частный капитал" в принципе отсутствовал у добропорядочных и законопослушных граждан, равно как и легальные способы его накопления.

В результате чего, совершенно логично и очевидно, к раздербану страны приступили те, у кого он был:

- Криминальные группировки с общаками

- узкая прослойка общества в виде "цеховиков", злоупотреблявших общественными средствами производства для извлечения личной выгоды. Плюс всякая шушера, типа фарцовщиков и прочих директоров овощебаз и магазинов.

- Компрадоры и предатели Родины с баксами зарубежных партнёров

- Спецслужбисты и прочие структуры, имевшие "чёрные кассы" для осуществления своей специфической деятельности

- "Номенклатура" столь пламенно проклинаемая реформаторами - теоретически могла поучаствовать в этом увлекательном процессе раздербана и приватизации народной собственности - за счёт пресловутого и вроде как пропавшего "золота партии". Но направление пропажи не отслежено и, в отличие от абсолютно неоспоримого участия вышеупомянутых групп - участие номенклатуры в раздербане - вопрос сильно спорный и носит скорей характер пропагандонского мифа поганых антисоветчиков.

 

Народ - лососнул тунца. Включая относительно высокооплачиваемых специалистов и даже выдающихся личностей из некогда настоящих научно-технических элит, получавших ленинские премии и направлявших их на всякую благотворительность - потому что способов накопления этих капиталов и инвестиций их в реальные "активы", кроме "машины-дачи" - в обществе особо не было. И сжечь заначки на сберкнижках не составило труда.

 

Жалкая паскудная и издевательская подачка в виде ваучеров - была каплей в море и ту, в массе своей успешно "отжали" - где махинациями в стиле МММ, оценить природу которых информационно неподготовленный и дезориентированный гражданин был неспособен, а где обменом на пару батонов колбасы и бутылок водки (как например, у жителей моногородов и сотрудников разоренных предприятий, переставшим получать ЗП и доведённым до нищеты и голода). Несколько более существенной возможностью "заполучить капитал" - осталось приватизированное жильё. И мало кто забыл, как легко и просто всё это жильё отжималось вышеперечисленными "элитами" у жалких лохов и они массово подыхали бомжами на улицах в ближайшую зиму.

 

С тех пор "элита" и состоит из представителей этих "классов". Которые между собой и конкурируют до сих пор с переменным успехом. Теперь она пополняется их детьми и внуками, наследующими столь тяжко заработанные предками активы.

Народ продолжает лососить и максимум доступного для него - прямо или косвенно  присосаться к той или иной кормушке от немногочисленного выбора этих "хозяев" - "сделать карьеру" на услужении и обслуживании столь "национально-ориентированных" господ.

 

И кое-кто до сих пор неплохо кормится, форматируя мозги кинутому быдлу и лохам пропагандонскими высерами в защиту победителей и спихивая ответственность за их преступления на всякую партноменклатуру и прочих комсомольцев. Скромно умалчивая о столь незначительных нюансах.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(08:51:36 / 13-12-2014)

Спасибо. Все предельно точно.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:07:38 / 13-12-2014)

точно в чем? что приватизацию и рыночную экономику навязали инопланетяне, а не сросшийся с теневым бизнесом партхозаппарат? 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Рейнард

Все предельно точно.

Чего там точного? Там предельно точно все переврано и извращено.

Криминальные общаки, овощебазы и фарцовщики СССР разваливали оказыватся. Дожили.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:20:22 / 13-12-2014)

Граждане России осознанно, прямо и непсредственно выбрали буржуинство. Но переход к нему (90-е) был болезненным.

Руководители и сотрудники аппарата комсомольских организаций СССР приняли самое непосредственное участии в становлении буржуинства.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Рейнард

Граждане России осознанно, прямо и непсредственно выбрали буржуинство.

Вы бы этих граждан поименно перечислили, а то неприсутствовавшие по малолетству могут решить, что все граждане (СССР, кстати, а не России) "выбрали буржуинство". Да еще и прямо и непосредственно.

На деле же ситуация была "прямо и непосредственно" противоположной.

Аватар пользователя Скорпион

Вы, видимо, из малолетства так и не вышли.  Ознакомтесь с "парадами суверенитетов" - здесь.  А потом говорите о "противоположностях"......         хе-хе

Аватар пользователя Рейнард

Ну и к чему эта ссылка? Просто что-то запостить, чтоб солидно выглядело?

Вы бы лучше ознакомились с тем, как "добровольно-принудительно" организовывался Балтийский Путь.

А выбор "российского" народа очевиден на сравнении митингов 23-го и 24-го февраля (те, что в 91-м были): митингующих за сохранение СССР было больше раза в два, чем в поддержку Ельцина.

Аватар пользователя Скорпион

И?  Результат-то какой?  Или вы хотите чтобы русские силком тащили в Союз "все братские народы"?  

А зачем и кому это надо?  Насильно мил не будешь, не хотят и нам не надо, пусть идут с Богом....

