Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Первые признаки грядущего голода в США

Аватар пользователя alexsword

Тем временем, по некоторым наиболее бедным штатам первая волна суперкризиса ударила существенно сильнее, чем по остальным. Из Кентукки сообщают, что уже каждый седьмой житель штата получает благотворительную помощь (не путать с продталонами, благотворительные организации - следующая ступень). Любопытно, что много голодающей молодежи - благотворительные организации открывают отделения в студгородках, сообщая, что студенты, выплатив последние деньги за учебу (зачастую взяв кредит), часто голодают. Исследования сообщают, например, что в университете Eastern Kentucky University (Ричмонд) голодает с той или иной частотой каждый шестой студент.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:49:12 / 08-12-2014)

где этот милейший глас госдепа ( он же небесная овечка 80-го левела)?

пущай расскажет нам всю истину

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:54:51 / 08-12-2014)

и дохтур Йобурх тоже видимо занят (студенческими) уличными погромами в Окленде, Калифорния

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:56:42 / 08-12-2014)

Из комментов к заметке:

http://www.naturalnews.com/047906_food_banks_hunger_poverty.html#comment-1730181863

Когда пошла в школу для медсестер мне было 41, у меня оставалось $20 в месяц на жизнь в месяц.  Ела одну рыбную консерву в день (без хлеба) в течение полугода. До этого приходилось дважды голодать, тогда ела крабовые палочки, но теперь решила получать максимум протеина - не хочу, чтобы снова выпадали волосы.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(11:35:34 / 09-12-2014)

Алекс, Вы же не вчера родились, продовольственные талоны - это не от бедности в основном. Это

- скрытая эмиссия, не влияющая на инфляцию.

- элемент мобилизационной экономики, который полезно иметь в рабочем состоянии

То, что при этом поддерживаются бедные - просто бонус

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 1 месяц)(00:33:24 / 09-12-2014)
"...studies are indicating that one in six students attending EKU have most likely gone hungry at some point." Исследования показали, что один из шести студентов скорее всего когда-либо испытывал голод. Вспоминая свои советские студенческие годы, просто в шоке от таких данных. В шоке.
Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(01:33:02 / 09-12-2014)

Все до единого(!) советские студенты испытывали голод. Я, когда в столовку шел, чтобы съесь комплекный обед за 60 копеек, знаете, какое чувство голода испытывал, у-у-у, не передать. Слона бы съел, честное слово. А последние дни перед стипендией?! Натуральный голод был... Питались исключительно у знакомых девиц - вот у кого всегда с хавкой было нормально. А еще помню, как к нам в комнату ворвались пара разъяренных девиц и, не говоря ни слова, быстро обшмонали комнату - куда там чего особенно спрячешь - и также не говоря ни слова умчались куда-то, оставив нас в полном недоумении. Уже потом, мы узнали - кто-то у них сковородку с жареной картошкой увел с плиты в кухне, пока "повариха" за солью ходила... Вот смеху-то было. Но попадись тогда воришка - ему бы точно не поздоровилось... А вы про чувство голода... Было, было и еще какое. Молодые, здоровые кабаны - всегда были готовы пожрать, и всегда были голодны, когда больше, когда меньше...

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 1 месяц)(01:51:17 / 09-12-2014)
ха! у нас в институте атомной энергетики было по две девицы на поток. поэтому голодали постоянно
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:13:24 / 09-12-2014)

а чеготак мало? остальных девиц вы съели что ли?)))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Гы! В "Военмехе" (1991-1997) были потоки вообще без девиц! Или один "страшенный крокодил" на весь курс. Такшта, да.... голодали...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:55:35 / 09-12-2014)

ну за всех ты хватил! я зарабатывал в институте на 2-х кафедрах, плюс стипендия и мама не обижала )) - на джинсы и мальборо хватало!

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(03:40:34 / 09-12-2014)

Благодаря смекалистости собрата по общежитской комнате, мы (в комнате жило 4 человека) не подвергались голодным истязанием в конце месяца, что происходило со многими нашими сотоварищами.

Наш друг при получении нами стипендии относил по 25 рублей с каждого (степон был 40) старшему повару нашей столовой и мы были в шоколаде. Обслуживание вне очереди, выбор по принципу "шведский стол" в течении всего месяца был обеспечен. Единственное условие шеф повара, не разглашать, у нее было достаточно клиентуры и в дополнительной не было нужды. Мы конечно понимали о неправильности ситуации, но шли на этот трюк, поддаваясь на возможность трех-четырех разового питания без проблем.

Было это давно, но схема возможно рабочая по сей день.

Позже служа офицером в армии понял, что при численном составе военнослужащих в 150 человек можно было вполне прокормить дополнительные 10. При этом никто из военнослужащих этого не замечал.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:17:55 / 09-12-2014)

Все до единого(!) советские студенты испытывали голод. - учиться надо было хорошо - что бы повышенную получать. И не бухать постоянно - что бы деньги оставались. А если мозгов нет, учиться не можете и бухать вам обязательно надо - идите работать, вагоны разгружать или могилы копать. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:31:50 / 09-12-2014)

Со студентческим голоданием не сталкивался (по-крайней мере сейчас не помню таких случаев). В столовке кормили хорошо, в общагу только в гости ходил. Стипендии хватало на пару попоек)

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(10:16:40 / 09-12-2014)

Почти цитата: "жизнь нужно прожить так, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы"... и было что вспомнить и рассказать детям и внукам. И дело даже не в пьянстве оголтелом, хотя не без этого обходилось.

Столько соблазнов в юном возрасте, а все они,как правило совершенно небесплатные. А стипендия и так была 55 рубчиков, а кто много подрабатывал - часто вылетали. Впрочем, смотря кто на кого учился - к сожалению, у нас на физмехе ЛПИ сильно отлынивать от учебы ни у кого не получалось; выгоняли пачками. Вот например, уже на первой сессии первого курса выбетели 14 человек из 26. Это только с нашей группы, а со всего физпотока - процентов сорок отправилось в войска уму-разуму набираться.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:30:35 / 09-12-2014)

вылетали лентяи и неучи, а кто работал на "теме", те не вылетали, а активно учавствовали в студенческих конференциях и прочих институтских мероприятиях. у! ))

хотя, слухи о нещадной занятости учебным процессом в ЛПИ ходили по городу, это да.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(08:38:56 / 09-12-2014)

Могу поделиться аналогичной ситуацийе  ;)  В моём случае знали КТО и куда побежл, НО! пока ломали дверь, он успел сожрать полсковородки макарон по флотски.  ))) 

p.d. Человек и кличку заимел. Стал он "Флотским"  )))

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(20:44:22 / 09-12-2014)

А девицы-студентки, надо думать, тоже голодали! Моя учеба в ВУЗе пришлась на начало 2000х, стипендия была около тысячи, еще родители рублей 200 в неделю давали. После проезда и других неуменьшаемых расходов на обед оставалось не более 15 руб в день. На эту сумму можно было купить йогурт 0,5 или два пирожка. И так все девчонки, разговоры на переменах были только о еде! Сейчас студенты живут совсем по-другому... Возле моего ВУЗа недавно сделали новую парковку на 200 машин - вся битком.

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(3 года 1 месяц)(23:50:08 / 08-12-2014)
About U.S. Hunger

Hunger in the News: Food Aid Shipping is Back, World Refugee Day, Farm Worker Exploitation December 8

World AIDS Day Sequel: Gender-Based Violence December 5

We live in the world's wealthiest nation. Yet 14.5 percent of U.S. households—nearly 49 million Americans, including 15.9 million children—struggle to put food on the table.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:51:59 / 08-12-2014)

Угу, и при этом многие еще жрут всякое говно ГМОшное или с кучей химии, от которого разносит так что потом только на тележках можно передвигаться.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(23:52:52 / 08-12-2014)

Есть мнение в этихвашых интернетах, что до голода там всё ещё очень далеко. В данной ситуацыи подразумевается переход на дешёвый фастфуд с лотков на улице и нерегулярно от студенческих столовых с первым, вторым и компотом.

Как на самом деле не знаю.

Кагбэ, дайджест из прочитанного ранее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:02:32 / 09-12-2014)

До голода гораздо ближе, чем кажется, просто он сглаживается все той же пирамидой ГКО США (продталоны чем оплачиваются?).

С крахом пирамиды многие привычные америкосам сервисы превратятся в тыкву, как у золушки. 

Тут то и начнется веселуха - попасть как кур во щи, это как раз про такие ситуации, попадут они туда совершенно без адаптации.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(03:46:16 / 09-12-2014)

Живя здесь и хорошо зная о талонах на питание и бывая во всех сферах общества, голода не замечал. А то, что государство решает. что лучше кормить какую-то часть населения, неспособного сделать это самим, так там выгода прямая. Если не кормить, сколько будут стоить новые проблемы, возможно возникающие всвязи с этим. Тут все просчитывают и напрасно ни чего не делают.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:10:09 / 09-12-2014)

Дотируется все - от бичей до сельского хозяйства.

