Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Больше стен, больше стен!

Аватар пользователя Already Yet

Итак, план украинской блокады Новороссии, предварительно озвученный Яценюком, получил своё окончательное подтверждение взаявлениях Порошенко.
Несмотря на всю фантасмагоричность плана "выдавливания из себя ватника и колорада по частям" - он принят к реализации на оставшейся части Украины.
К чему он приведёт? Попробуем посчитать последствия, хотя они, в общем-то, очевидны и без цифр.




Но - цифры помогут нам оценить всю глубину той ямы, в которую затягивают страну свидомые ублюдки.


Итак, в благославенный 2013 год, когда ещё массовые скакания на майданах и улицах украинских городов ещё не имели столь широкого распространения, когда танки ещё не били прямой наводкой по жилым домам и заводам в своей стране, ситуация с экономикой Украины выглядела приблизительно вот так:



Как видите - только лишь две бывшие области столь же бывшей теперь Украины тогда выдавали "на гора" больше четверти тогдашнего украинского эксопорта.

Кроме того, надо учесть, что во многом "надут" и экспортный показатель города Куева - столица страны ничего толком не производила, а лишь осуществляла таможенное оформление различных грузов, следующих с различных заводов с востока бывшей Украины на благославенный европейский Запад.
Поэтому, я бы, если честно, уполовинил бы 19,1% киевского "экспорта", если вы оптимист и снизил бы показатель Киева до 3,1%, как у Киевской области - если вы всё-таки пессимист.
Безусловно, киевские столичные лавки оформляли грузы со всех городов и весей и объём чисто донецкого и луганского экспорта был отнюдь не 100%, но, рассуждая опять-таки в категориях пропорций, можно четверть киевского "бумажного экспорта" тоже приписать к Донецку и к Луганску.
Получится где-то ещё от 2 до 4% от общестранового экспорта в дополнение к декларациям Донецка и Луганска - что выводит нас на 27-29% от экспорта Украины за 2013 год.

Почему я говорю об экспорте? И почему я не говорю о бюджете, которым так часто любят тыкать в нос Донбасс?
А вот почему:



Это - доля областей в трансфертах общегосударственного бюджета.
Поясню для тех, кто не в теме, что это такое. И чем занималась украинская власть под видом "трансфертов".

Сразу же вы видите интересный факт - Донецк и Луганск получают непропорционально много трансфертов! Больше трети от всех бюджетных денег. Почему?
Ответ, опять-таки, состоит в экспортной ситуации и в особенностях экспортного налогооблажения.

По украинскому законодательству, бездумно скопированному с лекал "чикагских мальчиков" в начале 1990-х все товары в экономике Украины облагались НДС. Исключение делали только для некоторых видов лекарств и медицинского оборудования - всё-таки на здоровье и на жизни предпочитали пока не зарабатывать (хотя тут всё ещё спереди).
НДС по своей сути налог централизованный и сложный к учёту - и единственным его центром был, опять-таки, назначен город Куев. Который и призван был отслеживать все цепочки и производить детальный расчёт НДС.
При этом НДС, как я уже сказал, облагалось по ставке в 20% вся экономика страны. Вся добавленная стоимость, если что.
Эдакий меганалог, от которого никак не спрятаться.
И не надо мне рассказывать про всякие "цепочки НДС". Ситуация с НДС подобна сифилису в узком кругу - как бы ты не старался от НДС избавиться - в любом акте твоей продажи чего-либо этот проклятый НДС всё равно будет сидеть.
За одним интересным исключением.
Экспорт.

Экспортные товары при расчёте НДС не учитывались. Если прибавленная стоимость вывозилась из страны - это был кайф. Поэтому-то "чикагские мальчики" и настаивали на освобождении от НДС любого экспорта. Такой меганалог (20%!) очень быстро отрубал все длинные производственные цепочки, побуждая экономических агентов порождать экспорт вида - "что с земли вылезло или с дерева упало - то всё и на экспорт".

Именно такие цепочки смог очень эффективно наладить Донбасс. Классика жанра тут, конечно же, "уголь-кокс-руда-чугун-слябы". Два ингредиента, три процесса и, - вуаля! Готовый сляб уходит на экспорт, порождая "кредит НДС".
Обязательства страны к уплате взад только что изъятого из предприятия НДС. Конечно же, части (зарплата в НДС не входит - и это ещё одна головная боль внутренних экономических агентов - зарплаты тоже облагаются меганалогом по ставке в 20%).

Уплата взад? От Украины? Вы в какой стране, товарищи?

"Возврат НДС" осуществлялся в "этой стране" всегда через одно место. То самое, заднее. Обычная ставка возврата составляла 50% (половину НДС просто надо было занести назад, в чемоданах в киевские кабинеты), но в середине 2013 года я уже услышал чудесное: можно было "легко договориться", если ты давал себя ограбить на 60%. Или даже - на 70.

Отсюда и такой объём "трансфертов" на Киев и на Донбасс - именно ими отмывались схемы НДС, которые потом, подобно грибам-поганкам, вырастали в особняки на Печёрских холмах и в элитных районах Донецка.

Итак, потеря Донбасса. Минус - треть экспортной экономики Украины. Той самой, которая что-то значит для окружающего мира. Минус убыточные шахты, минус пенсионеры Донбасса.
Но, одновременно и - минус 75% добычи угля (своего, того самого, убыточного, которого можно было прикупить за 80 баксов пучоктонна). И поэтому теперь уголь надо покупать у ЮАР. Или - у России. Уже за 120 баксов за тонну. И то - если продадут за отсутствующую валюту.
Потому что, как мы помним - минус треть экспортной экономики.

Из хорошего. Меньшие трансферты для Донбасса за шахты (они же всё равно убыточные! Лучше пусть уголь вырастет в цене на 50%!), меньше трансферты на НДС (хер с ним, с украинским экспортом, зато пилить будет чиновникам будет нечего!)

Ну и, конечно же, минус пенсионеры Донбасса.
Захарченко и Плотницкий, как лидеры Донбасса, требуют честно заработанное пенсионерами Луганска и Донецка.
Однако Порошенко и Яценюк, в рамках своей дебильно-коричневой системы мира считают, что славный город Куев поступает правильно, украв у пенсионеров Луганска и Донецка их пенсионные накопления, которые они отчисляли в украинский бюджет на протяжении последней четверти века.

Что в итоге сделает Донбасс?
Разумно, если он сделает следующее: просто уведёт свой кусок бывшего украинского ВВП в автономное плавание. И уведёт с собой и "убыточные" шахты (налетай на уголёк по 110 баксов вместо прошлых 80, подешевело!), и треть бывшего украинского экспорта (что, валюты на уголь нет? Не знаю, не знаю... Может - поскакать?) и, так и быть, создаст свою независимую финансовую и налоговую систему, чтобы самому кормить своих пенсионеров и бюджетников.

