Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ЦБ России купил больше рыжья в 3-м квартале, чем все остальные страны ВМЕСТЕ ВЗЯТЫЕ

Аватар пользователя alexsword

Мировой Совет по Рыжью (World Gold Council) сообщает, что Россия в третьем квартале 2014 года купила 55 тонн рыжья, причем в целом по планете центробанки скупили 93 тонны рыжья, т.е. на Россию пришлось 59% общемирового прироста!  А если смотреть на Россию вместе с Казахстаном, идущего вторым номером (напомню, кстати - Казахстан: "Ближайшие годы станут временами глобальных испытаний" - что как бы намекает о причинах), то их совместная доля составила дикие 89.2% общемирового прироста:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(00:27:26 / 14-11-2014)

А где Китай? Он же тоже сейчас золото скупает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:33:45 / 14-11-2014)

Китай скупает нефть. 

Аватар пользователя Иван Жуков

//Китай скупает нефть// Китай скупает не нефть, а фьючерсы на нефть, т.е. фактически меняет зеленые бумажки на белые бумажки.. Реальная, чёрная нефть здесь, как бы, непричем. Золотой безналичный счет в депозитарях СШП тоже мало имеет отношения к металлическому золоту. А вот монеты ИГ больше похожи на металлическое золото. Эх! Похоже приближается время супер-свечки по котировкам реального золота (с поставкой реального металла) в зеленых бумажках.. На сей раз ЦБ все правильно делает.. Неужели ЦБ РФ уже тоже захватили зеленые человечики?!

Аватар пользователя Вован Толяныч

Китай можно посмотреть по статистике доставок Шанхайской биржи, но это лишь самая видимая часть негосударственных закупок -- это чистое золото, проходящее в Китае по официальным каналам с полным налоговым оформлением. Но не всё китайское золото проходит в Китае в очищенном виде, и не всё китайское золото вообще проходит в Китае. А действия Народного Банка Китая вообще никак и нигде не публикуются -- это ещё одна часть рынка, о которой неизвестно ничего. В целом для рынка физического золота двузначные числа тонн, указанные в статье, гораздо ближе к ошибке округления, чем к размеру рынка.

Да, и ещё Китай покупает нефть. На сдачу.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(3 года 3 недели)(00:30:42 / 14-11-2014)

Ну и правильно. Золото сейчас падает, самое время скупать.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(00:37:03 / 14-11-2014)

ахренеть..

как говорят китайцы

не дай вам Бог жить во время перемен

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:49:52 / 14-11-2014)

Мировой Совет по Рыжью (World Gold Council) сообщает, что Россия в третьем квартале 2014 года купила 55 тонн рыжья, причем в целом по планете центробанки скупили 93 тонны рыжья, т.е. на Россию пришлось 59% общемирового прироста!


Российский ЦБ скупает золото у внутренних производителей (шахты и рудники), в сентябре резко увеличились закупки.

средства массовой дезинформации обосновали это тем, что введены санкции и Запад российское золото перестал покупать. http://www.rosbalt.ru/business/2014/11/11/1336475.html

хахаха.

второй источник поступлений золота в госрезервы- российские банки.

нуждаются в ликвидности и продают нажитое непосильным трудом рыжье - например Сбербанк в ноябре принял решение продать золота гос-ву на астрономическую по местным меркам сумму, полмиллиарда долларов, если не ошибаюсь.

еще летом банкам просто выдавали кредиты, под залог золота.

сейчас- золото покупается у банков.

то есть государство, перед коллапсом мировой финсистемы, начало не только пополнять Золотой запас закупками за рубежом, не спеша, как делало последние лет 10, а начало по сути - деребанить производителей и банки.

напрашивается вывод- Песец уже скоро.

ПС. по Сберу ссылка http://itar-tass.com/ekonomika/1539097

на сумму в 15 млрд рублей раскулачат Сбербанк

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(02:28:23 / 14-11-2014)

Вопрос только - песец КОМУ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:34:02 / 14-11-2014)

например Сбербанк в ноябре принял решение продать золота гос-ву на астрономическую по местным меркам сумму, полмиллиарда долларов, если не ошибаюсь.

