Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цунами: Состояние пирамиды ГКО США на начало декабря 2014

Аватар пользователя alexsword

Предыдущий срез снимался три месяца назад. За этот период доход бюджета США составил $755 ярдов, расход - $828 ярдов, дефицит бюджета составил ~$73 ярда.  

Рынок ГКО жил в другом ритме и с другими оборотами - за период было погашено ранее выпущенных ГКО (marketable) на сумму ~$1677 ярдов, выпущено новых на  сумму $1741 ярд.

Несмотря на остановку QE в ноябре, печатный станок работал два месяца из трех последних, и прирост долгосрочных облигаций (срок погашения свыше года) на балансе ФРС составил $24 ярда (покрыта примерно треть дефицита бюджета за период), достигнув $2488 миллиардов.  Эта сумма - эквивалент дефициту бюджета США за 39 последних месяцев, то есть свыше 3 лет дефицит бюджета США покрывался исключительно печатным станком.  

Следующий год, когда эта прожорливая махина, после остановки QE, будет конкурировать за капиталы со "сланцевым чудом" и прочими пузырями, обещает быть крайне интересным. График погашения ГКО США на начало декабря выглядит следующим образом (синим - текущий график погашения, черным - долгосрочные облигации США на балансе ФРС, красным - динамика краткосрочной части пирамиды разной длительности - объемы к погашению в ближайшие 1, 3, 6 и 12 месяцев):

Если бы долгосрочные ГКО США выкупались не печатным станком, а рынком - в той же пропорции, как до запуска QE, то сумма к погашению составили бы $950 ярдов в ближайший месяц, а в ближайшие 12 месяцев - 4.852 трюлика:

Источники данных:

1) Отчетность Казначейства США

2) Отчетность TreasuryDirect

3) Отчетность ФРС

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(17:15:41 / 12-12-2014)

резюмируйте для валенков плз

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:16:57 / 12-12-2014)

Следующий год, когда эта прожорливая махина, после остановки QE, будет конкурировать за капиталы со "сланцевым чудом" и прочими пузырями, обещает быть крайне интересным. 

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(4 года 5 месяцев)(17:21:47 / 12-12-2014)

А можно для совсем тупых - что ждёт США, доллар и мир в этой связи?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:37:22 / 12-12-2014)

Если они выждут солидную паузу перед новым запуском печатного станка, то что ранее заливало в пирамиду ФРС, теперь придется выкачивать с рынка - предстоит дикий дефицит ликвидности, коллапс множества пузырей и каскад банкротств.

Повторение 2008 в квадрате.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:30:16 / 12-12-2014)

Типа, включат пылесос ликвидности? Гм, а как это скажется "благотворно" на курсе доллара...:)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:48:46 / 12-12-2014)

По Авантюристу первый этап гиперинфляции - то есть кратного обесценивания покупательной способности доллара внутри США - может проходить на фоне дефицита доллара в мире (а он нужен для обслуживания ранее взятых долгов и т.д.), и его ревальвации, то есть роста по отношению к другим валютам.   Потом понятно, гиперинфлировавший бакс выплеснется в мир и также кратно девальвирует, но если на первом этапе удастся добиться ревальвации, то возникший временной лаг сулит много выгод для приближенных к печатному станку ФРС. 

В принципе, сейчас и посмотрим, удастся ли США это провернуть.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:41:31 / 12-12-2014)

А недовольных с долгами в резанной могут и кинуть, типа Китая и прочих кредиторов. Не айс...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(17:33:58 / 12-12-2014)

А можно для совсем тупых - что ждёт США, доллар и мир в этой связи?

Бабамку жалко...

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(18:41:04 / 12-12-2014)

На лапах обезьяны много крови. В том числе - русской крови. Не жалко.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:18:45 / 12-12-2014)

Алгоритмическая матрица чёрного козла отпущения продолжает накачиваться.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:21:03 / 13-12-2014)

Жалко скорее. Много из казны, того что можно было пустить на войну против человечества, истратил на подкормку рабочего класса , всяких прочих феминисток и просто бедных негров...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(17:48:21 / 12-12-2014)

если грубо то сначала он сильно вырастет по отношению к всем валютам. Вумные дяди переведут накопления в заводы пароходы по хорошему курсу. А потом сильно упадет. МОжет быть что до ничего совсем. Лохам которые успеют перевести свои кровные в долляры радуясь растущему курсу в один день объявят что теперь ихние сбережения не стоят ничего. В лохи могут попасть как бабки с банками под подушкой так и целые страны.

Время "Ч" когда дадут команду сбрасывать воду известен думаю лишь ограниченному кругу лиц.