Вы или историю не знаете или сознательно её искажаете, поинтересуйтесь причиной Беловежского сговора или почитайте проект Нового Союзного договора (если найдёте) подготовленного Горбачёвым и у вас волосы дыбом встанут не только на голове но и на жЁпе, чЁ там прописанно было.

Умствовать здесь не надо, не дети на АШ зарегины, больше 50% контингента за 40 лет и мы не по наслышке всё это знаем.  

Не переусердствуйте в своих рвениях...            :-)

Аватар пользователя Рейнард

Если вы не понимаете намеков, я вам прямым сообщаю: никто из СССР не убегал. Поэтому силком никого никуда тащить не нужно. В Беловежском договоре участия "все братские народы" не принимали, поэтому считать его за их волеизъявление крайне странно, особенно, когда имеется настоящее волеизъявление "всех братских народов". Которое имеет совершенно противоположное мнение:

Буде вы не согласны, то отвечайте аргументированно или позовите ту половину АШ, которая знает не понаслышке и кому за сорок. В данный момент (уже второй пост подряд), вы просто кидаетесь ссылками и названиями документов, которые никакого отношения к вашим тезисам не имеют, а если и имеют, то вы не можете объяснить - какое.

Аватар пользователя Скорпион

Я просто не могу понять, к чему вы мне тычете референдумом, что из этого следует и кто будет его выполнять? ВЫ лично? Тогда вперде, флаг в руки и барабан на шею....

 

Таким образом, говоря уже словами Карла Генриховича Маркса, советская элита и компартия (под разными названиями) сама стала могильщиком и союзного государства, и партии как системы государственного управления. 19 лет назад количество (ошибок, преступлений, репрессий, взаимных претензий и подозрений) перешло в качество. В результате мы имеем дело с пятнадцатью независимыми государственными образованиями. Образованиями, которые с большей или меньшей успешностью решают свои внутри- и внешнеполитические проблемы, пытаются доказать всему миру, что не являются лишними политическими сущностями.

Спорить будете продолжать, или всё таки назовёте те силы, которые выполнят решение референдума?

П.С. Я то могу вам объяснить свою позицию, вот только вы её не слышите, никому ТОТ СССР нахрен не был нужен, так понятно?  А в Горбачёвском проекте были прописаны формы определения самоуправления и образованию сколько хочешь республик на территории РСФСР и приводило всё это безумство к расколу России на 1000 мелких республик по национальному принципу (даже были оговорены количество проживающих на данной местности, имеющих право провозгласить себя республикой). Против чего резко выступал ЕльцЫн (и не только, это касалось всей территории СССР). 

Кароче, учите историю, и не засирайте мозг своими детскими желаниями.....

Аватар пользователя Рейнард

Я то могу вам объяснить свою позицию

Ну так и объясните.

Имеем тезис:

Граждане России осознанно, прямо и непсредственно выбрали буржуинство.

Я аргументированно и с доказательствами заявляю, что он ложный (если не сводить его к "крайне небольшое количество граждан"). В ответ слышу бездоказательные заявления, штампованные ответы из зомбоящика, чужие цитаты ни к селу, ни к городу, ну и переход на личности.

Аватар пользователя Скорпион

Вы чО как маленький, я вам и цитаты уже дал и про новый договор пояснил, чО вам ещё-то надо?

Вы не понимаете, что выполнять волеизъявление народа было попросту НЕКОМУ! Компартия развалилась! Власть подохла, благодаря самим коммунистам, которые приняли прямое участие в развале страны!

Вы мне свой референдум в глаза тычете, да засуньте его себе в ..., никто его выпонять не стал и никому СССР, кроме наивного населения, не был нужен.  Никто не поддержал СССР, даже спецслужбы расписались в своём безсилии, а вы мне про референдум....

На счёт буржуинства всё верно, так и было. Все хотели 300 сортов колбасы и джинсы, которые КПСС не могла дать народу...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:07:03 / 13-12-2014)

Референдумы и волеизлияния народа - это из области демшизы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Скорпион

Точно, это их конёк, толкать перед собой мнение народа, чтобы добиться своих целей....

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:08:27 / 13-12-2014)

А Вы лично, как гражданин России голосовали за буржуетство? И буржуйскую банку варенья не получили?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(22:09:02 / 13-12-2014)

был рефеоендум 'вна' Украине 1 декабря 91 года, где 90% прогоолосовало именно за "независимость" .

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:16:34 / 13-12-2014)

А Вы лично, как гражданин России голосовали за буржуетство? И буржуйскую банку варенья не получили?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Рейнард

Я так понимаю, что от своей лжи о том, что "граждане России осознанно, прямо и непсредственно выбрали буржуинство" вы отказываться не собираетесь.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(17:29:57 / 13-12-2014)

А что, ответить на вопросы трудно?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(11:05:31 / 13-12-2014)

и в чем противоречие? кто среди собственников значимых капиталов до приватизации носил пришитого туза на спине? 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(08:23:35 / 13-12-2014)

///1. Россия виновата, что заставила Януковича перенести подписание об евроассоциации, которая так нужна была Украине./////- Вне свяких сомнений//

Анатолий, зачем вы взваливаете эту вину на Россию?

