Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Владимир Путин не исключает своего выдвижения на президентских выборах в 2018 году

Аватар пользователя t916

МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Владимир Путин не намерен пожизненно оставаться президентом России, поскольку это вредно для страны. Об этом глава государства заявил в интервью в рамках спецпроекта ТАСС "Первые лица", не исключив вместе с тем своего выдвижения на этот пост в 2018 году.


На вопрос о том, останется ли Путин президентом навсегда, глава государства ответил: "Нет". "И для страны неправильно, вредно, и мне не нужно", - пояснил он. "Понимаете, я в таком состоянии и положении, что ничего затаенного…" - сказал президент. При этом, по его словам, дело не в усталости. "Исхожу из реалий текущего дня, из среднесрочного прогноза... Мне нет смысла за что-то хвататься. Понимаете, уже нет смысла никакого", - пояснил он.


"Знаю, что искренне служил и служу, делаю все, чтобы реализовать себя в этом. А, повторяю, цепляться за что-то - контрпродуктивно, вредно и совсем неинтересно", - сказал президент.

Путин отметил, что Конституция разрешает ему вновь баллотироваться на высший государственный пост. "Да, существует возможность моего нового выдвижения", - сказал он. "(Конституция) допускает, но это совсем не значит, что я приму такое решение", - подчеркнул Путин. "Буду исходить из общего контекста, внутреннего понимания, своего настроения", - добавил он, отметив, что сейчас рано об этом думать. "Будет ли она (возможность баллотироваться. - ТАСС) реализована, пока не знаю", - сказал Путин.

http://tass.ru/politika/1589990

БОЛЕЕ ПОДРОБНО   http://itar-tass.com/opinions/top-officials/1589319


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(13:33:17 / 23-11-2014)

Грусть у него в ответах какая то.......

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(14:14:39 / 23-11-2014)

дык как тут не грустить..

стока сил отдал на светлое будущее

а оно раз и нифига не светлое

краткосрочно ессно :)

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(14:38:40 / 23-11-2014)

Обречён он,поэтому.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:34:34 / 23-11-2014)

Ну, не бог, конечно, но Вован проверенный парень, с титановыми яйцами. А если он за оставшееся время еще сумеет и внутренние дела подтянуть, так и вообще - бог-не бог, но ангел точно.

В текущей мутной ситуации менять его на незнакомца довольно стремно, если не глупо.

 

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(14:33:13 / 23-11-2014)

А если он за оставшееся время еще сумеет и внутренние дела подтянуть

Вот именно! Это моя единственная, но постоянная к Вовану претензия.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:34:48 / 23-11-2014)

Уточню - финансов-экономический блок и образовательный блок.

Все остальное во внутренних делах вполне неплохо, а кое-где даже хорошо.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:12:40 / 23-11-2014)

добавлю в порядке уменьшения важности что я имел в виду:

  1. Мировоззрение, методология познания мира. От советского материализма успешно ушли, но куда пришли вообще непонятно.
  2. Ясная и правдивая История Отечества и всей нашей текущей цивилизации, без коньюктурщины, вранья,  умолчаний и истерий.
  3. Подача населению правдивой информации о текущем моменте. Решение проблемы со СМИ, которые уже де-факто стали Оружием Массового Поражения.
  4. Достроить наконец, гармоничные отношения Государства, Науки, Народов и Церкви (относится ко всем конфессиям и религиям нашей страны). Т.к. то, что творится сейчас - это просто стыд и срам. Как будто не 21 век на дворе, а дремучее средневековье. В целом, хочется пожелать  побольше Веры, поменьше б Религии.
  5. Экономика и финансы, - это да. Но пока нет государственной Идеологии, которая может сформироваться только после осмысления ирешения п.п.1-4., выстроить их гармонично невозможно, так как непонятно что  таки строим - лохматую невидимую рукук рынка или социальное общество.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:39:55 / 23-11-2014)

Соглашусь, хотя ещё до 2018 года дожить надо.

Как говорится: от добра добра не ищут.   Из такой жопы вылезли, уважение он заслужил.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(14:49:16 / 23-11-2014)

Из такой жопы вылезли

Хто сказав "Гоп!" - пыдставляэ лоб...

