Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Почему банкиры кормят рабочих. Очень кратко.

Аватар пользователя Фарцовщик

Прошу прощения, но я очень кратко выскажусь.

Зарисовки:

Есть обезъяна. Она лезет на пальму и собирает бананы.

Есть две обезъяны. Одна ищет и собирает ананансы. Другая - лезет на пальму и собирает бананы.

Чтобы эти обезъяны кушали не однобразную еду: "ананасы" и "бананы", а более полезную и разнообразную "ананасы+бананы", они должны направить энергию по вектору.

То есть поменяться.

Но беда в том, что первая обезъяна должна иметь ананасы и хотеть бананы. Вторая, должна хотеть ананасы и иметь бананы.

Если первая не будет хотеть бананы, то всё. Кина не будет.

Когда количество предметов обмена растёт, то трудность обмена растёт катастрофически. Это ОЧЕНЬ важно. Слово "очень" выделено жирным шрифтом не просто так, а со смыслом.

Поэтому и появилась такая антинародная, паразитарная, фикция как "деньги". Когда за реальный продукт (трудозатраты) люди получают некую фикцию. Но нужна всем эта самая фикция. Вот такой парадокс.

Что случилось с обществом когда появился институт "деньги".

Из ситуации: "чтобы поработать мне надо найти человека которому надо что я умею, у которого есть что надо мне".

Мы попадаем в ситуацию: "чтобы поработать мне надо найти человека которому надо что я умею, и который до этого сделал что угодно для кого угодно, и результат от сделанного ещё не потребил". Это даёт взрывной рост производительности!


Из примера выше. Первая обезъяна будет собирать "лишние" ананасы, только тогда, когда она найдёт вторую обезъяну, которой нужны эти ананасы, и у которой есть бананы.

Понятно, что если объектов обмена не "2", а "100500", то сложность этого нахождения возрастает страшно.

Парадокс, но меняя реальный труд на фикцию, люди в теории должны проигрывать. А они - выигрывают.

Далее. Что делает банкир.

Из ситуации: "чтобы поработать мне надо найти человека которому надо что я умею, и который до этого сделал что угодно для кого угодно".

Мы попадаем в ситуацию: "чтобы поработать мне надо найти человека которому надо что я умею". Смысл банковской деятельности именно в этом - создание денег из "ничего". И это отличает банкира от ростовщика.

Ростовщик откладывает своё потребление, и зарабатывает на передаче потребления другому.

Банкир - создаёт деньги из ничего.

Ростовщик не потребил труд рабочего, а передал это потребление другому человеку.

Банкир просто нарисовал это потребление.

Парадокс, но именно банкир кормит рабочего, а не наоборот.

Чтобы рабочий поработал, он должен получить деньги, которых ещё нет в природе.

Вот их банкир и создаёт, а рабочий - получает.

Нет банкира - рабочий тушит печку и идёт накатывать путинку. Есть банкир - рабочий работает, попутно называя банкира плохими словами.

Прошу прощения за сумбур.

Как обычно сказать нечего, поэтому просто снесли в блоги. Стыдоба.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(22:04:02 / 14-11-2014)

Угу. Банкир не создает деньги.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:05:55 / 14-11-2014)

Банкир именно что создаёт деньги из ничего.

Даже на АШ были ролики.

Можете найти в Яндексе как это описывал Авантюрист по ключевым словам "их напечатал банк Авантюрист напечатал 900 долларов имея 100 долларов".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(22:16:00 / 14-11-2014)

Приплетать сюда фразу Авантюриста в контексте формирования долгов не стоит. Деньги - это не обязательства и не долги. Это - деньги. Универсальный товар, не более того. Физическое отсутствие банков не приводит к отсутствию денег как таковых. Деньги были до банков и будут после банков. Даже бакс - деньги только потому, что обеспечен трудом военно-промышленного комплекса США, а не потому, что их печатает ФРС. Банкиры занимаются подменой денег обязательствами, потому и кризисы. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:18:33 / 14-11-2014)

Не фразу - а идею.

Я же пишу. Деньги - это одно.

Кредит - это другое.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(22:27:03 / 14-11-2014)

Вот и не нужно подменять понятия. Деньги - это труд, приведенный к общему знаменателю. Если деньги не обеспечены трудом - это не деньги. Банкиры этому процессу плоскопараллельны.

Банк - это отрасль связи при построении экономических отношений. На текущий момент они нужны, как в свое время была критически важны гонцы, голуби, почта, потом телеграф, телефон, интернет. Вымрут Ваши банкиры в ближайшие сто лет как класс и заменят их банальные электронные РКЦ. Какие-то атавизмы, разумеется, останутся, но принципиального значения для будущего человечества эта отрасль не имеет уже сегодня.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:41:03 / 14-11-2014)

Если деньги у вас свободно принимают - это деньги. Неважно чем они обеспечены.

Вы путаете функцию банка как РКЦ, и как кредитора.