И когда дотации исчезнут (а они завязаны на ГКО), вас ждет много открытий.

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(09:58:36 / 09-12-2014)

попасть как кур во щи

правильно говорить(писать) "как кур в ощип",

ибо из кур щи не варят))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:08:18 / 09-12-2014)

Исторически, может, так оно и возникло, но уже не первую сотню лет используется и так:

Чехов:  Я попал, как кур во щи, и я же оказываюсь виноватым!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:12:48 / 09-12-2014)

да ладно!

варят, еще как варят, грамотный ты наш ))

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(13:45:44 / 09-12-2014)

вздор

конечно же не варят ))

Аватар пользователя fukidid
fukidid(3 года 3 месяца)(13:45:43 / 09-12-2014)

вздор

конечно же не варят ))

Аватар пользователя Не_волшебник

подразумевается переход на дешёвый фастфуд

Не знаю, как в Америках, а у нас дешёвый фастфуд это перекус в два раза дороже полноценного обеда очень приличной столовой и в три раза дороже приготовленного дома.

Аватар пользователя Mocus
Mocus(5 лет 10 месяцев)(23:54:43 / 08-12-2014)

Студенты должны голодать!

Во первых, это традиция. А во вторых, "сытое брюхо к учению глухо".

Аватар пользователя Совестливец

Эффективно конкурировать не легко.

Рынок.

Энаю один рецепт.

Углубления и расширения.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(23:59:02 / 08-12-2014)

Мне кажется, что львиная доля от этих "голодающих" на самом деле могут купить себе еды, а за помощью обращаются из-за врожденного жлобства.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:08:00 / 09-12-2014)

Не могу не отметить и проблемы в России! Вот скрин из электронного дневника одной из московских школ! Ужаснитесь:

Ужаснулись? Вот то-то!


А, чуть не забыл - пятый урок - "Технология", но по малолетству они там то поделками с разными материалами занимаются, то компьютеры осваивают. Все нынче перемешалось. :))))

Названия остальных уроков вырезал, чтобы не доковырялись до конкретной школы, посколько инициативных дураков везде хватает.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:42:21 / 09-12-2014)

Это к чему и о чем? Попросили принести крупы для каких-то поделок, или учат как варить кашу?

В любом случае - в школе у нас (в Москве) кормят. Малоимущих - бесплатно, а так - около 2х тыс. руб на ребенка в месяц.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:48:39 / 09-12-2014)

Тренируйте чувство юмора и будет вам счастье.

Аватар пользователя Тракторист

Дарю

Аватар пользователя ускакал
ускакал(2 года 11 месяцев)(00:11:00 / 09-12-2014)

А небольшой голод в пиндостане - это первый признак приближающегося мирового

голода, так как САСШ крупнейший экспортер зерновых. вУкраина также была в лидерах

стран экспортеров, где не всё так однозначно с будущим урожаем.

Так что скакать будут не только лишь все.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

С чего бы не быть-то "экспортёром", если оплачивают все издержки ограбляемые до нитки колонии? Топливо - почти даром, удобрения - почти даром, да всё - почти даром.

В нормально сбалансированной стране, как в СССР, фурами на дальние расстояния грузы не возят, для этого используют железную дорогу. А какие в США железные дороги - лучше не видеть, от страха волосы дыбом встанут и не лягут.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 4 месяца)(00:37:00 / 09-12-2014)

Мне кажется, что краски здесь сильно сгущаются. Лично тут на ресурсе много лет хоронят бакс и некоторые даже по 29 рублей 2-3 года назад тут его скидывали, предполагая, что доллару хана. Этот процесс весь еще растянется, и всю эту дистанцию у США будет явно лучше ситуация, чем у остальных игроков. А смена "полюсов" пройдет так быстро, что и тут не успеют опомнится и написать пару злорадных опусов. Зачем ждать, пока у соседа корова сдохнет на протяжении 5-6 лет? Лучше больше обращаться внимание на массу проблем и задач самой России. Вероятность голода и смерти стариков и самых мало обеспеченных слоев население выше как раз в России, а не в США....ибо тут нет ни бесплатного харитаса (раздача еды), ни талонов на еду, ни супер-дешевой еды (пускай и некачественной). Цены на еду выше, чем в ЕС и тем более в США, именно в России.

ЗЫ: чтобы не было набросов, я патриот России, но стараюсь мыслить трезво, а не прыгать на ветке подобно бабуину, радостно предвкушая "смерть врага", до которой еще годы...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:09:21 / 09-12-2014)

Да не ждем мы сдохшей соседской коровы. Она и без наших жданок околеет.

Живем себе спокойненько, но ведерко картошки на всякий случай на даче сажаем. Навыков не теряем, да и вкусная своя- то.

А вот американцы в большинстве своем понятия не имеют, как картошка растет. Даже те, у кого клочок земли за домом имеется. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:10:00 / 09-12-2014)

Вот вы же не покупаете себе индивидуальный самогонный аппарат по изготовлению бензина? А почему американец должен высаживать картошку, если дешевле и прще купить ее в магазине? Странно все же Вы рассуждаете.

Они, в большинстве своем не имеют понятия как ухаживать за цветниками, которые благоухают перед их домами. И что из этого? Они зарабатывают достаточно денег, для того, чтобы платить и не думать об этом. Как Вы платите за бензин и не думаете по какой технологии он производится.

Аватар пользователя Скорпион
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:43:27 / 09-12-2014)

Страшно далеки Вы от российских реалий...еще лет 10-12 назад, проезжая по автотрассе , расположенной по границе Татарстана и Чувашии, можно было наблюдать на обочине небольшие сооружения из трех поставленных друг на друга черных железных коробов. Прямогонный аппарат, понимаешь... Ушлый народ гнал себе бензин самостоятельно.

Несложная работа на даче - наша традиция. Цветочки, картошка, клубника, кусты смородины и крыжовника, парочка яблонь...между прочим- неплохое подспорье в трудные времена, мы проверяли.

Американцам же предстоит еще много открытий чудных.

Сегодня они не зарабатывают, а грабят весь мир, потребляя 40% земных ресурсов. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(11:25:34 / 09-12-2014)

Я всю жизнь то на селе, то на даче, так что прелести знаю не по наслышке.

То. что грабят - точно. Но почитайте американскую классику, они никогда не обходились без этого. Для того,чтобы не грабили, нужно становиться сильным. Я за это и ратую. Нужно своим проблемам смотреть в корень, а не заниматься популизмом. Его перебор и так.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:41:21 / 09-12-2014)

Дык...мы вроде как укрепляется. Возрождаемся из послеперестроечного праха.

Армия, сельское хозяйство, нефтепереработка, металлургия, химпром, авиастроение, строительная отрасль - везде есть прогресс.

Не говоря уж про атомную промышленность и космос, где мы лидируем.

Пи. Си. Офтоп это, разумеется. Статья - про Америку и ее реалии. 

Пи. Пи.си. Помните - перед развалом СССР писали про колосса на глиняных ногах?

Вам придется смириться с тем, что про Америку нынче тоже будет много подобных публикаций.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:10:38 / 09-12-2014)

вся американская классика вышла из хижины дяди тома и туда же вошла ))

а не обходились они и не обходятся без рабского труда, только теперь к нему присовокуплено еще и не ограбление, а скорее воровство, т.е. не открытое, а тайное похищение ресурсов. ))

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:39:53 / 09-12-2014)

Тоже сажаю. Как вообще можно прожить лето, не поковырявшись в земле? Пока есть возможность, в сезон обязательно нужно, чтобы были свои свежие овощи в рационе. При выборе между своей молодой картошкой и старой магазинной предпочтение конечно отдам своей.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:15:52 / 09-12-2014)

Вы правильно мыслите.  Но если не сгущать краски, и не пудрить мозги про загнивающий запад, то народ может начать задавать много неудобных для власти вопросов.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(02:53:08 / 09-12-2014)

Вот только что делать с тем, что 47% американцев сегодня получают какие-то государственные пособия, число людей за чертой бедности неуклонно растет с 2008 года, равно как и число голодающих (последних около 15% на сегодняншний день)? То есть, читатели АШ, скорее всего, падения США не дождутся. Но тем, кто в США живет, подозреваю, от этого не легче

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(05:19:41 / 09-12-2014)

Подскажите, что делать с людьми, вроде вас, которые не знакомы с ситуацией, но зато хорошо знакомы с лживими цифрами которыми их кормят кремлевские СМИ и любят бездумно эти лживые цифры тиражировать?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(05:30:14 / 09-12-2014)

Переходим на личности? "Незнакомы с ситуацией"? "Лживые цифры"? "Кремлевские СМИ"? Бугага! Либеральная истерика, три-два-один...