Ну а то, что Порошенко и Яценюк не осуществляют вымышленную "блокаду Донбасса", а только увлечённо пилят собственную страну впрёд от действий каких-либо действий ДНР и ЛНР - так это приведёт лишь к тому, что именно их страна распадётся первее первого.
Ну а Донбасс как раньше и работал на "коротких цепочках", ориентированных на экспорт - так на них он и продолжит строить своё будущее.



Хреновые свидомые у нас ботаники, если честно. Лучшего подарка для России и для Донбасса и выдумать-то сложно.
И индикатором того, что перчатка принята и поднята - будет собственная валюта Донбасса. Тугрики или рубли - уже не важно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(17:24:21 / 19-11-2014)

А куда Донбас будет уголь на экспорт продавать? Ополчение контролирует порты с угольными терминалами? На запад, я так понимаю, ж/д через бывшую Украину проходит...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:48:24 / 19-11-2014)

Реверсные поставки, хе. С Новороссии в обычную Россию, потом на 404. Ситуация - яснее ясного. ;)

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:48:49 / 19-11-2014)

Уголь на экспорт почти не продавался, он использовался внутри, для производства черных металлов.

С портами вопрос уже сейчас решается. Вы удивитесь, но используются украинские порты. К тому же есть Мариуполь, захват которого вопрос времени.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(17:57:40 / 19-11-2014)

ну в Крым же поставляет... его по ящику так и назвали "уголь Новроссии", причем через территорию руины

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(17:25:47 / 19-11-2014)

Ок, понятно ДНР/ЛНР когда планировали независимость думали, что социальные обязательства для своего населения им выполнять не обязательно. 

Очень интересно, спасибо что объяснили.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(17:47:05 / 19-11-2014)

Социальные обязательства, в частности пенсии платит то государство где пенсионеры работали. Украина обязана платить пенсии. Так принято во всем мире.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(17:52:52 / 19-11-2014)

Пенсионеры большую часть жизни работали в СССР между прочим, Украина когда получила независимость взяла обязательства на всех проживающих у себя пенсионеров. В Крыму пенсии сейчас платит Россия. 

ДНР/ЛНР получается не чего такого изначально не планировали делать, а думали, что дядя им будет всё оплачивать а они СССР 2.0 будут строить и ракеты в космос запускать. 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:55:39 / 19-11-2014)

Вам уже всё объяснили. Украина обязана платить пенсии, независимо от того, сменил человек прописку, гражданство, или сексуальную ориентацию.

В Крыму Россия платит по своей доброй воле.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(17:58:41 / 19-11-2014)

Это ваши хотелки посмотрите, что alexsword написал если я непонятно пишу. 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:02:48 / 19-11-2014)

Вот Вы  и прочитайте, что он написал. Речь шла о единомоментных договоренностях.

К тому же, РФ, таки платит пенсии, некоторым военным и гражданским с Украины, которые в те договоренности не вошли.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(18:30:20 / 19-11-2014)

Крым территория РФ, на которой действуют наши законы и живут граждане РФ, ничем не отличающиеся от тех же москвичей. Какая позвольте спросить "добрая воля" в выплате пенсий?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(14:59:06 / 20-11-2014)

Пирведу пример из шпротляндии. Пенсионеры получают пенсию  за стаж и от РФ и от шпротляндии. Скажем пенсионер проработал 10 лет в РФ до распада, потом 30 в шпротляндии. РФ платит за 10 лет, шпротляндия за 30. Так что и в Крыму должно быть так - за вукровский стаж платит укропия, за стаж РФ платит Россия.

Но по факут сейчас все платит РФ.

Это можно назвать только доброй волей (с обывательской точки зрения). А вот с геополитической - полное отрезание Крыма от укропии. Поэтому не только плалтят полностью пенсии от России, но и не гонят волну по поводу перекрытия канала, снабжающего водой Крым, по поводу прекращения продажи электроэнергии в Крым из укропии и т.д.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(18:06:34 / 19-11-2014)

по вашему , получается Киев не считает ЛНР\ДНР Украиной! а следовательно ВСУ - армия агрессора! поздравляю , вас гражданин агрессор!!! (украинцы завсегда так , выгадывают копейку - теряют 100 рублей)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:10:01 / 19-11-2014)

Я вам уже написал ДНР/ЛНР считается Украиной временно окупированой иностранным государством. СССР пенсии ведь тоже не платил на окупированых немцами территориях, так что с их точки зрения нету тут никаких противоречий.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(20:04:37 / 19-11-2014)

Для "оккупации" не грех бы объявить войну "оккупанту".

А вот с этим-то как раз у Украины и напряг. Потому что Россия на войну "не явилась".

Можно, конечно, пойти войной на Россию в одностороннем порядке, но кто это поймёт без полноценного казус белли?

Вот и приходится заниматься самодрочерством, по факту раз за разом отрезая нелояльные Киеву территории...

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(21:15:07 / 19-11-2014)

Вот такой вот наглый и хитрый Киев воюет с Россией не объявляя войну. Всякие пропагандисты так загадочно улыбались и поводили таинственно бровями расписывая про помощь гражданского общества России, про работников военторга и т. д., а вот на западе решили, что им в этих тонкостях уже не разобраться где там заканчивается гражданское обществ и начинается государство.  Поэтому виноватый определён рецепты выписаны к лечению приступил. А суда куда можно обратиться для восстановления справедливости как бы и нет.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:21:24 / 19-11-2014)

Да, Миша. Кепочка на мозги давит.

Не агенты ли влияния устроили в славном городе Куеве переворот в феврале месяце сего года? Или ты по-прежнему веришь в то, что это исключительно майдановцы занимались свержением законной украинской власти.

Ну так я отвечу: Запад косплеил на киевских улицах "народный протест", а Россия решила покосплеить в полях и среди терриконов Донбасса "народное ополчение".

И, в принципе, присутствует в своём праве.

Такой вот косплей. Русский. Беспощадный и эффективный.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:29:51 / 19-11-2014)

Про эффективный вы только преувеличиваете, а так всё верно. Россия загнала себя этим косплеим в угол из которого уже и не выбраться не знаю, чему вы тут радуетесь. Напомню, что скоро уже будет дешевле топить мазутом чем Российским газом, а это запад только чуть-чуть поднапрягся. 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:44:01 / 19-11-2014)

А за дровами тоже к нам, в Сибирь.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(09:21:01 / 20-11-2014)

На счет угла смотри первую картинку в статье. И така да, Украина это не причина, а предлог.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(13:42:53 / 20-11-2014)

Поднапрягся простите в чем? )))) Нефть по 50 это игра США против Европы, а не России. Да и не выдержит США нефть по 50. Канада отвалиться.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(13:38:16 / 20-11-2014)

Это простите какой рецепт? Не продавать в Россию мерседесы и не покупать газ? ))))) Вас не смущает факт что у России 4 000км общей границы с крупнейшей физической экономикой мира? )))))

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:07:36 / 20-11-2014)

Крупнейшия экономика будет рада покупать у вас газ за пол цены и продавать своит товары за двоюную цену.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:13:48 / 20-11-2014)

Из США практически нет критического для России импорта.

