Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хьюстон? У нас проблема - лишь 20% сланцевых месторождений США состоятельны на этом уровне цен

Аватар пользователя alexsword

Итак, на текущем уровне цен на нефть (WTI только что пробил $57) экономически осмысленными остались лишь 20% сланцевых месторождений США:

и даже если нанятые пиарщики-проститутки из масс-медиа и блогосферы вам об этом пока не говорят, то финансовый мир США об этой проблеме прекрасно в курсе - рынок долга энергетических компаний коллапсирует.  Разница доходности этого сегмента с базовым уровнем (ГКО США) почти пробила 1000 пунктов - а заодно они начинают подтягивать прочие высокорисковые компании!

Это означает, что на следующем этапе при естественном развитии дел случится большой БАБАДУМ - по причине отсутствия возможности рефинансирования и т.д.:

Что думают господа, управляющие печатным станком ФРС?  Пришло уже время взрывать зловонную сланцевую бомбу, или следует подкинуть в костер еще немного бумажного топлива? 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:27:59 / 12-12-2014)

Минуточку, а при чем тут Путин?

Надеюсь, никому и в голову не пришло, что это Путин виноват?

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(20:55:12 / 12-12-2014)

Пиа-низд, прочитал заметку, не нашёл Путина,  у тебя мания, или фобия?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:17:25 / 12-12-2014)

Так ведь скажут... скажут, что это Путин виноват!

Или вы сомневаетесь?

Вот я и решил упредить злопыхателей.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(21:17:13 / 12-12-2014)

Это очевидно.

Если бы не он, Империи Добра не пришлось бы вводить санкции. А не пришлось бы вводить санкции — не упала бы нефть.

Так что тут всё однозначно — виноват Темнейшый™!

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(20:28:58 / 12-12-2014)

Я так понимаю месяца через два - три начнется спад добычи у амеров? Скважины, с которых добыча упала до минимума, перестают заменяться новыми.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:31:47 / 12-12-2014)

Тут интереснее, речь не только о предстоязщем коллапсе физической добычи, но и не станет ли это триггером типа сабпрайм-ипотеки в 2008 для финансовой системы. 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(20:36:34 / 12-12-2014)

Банкротство банков имеется ввиду, из за разорившихся нефтедобытчиков?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:44:05 / 12-12-2014)

Не только банки, но и все покупатели их облигаций.  При коллапсе сабпрайм-ипотеки, покупателями соответствующего мусора, например, были и наши национальные фонды.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:51:17 / 12-12-2014)

Земля вблизи от скважин сланцевого газа - очень сильно подешевеет, а вот стоимость воды резко увеличится. Звонил знакомый - идёт заражение озёр и рек химикатами, начинают расти в цене фильтры, но и они - не панацея.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:42:25 / 12-12-2014)

Инвесторы то точно час прыгать начнут ,,а вообще ,фин система ,,это очень интересное продолжение ,,похоже ,,усе ,

Аватар пользователя Телеграфист

Спад начнется примерно через пол года, и значимых значений достигнет через 2-3 года. Расходы по уже пробуренным скважинам близки к нулю на юге и около 30% себестоимости на севере США, за счет большого транспортного плеча.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:45:46 / 12-12-2014)

Да, временной лаг тут, конечно, будет, не нужно ожидать немедленного эффекта.  

Сперва посыпятся бурильщики, потом уже добывающие компании.

Но "финансовое заражение" дожидаться физического коллапса не будет, они с опережением захотят отработать. И тут как раз выбор за ФРС. 

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(20:33:55 / 12-12-2014)

Здесь важно один раз хлопнуть их посильнее, чтобы после повышения цен на нефть у них не было желания снова запускать сланцы.

Лично я против сланцев по причине отравления всего живого при добыче сланцевой нефти.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(20:44:53 / 12-12-2014)

Так называемые "сланцы" это интенсификация добычи нефть и газа на старых месторождениях методом гидроразрыва. Они исчерпаны и "снова" их запускать не будут.

