Украина похоронит ЕС

Аватар пользователя sklyapas

Помня постулаты Авантюриста, и почитав выводы Сороса, прихожу к выводу, что Украина — обречена на гибель. Эта жертва ради ограбления Европы…

Украина — это одна из отмычек к европейскому сейфу

Кроме старых записок Авантюриста и высказываний Сороса, наблюдаю следующие маяки этого процесса в реальном времени:

1. Начало так называемого «самоуничтожение » Европы через санкции… под давлением США.
2. Отсутствие финансирования Украины… под давлением США.
3. выход Британии из ЕС.

Все это говорит о том, что главная цель США — это ограбление Европы… точно по Авантюристу… и Сорос здесь увидел гибель и соответственно грабеж Европы.

США идет по сценарию Авантюриста.. как не крути… хотя России удалось остановить «энергетическую» войну, но США нашли другой путь ограбления Европы.

«Fuck the EU!» — Victoria Nuland

Выдержки из высказываний Авантюриста ниже:

Авантюрист 2007

«С точки зрения решения американцами своих финансовых и экономических вопросов, устраивать большой «бумц» надо не тому, кого больше не любишь, как России, а тому, у кого больше денег, т.е. ЕС. Когда грабитель выходит на работу, он не идет чистить морду менту — он ищет хорошо одетого толстяка с астмой и толстым бумажником.

Фундаментальной целью США в ходе Реконкисты является использование мирового кризиса как отправной точки, фона и двигателя для всеобъемлющего шокового оздоровления собственной национальной экономики и финансовой системы, и перезапуска планетарной системы колониального налогообложения. В т.ч. сохранения, а точнее воссоздания, рычагов глобального управления-доминирования, обеспечивающих долгосрочное функционирование такой системы.

Суть в том, чтобы создать новенькую, с иголочки, полномасштабную колониальную систему, с потенциалом развития в 100-150 лет.

Силовой задачей Реконкисты является устранение всех основных геополитических и геоэкономических конкурентов США, с последующей полной перестройкой международной системы политических и экономических отношений в интересах США, т.е. восстановлением и укреплением глобального доминирования и системы колониального налогообложения. Однако, прямая и открытая военная агрессия против всего мира – это слишком даже для неоконов. Поэтому Реконкиста, в первую очередь, представляет собой серию воздействий на уязвимые болевые точки планеты, приводящую к функциональному параличу главных геополитических и экономических игроков — Европы, Китая, России, Индии, Японии и пр.»

Фундаментальные цели США:

1а. Перезапустить свою финансовую систему, ликвидировав все узлы неподъемных внешних и внутренних обязательств всех субъектов экономики: потребителей, корпораций, банков, правительства, пенсионного фонда.
1б. Перезапустить глобальную систему колониального налогообложения.
1в. Перезапустить реальную национальную экономику.

Для реализации целей 1а и 1в необходимо:
2. Гиперинфлировать доллар минимум в 4-5 раз,

Однако, гиперинфляция на ровном месте входит в противоречие с целью 1б — если доллар сейчас начнет гиперинфлировать, и доллар и США просто выкинут из системы международной торговли и инвестиций. Значит:

3. Гиперинфляцию нужно подготовить таким образом, чтобы не только не произошло изоляции доллара и США, но наоборот — доллар и американская финансовая система приобрела еще большее влияние, чем имели в лучшие времена.

Для этого нужно:
4а. Уничтожить основную массу конкурирующих капиталов — европейских, арабских, азиатских
4б. Дестабилизировать все конкурирующие экономики и валюты, и позже поставить их под полный контроль
4в. Немедленно после гиперинфляционного оздоровления ликвидировать или значительно ослабить все основные центры сил, которые могут помешать реализации поставленных целей и задач — ЕС, Китай, Россию, а также потенциальные угрозы в лице Индии, Японии и т.п.

Чтобы обеспечить выполнение пункта 4а, в последствие 4б и, в самом конце, 4в, нужно выбить все иностранные капиталы из всех активов и загнать их в США.