Вы, уважаемый, что читаете? У меня подписки на New York Times, The Economist, и WSJ. На выходные New Yorker и Nation. Частенько заглядываю к европейцам, а Вы?

Ну, и потом... Если я столь убог и темен, просветите несчастного! Дайте нам Ваши цифры. Желательно со ссылками. Премного благодарен!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(14:39:16 / 09-12-2014)

http://www.cbsnews.com/news/fact-checking-romneys-47-percent-comment/

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(15:52:00 / 09-12-2014)

Кто что-то говорил про Ромни? И потом, Вы сами-то читали свою собственную ссылку? У него в первую очередь речь шла о тех, кто не платит налоги. По тексту:

  Much of Romney's statement relies on assumptions about one demographic: The 47 percent of Americans who he says "pay no income tax." So is it true that 47 percent of Americans don't pay income tax? Essentially, yes

(Перевод для русских либерастов: "Большая часть заявления Ромни полагается на следующее утверждение о населении: 47% американцев, по его словами, не платят подоходного налога. Так ли это? В целом, да")

Прокомментрировать статистику по количеству людей за чертой бедности или голодающих не хотите?

Вот для начала, из газеты "Прав...", простите... The New York Times:

http://www.nytimes.com/2009/11/29/us/29foodstamps.html

http://www.nytimes.com/interactive/2009/11/28/us/20091128-foodstamps.html

http://www.nytimes.com/interactive/2010/01/02/us/foodstamps-table.html

Мне продолжать накидывать или будем сливаться? Заметьте, новых красочных карт о том, как все круто в Америке (спасибо Обаме!), пока нет. I wonder why...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:05:34 / 09-12-2014)

To есть от своей фразы " 47% американцев сегодня получают какие-то государственные пособия" вы уже отреклись? 


"число людей за чертой бедности неуклонно растет с 2008 года"  - число бедных снижается. 

http://aftershock.news/?q=node/258136


"равно как и число голодающих (последних около 15% на сегодняншний день)" - это конечно неправда, даже по вашей ссылке понятно что нет 15% голодающих. 


Вы быстро слили, и стали приводить ссылки на статьи которые не имеют отношение к вашим утверждениям выше.


Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(17:30:36 / 09-12-2014)

Во-первых, я нигде не говорил, что источником "47%" в моем случае является Ромни или я отказываюсь от этой цифры. Я процитировал Вам Вашу же ссылку, где черным по белому написано, что в целом Ромни был прав, но так и не услышал по этому поводу ответов. 

Во-вторых, "около 15%" и 14.6% внутри моей ссылки,  по-моему, одно и то же. Округлению в школе учили?

Наконец...

"число людей за чертой бедности неуклонно растет с 2008 года"  - число бедных снижается. 

http://aftershock.news/?q=node/258136

Цитируем себя любимых*? Как же без этого! Да еще и за 2012-2013. Может, подождем данных за 2014? А еще лучше, посмотрим, что пишут те, кто не является правительственным бюрократом? Тем самым, у которых безработица 5.8%?

Как на счет Стэнфордского университета? Достаточно достойное заведение для Вас?

* Я видел ссылку на USCB и прослезился: это только одна из, по крайней мере, трех разных методологий оценки бедности, и самая щадящая для правительственных чинуш. Я также подозреваю, что изменение на 0.5% находится в пределах статистической погрешности. С учетом запуска ACA и изменениями, расширяющими выдачу прод. талонов, такое "улучшение" -- это просто смешно.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:23:36 / 09-12-2014)

Ну да, что у вас там в методичке - "Сначала скажем что солнце это зеленый диск.  Если нас тыкнут носом в что оно не зеленое, мы приведем ссылку на то что оно выглядит как диск.  Затем переведем разговор на крокодилов, они ведь зеленые."

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(18:27:36 / 09-12-2014)

Слив засчитан. В следующий раз рекомендую приходить с фактами и отвечать на уже поставленные вопросы, а не съежать на личности и "методички".

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:29:25 / 09-12-2014)

Я вам указал что все 3 утверждения которые вы сделали - ложь. Вы - перевели стрелки. Слив за вами.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(18:35:47 / 09-12-2014)

Пожалуйста, перечитайте еще раз нашу переписку. Два-три раза. Помогает пониманию. Если Вам будет легче, я могу перевести на английский. А, хотите, хоть на украинский! У Вас какой язык родной? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:39:55 / 09-12-2014)

Да, продолжайте дальше переводить стрелки. Дальше надо спросить про национальность, пошутить про евреев, агентов мосад, и рассказать о мировом олигархате.  Правда, от этого, ваше вранье правдой не станет.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(18:42:10 / 09-12-2014)

Не судите всех по себе, уважаемый! Я о языке спросил -- не о национальности. Из жалости. Чтобы перевести, поскольку Вы явно не справляетесь. Ну, да б-г Вам в помощь.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(13:17:40 / 10-12-2014)
(18:05:34 / 09-12-2014)

To есть от своей фразы " 47% американцев сегодня получают какие-то государственные пособия" вы уже отреклись?


Простите, а когда эта фраза была опубликована? Я с помощью Ctrl-F прошёлся по всей странице и цифры "47" впервые появились только в Вашем сообщении.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(15:52:02 / 10-12-2014)

Да, именно в нем она и появляется, когда я попросил уважаемого Овцу прокомментировать состояние американского общества после его "все пучком, не сгущайте фарбы" комментария, добавив кое-какую статистику. Если вы посмотрите "несистемную прессу" вроде часто цитируемого здесь Zero Hedge или, скажем, Drudge Report и других, там эта цифра всплывала неоднократно.

Небесный же Баран сразу взялся за известное видео Ромни, которое никто в виду не имел от слова вообще, и "опровержение" такового американскими либералами. Я намеренно ставлю "опровержение" в кавычки, поскольку начинаются все их потуги обычно словами "в целом, он прав" (см. ссылку самой Овцы: куда забавнее было творчество колумнистов New York Times). Но высказывание Ромни -- это отдельная история, достойная более глубокого анализа. Слишком уж много там вкусного и для либерастов, и для консерв

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:55:01 / 10-12-2014)

Это не вы писали "47% американцев сегодня получают какие-то государственные пособия"

http://aftershock.news/?q=comment/1343101#comment-1343101

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(16:03:52 / 10-12-2014)

Читаем, что Вы ответили Обортню ниже:

Brainicus написал "47% американцев сегодня получают какие-то государственные пособия"

Мне же говорят, что это не я. "Умом ... не понять" (вставьте страну проживания, а можете сразу же изойтись на свои методички, лживую кревмлевскую прессу, зеленых крокодилов и Путина-марсианина).  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(15:53:27 / 10-12-2014)

Brainicus написал "47% американцев сегодня получают какие-то государственные пособия"

http://aftershock.news/?q=comment/1343101#comment-1343101

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 3 месяца)(19:23:47 / 09-12-2014)

пардон, не туда.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:29:31 / 09-12-2014)

Не всегда.  Если я вам скажу что Путин - марсианин, вы не сможете привести ссылку с прямым опревержением.  Многие абсурдные утверждения нельзя опровергнуть ссылкой на обратную информацию, их можно опровергнуть только указав на отсутствие доказательства правдивости абсурдного утверждения.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:03:22 / 09-12-2014)

Совершенно верно. По ощущению, на сегодня страна продолжает свое развитие. Открываются новые бизнесы, растут новостройки. Пробки на улицах выросли в разы, за время моего здешнего проживания в 14 лет.


Россиянам нужно сосредотачиваться на своих проблемах и помимо как заниматься нано-технологиями, нужно привлекать побольше светлых голов в реальное преобразование финансов и денежного обращения внутри страны. Пока вопросы экспериментов и изучения их последствий в различных отраслях и регионах находятся под табу, говорить о прогрессе где ни было - утопия. Экономика - голова прогресса.


К сожалению, Россия совершенно не самостоятельна в этих вопросах, финансовые элиты делают все с оглядкой на Запад. Им уже все перекрыли, дали пинка под зад, а они скуля, все оборачиваются и покорно глядят в глаза сделавшего это.


Даже после обращения президента мне не видится ясная стратегия решения многолетних проблем недофинансирования реального производственного сектора. Какой морковки следует ожидать в будущем, если сегодня в обращении нет достаточных денег для ее взращивания. Извините, я молчу.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(05:48:32 / 09-12-2014)

Ну дык, в России не вливают бабло "в экономику" как в СШП, свеженапечатанные "рубли".  Напомните нам, сколько миллиардов баксов влили за последнии месяцы? И до какой суммы вырос ваш долг, не 18 триллионов долларов, нет?  Так вы живёте в долг, вы уже прожрали почти годовой бюджет следующего года и при этом умудряетесь кормить за бесплатные продовольственные талоны ещё 47 миллионов, которые не могут себя прокормить самостоятельно. 