Ага. Не имеет. Вот России затруднили доступ на западные рынки капитала. Посмотрите что творится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:13:09 / 15-11-2014)

Вы путаете все, надо Вам изучить материалы о порядке эмиссии денег. В этом плане есть хорошие работы у Е. Браун. Но переводов на русский немного. Вновь появляющиеся на рынке деньги, они на

80-90% это надежды на обеспеченность их результатами труда в будущем. Многие, к сожалению, этого не понимают. Если бы этого не было не было и развития экономики. Определенное и обоснованное наличае излишних денег, стимулирует создание всего нового. Это как морковка перед мордой ишака.

Регулирование необходимого давления излишних денег на экономику, правильная направленность потоков по моему мнению, очень серьезная работа.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:13:57 / 15-11-2014)

Комрад, здесь неточность. Банк может создать деньги на базе мультипликатора, это так. Но он должен иметь активы. Чем больше денег несут физики, тем больше денег может создать банк, и наполнить ими экономику. Правда у нас, вместо кредитования бизнеса, кредитуют потребительство, но это процесс близится к концу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:23:20 / 15-11-2014)
Представьте, что мы все живем и работаем в одном городе Гадюкино

История 1

Представьте, что мы все живем и работаем в одном городе Гадюкино и потребляем все местное. Причем хотя и получаем зарплату в рублях, но рублям не доверяем и предпочитаем брать кредиты в долларах. И в нашем Гадюкино есть один единственный банк, где и мы и все местные предприятия хранят деньги и берут кредиты.

И вот приезжает в наш город Рыков из города Ангелов и приводит целую 1000 бумажных долларов. И кладет ее в наш банк. По правилам ЦБРФ, банк должен иметь 10% резервов от суммы вкладов, а все остальное может выдать в виде кредита. И вот приходите Вы в банк и берете там валютный кредит в $900 - $100 остается у банка в резервах. Доллары Вы продаете обратно банку и на вырученные рубли покупаете себе спальню. Теперь в банк приходит Евгений и просит валютный кредит. У банка совершенно случайно на руках имеются те самые $900, которые Вы ему продали. $900 - 10% резерва = $810 свободных денег. Банк дает Евгению кредит в эти $810, которые он тут же продает банку за рубли и покупает себе компьютер. Потом в банк прихожу я и тоже прошу себе валютный кредит. Ну дык у банка есть $810-10%=$729, которые он с удовольствием мне ссужает. Потом в банк приходит четвертый, пятый, десятый, двадцатый... А банк им все дает и дает в кредит доллары.

Если Вы посчитаете, то увидите, что банк может совершенно спокойно выдать $9000 кредитов в долларах в рамках инструкций ЦБРФ. Вот такие пироги с котятами. Привез Рыков в город одну единственную $1000, а банк с нее выдал долларовых кредитов аж на $9000. Т.е. самостоятельно "напечатал" 8000 баксов. Причем, заметьте - вполне качественных баксов. На них даже продают спальни, компьютеры и холодильники. И даже девушки облегченного поведения их принимают без заминок.

Далее истории по источнику: http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/30799/

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:21:21 / 15-11-2014)

Ну вот видите какой полезный человект этот самый банкир.

Ваш тот хамский коммент удалил.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:11:56 / 15-11-2014)

Я не для тебя, ты перевоспитанию уже не подлежишь, только утилизации, на крайняк кастрации, как ненужный элемент, я для камрадов, кто еще не в теме и читают, как ты передергиваешь.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:38:40 / 17-11-2014)

Денег как была тысяча, так и осталась.

В этом тексте есть ловушка "и на вырученные рубли покупаете себе спальню".

И где же банк в такой схеме взял рубли? Напечатал? Ну-ну, пусть попробует... Кредитный мультипликатор работет немного по другому без всяких конвертаций валют. Конвертацию в этой сказке ввели, чтобы мозги запудрить.

Но, предположим, банк теоретически произвел из тысячи долларов кэша долгов на 8000 долларов. Но снова незадача - 

должны ему свой будущий труд тунеядцы и голодранцы, т.к. работающий и живущий по средствам человек никаких кредитов не берёт.

Если банк этих тунеядцев и голодранцев будет достаточно качественно пользовать аппаратом насилия - получит от них деньги (труд), рассчитается с вкладчиком и себе на пиво с воблой оставит. А если не будет, то г-н Рыков из города Ангелов свои деньги прощелкает.

Ребята в своем виртуальном мире совсем с катушек послетали - деньги вполне материальны и обеспечены трудом и аппаратом насилия, контролирующим это обеспечение. Именно этим, собственно, деньги от обязательств, векселей, кредитов и т.п. отличаются. Банки живут обменом денег на обязательства и несут на себе вполне конкретные риски за этот обмен. 

По факту, банки занимаются при кредитовании посредничеством в продаже будущего труда. Разница с работорговлей невелика, но принципиальна - люди сами выбирают себе это будущее. Капитализм такое разрешает, социализм - запрещает, промежуточные формы допускают банкротство (финансовую смерть). Что является правильным: свобода быть рабом или обязанность оставаться свободным, честное слово - не знаю. Да и разницы не вижу: если на одной ферме коровы в клетке, на другой свободный выпас - коровы все равно останутся коровами, чья задача - давать молоко. Какая система эффективнее это молоко в конечном счете производит - время покажет. 