 и именно для этого и снизили цену на нефть. Чтобы скрыть большую, и очевидную для многих экспертов, ложь.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:53:56 / 12-12-2014)

Ты вообще не в теме. Открой Википедию и прочитай, что такое сланцы. А ГРП - используется и у них и у нас в России, но далеко не везде. Дороговато и нужны разрешения, ибо не везде можно, а часто там, где можно - дебет скважины увеличивается ненамного и овчинка выделки не стоит.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:20:23 / 12-12-2014)

Рукалицо. Людям затеявшим глобальную аферу трудно поправить википедию? проекта который создают и правят миллионы людей, энтузиастов по всему миру? ты это серьезно, ежик?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:29:31 / 12-12-2014)

Как ни странно в Википедии довольно много правды, но не всей. Насчёт сланцев там - правда.

И повежливей(рукалицо), иначе нарвётесь на дуэль(стреляю и фехтую хорошо).

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:42:40 / 12-12-2014)

Термин Сланцевая нефть («shale oil») также часто используется для обозначения традиционной легкой нефти (нефти низкопроницаемых коллекторов), добытой из сланцевых пластов или из прилегающих к ним других плотных (низкопроницаемых) коллекторов, без применения методов пиролиза и термического воздействия. (с) Википедия.

Аватар пользователя RosCan
RosCan(3 года 6 месяцев)(20:46:51 / 12-12-2014)

То есть, можно предположить, что это гринписовцы замутили всю эту движуху во имя сохранения природы:)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(21:10:23 / 12-12-2014)

Гринписовцы гораздо большего по части спасения природы добились бы самовыпиливанием -- это сколько ж они за свою никчемную жизнь перевели чистой воды, использовали топлива и электричества.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(20:49:12 / 12-12-2014)

Любопытна на этом фоне инфа от Минэкономразвития России - тыц

Как ранее сообщал ТАСС, МЭА понизило прогноз по спросу на российскую нефть на 5,5%, до 3,4 млн баррелей в день. Минэкономразвития снизило прогноз экспорта нефти на 2015 год на 2,19%, до 222,5 млн тонн. При этом экспорт нефтепродуктов возрастет на 4,23%, до 160 млн тонн.

Официальный представитель "Транснефти" Игорь Демин напоминает, что падение экспорта нефти в текущем году почти на 100% компенсируется ростом экспорта нефтепродуктов. "Причем речь идет о росте экспорта качественных светлых нефтепродуктов - дизтоплива "евро-5", а не мазута", - говорит он. "Это результат налогового маневра", - резюмирует Демин.

Как ранее сообщал ТАСС, Россия нацелена в экспортной политике на постепенный переход к поставкам продукции с добавленной стоимостью, а в нефтяной отрасли это нефтепродукты.

Россия таким образом сокращает поставки сырой нефти, что в свою очередь повлечёт рост её стоимости, в свою очередь это повлечёт рост стоимости и нефтепродукта на Мировом рынке.        имхо

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(20:54:24 / 12-12-2014)

можно поправить?

случится большой БАБАДУМ

БАДАБУМ ))))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:57:24 / 12-12-2014)

Ну это смотря у кого чего болит....

Дедушка Фрейд одобряет БАБАДУМ.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(20:55:11 / 12-12-2014)

Может нефть специально опускают, чтобы бабло из сланцевой пирамиды перебежало в пирамидку ГКО? 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:15:10 / 12-12-2014)

Нефть падает по объективным причинам, схлопывание кредитных пузерей, при подходе к пику нефти.

А что ГКО США касается, у них теперь один выход, поднятие % ставок, это начнёт загон "инвесторов" в ГКО , что и даст старт сильнейщему давлению на цену нефти, (сырья) вплоть до ниже себестоимсоти в разы и на долго, короче мы ввалимся в дефляционный коллапс. Это называется уничтожение спроса, в виду того что мир достиг приделов кредитного расширения.

Если бы проблема была в том, что бы мы точно знали что  не упадет  цена нефти не упадёт, ниже себестоимости добычи, то беспокоится хотя бы с формальной точки зрения, было бы не о чем, но никто не даст гарантию, что цены не пойдут вниз, обновлять вообще исторические низы 20 века. А вот поднятие % ставкок ФРС, будет способствовать именно этому.

Уничтожение спроса = поднятие % ставок= 2-ая волна кризиса с ходу = дальнейщее падение цен на нефть = дальнейщее ускорение обесценивание всех валют относительно бакса. 