Аватар пользователя Asiat
Asiat(3 года 1 месяц)(21:11:27 / 20-12-2014)

хотел бы достойнейший, присоединиться к вашей просьбе. Ну ниче не понятно. Просил тут намедни как для шестилетнего ребенка объяснить, так мне так накрутили, что все мозги заплелись в узел. Просто можно же объяснить. как это, за счет чего внешний долг сам сосбой списывается, что за игры с рублем, что там вообще назревает в буанкиров и биржевиков, они сговорились деньги что ли отмыть или украсть совместно, потому   говорят, что дешевеет рубль. Разве это не интереснее. И потом я не понимаю, как это из ниоткуда некто явится и простит долг. как это вообще происходит, нельзя ли на пальцах показать... я в фокусы не верю... 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(17:18:42 / 12-12-2014)

это если они остановят количественное смяягчение

но кто мешает им его продолжать? нарисуют еще несколько циферок на компе

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:19:35 / 12-12-2014)

Лишь ускорится отказ от доллара во внешней торговле и вывод из резервов. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:22:00 / 12-12-2014)

+ уменьшатся их возможности для гиперка и всё выйдет в свисток обычной инфляции (пролетят фанерой над Парижем).

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(17:21:00 / 12-12-2014)

поясните механизм на пальцах плз, почему будет именно так

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:25:33 / 12-12-2014)

этот процесс уже начался.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:28:52 / 12-12-2014)

Оценим масштабы печати денег. 25 млрд в квартал это 100 млрд в год. Это 2,5 % прирост денежной базы. Таким образом, неконтролируемый прирост денежной базы, который мог бы привести к гиперу, НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ не наблюдается, прирост строго в рамках целевой инфляции. 

Прирост долга: 50 млрд на (грубо) 10 трл - тоже прирост в принципе в пределах инфляции. Долг даже немного обесценивается. 

Следовательно, пока ситуация выглядит для них вполне преемлемой и даже почти комфортной. Хотя, разумеется, всё непрерывно меняется. 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(17:30:12 / 12-12-2014)

На пике они печатали чтото около 80 млрд в месяц, если мне склероз не изменяет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:30:53 / 12-12-2014)

Глупости, вы не на то смотрите.  В системе уже имеется гигантская накопленная инфляция, ключевое слово сейчас не денежная масса, а velocity - освежите память:

Уроки Веймарской Германии: От дефляции к гиперинфляции
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:24:24 / 12-12-2014)

Не факт, имхо, вполне возможно из пиндосов выпускают пар, возможно они уже упустили свой шанс запустить гиперок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:28:27 / 12-12-2014)

Запустить гипер - дело ни хитрое, можно всегда.  вопрос лишь в оптимальном сценарии с точки зрения увязки с остальными задачами.

И основной пункт тут (по Авантюристу) - запустить это на фоне засасывания иностранных капиталов в пирамиду ГКО США.

Не вижу пока никаких оснований считать, что у США этот пункт провален, скорее - наблюдается обратное.  Паника спекульских капиталов в Европе, в России... - это как раз им на пользу в данной задаче.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(18:09:06 / 12-12-2014)

Они как минимум смогли сократить дефицит бюджета до показателя "меньше 10%". Раньше-то чуть не половина расходов финансировалась не из доходов, а из роста долга.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:15:37 / 12-12-2014)

Это временный эффект исключительно, - еще идет налоговая отдача от предыдущей накачки расходами, сделанных за счет печатного станка.  Потом и тут снова неизбежен новый провал. 

Ведь с точки зрения реального сектора никаких революций нет - индустриальное производство вернулось примерно на докризисный уровень, а вот пирамида госдолга распухла в разы. Дорогая цена для жалкой стагнации (это если кто-то планирует эти долги возвращать, хехе). 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:14:10 / 12-12-2014)

Идеальным сценарием для США может быть лишь плавное обесценение долга со скоростью до 3% в год, но это если очень повезет и гипер не прорвется, а сдутие сферы обращения бакса будет плавным или вообще остановится. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:18:19 / 12-12-2014)

Это очень вредный для них сценарий, так как за это время тот же Китай вооружится до зубов, и станет недосягаемой мишенью. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:20:45 / 12-12-2014)

Но это единственный путь без "кидалова", войны и коллапса экономики США. Мне кажется , Россия и Китай навязывают США именно этот путь. 

Более того, я полагаю, что Китай уже не по зубам США как в сфере РВСН, так и в обычных вооружениях. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:24:08 / 12-12-2014)

Как это?  Коллапс в любом случае будет.  Только в Вашем случае долгий и мучительный, с повышенными издержками (с точки зрения США) на выплату иностранцам.