Учитывая, что человечество непрерывно растет и развивается - усложняются и стоящие перед ним задачи. Чем сложнее задача - тем большее количество труда должно быть направлено на ее разрешение. Общество, которое обеспечивает эту концентрацию усилий, и выигрывает. В 19 веке это был капитализм. Лет 50 назад уже стало очевидно, что решение современных задач частному капиталу не под силу - необходим более высокий уровень. Сейчас идет война между системами концентрации усилий через транснационалиные корпорации и через крупные государства (что и есть социализм). Я бы поставил на второе, т.к. уже сегодня даже самые крупные транснациональные корпорации не в состоянии  самостоятельно обеспечить систему подготовки кадров и НИР без государственных инвестиций. Сильно сомнительно, чтобы любая корпорация на планете Земля смогла запустить термоядерный синтез, а проблема уже назрела, и для решения этой проблемы потребуется выделить средства для производственной кооперации в несколько сот миллионов человек на пару десятков лет - все банкиры мира вместе подавятся от такой инвестиции.

Вступление в социализм, естественно, функцию банков видоизменит. 

ЗЫ. Банкиров зря демонизирует. Это всего лишь прокладка. В 90-х их в Москве шлепали как тараканов тапком, а сегодня и в мире стало популярным в этой среде вешаться и выбрасываться из окна. Что-то поменялось в системе? - очевидно, нет. А помер параноик и писхопат Джобс - полмира плакало, ибо был талантлив. И сколько следующего забавного изобретения ждать - неизвестно. Реальные демиурги выше банков, последние для них всего лишь инструмент. Поэтому фарцовщик навсегда останется фарцовщиком, каких бы высот банковского дела он не достиг. И чем большего он достигнет, тем выше вероятность, что путь его жизненный удачно оборвется в удобный крупному фигуранту момент. Человека скорее пожалеть нужно, чем гнобить. Он - не враг, просто пытается самому себе доказать, что существет не зря. Пусть пока тешит амбиции.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(22:52:00 / 14-11-2014)

Банкир - не творец.

Он не создает ничего, он обслуживает.

Он слуга у Экономики.

Если слуга начинал воровать (печатать не обеспеченные деньги),

то его секли на конюшне.

А сейчас: только несколько процентов всех товаров на планете обеспечено деньгами.

Уже не сечь надо...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:55:58 / 14-11-2014)

Вся современная экономика создана именно необеспеченными деньгами.

Уже не сечь надо..."""Поэтому я и говорю - на место банкира идёт новый герой.

Будете вспоминать банкира как доброго волшебника.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:19:13 / 15-11-2014)

Именно банки создают новые деньги. Многие из них совсем не в виде бумаг. При выдаче Вам кредита банку не обязательно иметь бумажные деньги. Он просто выдаст вам гарантии оплаты Ваших расходов, а потом сделает в компьютере проводки.

Не хочется искать. но денег в мире на сегодня в несколько раз больше чем ВВП всего мира. Так, что Вы соверщенно не правы. И откуда Вы черпаете Ваши знания. не понятно.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Вариант, что обезьяна, которая раньше собирала апельсины, а теперь захотела ананасов, просто может пойти и начать собирать ананасы, не рассматриваете?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:23:08 / 15-11-2014)

Не рассматриваю.

Потому что экономика где каждая обезъяна собирает себе продуктовую корзину - это одна экономика.

Экономика, где каждая обезьяна собирает что-то одно, а потом меняется с соседями - другая.

Пока народ не угнетали проклятые банкиры люди хронически недоедали, хотя в сельском хозяйстве было занято 80%. (грубо).

Теперь 3% фермеров в США производят столько еды что сами знаете.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:04:57 / 14-11-2014)

Ответ простой, потому что просто сдохнет с голоду, ну конечно после рабочего, но конец немного предсказуем))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:07:44 / 14-11-2014)

Когда-то люди жили без банкиров.

Вот только жизнь эта была весьма специфической.

Но банкир - тоже не конец истории.

На горизонте ещё более весёлый кадр появляется.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:11:52 / 14-11-2014)

Вот только жизнь эта была весьма специфической.

А сейчас она какая?

На горизонте ещё более весёлый кадр появляется.

Дед Егор?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:13:51 / 14-11-2014)

Сейчас вы едите досыта, и сколько хотите, а решаете проблему избытка пищевой энергии, а не недостатка.

Инвестиционный менеджер.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:26:15 / 14-11-2014)

Сейчас вы едите досыта, и сколько хотите, а решаете проблему избытка пищевой энергии, а не недостатка.

Э нет! Все по разному и при наличии банкиров у сытых и голодных. Какжатак? Почему не кормят негров в Африке?!!!

Инвестиционный менеджер.

Как-то полюбили они, в последнее время, с небоскрёбов без парашютов прыгать. Это от избытка оптимизма?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:28:51 / 14-11-2014)

Банкиров нет :).

Это оффтоп. Будет отдельная статья про этого героя завтрашнего дня.

Уверяю вас, банкир покажется вам добрым дедушкой.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:31:02 / 14-11-2014)

Да есть там банкиры. А не кормят жеж!

Это герой сегодняшнего дня, завтра у него нет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:42:25 / 14-11-2014)

Мы будем сравнивать развитие банковского сектора в США и Африке?