Еще не выплатили проценты и долги по кредитам. Еще не весь ФНБ растратили.

Вот когда подсчитаем, что останется в загашнике после этих двух моментов, тогда и посмотрим, что кричать "ГОП" или "КАРАУЛ"

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:54:45 / 23-11-2014)

Еще не выплатили проценты и долги по кредитам. - только после партнеров.


Еще не весь ФНБ растратили. - его вообще то НАДО тратить, вводя деньги в экономику.

В реальный сектор, конечно - промышленность и инфраструктуру в первую очередь.



Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(15:09:55 / 23-11-2014)

Какая может быть промышленность без финансов?

Ведь где набрали кредитов? 

И каким чудом именно сейчас все заработает? Ведь нужны деньги и еще раз деньги. Без них ни материалов не закупишь, ни зарплаты не выплатишь.

А пока с финансами не разберешься, о каком производстве можно мечтать?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:11:36 / 23-11-2014)

Фигня.

Финансы и прозводство - это два кармана одних и тех же брюк.

Если брюки твои, - то тебе (стране) пофиг в каком кармане её национальные богатства. Проблемы начинаются тогда, когда либо брюки не твои, либо в карманы регулярно наведывается Тот Кого Вы туда не Приглашали.

Задача президента, - дать стране её собственные брюки, и отбить охоту у всемирных карманников шарить где их не просят. А набить карманы ништяками мы и можем, и должны сами.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(20:57:07 / 23-11-2014)

Тогда, скорее всего, у нас не только своего производства, но и финансов и даже самих брюк с карманами нет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:10:13 / 23-11-2014)

Я же не зря написал:

Задача президента, - дать стране её собственные брюки, и отбить охоту у всемирных карманников шарить где их не просят.


С  колен встали, - находимся в процессе одевания своих брюк, мировым говномесам такое -  не по их гнилому нутру.

Аллегории, надеюсь, предельно ясные...

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(21:10:57 / 23-11-2014)

Не думаю, что использование вульгарной терминологии придаст вашим словам больше убудительности. И аналогия с брюками  тоже не очень...

Почему бы это не выразить нормальными терминами, используемыми в экономике.

А так, какая-то клоунада...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:22:39 / 23-11-2014)

Меня не сильно заботит что вы там "думаете" или "не думаете". Ваши знания, - не моя печаль.

Вам объяснили на доступном для вас языке, исходя из ваших же каментов мне и другим собеседникам..

А вот "термины используемые в экономике" - это и есть с моей точки зрения клоунада. Для ученых идиотов. Или для избранных мошенников.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(21:27:43 / 23-11-2014)

А вот "термины используемые в экономике" - это и есть с моей точки зрения клоунада. Для ученых идиотов.

Не обидетесь, если я скажу так: тот, кто не использует "термины используемые в экономике" - есть идиот не ученый(т.е. неграмотный, а, проще говоря, профан). Раз он даже в экономических терминах не смог разобраться

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:41:14 / 23-11-2014)

О!

Зачетная тема!

Давайте обсудим, кто вреднее для партии Родины-матери высокомерный ученый идиот на должности, или скромный неграмотный с метлой?

Ставлю 100 против 1 на ученого идиота.

И чтоб два раза не вставать, - почему вы приняли на свой счет "ученого идиота" а не "избранного мошенника", - ведь у вас был шикарный выбор?! 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(21:40:19 / 23-11-2014)

Конечно, неграмотный с метлой, пока он со своей метлой не лезет в экономическую науку

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:50:10 / 23-11-2014)
t916

(22:40:19 / 23-11-2014) новое

Конечно, неграмотный с метлой, пока он со своей метлой не лезет в экономическую науку


Для "грамотного" коим вы себя пытаетесь позиционировать, вы слишком безграмотно отвечаете. У вас в ответе времена перепутаны.

И чтоб два раза не вставать, - почему вы приняли на свой счет именно  "ученого идиота", а не "избранного мошенника", - ведь у вас был шикарный выбор?! 

PS Откровенно говоря я писал вообще о третьих лицах, но вы сами все медицинские термины на свой счет приняли.

