Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

CNN : Обама представил E-CAT на саммите АТЕС ?

Аватар пользователя sn-mak

Уважаемые информированные коллеги,
убедительная просьба аргументированно опровергнуть нижеприведенную информацию. и показать что на самом деле всё это не так.
(что было бы большой удачей для России...)
----------------------
Агентство CNN опубликовало статью, посвященную состоявшемуся в начале ноября саммиту АТЭС в Пекине, где говорится, что в составе делегации США Обама присутствовал американо-китайский миллиардер Джей Ти Вона (JT Vaughn), основатель компании Industrial Heat (Промышленное Тепло) который еще в январе с.г. перекупил у Андреа Росси все права на производство его генератора Е-САТ и на его продажу.
По косвенной информации, на саммите АТЭС в Пекине Обама "озвучил информацию по E-CAT". Какие слова и кому говорил при этом Обама, агентство CNN не уточняет. Тем не менее, известно, что состоялась встреча Джей Ти Вона с лидером КНР Си Цзиньпином.
Стороны пришли к решению о создании специальной зоны в Баодин (Китай) для промышленного выпуска этих генераторов по лицензии США.
Signals at the APEC Summit Show Big Changes Ahead
http://ireport.cnn.com/docs/DOC-1187686?ref=feeds/lat..
Из статьи: "Положите несколько тысяч этих труб (генераторов России) вместе - и мировые потребности в энергии удовлетворяются."
-------
По одной из версий, именно эти события послужили причиной отказа ОПЕК вводить квоты на нефтедобычу по предложению Российской стороны.
-------
К сожалению, на 100%-ную неправду не похоже.. т.к. тот что происходит сейчас с ценами на нефть логичнее всего объяснить двумя способами :
1) США решили искусственно обвалить рынок (чтобы любой ценой не считаясь с катастрофическими потерями для мировой экономики повторить то, что сделали в 90-м году с СССР)
2) действительно появилось что-то типа E-CAT, что сделала объективную цену нефти ничтожной. И основные игроки не видят смысла вводить квоты - пытаются получить за нефтяные активы хоть что-то (пока хоть что-то дают на рынке) т.к. понимают что скоро могут вообще не дать никакой цены.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Это пятничное? :)

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(08:51:06 / 29-11-2014)

А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

А-а-А-А-А-А...

кхм

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:05:40 / 28-11-2014)

Пятница 13-е — это плохой день, но суббота 14-е еще хуже!(c)

Кстати, тут недавно вроде писали, что вокруг "реактора" еще и Билл Гейтс ошивался.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:08:41 / 28-11-2014)

убедительная просьба аргументированно опровергнуть нижеприведенную информацию. 


А что тут опровергать?  Непонятно на чем основанные слухи.  Так это слухи, не более того.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(20:27:33 / 28-11-2014)

Но вообще говоря _П_Р_И_Н_Я_Т_А_Я_ заявка на патернт США - это уже не слухи...
(вот например у нас с Вами заявку на "устройство для производства благодати Господней на базе гипоидной шестерни благнамеренного привода" - увы не возьмут.
А вот у Росси - взяли и патент по некоторым данным даже уже оформлен (по крайней мере был в утверждении, на предпоследней стадии).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:29:59 / 28-11-2014)

Даже если и оформлен, не понимаю, из этого следует, кроме домыслов. 

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(20:36:12 / 28-11-2014)

А следует то, что при оформлении было представлено УБЕДИТЕЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
(по требованию автора его можно и не оглашать, но вот ПРЕДСТАВИТЬ он был обязан согласно действуюего законодательства).
Но патентная комиссия - это не мы с Вами.
Представленные подтверждения должны быть как минимум ДОСТАТОЧНО ДОСТОВЕРНЫМИ, понимаете ?
Это уже переводит объект обсуждения из разряда "всяких там петриков" в другую категорию.
И с этим надо считаться при анализе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:37:31 / 28-11-2014)

Нет, не переводит, патентуется каждый год куча всякого мусора.  в том числе для того, что лохов бавить убедительнее. 

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:20:00 / 28-11-2014)

НЕ требуется доказывать работоспособность...Одних вечных двигателей запатентовано несколько тысяч...Вы патентуете идею и технологию, а не результат.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(21:58:33 / 28-11-2014)

>А следует то, что при оформлении было представлено УБЕДИТЕЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.