В последнее время США продавало всему миру свои деньги. И если они это перестанут делать - думаю, Россия только обрадуется.

У России решены основные вопросы - энергетическая и продовольственная безопасность.

Ну а Виндоуз можно и на Линукс поменять, я уже это давным-давно сделал.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:08:45 / 20-11-2014)

И что? Мы наконец то займемся собственным производством. Нет в этой ситуации для нас ничего критического. Мы имеем таворооборот с США совершеннно нечтожный и прекрасно живем. С европой будет все тоже самое.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(23:20:23 / 19-11-2014)

Для "оккупации" не грех бы объявить войну "оккупанту".

Нельзя, МВФ не даёт кредитов воюющим странам.

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(20:11:31 / 19-11-2014)

Про " СССР пенсии ведь тоже не платил на окупированых немцами территориях" разверни. Хочется понять глубину твоего невежества :)

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(21:16:07 / 19-11-2014)

Не знаю, что добавить.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(13:52:55 / 20-11-2014)

Да он просто перепутал. Хотел привести в пример пендосов во Вьетнаме, Афганистане и Ираке. Томпак он просто. И вся глубина.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(21:27:35 / 19-11-2014)

какие есть основания , серьёзные основания  , считать эти территории оккупированными? и кто оккупировал? и почему оккупантам не объявили войну и не обрушили на них всю мощь ВСУ?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(21:32:21 / 19-11-2014)

Про основания это вопрос к правительству Украины. Почему не обрушили мощь ВСУ, наверно поскольку у России ВС толще так, что предпочитают бить тем что есть - экономической дубинкой.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(21:40:49 / 19-11-2014)

стоп! ты сказал , "Киев считает...(далее по тексту)" доказательства , что Киев так считает есть? Киев делал , какие то официальные заявления? иначе с чего ты решил , что Киев так считает?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(21:45:09 / 19-11-2014)
http://aftershock.news/?q=comment/1307518#comment-1307518
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:29:13 / 19-11-2014)

Миша, твоя апелляция к "мировому сообществу" смешна. Скажи лучше - "коллективный Запад". Всё же честнее будет.

Потому что у половины стран "третьего мира" отношение к позиции повстанцев Донбасса как минимум ровное, а то и - сочувствующее.

Да и на западе, если честно, за фашистов в Киеве скорее официоз - недавний приезд Порошенко в Братиславу выглядел вот так:

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:47:27 / 19-11-2014)

Целых 10 человек насчитал. Мощный протест. Понимаете ли я живу на Западе я вращяюсь в информационым пространстве Запада поэтому прекрасно знаю как относять простые и не простые люди к разным сторонам конфликта. Вы же настолько погрузились в свою тусовку, что не понимает в какой искревлёной реальности находитесь. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:50:17 / 19-11-2014)

Информационная Матрица - это здорово, я уже написал, Миша.

Только победу надо доставать теперь на поле боя.

И Западу надо будет "съесть" распад Украины. Который, к сожалению, неминуем.

У страны нет денег ни на уголь, ни на газ. Нет ни угля, ни газа.

И нефти - тоже нет.

Информационное поле... Пфф. Миша, где деньги? Миша, где военные НАТО? Нет? Все свободны, проект "Украина" - закрыт.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:16:04 / 20-11-2014)

Клоун, ты о каких пенсиях в 40-х ведешь речь, не позорься, а лучше вникни в закон о пенсиях от 14 июля 1956 года.

Аватар пользователя negr
negr(6 лет 4 дня)(11:45:46 / 20-11-2014)

Предприятие отца некоторое время числилось в Эстонии. Сечас он получает пенсию из Эстонии, согласно проработанному времени, 27 евро

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:10:55 / 19-11-2014)

Отчисления на пенсии - это не мешки с зерном на складе, которые отгрузили и ждут обратно.  

Это всего лишь перераспределение продукции работающих в пользу пенсионеров.

Если работающих нет - нет и пенсий.  

Соответственно, отключение от укровской социалки это как раз логично, если исходить из концепции новых независимых держав.  Обязательства страны, в том числе пенсионные, при ее распаде должны перераспределяться между осколками, точно также как и активы.  Как именно?  Нужно считать, договариваться.

Прошу заметить, Россия тоже за страны СНГ пенсии не платит, накопленные в СССР.  Зато взяла на себя внешний долг СССР, не раскидывая его по всем.  Но опять же небесплатно - взамен кое-какие активы, монополия на ядерное оружие.  В общем, у России с СНГ была достигнута некая договоренность без беготни с автоматами. 

Тут проблема не в том, что социалку с себя Киев скидывает, а в том, что вместо вменяемых переговоров по разделению полномочий и ответственности, идет бойня, причем ни Киев, ни ДНР / ЛНР толком не понимают как управлять регионом, даже после исчезновения оппонентов. 

Считаю, что сейчас и Киеву нужны ДНР / ЛНР, и ДНР / ЛНР нужен Киев, именно для того, чтобы не нести полноту ответственности за регион. В этом смысле, обе стороны заинтересованы в продолжении конфликта.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:07:26 / 19-11-2014)

что вместо вменяемых переговоров по разделению полномочий и ответственности, идет бойня

Значит границы еще не утрясли - обе стороны расчитывают на большее.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:11:54 / 19-11-2014)

Дело не в границах, а в отсутствии концепции управления регионом.

Вопрос причем не только Донбасса касается, но практически всего Хохлостана.  В Донбассе нарыв раньше прорвался, но это не значит, что вопрос исключительно в Донбассе.

Аватар пользователя Серый Бобр

Так и есть. Добавлю только - "границы" нового образования еще четко сами "строители" не понимают. Это добавляет сложностей. И вообще - "когда шеф-повар готовит блюдо - спешка только мешает".

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(15:10:15 / 20-11-2014)

обавлю только - "границы" нового образования еще четко сами "строители" не понимают.

Да, не понимают. Варианты озвученные руководителями и командирами различных уровней:

1. Минимальная граница - это административные границы ДЛНР.

2. Новороссия - речь в основном идет о восьми областях, но с вариациями, кто 7, кто 8, а кто 9.

3. Дойти до Киева, а вот сколько потом оставить в Новороссии с Киевом или без, тоже варианты.

4. И последний, наиболее редко озвучиваемый (несколько раз всего попадался) - "дойти до Львова", то есть вся бывшая укропия.

Аватар пользователя житель провинции

Дело не в границах, а в отсутствии концепции управления регионом.

Не скажите! Границы очень важны! Если с позиций "на границе" можно обстреливать населенные пункты или перекрывать транспортные пути! Проблема с границами не единственная, но она должна быть так или иначе решена.