PPS Кончайте обижаться, вас лично никто не собирался обижать.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(21:52:53 / 23-11-2014)

А я на свой счет ничего и не принимал. 

 вы слишком безграмотно отвечаете. У вас в ответе времена перепутаны.

Но смысл вам понятен?

Если нет, спрашивайте. Не стесняйтесь. Я, по мере способностей и грамотности, как в правописании, так и в предмете обсуждения, постараюсь помочь

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:04:38 / 23-11-2014)

Но смысл вам понятен?

Нет и не стремлюсь узнать.


Если нет, спрашивайте. Не стесняйтесь. Я, по мере способностей и грамотности, как в правописании, так и в предмете обсуждения, постараюсь помочь


Родной, вас попутало.

Нафига мне может понадобится ваша помощь в разбирании смыслов вашей же тарабарщины, - ума не приложу.

Это вы задавали мне вопросы, это вы позиционируете себя грамотеем, у вас проблемы с правописанием и с терминологией. Вы опять путаете, на этот раз причину и следствие.


PS Дискуссия как таковая, далеко ушла от темы публикации. Предлагаю либо вернуться к теме, либо завершить на этой оптимистической ноте.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:07:23 / 23-11-2014)

Я все сказал. Остался вопрос про термины "часть долга" и "часть активов" СССР для каждой республики бывшего СССР. Ждем-с вашего ответа

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:31:06 / 23-11-2014)

Я все сказал.

Ну ты прям Чингачгук какой-то. Мощно задвинул.

Остался вопрос про термины "часть долга" и "часть активов" СССР для каждой республики бывшего СССР.

Да ничего нигде не осталось. Я уж тебе ответил, что это только в головах укротрупоедов и прибалтогнид, времен поедания живьем растерзания СССР рождались такие "термины". А ты повторяешь следом за ними этот бред.


Подсказка:

СССР - для внешнего наблюдателя такая же экономически неделимая еденица как США.


Следствие1 из Подсказки:

Можно ли определить, сколько должно банку ваше сердце, или печень, если  вы должны банку за жоповозку 500 тыс руб? Можно ли взыскать с печени этот долг?


Следствие2 из Подсказки:

Можно ли определить, сколько  ваших активов приходится на сердце, или печень. Может ли печень самостийно конвертировать т.н. "свою долю" активов в чистый алкоголь, и пропить его?

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:34:56 / 23-11-2014)

Опять вы ползуетесь своими вульгарными терминами "печень", "сердце" не имеющими отношения к проблеме долга СССР.

Неинтересно. Прощайте

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:54:13 / 23-11-2014)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:15:11 / 23-11-2014)

Смешной ты Вини, ей Богу.       :-)

Когда Путин пришёл к власти, у нас внешний долг был больше гос. бюджета! Или ты забыл об этом? Его выплатили досрочно и долг Парижскому Клубу тоже, ещё за Царские займы Первой Мировой выплатили...

Сейчас долг, по сравнению с другими странами, просто смехотворный....

Так что выживем, и не из таких ситуаций выбирались.  

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(15:39:04 / 23-11-2014)

Когда Путин пришёл к власти

Не спорю. И долг отдали и фонды наполнили. И кризис 2009 пережили

И вдруг, за каrие-то полгода, все коту под хвост. Рубль опустили, дальше некуда. ФНБ одной только Роснефти на зубок. Остальным нечего и рассчитывать

Сейчас долг, по сравнению с другими странами, просто смехотворный....

Ну его то, положим, отдать смогем

Но больше никто нам не даст. А на какие шиши станки и другое покупать?

Оптимизм дело хорошее. Но нужно иметь и опору понадежнее

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:01:14 / 23-11-2014)

Ё-моё...  Ты все блоги читаешь на АШ или только свои?  У меня и Пепелаца куча инфы про станки и про отрасли промышленности есть, поинтересуйся на досуге. И со станками всё в порядке, холдинг уже создали и работают по заказам предприятий, там на несколько лярдов уже заказали....

Не всё сразу, но постепенно всё заработает.  Вон, уже авиастроение похоронили было и чЁ?  По движкам тоже на мировом уровне...   Так что всё путём, главное не лениться и не раскисать, а нытьём делу  не поможешь.        :-) 

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(16:04:57 / 23-11-2014)

 И со станками всё в порядке, холдинг уже создали и работают по заказам предприятий, там на несколько лярдов уже заказали....