Для этого нужно обеспечить:
5а. 1.5-2-х летний цикл сильной ревальвации доллара ко всем валютам, на фоне обрушения цен на все активы — товары, акции, недвижимость и пр.
5б. Экономический коллапс в максимальном числе стран (В. Европа, б СССР, Сев. Африка, ЮВА, Лат. Америка и пр.), чтобы создать ощущение тотальной катастрофы, от которой все деньги нужно срочно спрятать в самом надежном месте.

Для выполнения задачи 4б, параллельно с или незадолго до запуска гиперинфляции, необходимо нанести удар по болевым точкам планеты:
6а. Разрушить мировой энергетический рынок
6б. Запустить региональные деструктивные процессы — в Европе, на Индостане, на Б. Востоке, в б СССР.

Прямой конфликт, а тем более открытая война с Европой не входит ни в среднесрочные, ни в долгосрочные интересы США. Поэтому стратегия Долгой войны в Европе представляет собой план подталкивания ЕС к саморазрушению, а не прямых боевых или иных, явно агрессивных, действий.

Целями Третьей мировой войны на Европейском театре являются:
1. Ликвидация ЕС как главного конкурента США за мировое колониальное налогообложение и, в меньшей степени, как потенциального геополитического соперника;
2. Возвращение большинства стран Европы в статус колоний США;
3. Снижение потенциала экономического и технологического развития России, а также, в определенной степени, Китая, Индии и других центров сил, за счет ликвидации их главного экономического и технологического партнера.

На данном этапе от США не будет требоваться почти никаких действий, кроме небольших коррекций естественно развивающихся процессов.

1. Индукция экономического коллапса в Европе;
2. Разрушение энергоснабжения Европы;
3. Стимулирование социально-этнического взрыва;
4. Контроль экономической и геополитической деградации;
5. Координация политической дезинтеграции ЕС. »

Ну Вы вспомните просто, зачем американцам эта война и как ее логичнее всего вести. Американцам не нужна просто мировая война, чтобы всех закидать ядерными бомбами. По хорошему, она должна вестись в основном силами самих конкурентов США и в итоге приводить к тому, чтобы они снова дружно забивались под колониальную машину США, вернув американцам планетарную колониальную налоговую базу. Чтобы все так и шло, США необходимо поддерживать достаточно высокий уровень стабильности или, как минимум, управляемости собственной экономики даже в условиях суперкризиса, при мощном подавлении экономик противников, без прямого столкновения с ними. Т.е. глобальный экономический кризис должен быть не просто управляемым — он должен идти строго по намеченным американцами маршрутам. А если экономику США заранее торпедировать, то вся схема обламывается. Играть им придется из проигрышной позиции, в цейтноте, при минимуме экономических возможностей и по чужим правилам. Не скажу, что это отменит мировую войну. Но ее логика очень сильно поменяется и вполне можут получиться так, что США просто не смогут приблизиться к тем целевым точкам, после достижения которых и становится осмысленным ядерный удар по Китаю и России.

17 июля 2007.

« Нет, режим осажденной крепости — это стратегический провал. Играть нужно на опережение. Например, не дать США положить мину под энергопоставки в Европу и Китай. Тогда там не удастся вызвать экономический коллапс и убрать их с игрового поля. Максимально затруднить агрессию против Ирана и Саудовской Аравии, ликвидация которых разрушит мировой энергетический рынок. Не допустить косовского прецедента, который создаст почву для массого сепаратизма и гражданских войн в Европе. Способствовать укреплению национального правительства в Ираке, чтобы курды не вышли из под контроля и не началась заваруха в Северной Африке. Включить Пакистан в региональную организацию сотрудничества — скажем в ШОС, чтобы помочь местным властям удержать под контролем исламистов и не допустить того, чтобы США попытались его дестабилизировать. Атаковать финансовую систему США до того, как они будут готовы к ее переформатированию. И т.п. В общем активно выковыривать из американского сценария самые важные винтики, причем выковыривать со всех сторон».

И я для себя не пришел к однозначным выводам. Есть такое ощущение, что мощи не хватит. Нужен напарник в лице Китая. В чем смысл этого прерывания? Точнее как оно должно выглядеть технически?

Нужно а) не допустить гиперинфляционного сценария и б) не допустить энергетической войны.