В США этого не требуется. Только бабки заплати. Сделано, видимо, чтобы в последствии обеспечить работу юристам/адвокатам.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(00:33:17 / 29-11-2014)

Как бывший эксперт патентоведения скажу - фуйню всякую в штатах патентуют. НЕ ТРЕБУЮТ там доказательство реализуемости и полезности. Типа бабло (за поддержание патента) побеждает зло (полную никчемность его по сути).

Так що патентуйте хоть вечный самодвигающийся пенис. А чо, новизна и неочевидность присутствует

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(20:54:28 / 28-11-2014)

кхм одной из тонкостей штатовской патентной системы является то что ДОКАЗЫВАТЬ работоспособность не нужно..... 

а вцелом если появится компактный генератор на 5-6 кВт в размерах канистры на 20л с ресурсом в 200-500 часов  это будет ПЕСНЯ тк это решает МНОГИЕ проблемы... и да мы потеряем экспорт нефти и газа, но я все равно буду рад так это будет еще один ОГРОМНЫЙ факт против ВОЙНЫ....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(21:56:29 / 28-11-2014)

>вот например у нас с Вами заявку на "устройство для производства благодати Господней на базе гипоидной шестерни благнамеренного привода" - увы не возьмут.

Это наследие советского прошлого. В Америке проще - плати бабки и получай патент. В Италии так же, например. Два разных подхода к выдаче патентов, не знаю какой лучше, у каждого свои плюсы и минусы.

Аватар пользователя arkhaim
arkhaim(4 года 8 месяцев)(23:11:42 / 28-11-2014)

Любопытно но Phys.org еще год назад об этом писал.

http://phys.org/news/2013-11-italian-company-portable-cold-fusion.html

Конечно это все на уровне слухов пока - но если эта утка окажется правдой то все уже пойдет по сценарию Глубинной Книги а не уважаемого Авантюриста.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(20:10:02 / 28-11-2014)

даже если Е-КАТ рабочий, как это связано с нефтью в текущий момент? автотранспорт неожиданно перейдет на электричество? кто-то использует дизельгенераторы для производства ЭЭ в промышленных масштабах?

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Само пойдёт! По тонким рыночным струйкам. :)

Сначала медленно...

Но со временем, тонкие рыночные струйки станут шИриться

(не путать с "ширЯться", даже в ПТ)...

Поток начнёт собираться в рУсла, которые, в конце концов,

подвигнут существующую парадигму к новому энергетическому

консенсусу: вы не мешаете нам - мы не мешаем вам.

ЗЫ: еси шо - с ПТ!

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(20:15:00 / 28-11-2014)

Простите мою темноту, а это что такое ?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(20:17:58 / 28-11-2014)

Фильтр Петрика в ядерной вариации

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:10:57 / 28-11-2014)

Простейший вариант LENR(низкоэнергетические ядерные реакции) реактора с неясным ядерным катализом, где Ni62(в природном никеле его около 3.5%) захватывая дейтрон превращается в Cu64(в природной меди его более 30%). И сёё....

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(21:43:39 / 28-11-2014)

Михайла .Л. не зря придумал Закон про енергии. Вопрос - за щот чего эта бодрая реакция будет происходить ? Ну тут же простейшие реакции...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:15:51 / 28-11-2014)

Выход энергии будет, не проблема рассчитать какой, но вот вопрос чем вызывается сам процесс... Подсказывать не буду, иначе апологеты "классики" закидают камнями.(первоначальную реакцию поправил, там захват дейтрона, пятница, вечер, ошибся.)

Кстати, проверьте хроматографом дейтетрид никеля(я им в лаборатории ставил ядерные метки, т.к. он отдаёт с лёгкостью дейтерий непредельным углеводородам) - найдёте следы меди...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:16:16 / 28-11-2014)

Если это правда, новость очень плохая. Если окажется правдой, рану нужно будет устрорить 37й в квадрате.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Седой в полоску

Я не очень в этом деле,но по-моему вас даже педикипия поддерживает:В 2009 году была подана заявка[5] на изобретение «метод и аппаратура для проведения экзотермической реакции между никелем и водородом, с выделением меди».[6] Патент ссылается на предыдущие работы по холодному ядерному синтезу[7], хотя, по одному из заявлениий Росси, это не холодный ядерный синтез, а скорее — низкоэнергетическая ядерная реакция (англ. LENR — Low-Energy Nuclear Reaction)[8][9]. Подобная система, но производящая меньше энергии, ранее уже была описана Фокарди и др.[10]

Согласно Фокарди, «водород нагревается при данной температуре простым электрокалорифером. Когда достигается температура воспламенения, начинается процесс производства энергии: атомы водорода проникают внутрь никеля и трансформируют его в медь».[11][12]

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:39:56 / 29-11-2014)

Да, это лежит на поверхности. Но не применяется из-за шаблонного мышления.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(20:24:43 / 28-11-2014)

"About this iReport. Not verified by CNN". На эхемацы таких колумнистов непротолкнешся.