Вот только Рогозин почему-то об этом не знает.

Плачет горькими слезами - всего-то 4% станков, отечественные. Об этом я именно на АШ читал.

Так кому верить? Вице-премьеру или тебе с Пепелацем?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:13:31 / 23-11-2014)

Да я вАще-то за Рогозина не в ответе.       :-)

И вообче, не начинай со своими вопросами, сам ищи, ГУГЛ в помощь....       

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(16:21:11 / 23-11-2014)

И вообче, не начинай со своими вопросами

Да я и рад бы не задавать вопросов. Но.. Все, что ты ни напишешь, никак с действительностью не коррелируется? Может там, где ты живешь, уже все вопросы решены? Может всем в твои края переехать? И жить там, поживать и добра наживать.

Где находится тот рай, в котором ты живешь?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(16:52:58 / 23-11-2014)

Покажи на карте глобуса - где сейчас нет проблем?  Проблемы были всегда и везде, нет Рая на Земле и никогда небыло.  Я живу в России и это главное.

П.С. Просто хочу напомнить про притчу о полупустом и полуполным стаканом.  Для меня он полуполный, а для тебя полупустой. Наши взгляды один и тот же момент воспринимаются по разному.  Я - оптимист, ты - пессимист.  Я - радуюсь, ты - ноешь.  Мне жить легче и воспринимать действительность приятно (хотябы потому что из жопы вылезли), а тебе труднее - потому что ты из дупы никак выполезти не можешь и всё ещё там находишься...        Выбирайся уже...

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(17:01:30 / 23-11-2014)

Я сегодня уже сказал. Но, специально для тебя повторю

Вот что Михаил Евграфович сказал о тебе подобных

Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:41:03 / 23-11-2014)

И каким чудом именно сейчас все заработает? Ведь нужны деньги и еще раз деньги. Без них ни материалов не закупишь, ни зарплаты не выплатишь.

А пока с финансами не разберешься, о каком производстве можно мечтать?

а вот что говорит Путин -

Но вот смотрите: раньше мы продавали товар, который стоил доллар, и получали за него 32 рубля. А теперь за тот же товар ценой в доллар получим 45 рублей. Доходы бюджета увеличились, а не уменьшились.

т.е. смысл такой, не ссы, т916!

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(17:53:40 / 23-11-2014)

Ой, спасибо, родимый, за разъяснения. 

Вот тут пока я собрался телик купить, он подорожал на 15%. Значит я увеличу доход бюджета.

А сколько мне ждать повышения моих доходов? И насколько они возрастут? Ну я то, подожду и телек ни буду покупать

Но вот пенсионеры беспокоятся: греча почему-то подорожала, хотя вроде не за доллары покупается у крестьян

Ну и объясни мне, дураку, вот во всем мире с понижением цен на нефть, бензин тут же дешевеет.

А что мы видим? А на следующий год обещают снова теже 15%, но не подешевения, а подорожания

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:24:52 / 23-11-2014)

сам поймёшь, не сразу и не вдруг, правда,

а приложив определённые умственные усилия.

кстати, хочешь продам тебе телек недорого ?

я им что-то не пользуюсь..

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:29:32 / 23-11-2014)

Да у меня у самого старенький есть

Вот хотел новье прикупить. Что бы и телек и второй монитор, если что

Но не судьба. Премии зажали. А с нового года вообще не ясно, что будет.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:03:58 / 23-11-2014)

Ну раз ты не понимаешь о чём я говорю, то скажу по другому.

Ты не РАЙ ищи на Земле - ты пытайся САМ его построить, не жди, что кто-то для тебя его построит.  Если ты думаешь, что альтруистов, готовых построить для тебя РАЙ, много, то ты глубоко заблуждаешься.  Таких как ты намного больше, которые ждут когда им все хотелки удовлетворят.  Так не бывает....

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(18:06:56 / 23-11-2014)

Ну с этой, банальной, истиной я согласен.

