Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Толпа негров замочила эмигроса молотками под крики "Убивайте белых!"

Аватар пользователя alexsword

Публикуется на правах рекламы грин-карт, хехе.

С коллапсом пирамиды ГКО США и отключением социалки дружба народов там победит окончательно, но уже сейчас видны бодрые признаки.  Так из Сент-Луиса (штат Миссури) очевидцы сообщают, что толпа негров, вооруженных молотками, забила до смерти эмигроса из Боснии под крики "Убивайте белых"!

Фото эмигроса с женой (женился за полгода до того, как удалось познакомиться с дружбой народов по-американски):

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:24:26 / 01-12-2014)

вот уж точно "всё новое - хорошо забытое старое":

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(23:28:26 / 01-12-2014)

 А вдовушка симпатичная... её телефончик не огласите?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(02:16:41 / 02-12-2014)

Да ну нафиг, у нее кулак набитый какой-то...

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:59:46 / 02-12-2014)

... и коГти.

Аватар пользователя Ibn_Ivanych
Ibn_Ivanych(3 года 1 месяц)(19:29:47 / 08-12-2014)

к чему этот идиотский комментарий? чтобы показать всем свою глупость? 

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(23:28:36 / 01-12-2014)

Игра "Выруби белого", уровень хардкор, как я понимаю

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(23:30:12 / 01-12-2014)

Босниец в "демократию" окунулся с концами, вернее с концом...  

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Самый-то прикол в том а какой масти-то был босниец?

Православный (серб)?

Католик (хорват)?

Мусульманин (мусульманин)?!

Они жеж там глотки резали в бЮгославии прежде всего из-за различной веры (нация-то и язык один!).

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(09:28:14 / 02-12-2014)

А какая разница? Вряд ли те негры в этом разбирались.
Интересно другое, станут ли это подавать в сми как проявление черного расизма или подадут как рядовой криминал.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(10:51:16 / 02-12-2014)

К ролику на тытрубе комменты отключены. Хотел почитать, че пендосня пишет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Очень большой процент негров - мусульмане. Такшта...

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:33:56 / 01-12-2014)

Меч, зачем ты это даёшь?

Как некий знак? 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:40:19 / 01-12-2014)

Пошло раскручивание спирали социальной агрессии - как самоподдерживающейся системы с положительной обратной связью. Маркерное событие же. Теперь загасить будет труднее, если вообще смогут.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:38:50 / 01-12-2014)

сидя в brutal hammer босниец наверно ощущал себя на сафари среди обезьян

однако обезьяны ему показали ху из ху

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:57:06 / 01-12-2014)

Их кунгфу хаммеры оказались сильнее его хаммера, хехе.  

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:51:56 / 01-12-2014)

кстати да, один на молотке приехал

другие молотками воспользовались

хе-хе..

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(00:44:19 / 02-12-2014)

Считаю необходимым уточнить: это только на слух русских варваров тут одно и то же слово - "хаммеры". На самом деле там хаммеры немного разные оказались: Hummer vs hammer. Второе слово, кстати, произносится на смешении языков английского с нижегородским как "хэмма".

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:30:45 / 02-12-2014)

Так даже сочнее, молоток сильней горна.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(23:40:36 / 01-12-2014)
Удачно как они, теперь белые начнут отстреливать бегающих негров, примерно как в Орлеане в наводнение, а там слово за слово, этим по столу , и стремительным домкратом ...
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(23:53:15 / 01-12-2014)

Зомби культура как раз тоже к месту раскручивается, убивать чёрных нетолерантно, готовятся пока поэтому к "зомби-апокалипсису".

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 2 дня)(07:52:52 / 02-12-2014)

Кстати, +100

Не уверен что про негров, но раскручивание "зомби"-культуры как раз таки приучает убивать людей, оправдываясь тем, что это как бы не люди. Напоминает фашизм?

Аватар пользователя Производственник

Из каментов:


Bosnian community vows revenge on blacks.

Bosnian Demonstrators Block Traffic To Protest Killing Of St. Louis Man With Hammers'

и фергюсонщину поминают.

Мдааа, неужели началось?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(23:47:23 / 01-12-2014)

неужели началось?