Поэтому, по моему глубокому убеждению, никакой гиперинфляции не будет, пока не будут подготовлены позиции для разрушения экономики и государственности основых мировых центров силы.

Мой взгляд на ЕС следующий — это потенциальный главный прямой конкурент США. Их функции в мировом разделении труда в точности совпадают.

Это:
1. Производство передовых технологических решений;
2. Производство глобальных «культурных ценностей» и предметов статуса;
3. Управление мировыми сбережениями.

Для США ЕС не представляют проблемы сегодня. Но если США ослабеют, а ЕС усилится, если повысится степень его интеграции и появится единая, активная внутренняя и внешняя политика, в т.ч. экономическая, то фронда быстро объединится и превратится в доминирующую силу на континенте, которая будет требовать революции.

Вообще, проблема США с ЕС ширечем евро. Даже если рассматривать чисто экономический аспект.

Во-первых, в ЕС, в отличие от США очень сильно защищен именно производственный бизнес. Т.е., если в США все доминирующие позиции в экономике и политике заняли представители финансового капитала, практически вытеснив промышленников из системы принятия решений, то в Европе все наоборот — господствующие высоты занимают представители промышленного капитала. Это значит, что и сам ЕС крепче стоит на ногах и имеет более солидные экономические перспективы, чем США, и что европейские элиты, в долгосрочной перспективе, имеют более сильные позиции, чем американские. Т.е. дальнейшая промышленная интеграция Европы и усиление европейского промышленного капитала — это угроза и США как экономике и непосредственно элите США.

Во-вторых, ЕС для большинства стран уже стал, а для остальных станет в течение пары- тройки лет главным экономическим партнером, вытеснив с этой роли США. Т.е. ЕС самим фактом своего существования и устойчивого развития вытесняет США на обочину — а что будет когда ЕС займется этим целенаправленно в Штатах даже думать не хотят.

В-третьих, это как раз евро и вообще европейская финансовая система, как ощутимая, хотя и не полная альтернатива, американской финансовой системе, которая уже заметно давит на колониальное налогообложение США. А когда США и ЕС пройдут через мясорубку мирового экономического кризиса (если США просто пустят все на самотек), то все эти факторы могут выразиться в крайне неприятной для США вещи — уровень жизни и соцобеспечения в ЕС после кризиса может оказаться раза в два выше, чем в США. А это уже будет просто экзистенциальная катастрофа для Штатов, полное развенчание мифа об их экономическом лидерстве, богатстве и высочайшем уровне жизни. На этом можно будет ставить точку в их истории. Ну разве могут они такое допустить? Так что конечно Европу будут разделять и разрушать. Но делать это США будут косвенно, а публично будут всячески Европу поддерживать и помогать ей, чем могут. Например, увеличат военный контингент, чтобы «не дать России напасть на ослабленную Европу». Тем более, что как я и обещал в феврале, Клуб уже официально наградил нас званием фашистской страны через свой центральный рупор — The Wall Street Journal.

Уничтожение только ЕС — это конец США. Потому что начнется стремительный переток европейских технологических, индустриальных и финансовых колоссов в Россию. И через 6-7 лет США, находясь на минимуме своих возможностей, столкнутся разом с двумя агрессивными полновесными супердержавами — Россией и Китаем, не считая своры гиен и шакалов, начиная с Индии, персов и арабов и заканчивая латиносами и даже мексиканцами. И писец тушканчикам. Так что стратегия физического разрушения или удушения должна быть направлена на всех основных игроков сегодняшнего дня и тех, кто может стать таковыми, в одиночку или в составе альянса, в следующие 15-20 лет — ЕС, Китай, Россия.

Вообще, если Германия сорвется с американского крючка до взрывной фазы кризиса, т.е. в 2008-2009, то расклады на континенте и в мире могут получиться очень интересные и перспективные, в т.ч. для нас. Грубо говоря, германские промышленники уже унюхали, что к Европе крадется северный лис и поэтому горят энтузиазмом принять всестороннее участие в модернизации России и готовы, хотя уже без такого энтузиазма, но в общем спокойно, обеспечить через себя России «широкополосный канал» для освоения болеющей Европы. Естественно, их интерес вполне шкурный — стабильный доступ к неограниченным дешевым ресурсам и полу-эксклюзивный доступ к одному из немногих больших рынков, который имеет все шансы не только не загнуться в Депрессию, но наоборот — интенсивно расширяться. И тем не менее. Это как раз тот альянс, который всю жизнь снился в самых страшных кошмарах англосаксам.