Это мне родители объяснили, когда я еще на горшке сидел

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:45:42 / 23-11-2014)

Его выплатили досрочно и долг Парижскому Клубу тоже,


Кстати, дополню, - ростовщики-ТДБМ, брать бабло НЕ хотели!

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(20:53:07 / 23-11-2014)

что за анекдот вы рассказываете?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:59:07 / 23-11-2014)

Эх, быстро людишки добро-то забывают!

Вьюноша, ознакомьтесь с историей возвратов Темнейшим борискиных долгов. МВФ-ы и МБР-ы всякие крайне возражали против досрочного погашения долгов. Истерики у них даже были по этому поводу. Да-с!

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(21:03:05 / 23-11-2014)

Где ознакомиться?

Опять предложите самому искать?

Вм-то, наверное, друг в курилке рассказал?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:08:58 / 23-11-2014)

Опять предложите самому искать?

Естественно. Гугл - он общий. А вы - взрослый.


Вм-то, наверное, друг в курилке рассказал?

С какого бодуна!? Сам все прекрасно помню. Как и бориску-клоуна, как и горби-дайте мне веревку! Вообще очень полезно самому помнить то, что происходит со страной. Ведь из Гугла стереть можно,  из моей головы - немного хлопотнее.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(21:21:09 / 23-11-2014)

Да в вашей голове все и перемешаться может. И вы спокойно будете выдавать черное за белое.

В любом исследовании принято подтверждать высказывание ссылкой на источники.

Ваша голова, к сожалению, не достаточно авторитетный источник. Могла, как грится, нонче и надысь перепутать

Где это видано, что бы заимодатель от заемщика нос воротил?

Пчелы против меда? это какие-то неправильные кредиторы. Должника, который денежки принес, взашей гонят

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:32:34 / 23-11-2014)

Да в вашей голове все и перемешаться может.

Всяк чел о других по себе судит.

В любом исследовании принято подтверждать высказывание ссылкой на источники.

Не гони. Здесь вам не исследование.

Ваша голова, к сожалению, не достаточно авторитетный источник.

Мне пофиг на мою авторитетность, тем более у никому неведомого t916, который может вообще не человек. а чисто виртуальный персонаж.

Где это видано, что бы заимодатель от заемщика нос воротил?

Сразу видно, что мистер требующий "экономических терминов", с энтими самыми терминами незнаком. Иначе бы знал и понимал почему "заимодатель от заемщика нос воротил". И кстати - не "нос воротил", а был против досрочного погашения долга.  Что суть совершенно разное.


Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(21:38:51 / 23-11-2014)

Кстати, а украинскую часть долга СССР, Россия погасила?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:54:10 / 23-11-2014)

Вы вообще из  какой тентурии, товарищ?

Термин "украинская часть долга СССР" - это же вообще уму нерастяжимо.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:00:22 / 23-11-2014)

Вы, что таких элементарных вещей, как часть долга СССР, приходящаяся на каждую республику СССР, не знаете?


А еще есть термин: часть активов СССР, приходящаяся  на каждую республику СССР

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:13:20 / 23-11-2014)

То что вы пишите, и в том виде в котором вы пишете, - это укропитекско-прибалтийские фантазии, - не более.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(22:23:02 / 23-11-2014)

Я, в отличие от вас, всегда подтверждаю свои выссказывания

 1992-1994 годах появился так называемый «нулевой вариант», который был подготовлен при содействии тогдашнего председателя Парижского клуба кредиторов и главы ЦБ Франции Жан-Клода Трише. По договору подразумевались двусторонние соглашения между Россией и другими странами-правопреемницами СССР, согласно которым Россия принимала на себя обслуживание всего госдолга бывшего Союза в обмен на отказ других республик от доли в его активах.


http://newsland.com/news/detail/id/1422575/


Перевод долга на Россию был осуществлен с помощью схемы «нулевого варианта», иными словами Россия брала на себя единоличную ответственность по уплате долга за те республики, с которыми были подписаны соглашения, получая взамен и приходившуюся на них часть активов. Первые соглашения о «нулевом варианте» были подписаны летом 1992 г. с Беларусью, Туркменистаном и Кыргызстаном, а затем и с остальными республиками. 

http://economy-ru.com/munitsipalnyie-finansyi-knigi/prinyatie-rossiey-obyazatelstv-dolgu-sssr-32075.html


Только Украина не отказалась от своей доли активов СССР. Поэтому, в настоящее время, активы бывшего СССР находятся в подвешенном состоянии.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:09:33 / 23-11-2014)

Родной, вы сами себя высекли следом  за украми и французами пишите бред.