Сбербанк и есть государство 

Аватар пользователя user009
user009(3 года 1 неделя)(10:57:49 / 14-11-2014)

сбер принадлежит ЦБ(контрольный пакет).

а с каких это пор ЦБ - государство?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(11:05:22 / 14-11-2014)

Не ошибаетесь. Вот только представитель гос-ва там некий г-н Греф.

ПыСы. Видать из доверия вышел.

 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(02:45:27 / 14-11-2014)

второй источник поступлений золота в госрезервы- российские банки. нуждаются в ликвидности и продают нажитое непосильным трудом рыжье

А-ха-ха, ЦБ закрутил краник ликвидности и начал раскулачивание 

Аватар пользователя nugget
nugget(5 лет 9 месяцев)(09:21:52 / 14-11-2014)

он в своей лавке ведет себя прямо как МВФ в своей межгосударственной... ))

Еще непонятно реально ли золото отраженное в статье поступило в гос-во в физическом виде или это все виртуально..

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(00:51:58 / 14-11-2014)

Что-то будет !! золото тоже вариант

СаммитG20, пройдет в австралийском Брисбене 15-16 ноября 2014 г.

Внезапно Министерство обороны Австралии обнаружило, что к берегам Зеленого континента приближаются российские боевые корабли – ракетный крейсер "Варяг", БПК "Маршал Шапошников", БПК "Адмирал Виноградов", СКР "Ярослав Мудрый", БМТ "Борис Бутома" и ряд других кораблей:


http://www.vestifinance.ru/articles/49408

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:57:49 / 14-11-2014)

есть мнение, что на сходняке в Брисбене будет решаться судьба Украины, а так же- озвучен механизм спасения банков,  по кипрскому сценарию.

еще, на 16 ноября, по слухам, в Донбасе намечается начало острой фазы конфликта.

так что иметь на переговорах дубинку не помешает...

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(01:50:54 / 14-11-2014)

Украина уже считайте В России

Продаст обамка  америку !!

Администрация Обамы и министр финансов, готовы работать со странами МВФ и БРИКС  и реализовать реформы МВФ 2010  без одобрения Конгресса !!
Это также подтверждает для нас, что любые прокламации , что страны БРИКС стремятся свергнуть западных или международных банкиров это не что иное, как фигня !!
Только состав валют, который находится в корзине СДР, может удовлетворить дефицит ликвидности, который идет.  Юань добавленный в корзину СДР МВФ может увеличить глобальную ликвидность путем выпуска СДР облигации

Корзина валют  СДР новая мировая валюта !!

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Композитор

такой феерически бессвязный бред мог написать только отпетый чекист

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(01:23:39 / 14-11-2014)

Американский коммунист !!)))

http://philosophyofmetrics.com/

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(07:15:17 / 14-11-2014)

Тревожно что-то, каждый раз как Путин на Запад едет. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(11:21:00 / 14-11-2014)

думаешь украдут?

как в том старом диссидентском  анекдоте.

я сокращенно:

играет Спасский против Фишера.


Фишер (ходит) и чтобы  поддеть, говорит:  - у вас в стране нет демократии

Спасский (ходит) - да, у нас демократии нет, за то у нас есть Брежнев.

Фишер (ходит) - говорят, у вас в стране нет лука?

Спасский (ходит) - за то у нас есть  Брежнев.

.....

Фишер, теряя аргументацию (ходит) - а вот мы у вас Брежнева украдем...

Спасский ,спокойно (ходит) - и у вас лука не будет, ... однако (будет) партия...

Аватар пользователя Композитор
Композитор(3 года 1 неделя)(00:52:48 / 14-11-2014)

то есть вместо того чтобы купить солидные долговые обязательства уважаемых партнеров эти страны нагло обменивают зеленые фантики на рыжье?

Аватар пользователя googlr
googlr(3 года 1 месяц)(01:08:12 / 14-11-2014)

Солидные зеленые банковские билеты не менее уважаемых партнеров =)

На лицо отсталость и варварство, прям средневековье какое-то, не верить джентельменам на слово...

Даже если джентельмены уже не джентельмены, а солидность от слова сало...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:56:16 / 14-11-2014)

Темную сторону сала увидеть хочешь ты, юный вышиван?