Киев не стремиться к переговорам и не признает ДНР/ЛНР сторонами в переговорном процессе. Даже в минских договоренностях, совершенных при посредстве России, Киев официально не участвовал. В задачи хунты не входит договариваться и обустраивать мирную жизнь.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(00:16:08 / 20-11-2014)

То, что логично, не обязательно законно  Украина платит пенсии выехавшим на ПМЖ в Израиль, причём даже тем, кто выехал до 92-го года. И попробовали бы не выплатить. Впрочем, Израиль взял на себя аналогичные обязательства

Что до пацанов с Донбасса - мне представляется, что они предпочли бы самостоятельно распоряжаться  своими ресурсами, нежели сидеть в кармане у России. Как раз им текущие боевые действия не в тему, поскольку подрывают их экономическую базу.

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(18:23:58 / 19-11-2014)

А кто платит пенсии работникам бывшего СССР?

Я таки уверен,что на УКраине солидарная система,т.е.пенсионный фонд формируется из отчислениий на зарплату работающих.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(19:17:27 / 19-11-2014)

Птица Яйценюк "отличается" умом и сообразительностью. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(17:49:07 / 19-11-2014)

считает ли Киев территорию ЛНР\ДНР Украиной? если да , то социальные обязательства надо выполнять. (их в принципе надо выполнять , независимо от того , в какой стране проживает пенсионер в данный момент. человек заработал - отдайте ему его) если нет , то получается Украина - агрессор по отношению к ЛНР\ДНР

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(17:57:11 / 19-11-2014)

Киев считает территорию ДНР/ЛНР временно окупированой иностранным государством. Но неужели вы рассчитывали, что независимость это только независимость по доходам а расходы у вас с Украиной будут общие ?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:00:25 / 19-11-2014)

Не выплачивая пенсии, Украина дискредитирует весь этот разводняк с пенсиями, что, несомненно, даст свои плоды позже.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:02:55 / 19-11-2014)

Тем, чем куев считает Новороссию - это его проблемы. Пока не был доказан факт оккупации, а в доказательство её разные псаки и прочие гиганты мысли приводят твитеры и фейспалмыбуки, они однозначно обязаны социалку выплачивать. По международным нормам права.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:06:32 / 19-11-2014)

Какие международные нормы ? А процитируйте мне международное соглашение которое это регламентирует мы вместе проверим.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:10:22 / 19-11-2014)

Может, лучше Вы нам покажите, со ссылками, что таковых норм нет.

Этим нормам(международным) 500 лет минимум.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:21:58 / 19-11-2014)

Как я вам покажу то чего нет, вы говорите, что они есть вы их и показывайте. Одновремено можете расказать о том какие пенсии платили в 1514 году.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:11:32 / 19-11-2014)

А зачем мне делать за тебя твою работу. Наехал - сам ответ держи, а не  пи3.14добольствуй с явной предательской целью. Кидай ссылки на международное право. А я улыбнусь твоим потугам.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:13:26 / 19-11-2014)

Доказывает тот кто делает утверждение. Вот к примеру я скажу ты гей это всем известно, можеш теперь доказывать что не гей. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(18:17:58 / 19-11-2014)

повторюсь , ты сказал об оккупации иностранным государством. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДАВАЙ!!!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:20:34 / 19-11-2014)

Киев считает территорию ДНР/ЛНР временно окупированой иностранным государством.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:31:02 / 19-11-2014)

ExMuser считает Mikhail_T зоофилом, педофилом, некрофилом и серийным убийцей. Это примерно одно и то-же. Так что, я пока поостерегусь и остерегу камрадов общаться с тобой. Ибо ты контексты и темы разговоров вращаешь на бую с такой скоростью, что турбины двигателей Т-50 плакают горючими керосинами.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:36:01 / 19-11-2014)

Твоё право считать меня зоофилом, мое право считать по другому. Тоже самое у Киева и ДНР/ЛНР. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:58:38 / 19-11-2014)

:) Объективно - ты тупой унылый тролль. Рекомендую тебе ПНХ с этого ресурса. Няс, ты зае2.71бал всех своей невъ2.71б2.71нностью. Теперь иди и удавись на туалетной бумаге.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(19:37:14 / 19-11-2014)

Спокойнее! Я тоже вижу, что Mikhail_T пишет штампами и абсолютно бездоказательно, при этом требует 100% доказательства от других и срывается на оскорбления! Но мы ведь не в израиле! Мы разумные люди и не будем его оскорблять, "Пусть никто не уйдёт обиженным!" - так говорили Великие люди!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(21:28:37 / 19-11-2014)

Какое бездоказательное утверждение я сделал, процитируйте.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:18:04 / 19-11-2014)

Вы и утверждаете, что пенсии Украина платить не должна. Хотя, все, кроме Вас, так не считают.

Аватар пользователя Солидарный

Обыватель, Вы с Мишей из Хайвы - два брата-актобата. Очень "толковые" у вас "споры" идут.

Перечитайте алексножа:

отключение от укровской социалки это как раз логично, если исходить из концепции новых независимых держав.  Обязательства страны, в том числе пенсионные, при ее распаде должны перераспределяться между осколками, точно также как и активы

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:23:48 / 19-11-2014)

О Боже... Бедный Лёша. Он устанет чистить коменты от твоего дерьма... Лучше бы ты сюда не заходил, неумный...

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:26:33 / 19-11-2014)

Ну тоесть не будеш доказывать, что не гей ? Значит гей. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(18:33:05 / 19-11-2014)

про оккупацию ответ с доказательствами будет? или как обычно , вякнул и в кусты?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:34:43 / 19-11-2014)

Где я такое утверждал ? Вот не надо придумывать.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(18:51:15 / 19-11-2014)

ладно , сказал обтекаемо.  соглашусь. на сей раз. поскольку ты сказал дословно "Киев считает территорию ДНР/ЛНР временно окупированой иностранным государством. Но неужели вы рассчитывали, что независимость это только независимость по доходам а расходы у вас с Украиной будут общие ?"

но сути дела это не меняет. Киев от жадности загнал себя в вилку: или надо предоставить доказательства оккупациии иностранным государством , стальбетонные доказательства , но тогда пенсионные обязательства надо выполнять. или плюнуть на обязательства , но тогда придётся признать агрессором и оккупантом себя.

и кстати , а доказательства что Киев считает территорию Луганской и Донецкой "временно оккупированной территорией" будут? и кто оккупировал то , по мнению Киева? 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(21:27:51 / 19-11-2014)

Я сказал то, что хотел сказать нет тут не какой обтекаемости всё очень конкретно. А кому Киев должен предоставлять доказательства? Мировому сообществу? Вроде они с ним и так согласны и не просят, своему населению? Они тоже согласны. России? А зачем?  

 

Вот вам первое попавшееся мне постоновление правительства Украины "Субвенции по разнице в тарифах перераспределят с временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей на другие регионы", это достаточное доказательство?

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(21:48:57 / 19-11-2014)

кто согласен конкретно? где официальные , ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления по этому поводу? 

текста постановения там увы нет. пожалуйста ссылку на собственно текст. желательно на гос. языке.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:21:53 / 19-11-2014)

Полный текст на украинском может найти если сделаете поиск на документы под номером 509 и 595, прямые линки там делать не получается технически.

