Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Око Саурона появится над Москвой

Аватар пользователя Читаювсё



Усилиями поклонников трилогии Джона Р. Р. Толкина и светотехников творческой группы «Свечение» на крыше комплекса «IQ-квартал», который входит в ММДЦ «Москва-Сити»,

вспыхнет на несколько часов арт-объект Око Саурона, превратив московскую башню в башню Мордора.
08.12.2014, 18:25

11 декабря недремлющее Око Саурона загорится над «Москва-Сити» самым ярким пламенем, чтобы навсегда погаснуть, сообщает The Hollywood Reporter. В этот день выходит в прокат заключительная часть кинотрилогии «Хоббит» по мотивам повести писателя Джона Р. Р. Толкина «Хоббит, или Туда и обратно».

Око Саурона озарит Москву благодаря усилиям поклонников писателя из творческой группы «Свечение», которые готовили проект на протяжении нескольких месяцев. Организаторы проекта намерены разместить пневмосферу с видеопроекцией Ока в период с 18:00 11 декабря по 03:00 12 декабря.



По словам самих художников, инсталляция является данью уважения великой саге и её экранизации, которая позволила побывать в Средиземье миллионам поклонников по всему миру.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/63428


не стоит гасить

имхо

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:57:33 / 08-12-2014)

Одобряю. Давно в профилях на развлекательных ресурсках указываю From Mordor

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(00:02:04 / 09-12-2014)
Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(22:01:08 / 08-12-2014)

))))ТБМ

думал до пятницы оставить, но РТ ж разве даст

первоисточник

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(22:05:23 / 08-12-2014)

Ну наконец-та !

По словам самих художников, инсталляция является данью уважения великой саге и её экранизации, которая позволила побывать в Средиземье миллионам поклонников по всему миру.

А заодно и толстым намеком некторым "партнерам".

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(22:06:18 / 08-12-2014)

А разве Око не над Башнями™ должно гореть днём и ночью?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:08:29 / 08-12-2014)

око должно гореть всегда, просто ночью его лучше видно.

зы. в субботу проезжал мимо, как раз на уровне этой крыши висел туман, вот так оно и должно выглядеть.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(22:31:40 / 08-12-2014)

Да не, я к тому, что Оку Мордора приличне не над Сити висеть а над одной из кремлёвских башен. :-)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:37:07 / 08-12-2014)

приличнее, согласен

кто его знает, может и до этого дойдёт..

хоть и вряд ли, но Крым-то вернулся ;)

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(22:48:44 / 08-12-2014)

И, возможно, вернётся не только лишь Крым. :-)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

И развернуть на запад.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:08:48 / 08-12-2014)

А если по существу, то ничего хорошего -- владельцы марки в очередной раз символично пометили свою территорию. Это же не искусства ради, а лишь в связи с премьерой кинца. Еще не забылась гигантская мерседесовская звезда на крыше дома на набережной, так поди ж ты -- очередной ярлычок вешают.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:10:13 / 08-12-2014)

ну, может кто-нить оплатит продолжение банкета..

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:18:05 / 08-12-2014)

Вряд ли. Использованные афиши выбрасывают. Это не искусство, а чистая реклама, которая себя окупит.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:10:16 / 08-12-2014)

Палимся, не?...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:11:06 / 08-12-2014)

толсто намекаем

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(22:42:49 / 08-12-2014)

Годный троллинг. 80 лвл.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(23:47:03 / 08-12-2014)

? Хм. Дык, как тишайший изрёк - "По мощам и елей".

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(22:11:40 / 08-12-2014)

)))сигнализируем

еслиб над МИДом зажгли — спалились бы

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:22:12 / 08-12-2014)

Кто финансирует этот цирк? Почему над Вашингтоном в день премьеры не было подобного?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:24:18 / 08-12-2014)

В Лос-Анджелесе возникли два мощных пожара

RT
Несколько дней назад народ на ветках возмущался - почему безнаказанно горит Москва.
Видимо, ответственные товарищи (или их референты) внимательно читают форум  -  в кратчайшие сроки перекос ликвидирован 
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:44:11 / 09-12-2014)

Надо аккуратней писать, а то ляпнешь что-нибудь, а там - бац - и стекло повсюду.