Аватар пользователя obana
obana(3 года 2 недели)(00:55:38 / 14-11-2014)

А про подплав неподалеку ничего не рапортовали? ;)

Аватар пользователя Ещё не решил.
Ещё не решил.(3 года 8 месяцев)(00:58:53 / 14-11-2014)

Золото скупается только внутри страны или дополнительно импортируется (турецкое не предлагать)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:16:53 / 14-11-2014)

Вот тоже интересно, а то может простро попутку от урана перестали продавать налево.

ПС: ниже отписали откуда 55, жаль, что не все 220.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(11:18:24 / 14-11-2014)

В своё время скупили многие рудники золота в Армении фирмы, приближенные к императору. За это Россия предоставила Армении всяко разно.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(01:45:26 / 14-11-2014)

https://www.youtube.com/watch?v=DPTQqTzTu44

ТУТ ВОТ ХАЗИН от 11.11....до пекина........достаточно доходчиво и пофамильно в этот раз....как всегда не углубляется в финансовые планы БРИКС.....посмотрим ,что будет после 20-ки.....видимо после неё Путин и "определится" окончательно.....на ДАВОС ведь не едем

всё уже БЛИЗКО БЛИЗКО

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:38:07 / 14-11-2014)

на ДАВОС ведь не едем

опасаешься ,что пригласят? ))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(01:40:48 / 14-11-2014)

ТАК УЖЕ ПРИГЛАСИЛИ--ВОВА С ДИМОЙ ОТКАЗАЛИСЬ......значит беседы закончились.....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:44:51 / 14-11-2014)

вот и я опасаюсь - уболтают 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(01:47:42 / 14-11-2014)

СУДЯ ПО ПЕКИНУ НЕ ПОХОЖЕ...видимо КНР готов с нашей и божьей помощью в этот раз сыграть до конца

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:49:41 / 14-11-2014)

вот и я так думаю, поэтому и опасаюсь )

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:37:16 / 14-11-2014)

и казахи не отстают )

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(01:44:56 / 14-11-2014)

Годовая добыча рыжья в РФ - 220 т (по данным на 2013 г).

Делим на 4, получаем как раз те самые 55 т в квартал.

ЦБ их и купил. В чем неожиданность события?

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(01:46:21 / 14-11-2014)

почему обяЗательно ЦБ?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:48:30 / 14-11-2014)

не правильно, правильно - за что купил?

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(01:51:46 / 14-11-2014)

За рубли, есс-но. Свеженарисованные, которых нашей экономике так не хватает.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:52:47 / 14-11-2014)

вот это и НЕ естественно )

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(01:56:45 / 14-11-2014)

Валюта РФ - рубль. Эмиссионный центр - ЦБ. Нарисовали пару самосвалов бабла и купили цветмет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:55:48 / 14-11-2014)

а валюта Ротшильда - золото

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(01:57:43 / 14-11-2014)

Ротшильды золото напечатать не могут. Но могут купить через ЦБ РФ подставное лицо.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:59:24 / 14-11-2014)

купить - да, но за рубли....это впервые

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(02:04:04 / 14-11-2014)

Куда катится мир.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:05:31 / 14-11-2014)

как страшно жЫть! 

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(02:09:51 / 14-11-2014)

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(02:30:43 / 14-11-2014)

И правильно сделали!

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(01:50:29 / 14-11-2014)

Остальным бабла не подвезли.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:09:01 / 14-11-2014)
Ерема(00:44:56 / 14-11-2014)

Годовая добыча рыжья в РФ - 220 т (по данным на 2013 г).

Делим на 4, получаем как раз те самые 55 т в квартал.

ЦБ их и купил. В чем неожиданность события?


может в том. что раньше его продавали в Швейцарию, а сейчас фактически запретили продавать за границу и покупает ЦБ РФ?

один из эпизодов экономической войны - запрет продавать стратегические сырье (финактив) врагу.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 8 месяцев)(12:07:43 / 14-11-2014)

запрет продавать стратегические сырье (финактив) врагу

Нефть и газ же продаем?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(01:48:45 / 14-11-2014)

Ну кто то в нефть, кто то в золото, а кто то не пойми во что.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:52:17 / 14-11-2014)

как это не пойми во что?