Вы предлагаете им стать хохлами.

Будут возражать :-).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:40:55 / 12-12-2014)

Будут возражать - пусть по-скачут, преценденты уже есть. Только это не столько Китай и Россия навязывают, они пользуются процессом в своих интересах, возможно корректируя некоторые моменты, но слив пиндосов начался сразу после уничтожения СССР. О чём Буш старшй не спроста говорил как о своей неудаче, как представителя национальной элиты в борьбе с глобальной элитой, один из аэродромов которой в Гонконге, а другой на Алтае (и это не случайность).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:46:10 / 12-12-2014)

Основное отличие от Хохлостана - большой запас вооружений, включая арсенал средств массового поражения.

Поэтому здравой стратегией (для олигархии США) представляется попытка этот потенциал капитализировать, путем уничтожения или подавления конкурентов. 

Из этого следует, что им не следует затягивать с этим, так как с каждым годом конкуренты сокращают разрыв своего оборонного потенциала с агрессивным потенциалом США, что влечет, очевидно, сокращение и потенциала для капитализации этого разрыва.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:22:52 / 13-12-2014)

Вот именно о промедлении и речь как о сокращеннии их возможности устроить гипер вообще и нужного соотношения в частности, то есть для сохранения относительного уровня (сохранения управляемости процессом) абсолютная планка сейчас стала уже много выше, а качество управления лучше не стало.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:58:38 / 12-12-2014)

A пунктирная линия, это что? Просто так, для драматизма?

Во-первых ФРС никогда напрямую не финансировал дефицит бюджета США. ФРС может совершать операции только на вторичном рынке.  Облигации США покупаются инвесторами, а действия ФРС лишь влияют на снижение процентных ставок по ним.  Без действий ФРС, дефицит точно также был бы профинансирован, просто проценты были бы выше.

Я подниму этот пост через год, чтобы показать что ничего интересново с облигациями США не произошло.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Матрос Железняк

интересного, через "г"...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:14:54 / 12-12-2014)

Спасиго!

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(19:09:57 / 12-12-2014)

"Облигации США покупаются инвесторами"

Много раз упоминалось, что ФРС сама у себя облигации и покупает.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:15:36 / 12-12-2014)

От того что это много раз где-то упоминалось, правдой это не стало.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(20:21:10 / 12-12-2014)

Формально да, только на вторичном рынке. НО, если не нашлось покупателей на весь выпуск - кому ещё покупать, кроме ФРС?

Ну, а что бы совсем дико не выглядело, в виду полного отсутствия инвесторов, ещё создают подставных покупателей.

Всё ИМХО, разумеется. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:28:43 / 12-12-2014)

Количество заявок на покупку обычно в 3-4 раза превышает предложение.

Вот например результаты с прошлой недели. ФРС с рынка ушел еще в октябре.

https://www.treasurydirect.gov/instit/annceresult/press/preanre/2014/R_20141208_1.pdf

При предложении в 24 миллиарда, спрос был 108 миллиардов. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:27:44 / 12-12-2014)

Вот только значительная часть этих заявок рассчитывает на рост доходности, что означало бы дикий рост ставок (и сорванные аукционы) - если бы не "тушение" процесса печатным станком.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:25:11 / 26-12-2014)

Ой ну вы не делайте мне смешно. Когда Россия сбросила  40 ярдов трежелей ВНЕЗАПНО их купила ..... Бельгия!!!

У них чисто случайно образовалось куча денег, которые они решили разместить. Шито белыми нитками на отцепись.

Я не говорю о Японии которая 2 раза по трюлю баксов печатала и деньги "таинственно" рассосались на оказав практически никакого влияния на экономику.

Тут же же "эхо москвы" чтобы такой порожняк гнать.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(19:13:00 / 12-12-2014)

Я подниму этот пост через год, чтобы показать что ничего интересново с облигациями США не произошло

А кто тебя поднимет через год?

Аватар пользователя Grifan
Grifan(2 года 11 месяцев)(19:37:44 / 12-12-2014)

" Облигации США покупаются инвесторами" - и кто же эти инфесторы? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:41:01 / 12-12-2014)

Я - например.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Данила мастер

Тогда ты не инвестор.... вкладываться в долги банкрота - не инвестирование, а глупость. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:08:10 / 12-12-2014)

Я просто не считаю его банкротом.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(21:22:14 / 12-12-2014)

"Я просто не считаю его банкротом"

Интересно, это живой человек пишет или компьютерная программа?