Онегин

http://cont.ws/post/65496

Комментарии

Аватар пользователя Алый
Алый(10 лет 5 месяцев)

У всех глобальных неудачников наполеоновские, адольфовские планы.

Комментарий администрации:  
*** Будущий телепат в полном объеме (с) - https://aftershock.news/?q=comment/12979932#comment-12979932 ***
Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 3 недели)

И они обламывали зубы о стены Кремля 

Аватар пользователя Simych
Simych(12 лет 2 месяца)

не слышал про такой сайт, http://cont.ws/  надо будет приглядеться

Аватар пользователя Данила мастер

Да, помойка а не сайт.  Никакого адеквата там нет и рядом.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

наверное поэтому на АШ слева вверху постоянно 5 последних материалов с cont.ws :)

Аватар пользователя Данила мастер

Да, именно поэтому пять последних матриалов не стоят и выеденного яйца.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

вас понял. полностью поддерживаю. никчёмные люди :)

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(9 лет 7 месяцев)

Не соглашусь - сайт хороший. (как по мне) Печатают авторские статьи. Есть шлак, но есть и немало интересного. Пусть нет ярко выраженой "концептуально-направленной линии" как здесь, но именно личностных впечатлений, взглядов и прочих интересностей, попадается - более чем. Читал их, читаю и собираюсь продолжать дальше.

Аватар пользователя Данила мастер

Обратите внимание - победа, это какраз запуск гиперифляционного сценария при живых ЕС, Китае и России. 

Гиперок нельзя оттягивать вечно, так как все приводные ремни гиперка уже есть, они уже нависли над экономикой США. держать дамбу от разрушения, затыкая пальцами прорывы можно не долго. Воду из-за дамбы за это время не спустить. Так что трещина в экономике США уже есть, бабло непечатано, и гиперок не остановим.

С другой стороны, Крым сделал для ЕС хорошую прививку от Косовских прецедентов - там начали серьезней воспринимать разные "фландрии", то есть внутренний сеператизм сейчас в ЕС подзажмут, хоть и толерантно, по-европейски, но подзажмут.

Южный поток строится, что через 2 года нивилирует американскую угрозу от Украины. Это в совокупности уже года через 2 не даст амерам гиепрнуться безпроблемно. То же самое и в Китае - они сейчас восстанавливают энергитические поставки по суше, и со средней азии, и с России, что сделает их более стабильными.

Так что года через два гиперинфляция доллара приведет к развалу США и выходу США на уровень банановых республик, а не к возраждению нео-колониального налогообложения.

Так что эти два года США потратят с единственной целью - разрушить Россию изнутри, путем смещения Путина и приводу к власти их марионетки. Без этого отменить все тоелодвижения России по противодействию США - невозможно. 

Так что для победы в  Реконкисте нам нужно победить внутреннего врага. А это уже не так просто.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

Так Путину в Брисбене принесли "черную метку". То есть дали понять что его будут убирать либо политическим методом, либо физически. Посыл абсолютно ясный. Маккейн не зря сравнивает его с Каддафи и Милошевичем (оба покойные, оба были взяты в результате сдачи "илитой"). Путин основной смутьян против NWO а сейчас он фигура вышедшая далеко за рамки "президент РФ, или там национальный лидер". Он фигура общемирового масштаба. Если британская криптоимперия не "накажет смутьяна". Ее существование будет под вопросом ибо пока держится только на страхе  перед ее могуществом.

Аватар пользователя Пони
Пони(10 лет 4 месяца)

+1 отлично написали.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud

херню спорол)

кто Темнейшему вручил метку?

кучка лгунов,глупцов и неудачников?