Тогда получается, что это мы виноваты в происходящем сейчас в укре, а не бохатовекторная политика Овоща и его попытки через загрывание с западом выторговать газовые скидки у России. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(10:27:11 / 13-12-2014)

Вы находитесь в моральных матрицах. Это характено для ученого, находящегося в ментальном поле укросмыслов (Россия виновата). Но дя россиян "мы виновты" - это именно комплекс неполноценности. Мы сами за себя и ни в чем не виноваты.

Именно Россия и США целенаправленно, грамотно, жестко и цинично разрушили Украинский проект. Сделали это в своих интересах. Именно после разрушения Украины (разрушения планов Германии превращения ее во внутреннюю колонию) Германия склонилась к созданию зоны свободной торговли ЕС и США.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(11:05:10 / 13-12-2014)

Я никогда не писал, что развал укры - вина России и не испытываю мук совести от выбранной позиции нашего руководства, а Вы почему-то считаете, что это Россия развалила эту вторую недо-Хранцию. 

Руководство России поставило простое условие Овощу - "кто не с нами, нам на того похер". Но тамошняя укроэлита опять решила всех объе..хитрить. Результаты - на лицо. У них был выбор, но они его не реализовали. Так что вины России в этом нет, "сами, все сами".

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 9 месяцев)(11:24:35 / 13-12-2014)

У России нет вины. У России есть интересы национальной безопасности. Если Украина им угрожает, то развалить такую страну это святое дело для России.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(15:21:34 / 13-12-2014)

/////Руководство России поставило простое условие////

Ну да. Условие было поставлено в Харьковских соглашениях 2010 г. Это условие не было выполнено. Поэтому Россия развалила Украину.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(15:49:18 / 13-12-2014)

Это условие, КМК, действовало до весны 13 года, и Овощу о нем "напоминали" при помощи показательной таможенной блокады.

России, я так полагаю, было бы выгоднее иметь на своей границе целое, а не разваленное государство, которое просто силою экономических процессов превращалось бы в русскую колоннию со статусом, вроде чего-то среднего между ЮО и Беларусью.

Развал укры начали "европартнеры", ну а российское руководство не стало им в этом препятствовать, а начало вести свою игру и не по "ихним " правилам. Именно поэтому я считаю, что вины России в развале укры нет, не мы первые начали.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:54:13 / 13-12-2014)

3. В годы независимости Украина развивалась благодаря в том числе многочисленным мелким предпринимателям, причём иногда невиданными темпами (ни слова, что за счёт дармовых тарифов на российские энергоресурсы и торговых преференций со стороны России).////

да-да-да! и где эти предприниматели сейчас? почему сегодня не задают "невиданные темпы" развития и роста "свободной" Укрии? :))

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:16:29 / 13-12-2014)

настоящая, единственная и правильная задача истории - учесть опыт предыдущих поколений и не повторять ошибок прошлого, а также иногда применять успешный опыт

а использовать историю для разжигания ненависти и мести,  для поиска виноватых - это значит порочить саму суть исторической науки

ведь история учит тому, что войны и ненависть - это зло, а ее же используют для разжигания новых конфликтов

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(11:06:54 / 13-12-2014)

Комсомольцы не дербанили собственность, так как комсомольцами была вся страна. Этот бывший первый секретарь укркомсомола "не может" понять, что речь в подобных случаях ведется не об комсомольцах или коммунистах вообще, а о партаппарате.

Скорее всего, он прекрасно все понимает. "Сообща делали - значит с меня спросу нет"  

Просто хочет размазать ответственность по возможно большей площади, куда включает вообще всех причастных - от рядовых членов партии/комсомола до аппаратчиков, тогда на каждом отдельном участке - т.е. и на нем лично - окажется как можно меньший "слой" вины.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(11:45:44 / 13-12-2014)

 ...изторик, ведущий научный сотрудник руководитель Центра Европейский Союз и Восточная Европа Института Европы РАН, кандидат изторических наук. Высшее образование получил на Украине в Нежинском государственном университете и Черниговском государственном педагогическом университете. Окончил аспирантуру и заочную докторантуру Московского Гуманитарного Университета. Был первым секретарём ЦК ЛКСМ Украины (1983 - 1986) и первым секретарем ЦК ВЛКСМ (1986 - 1990), членом ЦК КПСС, первым заместителем Отдела ЦК КПСС по связям с другими политическими организациями, секретарем Комитета по международным делам Верховного Совета СССР. Автор около ста статей по проблемам изтории  - очередной наглядный пример, показывающий, что изтория не наука, а проф. изторики=проститутки обслуживающие вертикаль власти - типа "чего изволите"...

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(12:02:38 / 13-12-2014)

У них у всех, какая-то общая генетическая патология.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...