Да нафига нам такие успехи, ходите по Миру с протянутой рукой, то к Китайцам, то к Японцам, чтобы вам в долг трусов отгрузили, не стыдно?  Скоро вам пинка будут давать за ваш бакс, вот и научитесь картошку сажать, а не цветы нюхать на лужайке....            :-)

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Ну дык, а кто России мешает разумно вливать бабло в "экономику"?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(08:44:18 / 09-12-2014)

колониальная администрация в ЦБ

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:23:14 / 09-12-2014)

Вам эту мантру вдолбили в голову и Вы повторяете ее как заезжанную пластинку. Здесь дикий Запад и долги, наступит время все простят. Как это делала и продолжает делать, помогая странам пустынного континету Африка и прочим.

А с протянутой рукой никто ни к кому не ходит. Разве не по собстенной воле Россия скупает долговые обязательства США. Кто-то надеется, что вернут? Покажите мне того.

Не вернут как и золото Германии, даже пусть никто не помышляет. Простят. И что, кто делать с этим будет. США укрепляется внутренне и внешне за счет лопоухих всего мира.

Неужели этого понять никак нельзя?!

А не вбиваете свеженапечатанные напрасно. Деньги - это не богатство, а средство для добычи и производства богатств. И, надеюсь Вам еще родители говорили истину "деньги идут к деньгам". Государство регулятор нормального давления на экономику. Нет давления и экономика квелая. Есть давление, она топоршится торчком кверху, как понятно что.

Тогда и зараждается любовь и согласие.

Аватар пользователя Арт
Арт(3 года 1 месяц)(10:19:18 / 09-12-2014)

Если долги "простят", то это и будет конец США. Т.к. бумаги именно надежные и ценные, только по тому что по ним исправно платят. Но я согласен с Вами в том, что США полетит под откос еще очень не скоро, обслуживание долга пока не вызывает никаких проблем. И в этом кризисе экономика США выглядит лучше остальных.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(11:11:53 / 09-12-2014)

Это идеализм. Европа из-за сверх ценности своих санкций делает бяку России?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:14:57 / 09-12-2014)

> По ощущению, на сегодня страна продолжает свое развитие. Открываются новые бизнесы, растут новостройки. 

"Ощущения" эмигрантов мало кому интересны.  

И настоятельно рекомендую раздавать советы и рекомендации властям страны, где живешь, другие - без тебя разберутся.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(11:19:20 / 09-12-2014)

И что? Где-то его не хватает? Да, в Лос Аджелесе очень сложно купить жилье в хорошем районе, уходит с молотка и за приличные деньги. Зачастую без кредитов, за нал. Это я знаю хорошо. Но ведь не возможно обеспечит всем жильем в лучших районах Беверли Хилз.

А график - это же циклы перепроизводства и спада.

А в части критики, ее у меня не мало и в сторону американцев. Но мне не нравится когда передергивают и перестают видить бревна у себя в глазах. Так победа не делается.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(08:43:23 / 09-12-2014)

Ты давно был в ес-овских супермаркетах? Так говоришь, будто это одна страна, цены в которой не отличаются.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:12:36 / 09-12-2014)

Какая-то очень слабая новость. Совсем не тянет на признаки голода. Скорее это признак нормального здорового общества, где люди приходят друг другу на помощь, и помогают людям которые сталкиваются с нуждой.  Например, благотворительная организация которая помогают студентам в Eastern Kentucky University, получает пожертвования от студентов и перподавателей университета.  Похвальный пример.  Такими темпами им до голода еще очень далеко, они оказывается умеют делится едой между собой.

The Colonel Cupboard is stocked 100 percent via donations from several student groups as well as faculty members. Students who are in need of food support are given a food box containing six to 10 meals and already, in its first few weeks, the pantry has helped more than 20 students.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(01:23:57 / 09-12-2014)

Стоит обратить внимание, речь идёт не о каком-нибудь гондурасе, а о самой нагибающей стране. Значит не всё там в порядке, мягко говоря. Так недолго и до Северной Кореи скатиться, где нет ничего, кроме армии и бонбы.

Аватар пользователя andrey_chikurin
andrey_chikurin(3 года 1 месяц)(01:54:23 / 09-12-2014)
сссподи... возьмите любую Международную Панораму за девятьсот косматый год и увидите, что "там не все в порядке". и что?
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:12:11 / 09-12-2014)

А где Вы видели семью или государство без проблем? Сама жизнь не имеет смысла если нет проблем.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(02:02:41 / 09-12-2014)

Путаница, как всегда, в деталях. Слово "голод" в США, в России, в Африке обозначает абсолютно разные вещи.

Была недавно на АШ статья про американского инвалида весом в полтора центнера, своровавшего в Уолл-Марте упаковку с 5 говяжьими стейками (губа не дура, спер не дешевые куриные окорочка, или батон хлеба). Уверен, что до суда там дело не дойдет. При любых раскладах отмазка у него железная: был голоден. Проканает!

И ведь наверняка накануне он завтракал, ланчевал, обедал, полдничал, ужинал и еще несколько раз дополнительно  перекусывал. И как инвалид, наверняка сидит на социалке, то есть имеет продовольственные талоны.

Но никого это не колышет. Сказал человек, что был голоден, значит так и было! 

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(02:44:27 / 09-12-2014)

Стоит заметить, что продталоны в США редко составляют больше $120-$140/месяц на нос даже для сильно малоимущих. На такие деньги на побережьях сильно не разбежишься: будешь голодать однозначно.

Что касается "Сказал, что был голоден"... Американская фемида, увы, так не работает. Если человек был не того цвета или уровня доходов (что обычно одно и то же), "сказал, что был голоден" может закончиться бесплатной кормежкой за решеткой в течение 30-40 дней в ожидании суда, с последующими штрафами и, возможно, дополнительным сроком. Желающим прочесть больше подробностей настоятельно рекомендую Мэтта Таибби (Matt Taibbi "The Divide: American Injustice in the Age of the Wealth Gap")...

К вопросу о кормежке за решеткой... Там, говорят, еды тоже сильно не хватает. Все для того, чтобы заключенные охотнее расставались со своими кровными $2/час за непосильный тюремный труд (минимальная федеральная зарплата, для сравнения, $7.25/час!)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(03:48:14 / 09-12-2014)

Американская фемида, увы, так не работает. Если человек был не того цвета или уровня доходов (что обычно одно и то же), "сказал, что был голоден" может закончиться бесплатной кормежкой за решеткой в течение 30-40 дней в ожидании суда, с последующими штрафами и, возможно, дополнительным сроком. 


Вас обманули. Какие 30-40  дней за решеткой, вы о чем? Тем более - инвалид на коляске! Какой суд? Арестовали на месте преступления по требованию пострадавшего бизнеса. Доставили в полицию, сняли отпечатки пальцев, полицейский заполнил репорт, через час-два отпустили. В криминальном рекорде навсегда останется "арест за магазинную кражу".


Уолл-Март через какое-то время может прислать клиенту письмо с вежливой просьбой добровольно оплатить штраф в размере двукратной стоимости. Клиент его проигнорирует безо всяких последствий.


Если стоимость кражи до 50 долларов, это вообще не криминал. Типа - гражданские отношения. Упаковка мяса в Уолл Марте - заведомо стоит ниже полтинника.


Если бы стоимость превысила полтинник, и если бы клиент не был инвалидом, теоретически могли передать дело в суд. И суд мог просто закрыть дело в связи с тем что "в первый раз", "раскаялся" и "был голоден". В худшем случае мог присудить 30-40 часов общественных работ (подметать фривеи). В самом-самом худшем варианте - дали бы часов шестьдесят.


Но тут опять все упирается в то, что инвалид-колясочник. Какая метла, какой фривей? Профанация наказания. 


Так что 99% - что до суда дело не дойдет. А если дойдет - то 99% - что устно судья пожурит, и отпустит с миром. Или с небольшим денежным штрафом.



Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(04:04:54 / 09-12-2014)

Виктор, у Вас есть уверенность, что 5 жирных стэйков стоили меньше $50? А если коровка была органическая, на лугах Адирондока гуляная, под Моцарта с Брамсом? В Wallmart'е есть и органическая секция, в конце концов!

И потом, что произойдет с несчастным зависит, в меньшей степени от состава преступления, и в большей, под чью горячую руку и в какое отделение полиции он загремел. Некоторые вот, например, перестают дышать за продажу сигарет. Кое-кто получает свинцовое грузило в грудь за появление на лестничной площадке. Многие попали на деньги за то, что стояли возле собственного дома или на улице рядом... Очень многие. В количестве сотен и тысяч в год. Откройте-ка статистику Нью-Йорка, статьи Loitering, Obstruction of Pedestrian Traffic и т.д.

Что касается того "инвалида в коляске"... Давайте называть вещи своими именами: толстяк на скутере. По-моему, так в оригинале и было. Если это сразу "инвалид", то, извините, половина Миссисипи -- это сплошные инвалиды.