Как проверить?  SkySheep80, 2+2-1  сколько будет?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:45:21 / 12-12-2014)

3. Лучше бы спросили про "А и Б сидели на трубе"

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(23:43:13 / 12-12-2014)

Do u mind if I ask a question? Just curious. If I remember right, when Obama was campaigning for presidency, one of the points he was quite critical about was the level of that very national debt and that it was way too high. Now, what, 6 yeas on, it's 70% higher. Yet I'm not seeing anyone holding him accountable. Your view on this?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:56:28 / 12-12-2014)

Хехе.  Но вообще, главный поинт кампании загорелого клоуна был "yes we can" без детализации, просто удар по эмоциям и эксплуатация бренда Мартин Кинга среди цветных, типичная манипуляция.

Ролики тех времен полезно вспомнить чтобы погыгыкать над дебилами, кто на это повелся:

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(23:59:08 / 12-12-2014)

ну это-то понятно... но:

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:09:28 / 13-12-2014)

Да, это и есть либеральная демократия в действии - наобещать быдлу всего подряд, а потом гори все огнем, я у власти - главное чтобы масс-медиа тему не педалировали.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:23:07 / 13-12-2014)

ну, сам вождь всех негров пытался низшим классам помогать, результат конечно непростой...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:59:53 / 12-12-2014)

If you watched FoxNews between 2008 and 2012, all they talked about is the national debt and how it's Obama's fault. Although recently it is less prominent because the federal deficit have shrunk to very low levels, and republicans do not want to highlight this fact.

My view is that in the U.S. spending and taxation is controlled by Congress.  It would be silly to blame Obama for something that is not within his power.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:04:16 / 13-12-2014)

Насколько сложно допустить мысль, что и конгресс, и президент США делаются людьми, контролирующими масс-медиа?

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(00:04:26 / 13-12-2014)

Thanks. I am aware it's the Congress that defines the policy on this... But then Obama surely shouldn't have used it in his campaign, right? Or, do something about it, after all... And again, that deficit you mention was shrunk not due to real sector incomes but due to emission of more bonds, IMO.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:11:44 / 13-12-2014)

Я не вижу какого-то организованного контроля над СМИ.  Ну и центрального контроля над конгрессом тоже не вижу.  Они плохо-организованные стада, которые только изредка движутся в одном направлении.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:20:39 / 13-12-2014)

А зря.  Даже то, что публично отслеживается - а отслеживается не все, многое уходит в оффшоры, где следы теряются - намекает на то, что ты видишь по штатовскому ТВ контролируется немногочисленными группами.  Они, конечно, разыгрывают спектакль о конкуренции - Буша и Обамы, республиканцев и демократов, но сами при этом контролируют ключевую инфраструктуру, где вопросы решают вовсе не выборами.  Кто такой жалкий Обама, выбранный на 4 года, перед структурами, чьи капиталы сравнимы, но срок власти неограничен (я не о CEO, а об акционерах)?

http://aftershock.news/?q=node/241403

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:26:22 / 13-12-2014)

Ну и чего? Я являюсь акционером (мелким) почти всех этих компаний.  Забыли туда добавить Thompson-Reuters.  Почти все из них не имеют каких-либо крупных акционеров, и их деятельность и редакционная политика не контролируется акционерами.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:36:09 / 13-12-2014)

и их деятельность и редакционная политика не контролируется акционерами.

Мелкими акционерами, конечно, не контролируется.  

Но у любой структуры имеющей влияние, будут и акционеры ее контролирующие.    

Сам, подумай, к примеру.  У тебя есть трюлик, или десять трюликов - короче, масштабы, когда тебя оценивают нне по деньгам, а по влиянию.

Что тебе мешает запустить контроль над тем же Thompson-Reuters - через десяток прокладок для маскировки, чтобы у быдла сохранялась иллюзия?

Помешать тебе, считаю, может либо госконтроль над СМИ (сталинский ответ), либо другие такие же рыночные акулы, но после победы над конкурентами, акула останется одна.

Я где-то ошибся?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:49:44 / 13-12-2014)

Крупные корпорации контролируются их CEO и советами директоров, которые избираются акционерами. В этом смысле, они мини демократические государства, где ационеры это граждане, совет директоров это конгресс, а CEO это президент.

Есть некоторые миллиардеры которые заинтересованы в контроле над СМИ и над умами людей - Murdoch например, или Ted Turner в прошлом.  Но таких меньшинство и они не делают погоду.