 

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

"кучка лгунов,глупцов и неудачников?"  - но они пока об этом не знают

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud

всё они знают-кто они и как там оказались

именно поэтому и ведут себя как кучка уродцев перед Темнейшим

 

Аватар пользователя Пони
Пони(10 лет 4 месяца)

Эта кучка геноцидила мир веками и за последние сто лет дважды - в 1917 и в 1991 -

наносила серьезнейший удар по России. Я бы так снисходительно к ним не относилась.

А самое худшее, им некуда отступать (в их парадигме, осознать свои ошибки и жить своим 

трудом они не способны). Крыса, загнанная в угол, очень опасна.

Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 3 недели)

Опасна-да, но именно, что крыса и чем протравить это животное у нас есть в избытке:)

Аватар пользователя Пони
Пони(10 лет 4 месяца)

Я читаю англоязычные сайты + переводы типо иносми. Мне кажется, антироссийская истерия на Западе уже на уровне весны 1941.

Не понимаю шапкозакидательских настроений. Может быть разница менталитетов - для них нормально "лаять, но не кусать", а я,

читая такие накаты, думаю что уже война у порога. Хотя для нас самое опасное имхо это не внешнее нападение, а 5 колонна в финэке

(мы с вами это уже обсуждали ).

Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 3 недели)

Нет, война, конечно, еще не на пороге, но будет уже неотвратимо, поэтому, как сказал дядя Вова, порох нужно держать сухим, а там, как Бог даст и только не забыть за чертой сказать, "слава Тебе, Господи".

За финэков не переживайте, пока правильно сделали, прекратили жечь резервы в угоду спекулянтам:)

Аватар пользователя Пони
Пони(10 лет 4 месяца)

А я все надеюсь, что войны удастся избежать. Йеллоустоун бы взорвался, что ли... почему России всегда отдуваться.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(12 лет 3 месяца)

На Йеллоустон надейся а сам не плошай

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(9 лет 7 месяцев)

Прибор А-241/Бис

"Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле земли и вся твоя страна будет под водой!" (с) Жириновский.

http://pikabu.ru/story/pribor_a241bis_159223

Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 3 недели)

Отдуваться придется всем, такова история страстей человеческих.

Аватар пользователя Obergefreite_McLoud

и в 17м и в 91м удар по России наносили местные предатели,снаружи победить ибо невозможно

понимать надо и смотреть по сторонам,вычисляя предателей и люстрируя оных

 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 2 месяца)

а не лучше ли решить задачу выращиванием и поддержкой внутренней силы в США, через агентов влияния, которая в нужное время внутри США публично отменит теорию исключительности американцев и введет теорию о том, что США не мировой полицейский а один из центров силы. Гражданам будет предложена какая нибудь другая туфта взамен American Dream. Они привыкли верить, схавают. За такую позицию подкрепленную реальными поступками простить им часть долга и помочь выйти из кризиса сохранив лицо.

Конфронтация с ними отберет слишком много ресурсов - они же за лужой.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(11 лет 11 месяцев)

Дайте 20 лет бездействия ФБР, 50-летний опыт политического давления и политических стартапов, горку бесплатных денег и тогда может быть.

Аватар пользователя онега
онега(9 лет 8 месяцев)

Они за лужой - им хуже. Поле боя Евразия, где у них всё меньше союзников. Европу и арабов они сами опустили. Кто будет их верным союзником? Может быть Китай или Индия? Нет однозначно. Возможно только Австралия и Канада. Которые кстати и отметились нахамив Путину.

Пока не видно хитрого плана по поддержке США. А вот хитрый план по аккуратному понижению рейтинга амеров становится всё более очевидным. Об этом уже начали потихоньку всюду поговаривать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Весь комплекс  концепций Авантюриста и Ко является интеллектуальным прорывом. Их можно и нужно использовать как бузу для анализа реальности и оценке перспектив развития отдельных феноменов.

Но наработки Авантюриста и Ко существенно устарели по нескольким позициям.

После 2009 г.:

- "экономический" кризис завершился;

- Россия победила США в гонке СЯС;

- Власть России разгромила организационные структуры 5-й колонны и протестной сволочи;

- Россия восстановила статус великой державы;

- США путем "сланцевой" революции решили свои энергетические проблемы.