Привезли в полицию и отпустили? Вы в каком штате живете? Вы уверены, что в Ист Нью-Йорке отпускают? В Гарлеме? На Джамайке? Если и отпускают, то предварительно выдав повестку на первичное слушание дела в суде. А вот там-то вам и предложат либо заплатить залог, денег на который нет, либо сесть.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(05:16:23 / 09-12-2014)

Виктор, у Вас есть уверенность, что 5 жирных стэйков стоили меньше $50?

Я ни разу в жизни не покупал продуктов в Уолл-Марте. Регулярно приобретаю там школьные принадлежности детям. Так как в семье закупки и готовка обычно на мне, по любопытству заглядываю и в продуктовую секцию. Магазин в целом ниже средне-ценового уровня. Упаковка стейков у них стоит 20-35 долларов. Мясо ангуса или с лейблом USDA там не видел ни разу. Стейки за полтинник там некому покупать - контингент не тот.  )))))

И да, вряд ли говяжьи стейки - жирные, даже в Уолл Марте. )))))

И потом, что произойдет с несчастным зависит, в меньшей степени от состава преступления, и в большей, под чью горячую руку и в какое отделение полиции он загремел.

Как раз мало зависит, поскольку процедуры у полиции четко прописаны. Если в первый раз, и стоимость кражи мизерная, отпускают сразу и без залога. 

Некоторые вот, например, перестают дышать за продажу сигарет. Кое-кто получает свинцовое грузило в грудь за появление на лестничной площадке.

Я бы не стал так слепо верить тому, что утверждают черножопые о своем миролюбии и пушистости при приезде полиции. Не говоря уже о том, что с чего-то полиция приехала, кто-то и почему-то ее вызвал? Ну и, конечно, главным образом потому, что сам их поведение в таких обстоятельствах неоднократно наблюдал. В том числе пару раз и как полиция, после непродолжительных увещеваний, нашпиговывала нервно-черно-американцев десятком-другим пуль. И почему-то праведного гнева у меня эти сценки не вызвали, сами нарывались.

Привезли в полицию и отпустили? Вы в каком штате живете? Вы уверены, что в Ист Нью-Йорке отпускают? В Гарлеме? На Джамайке? 


Живу в Лос-Анджелесе. Городе не меньшей черной вольницы, чем Нью-Йорк. Дело не в том, отпускают, или нет. В том сколько у клиента до того привовдов, и сколько томов/мониторов длина его криминального рекорда. Из-за первой кражи, да меньше полтинника, полиция заморачиваться не станет.   )))))

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(05:22:51 / 09-12-2014)

Виктор, вопрос слету: вы слышали про нью-йоркскую программу stop-and-frisk? Также, что вам известно об изменениях в правилах патрулирования во второй половине 90-х при Говарде Сафире (Howard Safir)? Об изменении зарплат и численности полиции Нью-Йорка в середине 2000-х? О системе CompStat? Изучите вопрос, и я с Вами с удовольствием подискутирую. Поверьте, я не делаю никаких выводов со слов "черножопых" и прочих личностей.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(05:34:28 / 09-12-2014)

Как москвичи уверены, что Садовое кольцо - это вся Россия, так и Нью-Йоркцы даже не подозревают, насколько дела в их городе до фонаря всей остальной Америке.  )))))

В ЛА своя полиция.   )))))

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(05:41:06 / 09-12-2014)

Виктор, по-вашему, я этого не знаю? Своя полиция есть практически в каждом муниципалитете. Однако мы, кажется, не об этом говорили. А о том, что эта полиция делает. С кем. При каких условиях. Если вы не сталкивались с полицейским произволом в Лос-Анджелесе, поздравляю! Желаю продолжать в том же духе.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(06:07:40 / 09-12-2014)

Посудитесь вначале с полицией с мое, причем успешно! И заметьте - жив. И почему-то в меня они не стреляют и дубинками не избивают.  )))))

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(06:18:10 / 09-12-2014)

Вы не поверите: судился. Успешно. Знаете, чем МЫ отличаемся от НИХ? Черножопых, как Вы изволили выразиться?

Мы из Европы (ну, типа того). Подозреваю, что бледно-белого цвета. Живем не в самой большой помойке. Имеем уровень дохода, равный или превышающий средний. Я все првильно описываю?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(06:38:53 / 09-12-2014)

+ еще одно: родом из СССР - то есть с четкими понятиями о справедливости. Если нарушитель понятий полицейский... тем хуже для полиции. )))))

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:15:22 / 09-12-2014)

Моя жена говорит, что 300-400 долларов ей хватает на месяц, чтобы прокормить семью из трех взрослых. Естественно, не до деликатесов, но недостатка продуктов в холодильнике я не наблюдаю.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(04:21:03 / 09-12-2014)

Так $300 или $400? В каком городе? Где закупаемся? Что называем деликатесами? Как говорит известная мудрость: дьявол в деталях.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:32:51 / 09-12-2014)

Я живу в Лас Вегасе. Приезжайте, накормлю, так и быть и на примере покажу, как это возможно сделать.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(04:42:21 / 09-12-2014)

Спасибо огромное! Мне приезжать со своим мешком риса или Виктор из Лос-Анджелеса с ним подтянется? Вы так уж за меня не переживайте. Я не голодаю, чес-слово!! Стэйки закупаю исключительно у фермеров, с бессовестно органической коровы.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(05:27:21 / 09-12-2014)

Моя жена говорит, что 300-400 долларов ей хватает на месяц, чтобы прокормить семью из трех взрослых. 

У меня на душу даже меньше сотни в месяц выходит. Что закономерно - при большой семье экономичнее. Со стейками, перепелками, котлетами и прочими ананасами. Опять же Калифорния - обилие дешевых фруктов, все время сезон. Ведро апельсинов - пару долларов. 

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(05:50:20 / 09-12-2014)

В том-то и фокус: сумма талонов зависит от размеров семьи. На двух и более человек в пересчете на нос давать будут гораздо меньше. Также, кстати, зависит от пола и возраста.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(06:10:16 / 09-12-2014)

Вообще-то речь шла о сумме, необходимой на нормальное полноценное питание. )))))

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(06:40:19 / 09-12-2014)

И я попытался объяснить, что на сумму, которую дают во многих местах ($140 -- это Нью-Йорк, на одного человека, если очень повезет), прожить весьма сложно. Не только лишь все смогут это сделать! Про рябчиков с ананасами можно точно забыть.

Но даже если мы согласимся, что все должны варить рис и жарить ножки Буша, во многих частных случаях возникают дополнительные проблемы. С покупкой. С доставкой домой. Со временем, необходимым на готовку. С соседями, которым понравился запах А иногда наоборот.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(06:54:03 / 09-12-2014)

К "голоду" все эти проблемы не имеют отношения. 

Когда реально голодают, и жоппппу от телека/компа отклеят чтобы добежать до жрачки. И как сготовить найдут и способ, и время (кстати, чем таким велферщики так уж заняты?). И соседям, сунувшимся на запах, любопытный нос оторвут и еще и в торец добавят. ))))))))

Голод - он такой. Не тетка!

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(07:05:39 / 09-12-2014)

Иногда бывает, что люди работают. На двух работах. А на еду денег банально не хватает. Скажем, мать-одиночка. Когда выбор -- либо не платить за квартиру, либо оставаться без еды.

Все, что я хочу сказать: не все, кто получает талоны, -- это "черножопые велверщики", cadillac queens и т.д. Не хочу их идеализировать, но обстоятельства бывают разные. Если в моей очень благополучной деревне каждый праздник в школе собирают консервы, чтобы передать малоимущим, есть над чем задуматься, даже не заглядывая в угрюмую статистику.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(03:06:47 / 09-12-2014)

« Каша из топора» Нам понадобятся: 1 топор, крупа, соль. Помещаем ингредиенты в кастрюлю с водой и варим до готовности.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(03:30:15 / 09-12-2014)

продталоны в США редко составляют больше $120-$140/месяц на нос ... На такие деньги на побережьях сильно не разбежишься: будешь голодать однозначно.

На ежедневные говяжьи стейки не хватит, безусловно. 

Калифорния более дорогой для жизни штат, чем Пенсильвания (где история с воришкой случилась). 

Но стоимость 25-ти киллограмового мешка риса нового урожая в супермаркете средне-ценового уровня в Лос-Анджелесе стоит от 20-ти до 40 долларов, в зависимости от брэнда производителя. "Ножки Буша" - от 70 центов до 1.5 долларов за полкило. 

При таких ценах на некоторые продукты питания, имея гарантированные $140 долларов на жрачку на нос, жители большинства стран мира считали бы, что они обжираются. И не только в Африке, или Азии - в ЕС тоже.