Да. Не смогут закончить быстро - не закончат никогда.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(01:12:24 / 02-12-2014)

Дык Фергюсон-то там рядом, это ж пригород Сент-Луиса. Вот они и скачут с молотками

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:33:23 / 02-12-2014)

Антифергюсонщина.

Аватар пользователя jeff1420
jeff1420(3 года 4 месяца)(23:46:10 / 01-12-2014)

Ну у нас тоже пдобного говна случается много) В Питере бар расстреляли с криками "Аллаху акбар", например.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(23:52:03 / 01-12-2014)

ну ты сравнил,молотки и расстрел из газовых пукалок по фонарям,напомни кого там убили?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(06:12:17 / 02-12-2014)

убили фонари

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(09:35:41 / 02-12-2014)

Читай ресурс "Правые новости", найдешь много аналогичных примеров в России.

Аватар пользователя Скорпион

Читай больше АШ и твои взгляды изменятся...  

Рекламу видел: Что ты ешь(!) - то ты и есть!  

Не читай всякую хню и откроется тебе истина.....     

Аватар пользователя Mukovnikov
Mukovnikov(4 года 9 месяцев)(17:51:29 / 02-12-2014)

Я АШ давно уж читаю, но как это отменяет многочисленные примеры из России?

Аватар пользователя Щелкопер
Щелкопер(3 года 2 месяца)(00:00:47 / 02-12-2014)

толпа негров, вооруженных молотками, забила до смерти эмигроса из Боснии


А Ку-Клукс-Клан в Омерике е?

не?

Тэперь буде...

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 2 месяца)(08:59:52 / 02-12-2014)

А ККК в Омерике теперь тоже толерантный - принимает к себе и негров и латиносов и евреев.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Мартин Лютер Кинг приде...банана, молоток принесе..

а где он денег на хаммер взял? странный эмигрос.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(01:01:32 / 02-12-2014)

этим он и удивил патриотов с молотками

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:42:38 / 02-12-2014)

:)

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 2 месяца)(00:55:12 / 02-12-2014)

И сюда дотянулся "кровавыйпутен"!

НАЧАЛОСЬ! :))))))))))))))

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(00:58:26 / 02-12-2014)

Он не любил синематограф негромайдан.

Если бы кричал "Бараку на гиляку!", то остался бы жив.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(07:39:28 / 02-12-2014)

Хм, кричать такое про чёрного посреди толпы негров с молотками?...

Аватар пользователя Весельчак Ю

Хе, негры это вам не hачики какие-нибудь, у них хвосты еще не рудиментировали окончательно, поэтому они легко снова возвращаются на деревья. В Омериге будет веселее чем внаукруине когда все начнется по-настоящему. Почитайте про тутси в Руанде, чтоб прочувствовать колорит.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тутси это которые с хуту задружились?!

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(01:38:12 / 02-12-2014)

Да

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(01:45:54 / 02-12-2014)

Более точной аналогией будет ЮАР.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:35:24 / 02-12-2014)

Конечно, будет, там тёплый сезон дольше.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Было исследование, как негры, латиносы и белые относятся к технике- не белые разломали свою технику очень шустро. В случае полярного лиса, обезъянки шустро объединятся, перебьют белых, до которых смогут добраться, а потом сколятся и перебьют друг дружку, при помощи белых выживших, которые к тому времени объединятся и устроят им монтеки и капулетти. И снова плантации и тд.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(09:16:21 / 02-12-2014)

Таджики и прочий восток с кавказом ничем не отличается. Мгновенно возвращаются в каменный век с родо -племенными отношениями.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:47:06 / 02-12-2014)

Тебе уже накидали сюда случаев как житель Кавказа, зарезал местного?

В 300 миллионой стране что только не происходит. И уровень безопасности в США кратно выше российского, тоже очень даже высокого.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Производственник

Дада, где то попадалось, что каждый тридцатый у них в тюряге сидел.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(07:41:23 / 02-12-2014)

Дык потому и "безопасно" :) Всех плохишей поймали - и в тюрьму.

Пофиг, что при "кровавом Сталине" народу меньше в лагерях сидело - "это же совсем другой случай (с)". Тут вам не "грузинский варвар-ватник", а вполне рукопожатая демократия :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(07:54:20 / 02-12-2014)

Опять вылез проклятый сисисилист!