И всему этому может, и скорее всего, даст старт , поднятие % ставок, 17 декабря 2014 года, ФРС.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:15:48 / 12-12-2014)

А после дефляции наступет гиперинфляция? 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:20:04 / 12-12-2014)

Я выскажу своё мнение, ка я вижу ситуацию:

Мне пока кажется что гипера не будет ( в 2015 и скорее всего 1,2 квартал 2016 точно) далее не знаю, очень далеко, даже 2016, так вот, гипер и после большая война, а значит и каменный век, " к земле и истокам" не нужно никаким элитам. Я считаю что скорее всегобудет жуткая дефляция, возможно на десятилетия, Аван не отрицал возможность дефляции на десятилетия, просто ему казалось что вариант гипера более вероятен, мне кажется что будет дефляция, но я не отрицаю возможность гипера.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:25:36 / 12-12-2014)

Так на десятилетия - это если другие игроки ничего делать не будут. Брикс и сочувствующие перейдут на расчеты в нац валютах, независимое от доллара ценообразование, договорятся перекредитовать долларовые долги в нац валютах и т.п Никто не будет сидеть десятилетия и ничего не делать.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:31:26 / 12-12-2014)

Я например считаю что гиперок Авана нынче более вероятен не от того что в США все баксы прибегут а от того что от бакса будут отказыватся по мере усиления дефляционной петли миру. Да наступит момент и все страны пошлют бакс, когда ? как только 3% ФРС ставку поднимет , примерно кмк, потому что к этому моменту половина мира передефолтится. Так или иначе, такого изобилия что было более не будет, даже если введут алтын , рубль, юань или еще что угодно. 

Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(10:36:23 / 13-12-2014)

«Тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Мф. 24. 21-22).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:55:55 / 13-12-2014)

Мне "ваши" слова напомнили это :

 Снисхождение в ад:

или схождение в чистилище: с 12% "избраных"

Тут про это :http://seekingalpha.com/article/136058-the-declining-usefulness-of-debt

и вот, вчера США достигли предела расширения долга, или другое название этому явлению "пик долга" , ещё это называют ,достижение 100%-ого "зрелого долга". 

http://www.zerohedge.com/news/2014-12-12/paying-down-debt-now-almost-mathematically-impossible

В общем, я думаю 10 к 1, что 17 декабря % ставка будет повышена.

Аватар пользователя Матрос Железняк

Вот объясните мне, если цена будет "ниже себестоимости и надолго" откуда все будет браться?

Наверное бензин будет на заправке, а электричество в розетке?


Ваше теория конечно интересна, но не учитывает практически ничего из реальной жизни. Напоминают мне аналитические записки биржевых аналитиков, которые правда иногда попадают в цель, но это скорее редкая случайность, чем закономерность.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:21:44 / 12-12-2014)

Не торопитесь! Подождем до осени!

Аватар пользователя Матрос Железняк

Даааа, я выдернул бабос в июле 2008, как щас помню этот день =))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:27:59 / 12-12-2014)

Вот объясните мне, если цена будет "ниже себестоимости и надолго" откуда все будет браться?


А не откуда, если спрос рухнет , товаров просто не будет , инфляция это обесценивание денег , дефляция это разрушение производства. Просто не будет, в ЕС бензина или лемит для гос. служб и армии.

Пример: в городе N с населением 10 000 человек ,почти все имееют огород и почти все этой весной посадят картошку. Вопрос? кому её в городе продавать ?? вот это и есть разрушение спроса. Вы готовы продать даже за копейки но нету денег, и нет покупателей, а их нет (денег и покупателей) потому что лопнул кредитный пузырь. А до этого они жили не по средствам, вот и цены раздуты были, на долговых кредитных деньгах.

Аватар пользователя Матрос Железняк

И че?

вы 90е помните? денег не было, но был бартер и взаимозачет. Экономика адаптируется и быстро.

Не думаю, что ваш вариант будет полезен для доллара, скорее это будет форс-мажор и неуправляемая реакция.

Вы странный человек, думаете люди будут сидеть на Ж ровно и ждать маны небесной при вашем варианте развития событий?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:33:51 / 12-12-2014)

вы 90е помните? денег не было, но был бартер и взаимозачет. Экономика адаптируется и быстро.


Мировая экономика ломается, а не сжимается и тут не только СССР, а вся мировая экономика.

Мировой спрос .

Аватар пользователя Матрос Железняк

Это общие фразы. У нас после распада СССР были пертурбации ничуть не хуже, тем не менее выжили, адаптировались и заняло это не десятилетия-столетия.