 

По поводу кто согласен конкретно я вам уже написал, если вам нужны ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления, то сначала дайте ОФИЦИАЛЬНЫЕ заявления, что Киеву надо предоставить доказательства оккупации иностранным государством. Кто просит такие доказательства от Киева? 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(09:38:58 / 20-11-2014)

спасибо , нашёл. только вот беда , ни в одном из этих документов Луганская и Донецкая области не называются оккупированными. попробуйте ещ раз.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(18:38:28 / 19-11-2014)

Когда нет аргументов, самый простой способ уйти от дискуссии - обозвать человека грубым словом! Следующий этап - "рука-лицо"! Я правильно понял, вы в израиле живёте? У нас, на левом берегу Амура, находится Еврейская Автономная Область, приезжайте в гости, посмотрите как мы живём, поговорим, может до "рука-лицо" и не надо доводить? Просто надо быть немного вежливей! Разве вас здесь кто-то оскорблял?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(18:42:17 / 19-11-2014)

Это просто пример бездоказательного утверждения. Я хотел продемонстрировать то, что бремя доказательства на том кто делает утверждение иначе мы можем болтать всё, что угодно.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:53:58 / 19-11-2014)

То, что Вы не понимаете очевидных вещей, ваши проблемы. Вам что-то доказывать - себя не уважать.

Древний Рим пал, в том числе, из-за того, что не смог выплачивать пенсии. Украина не Древний Рим, но ошибки те-же.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:08:54 / 19-11-2014)

Этому персонажу бесполезно что-либо доказывать. Поэтому я тупо троллю. Стандартная западнолибероидная херня - изворачивается как уж на сковородке, а когда припрут к дну этой сковородки, и начинает жечь жопу - пошли в ход вопросы ниочём. Это - методичка номер раз. Методичка номер два была в прошлом феврале. Теперь - только фриланс и свободный полёт мысли. Который мы в настоящий момент и наблюдаем, тьфу, ТБМ...

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:41:42 / 19-11-2014)

Вот тут Виктория Шилова объяснила суть постановлений СНБО Украины достаточно выпукло:

В "террористов" записали всех жителей Донбасса.

Например, их решили презумпции невиновности. А почему бы и нет?

У Миши есть такой же пример рядом - сектор Газа. Где можно разбомбить дом "террориста", а если там погибнут дети - ну и хер с ними.

Поэтому для него это - абсолютно нормальная, людоедская практика. И кепочка ему совсем не давит.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:05:43 / 20-11-2014)

Да, я это давно понял. От того и мой экспрессивный коммент выше. :)

Хотя, чего от жыда ждать... Человеколюбия? Ха-ха!

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(19:07:42 / 19-11-2014)

Прочитал комментарии выше, ни вы, ни ваши оппоненты не утруждали себя доказательствами своих утверждений! Но вы первый сорвались и стали оскорблять собеседников, согласитесь, у меня было такое недели 2 назад, я начал первый, потом понял и извинился перед бумсом, хотя его высказывания мне и не нравятся! Давайте вести диалог цивилизовано!

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(20:12:49 / 19-11-2014)

Официально - это территория Украины, подконтрольная Киеву. С точки зрения Киева.

Поэтому получается, что социальные обязательства лежат на Киеве.

Если же Киев таким экзотическим образом решил "полупризнать" ДНР и ЛНР, то это и надо делать в полной мере, переставая столь же добровольно собирать там налоги, и вводя полноценный таможенный и пограничный контроль по существующей границе.

А так - в руки вам "Международный пакт о социальных, культурных и экономических правах", принятый ГА ООН ещё в 1966 году.

Там право на самоопределение и уважение этого права прописано сразу, в первйо статье.

И СССР, и США его, кстати, подписали.

Поэтому-то "непризнанные страны" никто и не кошмарит, если они реально отстояли свою независимость.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(20:54:08 / 19-11-2014)

"Официально" это слизкое слово без особого смысла. Можно говорить только про официальные позиции разных государств и организаций. Официальная позиция Киева — это то, что это территория Украины, оккупированная и не подконтрольная Киеву. Официальная позиция европейских государств поддерживает в этом вопросе позицию Киева. У России вроде бы другая позиция я не интересовался, да вроде в мире не я один кто не интересуется Российской позиций по разным вопросам.

 

Поскольку территория не подконтрольная и оккупированная не кто в Киеве собирать налоги или платить пенсии ну или там зарплаты Донецкой милиции не будет. И мирового или даже внутри украинского возмущения вы этому факту не найдёте и не сгенерируете неважно сколько статей напишете. 

 

Информационное поле уже давно разделилось Русский мир живёт в своём пространстве Западный мир в своём и влиять один на другой через информацию они уже не способны. Сейчас говорят только пушки только хардкор.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:25:27 / 19-11-2014)

Сейчас говорят только пушки только хардкор.


НАТО готово посылать свои дивизии на Украину?

Я всегда говорил, что погубит свидомых: бессмысленная и слепая вера в Запад. Нет у Запада высоких целей на Украине, была и есть цель поджечь и расчленить Россию и воспользоваться её ресурсами, чтобы продлить собственный "золотой век". А Украина в этом плане - не более, чем запал.

Запал тупой и недалёкий, который не платит зарплаты и пенсии, но вот налоги собирать хочет. Но ему почему-то активно в этом мешают всякие повстанцы. Только хардкор, тут ты Миша - прав.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:40:13 / 19-11-2014)

А нужны дивизии НАТО на Украине ? Зачем ? Нефтяная пушка Запада уже выстрелила, экономическое давление на власти ДНР/ЛНР тоже уже работает.

Деньги из России утекают рекой, инфляция раскручивается. Украину деньгами снабжают без особых перебоев. Россия газ продаёт. ВСУ достаточно сидеть в обороне и наблюдать. А в обороне ВСУ может просидеть сколько угодно долго, достаточно посмотреть на аэропорт, который уже который месяц всё берут, берут.

 

Какой следующий шаг? Танковые колоны на Киев, массовые бомбардировки позиций на Донбассе? На что вы тут рассчитываете?


Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:45:34 / 19-11-2014)

Нефтяная пушка Запада пока выстрелила ему самому. В сланцевую ногу.

Так что - ждём новостей из сектора сланцевой нефтедобычи. В США.

И да, Миша. У нас тут холодно. А у ВСУ ватников (старых, советских) - всего на 70% личного состава. Поэтому просто "сидеть в обороне" получается плохо.

Так что - преиезжай сюда из своего Израиля, помёрзни, а потом - квакай.

А то тут развелось, как я гляжу, "диванных аналитиков" выше крыши. Которые ничего, кроме своего голубого экрана ноутбука никогда в своей жизни и не видели.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(22:52:47 / 19-11-2014)

Вы живете в каком-то мире фантазий.  Вы не волнуйтесь за ВСУ завезут им ватников в необходимом количестве и печки буржуйки завезут, переживут. 