При Сталине очень много сажали тех кто работает, то есть управленческую прослойку.

А в США сажают прежде всего люмпенское быдло.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Производственник

При Сталине народ работал. Ну и кто там кого садил это еще разбираться надо. А в пендосии - быдло разводят специально. Хотя еще надо тоже посмотреть, кого там садят больше.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(08:17:14 / 02-12-2014)

надо тоже посмотреть, кого там садят больше.

Как это кого? Вон наиэффективнейшего американского фарцовщика всех времён и народов - Мёрдофа - посадили. Подумать только - изобретатель бирж, альмаматер какитализма, да на него каждый фарцовщик деривативами с пелёнок молится - трудяга и самый производительный производитель ценнейшей субстанции во вселенной - денег - и посадили. Варвары!!! Не забудем не простим. Сотрём с лица земли к чертям собачьим навечно за Мёрдофа!!
Мой друг фарцовщик не даст соврать ::)

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(08:37:49 / 02-12-2014)

О, небыдло вылезло :) Ты сам-то  "пписался в рынок"? Или только мечтаешь?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:45:04 / 02-12-2014)

Обсуждаю мою личность вы мне льстите. Неужели это не понятно?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(08:45:49 / 02-12-2014)

Мадам так падка до подобной "лести"?

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(08:53:22 / 02-12-2014)

Борьба с коррупцией однако.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(09:17:38 / 02-12-2014)

Фарцовщиков-управленцев небыдло нельзя сажать. Это каждый дерьмократ знает. Тюрьмы - для люмпенобыдла, а не для достойных людей, Дух Гайдара подтвердит :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:16:17 / 02-12-2014)

Небыдло сажать надо.

И если бы Сталин не сажал/расстреливал управленцев пачками, сейчас мы бы не имели того что имеем.

Индустриализацию не сделаешь в белых перчатках.

Вопрос в том, чьи интересы соблюдаются и чьими интересами жертвуют. Если жертвуют интересами люмпен-пролетариата - это одно. Если жертвуют интересами людей "в системе" - это другое.

Это не хорошо и не плохо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Производственник

И если бы Сталин не сажал/расстреливал управленцев пачками

Вранье. Хоть ты это и высказываешь в положительном ключе.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(09:22:23 / 02-12-2014)

Это не вся ПРАВДА (С)(ТМ), истину, как обычно, "власти скрывают":

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

зачем такой треш постить?

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(10:24:51 / 02-12-2014)

Это, кагбэ, сарказм.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

от такого сарказма мутит.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть
При Сталине сажали воров и казнокрадов. У Фурсова есть замечательное видео: номенклатура в СССР не имела гарантии безопасности- посадить могли любого заворовавшегося "товарища". После отравления Сталина, в первую очередь приняли указ- члена ЦК не могут тронуть без санкции ЦК. МГБ не мог теперь их тронуть- т.е. структура, которая отвечала за иммунитет была отключена. Затем захотелось монетизировать власть- и вот идея соединенных штатов европы. Опухоль без иммунитета стала расти, захватывая все большое пространство и вот смерть государства. Где теперь живут дети высшей советской номенклатуры?
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:35:33 / 02-12-2014)

МГБ - это сверхлюди, всегда правые и абсолютно справедливые?

Несерьёзно это всё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

нет не всегда- любой коллектив срез общества. Но при Сталине построили всю мощь СССР, на остатках которой мы уже лет 30 паразитируем. И это показывает, что подход был правильный. В последующие годы все подвиги, все лишения и достижения Народа были слиты в унитаз, ради кучки людей, которая, как африканские вожди, продала свой народ в рабство. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:59:04 / 02-12-2014)

Я писал про сталинские методы.

Например про разницу в зарплатах.

Когда рабочий - примазавшийся получал в 10 раз!!! больше рядового, а удачный управленец - в 100!!! раз больше.

Про певцов песен ртом и пейсателей букв руками - я вообще молчу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:59:04 / 02-12-2014)

Я писал про сталинские методы.

Например про разницу в зарплатах.

Когда рабочий - примазавшийся получал в 10 раз!!! больше рядового, а удачный управленец - в 100!!! раз больше.