Если , по вашим словам "Россия принимала на себя обслуживание всего госдолга бывшего Союза в обмен на отказ других республик от доли в его активах.", то эти самые гребанные республики должны были переселиться в дальний космос, так как и заводы, и города, и сама земля, на которой топчутся ноги этих имбициллов - суть активы бывшего СССР, и стало быть принадлежат России!.

Укры - нахрен с Российской земли! Проебалты верните России - российское!

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(13:52:05 / 23-11-2014)

выдвенется будет президентом, в этом нет сомнения у меня. он единственный из всех президентов которого я ходил выбирать.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(13:56:20 / 23-11-2014)

Гы гы. У либироидов опять случится массовая детонация пуканов

Аватар пользователя Мансур
Мансур(3 года 6 дней)(14:11:22 / 23-11-2014)

Молоток. 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:30:42 / 23-11-2014)

На вопрос о том, останется ли Путин президентом навсегда - какой дебильный вопрос, что за журналисты там работают?

По поводу нового срока - нам самое главное избежать потрясений.

Так что ВВП либо самому снова идти, либо из спецслужб кандидата выбирать - и четко народу дать понять,

что это "его" человек.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(14:35:46 / 23-11-2014)

По поводу нового срока - нам самое главное избежать потрясений.

Почему вы считаете, что именно Путин будет способстовать избежанию потрясений после 2018?

Ведь сейчас именно Путин у власти. И что мы наблюдаем?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:46:38 / 23-11-2014)

Наблюдаем, что не выходит у партнеров каменный цветок - раскачать нас на 17 или 91.

Хотя стараются очень.

Но даже несмотря на подкоп ЦБ и Минфина под экономику РФ, большинство людей,

глядя на Украину, ни на какие майданы не вытянешь. Собственно, я лично боюсь

сценария ливии-сербии, т.е. предательства верхушки.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(14:53:10 / 23-11-2014)

Но даже несмотря на подкоп ЦБ и Минфина под экономику РФ

А разве не во власти президента состав ЦБ и Минфина?

Или президенту в даннй момент недосуг этими двумя структурами заняться?

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(14:55:44 / 23-11-2014)

ЦБ нет, насколько я знаю. Но вообще "эти две структуры" это мое больное место, да.

Аватар пользователя t916
t916(3 года 2 месяца)(15:00:39 / 23-11-2014)

Чего НЕТ? Вот вы разберитесь: что и как? Не Обама же рекомендует и утверждает главу ЦБ РФ

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(14:37:11 / 23-11-2014)

Только не это,шеф.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(14:58:12 / 23-11-2014)

Этим тупорылым журналюгам больше не о чем спросить Президента? Пусть ещё неДимона спросят, будет ли он выдвигаться в 2024 году.

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 9 месяцев)(15:31:22 / 23-11-2014)

   Афтар, здесь подробнее  http://itar-tass.com/opinions/top-officials/1589319

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(15:57:45 / 23-11-2014)

ну а почему нет? не гирькина же выбирать

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 5 дней)(16:54:01 / 23-11-2014)

Путин свой рейтинг, как зарабатывает, так и тратит активно, хотя рейтинг для того в принципе и нужен, а вот впереди нелегкие годы и новые непопулярные меры. К 2018 году может сильно поиздержаться, нужны будут новые победы и достижения (надеюсь военные не понадобятся). Дай Бог ему вытянуть, пока молодцом справляется. Гораздо интересней придет ли на выборы "Единая Россия" или ее сольют как сборище приспособленцев от которых людей уже тошнит. Не знаю как где, а нас что не держиморда, то оттуда. Как говорил Владимир Ильич про декабристов "...Страшно далеки они от народа". Там какой то "Народный фронт" замутили, думаю к следующим думским выборам как раз раскрутят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:57:42 / 23-11-2014)

дали полный текст, хоть и позднее, Ваш вариант убрал

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...