Сайтик пациента - образец бложика истеричного флоридского дятла Join Us! Take Responsibility for America!.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(02:51:20 / 30-11-2014)

Мое ощущение по всей этой деятельности Росси - что-то там есть, какой-то новый эффект. Что-то вроде высокотемпературной сверхпроводимости (ВТС). Эффект, который В ПРИНЦИПЕ может решить все проблемы с энергией (как и ВТС), но - на практике - ПОКА мало что дает. А этот Росси хочет бабла срубить на такой ситуации.

А та интенсивность, с которой Росси наводит тень на плетень, как бы намекает, что в настоящее время серьезной угрозы со стороны НТЯС нет.

Пока все демонстрации сводятся к тому, что привозят какой-то контейнер, подключают его к нему нагрузку и показывают, что энергия выделяется. Что внутри - секрет, научные принципы - секрет, конкретные опыты, которые могли бы показать, что эффект есть - отсутствуют.

КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ МЕРЗОСТЬ. Видно Росси слава Маркони спать не дает.

p.s. Прочитал отчет итальянских ученых. ЕСЛИ это все правда, то беру назад слова от том, что нет конкретных опытов, где показано, что эффект есть.

Сам Росси молчит, но дал исследовать содержимое активного элемента. Там обнаружена некоторая смесь Никеля, Лития и Меди. Определенные изотопы. После работы элемента в течении месяца изотопная композиция изменилась. В принципе, изменение соотношения изотопов соразмерно с выделенным теплом.

Еще раз повторю однако - все измерения довольно косвенные, все на веру. По прежнему - выйдет на рынок реактор, будут измерения прямого типа, да еще в замкнутом цикле - то есть, чтобы снаружи энергия не подводилась, а на выходе калиброванными счетчиками (тепла или энергии) измерялась - тогда можно будет окончательно поверить.

Зная склонность НАСА к крупномасштабным постановкам, вроде полета на Луну... надо все это очень осторожно воспринимать.

Самое загадочное - полное отсутсвие радиоактивности. Однако, следует помнить, что и Солнце не излучает то, и столько, сколько предсказывает нынешняя физическая теория. Так что в реакциях синтеза может таиться масса сюрпризов.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(20:33:11 / 28-11-2014)

Да, именно так. И не у Вас одного такое впечатление.
Слишком уж много "звоночков" (и "Энергонива", и E-CAT, и мюонный катализ, и ... и... - тут места не хватит перечислять).
А причина где-то одна, общая.
(очень похоже на ситуацию пере открытием электричества - примерно тоже самое было, куча феноменологических невнятных описаний каких-то непонятных эффектов - и никто не мог ничего связного сказать и показать).
Да и Ломоносов с его флогистоном тоже выглядел бы не лучше Росси :(

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:36:24 / 28-11-2014)

Не каркайте!

С высокотемпературной сверхпроводимостью так ведь и не выгорело.

До сих пор нет сверхпроводников при комнатной температуре, не говоря уж о ЛЭП.

Хотите, чтоб этот "генератор" тоже почил в бозе как любопытный лабораторный экземпляр?

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(20:41:05 / 28-11-2014)

Отнюдь ! Было бы печально.
Но вряд ли : слишком уж это все "закрутилось"... (Росси кстати не такой простачок - петрик, как его рисуют - сразу подключил крупный бизнес, прикинув расклад : или повторить судьбу автора Энергонивы, или играть по тем правилам, какие ему укажут).
И теперь видимо какое-то время эта технология будет выполнять роль "ядерного сдерживания" (туза в рукаве сильных мира сего).
А до реального чего-то дойдет только потом, как эту карту отыграют по-полной :(
----
P.S. А Вы уверены, что "не выгорело" с высокотемпературной с/проводимостью ? Есть и другие данные.... :)

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:00:35 / 28-11-2014)

Вон рядом тема про ITER. Спросите  там про устройство магнитных систем. Или еще есть БАК. Тоже в магнитной системе нуждался.