Про певцов песен ртом и пейсателей букв руками - я вообще молчу.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(11:03:27 / 02-12-2014)

Так это и есть обожаемая вами "неуравниловка" :)

Что не нравится-то? Почему нынешние олигархи-"инвесторы", удачно "примазавшиеся" в 90-е не так смущают сознание Фарцы?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:11:19 / 02-12-2014)

Мне всё нравится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Это были эксцессы, а не правило системы. От того, что он получал в 10-100 раз-тратить в 10-100 раз больше он не мог. Потому и захотели снести СССР - деньги есть, а потратить их нельзя. Трагедия миллионера Корейко. А про певцов и писателей вообще в молоко. Сравнить с современными - даже слепоглухонемой все поймет.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(11:29:59 / 02-12-2014)

Для Фарцовщика СССР всё равно во всём будет плох :) Было/не было какого-нибудь явления - пофиг, "сисилизьм". Социал-дарвинист он махровый. Признает, что нынешняя модель капитализма захлебнулась и пора ее менять, но выдвигает взамен какие-то абстрактно-утопические идеи. Главное - чтоб без "сисилизьма" в принципе. "Ни капли в рот, ни сантиметра ...", как говорится :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:14:22 / 02-12-2014)

Не помню чтобы я говорил что СССР во всём плох.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

У меня давно впечатление, что Фарцовщик и не только он - это как в игре-стрелялке - "0" уровень где тебя обучают гранаты бросать и автомат заряжать. Задача то какая? Выяснить уровень подготовки? Или создать иллюзию, что мыслишь верно? Или еще что? Ну это так больше вопрос к себе.

Аватар пользователя Производственник

Тебя не поймешь, действительно. То уравниловка, но неуравниловка, как правильно хайтауер подметил. Что, лишь бы поднасрать? Толи ты идиот, толи тебе зарплату платят за твой идиотизм.

апдейт. Хм, молчание знак согласия.

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(13:16:04 / 09-12-2014)
Какой же он управленец, если у него голова не работала?
Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(08:31:00 / 02-12-2014)

Вот сколько общался с народами с кавказа никаких проблем не было (ну за исключением чеченцев, да и те большинство адекватные), может дело в банальном уважении к собеседнику? Кавказ большой, там и азербайджанцы, и армяне, и грузины и ещё много много народов честных и законопослушных. И в 150 миллионной России я не слышал о общефедеральной забаве у кавказцев "убей русского" или подобное этому. Ну может я что-то пропустил и Вы напомните?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:47:31 / 02-12-2014)

Я тоже. И чеченцы тоже вполне нормальные, просто другие.

У них кстати есть чему учиться.

Тут дело не во внутрироссийских отношениях, а в том, что в 300 миллионой стране бывает всё.

И в России это тоже есть.

Ситуции когда люди одной национальности (расы) убивают человека другой национальности - это неизбежная ситуация.

А когда вытаскивается один случай, то это пропаганда просто. Да, человеку не повезло.

Но смешно говорить, что в США опаснее чем в России.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(08:58:14 / 02-12-2014)

Не передёргивайте пожалуйста, насколько я понял, речь идёт за игру в которую играют все черножопые, по всей стране и помнится мне начиналось это с просто "выруби белого", а сейчас дошло до молотков. Я даже близко не представляю себе такой "игры" в РФ или в КЗ. При всей разности наших народов мы до такого слава Богу не додумались. Единичные случаи ровнять с массовой "игрой" - это не правильно.

P.S. Вы не из пендосии случаем? Просто интересно знать с кем дисскутируешь.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:06:07 / 02-12-2014)

Здесь не всё так однозначно.

Я сам рабочий, дочь инженера.