И не нужно меня попрекать, что я перевороты не устраиваю и не призываю взрывать трансформаторы. Мне это не обидно я лично предпочитаю созидать, а не разрушать. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:00:11 / 19-11-2014)

http://lifenews.ru/news/145321

Когда завезут ватники, приходи потоптаться в комментах.

"— Проблема обеспечения Вооруженных сил Украины до конца не решена, особенно это касается штанов. Если куртки есть возможность поставлять у наших предпринимателей, то по штанам — это проблема. Мной принято решение достать из неприкосновенного запаса все старые утепленные штаны, чтобы одеть людей, — приводят слова Полторака украинские СМИ."


Так и сидят в окопах. Без тёплых портков.

А с ополчением, кстати, вопрос уже практически закрыт. В тепле. Так что, Миша, читай западную прессу. Там уже ВСУ практически до Ростова-на-Дону дошло.


Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(10:39:24 / 20-11-2014)

Эх Алексей вам самому не смешно ? У вас, стратегия держится на том завезут тёплые штаны в 30% ВСУ или нет.

Вы ещё не поняли или не хотите признать то, что Украина получает помощь с Запада и будет её получать во всё возрастающем масштабе.

Я ведь помню ваши зимние выкладки про "денег Украине не кто не даст", дали и ещё дадут. И газ реверсят из Европы не смотря на все грозные заверения. И угольком обеспечят если надо.  

И советую посмотреть сегодняшний экспорт и сальдо торгового баланса Украины.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(10:49:16 / 20-11-2014)

Придется еще раз Вас разочаровать: Россия не воюет против Украины, она хочет ее как раз сохранить. Разделите условный Запад на США и Европу. Теперь представьте, что Европа и Россия действуют вместе за Украину как за потенциально нормальное государство. США же хочет сделать из нее место хаоса. Тогда в картине мира все встанет на свои места. У Европы же задача вырваться из душных объятий США.

ДНР и ЛНР всего лишь инструмент переформатирования пиндосского проекта нацистской Украины в нормальное мирное государство между Европой и Россией. И этот инструмент скоро будет готов и таки переварит таких как Вы в Киеве совсем и надолго. Все идет свои чередом, не спешите.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(11:11:05 / 20-11-2014)

1. Портки - это так, один из штришков. Не хватает масса всего, проскакивала у меня информация, что годных боеприпасов у ВСУ (тех, что не 4-й категории хранения) - на 2 недели боёв. Миша, ты просто из своей норки не понимаешь - насколько тут, на Украине уже всё превращено в Африку.

2. Сальдо торгового баланса? Ну-ну. Страна постится и не потребляет газ и уголь. Миша, у нас тут холодно. Этоу тебя в Хайфе тепло. Поэтому это положительное сальдо сродни фразе "больной перед смертью потел".

3. Запад нам поможет? Да, да, да!

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:01:33 / 20-11-2014)

Да да конечно, ещё я слышал, что соль на Украине скоро закончиться.  Мне смешно читать про крах Украины. Для запада держать Украину на плаву очень просто, это смешные суммы и это идеальное средство пустить Россию по миру с протянутой рукой.  Россия сейчас пытается выиграть навязанную ей войну на истощение со всей западной цивилизацией, а восточная цивилизация хоть и улыбается но особо помогать не спешит а только собирает самое вкусное.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:10:15 / 20-11-2014)

Миша, ты совсем умом скорбный стал.

Откуда Руина возьмёт патроны? Откуда возьмёт газ? Откуда привезёт уголь?

Дело ведь не в деньгах. При желании дать денег - денег уже бы дали.

Да вот только не в украинского коня корм, так как для спасения Украины надо будет потратить по итогам денег не меньше, чем для спасения Греции, а задача "сделать на Руине лучше, чем в России" - всё равно останется невыполнимой.

Если ты не заметил - по такому пути пошли после мадана образца 2004 года, когда во времена Ющенко страну накачали западными кредитами.

Но и тогда пепелац не взлетел.

Всё сп№zдили, всё бомжам раздали.

Поэтому - желаю успехов в деле откармливания украинского хряка.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(10:32:38 / 20-11-2014)

Мне Вас жаль разочаровывать, но придется, уж слижком много суеты от Вас на ресурсе. Вместе с ценами на нефть (в долларах) запад своими действиями опустил цены на золото. В последний год Россиия покупает физического золота (заметьте всех кто покупает золото без разрешения обычно расстреливают как, например, Хусейна) ровно на ту же сумму долларов, на которую она продает нефть. Т.е. России вообще все равно в текущей схеме сколько в баксах стоит нефть, она продается за золото, бакс только транзакционная валюта.

Да еще один маркер, предваряя Вашу вонь заранее: размер профицита внешенй тороговли сравните с объемом покупок золота - они равны. По сути все наши ресурсы уходят на Запад за физическое золото сейчас. Что будет когда у Запада закончится золото для физической поставки на биржу? Включите мозг немного. Поэтому кто у кого в ловушке большой вопрос. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(10:41:18 / 20-11-2014)

Вы живёте в паралельном мире у России золота на 45 милиардов долларов. Всё. 

Россия покупает облигации иностраных государств. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(10:52:53 / 20-11-2014)

Михаил, не смешите публику, она только в 3-ем квартале купила на 55 млрд. :)))

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(10:49:28 / 20-11-2014)

Кто вам напел такое ?

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(11:13:49 / 20-11-2014)

Гугл Вам в помощь уважаемый :))). Я кстати себя поправил - 55 тонн покупок золота только в 3-м квартале этого года.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(10:55:44 / 20-11-2014)

Я вам уже сказал, что вы живёте в паралельном мире. 

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(11:00:35 / 20-11-2014)
Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(10:59:13 / 20-11-2014)

Тупица , там написано 55 тон золота. Иди посмотри сколько стоят 55 тон золота.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(11:15:20 / 20-11-2014)

1 унция золота сегодняя стоит 1187 баксов. Это - 31 грамм.

Значит, 55 тонн - это около 2,1 млрд. баксов.

За третий квартал.

Продаёт на экспорт Россия около 6 млн. баррелей нефти в день. При цене в 80 баксов за 90 дней это будет 43,2 млрд. долларов.

Таким образом, пока в золото переводится около 5% от нефтяной выручки.

Однако уже даже этого вполне достаточно, так как на большую часть нефтяной выручки в любом случае покупается критический импорт.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(11:30:08 / 20-11-2014)

Алексей, тут важнее все же смотреть на профицит внешенй торговли, так как именно он отражает примерную "бесплатную" отгрузку за фантики. А он около 40-55 млрд/квартал последнее время. Учитывая, что понижение цены золота это политика США, которая утверждена специальным законом (видел несколько раз ссылку на этот закон, в инете можно найти), то эти 5 % могут в реальных ценах означать существенно больше. Причем ничего не мешает в случае увеличения санкций и нарастания конфликта, наращивать эту долю РФ и Китаю вплоть до прекращения продажи золота на бирже вследсвии его физического исчерпания у гарантов поставки. Но после этого момента западная экономика перекращает свое существование, т.к. кучу всяких активов и обязательств завязаны на цену золота. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(11:32:59 / 20-11-2014)

Я ровно об этом же и написал.