Это дискуссия в другой статье.

Я там напишу про этого товарища.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:57:10 / 14-11-2014)

Таки сорвался! Надо было сразу гарпуном!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:09:14 / 15-11-2014)

Спасибо, познавательно! Все не просто так. Будет интересно почитать развитие данной темы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:02:43 / 14-11-2014)

Однако да, без банкиров жили, при СССР, раньше рассматривать глупо.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:06:16 / 14-11-2014)

При СССР банкиры были - но они были государственные.

Рассмотрим обязательно, когда будет настроение.

Не работает эта отрасль без частника. Вот даже добыча нефтегаза - работает, а банковская - без частника никуда. Можете хоть 90% отдать государству, но если нет 10% частника, всё. Хана.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:53:06 / 15-11-2014)

Были не банкира а клерки ( служащие ) сберегательных касс, это разные вещи.Или управляющие общенародными деньгами. что так же не очень похоже на банкиров.

А отрасль работает, прекрасно работает, ваши мантры еще хоть как то смотрелись в 90, сейчас вообще никак, наемный менеджер у частника, даже хуже наемного менеджера у государства, я уже не говорю про наемного менеджера у социума, тут ваще никак .

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:10:53 / 15-11-2014)

вы могли взять ссуду, не помните )) 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(11:54:45 / 15-11-2014)

Можно, можно было у предприятия взять или в кассе взаимопомощи.

В любом случае банковский сектор сейчас, явно перегрет, и хоть это и вынужденная мера , все равно не отменяет скзанного.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:06:06 / 15-11-2014)

Тоесть вывести деньги из экономики. Так ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:37:51 / 15-11-2014)

Нет , не так, наоборот, ввиду высокого процента, деньги не могут дойти дор экономики, становятся слишком дорогими, и ввиду сжатия денежной массы ( см. сайт цб), обычная эмиссиия уже практически бессмысленна, нужно как то довести деньги до конечного потребителя, как мера заморозка цен жкх, вообщем неплохо,но явно не достаточно, нужно рассмотреть вриант например с быстрым вовратом налогов ( при обучении например, и увеличени мат капитала, ну и еще что то в таком духе).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:26:48 / 15-11-2014)

В любом случае банковский сектор сейчас, явно перегрет, и хоть это и вынужденная мера

ВОт об этом нужно говорить. Так же как большое количество менеджеров говорит о состоянии системы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:40:14 / 15-11-2014)

Получается прегрев как бы в мировом маштабе, на фоне заморозкив РФ. Наш ЦБ и мин Фин, ухитрились, агнать экономику в дефляцию по промтоварам, на фоне увеличивающейся инфляции, вот такие "матерые человечищи".

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:21:24 / 15-11-2014)

В принципе, человечество практически никогда не существовало (может быть на самой ранней стадии своего развития) без людей, которых сегодня называют банкирами.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:27:56 / 15-11-2014)

Смысл банкира в печати необеспеченных денег.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(12:50:05 / 15-11-2014)

Нет, смысл банков, во вятти на себя рисков свяанных с производством и торговлей.

Аватар пользователя Сибирский турист

Вы фантастикой-то в реальной жизни не страдайте - ни один банк никакие риски не покрывает - это фиговый листок, да еще прозрачный - все банки абсолютно все риски перекладывают на своих вкладчиков, причем и свои еще добавляют

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:34:48 / 13-03-2016)

Это не совсем так, залогом для предпринимателя , выступает собственность в виде, средств производства.

 

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:05:27 / 14-11-2014)

Прошу прощения за сумбур.

Ты зачем так сказал? 

А кто кормит фарцовщиков?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:06:24 / 14-11-2014)

Банкиры. Как и всех нас.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:06:57 / 14-11-2014)

А банкиры сами едят?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:08:38 / 14-11-2014)

Да.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Композитор

врешь падаль

сам сейчас ест только стерлигов

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:57:20 / 14-11-2014)

Пол Пот загнал всё население в крестьяне.

Чтобы не паразитировали а производили РеальныйПродукт.

Результат был не совсем хороший.

Комментарии стёрты за хамство. Мне нравится такая реакция дебилов, но надо уважать других читателей.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Композитор

мандовошка чем тебе слово гнида не нравится?

полпот сам не ел усек?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:11:48 / 15-11-2014)

Шариков, перелогиньтесь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:39:36 / 25-11-2014)

Камрад, реагируя так на быдло, вы ему льстите.

Зачем?

Шариков должен сараи чистить а не в дискуссии с приличными людьми вступать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(22:08:50 / 14-11-2014)

Маркс как-то неудачно реинкарнировался.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:13:24 / 14-11-2014)

Бред шизоида.  Достаточно поселить в двух изолированных друг от друга селеньях ростовшиков и крестьян, чтобы посмотреть кто выживет.

Подсказка - такой эксперимент уже был.  Одним из селений был СССР Сталина.  Потом при Хрущеве зачем-то затеяли "конвергенцию", и , естественно, траснанциональный олигархат лохов быстро надул. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:14:56 / 14-11-2014)

Манипуляция.