Аватар пользователя nieshi
nieshi(5 лет 5 месяцев)(00:49:08 / 09-12-2014)

Что за вопрос? Каждый школьник знает что на Западе - Валинор и гомоэльфы!

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(22:23:53 / 08-12-2014)

класс

я считаю что оно должно быть постоянным

раз мы - Мордор, то уж по полной надо троллить всех:)

Аватар пользователя Nikos
Nikos(3 года 1 месяц)(22:24:52 / 08-12-2014)

Куда смотрят спец. службы. Шутки про мордор зашли слишком далеко. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(22:25:39 / 08-12-2014)

Что-то я очкую. Может, ну их, этих поклонников нетрадиционных отношений?

Аватар пользователя Maugli
Maugli(4 года 5 месяцев)(22:37:09 / 08-12-2014)

Творческой группе "Свечение" оторвать яйца, а настоящих заказчиков - снег убирать в Сибирь, надолго. ИМХО..

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

лучше уран добывать на благо страны. Заодно флешмобы могут в темноте устраивать.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:06:08 / 09-12-2014)

Творческой группе "Свечение" оторвать яйца...

к брусчатке прибить же. Тоже инсталляция, не могут не одобрить.

 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(22:37:21 / 08-12-2014)

Ну и раз уж речь за агитпроп, то вот вам:

Анна Нетребко даёт миллион рублей донецкой опере.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

еще один штрих к демонизации России в глазах западного обывателя.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:39:24 / 08-12-2014)

этим честным глазам - всё одно..

обыватели и так не на что не влияют.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

спеклись они там совсем.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:53:53 / 08-12-2014)

и зачем? выслужиться перед Западым Цивилизатором(тм), мол, усвоили вашу сказочку, соответсвуем, место своё знаем, рады и дальше старться (только укажите направление).

Кстати, довольно примитивная сказочка, подростки одобряют, да. Но делать из неё фетиш? пора бы уж вырасти из подростковых историй про Борьбу Наших Хороших Парней С Тиранами & Нелюдьми (с). 

Тут, на АШ, вроде, неоднократно расскази сами себе о том, КАК и ЗАЧЕМ гадила пресловутая англичанка. Но жаль, что рассказывая, не слушали. Тогда бы восторгов перед историйкой, в которой та-а-акой милый пасквильчик на СССР/Россию, что аж весело. 

Интересно, что следующее запилят? Реющий над Кремлём Плащь Дракулы(тм)?

Пофигу на "имадж" - Запад(тм) и не такому дерьму рад.

Самим противно. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:59:44 / 08-12-2014)

