Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

РСП хочет собрать с интернет-пользователей ЯРД резаной на "покрытие интересов правообладателей"

Аватар пользователя sevik68

Сбор с каждого интернет-пользователя в пользу правообладателей может составить 300 руб. в год, рассказал ТАСС гендиректор Российского союза правообладателей (РСП; инициатор введения сбора) Сергей Федотов.

"Предлагается такая тарифная модель: если вы имеете подключение к интернету, то к вашему счету, будь то мобильный телефон или стационарный проводной интернет, каждый месяц прибавляется 25 руб. То есть 300 руб. в год. По имеющимся статистическим данным, это приблизительно 5% от средних расходов на интернет за одну точку доступа: сейчас такие расходы составляют около 6 тыс. руб. в год", - сказал Федотов.

По его словам, плата должна взиматься с одного подключения к интернету. "Если у вас дома интернет по Wi-Fi, а еще у вас на телефоне 3G, то вы и за интернет, и за глобальную лицензию платите два раза", - сказал Федотов.

Глава РСП прогнозирует, что суммарный годовой сбор с абонентов интернета составит около $860 млн ежегодно.

"Мы полагаем, что эта сумма покроет интересы всех правообладателей, которые представлены на российском цифровом рынке. Речь идет о кино, музыке и литературе", - сказал Федотов.

http://tass.ru/ekonomika/1621993

влажные хотелки РСП..

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:21:01 / 04-12-2014)

Ахренеть - 4 сотовых + 2 подключения дома + 3 на работе, причем что фильмы я не смотрю, музон не слушаю, единстсвенное литературу качаю, совсем шизанулись.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:22:45 / 04-12-2014)

речь кмк идет об оплачиваемом канале

а не о количестве клиентов точки доступа 

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:23:59 / 04-12-2014)

Так и я про каналы. Клиентов у меня штук 15 вроде, дома 5 на работе с десяток.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:26:52 / 04-12-2014)

тогда

Ахренеть ;)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:25:39 / 04-12-2014)

Правообладатели пусть зарабатывают концертами. Место артиста - на сцене. И нехрен с этим контентом мозги выедать. А фильмы - есть прокат и плата за трансляцию. Остальное - пусть лапоть сосут. Ублюдок с ублюдочным лобби.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:26:11 / 04-12-2014)

+1

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:28:16 / 04-12-2014)

++1

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:28:16 / 04-12-2014)

++1

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:26:12 / 04-12-2014)

може он педик? ))

Аватар пользователя Офисный планктон

Может. Но всё-равно ублюдок.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:58:24 / 04-12-2014)

Пидор он, а не педик.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:31:24 / 04-12-2014)

забей ))

такой энтузиаст со своими прожектами довольно быстро научится шить варежки

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:03:29 / 04-12-2014)

Самое интересное, что это даже и не артист никакой, а какое-то бюрократическое говно.

А вообще-то, правобладатели, которые производят контент, итак его продают. Так что надеюсь инициатива этой свиньи не пройдет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:57:10 / 04-12-2014)

Он не артист, он лоббист, засранец, готовящийся рубить бабло ни за что. Дело не в контенте. Дело в том, что люди, спев однажды песню, хотят всю жизнь жить за счет этой песни. Ну пусть живут, только простых граждан не трогают. Хочешь заработать - иди на сцену и пой, работай, зарабатывай на своей песне, то что в сети ее слушают - это не твоё собачье дело, можешь продать её в кино. Фильм прошел прокат, заработал ты на нем миллиард - твое дело, даёшь его каналам на показ за деньги - пожалуйста. Но граждан не трожь, пусть копируют, пусть смотрят, пусть что хотят с ним делают, ты свою прибыль получил. 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(18:25:31 / 04-12-2014)

+++!

Еще добавлю - не только артист еще хочет бабло зарабатывать спев одну песню, но на этой самой песне хотят зарабытывать его дети, внуки, правнуки.....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:13:43 / 04-12-2014)

Эти вообще в сраку пусть идут.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(21:22:12 / 04-12-2014)

Да полностью согласен.