Алекс прав в том, что изобилие и дешевизна продуктов закончатся вместе с финансовым коллапсом. Собственно, признаки уже видны - цены на продукты достаточно быстро стали повышаться в этом году. 





Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(04:16:48 / 09-12-2014)

Вы много знаете американцев, которые могут что-то сделать с мешком риса? В данном случае стоимость значения не имеет. Не говоря уже о том, что ножки Буша, не к ночи будут упомянуты, как и всякая дешевая еда, -- это просто превращение пустого живота в ожирение, болезнь сердца, диабет и прочие радости. Наступает не сразу, но наступает непременно. И начинаются потом "инвалиды на колясках", тягающие стэйки.

Еще один интересный момент: не все американцы имеют машины, и не все районы имеют доступные и приличные продуктовые магазины. Интересно, но факт. Больше в "The Unwinding: An Inner History of the New America". Что делать тем, кому купить мешок риса или картошки негде?

 

Готов поспорить, что на $140 Вы прожить не сможете даже в Пенсильвании, где, кстати, сумма талонов будет гораздо меньше. Помнится, кто-то из конгрессменов уже пытался гордо прожить на прод. талоны. Хватило перца на пару недель.

Что же касается того, когда эта манна небесная закончится...

Ставлю $20 (или пачку стэйков из Wallmart'а) на то, что еще до крушения пирамиды ГКО. Республиканцы не для того забирали обратно и палату представителей и сенат, чтобы народ продолжал получать бесплатные ништяки.  

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:31:14 / 09-12-2014)

В жизни, особенно американской, ничего бесплатного не бывает. Расчитываются затраты на утихомиривание голодной и разъяренной толпы и на выплату талонов. Все рационально. Я не знаю ни одного микрорайона в городе, где не было бы возможно купить картофель или рис или какие другие продукты. приезжайте, покажите.

Вот сейчас американцы, надо прямо сказать как есть, наклонили весь мир на подорожание курса доллара. Кто-то попытался посчитать ништяки, которые вырываются при этом. Америка так просто свои позиции не сдаст и очень наивно ожидать вот такого неожиданного разрушения их всех до сих пор монолитных в целом структур. Долг. Простят в конце концов. И заставят всех верить в его незаменимость. Это тяжелый и долгий путь возраждения на Земле справедливости. Нужно нацеливать людей именно на это, а не на блиц криг.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(04:55:11 / 09-12-2014)

Walrom, я рекомендую не судить всю Америку по примеру Вегаса. Опыт отдельного города не применим даже в пределах штата. В том же штате Нью-Йорк есть всем известный остров Манхеттен. А есть дыры вроде Кингстона (кстати, когда-то столица штата) с нищетой и убогостью настоящей российской глубинки. И это побережье! Что говорить про Теннесси и прочие Канзасы?

По поводу магазинов с доступными продуктами... Я там бросил сверху книгу, очень рекомендую. В ней одна глава затрагивает проблему доступности нормальной еды. По личному опыту: подобные районы есть даже в Нью-Йорке. Заедьте в любое гетто типа Ист Нью-Йорка и посмотрите, сколько вы найдете продуктовых магазинов. Именно продкутовых. Где продают овощи, фрукты, мясо. Не convenience stores, не 24/7 deli... То есть, может, одна-две убитых лавки там и есть. Но если вам надо топать до магазина десяток-другой кварталов, кто это будет делать?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(05:59:55 / 09-12-2014)

Вы много знаете американцев, которые могут что-то сделать с мешком риса? 


И чьи это проблемы? 


Не говоря уже о том, что ножки Буша, не к ночи будут упомянуты, как и всякая дешевая еда, -- это просто превращение пустого живота в ожирение


Если вы прочитали мое первое сообщение - я там как раз и утверждал, что понятие "голод" сильно различается в штатах, и всех остальных странах мира.


Получая от государства гарантированные деньги на питание, на которые в месяц можно купить 175 кг риса, или сто килограммов курицы... - как-то странно слышать стенания о "голоде".


Только на том основании, что кто-то не умеет готовить рис, и  считает курицу "not healthy"  )))))

Еще один интересный момент: не все американцы имеют машины

Опять же - и чьи это проблемы? В стране, где почти нормально ехать на работу за сто километров?

В Калифорнии без машины делать нечего. Общественный транспорт - откровенная пародия. Исключение - Сан-Франциско, где можно доехать в любую точку города. Ну так и городок-то маленький по площади.

Готов поспорить, что на $140 Вы прожить не сможете даже в Пенсильвании

Меня вполне устраивает Калифорния. А на какую сумму прожить - зависит не от штата, а от не ленивости и любознательности - где, когда и что покупать.

Вчера звонила подруга жены, художница. Жаловалась на катастрофическую нехватку денег. Одновременно радовалась  - в соседнем супермаркете Ральфс стали часто устраивать распродажу куропаток (курицу она не есть - "не хелси!") по 6 долларов. А раньше она вынуждена была покупать куропаток в Whole Foods за двадцать. На мое осторожное замечание, что в "дочернем" от Ральфса супермаркете Food4Less (один владелец, одни поставщики) те же куропатки стоят два с полтиной, она с возмущением ответила: - Но Ральфс-то рядом!  

Ральфс от нее в полукилометре, Фут4Лесс - в километре. И да, дама, наверное, даже в сортир на машине передвигается. )))))

Так что опять все сводится к стартовому тезису. "Голод - понятие относительное". Как и нехватка денег. Для кого-то жемчуг - мелковат. )))))

 

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(06:10:01 / 09-12-2014)

Все это здорово, Виктор! Вы предлагаете всем купить машину и переехать к Вам в Калифорнию? Нет? А что тогда Вы предлагаете четырнадцатилетней черной мамаше из бруклинского гетто? Реднеку-наркоману из глухой Пенсильвании, у которого отобрали права за вождение в пьяном виде? Студенту-биологу в Баффоло, приехавшему из Молдавии по обмену? 

Я рад, что Вы хорошо устроились (без иронии). Проблема заключается в том, что кроме нас с Вами, благополучных, хорошо информированных и всем довольных, есть много-много кого, кому повезло меньше.

PS Я не говорил про курицу вообще. Я говорил именно про ножки и именно Буша. Но если они вам нравится, милости просим. Главное, не забывайте раз в пару лет lipid panel делать

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(06:14:10 / 09-12-2014)

Главное, не забывайте раз в пару лет lipid panel делать 


Это вы медику советуете?   )))))))))))))))))))




Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(06:23:26 / 09-12-2014)

Да, как медик медику. Впрочем, если Вы покажете мне убедительные исследования, что ножки напичканных гормонами и антибиотиками бройлеров, выращенных на индустриальной ферме ( = ножки Буша), -- это полезно для здоровья, обещаю пересмотреть свое мнение.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(06:44:42 / 09-12-2014)

Не покажу, тут как раз все очевидно.  )))))

Не очевидно, по крайней мере для меня, что высокий общий холестерин (200+) вреден. Что холестерин из продуктов питания как-то влияет на хлестерин едока. Что холестерин надо понижать  статинами. И что холестерин вообще виноват в нарушениях сердечно-сосудистой системы как первопричина. 

Как-то так.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(06:55:26 / 09-12-2014)

Please do go on Внесите peer-reviewed references в студию! Про необоснованность вредности высоких уровней LDL и про статины наслышан. Была парочка исследований. Но не уверен, что они перевешивают массу всего накопленного к нынешнему моменту. Пока. И до тех пор, пока стандартная школа мысли (и страховые компании) будут принимать решения на основе того, что холестерин вреден, боюсь, нам придется из этого исходить. А так... Статины и диета понижают холестерин. Знаю по своей бабке. Это, конечно, не самая репрезентативная выборка, но я не FDA. Как не крути, эмпирический опыт. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(07:36:55 / 09-12-2014)

Мейнстримом в медицине и диетологии это надувалово будет еще очень долго. Слишком большие деньги задействиваны в этом и смежных бизнесах.

Только статинов в год продается на 17 миллиардов, для ежедневного приема 75-ти миллионами американцев (25% населения).

Плюс регулярные приемы у врачей, выписки рецептов, направления на анализы. Плюс богатое направление - лечение последствий побочных эффектов статинов - миопатий мышц (до 15 процентов пациентов), запоров, мышечных болей. Стабильно не дающих скучать индустрии производства обезболивающих. Которые также дают побочные в виде запоров. Что тонизирует и без того немалую индустрию laxatives - слабительных. И так далее - по цепочке. 

Холестерин объявлен виновником "метаболического синдрома" - следствием которого и являются сердечно сосудистые заболевания и диабет-2.

Статистика Американской ассоциации сердца показывает, что 75 миллионов американцев в настоящее время страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, 20 миллионов больны диабетом и 57 миллионов имеют преддиабет. Эти заболевания с каждым годом «молодеют».