Опишите ваше виденье проблемы мировой экономики. Спрос есть, производственны мощности есть - чего не хватает?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:55:18 / 12-12-2014)

Когда СССР рухнул рухнула, часть мировой экономики в общем то не сильно и вписанная в глобальные рынки , если точнее сказать, эта часть не была частью мировой глобальной экономики. Сейчас экономика глобальна и мир достиг предела расширения, далее 90-ые только повсюду, с непрекрашающимся ухудшением год от года. Где есть энергоресурсы протянут подольше , лет на 10 -20 , но отделившись от мировой экономики, обменивая ресурсы только за реальные технологии, и не какого личного потребления, оно будет только сжиматься, возможно в 1 квартале 2015 рухнет. 

Выхода два:

  1. Мы находим новый энергоуклад и мировая экономика снова растет. И ищем этот энергоуклад бросая на него все силы.
  2. второй кратко тут: http://aftershock.news/?q=comment/1054327#comment-1054327

Алекс переводил посты http://aftershock.news/?q=node/273506

и этого же автора, проидите по ссылке почитайте коменты через переводчик , там описано почему экономика не может расти .

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:55:11 / 12-12-2014)

О каком мифическом понижении спроса идет речь ?,он год от года растет ,

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:00:52 / 12-12-2014)

Спрос растет ? 

 Ну ну , когда поднимут % ставки ФРС и когда в ответ все по цепочке от кредита скороварку до ипотеке поднимут ставки , я посмотрю как вырастит спрос, а так же посмотрю как он вырастит когда валюта будет либо как рубль обеценина = на зар. плату меньше можно купить, или как бакс переоценина и тоже меньше можно купить так как платить будут меньше и рабочий день не поллный.

Если спрос растет на все , что мы тут вообще обсуждаем, отчего цены не расут на сырье ?

Мы находимся в моменте  возможно резкого схлопывания спроса , как только ФРС ставку вверх , спрос "на дно ныряет" тут же.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:02:47 / 12-12-2014)

10 проц мировой добычи нефти -это сланцы,,,так мож понятно ,?

А час уберите эти 10 проц с рынка ,,

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:10:30 / 12-12-2014)

То что сланцам конец  верно. Но то что уберут сланцы и цена станет 100 баксов этого не будет, нет спроса на 100 баксов , понмиаете что бакс будет при поднятие % ставко очень дорогим, как только % ставка привысит ФРС 1 % , сейчас она 0.25 примерно, бакс будет на столько дорогим что продавит все товары.

Миру нужна нефть, но нефть дешевая с высоким ЕРОЙ а ее -- легкодоступной и дешевой больше нету. 

И что если убирают 10% то выходит что оставшиеся 90% миру обходятся дороже по себестоимости, за каждый отдельный баррель. А значит все средства буди стянуты в добычу со всех отраслей мировой экономики , энергию добыли , кредитов набрав, а покупать некому, так как все в долгах и с их скудных доходов тоже "отжали", в пользу добычи энергии.

Неважно, что бы сдала ОПЕК снизила добычу, или оставила , цена бы упала в любом случае. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:13:03 / 12-12-2014)

Да. Современный капитализм состоялся на очень дешевой энергии и очень энергозатратен.  Поэтому с "дорогой энергией" современная система несовместима и потому подлежит уничтожению, как временно возникшая аномалия-эфемер.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:33:45 / 12-12-2014)

Согласен. Капитализм не жилец.

Система более не жизнеспособна, тут или человечество выживает или капитализм, но уже без человечества, что нереально, а значит , система обечина на изменение, причем настолько координальные, что мы возможнодаже не можем сегодня себе их представить, как все изменится через лет так 5 -10.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:38:29 / 12-12-2014)

Верно.  И битва сейчас в мире будет скорее не за то, чтобы нынешние США в нынешнем виде сохранить (это невозможно) - а за то, какими быть будущим концепциям, между альтернативами.