Контроль через "прокладки" не получится, так как на всех уровнях контролируется кто акционер. Затем есть законы которые обязывают сообщать о всех людях которые контролируют публичные коропорации - более 5%.  Эти законы очень хорошо исполняются. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(00:57:18 / 13-12-2014)

то есть контролируется чтобы случайно ассет не уплыл куда не надо? =))

все это выглядит красиво конечно, но когда куча изданий выходит со статьями как под копирку примерно в один момент, когда принципы честного журнализма задвигаются чуть более чем полностью, это наводит на размышления

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:16:22 / 13-12-2014)

Куча изданий выходят со статьями под копирку? Они действительно часто копируют новости которые сообщило какое-то информационное агенство. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(01:19:23 / 13-12-2014)

не прикидывайтесь тупым, я не о новостях.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:59:14 / 13-12-2014)

Контроль через "прокладки" не получится, так как на всех уровнях контролируется кто акционер. Затем есть законы которые обязывают сообщать о всех людях которые контролируют публичные коропорации - более 5%.  Эти законы очень хорошо исполняются. 

Ты дебил, или чо?  Разжовываю.  

У тебя 10 трюликов.  Ты открываешь сколько угодно анонимных фондов в оффшорах, делаешь их учредителями скольки угодно компаний в США, которые становятся акционерами интересных тебе структур.  

Для быдла - демократия.

Контроль - у тебя.

Это чем-то противоречит наблюдаемым реалиям?

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(00:59:47 / 13-12-2014)

он не дебил, просто не имеет права отклоняться от линии партии))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:06:44 / 13-12-2014)

он не дебил, просто не имеет права отклоняться от линии партии))

Мне без разницы.  

Ценим его именно не за забивание обсуждениями неинфомративными помоями (такие я чищу), а за попытку аргументации - именно для последующего разбора, ради читаталей, способных сделать выводы из обсуждения.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:08:45 / 13-12-2014)

Да, противоречит реальности.  Так как в реальности если кто-то контролирует публичную корпорацию (через прокладки или напрямую), то она обязана об этом сообщить.  Если вы думаете что есть какой-то заговор чтобы это скрыть, то в этот заговор будут вовлечены тысячи людей - мендежеры, бухгалтеры, юристы, аудиторы, гос. службы.  Каждый из них должен будет нарушать закон, зная что за такое нарушение ему грозит уголовная ответственность, и достаточно одного свистуна вроде Сноудена чтобы все развалить. И это надо будет повторить для каждой коропорации.  

Описаный вам сценарий всемирного заговора с целью скрыть владельцев корпораций - невозможет. Когда они десйствительно контролируют СМИ, то это делается в открытую.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(01:16:15 / 13-12-2014)

вы реально такой наивный? Как там, все равны перед законом, только кто-то равнее других... Тот, у кого есть деньги и ресурс, всегда найдет путь. Слегка коснувшись в свое время мира, где люди идут в очень интересные схемы для ухода от налогов,  я на то, что вы тут пишете смотрю просто с умилением.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:21:25 / 13-12-2014)

На западе есть система противовесов. Если кто-то начинает наглеть, то всегда найдеться какая-то сила которая его поставит на место. В России противовесы отсутсвуют, и это основная проблема Путинизма.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:24:47 / 13-12-2014)

Как конкретно в США выглядит защита от простого сценария, описанного ранее, повторю его?

У тебя 10 трюликов.  Ты открываешь сколько угодно анонимных фондов в оффшорах, делаешь их учредителями скольки угодно компаний в США, которые становятся акционерами интересных тебе структур.  

Для быдла - демократия.

Контроль - у тебя.

Это чем-то противоречит наблюдаемым реалиям?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:35:36 / 13-12-2014)

Любой человек который в курсе этого - а таких людей будут тысячи - может анонимно подать жалобу что ты нарушаешь закон. 

Если у меня цель контролировать СМИ, то зачем мне нелегально и под угрозой тюрьмы делать то, что я могу делать совершенно легально? Зачем кому-то контролировать через прокладки, когда никто не запрещает контролировать напрямую?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:41:38 / 13-12-2014)

Ты и точно дебил!  Запущено множество способов, начиная с тех же оффшоров, чтобы сделать капитал анонимным.

То есть ты (или иной дебил) может видеть 100 структур перед собой, но все они могут связаны единой управляющей структурой.

Это не конспирология, это факт.

Признаешь его?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:55:41 / 13-12-2014)

Анонимность довольно ограниченна. Например, в США, владельцы оффшорных компаний обязаны сообщать об этом.  Всякие каймановские острова, багамы, и тд, также требуют документы подтверждающие владельцев, и имеют договоры об обмене информацией с США.  А главное, что если посмотреть реестр этих публичных компаний, то там нет сотен оффшорных компаний.