Если поселить в двух деревнях физиков-ядерщиков и крестьян и посмотреть кто выживет - будет то же самое.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:18:45 / 14-11-2014)

Так нормальный физик-ядерщик четко понимает, что он служит крестьянам (создает ядерный щит или новый энергоуклад), и без них он никто.

А паразиты возомнили о себе, кормильцы.

Ишь, мразота, говна кусок. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:21:37 / 14-11-2014)

Крестьянин главнее чем физик-ядерщик?

Алекс, ты не фанат Пол Пота случайно?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:23:20 / 14-11-2014)

Физики - это лишь надстройка над здоровым хозяйственным фундаментом, а не сам фундамент. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:26:33 / 14-11-2014)

Без физика продуктивность крестьянина падает настолько, что он проваливается в другое общество.

Точно также и без банкира.

То, что мы видим вокруг, - это следствие работы кредитной пирамиды.

Ещё раз.

Кто кого кормит. Физик крестьянина, или крестьянин физика?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:27:49 / 14-11-2014)

> Точно также и без банкира.

http://aftershock.news/?q=comment/1299680#comment-1299680

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:37:10 / 14-11-2014)

Не знал что в сталинском СССР жили одни крестьяне, а за границей - одни банкиры.

Видимо поэтому СССР зерно за границей покупал.

Функция "банкир" была и при СССР.

Но работать адекватно это функция может только при минимально существующем частном капитале.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:26:28 / 15-11-2014)

Не только зерно, но и трубы например, для нефтянки. А еще есть например советские корабли, заказанные в ...скандинавских верфях. До сих пор плавают ))) Сравните с капиталистической "рашкой" которая верфи организовывает на дальнем востоке с участием корейских капиталистов, лидеров отрасли.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:06:29 / 15-11-2014)

Есть мнение, что Сталин готовил реформу, цель которой было ограничить компартию, и  дать больше инициативы. Мы привычно путаем, цели и идиологию. Цель то была понятна, нужно было создать альтернативу западного мира, со своей сферой влияния, и орбитой экономических интересов. Неравенство в доходах, артели, прообразы корпораций. Все было.  Так что не известно, как бы все повернулось ), если бы Сталина не грохнули, и не наступила бы эпоха демонтажа и уравниловки.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:26:11 / 15-11-2014)

Сисисилисты любящие поднимать Сталина на знамя забывают, что он начал не с "чистого листа", а с СССР.

То есть ввести частную собственность на средства производства он не мог, его бы не поняли. И построил Сталин - госкапитализм.

А уже потом Хрущёв сделал всё "по бумажке", как написано у идеологов этого самого сисисилизьма.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:56:16 / 15-11-2014)

Дальше было бы как в китае. Госкапитализм перерос бы в капитализм с человеческим лицом. Битва за умы всеравно продолжилась бы, ведь не в системе альтернатива, а в ценностях.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(02:21:41 / 15-11-2014)

А Вы подумали о том, что без физика продуктивность крестьянину и нафиг не нужна? Точно также и без банкира. "Дармоедов" то кормить не надо больше.

Физик обеспечивает продуктивносить крестьянина для того что бы прокормить себя а не крестьянина. Без существования крестьянина как базы никакие физики, а тем паче банкиры существовать не смогут. А вот крестьянин сможет, и никаких катастрофических изменений  в его жизни не наступит.

Не верите, покрестьянствуйте хотя бы пару годков, и Вы с удивлением обнаружите что все эти физики, шмизики, банкиры и иже с ними Вам до лампочки))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:28:30 / 15-11-2014)

Только одна проблемка. Придется вставать в 5 утра и пахать до заката. Физик не придумает трактор, а банкир не даст денег что бы этот трактор купить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(02:35:23 / 15-11-2014)

Нафига крестьянину трактор без физика и банкира? Себя он и без трактора прокормит, а в пять утра он и так встаёт, и вкалывает до заката тоже.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:59:26 / 15-11-2014)

Да не прокормит. Он будет пахать и пахать. От зори до заката. вы просто мало представляете, что такое крестьянская жизнь без механизации.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(03:21:55 / 15-11-2014)

Лучше чем Вы думаете)) Я видел как пашут лошадьми, прикиньте, до сих пор есть люди которые умеют это делать. Видел как гектары косят вручную, видел как вручную бьют скважины более сорока метров в глубину и дофига ещё удивительных вещей. Сколько там лет той механизации, а крестьянству? Кроме объёмов производства ничего особого в крестьянской жизни не изменится. От телевизора только долго будут отвыкать))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:28:21 / 15-11-2014)

Дык я тоже видел. И даже сам участвовал. Крестьянин тоже человек. И по этому современный фермер, помыв трактор, и сняв сапоги, садится в новенький мерседес, и это нормально, и это благодаря технологиям, которые увеличивают продуктивность. Проще говоря энергопоток.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(03:40:40 / 15-11-2014)

Кто бы спорил. Так оно и есть, но речь ведь о том - проживёт ли крестьянин без физика. Или по версии Фарцовщика - кто главнее)) Энергопоток вещь конечно нужная и полезная, но этими самыми физиками контролируемая постольку-поскольку. И при его сокращении по не зависящим от физика причинам первыми сократятся именно физики, а крестьяне останутся

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:54:44 / 15-11-2014)

Ну так в пещере тоже можно прожить. Пещерный человек жил, и вспоминал как жили его далекие предки, но пофиг.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Композитор

крестьянин способен прожить без банкира

и уж точно крестьянин лучше физика разбирается в сельском хозяйстве

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:48:03 / 15-11-2014)

Прожить то может, вопрос КАК прожить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:28:11 / 15-11-2014)

Ну действительно.