С одной стороны ожидаю увидеть зеленый неонацизм, масштабный геноцид и последующий запуск неофеодализма - где феодалами будут выступать ТНК, в процессе хаоса обзаведшиеся мощными силовыми структурами, а с другой - неосоциализм.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:18:15 / 12-12-2014)

Смотрим ,понизили прогнозы на 2015 год ,до 92,6 в сутки 

 прогноз на 2014,,91,15 сутки ,мндаа, понижение на поверхности ,,скидка от накидки 

ну а если 10 проц взять и убрать то ,,этак получится 80 ?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:31:11 / 12-12-2014)

Да не важно, значит выпадут из потребителей те, кто эту нефть (10% исключаемой) добывал. А значит провал в США. А США один из основных потребителей энергии (нефти), а значит у них начнутся схлопыватся пузыри и валится банки, так как они раздали кредитов сланцевым ТНК, а те обанкротились, занчит это ---убирание 10% потянет как домино остальных, Как вы не поймете нельзя взять и вырезать без последствий 10% нефти добычи , это вам не аппендицит , что последствий не будет. Тут и банки , и кредиты и "ынвесторы" и трежерис, Всё взаимосвязано. Убрав одно посыпется все, и еще раз мировая экономика не сжимается, она ломается. И наступает кризис, дефляция в баксе и обесценивание во всех валютах относительно бакса ну  и другие  "все прелести". Ломается миросистема, что строилась последние 300 лет. 

И ещё, я уверен в ближайщие 5-10-15 лет в мире произойдет больше перемен, чем произошло за последние 5-10-15 веков, а возможно/ и (кмк), за последние 5-10-15 тысячилетий.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:33:02 / 12-12-2014)

Ну вот и пришли к пониманию ,только вот как в такой обстановке можно повышать ставку ? у вас есть уверенность -сработает

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:44:32 / 12-12-2014)

Уверенности нет . Но я считаю ставку будут повышать. Вообше было заявлено что ФРС летом 2015 года впервые повысит % ставку, и к второй половине  2017 , % ставка будет равна 3.75% сегодня она , 0.25% примерно, так вот :

Повышение % ставки это отягивание конца США и попытка выжить , протянуть год, может два, я не знаю , на оттоке капитала.

Попытка США и их хозяив и дальше  диктовать условия миру. 

В общем будет не просто.

Повышение % ставки это по сути каюк ипотекам, актокредитам и жизни в кредит во всем мире.

Аватар пользователя Матрос Железняк

вы рассматриваете только один фактор из сотни

Аватар пользователя Matroskin
Matroskin(5 лет 10 месяцев)(01:04:32 / 13-12-2014)

идет речь о понижении платёжеспособного спроса, а не уменьшения хотелок населения.

Каждый негр в африке бы хотел иметь по макбуку последнего поколения - спрос есть.

У эпла есть заводы, возможно, готовые удовлетвоть спрос на макбуки со стороны негров. Проблема в том что у негров нет денег.

И то, что люди становятся беднее, а фирмы разоряются, за счет оттока денег в пирамиду ГКО и приводит к уменьшению спроса, платёжеспособного спроса.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(01:13:06 / 13-12-2014)

Вы хоть представляете ,что такое 10 проц мировой добычи ? при чем здесь африка ,? а 10 проц это пиндосия по потреблению , и вот такую страну вбить в каменный век? при чем ни капли потребления ,,,, а войны ,,? а ,,,в общем не серьезно ,ни ирак ,ни ливия ,ни украина ,не смогла понизить спрос ,в физических выражениях ,он только рос 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:15:06 / 13-12-2014)

Минуточку. У негров много чего есть. Только какой дурак, и поныне безнаказанно грабящий Африку, согласится осчастливить негров и поделиться с фирмой Apple?

Аватар пользователя Matroskin
Matroskin(5 лет 10 месяцев)(01:35:33 / 13-12-2014)

Точно так же как и с неграми никто не собирается раздавать товары за бесплатно европейцам и американцам. Люди беднеют, потому и падает платёжеспособный спрос, а хотелки не подкреплённые деньгами это не спрос.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(01:55:14 / 13-12-2014)

Сегодняшний обвал цен ,вызвал даже не мил ,,добываемый с верху ,,,,а на много меньше  а если с рынка убрать 10 ?при чем здесь спрос и цена ?-банальный дифицит ,кому то дорого ,а кому и не хватит ,,,,,

Аватар пользователя Matroskin
Matroskin(5 лет 10 месяцев)(02:32:28 / 13-12-2014)

Пятница? 

какой-то поток мыслей

Аватар пользователя 33SA
33SA(3 года 1 месяц)(21:06:47 / 12-12-2014)

Только что на зерохедже - вот и Австрия хочет репатриировать свое золото

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:25:07 / 13-12-2014)

инт

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...