Раз уж зашел со ... у нас разговор – про то, как развиваются разные цивилизации, пора вернуться к основному предмету нашего обсуждения.
Если посмотреть по этому форуму, по разговорам в общественном транспорте - на лавочках, - четко заметен цивилизационный тренд. Все говорят – «Надо развивать производство». Страна покоится на оеане нефти и газовом пузыре, в любом другом обществе давно бы уже плюнули и ножки свесили, а тут все как один:
Либерасты: «Бюрократия не дает развиваться частной инициативе, душит мелкого предпринимателя, дерет с нас чудовищные налоги. Долой все препоны – НАДО РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО!»
Ура-патриоты: «Буржуи все развалили, общество на краю демографической пропасти, в умах культурная деградация, близится социальная катастрофа. НАДО РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО!»
Власть: «Все в порядке. Мы все контролируем. Выстроена вертикаль Власти. За нас - «Единую Россию» в Мордовии и Башкирии проголосовало 105% населения. Опираясь на столь массовую поддержку мы дадим отпор вражьей гадине, которая не дает нам выстроить Четвертое – Золотое – Транспортное Кольцо вокруг Москвы, и изваять Кукурузный Початок в Санкт-Петербурге. Но нас им не запугать! НАДО РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО!»
При всем многоголосии, раздающемся на просторах нашей необъятной – похоже, что слышна и некая общая нотка. Вот это и есть – Глас Божий. Воля Архангела. Категорический Императив – нашей цивилизации. Потому что люди из веку в век принимают одни и те же решения. Проверенные временем и положительным результатом решения.
Дело в том, что Россия – ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ Цивилизация. Ведь когда Толкиен писал своего Властелина Колец – он писал от Души, а стало быть звал Ангела своего. И миллионы людей прочитали его и Уверовали – там страна Тьмы! А Уверовав вызвали они Архангела своего, который на весь Мир вострубил – «Вот – Мордор!» И это был не наш Выбор. Это ИХ Архангел назвал Нас – Врагом. А что же такое Мордор?
Главный признак Мордора, это не пустые, безжизненные равнины. Не бесконечные армии Орков. Это даже не Темная Башня и не – Огненная Гора. Самый страшный и зримый образ Мордора для Их Ангела, это вечное багровое зарево на горизонте, сполохи огня над гигантскими горнами и гул многих молотов, кующих – вечно кующих Оружие Победы для «Армии Тьмы». Нет ничего человеческого в той стране для Их Ангела, - только далекое багровое зарево и гул молотов...
Короче говоря, ссыт Он там у себя – и в добром Шире, и в веселом Ривенделле, или даже в великом Гондоре, совсем даже не Саурона, или там каких-то мелких Назгулов – ссыт Он от ужаса от ряби земли, от утробного бухающего молота – там в Сердце Ночи (для Него это Сердце Ночи!). Вот именно потому, что Он ссыт, и чтоб ссали все Его внуки и правнуки и – НАДО РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО!
Вот такое вот очень Имперское и весьма стратегическое видение ситуации есть у бабушек на скамейках перед подъездами, и пьяных мужиков в электричках, и – на ток-шоу с гламурными пидарасами на ТВ, и на сходках «православных дружин», даже – на зонах. Потому что это не мнение бабушек. Это – Глас Божий. Это очень глубокое и от этого – личное мнение Нашего Ангела, которого именно Производство – на всем протяжении нашей Истории – постоянно вытягивало из любой жопы.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:57:13 / 09-12-2014)

нисмищно +__+

вот про что и продолжаю нудить: пора избавляться от привычки смотреть на себя "чьими-то" глазами. И навешивать на себя чьи-то ярлыки (даже если кажется, что с ними удобнее и смешнее). Тем более - пытаться оценивать (а, в конечном итоге, и строить) свою жизнь/мир/себя по лекалам Вероятного Противника(тм) ^___^ в рамках его культурной парадигмы (и навязываемой им всему миру оной парадигмы). 

кароч: фффтопку унылую сказочку с местечковым пафосиком. Пусть ей Маленький Остров(тм) умиляется, их формат. 

 

Та же фигня с другой обличительной книгой:  "1984" - аффтар напейсал страшную (аж жуть!) аниутопийку (весьма средненькую по убедительности, до безысходности Кафки явно не дотянул), которая оказалась (вот удивительно!) невероятно удобной в идеологич.войне. Ну бывают же такие совпадения ^_____^ как удачненько подошло для обличения сами-знаете-кого. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:45:54 / 09-12-2014)

нисмищно +__+

угу

Обитателей информационного пространства косит пандемия Троллинга Головного Мозга.

Благодаря чему под ярлыком "троллинга" - можно озвучивать и проталкивать вообще всё, что угодно.

"Троллинг" - оправдание и уход от ответственности за любые набросы, инсинуации, дезинформацию, пропаганду, оскорбления, диффамацию и т.п.

 

гыгыкающее стадо йумаристов - будет продолжать мусолить самые паскудные темы, если те преподнесены под видом "троллинга".

Засирая всё вокруг необходимыми тезисами, словосочетаниями, мемами...

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(07:23:10 / 09-12-2014)

то всё фигня. главное - танковые клинья и ковровые бомбардировки :) ну и...   дальше Вы знаете :)

а книжечки мы и сами писать умеем.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:51:36 / 09-12-2014)

вот именно.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:04:42 / 08-12-2014)

Можно еще и свастики везде понарисовать. Ведь в мире далеко не один МакКейн называет Путина Гитлером. Вот уж будет "троллинг", так всем троллингам троллинг!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:10:50 / 08-12-2014)

забанить тебя навечно за отсутствие юмора чтоли?