Затем, ну сделали вы себе 100 оффшорных компаний, ну ну купили через них 51% какой-то компании. А дальше что? Как ее контролировать? Надо каким-то образом назначить совет директоров, CEO, менеджеров, затем как-то отдавать им приказы. И все это делать тайно от всех? Во сне им нашептывать что им надо делать?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(02:02:32 / 13-12-2014)

Зачем во сне? Оперционную деятельность не нужно контролировать.   Достаточно внимательных собеседований генерального при найме (с возможностью увольнений при ошибке), и бесед на ключевых исторических этапах.

Вы, конечно, можете не верить в анонимность капитала, но для начала попробуй распутать клубок контролирующих лиц ключевых структур до конкретных физических лиц.  

Давай начнем с такой известной коспании как Bank of America - если не сможешь на ее примере, что говорить об остальных?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:36:07 / 13-12-2014)

Нельзя распутать клубок до конкретных физических лиц, когда этих конкретных физических лиц десятки миллионов.  Самые крупные владельцы владеют 1-2 процентами. Каждый из них это инвестиционный фонд, у которого не может быть одного крупного владельца. У каждого из этих фондов есть свой совет директоров, и свои управляющие. Если кто-то захочет котролировать Bank of America через эти фонды, то ему придеться вовлечь сотни если не тысячи людей в свой заговор.

Top Mutual Fund Holders
HolderShares% OutValue*Reported
Vanguard Total Stock Market Index Fund172,062,9911.642,933,673,996Sep 30, 2014
Vanguard 500 Index Fund109,172,7041.041,861,394,603Sep 30, 2014
SPDR S&P 500 ETF Trust107,958,0241.031,840,684,309Sep 30, 2014
Vanguard Institutional Index Fund-Institutional Index Fund106,537,9331.011,816,471,757Sep 30, 2014
Dodge & Cox Stock Fund84,078,9000.801,292,292,693Jun 30, 2014
Fairholme Fund81,607,0150.781,313,056,871Aug 31, 2014
Select Sector SPDR Fund-Financial68,256,7000.651,163,776,735Sep 30, 2014
Vanguard/Windsor II56,360,1260.54859,491,921Jul 31, 2014
Spartan 500 Index Fund47,438,2150.45814,039,769Oct 31, 2014
College Retirement Equities Fund-Stock Account43,438,1640.41667,644,580Jun 30, 2014

Вы судите о мире исходя из российских реалий, где действительно полный беспредел в этом плане, и никто не может узнать кто контролирует какую-то компанию. А в остальном мире таких проблем давно уже не существует.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(02:50:18 / 13-12-2014)

Ваше упор(о)ство достойно уважения. Кстати, внезапно так практически все конторы из вашего списка входят в топ владельцев акций Диснея =) Вот вам сразу и уменьшение нужного для контроля количества людей. И потом, вы реально думаете, что тому, у кого есть возможность, так трудо выстроить систему из нескольких тысяч человек? Никогда не задумывались, почему всяких тайных сообществ и сект много у вас? Сайентологи там всякие, например? Знаете, я немного знаком с тем, как они свою паству обрабатывают. Так вот, сейчас, похоже, они с целой страной экспериментируют.

Кстати, насчет соблюдения законности, как там дела с ЦРУ, всех ответственных за пытки посадят?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:34:01 / 13-12-2014)

Ответственных за пытки не посадят, так это не являлось преступлением на тот момент. 

По поводу пыток ЦРУ, это кстати наглядный пример работы противовесов. США сами, без международных санкций, провели расследование и заклеймили эти свои действия, опубликовали отчет, довольно неприглядный для себя, и пообещали больше так не делать.  Что-то я не припомню никаких отчетов о деятельности ФСБ.  Наверно в ФСБ работают ангелы которые никогда не ошибаются.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(04:54:57 / 13-12-2014)

У нас тут в Домодедово теракт был три года назад , так вот говорят собственников до сих пор не нашли ! Что вы на это скажете ?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:37:12 / 13-12-2014)

То что они "не могут" найти собственников, показывает их уровень коррупции.  Они могут, но просто не хотят и отмазываются.  Можно послать запрос в иностранные юрисдицкции, и получить ответ о собственниках оффшорных компаний.  У США, почему-то, это легко удается.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(01:32:21 / 13-12-2014)

хорошо, противовесный вы наш. Промолчу про ваш выпад в сторону демократически выбранного нами президента. Давайте поговорим о тв. Один пример - есть на канале ТВЦ программа Право Голоса. Чуть ли не каждый день. Приглашаются по 4 человека двух оппонирующих сторон. Вот возьмем Украинский вопрос. Очень там часто и американец, из Moscow Times, и хохлополитологи, и те, кто хохлов поддерживает, каждому дается шанс высказаться и донести свою мысль. Может вы мне приведете такой же пример из вашей Медиа? Чтобы там нашего кого пригласили, и дали все сказать, что он думает. Только пожалуйста, не вот тот CNN выпуск, куда притащили этого напыщенного УРОДА Касьянова. А что-то реальное

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:47:40 / 13-12-2014)

Я не знаком с программой Право Голоса. Она идет в прямом эфире?