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:25:24 / 05-12-2014)

+!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:31:49 / 04-12-2014)

Вопросы понятны.  

1. Кто не смотрит фильмы и музыку от "правообладателей на российском рынке", почему должны платить непонятно кому и за что.  

2.  Как будет делиться доля между Пугачевой, Киркоровым, Михалковым, прочими авторами - а также юристами и прочим балластом? 

3. Есть литературные и музыкальные ресурсы с авторским контентом, собирающие деньги сами.  Какую долю они будут получать? И что мешает "правообладателям" запустить аналогичные схемы - создать ресурс, где все доступно для скачивания на платной основе.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:25:17 / 04-12-2014)

ну дык выбили же они отчисления с болванок и пишуших приводов

тоже по идее с какого перепугу и кому?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:26:36 / 04-12-2014)

Рынок болванок упал, вот паразиты и ищут новые способы навязать свои услуги.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:31:40 / 04-12-2014)

Болванки давно упали, они деньги с флешок берут, но и флешки тоже скоро упадут.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:44:43 / 04-12-2014)

Это все следствие. Причина - в законодательстве. Присоединились к Бернской Конвенции без должных оговорок. Теперь нужно думать, как можно обойти эти обязательства. Я бы начал с того, как можно не платить за некоммерческое использование произведений, далее - ввести конструкцию добросовестного пользователя произведением и т.п., то что существует в общем праве.

Понятно, что этим все это не интересно, они на другой стороне

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:34:06 / 04-12-2014)

Зато рынок майдана котируется. Неплохо бы всех этих "предлагателей" проверить на предмет финансовой обеспеченности вместе со всеми членами семьи.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Это - кого надо "защита", а не всяких там. Когда дочь Галича запретила Макаронычу петь песни отца, засранцы даже не почесались. Фактически - частная лавочка мошенников, использующая один из "трёхсот сравнительно честных способов отъёма денег".

Аватар пользователя Руслан

4. А как быть, когда автор сам принципиально бесплатно распространяет свое произведение в сети?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:19:13 / 05-12-2014)

В Госдуме не поддерживают идею "налога на интернет"

"Законодательство в сфере интернета и защиты авторских прав не должно развиваться за счет рядового пользователя", - заявил глава комитета по информполитике Леонид Левин

http://itar-tass.com/obschestvo/1624512

В Совфеде не поддерживают идею о введении сбора с интернет-пользователей

"Я выступаю за более либеральную модель сбора, при которой кто получает продукт, тот и должен оплачивать сбор", - заявил член комиссии палаты по развитию информационного общества Александр Борисов

http://itar-tass.com/obschestvo/1624816

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(13:23:09 / 04-12-2014)

Презумпция виновности в действии..

Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 3 месяца)(13:25:46 / 04-12-2014)

мы будем точки-таки фиксировать, не пользователей?

как же дублирование платежей?

почему на одного пользователя с одними запросами должна быть оплата многократной?

не понимаю.

и не понятно, если с моб.устр-ва доступ только к новостям и базам документов, то зачем еще за контент слюнявить?

почему не сделать привязку пользователь-аккаунт???

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:23:51 / 04-12-2014)

на дыбу!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(13:48:15 / 04-12-2014)

лучше кастрировать! чтобы не было гнилого потомства :))

Аватар пользователя Офисный планктон

Ага, по самую шею!

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(13:23:56 / 04-12-2014)

Следующий фильм Михуйкова будет еще дороже?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:25:44 / 04-12-2014)

Он охренел ??? Тут же во все услуги (включая посещение платного сортира) воткнут пункт "Пользование инета" и начнут требовать деньги. Дятел.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(13:26:15 / 04-12-2014)

Раздувание еще одного пузыря паразитической "экономики".

Вся эта правообладательская хрень вырождается в лохотронский абсурд. Мало нам биржевого вонючего "воздуха", будем нюхать и это гуано? 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:26:27 / 04-12-2014)

Не взлетит.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(13:47:38 / 04-12-2014)
Ну повесят то не на пользователей а на провайдеров. А так да, насрать им надо в их шаловливые ручки протянутые.
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:22:33 / 04-12-2014)

"Не взлетит" - означает, что "вообще не взлетит".