Сбер продал ЦБ рыжье ЗА РУБЛИ (прости, алекс с точечками, за плагиат стиля)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:28:45 / 14-11-2014)
Похоже на выпуск рублей не с долларовым а с золотым обеспечением.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:34:38 / 14-11-2014)

не гадай, не ннада!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:44:01 / 14-11-2014)
А чего гадать )) Рубль должен обеспечиваться товаром производимым в России, если мы "производим" нефть и золото , в приличных количествах, почему бы благородным донам не обеспечивать ими рубль ? :-B
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:50:39 / 14-11-2014)

а вот и не угадал!

фсем известно, что рубль как бэ должен обеспечиваться АУГами, иджисами булавами, яхонтами и прочими тополями.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(01:49:21 / 14-11-2014)

опять В Лондоне умер на этот раз Каха Бендукидзе
В Лондоне 13 ноября скончался предприниматель, экс-министр экономики Грузии Каха Бендукидзе

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:51:06 / 14-11-2014)

намекаешь ,что советник порошенко?

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(02:31:48 / 14-11-2014)

Неужто, СОВЕСТЬ ВЗЫГРАЛА?! О_О

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:35:34 / 14-11-2014)

Да не, просто кто-то ему прислал ссылку на АШ, вот и поплохело слеганца.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:43:01 / 14-11-2014)

В мае 2014 г. стало известно, что Бендукидзе был приглашен руководством Украины для участия в совете, цель которого — помочь правительству поднять экономику страны.
ttp://www.vedomosti.ru/politics/news/35971021/umer-kaha-bendukidze#ixzz3J1glpwww

надорвался бедняга  тварь.

потому что только тварь может изречь "Не жалейте людей – жалейте Украину"

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:46:21 / 14-11-2014)
Он случайно не причастен к иску против России от бывших владельцев акций Юкоса ?
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(01:53:30 / 14-11-2014)

ДА НЕТ...ПРОСТО ОПЯТЬ В ЛОНДОНЕ, не пишут в сортире или нет....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(01:54:20 / 14-11-2014)

от стыда наверное

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(08:07:39 / 14-11-2014)

Да обожрался до смерти, небось.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(01:58:38 / 14-11-2014)

S&P понизило кредитный рейтинг Twitter до «мусорного»

Агентство Standard & Poor's понизило корпоративный кредитный рейтинг сервиса Twitter до «мусорного» уровня «BB-» со стабильным прогнозом. Об этом сообщает CNBC.

«Мы могли бы поднять рейтинг, если Twitter расширит свои источники доходов за счет международного расширения и запуска новых продуктов, сохранит свои позиции и продолжит развивать свою прибыльность. Так она достигнет положительного и устойчивого кредитного рейтинга, превышающего $100 млн в 2016 году», - говорится в пояснительной записке агентства.

Тем не менее, в S&P отметили, что в настоящее время бизнес-модель сервиса может столкнуться с большим количеством рисков.

шо так?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:01:34 / 14-11-2014)

S&P понизило рейтинг Twitter до «мусорного» уровня? В ответ твиттер превратит в мусор S&P!

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(02:35:23 / 14-11-2014)

Остроумно! :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:37:45 / 14-11-2014)

а главное, непонятно, еще кто полезней для дела мирового господства )

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(02:34:54 / 14-11-2014)

Твиттер обос*ался как только смог, заветившись во всех последних бунтах.

Так что из Госдепа пришла указивка "слить" чирикалку к чёртовой матери под видом "неприбыльности" и блаблабла.

Впрочем, сие может быть поводом для перевода чирикалки на прямой баланс Госдепа.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:36:16 / 14-11-2014)

т.е. госдеп признал организацию цветных революций провальной?

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(02:43:18 / 14-11-2014)

Не, просто тихо слил засвеченную агентуру :)))