Обезьяна может просто собирать бананы с пальм и жить безо всяких физиков.

И жильё во всяких Сомали без ипотек покупают.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(13:16:42 / 15-11-2014)

Точно. А при "сисилизьме" вообще это самое жильё бесплатно раздавали. А физик зарабатывал больше банкира. Дикари-с. Но справедливость восторжествовала и банкиры таки научили обезьяну правильно жить, подняли так сказать на новый уровень в другое общество, отпродуктивили. Теперь обезьяна (которая лепит кирпичи) может взять в долг у банкира домик, который построил физик на деньги взятые в долг у банкира (что бы купить кирпич для домика у обезьяны), которые банкир "создал из воздуха" и которые якобы фикция, и работать по 16ть часов в сутки или на двух, трёх работах что бы отдать за домик две его стоимости. И если хорошо подумать, то банкир в этой ситуации нафиг не нужен.

 Есть ньюанс который Вы упустили. Банкир не может создать деньги из ничего. Деньги не фикция, деньги - эквивалент. Пока рабочий не придёт к банкиру и не попросит определённую сумму в долг под залог своего будущего труда никакой банкир денег из воздуха не создаст. Банкир может создать лишь те деньги, которые востребованы и которые рабочий готов отработать. Т.е. которые являются эквивалентом его будущего труда. Если у банкира никто не попросит в долг, банкир останется голодным. Так кто кого кормит? 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:29:06 / 15-11-2014)

Во первых это не так, не выдумывайте. Не говоря уже о том, что частной собственности на жилье у вас не было. У вас какие странные понятия о социализме, сразу видно, в ссср не жили.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(13:37:46 / 15-11-2014)

Что я выдумал то? И при чём тут мои понятия о социализме?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:51:23 / 15-11-2014)

вы придумали, что в социализме разадется жилье. Это не так. Социализм в практике ссср был весьма жестким, с разделением на касты. Плохой пример.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(14:45:48 / 15-11-2014)

 Тогда мои родители живут в придуманной квартире, а я в придуманном доме, который построен на придуманном участке.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:47:38 / 15-11-2014)

Вашим родителям повезло. Не все такие счастливчики.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:28:39 / 15-11-2014)

Да именно так.

Строитель не строит дом сам, а берёт ипотеку и всю жизнь её платит.

Правильно. А крестьянин может обеспечить только тем хлебом, который у него купят, и т.д.

Банкир кормит всех вот поэтому:

В современной экономике рабочий получает зарплату кредитными деньгами.

То есть, чтобы заплатить за продукт покупатель берёт кредит. И именно из этого кредита потом платится зарплата рабочему.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:26:35 / 15-11-2014)

Наверное главнее. Без пропитания человек не проживет, а без физика - обойдется. Неужели не понятна логика простых вещей. Она конечно не умоляет важность в современном мире профессии физика.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(22:16:18 / 14-11-2014)

Глупости пишешь, Фарцовщик.   Без банкиров люди проживут, а банкиры без людей - нет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:20:24 / 14-11-2014)

На современном уровне развития общества банкир является необходимым и системообразующим звеном.

Если вы убираете банкира - общество валится на предыдущий уровень развития.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:14:19 / 15-11-2014)

Тошно слушать.  Вы хотите деградации и покупки зерна за рубежом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:31:28 / 15-11-2014)

Он хочет лечить глубокий кариес без наркоза.

Но ему кажется что он хочет чтобы вода была мокрее :))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:22:34 / 14-11-2014)

Работу физика ядерщика не поручить компьютерной программе, а вот работу банкира в том ключе как в сабже - можно...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:43:12 / 14-11-2014)

Продайте квартиру и раздайте деньги как потребительские кредиты, на основании программы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:15:47 / 14-11-2014)

Зачем?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:29:23 / 15-11-2014)

Потому что у вас есть, а у других нет)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:13:55 / 15-11-2014)

Ну раздавать кредиты это же так выгодно. :))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:58:37 / 15-11-2014)

Да вот и это и странно. Каждая кухарка знает что быть банкиром легко и просто. Только давай деньги и получай профит. Но что же тогда мешает стать этим самым банкиром ? Действительно, заложи квартиру, поживи у друзей, ведь обязательно сможешь купить дворец ))) Это так смешно читать, вроде от взрозлых людей. )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:56:30 / 15-11-2014)

Потребительские кредиты - это преступление. Население должно жить по средствам.

Вопрос по ипотеке - отдельный вопрос.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(22:37:37 / 14-11-2014)

Ростовщик откладывает своё потребление, и зарабатывает на передаче потребления другому.

Ростовщик зарабатывает просто на передаче денежных средств.

По воздуху.

Как связист.

Следующим заемщикам отдается:

 возврат + ссудный процент - потребление ростовщика.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:44:01 / 14-11-2014)

Млять! Вы задолбали уже не видеть.