Не говоря уж о необходимости ЛЭП от мест ветро- и солнечных генераторов до мест потребления.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:38:53 / 28-11-2014)

Хорошо его охраняли походу. Обычно изобретателей пресуют за такие дела.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:32:45 / 28-11-2014)
"отказа ОПЕК вводить квоты на нефтедобычу по предложению Российской стороны" - а мы точно в опек чего то предлагали ?
Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(20:36:22 / 28-11-2014)

Signals at the APEC Summit Show Big Changes Ahead

.. да там чуваки просто стибаются над обамкой

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(20:38:27 / 28-11-2014)

Вот краткий пересказ текста от сюда http://en.wikipedia.org/wiki/Energy_Catalyzer

Более нечего добавить. на сегодня.


Катализатор Энергии (так называемый E-Cat) предполагает холодный ядерный синтез и являет собой низко-энергитический источник тепла от ядерной реакции, был разработан изобретателем Андреа Росси при участии физика Сергио Фокарди. Итальянский патент, получил формальную, а не техническую экспертизу, описывает устройство как «процесс и оборудование для получения экзотермических реакций, в частности, из никеля и водорода". Росси и Фокарди утверждают, что устройство работает путем инфузии с подогревом водорода в никелевый порошок, превращая его в медь и выделяя тепло. Международная патентная заявка получила неблагоприятное предварительное заключение о патентоспособности, поскольку"нарушает общепринятые законы физики и существующие теории".

Устройство было продемонстрировано с приглашенных зрителей несколько раз в 2011 году, и было прокомментировано различными учеными и специалистами, но не независимые тесты сделаны не были, и никакие рецензируемые тесты не опубликованы. Стив Фиезерстон написал в Popular Science, что к лету 2012 года "диковинные заявления" Росси о E-Cat, были "тщательно развенчаны" и Росси "выглядел мошенником, цепляющимся за свою позицию до конца."

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(20:46:57 / 28-11-2014)

Да кто же спорит :) Сам Росси как ученый - ноль.
Но попробуйте - ка представить как мы "выводим на чистую воду" Ломоносова (когда он вот так же попробовал бы
изложить свой знаменитый Закон сохранения - но в терминах флогистона и БЕЗ ЕДИНОЙ ФОРМУЛЫ !!! - стрелочками и геометрическим чертежом !!! - не знал он математики, увы :( не научили его в рыбном архангельском обозе..._
Или как мы так же вот "возим мордой по столу" Левенгука (да еще дважды !), когда он пытается коряво и наивно объяснить про "зверушек" и про "волшелный глазок" Божьей волей давший ему "волшелное зрение" (не было тогда еще Геометрической оптики, увы)
Ну как ?
Долой лженауку ?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:41:48 / 28-11-2014)

Вы настолько уверенны в реальном существовании Ломоносова, что не можете представить себе, как мы его "выводим на чистую воду"? Как грится - вотте, блин, и фся наука до копейки. Чистая религия.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:27:19 / 28-11-2014)

Как, Ломоносова тоже не было?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:30:32 / 28-11-2014)

Был Ломонос Заде.

Точнее Ломоносидзе.

А еще точнее Ломоносцман.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:45:15 / 28-11-2014)

Я знал, что эта научная мафия всем боком вылезет. Борцуны блин...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(21:00:15 / 28-11-2014)

были уже еще эксперименты с утановкой... и вроде  все подтвердилось и срок  работы порядка 500-600 часов и мошность в районе 4 - 6 кВт.... так что БУДЕМ верить что это не ФЕЙК

вот отчет об эксперименте http://www.sifferkoll.se/sifferkoll/wp-content/uploads/2014/10/LuganoReportSubmit.pdf

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:08:21 / 28-11-2014)

http://insiderblogs.info/generator-na-holodnom-termoyade-rabotaet/

Вот тут есть немного инфы. 

Если всё так круто, то чего до сих пор не запустили?

Если честно, то я не очень верю. 

Если бы это была правда, то это был бы прорыв. Вот он новых технологический уклад (хотя бы в энергетике). 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(19:58:02 / 29-11-2014)

Это просто заключительный этап международного конкурса технических разведок.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(20:56:46 / 28-11-2014)

Ежель бы ента фиговина реально работала, то демонстрация работы была бы вполне полноценной, а не эта клоунада.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(21:00:11 / 28-11-2014)

А может намеренно "глаза отводят" ?
Или еще интересней, подшумок что-то третье рализуют ?
(а это - как дымовая завеса ?)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(21:04:13 / 28-11-2014)

Представьте, вы крупный инвестор, к вам приходит тип с реально крутой энергоустановкой. Какие ваши действия?