Представляется, что:

- комплекс  концепций Авантюриста и Ко нуждаются в серьезной доработке;

- притягивание реальности к концепциям Авантюриста и Ко 2009 г. контр продуктивно;

- фактически в Сообществе АШ произошло залипание на устаревшие концепции Авантюриста и Ко вместо их творческого развития по результатам наблюдения реальности.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

- "экономический" кризис завершился;

Исключительно с точки зрения биржевых котировок и спекулянтов.

А если смотреть чуть шире мы видим в США временную стабилизацию ситуации за счет госрасходов и печатного станка, т.е. растянувшуюся по времени фазу 5:

Фаза 5. Бюджетный кризис (середина 2009-начало 2010). Попытка остановить экономический коллапс и компенсировать резкое падение налогов за счет стремительного роста гос. расходов на основе пирамидальных внешних займов, некоторое оживление экономики, некотрое торможение дефляции, стабилизация курса бакса.

http://aftershock.news/?q=node/226214

Я вижу смещение сроков, но не изменение сути процесса.

Кризис 2008-го года не только не закончился, он еще толком даже не начался. 

- Власть России разгромила организационные структуры 5-й колонны и протестной сволочи;

- Россия восстановила статус великой державы;

<Посмотрев на дикий внешнеторговый профицит, то есть аналог дани>.  

Ну-ну.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Смещение сроков прогноза - не принципиально. Суть процессов остается та же. Их определили Авантюрист и Ко.

Если говорить о кризисе, то он перманентный. В 2008 г. была одна из его острых фаз. Она завершилась не так, как предсказывали Авантюрист и Ко. С этим нужно согласиться и не путать "кризис 2008 г." с перманентным кризисом системы, центральное место в которой занимают США.

////<Посмотрев на дикий внешнеторговый профицит, то есть аналог дани>./////

 

Конечно. Запад платит России огромную дань. Способ сбора дани - грабительские цены на нефть и суперграбительские на газ. Дань Запада грамотно оприходуется Властью России. Запад платит дань в самой лучшей валюте мира - в долларах.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(9 лет 7 месяцев)

Запад платит России огромную дань. Способ сбора дани - грабительские цены на нефть и суперграбительские на газ... Запад платит дань в самой лучшей валюте мира - в долларах.

- Отлично шутишь! Прямо Петросян! :))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Это не шутки. В цене нефти России в середине этого года грабительская составяющая (таможенный сбор) составляла около 50%. А в цене газа - окоо 60% (таможенный сбор + сверхприбыль Газпрома).

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(9 лет 7 месяцев)

В цене доллара грабительская составляющая составляет все 99%.

Но вас это совершенно не волнует.

Я еще раз повторю старую песТню о главном - о рыночной экономике:

НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ПОКУПАЙ!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

У доллара нет цены. Это деньги. Просто деньги. Как и все деньги доллары служат для определения эквавалента стоимости товаров. На деллары Россия покупает на свободном рынке то, что нужно.

////НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ПОКУПАЙ!////

Конечно. Запад мог (если бы мог) заставить арабов и Россию продавать нефть по $30 за бочку. Не нравится не подавай. Например, так обстоят сегодня дела с ураном. Цена на него на уровне себестоимости добычи. Не нравится, не добывай и не продавай. А куда, например, Узбекистану деваться? Рудники и ГОК остановить?

Но именно СССР, прикрыв в середине 70-х арабов (ОПЕК) навязал Западу грабительские цены на нефть. И теперь Запад платит дань России. Собственно говоря, именно за счет ограбления Запада (с 2006 г.) Россия и восстановила статус супердержавы. Правда, в последние месяцы грабительская дань на Запад немнного снизилась. Но это в долларах. А в рублях размер дани уменьшился не так заметно.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(9 лет 7 месяцев)

Это рынок!

Не нравится - не покупай!

Ковыряйте свой сланцевый газ.

А мы по какой цене хотим - по такой и будем продавать.

За рубли и за юани.

А доллар себе оставьте. Заодно и от грабительских цен избавитесь. Вместе с нефтью.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Независимо от уровня цен, причем, внешнеторговый профицит означает, что ништяков в страну вывезено гораздо меньше, чем вывезено.