минус невозвраты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(23:00:22 / 14-11-2014)

Млять! Вы задолбали уже не видеть. минус невозвраты.

Ну, тогда и минус беспроцентные займы.

И... отстежки, налоги, и пр...

Все это входит в потребление ростовщика.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:07:14 / 14-11-2014)

Это входит в расходы, а не в потребление.

Расходы - это связано с бизнесом.

ПОтребление - это то что кушает лично "в себя" ростовщик.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ещё не решил.

А иначе, если нужны деньги, то как при Союзе- мы дружим с этими , хоть они нам и не нравятся, потому как они завсегда до получки могут выручить, правда потом розетку почини, соли дай, не откажешь ведь им. 

Были кассы взаимопомощи, но взносы надо было платить.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:18:47 / 15-11-2014)

Союз пора забыть, уже сколько лет прошло. Что вы держитесь за прошлое? Уже все показано жизнью. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:16:04 / 15-11-2014)

Ростовщик как минимум несет ответственность за выданные деньги. Попробуйте сами, раз так все просто.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 9 месяцев)(22:38:22 / 14-11-2014)

По моему, сугубо личному мнению, СССР, в большей мере, стал отставать не из-за внешних потуг "злых банкиров", а из-за невозможности обеспечить вариативность личностного развития, неудовлетворённой творчески, технически и пр., активно мыслящей части общества. Про финансовую помощь им вообще молчу. Объединяющие общество основные идеи развития целого организма- отлично. Всё в меру хорошо, как не может быть ста заводов при выживаемости и достаточности одного, двух, так и не может быть и ста банкиров. Но банки нужны, покуда есть такая форма существования.

Остальных на фарш.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:46:11 / 14-11-2014)

Я вижу СССР как рабовладение 2.0. Отсюда его проблемы и плюсы.

Про количество заводов/банков - это оффтоп.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Ещё не решил.

Ваша воля. Вся эта тема пустая полемика из разряда - Стакан на половину...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:21:01 / 15-11-2014)

Он прав. Ссср не был эффективе и столь влиятелен. Будет статья на эту тему.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:29:06 / 15-11-2014)

А капитализм, по вашему, полная свобода личности?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:19:20 / 15-11-2014)

Попробуйте сравнить фараонский Египет, и СССР.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Korkin
Korkin(5 лет 3 недели)(23:03:56 / 14-11-2014)

 Приккольно. Кретин не читал ни О.Генри, ни Драйзера.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(01:17:01 / 15-11-2014)

банкир нужен как институт регуляции денежного обмена-потока, но пару возражений :

1. то что он кормилец - ложь , он просто "бухгалтер" как в любой большой системе нужен "счетовод"

2. кто сказал что банкир должен быть частным, как по мне для нормальной регулировки достаточно одного -двух гос банков с филиалами на местах....

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:32:19 / 15-11-2014)

Перечитайте текст выше.

Банкир - создаёт ничем не обеспеченные деньги.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(04:13:22 / 15-11-2014)

Если деньги это товар - то имеем у себя на шее банкиров и ростовщиков, если деньги это эквивалент труда - то имеем банкиров в виде работников по пересчёту, получению, выдаче и хранению сиих денег, и ничего больше. Не?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(06:30:53 / 15-11-2014)

Деньги это лишь приложение к мезанизму обмена товаров. И никак по другому.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:37:29 / 15-11-2014)

Не.

То есть как бы "е", но на уровне средних веков только.

Дальше уже "не". Ролик про ювелира и долговые расписки поищите если вам интересно. И там выше Адвизор написал суть банковской деятельности.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Вован Толяныч

Автор смешал правду и ложь в удобной пропорции для оправдания своих взглядов. Разберём автора на запчасти:

1. Обменная функция денег, включая обмен во времени (накопление), названа ещё Аристотелем (среди прочего относящегося к теме). Все его критерии правильных денег обеспечивают обменную функцию, что благоприятствует экономике.

2. Появление банка стало следствием роста экономики -- концентрация денег в пространстве и времени для обеспечения масштабной торговли создала риск их "неожиданной утраты". В те времена каждый мог носить с собой оружие, и многих сопровождал человеческий транспорт и охрана, но это предел роста и он был впервые преодолён в Китае, с появлением бумажной валюты -- чеков, или расписок на получение денег. Функция банка требует некоторых затрат ресурсов, поэтому её нужно оплачивать -- ничего особенного в этом нет. Особенное появилось из-за человеческого фактора -- чеков, или расписок, внезапно стало больше, чем денег. Так получилось -- "никто, никто не мог этого предвидеть!!!"

3. Ростовщики -- отдельный вид живых существ. Описание их природы требует углубления в детали экономики. Любое предприятие, будь то торговая экспедиция или выращивание травы, требует концентрации ресурсов в пространстве-времени. Эту функцию выполняли первые акционерные общества, участники которых складывали свои ресурсы с расчётом позже вернуть вложения и разделить прибыль. Вместе с прибылью они также вынуждены были разделять и риски безвозвратной потери этих ресурсов -- корабль утонул, трава не уродилась. До сих пор всё обоснованно и конструктивно. И вот появляется новый вид существ -- хитрожопые участники экономики, которые хотели и вернуть вложения, и разделить прибыль, и не разделять риски. Если прибыли не случилось, а вложения потеряны, есть варианты продажи должника в рабство, посадку в долговую тюрьму с целью выкупа, и многое другое, что позволяла фантазия и технология древних времён.