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(15:30:59 / 04-12-2014)
Ну с дисками, флешками взлетело.
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:37:56 / 04-12-2014)

И много Вы дисков/флешек покупаете?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(15:56:41 / 04-12-2014)
Последние года три мало, дисков так вообще не покупал, в этом то все и дело, они заранее пытаются себе кормушку найти.
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:05:34 / 04-12-2014)

Я к тому, что диски/флешки перестали покупать не из-за этого сбора.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(16:48:02 / 04-12-2014)
Я понял, естественно, технологии идут вперед, вот и пытаются заработать на чем то, что уже не выйдет из употребления в ближайшем будущем.
Аватар пользователя Viva
Viva(3 года 3 месяца)(13:26:39 / 04-12-2014)

а как же бесплатная зона вай-фая в Москве, что планируется?

там как и что?

и почему регионы будут отличаться?

Аватар пользователя Гранд
Гранд(3 года 9 месяцев)(13:28:58 / 04-12-2014)

В Москве - подключился к инету, сразу заплатил 300р:)

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(13:28:10 / 04-12-2014)

Не напрягайтесь раньше времени.

У нас всяких идей генерируется каждый год туева хуча.

Реализуются доли процента.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:59:35 / 04-12-2014)

Во-во рспэшные хотелки не надо выдавать за реальное свершение. Хотеть то он может, а вот могулка выросла ль? В случае появления такого закону можно подвать в суд по нескольким статьям.

Эта еще одна попытка покачать сутуацию, странно, что такие педриоты как мигалков в этом подписались, я его воспринимал как более адекватного деятеля.

Аватар пользователя adlerm
adlerm(3 года 4 месяца)(13:29:23 / 04-12-2014)

Кинопонос михуйкова смотреть, видимо, ни кто не хочет.. а денег ему хочется много...паразит..

Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(13:31:22 / 04-12-2014)

я глубоко за! Только все фильмы-музыка-книги должны быть в свободном доступе. Иначе получается несколько раз заплатить за одно и то же

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:32:32 / 04-12-2014)

А вот это разумно!

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(00:21:27 / 06-12-2014)
Только если так. Можно за такое и 25, и 125 в месяц отдать - но только с пользователя, а не с точки доступа.
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:31:38 / 04-12-2014)

Мне тут недавно понравилось: "Телок, сосущий двух маток, вдруг может обнаружить, что сосет уже нечто гораздо менее калорийное"

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:01:29 / 04-12-2014)

//нечто гораздо менее калорийное//, зато более бохатое белком.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(13:32:55 / 04-12-2014)

Закон может быть и пройдет все чтения в думе, но потом Конституционный суд его придушит по коллективному обращению или индивидуальному,

т.к. вмененная плата за те услуги и контент, на которые ты не подписывался незаконна. Плюс я думаю юристы найдут много нестыковок данного "оброка", а Михалкову пора о вечном подумать с его проблемами в его сердечно-сосудистой системе.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(18:56:57 / 04-12-2014)

Жаль, если сам загнется. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:49:07 / 04-12-2014)

Призумция виновности получается... Ты виноват, что хочется мне кушать!

Аватар пользователя Barmentall
Barmentall(3 года 3 дня)(13:50:07 / 04-12-2014)

Это пятая колонна в действии? А что? - на самом деле мало есть способов так эффективно и быстро взбаламутить ситуацию в обществе... На чью мельницу воду льёте, господа правоприхлебатели?

Аватар пользователя Матрос Железняк

Таки шо получается? Все в инете будет бесплатно? =))

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(13:57:12 / 04-12-2014)

Триста в год ?! Это в месяц - стоимость одной поездки на трамвае.

За то, чтобы весь трафик был абсолютно законным ?!!!

Опять обманут ?