Плюс вся индустрия производства продуктов питания заточена на антихолестериновый "здоровый образ жизни". А там уже обороты под триллионы.

Ну кто же такое счастье даст поломать? Такой бизнес порушить?!!  )))))

Сейчас поищу - я не так давно в комментах постил заметки на этот счет. Продублирую еще раз - не повредит. 

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:08:30 / 09-12-2014)

"Двойная порция" :)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(07:52:02 / 09-12-2014)

Вот, нашел!

*****

Между тем, исследования, проведенные несколько лет назад, показали, что сердечно-сосудистые заболевания возникают из-за хронического воспаления стенок артерий. Если воспаления нет, холестерин не накапливается в сосудах, а свободно циркулирует в них. Если в организме отсутствует воспаление, холестерин никоим образом не может накапливаться в стенке кровеносного сосуда и привести тем самым к сердечным заболеваниям и инсультам. Если нет воспаления, холестерин свободно перемещается в организме, как это изначально задумано природой. Именно воспаление вызывает отложения холестерина.

В воспалении нет ничего необычного — это просто-напросто естественная защита организма от внешних «врагов», таких как бактерии, токсины или вирусы. Цикл воспаления идеально защищает организм от этих бактериальных и вирусных захватчиков. Тем не менее если мы хронически подвергаем свой организм воздействию токсинов, или едим продукты, к обработке которых он не приспособлен, возникает состояние, называемое хроническим воспалением. Хроническое воспаление настолько же вредно, насколько целебно острое воспаление.

Какой разумный человек станет постоянно сознательно употреблять продукты питания или другие вещества, которые травмируют организм? Возможно, курильщики, но по крайней мере они сделали этот выбор осознанно.

Остальные просто придерживались рекомендованной и широко пропагандируемой диеты с низким содержанием жиров и высоким содержанием полиненасыщенных жиров и углеводов, не подозревая, что тем самым мы многократно травмировали свои кровеносные сосуды. Эти повторяющиеся травмы провоцируют хроническое воспаление, которое, в свою очередь, приводит к сердечным заболеваниям, инсульту, диабету и ожирению.

Позвольте повториться: травмы и воспаление кровеносных сосудов вызваны диетой с низким содержанием жира, рекомендуемой в течение многих лет медициной.

Каковы же основные причины хронического воспаления? Проще говоря, это избыток потребления продуктов с высоким содержанием простых переработанных углеводов (сахар, мука и все изделия из них), а также чрезмерное потребление растительных масел омега-6, таких как соевое, кукурузное и подсолнечное, которые содержатся во многих переработанных продуктах.

Продукты с избыточным содержанием сахара и простых углеводов, а также продукты, обработанные в целях длительного хранения жирами омега-6, были и являются основой американской диеты в течение последних шести десятилетий.

Когда потребляются простые углеводы, такие как сахар, уровень сахара в крови быстро повышается. В ответ поджелудочная железа выделяет инсулин, основной целью которого является перенос сахара в каждую клетку, где он запасается для выработки энергии. Если клетка заполнена и не нуждается в глюкозе, она не участвует в процессе, чтобы избежать накопления излишнего сахара.

Когда ваши "наполненные" клетки отклоняют излишнюю глюкозу, уровень сахара в крови поднимается, производится все больше инсулина, и глюкоза превращается в накопления жира.

Какое отношение все это имеет к воспалению? Нормальный уровень сахара в крови имеет крайне узкий диапазон. Поэтому дополнительные молекулы сахара прикрепляются к различным белкам, которые, в свою очередь, повреждают стенки кровеносного сосуда. Это повторяющееся повреждение оборачивается воспалением. Когда вы повышаете свой уровень сахара в крови несколько раз в день, каждый день, возникает такой же эффект, как от трения наждачной бумагой по стенкам хрупких кровеносных сосудов.

Давайте вернемся к сладкой булочке. Это невинное с виду лакомство содержит не только сахар: булочка выпекается с использованием одного из многочисленных масел омега-6, таких как соевое. Чипсы и картофель фри замачивают в соевом масле; обработанные продукты изготавливаются с использованием омега-6 для увеличения срока хранения. Несмотря на то что омега-6 имеют важное значение для организма — они являются частью каждой клеточной мембраны, контролирующей все, что входит и выходит из клетки, — они должны быть в правильном балансе с омега-3.

Если баланс смещается в сторону омега-6, клеточная мембрана производит химические вещества, называемые цитокинами, которые непосредственно вызывают воспаление.

Существующий сегодня в Америке рацион питания отличается крайним дисбалансом этих двух жиров. Дисбаланс колеблется в диапазоне от 15:1 до 30:1 и более в пользу омега-6. Это создает условия для возникновения огромного количества цитокинов, вызывающих воспаление. Оптимальным же и здоровым в современном пищевой среде является соотношение 3:1.

Чем больше мы потребляем готовых и обработанных пищевых продуктов, тем больше, изо дня в день, по чуть-чуть, провоцируем воспаление. Организм человека не может переработать продукты, насыщенные сахаром и приготовленные в масле, богатом омега-6, — он не был для этого приспособлен природой, и не может перестроиться на такой тип метаболизма за всего-то 60 лет использования подобной "диеты".

Существует только один способ устранения воспаления, и это переход к потреблению продуктов в их натуральном виде. Чтобы нарастить мышечную массу, ешьте больше белка. Выбирайте сложные углеводы, такие как яркие фрукты и овощи. Сократите или вообще исключите из рациона вызывающие воспаление жиры омега-6, такие как кукурузное и соевое масла и обработанные пищевые продукты, приготовленные с их использованием.

Одна столовая ложка кукурузного масла содержит 7280 миллиграммов омега-6; соя содержит 6940 миллиграммов омега-6. 

Теория холестерина привела к рекомендациям о потреблении обезжиренной пищи, пищи с низким содержанием жира, что, в свою очередь, привело к созданию тех самых продуктов, которые в настоящее время вызывают эпидемию воспаления. Медицина в свое время совершила ужасную ошибку, когда советовала людям отказаться от насыщенных жиров в пользу продуктов с высоким содержанием жиров омега-6. Теперь следствием этой ошибки стало то, что медики столкнулись с эпидемией артериального воспаления, ведущей к сердечным заболеваниям, и вспышке диабета-2 и преддиабета.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(08:30:59 / 09-12-2014)

Не могу не согласиться с зерном статьи по поводу вредности сахара и дисбаланса омега кислот, хотя, ей-богу, так можно очень быстро договориться до палео и антивоспалительных диет. Хотелось бы поиметь четкие гипотезы и конкретные цирфры: с контрольными группами, double blind экспериментами и все такое прочее. All the good stuff. Пока что тезис признается разумной теорией.

Я согласен, что медицина в Америке -- это огромный бизнес, и если статины прописывают, это кому-то нужно Но все-таки не стал бы доводить это до конспирологии... В конце концов, creative destruction никто не отменял: где убийственные по своей аргументации статьи, показывающие весь вред и бесполезность статинов? Ошибочность измерения холестерина? Казалось бы, если бы кто-то мог обосновать, что все наши беды от соевого масла и сахара, это какое же количество деньжищ можно было бы поднять на альтернативах?

Возвращаясь к нашему начальному посылу: даже если вынести холестерин за скобки, Вас больше ничего в ножках Буша не смущает? Ну, кроме названия?

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:47:52 / 09-12-2014)

По ножкам Буша нет предмета обсуждения. Настолько все очевидно.

Что касается желательности исследований, о которых вы упомянули... Их регулярно пытаются проводить. С малыми бюджетами. И с локальными бурями в научной среде. Вы же не станете отрицать, что грантовый мейнстрим в науке существует. Сколько десятилетий понадобилось, чтобы научно доказать очевидную с первого взгляда вредность курения? Лет сто? Сопротивление табачных корпораций ничем не отличается от сопротивления фармакологических корпораций. Не желающих терять свои доходы от статинов. Так что никакой "теории заговоров" тут нет. Чисто бизнес. Капитализм. )))

Мне доводилось разговаривать с серьезными специалистами-учеными, отнюдь не рядовыми экспертами ВОЗ по поводу всех этих холестериновых дел. Они рассказывали забавные вещи.

Например, что вся нынешняя концепция "вины" холестерина в сердечно-сосудистых заболевания, как и полезность отказа от животных жиров в пользу растительных (читай - Омеги-6) так до сих пор не имеет строгой научно доказанной основы. Было такое предположение в конце 60-х, начале 70-х. За него удачно зацепились, так как сулило большие финансовые перспективы. Опять же - капитализм! )))))

Или другой пример. Исследователи-ученые и некоторые клиницисты-практики уже много лет предлагают поднять в медицине порог "нормы" общего холестерина с "до 200", до "220-240", при этом не повышая порога нормы для холестерина низкой плотности. Резон для этого есть. Холестерин высокой плотности ничем плохим себя не зарекомендовал в плане вредности для организма. Более того, высок процент случаев (я сейчас цифры не помню, но там десятки процентов), когда повышение холестерина высокой плотности вело к понижению холестерина низкой плотности. Так как они по сути антагонисты. Ну и есть железные доказательства того, что повышенный плотный холестерин неплохо чистит уже сформировавшиеся холестериновые бляшки по крайней мере у 10% пациентов.