Скупка золота за третий квартал сравнима с добычей внутри самой России.

И составляет уже 8% от общемировой добычи.

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(11:20:29 / 20-11-2014)

Уважаемый не грубите, уверяю, Вы мне тоже иногда кажетесь тупицей, но я себя упорно сдерживаю. Поправился - 55 тонн. Но это около 2,4 млрд. по цене 1300 долл. за унцию. Уже существенная доля. Если учесть, что цена физического золота занижена в разы (например соотношение золотых деривативов к реальному физическому золоту на рынке около 1:1000), то эти несколько процентов продажи за физическое золото вполне могут покрытить существенную долю профицита внешеней торговли, если не всю. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(11:26:55 / 20-11-2014)

Миша у нас живёт в виртуальном мире, не обижайте эльфов.

Да, даже 55 тонн скупки золота за квартал - это много. Даже на фоне 2700 тонн мировой годовой добычи и на фоне 250 тонн добычи золота в России.

Ну а на фоне российского золотого запаса в 1150 тонн, покупка 55 тонн золота за квартал - это и вообще очень много.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:35:42 / 20-11-2014)

У вас там в Новоросии весело конечно, один думает категориями белого движения, второй отыгрывает персонажей из Метро, третий воспринимает реальность в призме орков и эльфов, другие считаю что они в 1941. 

Вселенные у вас пересекаются время от времени ? Или вы так и живёте каждый у себя ?

55 тон это 2.1 миллиарда долларов по сегодняшним ценам, если это заначка на чёрный день то Россия проест эту заначку за 3 дня при сушествуюшем уровне импорта ( в Сентябре было 22 млрд). Можно конечно снизить потребление импорта этак в 10 раз и пировать целый месяц. 

Я понимаю можно на фантазировать как подымутся цены на золото в 100 раз, я думаю у вас там человек и из такой вселенной в наличие найдёться. В реальности же рынок золота обрушить в три раза до уровня 2005 очень просто при необходимости. 

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:37:42 / 20-11-2014)

Ну вы себя не сдерживайте, только советую каждый раз предметно и с сылками меня ругать а то окажитесь в луже как сейчас.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(18:09:40 / 19-11-2014)

и где армия иностранного государства? я хочу видеть!

Аватар пользователя житель провинции

Киев считает территорию ДНР/ЛНР временно окупированой иностранным государством.

Киев не признает что он ведет ВОЙНУ, называя происходящее анти-террористической операцией.

Позиция Киева насквозь лицемерна, уверяя что воюет с террористами, хунта воюет и с ополчением и с мирными жителями. Отказ от денежных выплат еще одна форма этой войны.

Но неужели вы рассчитывали, что независимость это только независимость по доходам а расходы у вас с Украиной будут общие ?

С позиции Киева: или считать жителей Донбасса своими гражданами и платить им заработанные им пенсии; или считать их гражданами независимых республик.

Цивильный развод осуществляется путем переговоров, но Киев ведет войну против населения и тупо минимизирует затраты.

С позиции лидеров ДНР/ЛНР: надеюсь никто не будет спорить, что все организационные процессы у них пойдут с чистого листа. Чтобы платить населению самим, нужно построить свою финансовую систему.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:19:06 / 20-11-2014)

Налоги Донбасс платил исправно до сегодняшнего дня. Клован, ты не в теме совсем, а гонору, хоть отбавляй.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(18:33:23 / 19-11-2014)

Так он их и выполняет, причем в полном объеме.

Только для этого надо приехать на контролируеммую территорию, получить справку беженца и переоформить выплаты, в том числе и пенсионные. Получаете новую карту и вперед, выплаты будут идти автоматом и по графику.

Другое дело что на оккупированной территории ее уже нельзя ни обналичить ни расчитаться через термимал,  но в той же РФ карта будет работать.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:41:39 / 19-11-2014)

Какая территория и кем оккупирована?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(19:39:36 / 19-11-2014)

Оккупирована территория в зоне АТО,  очевидно что террористами.

Кстати по Женевской конвенции 1949-го года обо всех потребностях мирного населения на оккупированой территории  должны заботиться оккупанты.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя житель провинции

Оккупирована территория в зоне АТО,  очевидно что террористами.

Кстати по Женевской конвенции 1949-го года обо всех потребностях мирного населения на оккупированой территории  должны заботиться оккупанты.

Вы тоже не можете определиться антитеррористическая операция или ВОЙНА?

Ситуации, мягко говоря, разные, и юридические положения к ним тоже.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:46:02 / 19-11-2014)

А станцевать ему не надо, что бы получить своё?

Всё бросить, что бы получать пенсию, это слишком жесткие условия. "Мы так не договаривались".

Аватар пользователя житель провинции

Так он их и выполняет, причем в полном объеме.

Только для этого надо приехать на контролируеммую территорию, получить справку беженца и переоформить выплаты, в том числе и пенсионные.

Это напоминает условия получения шенгенской визы для проживающих в Крыму. Никаких проблем! Вам только надо смотаться в Куев с украинским паспортом, и ни в коем случае не признаваться что вы гражданин РФ. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(20:15:19 / 19-11-2014)

Уже - нет.

В проекте прописано закрытие всех карточных счетов и все расчётных счетов в "зоне АТО". То есть карта, выпущенная в Донецке, работать не будет. Ни в России, ни в Киеве.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(20:52:11 / 19-11-2014)

Естественно, надо приехать и вам выпустят новую карту, которая будет работать.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:47:14 / 19-11-2014)

Мне скорее выпишут ордер на арест.

И, кстати, многим другим из "зоны АТО".

Поэтому - гноитесь там у себя сами. Мы скоро приедем. На гусенечных средствах.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(15:11:50 / 20-11-2014)

Значит заслужил, и многие другие тоже.

Странно быть против Украины и хотеть от нее каких-то выплат.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:18:43 / 20-11-2014)

Мне пенсия от Украины светила лет через двадцать - поэтому тут я никаких иллюзий не испытывал.

А вот почему за решётки бросают врачей из ЛНР и ДНР после поездок на оккупированные территории - это вопрос к киевским карателям.

Любуйтесь, как оно всё в реальности. Простая поездка через оккупированную территорию к жене в Белорусь:

Итоги поездки:

Поэтому-то и есть у меня ощущение, что киевских карателей будут просто ставить к стенке. без суда и следствия, просто по ФИО в паспорте.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(16:31:44 / 20-11-2014)

Печальная история....

И таких историй сотни с обеих сторон.  Нелюдей везде хватает.

Но это те же самые беспредельщики менты и СБУшники которые работали при овоще и воспитаны его системой, против чего собственно и стоял майдан.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(16:39:53 / 20-11-2014)

Но это те же самые беспредельщики менты и СБУшники которые работали при овоще и воспитаны его системой, против чего собственно и стоял майдан.