;)

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:13:33 / 08-12-2014)

Штирлиц был на грани провала. Он засунул руку в карман... Это, Конец - подумал Штирлиц... А где пистолет?😂

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:06:49 / 08-12-2014)

Это сигнал всему просвящённому человечеству, что здесь живут ГРЯЗНЫЕ, ВОНЮЧИЕ, ДИКИЕ Орки. Поэтому лучшее решение новые крылатые ракеты в кол-ве 7 000 в одномоментном пуске. Может лучше убить святотехников и повесить вниз головой с башни Мордора?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:09:42 / 08-12-2014)

одно другому не помешает, мой незнакомый с правописанием друг

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:40:20 / 08-12-2014)

эмоциональный спичь(речь)как есть,так есть, править не буду!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:43:52 / 08-12-2014)

почём ты знаешь, а может я граммар-наци?

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:47:47 / 08-12-2014)

граммар-наци? это, что?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:51:01 / 08-12-2014)

это боевые ботаны, и вместо вопроса про семки, они спрашивают правила русского языка

))

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:54:44 / 08-12-2014)

Так на это и расчитано. Удивил вопрос от"Читаю всё".

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(23:08:13 / 08-12-2014)

Глаз Саурмана, или как там ево, уже глядел на нас с башни Федерации в 2007 году:

http://relax.ru/post/50296/delovojj_kompleks_federacija_2_foto.html

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:17:03 / 08-12-2014)

Надо на верхушку башни. И не гасить. И - да.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:20:31 / 08-12-2014)

о, спс, почитаю

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:19:02 / 09-12-2014)

Всегда пожалуйста. :)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(04:10:04 / 09-12-2014)

Тогда и я почитаю? А? ))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:33:43 / 09-12-2014)

Запретить читать Андрея Лазарчука ни имею морального права. :) 

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(23:21:35 / 08-12-2014)

Авторы инсталляции говорят, что это будет данью уважения – как самой саге, так и её экранизации.

 

Глаз Саурона зажжется в 6 вечера 11 декабря и погаснет в 3 часа ночи уже 12 числа. Напомню, что Око Саурона это символ зла у Толкиена и его появление над Москвой в день Конституции несколько странно. Напоминает рекламный куб на Красной площади. Только там рекламировали косметику, а здесь Мордор. Прямо по Рейгану и Маккейну - империя зла. Стеб переходит в свою противоположность. Это наглядно - Россия для "цивилизованного" Запада - Мордор на все времена. Действительно демонизация. Ну или пока последний "орк" (русский, теперь уже не только русский, но и любой россиянин) не издохнет. Это нам стоит помнить.

 

Я понимаю юмор, когда говорят "темнейший", но здесь, мне кажется, перебор.

 

На Украине вон тоже развлекаются - компот "кровь русских младенцев" и т.д.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:22:56 / 08-12-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1342878#comment-1342878

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:18:01 / 09-12-2014)

Око Саурона это символ зла у Толкиена и его появление над Москвой в день Конституции несколько странно.

"странно" - это очень мягко говоря. 

И чем этот "перфоманс" за бабло лучше кривляний певца ртом за бабло, г-на Макаревича (по совместительству повара "ста блюд из ежей")? Ирония/юмор/самоирония - отлично, но зачем так унижаться? Скатываться до уровня 404 с их придуманной историей и заимствованными атрибутами недостающего фольклора. Нам-то это зачем?! 

Как это удобно - подобное действо ("Цивилизатор, мы тебя помним и тебе верны навеки!") под видом рекламы, все так привыкли к неважности рекламы. А зря. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(04:56:25 / 09-12-2014)

Око Саурона это символ зла у Толкиена и его появление над Москвой в день Конституции несколько странно.

"странно" - это очень мягко говоря.

В Конституции России нужно делать изменения, продиктованные жизнью, заявил президент Владимир Путин. Об этом глава государства заявил в ходе встречи с судьями Конституционного суда, передает ТАСС.

По словам президента, Конституция России надежно защищена от «необоснованных вторжений», продиктованных «сиюминутной политической конъюнктурой».