Российская точка зрения по западным каналам появляется постоянно. Например, во время украинского кризиса, господа Лавров, Чуркин, и посол России в США, выступали по всем основным новостным каналам, со своими мнениями по поводу Крыма.

Вот несколько примеров, которые я нашел за несколько минут

http://amanpour.blogs.cnn.com/2014/09/05/russian-ambassador-anticipates-liberation-of-mariupol-in-ukraine/

https://www.youtube.com/watch?v=jlR9r2AVjOA

https://www.youtube.com/watch?v=_vel2Mqy45k 

https://www.youtube.com/watch?v=_UvPbSmqKvQ

https://www.youtube.com/watch?v=GrrvUVE1aaE

https://www.youtube.com/watch?v=uGthNoAn7Do

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(02:22:03 / 13-12-2014)

да она вроде идет в прямом эфире. часто потом бывает крутят повтор интересных выпусков. Идет обычно в прайм-там. Те примеры, что привели вы, это совсем из другой оперы. Я просил что-то более формата talk-show. Просто посмотрите СКОЛЬКО результатов по простому запросу на тытрубе. Суть в том, что реальные люди, реальные оппоненты доказывают друг другу свою позицию, обсуждают, приходят или не приходят к согласию или несогласию... Но это ЖИВАЯ беседа, идущая далеко за рамки того, что могут сказать официальные лица. Приведите мне такой пример.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:47:21 / 13-12-2014)

Тalk-show в США это развлекательная программа, и они как правило не будут говорить о политике.

Политка это удел журналистов и политических аналитиков. У них есть свои шоу, вроде O'Riley Factor на FoxNew или Amanpour на CNN или PBSNewsHour. Они приглашают гостей с разных сторон, и обсуждают политические вопросы. Я вам привел на них примеры:

https://www.youtube.com/watch?v=dGKHB5R0an8

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(03:09:57 / 13-12-2014)

by the way, was any of these live? I can imagine the BBC was, but what about the CNN?

фу блин не переключился после просмотра. так что там насчет прямого эфира? кроме ББС. А то мне тут вспомнилось как классно они вырезали недавно кусок эфира с ведущей RT

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:44:03 / 13-12-2014)

Да, кричать что их вырезают, это любимое занятие российских журналистов. Это позволяет оправдывать свои собственные действия.

На самом деле, точке зрения этой ведущей RT была полностью отображена

http://amanpour.blogs.cnn.com/category/ukraine/

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(00:36:11 / 13-12-2014)

вот  потому вы ничего и не решаете, потому что вы МЕЛКИЙ акционер =) вот наберете процентов 30-40, тогда и поговорим)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:41:22 / 13-12-2014)

Список акционеров в свободном доступе.  Нет ни одного акционера с 30-40%. И 5% вряд ли наберется.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:18:46 / 13-12-2014)

It is easy to be talking now, with the benefit of the hindsight, what Obama should have been doing and saying in 2007-2008.  During political campaigns, the candidates attack the policies of previous presidents.  Big part of the deficit under Bush was the result of the 2001 - 2003 tax cuts, the Bush was in favor of, and the result of two wars in Afghanistan and Iraq. Obama was against the tax cuts and against the wars, and his campaig tried to tie together the deficit, wars, and tax cuts.

The deficits have shrunk because the U.S. economy has recovered from the recession, and because there was an increase in taxes and a reduction in government expenses.  