Не только лишь все хотят ссориться с Великими США.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(09:19:14 / 02-12-2014)

Убогость какая-то, а не ответ, Вы стесняетесь своего местонахождения или в розыске? ))

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(11:45:42 / 02-12-2014)

Судя по ответу, в какое-то болезненное место вопросом попали  ;)

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

У нас, несмотря на 30 лет пропаганды, у населения в основной массе своей остались нормальные ценности, а им мозги промывают лет 70. Народы Кавказа понимают и уважают только силу- можешь сколько угодно что то объяснять, если нет силы тебе капец. А если сила есть, можешь ничего и не объяснять. В нашей стране, к сожалению, на данный момент политика антирусская. Русские как государствообразующий народ стаей жить уже не умеет- а вот наши гости с кавказа запросто-у них родоплеменной строй. Поэтому в кучки они сбиваются моментально, а наши не умеют.  Поэтому гробят государство- без государства умрут первыми именно русские, нас просто перебьют и вернутся в свое средневековье. Что у них было 50-60 лет назад? Кишлак, стадо, ружье- тоже, что и 200-300 лет назад.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(09:18:06 / 02-12-2014)

Вы правы во многом, но разве народы кавказы не ассимилируются? Я просто не в курсе насколько они заражены трайбализмом, ну и конечно же пускать во власть тех кто не прожил не втором поколении в городе или даже в третьем это глупо. У русских нет инструментов против клановости на данный момент, к сожалению. У Ермолова были инструменты для решения таких проблем ))

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Время сейчас другое и методы тоже. Сталин тоже без проблем депортацию провел, прожили бы 2 поколения среди русских и стали бы как татары, просто более воинственные. Но хрущев-собака дикая -все обгадил как всегда. И вот имеем один самых воинственных народов кавказа с камнем за пазухой. Но нет худа без добра: значит нужно самим тренироваться, не бухать, вылазить из этого угара. Русским нужна цель, идея для объединения и тогда "наш паровоз вперед летит". Именно поэтому запрет на идеалогию, вместо национальной идеи какие-то симулякры, потому что наши враги тоже знают пословицу про русских, которые долго запрягают. Вот и стоит задача не дать запрячь, пересорить меж собой. Потому что знают и понимают- дать русским объединиться, это как у тех же кавказцев клан, только размером с целую страну- лазер, который справиться с любой целью.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(10:13:50 / 02-12-2014)

Ну выходит, что я прав и дело не в армянах чеченцах и тд. а в русских. Так я и думал )))

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Все зависит от нас самих.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Уважаемый, есть две модели социального устройства, объединения людей: стая и семья. Это не одно и то же. Поэтому и названия разные. У русских стаи тоже встречаются. Весь криминальный мир, например, устроен по принципу стаи. Да, на Кавказе уважают силу. Но это скорее культурная традиция и общая особенность народов Кавказа. Ну скажите, а где силу не уважают? Другое дело, что сила без разума - то же самое, что обезъяна с гранатой. И сказать, что на Кавказе живут стаями - это несправедливо, и от национальности вероятность возникновения стаи вряд ли зависит. Скорее от побудительных мотивов.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(09:57:38 / 02-12-2014)

Уверены? Бред какой-то. Что это за модель такая "семья"? Есть только порядок или анархия, никакой семьи быть не может по дефолту, в чехии ещё может быть, в России - нет. 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Уважаемый, закусывать надо!

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(11:12:13 / 02-12-2014)

Видимо мы друг друга не поняли. Не могут нации жить по принципу семьи, по крайней мере крупные нации, это стадо овец получится, поэтому я написал, что это бред.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

я и не говорю, что стаями живут. Объединяются в стаи мгновенно, в случае необходимости.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(10:10:59 / 02-12-2014)

Вот сейчас не понял, у Вас два логина? Или Вы просто перепутали и ответили не туда?

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Я так понял отсюда: "Русские как государствообразующий народ стаей жить уже не умеет- а вот наши гости с кавказа запросто-у них родоплеменной строй."

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(13:19:16 / 09-12-2014)
Коллективные преступления объединяют сильнее родственных уз.
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(09:45:56 / 02-12-2014)

Ага и законы к ним "другие", полная безнаказанность, вы не сможете посадить чеченца в тюрьму а обязаны передать в республику    , финансирование "другое" за счет русских и страна де факто независимая  на которой не действуют законы РФ,   Сомали победившая  в войне.

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(09:55:11 / 02-12-2014)

Ну так это русские дали чеченам такую свободу, нет? Это русские прославляют героизм кадыровых, нет? Почему к ним другие законы, почему у вас такой пиетет к чеченам? Почему они чуйствуют себя полубогами на чужой земле? Странные вы, на своей земле порядок навести не можете и обвиняете в этом других, дикость.