При этом Путин признал, что конституционный процесс не может быть навсегда завершен. Он сказал, что так было в 2013 году, когда были внесены поправки об объединении Верховного и Высшего арбитражного судов для полного обеспечения принципа равенства всех перед законом. «Иногда сама жизнь требует внести в основной закон какие-то коррективы», — отметил он.

чем не повод погыгыкать?

поржать, побугогировать

поугорать, парваццо и усцаццо

 

самим на себя напялить шутовской колпак и веселиццо по этому поводу

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(06:41:48 / 09-12-2014)

Вы слишком всерьёз воспринимаете фэнтези.

Кто такой Толкиен? Истина в последней инстанции? Ну нет же!

Они фантазируют, мы инсталлируем. Для западных ушлёпков мы - безусловное "зло". Пусть дрожжат и бояцца! Это лучше, чем доказывать идиотам, что мы хорошие и совсем не орки.

Мы же просто СМЕЁМСЯ с высоты своих башен над их комплексами. Это - тоже символ, причём, помощнее Ока.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(20:50:54 / 09-12-2014)

я как раз не предлгаю ни демонстрировать им что-то, ни воспринимать их выдумки, ни подстраиваться под них. Не смотреть "их глазами". Не примерять на себя их идейки и выдумки. Жить, наконец-то, по-своему. Им нравится? их проблемы, им не нравится? их проблемы. Главное - чтобы НАМ нравилось. Не один век Россия живёт с оглядкой на западных Цивилизаторов, так и хватит уже. Ни "стать европейцем более, чем сам европеец", ни "догнать и перегнать Америку", ни "показать, как мы можем без них"  нам не нужно.  И их сказочки нам тоже не нужны.  Давно бы уже пора понять, что мы сами - величайшая ценность, а они? ну, всего лишь какие-то там "они". Не более чем.  

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:03:38 / 09-12-2014)

Им хочется фантазий -- пусть фантазируют, этого не запретишь. Но почему мы у себя должны терпеть материализацию их комплексов неполноценности? Вопрос не в Толкиных и даже символах зла, а в принципе -- "что хотят, то и делают". А мы только -- гыгыгы, пусть бояцца.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:04:29 / 09-12-2014)

Ну, соотв. компот - это уже тупо статья по российскому УК. А поскольку законы РФ там не действуют, фашисты будут наказаны более традиционно: мобилизованы, отправлены на фронт АТО и убиты. 

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(23:40:46 / 08-12-2014)

А ничего, что "адское око" будет светить из Москвы?

Это или глупость или предательство.

Интересно, какие бы вопросы заказчикам сего действа задал бы Лаврентий Палыч?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:44:45 / 08-12-2014)

стоит иногда читать комментарии перед тем, как комментировать самому ;)

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(00:01:43 / 09-12-2014)

И что такое в Ваших коментариях приведено, что следует принять к сведению и заткнуться?

Лично я привык из Москвы видеть ЗВЕЗДЫ КРЕМЛЯ.

На худой конец, я готов увидеть левый глаз Хоруса, тот, что продают в Египте на каждом перекрестке. Но вот этот глаз видеть над Москвой не хочу. Это мое личное, частное мнение.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:45:53 / 08-12-2014)

Великий Лаврентий Павлович (создатель ядерной программы) просто не допустил данного действия, а как, без разницы!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:02:26 / 09-12-2014)

 Интересно, какие бы вопросы заказчикам сего действа задал бы Лаврентий Палыч?

вот-вот. Правильные, полагаю, вопросы. Ответы, возможно, были интереснее вопросов. 

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(00:23:09 / 09-12-2014)

...разместить пневмосферу с видеопроекцией...


Непохожая ерунда получится.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(07:13:59 / 09-12-2014)

Вот вы, Коммон, говорите про отказ играть по правилам запада, а сами же рефлексируете по поводу этого ока по тем самым, их, правилам. Разве не очевидно? 

Ну и мое мнение: переубеждать твпорылый запад в своем немордорстве - нет никакого желания, будь у них мозги, то сами бы доперли, ну а нет, так пусть дальше боятся. Нагнетать до в усрачки!