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:12:18 / 28-11-2014)

Я бы закрыл его в каком-нибудь цехе на год. Предоставил бы ему всё необходимое для создания 5-10 работающих образцов и следил бы за чистотой эксперимента.

Если доказал, что всё работает, то долю в бизнесе и патент (пополам), если нет, то выгоню. 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(21:30:01 / 28-11-2014)

статьи 126-127, 179 УК РФ. от принудительных работ до 15 лет))

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:34:09 / 28-11-2014)

А кто говорил о насилии? 

Если бы он ко мне пришёл сам, как к инвестору, то у меня были бы такие условия, вот и всё. Паяльник, наручники и батарею использовать бы не стал :-))

Не люблю насилие.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:45:54 / 28-11-2014)

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом! :-)

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(22:06:39 / 28-11-2014)

Да, идеи Аль Капоне живут и побеждают :-))

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 2 недели)(22:00:40 / 28-11-2014)

Стороны пришли к решению о создании специальной зоны в Баодин (Китай) для промышленного выпуска этих генераторов по лицензии США.

  Было бы крайне нелогично со стороны америкосов налаживать производство волшебных палочек у своего противника...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:35:24 / 28-11-2014)

ВОТ! +++
Имхо, америкосы пытаются соблазнить и переманить китайцев байками о вечном двигателе на новый лад. Ибо ничего реального уже предложить не могут. Если бы штука была реальна, о ней бы молчали в платочек до самого серийного пуска, чтобы исключить возможность промышленного шпионажа . А тут кричат на всех углах и пыль наводят. Пытаются раскрутить нас и китайцев на "гонку вооружений" 2.0 - потратить ресурсы и время на бессмысленную идею.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(16:10:15 / 29-11-2014)
>Если бы штука была реальна, о ней бы молчали в платочек до самого серийного пуска, чтобы исключить возможность промышленного шпионажа .

Нет проблем скопировать устройство ПОСЛЕ серийного пуска.
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(16:15:41 / 29-11-2014)

Плевать хотели китайцы на западные патенты!

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(22:23:01 / 28-11-2014)

Насколько я понял, важную роль в процесе трансмутации Ni62 в Cu63 , играет катализатор из Li. Именно в этом и состоит заслуга Росси, что он нашёл этот катализатор.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 4 недели)(22:28:06 / 28-11-2014)

генераторов России

 

?????

 

Кстати. Из Вики:

 

...по представлению автора реализует реакцию холодного термоядерного синтеза с положительным выходом энергии.

 

Устройство было несколько раз продемонстрировано публично, но не подвергалось независимой проверке. Марк Гиббс в журнале Forbes прокомментировал: «пока независимой третьей стороной не проведено проверяемого объективного анализа, который подтвердил бы, что результаты совпадают с заявленными, настоящей новости здесь нет».[4]

 

Кстати-2. В автомобиль вместо бензобака эту фигню тоже предлагается засунуть?

 

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(22:35:54 / 28-11-2014)

Скорее всего это отличный блеф, который может еще немного обвалить нефть - тем и окупается. 

Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Все очень смахивает на аферу с "озоновыми дырами" и замену "вредных" фреонов другим хладагентом: вложений десяток млн. - профит в млрд. Имеется в виду способ организации общественного мнения.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(23:22:06 / 28-11-2014)

Если бы всё, что патентуется ещё и работало бы... где бы мы уже были.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(23:44:17 / 28-11-2014)

Если  подумать, что же тут нового, по сравнению с информацией годичной давности, то вывод такой:

 - Ни о каких новых физических или технических наблюдениях не сообщается.

 - Зато сообщается о том, что американец встретился с китайцем.

Здравый смысл говорит, что первое вторым не заменяется.

То есть заменяется, но только для тех, кому "хочется верить"

А слухи - вообще не новость, точно такие же были и раньше.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:22:53 / 29-11-2014)

там в обсуждении проскочила "свежая информация"

www.scribd.com/doc/242399623/ECAT-Test-Report-2014

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(20:27:51 / 29-11-2014)

Ага, а вот и ещё один вопрос: если идут ядерные реакции, то должно быть УФ и рентгеновское излучение, т.к. при превращении никеля в медь перестраивается электронная оболочка атома.

Кроме того даже если там как раз такая реакция, при которой не выделяется альфа, бета или нейтроны (сомнительно вообще-то),  но гамма выделяться должна: как-то ведь энергия из ядра должна вылететь.