Можно много рассуждать грабительские цены или нет (какие есть альтернативы, кстати?), но значительная часть этой цены уходит вовсе не в пользу России, так как называть пиратов карибских оффшоров россиянами странно, это транснациональная сущность. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

||||||Независимо от уровня цен, причем, внешнеторговый профицит означает, что ништяков в страну вывезено гораздо меньше, чем вывезено.|||||


Это принципиально не так. Уровень цен - один из решающих факторов. Все нужно пересчитывать в добавленную стоимость.


Экспортируется нефть и газ (добавленная стоимость + умеренная прибыль нефтегазодобывающих компаний + грабительская составляющая цены). Импортируется то, что нужно (добавленная стоимость + умеренная прибыль иностранных компаний). 


В последние годы экспорт из России превышал импорт (в долларовом эквиваленте). За счет этого созданы стабилизационные фонды, страхующие нашу промышленность и банки. Они сформированы, главным образом, за счет грабительской составляющей цены на нефть и газ. В фондах находятся лучшие в мире валюты - доллары и евро. 


В 2014 г. цены на нефть и газ будут низкими. Низкой будет и грабительская составляющая цен. У России не будет превышения экспорта над импортом. Есть и решение "распечатать" накопленные фонды. 


Что касается оффшоров - то это, главным образом, инструменты российского бизнеса и банков.


А то, что оффшоры имеют транснациональную сущность - в этом Вы правы. И часть российского капитала утекает в транснациональный капитал - это тоже так. Но с другой стороны, часть транснационального капитала поступает в Россию через грабительскую составляющую цен на нефть и газ.  


Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> И часть российского капитала утекает в транснациональный капитал - это тоже так.

Соответственно, если цены "грабительские" (я так не считаю, но лень обсуждать), грабителями является не Россия, а выгодоприобретатели этой дельты.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Это не так. Грабительская составляющая цен на нефть и газ изымается государством через экспортные пошлины. То есть, выгодополучатель от грабительских цен определяется однозначно - Россия.  

Аватар пользователя ogre
ogre(11 лет 4 месяца)

  Да. Неоправданно много стеклянных бус туземцы получают за свою чорную жижу. Отчего музунгу так щедры к туземцам? Отчего так низко ценят усилия своих изготовителей стеклянных бус? Отчего туземцы не отдают свою жижу за счастье просто взглянуть на стеклянные бусы? Ведь стеклянные бусы такие красивые...

Уважаемый, Вы так часто повторяете словосочетание "грабительская цена", что Вас можно было б заподозрить в приклеивании ярлыка, даже если бы вымученность ваших аргументов не была бы очевидной. 

 Нефтяной ценник (какой он есть) устанавливают ребята с Запада. Правила торговли - они же. Устанавливают они это всё взвесив плюсы и минусы для своего кармана и экономики. Поэтому методично день за днем именовать грабежом Запада некие действия в которых Запад - субъект... ну это просто как-то даже... совсем смешно.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

|||||Нефтяной ценник (какой он есть) устанавливают ребята с Запада. Правила
торговли - они же.|||||

Нет. Грабительские цены на нефть установили нефтедобывающие страны в середине 70-х годов под прикрытием СССР. Суперграбительские цены на газ установил СССР. Именно он определил правила торговли газом - привязка цены газа по долгосрочным контрактам к цене нефтепродуктов. Россия поддерживает это правило. ЕС уже несколько лет корячится изменить установленные ему правила торговли газом в свою пользу. Не хотят платить России суперграбительские цены. Хотят просто грабительские.   

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(9 лет 7 месяцев)

Кончай трындеть не по делу!

Кураторы не оценят твой провальный пеар.

Кстати, почем нынче упоминание термина "грабительские цены"? Хоть по доллару-то платят?

Аватар пользователя ogre
ogre(11 лет 4 месяца)

О! Я прям вижу как блюститель Мекки и Медины Фейсал (или кто там его сменил-пристрелил?) рука об руку с безбожником Брежневым учреждают IPE... почемуто в Лондоне. 

Чо бы не в Тель-Авиве к примеру? вапросы-вапросы...