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:00:02 / 09-12-2014)

Так может и гомосячьи парады разрешить? Тоже ведь своего рода троллинг -- они говорят у нас права гомосеков нарушаются, так вот вам нате-здрасти.

Национальная гордость -- это не флаг, который по праздникам вывешивают, а потом обратно в чулан убирают.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(4 года 10 месяцев)(11:08:22 / 09-12-2014)

Идет холодная война. Против нас вводят санкции с целью нанести урон нашей экономике и свергнуть законно избранного президента. Причем это декларируется достаточно открыто. Для обоснования этих действий и ведется информационная война. В том числе изображение нашей страны в глазах запада как империи зла. Россия вторглась на Украину и отобрала Крым, русская армия в Донбассе сражается с украинской армией, ополченцы (а в ряде заявлений и непосредственно Россия) сбили боинг с 300 пассажиров-европейцев. И не важно, что не привели никаких доказательств, главное облить грязью. И в этой ситуации над Москвой символ зла, который наглядно покажет всему западу, что мы Мордор. Это внешний уровень, лежащий на поверхности.
Окна Овертона. Арт группа "Война" акции: секс в Тимирязевском музее, надувной член в Петербурге, мороженая куриц в ... и др.
ПуссиРайот в Храме Христа Спасителя (построен в честь победы над Наполеоном в 1812 г., разрушен в 30-е и восстановлен в 90-е). Кафедральный собор Русской православной церкви. Как бы вы не относились к христианству и православию в частности, это религия большинства населения страны. И радостные вопли либерастов.
Пропаганда ЛГБТ
«Огры не так просты, как кажется»: скрытые смыслы «Шрека» (http://aftershock.news/?q=node/273641)
И как итог - уничтожение русской идентичности.
Как то так.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:03:35 / 12-12-2014)

Какие-то неоднозначные чувства в контексте всех остальных данное событие вызывает: вроде бы и жахнуть точечно руки чешутся в подкрепление сути данной конструкции, но разум в глубине души говорит, что, как минимум, рано ещё. 

Надо резолюцию в ООН внести о недопустимости попустительства правительства и контролирующих органов США в отношении фауны Мексиканского залива, и вылить из гранита там остров для размещения миротворческого контингента по поиску решений данной проблематики, естественно с постройкой башни и питающей её АЭС.

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(20:50:46 / 18-12-2014)

Ну, что Котофей, прошли полгода, а согласно уговору, мы с тобой должны были, через шесть месяцев вернуться к вопросу о том как всё прекрасно в Богом и Путиным хранимой РФ. Ну и как впечатления о прошедшем полугодии? Есть мнения по поводу?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:24:33 / 18-12-2014)

есть у меня мнение, отож

и мнение такое - я (и ты) живём не в сказке, но в лучшей из возможных (доступных) стран с лучшим из возможных президентов.

также хочу заметить, что вангование ваше с Лемом - не оправдалось.

что будем делать с этим? ;)

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(23:14:28 / 18-12-2014)

вангование ваше с Лемом - не оправдалось

- Кто знает, кто знает... Скажу одно это не начало, но и до середины далеко.

Про то что лучше или хуже, в смысле страны, судить не могу - личного опыта проживания во вне не имею, а вот про то, что из возможных президентов лучший - согласен, но это не его заслуга, а вина и скоро мы все в этом начнём убеждаться. С другой стороны, он просто этап, который на наших глазах уходит в прошлое.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:26:59 / 18-12-2014)

- Кто знает, кто знает... Скажу одно это не начало, но и до середины далеко.

двух мнений тут быть не может - вы с Лемом ванговали какие-то траблы властей РФ не позднее полугодового периода.

намекая на невиданный подъём гражданского неповиновения  недовольных граждан, насколько я понял (..мыши погрызли..).

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 3 недели)(01:17:44 / 19-12-2014)

Ты абсолютно адекватно описал проблему восприятия "траблов". Основной трабл проявит себя в том, что ситуация прояснится в момент, когда верно её интерпретировать, а тем более исправлять, будет поздно. Спорить тут дело бессмысленное, предсказывать - неблагодарное. Кто пожелал, тот к будущему приготовился. Вибриссы подлинее отращивай.  Удачи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...