И если уж там энерговыделение в промышленных масштабах, то рентгеновский детектор что-то бы почувствовал.

Так почему же таких измерений сделано не было?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(22:12:54 / 29-11-2014)

вроде бы никаких излучений не зафиксированно

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(22:55:59 / 29-11-2014)

Ну это как бы и является ответом.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(00:20:19 / 30-11-2014)

ответом на что?

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(00:39:44 / 30-11-2014)

Автор просит аргументированно убедить его, что екат не существует.

Отсутствие данных по ионизирующим излучениям - вполне себе аргумент.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:08:19 / 30-11-2014)

существование екат кангбэ обьективная уже реальность

если задаваться вопросом как это работает

мой ответ - хрен его знает

и я такой не один

дрова горят тоже безо всякого ионизирующего излучения

но от этого ссуко обьективно тепло

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(15:47:26 / 30-11-2014)

>существование екат кангбэ обьективная уже реальность

Отсутствие независимой экспертизы сильно портит картину. Вот вы когда в школе контрольную по физике писали, вам доверяли самому же и проверить? А строительные и ремонтные работы проверяете прежде чем денег заплатить или на слово верите?

>дрова горят тоже безо всякого ионизирующего излучения

 это точно, только у дрова быстро сгорают, их теплотворная способность невелика.

Если же речь идёт об использовании ядерной энергии (а про изменение изотопного состава это не я придумал а авторы еката) то излучение и ядерные реакции идут комплектом.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(18:02:08 / 30-11-2014)

>Отсутствие независимой экспертизы

я вроде как ссылочку дал

вы ее смотрели?

если нет

то что мы с вами собственно обсуждаем?

>излучение и ядерные реакции идут комплектом

Это в каком физическом законе такое обязательное условие написано?

 >дрова быстро сгорают, их теплотворная способность невелика

ну так и никель не дрова

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(19:20:34 / 29-11-2014)

"... Над городом висели низкие тучи, парило, первые неуверенные капли черными звездочками расплывались на асфальте. Накинув плащ на голову и плечи, Нунан рысцой побежал вдоль шеренги машин к своему "пежо", нырнул внутрь и, сорвав с головы плащ, бросил его на заднее сиденье. Из бокового кармана пиджака он извлек черную круглую палочку " этака ", вставил ее в аккумуляторное гнездо и задвинул большим пальцем до щелчка. Потом, поерзав задом, он поудобнее устроился за рулем и нажал педаль. "Пежо" беззвучно выкатился на середину улицы и понесся к выходу из предзонника..."

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 2 недели)(22:04:38 / 29-11-2014)

А кстати именно так !
Неужели никто даже допустить мысли не хочет, что может вдруг появиться НЕЧТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЕ - не электромагнитной, не гравитационной, не ... не ... природы.
То есть нечто совершенно новое, чего мы еще не видели и не знаем ?
Вот это было бы по-настоящему интересно !

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(22:10:18 / 29-11-2014)

если честно меня прикололо исключительно сходство названий

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(22:55:21 / 29-11-2014)

>Неужели никто даже допустить мысли не хочет

Ну почему же, вроде как доказано, что магнитные монополи, если бы они существовали, могли бы вызывать распад протона.

Только одной мысли мало, надо ещё монополь найти =)

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:29:46 / 29-11-2014)

А зачем обязательно невидимое?

Вон же у нас под носом ежесекундно происходят циклические химические и прочие реакции.

Из праха зарождается, в прах возвращается... И так далее уже много-много лет.

Это нечто из какой природы?

Это нечто из какой науки?

Это нечто каждый видел, но разве хоть кто-то знает?

Это нечто по-настоящему не интересно?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(16:31:28 / 30-11-2014)

Это точно. Только еще не будем забывать, что когда открыли последнюю принципиально новую энергию (и взаимодействия, соответственно - сильное и слабое), то на задумывались о биологическом воздействии. Соответственно, если это и в самом деле новый тип энергии/взаимодействия, то какие могут возникать излучения, и как они могут влиять на биологические объекты.

А так - очень интригующе, но даже одна замечательная статья итальянских ученых - маловато будет, чтобы поверить в наличие принципиально новых эффектов/взаимодействий...

Хотя, пойду искать порошек никеля и хлорид лития. Медь есть в достатке... В статье достаточно информации, чтобы попытаться что-то похожее в на кухне или в гараже замутить ;-)

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(17:59:10 / 30-11-2014)

догадываюсь там необходима какая то мелочь

и в ней собственно секрет и состоит

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...