Нетрудно сообразить, кто насмерть грудью встал против такого революционного изменения медицинских норм? Разумеется, фармкорпорации. Это ж скольким миллионам американцев (а еще есть и жители других стран!), при новых нормах врачи перестанут прописывать статины?!!   Бизнес, большой бизнес.  )))))

Я же хочу обратить внимание на незначительное, на первый взгляд, обстоятельство. Совершенно общеизвестный факт, ни у кого из медиков не вызывающий ни протеста, ни отторжения.

Рекомендации кардиологов для сердечников принимать ежедневно дозы аспирина. И полезность для сердечников в приеме рыбьего жира.

Есть проверенная годами статистика, насколько прием аспирина, или рыбьего жира, влияет на продолжительность жизни, на процент уменьшения количества инфарктов и инсультов. При этом механизм такого положительного действия аспирина до сих пор полностью не ясен. Ну, кроме общепризнанной способности аспирина разжижать кровь. Ну помогает, и помогает. Всем рекомендуют. Доказано практикой.

А теперь давайте посмотрим на позитивное действие аспирина и рыбьего жира - через призму вышеизложенной теории возникновения кардиоболячек. Как результата воспалительного процесса в артериях. Возникшего в результате их раздражения цитокинами. Вырабатываемыми организмом как защитная реакция на десятикратный избыток в пище Омега-6 по соотношению к Омега-3.

И получаем вполне логическую цепочку.

1. Аспирин является давним и проверенным противовоспалительным средством. Переносится кровью. Непосредственно воздействует на воспалительные процессы в артериях, уменьшая воспаление. Ну и улучшая кровоток, конечно.

2. Рыбий жир (Омега-3) в рекомендуемых кардиологами дозах (до 4 грамм в сутки) - выравнивает тот самый существующий дисбаланс с количеством Омега-6, из-за которого организм вырабатывал повышенное количество цитокинов. Их выработка снижается, снижается и воспалительный процесс в артериях и сосудах.

Логично?  ))))))))

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(15:56:29 / 09-12-2014)

Логично. Меня вы убедили! Теперь дело за малым: убедить мою страховую компанию. А то из-за наследвственно слегка повышенного холестерина (все в семье доживали до 80-90 лет и более) платить приходится не по-детски.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(20:01:24 / 09-12-2014)

Они свой подход изменят, никуда не денутся. Другое дело - возможно, не при нашей жизни...  )))))

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:24:40 / 10-12-2014)

Народ! А рыбий жир (РЖ) иногда (может и ненаучно) критикуют за то, что он происходит из печени рыб, места, через которое  у проходит масса вредных веществ, попадающих и в этот "лечебный продукт". Что скажете?
А Омега-6 жирные кислоты уже лет десять критикуют, по крайней мере, в российской медицине. При этом в качестве альтернативы РЖ предлагают льняное масло. На полулитровых бутылочках ценой под 100 р. (раньше это $3? теперь $2) бутылочках значилось, что там соотношение Омега-3 и Омега-6 жирных кислот чуть ли не один к одному…
У меня закончилась. Надо искать. Хорошо, со статинами не пристают.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:32:43 / 10-12-2014)

Возьми здесь, мне доехали за 5 дней, а про цену я вообще молчу:

http://ru.iherb.com/efa-omega-3-6-9-epa-dha

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:19:58 / 09-12-2014)

Такая тенденция повышения цен явно существует. Но упала рента на жилье. Это компенсирует затраты семьи. Я не предсказатель. Возможно Алекс многократно прав, но нас с Вами скорей похоронят, нежели Америку. Будет, возможно, хуже, но нужно понимать, что Америка большая и самодостаточная в основном страна.

Аватар пользователя Brainicus
Brainicus(3 года 4 месяца)(04:28:41 / 09-12-2014)

Где упала?

Мои хорошие знакомые, жившие последние 10 лет в Джерси-сити (есть такой городок через Гудзон от Манхеттена) сейчас вынуждены покинуть его и уезжать вглубь Нью-Джерси. Их оплата за квартиру росла последние годы на 6-8% в год (после переговоров и заламывания рук, ног и прочих органов). Про Нью-Йорк или Бостон я даже писать не буду. То же касается частной недвиги в Нью-Йорке, Коннектикуте, Нью-Джерси и прилегающей к ним части Пенсильвании.

То есть, я не сомневаюсь, что есть рынки недвиги и на сереве штата Нью-Йорк, и в Пенсильвании, и во Флориде, где цены по-прежнему низкие. Но в целом, от кризиса уже давно и следа не осталось везде, где крутились и продолжают крутиться деньги.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(05:03:34 / 09-12-2014)

никто не собирается хоронить Америку. Изменить мировой порядок нужно.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(05:32:29 / 09-12-2014)

А мир меняют только сильные. хотите изменить мир - станте сильными. На сегодня Россия еще очень слаба, а все остальные - не помошники. Надо как китайцы, все делать тихой сапой, спокойно и не сучить ногами прежде времени. А то у нас говорунов да крикунов - пруд, пруди, а дела коснись, все в кусты.

Аватар пользователя Правдин
Правдин(3 года 3 недели)(19:39:12 / 09-12-2014)

100% так и есть. Россия самая большая по площади страна в мире. При этом управление сильно зацентрализовано. В результате, пока, иногда хорошие, иногда не очень, инициативы сверху дойдут до конечных мест воплощения этих инициатив......

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:17:28 / 09-12-2014)

и самодостаточная в основном страна.


противоречит внешнеторговому дефициту, дефициту энергобаланса, дефициту бюджета.

хватит рассказывать эмигросовские байки и мифы, оперирйте фактами!

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(06:54:10 / 09-12-2014)

> Алекс прав в том, что изобилие и дешевизна продуктов закончатся вместе с финансовым коллапсом

А в Калифорнии дешевые фрукты - с водным коллапсом. Что быстрее коллапснется, от того и закончатся :)

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(03:51:01 / 09-12-2014)

Хм. Я вот думаю, если массового внедрять автоматизацю, безработица будет совсем огромной. Это уже не только кризис финансовый и энергетический. Это кризис системы капитализма.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(08:51:07 / 09-12-2014)

Так и есть. Американские вэлферщики - это именно те самые "лишние люди", для которых нет работы.

Можно, конечно, порассуждать об их ленности, отсутствии образования, нежелании работать в нескольких поколениях. Но если они вдруг дружно устыдятся, и ринутся искать работу - они ее не найдут. Никакую - ни низкооплачиваемую, ни тем паче высокооплачиваемую.

Капитализму, печатающему деньги из воздуха", выгоднее продолжать держать их на велфере. И с помощью финансирования их из бюджета, расширить рынок сбыта для промышленности и для фермеров за счет этой группы в несколько десятков миллионов человек. 

Вопрос только - до какого предела сможет увеличиваться рынок потребителей-"нахлебников"?

Ведь к 50 миллионам вэлферщиков надо еще приплюсовать 10 миллионов инвалидов, огромную армию пенсионеров, и временно (до 2-3 лет) не работающих безработных. Которые ищут, но не находят работу - а пока сидят на пособии по безработице.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:11:44 / 09-12-2014)

об этом не беспокойтесь, на автоматизацию нет энергии.

Более того - ее нет и для того, чтобы нынешний уровень энерговооруженности рабочих мест сохранить, что и повлекло деиндустриализацию США.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:52:04 / 09-12-2014)

Тоже верно.  )))))

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 1 месяц)(12:11:01 / 09-12-2014)

Коментаторы правы в том, что большинству граждан страны, а тем более политикам, безразлично, что какой-то сосед где-то голодает. Страны от этого не разваливаются, но определенным кругам выгодно использовать и раздувать определенные понятные каждому бомжу проблемы для решения своих задач: небольшого переворота или революции. Учитывая финансовую ситуацию, для финансовой перестройки системы (политического переворота) нужно найти причину (морковку) для большинства, вложить небольшие средства в "амеромайдан" (боевые группы) и назначить "рулевого козла". Люди быстрее заводятся от понятия, что они "лохи", а не от того, что у вас чего-то нет... 

Девиз майдаунов - убрать воров и за свободу (от кого или от чего - каждый понимал по своему). Ни одного экономического требования цветные революции в последнее время не выдвигали...  :))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:04:48 / 09-12-2014)

У немчиков голод УЖЕ!!!

Меркель впала в голодный обморок!

котлеточки с салатом спасли лидера нацЫЫ.

http://lenta.ru/news/2014/12/09/merkel/

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...