4. Банкстеры -- это вершина гибридизации банкира и ростовщика. Они не только никогда не проигрывают, они сделали это аксиомой для себя и для своих жертв -- автор статьи не поленился написать страницу аргументации этому, сам не являясь банкстером. Люди готовы спорить до драки о преимуществах ручной и автоматической трансмиссии, моделей процессоров и политических сект. Но практически никто не замечает собственного рабства -- инфляция, конфискация и долговое рабство считаются особо охраняемыми аксиомами и даже благом. Люди готовы убеждать что ипотека (для них в роли долгового раба) -- это инвестиция в будущее, что инфляция (для них в роли донора) -- это хорошо для экономики, что конфискационные денежные реформы (для них в роли жертвы) -- это хорошо для страны. Для сравнения, три тысячи лет назад ответом на попытку отнять монетку мог быть только нож в пузо, а за свою свободу (от рабства) люди без длительных размышлений начинали войну. Сравните это с плодами работы банкстеров не более чем за три века -- это экономический вариант Idiocracy.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:36:00 / 15-11-2014)

2. Неправда. Поищите ролик на тему ювелира и золота, там это подробно расписано.

3. Если вы не понимаете разницу между инвестициями и кредитами - увы. Не разделять риски - невозможно. Пока не дадите денег в долг - вы этого не поймёте.

4. Попробуйте объяснить папуасу, что глупые белые люди платят приличные деньги чтобы придти в специальное место, и работать там физически. Папуасу, который физически работает чтобы бананы собирать.

Банкстеры обеспечили вам лечение глубокого кариеса без наркоза.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Вован Толяныч

Это не было приглашением к спору, он мне неинтересен. Я не намерен переубеждать вас, и мне неинтересно что вы думаете о моём комментарии. Вы имеете право верить во что угодно, даже в кормящих вас банкстеров. Благодарю за внимание.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(18:06:24 / 08-01-2016)

Лечение впервые в мире обеспечили как раз в СССР и всем. А вот судя по этой очереди видно, что дело не в наркозе, а у многих нет самой возможности http://www.kirillkostin.ru/news/114-ocheredi-v-usa-k-dantistu.html - хоть как-то зубы лечить

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(10:02:59 / 15-11-2014)

Представьте, что вдруг изчезло все связанное с сантехникой. Жизнь в городах превратится в ад. Без воды, тепла по колено в дерьме. Эпидемии и прочие радости. Теперь сделаем вывод, что сантехник это основной человек цивилизации в городе. Так? Вот так же пишет ТС и про банкиров, чудесным образом они превращаются в основу цивилизации.

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(11:39:47 / 15-11-2014)

Сантехник на самом желе основа цивилизации.Он держит на своих плечах всю пирамиду гешефтмахеров.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(11:48:48 / 15-11-2014)

По сути своей все виды деятельности человека являются симбиотческими, в общности своей дающих выгод больше чем по отдельности. Но симбиот легко может превратиться в паразита, тогда в лучшем случае болезнь и лечение, в худшем прикопают.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:38:47 / 15-11-2014)

Банкир решает системную задачу.

Он такая же основа как полицейский, чиновник, солдат, и так далее.

Сантехник при всём уважении решает задачу частную.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:30:27 / 15-11-2014)

Ну-ну. Хотелось бы мне посмотреть на банкира немытого, бегающего в туалет за угол, и при этом до вольного жизнью.

Оставьте бред про суперважность разнообразных барыг себе. Неубедительно. Критерий нужности или ненужности разнообразных занятий только один, можно ли совсем без них обойтись? Даже сократив какие либо потребности до минимума. Так вот без банкиров можно жить, многие не очень цивилизованные люди и ныне живут, а вот без крестьянина или фермера не обойтись. В 90-е годы очень многие жили не то что без банкиров, даже вообще без денег.  При этом жрать им все равно нужно было каждый день.    )))

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(11:36:59 / 15-11-2014)

В вашем умопостроении кроется значительный из'ян. На каком этапе обезьяна поняла, что на самом деле её кормили банкиры.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(11:53:11 / 15-11-2014)

Когда подслушала разговор сторожа с кассиршей, они обсуждали, проблему финансирования зоопарка в период кризиса.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:31:32 / 15-11-2014)

Банкиры появились когда расчёты стали проводиться через них, а не через те или иные аналоги "денег".

Тогда появилась возможность привлекать депозиты и выдавать кредиты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:27:09 / 15-11-2014)

Искусство запрягать лошадь позади телеги - и есть главное искусство банкира.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(11:30:03 / 08-01-2016)

Частный банкинг зло хотя бы потому что не инвестирует в разработку новых технологий, т.к. считает это слишком рискованным вложением. Отсюда и начинающийся суперкризис, и практически остановленное научно-техническое развитие. Будущее -  исключительно за госбанкингом. 
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...