И не говорите - как вошли в состояние "тотальной пэрэмоги" в начале 2014 года, так и движемся в нём поступательно и решительно.

Так и страну просрёте - даже и не заметите, когда. О чём и статья, собственно говоря.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(09:02:18 / 20-11-2014)

В теории, Россия может поставить в ДНР/ЛНР фальшивые наличные гривны?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(10:30:47 / 20-11-2014)

Зачем фальшивые? Есть полным-полно настоящей гривны. Вы даже знаете - откуда.

Но это, конечно же, исключительно временная мера.

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 6 месяцев)(12:18:15 / 20-11-2014)

Так если гривны у ДНР/ЛНР есть, значит некоторое время проблем выплачивать пенсии/пособия быть не должно.

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 9 месяцев)(13:35:30 / 21-11-2014)

http://www.youtube.com/watch?v=w8RoU5HGjfQ

 

Хотя удивительно получается, явка на "референдумы/выборы" была очень внушительная, а о количестве пенсионеров они даже не подозревали.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:35:49 / 19-11-2014)

Возможно что данные события спланированы за много лет. И цели тут: 1"санкции", ограничение ЕС (восточная Европа) по энергии, 2 перевод ЕСовского газа на Китай, 3 раскол Украины с отсечением западной Украины от ресурса. 

 Очень все топорно делается, все буквально держится на массовой "упоротой" пропаганде в СМИ.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 4 дня)(21:40:59 / 19-11-2014)

кем спланированы то?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:02:15 / 19-11-2014)

Пфф. Конечно Путиным и его кликой.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(6 лет 4 дня)(22:27:25 / 19-11-2014)

у тебя в голове каша

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(10:35:01 / 20-11-2014)

А Вы простите на какую клику работаете?

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(17:50:41 / 19-11-2014)

Алексей!

Всегда интересно Ваше видение ситуации изнутри.

На мой взгляд, главная задача двух республик в текущей ситуации подготовка законодательной базы и создание всех необходимых атрибутов государственности. Я думаю, что Россия может помочь во всех этих вопросах.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:52:01 / 19-11-2014)

Не чугунием единым. На Донбассе, очень хорошая земля. И вся засажена. Тот же Ростов или Краснодар.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:55:09 / 19-11-2014)

на самом деле изоляция Донбасса будет очень болезненной

народу будет тупо не на что жрать

и это либо провокация на дольнешие боевые действия, либо РФ вынуждена будет кормить всех кто там живет

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(18:25:22 / 19-11-2014)

  Это не выбор "или-или", скорее всего "и..., и...". Вопрос только в пропорциях.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(18:08:09 / 19-11-2014)

А, кстати Днепроколомойск продолжает поставки едкого натра в Россию....

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(18:12:35 / 19-11-2014)

Ещё про восток:

Аватар пользователя green
green(4 года 9 месяцев)(18:15:37 / 19-11-2014)

Я таки не понял по пенсиям:на Украине накопительная система?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(18:35:21 / 19-11-2014)

силидарная же

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:43:10 / 19-11-2014)

Это не важно. Людям не платят пенсии, не смотря на то, что они честно отработали свой срок. Соответственно, нет больше смысла этот самый фонд рассматривать как пенсионный. Это один из видов налога. Пенсий, в нормальном, человеческом понимании этого слова, на Украине больше нет. Соответственно, всеми правдами, от этих отчислений нужно уходить - тебя всё равно могут кинуть по любой надуманной причине.

К тому же, "пенсия" больше не будет фактором, сдерживающим людей от увольнения с предприятий.

 Этот прецендент аукнется Украине не единожды. Невыполнение государственных гарантий подрывает доверие к государству. Это может быть одним из гвоздей в крышку гроба Украины.

 

Аватар пользователя С Правого
С Правого(3 года 3 месяца)(19:38:57 / 19-11-2014)

  Гроб,крышка,Краина...никому такое ненадо.Гражданин украины должен получать пенсию от Украины,она и не отказывается.Сложности есть (смотаться в/на краину,оформить вероятно с откатом),а потом получать на карту (еще проблемы с банками),но это фигня при угрозе голода и мора.На пенсии родителей в 90е многие детей поднимали,ибо зарплаты немае и бизнес не каждому по зубам.Откажется краина от удобной для себя схемы,тоды можно и в ЕС (как гарантам) с иском (коллективным).Не знаю,возможно это или нет,но (теоретически) ополченец(если в маске) вполне может получать пенсию с краины,даже в плену.Гражданская,она такая гражданская.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(19:40:37 / 19-11-2014)

>украв у пенсионеров Луганска и Донецка их пенсионные накопления, которые они отчисляли в украинский бюджет на протяжении последней четверти века.


Разве на украине накопительная пенсионная система?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(20:18:02 / 19-11-2014)

Отказ по текущим выплатам - уже воровство.

Солидарная система перестала действовать - или накопительная - уже роли не играет.

Да, кстати, если вы хотели узнать - солидарная. Но в рамках этой солидарной системы Донбасс продолжал платить пенсионные начисления до последнего.

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 6 месяцев)(20:24:07 / 19-11-2014)

>Солидарная система перестала действовать - или накопительная - уже роли не играет.


Играет. Механизмы разграничения очень разные. А то мы дойдем до того, что Россия задолжала Украине пенсий советских пенсионеров.


>Но в рамках этой солидарной системы Донбасс продолжал платить пенсионные начисления до последнего.


Мне издалека эту логику не понять. 

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(20:33:33 / 19-11-2014)

Не играет. Система основана на доверии. И оно было утеряно.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(09:45:34 / 23-11-2014)

Дурдом какой-то. Чего вы сцепились из-за идиотскихъ пенсий?!

И сумашедше-фашисткий Киев и малоддеспособные Повстанцы - это две куклы на двух руках одних кукловодов. И обе эти куклы показывают кукольную же драку. Обе куклы выгодны главным сторонам конфликта, (хоть и служат разным целям).

Главная битва сейчас идет за то, с каким континентом будет нынешняя политическая и георафическая Европа в ближайший век- с Америками (как это сейчас по факту политически и экономически)  или с Евразией (как это по факту географически).

"Похищение Европы 2.0" в чистом виде. Похититель, осыпая Европу "золотым дождем", и притворившись быком (символ тучности и могучести) пытается перевозти Европу через океан, похитив её для сексуальных утех из родного дома, который этой дуре набитой кажется темницей.


Какой континент выиграет в этом раунде Европу, тот и будет нямкать ништяки 21 века.

ВМВ III в чистом виде. Роль Украины здесь не более как роль моста на направлении стратегического удара.

Никого не интересуют переживания и страдания этого моста, просто одной стороне важно чтобы этот мост был разрушен, другой, - чтобы цел ровно настолько, чтобы выполнять свои функции, не более. Но даже  вне зависимосит от того цел или разрушен мост, битва уже все равно состоится. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...