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(14:15:54 / 04-12-2014)

Обманут, обамут, и еще раз обманут! Сейчас это 300 р, через полгода будет 500, а там моргнуть не успеешь - с каждой симки будешь по 1,5 косаря лишних отваливать

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:16:41 / 04-12-2014)

Однозначно, платное останется платным.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:23:52 / 04-12-2014)

Не в "ценнике" суть, а в "принципе".

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:29:38 / 04-12-2014)

За то, чтобы весь трафик был абсолютно законным ?!!!

не весь а тока от Михалкова ;))

Аватар пользователя Перст безымянный

Что-то подобное в Венгрии было пару недель назад, для поднятия недовольных масс на борьбу с правительством. А у нас то за що?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:15:50 / 04-12-2014)

За тем-же самым.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:15:10 / 04-12-2014)

Надо  ему и подобным слово жадность выжечь на лбу, чтоб все знали какими именно сущностями те одержимы.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 5 месяцев)(14:28:33 / 04-12-2014)

Надо обложить правообладателей сбором за моральный вред, который их контент причиняет пользователям от разочарования от новых фильмов Михалкова и Ко.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:28:17 / 04-12-2014)

а вот это - хорошая идея кстати - возложить на союз правообладателей ответственость за гауно-контент.

посему предалагаю:
1) перевести шоубиз и киноидустрию под юрисдикцию отделов по защите прав потребителей со всеми вытекающими. Ну вот заплатил ты взнос с точки подключения к инету, скачал говнокино, разочарованный пошел и написал претензию в отдел ЗПП, а заодно сразу в прокуратуру и милицию. Ну и прописать законодательно возврат проплаченных стредств за последний календарный год за счет союза правообладателей. В случае неисполнения - угловную ответственность.


2) прописать нормы морального вреда (при доказательстве оного со стороны мед организаций - ну там фиксировать факт что человек невыспался с последующей аритмией и прочее) в размере минимальных оплаты за пользование интернетом с коэффициентом кратным ну пускай 1000 - тут простор для фантазии))) 

3) заставить законодательно союз правообладателей страховать свои говновысеры на предмет говености и нанесения морального вреда конечному потребителю.

4) заставить законодательно союз правообладателей держать на отдельном счету Фонд выплат пострадавшим потребителям в размере <количество проплаченных точек подключения к инету по всей стране> * <ежемесячная плата за пользование инетом> *12.

А потом запастись попкорном и смотреть новости как тысячи пенсионеров обогащаются за счет придворного лизоблюда и Ко)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(14:41:16 / 04-12-2014)

очень скоро "количество пользователей рунета" ужмется этак раза в 4. с 200 дутых миллионов до 50. Соответсвенно, и сбор поднимут в разы. 25 рублями не ограничаться. Было бы начало положено.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(14:44:28 / 04-12-2014)

 Эта идейка вступает в противоречие с интересами всех иностранных правообладателей.

 Если же РСП предполагает собирать деньги на просмотр и прослушивание местной культурки-мультурки, то тогда пусть им всем отключат госфинансирование. Сдаётся мне что депутату Кобзону такой вариант сильно не понравится.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(16:32:39 / 04-12-2014)

Да чуть не забыл...

Лобби прессинга интернетов растет из горбушки и тамошней торговли контрафактом НА ДИСКАХ.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(17:40:12 / 04-12-2014)

Нужно акции протеста устраивать, олигархье так просто не успокоится

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(17:59:39 / 04-12-2014)

Я давно говорю: копирайт сегодня это борьба с еретиками в средневековье. Цель обоих процессов одна - задержать развитие человечества... Сегодня это делается через загон информации в позицию ТОВАРА, которым надо только торговать - это оковы на развитии информационного общества.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:00:46 / 04-12-2014)

Депутаты Государственной думы РФ высказались против введения сборов за пользование интернетом. С такой идеей ранее выступил гендиректор Российского союза правообладателей Сергей Федотов.

«Считаю, что законодательство в сфере интернета и защиты авторских прав не должно развиваться за счёт рядового пользователя», – сказал ТАСС председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

http://russian.rt.com/article/62839

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...