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:22:23 / 13-12-2014)

собачьего тут слишком много стало - переходите на русский, лично мне без разницы, но уважайте читателей - либо переходите в личку

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(00:29:58 / 13-12-2014)

хорошо)) прошу прощения как начавший) впрочем, у меня особо вопросов уже и нет)

Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(00:34:16 / 13-12-2014)

на самом деле неважно, за и против чего был Обама... в конце концов он лишь кукла для толкания речей... вся реальная политика осуществляется теми, кто дергает за ниточки, причем через вице-президента

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:39:04 / 13-12-2014)

Ваше мнение, но ничем не подкреплено.  Всегда хочется найти какого-то тайного кукловода, но в реальности чаще всего одного кукловода нет, а есть несколько десятков тысяч разрозренных кукловодов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя njoy
njoy(3 года 1 месяц)(00:43:19 / 13-12-2014)

оххохохо))) если бы было несколько десятков тысяч, мир был бы гораздо более спокойным местом. Их конечно же гораздо меньше. В какой-то момент они воюют друг с другом, в какой-то действуют сообща. Но нужно быть слепым чтобы этого не замечать) Это конечно не значит, что мы можем на это как-то повлиять, но и уши затыкать смысла тоже нет

Аватар пользователя Psyberia
Psyberia(3 года 8 месяцев)(00:56:40 / 13-12-2014)

Ваше мнение, но ничем не подкреплено.

А чего там подкреплять? Или вы всерьез считаете, что президент США, в честь которого называют паразитических червей, живущих в заднице у сверчка, может чем-то управлять?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:12:12 / 13-12-2014)

В США, президент это довольно слабая должность. Он может руководить внешней политикой.  Это, по большому счету, все что он может единолично делать.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(21:16:11 / 12-12-2014)

Ты ошибся - ты не овца и не барбос, а тролль

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:05:14 / 12-12-2014)

1.  Линия - автоматическая экстраполяция Excel по известному тренду. 

2. Напрямую ФРС выкупает или нет - технические детали.    Факт в том, что триллионы были привлечены не путем изъятия с реального рынка капиталов, а путем печати из ничего. Да, безусловно, это способствовало сбитию процентных ставок - тут Вы правы - лохи бы требовали гораздо больше.  Это также способствовало замедлению роста краткосрочной части пирамиды - так как печатному станку без разницы выкупать 10-летки или 20-летки, в отличие от лохов, надеющихся вернуть свои вложения.

Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(20:45:26 / 12-12-2014)

Думаю Китай скоро начнет сбрасывать трежери. Их больше золото интересует.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:46:52 / 12-12-2014)
Аватар пользователя Вий
Вий(3 года 8 месяцев)(21:14:29 / 12-12-2014)

Про нефть согласен полностью.

Но скупка золота - удар по доллару. Как деньги, золото в условиях хаоса и войны может потерять свою значимость.

Но как противовес доллару золото стоит рассматривать

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:45:27 / 12-12-2014)

Китаю надо покупать не просто нефть танкерами, а сами танкеры с нефтью.

Аватар пользователя Матрос Железняк

Честно говоря, не понимаю ценности золота в современном мире. Нафига оно?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(22:22:57 / 12-12-2014)

Вместо биткойнов

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 3 месяца)(22:03:51 / 12-12-2014)

конечно, помимо прочего, само время ведет себя "капризно": тянется или летит, прогнозировать что-то очень сложно, и все же,

alexsword, какие временные рамки Вы можете предположить для тотального обесценивания доллара?

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(06:37:06 / 13-12-2014)

Алексворд совершенно прав что план Авантюриста живет и щас уже начал реализовываться по Гиперу, вот и задайте себе вопрос из слов авана как сделать так чтоб был дифецит в мире долларов а в США начали проводить обесценивание, правильно повышением ставки ФРС.чтоб деньги побежали все в трежери, и последние новости что этап запускают в конце года или в первом квартале уже начнется рост их и поднятие.Т.е бакс опыть полетит в небо к остальным валютам,обвал рынков что в итоге снижение стоимости компаний в мире, а вот потом закуп материальных ценностей. Как говорится Мир Сам даст денег США чтоб их потом и скупили по просовым ценнам. Алексворд этап думаю минимум пару лет и как говорят 2017 год когда поднятие ставок будет 3.5 проц, вот там и нужна быть на стороже,т.е в этот момент уже будет идти обширная скупка всего,после чего гипер.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(14:24:05 / 13-12-2014)

гм... интересно!

Аватар пользователя bolsh
bolsh(2 года 11 месяцев)(23:15:35 / 13-12-2014)

Вот вам еще красноречивее цифры:

Сумма внутреннего долга в США достигла $60 трлн

Большая часть этой суммы была накоплена за последние десятилетия, увеличившись в 27 раз с $2,2 трлн в начале 70-х годов до $60 трлн на сегодняшний день – такие цифры приводит в своей последней статье американский экономист Майкл Снайдер. (подробнее)

Но опять-таки за всеми этими разговорами о вот-вот грядущем американском крахе кажется, что он если и произойдет, то только после того, как прилично накроет остальных...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...