 

Вы обо всём об этом поподробней напишите - а то тут у Алекссворда народишко обычно (по глупости не иначе) часто верует в то что скачек ценника на нефыть в 70ых связан больше с отвязкой пиндозелени от рыжья, некоторые ещё про пройденный Пиндосей пик традиционной добычи вспоминают. А тут просто наглый картельный сговор немытых туземцев с целью на керасине тупом в князья выехать. 

 

И да! А отчего же какой-нить ЕксонМобел и прочие департаменты старого доброго Стандардойла (фсе эти годы) не торгуют нефыть направо-налево по "чеснай неграбительскай цене"?

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(9 лет 7 месяцев)

А отчего же какой-нить ЕксонМобел и прочие департаменты старого доброго Стандардойла (фсе эти годы) не торгуют нефыть направо-налево по "чеснай неграбительскай цене"?

- НетЪ! Они - чистые и пушистые!

Не трожьте йайца честных демократических предпринимателей!

Они - свет в окошке и большая надежда!

Они не туземцы какие-нибудь!

ИМ - МОЖНО!

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(9 лет 7 месяцев)

Ты считаешь, что если сто раз повторить термин "грабительская цена", то он будет принят наряду с тезисом, в рамках коего он применяется?

У меня для тебя плохие новости: тут лохов нет, ты не на митинге. Тут твои потуги на пЕар выглядят жалко и убого.

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(9 лет 7 месяцев)

А вот офшорных гомосеков надо прижать, да.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(11 лет 5 месяцев)

Причем оттягиваение вскрытия нарыва его только увеличивает.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

У меня такое впечатление осталось, что США, затянув шоковые меры и оттягивая тот неповторимый момент "опрокидывания шахматной доски", сделали себе хуже: сил у них остаётся всё меньше, и уже сейчас они неспособны такое провернуть в одиночку (и даже со своими верными шакалами и гиенами - мелкобриташкой и Канадой), хотя изначально задумывалось, что сил у них как раз хватит.

Самодовольство и самоуверенность вызвали ряд ошибок, одна из которых - упущение времени, другая - некомпетентность "компетентных органов", отвечающих за организацию нужных внешнеполитических телодвижений, третья - непозволительнейшее высокомерное хамство, отпугнувшее многих из необходимых для организации нужного "мирового фонового бадабума" союзников.

Чем дальше будут оттягивать - тем катастрофически меньше у них возможностей реализовать сценарий Реконкисты.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 7 месяцев)

Это так но немного не так. 


Во-первых, американская элита не однородна. И она не смогла договориться (между собой) ни о целях и задачах Перестройки, ни о стратегии и тактики их достижения. То есть, США не дотягивают до уровня Субъекта, который может резко менять курс развития страны. В этом отношении США кардинально уступают России.


Во-вторых, мир понимает и сопротивляется. Главное направление "сопротивления" - создание высокоавтономных структур, способных противостоять "неконструктивной" деятельности США (Евразийский союз, ВРИКС, ЕС, ...). 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Само собой, что элита американская неоднородна (со всеми вытекающими, которые вы описали).

И этот фактор тоже входит в пачку причин не-успевания Америки к сроку.

Очевидно, "хитрый план" был составлен с учётом реалий до-кризисных, и в стремительно изменяющихся условиях даже не был грамотно скорректирован. Не были учтены также факторы обнародования этого плана, факторы сопротивления, факторы поведения России: куча провалившихся частей "Хитрого Плана" были рассчитаны на "козыревщину", а импровизировть американцы толком не умеют. Любая их "импровизация" выглядит как пальба в салуне.

Думается, в том комплексе роляет презрение власть имущих к интеллектуалам, в данном случае - к их собственным. Иначе они элементарно не довели бы свой Госдеп до такого плачевного состояния.

Аватар пользователя Omni
Omni(11 лет 8 месяцев)

Они действительно не договорились внутри, им надо гипер запускать - они запустили простую инфляцию, потом одумались и стопарнули куи, теперь копят силы а время уходит. Интеллектуальное прикрытие их деятельности просто было прекращено после уничтожения СССР.

Страницы