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

политика государства антирусская. У нас самый героический народ. Кому как не русским гордиться своими предками, да и не только предками, героев в современной России полно. Но где праздники? Массовые мероприятия? Работа с молодежью? Пропаганда должна быть на уровне государства. Кто знает русские народные песни, хоть одну? Танец хоть один? Только треш и угар. В нас убивают и почти убили самосознание народа. Спросите себя что вы чувствуете, когда говорите сам себе "Я Русский!". А должны чувствовать силу, мощь, гордость, потому что принадлежите одному из самых великих народов! Поэтому пока гордо не станем произносить"Я Русский!" нас будут долбить все кому не лень.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:22:05 / 02-12-2014)

Пока не станем вести себя нормально.

А кричать можно что угодно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Что значит вести себя нормально? Никто и не кричит. Крик признак слабости.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:49:39 / 02-12-2014)

Вести себя нормально - это уметь занимать место в социальной пирамиде. Хотеть семью и детей, и иметь чувство собственного достоинства.

Вы предлагаете кричать.

Поэтому пока гордо не станем произносить"Я Русский!" 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

еще раз повторю- кричать не предлагаю. Предлагаю вести патриотическую пропаганду на всех уровнях. Бытие определяет сознание, и наоборот. Либеральная пропаганда уже показала к чему ведет страну.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:13:15 / 02-12-2014)

Пропаганда - это и есть "кричать".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

"тебя тоже вылечат" (С)

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:02:56 / 02-12-2014)

Согласен с комментарием, но мне не хватило предложения про "Дух". В горцах он есть. У них с рождения - соответствующее воспитание. рОстят МУЖИКОВ. А в нас - его как раз изводят (с д.сада/школы/ВУЗа - будь как все, не высовывайся, не лезь в драку, за тебя решат вопрос уполномоченные люди - родители/учителя/МэВэДэ; в итоге получаем, что получаем). Если не ошибаюсь, дух будет повыше самосознания. Это (дух) и есть - СТЕРЖЕНЬ каждого человека, который позволяет выживать "в непонятных ситуациях" (с). 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(11:19:46 / 02-12-2014)

Если основываться на данные по статистике, то у тебя сегодня, возвращаясь домой с работы, будет гораздо больше шансов закончить день в морге из-за ДТП, чем получив огнестрельное. В сасш такая вероятность практически 50/50.

Ссылок не дам. Попросишь - накидают. Не забывай, куда ты зашел)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(10:04:28 / 02-12-2014)

Им можно только позавидывать, очень технично, протест который вообщем то начинался как социальный, против произвола властей, переключают в русло рассовой нетерпимости.

Вообщем я думаю не далек, тот день , когда главными виновниками кризиса будут названны , "люмпены -негры", геи там и пр., искрене надеюсь что до еврейских погромов не дойдет.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:07:09 / 02-12-2014)

реальные--олигархи

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:06:27 / 02-12-2014)

забавно, что бы сказал об этом др_ебург?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(11:21:40 / 02-12-2014)

Он бы сказал примерно следующее: "Не знаю, посмотрел в окно - у нас все нормально. Негров с молотками не вижу".

Аватар пользователя dak13
dak13(3 года 6 месяцев)(11:37:10 / 02-12-2014)

Кстати, а куда исчезло это "чудо"? Давно не читал его.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:43:52 / 02-12-2014)

Чёрной ленточки в уголке не хватает...

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(12:04:45 / 02-12-2014)

С девушкой-то, вроде, всё нормально...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:50:19 / 02-12-2014)

Кто-то же нагнетает ситуацию, или она сама нагнетается?

P.S. Жена симпатичная на фото. Мужа убили, а что с женой сделали негры?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 9 месяцев)(20:03:18 / 02-12-2014)

"32-year-old Begic was in his car around 1 a.m. when four teens began beating on the vehicle. Begic stepped out of the car and the teens then beat him with hammers until he became unconscious and later died."

Вот и всё что было, ты как хочешь это назови... Но не забудь упомянуть о влиятельной секте, которая пропогандирует "равенство наций" и идеологию "плавильного котла".

Ре: Чёрные на всех островах, куда их завезли католики, всегда под корень истребляли всех белых. Гаити яркий пример.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(20:22:46 / 07-12-2014)

звериный оскал капитализма

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...