Теперь чирики будут платить долги разным банкам и стейкхолдерам :)))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(02:04:11 / 14-11-2014)
ВАШИНГТОН, 13 ноя — РИА Новости. Замгоссекретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности Роуз Геттемюллер посетит Россию 21-22 ноября, сообщили в госдепартаменте. "21-22 ноября замгоссеретаря США Роуз Геттемюллер примет участие в "Московской конференции по нераспространению. Она выступит в рамках тематической дискуссии по программе уничтожения сирийского химического оружия", — говорится в сообщении госдепартамента, распространенном в четверг. О визите объявлено на фоне публикаций в американской прессе о том, что сотрудничество Москвы и Вашингтона в области, которой заведует Геттемюллер, может сократиться. Россия и США реализуют ряд инициатив в области ядерного сотрудничества, включая так называемую программу Нанна-Лугара, направленную на уничтожение оружия массового поражения. США также закупают российский уран с демонтируемых боеголовок, который впоследствии идет на топливо для американских атомных электростанций РИА Новости http://ria.ru/world/20141113/1033221952.html#ixzz3IzGvvBnh тут вон уже забегали.....миротворцы
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:05:06 / 14-11-2014)

попутал? новостить завязывай ))

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(02:42:49 / 14-11-2014)

Не, просто тихо слил засвеченную агентуру :)))

Теперь чирики будут платить долги разным банкам и стейкхолдерам :)))

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(03:05:51 / 14-11-2014)

ИГ объявила о чеканке собственной валюты в противовес доллару

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Террористическая группировка "Исламское государство", провозгласившая халифат на захваченных территориях Сирии и Ирака, объявила о намерении чеканить собственные золотые, серебряные и медные монеты, сообщает телеканал CNN.

В заявлении боевиков, которое цитирует телеканал, говорится, что такой шаг вызван стремлением отказаться от "тиранической финансовой системы" США. Предполагается, что валютная линейка ИГ будет включать семь монет разного достоинства: две золотые, три серебряные и две медные. Об обменном курсе новой валюты, способах ее распространения и других подробностях будет объявлено дополнительно, сообщили боевики.

http://m.ria.ru/world/20141114/1033227499.html

Торговля нефтью, введение золотой валюты, пропаганда идеологии в интернете... Террористами управляют явно не тупые религиозные фанатики, а реально профессионалы. Возникает вопрос ИГ консультируют спецслужбы заинтересованных стран или в их ряды влились специалисты различного рода деятельности и они действуют самостоятельно?
это до С.АРАВИИ ИЛИ ПОСЛЕ..?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:07:58 / 14-11-2014)

да ты фсе не унимаешься )

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(03:11:33 / 14-11-2014)

ЦЕПОЧКА РИСУЕТСЯ ПРИКОЛЬНАЯ

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(08:48:11 / 14-11-2014)

Террористы - а соображают! Или кто за ними стоит?...

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(03:10:51 / 14-11-2014)

Азиатский банк развития сообщил о создании трубопроводной компании ТАПИ
22:50 13 Ноября 2014

Скрытый текст
Цитата: DeC от 13.11.2014 23:03:22
АШХАБАД, 13 ноября. /ПРАЙМ/. Государственный концерн "Туркменгаз", предприятие Afghan Gas, пакистанская Inter State Gas Systems /Private/ Limited и индийская GAIL учредили трубопроводную компанию ТАПИ - Туркмения-Афганистан-Пакистан-Индия- с равными долями участия. Об этом сообщила сегодня пресс-служба Азиатского банка развития. АБР в 2013 году был назначен странами-участниками ТАПИ транзакционным советником по созданию трубопроводной компании и выявлению лидера коммерческого консорциума, призванного возглавить строительство и эксплуатацию трубопровода.

"Учреждение ТАПИ - ключевой рубеж в развитии газопроводного проекта и осязаемый результат трансформационного сотрудничества между вовлеченными сторонами, предвещающий укрепление энергобезопасности, расширение деловых перспектив и достижение большего мира и стабильности в регионе", - заявил генеральный директор Департамента Центральной и Западной Азии АБР Клаус Герхаузер.

Планируется, что по 1800-километровому газопроводу ТАПИ будет ежегодно экспортировать до 33 млрд кубометров туркменского природного газа. Туркмения обладает четвёртыми по величине в мире доказанными запасами газа. Магистраль протянется от туркменского месторождения Галкыныш до пункта Фазилка на границе Индии с Пакистаном. Стоимость проекта превышает 7,6 млрд долларов.

Как заявил президент Туркмении на прошедшем в конце октября заседании Совета старейшин, "строительство газопровода ТАПИ планируется начать в 2015 году".

ПРАЙМ

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(05:36:34 / 14-11-2014)

Продавать ударными темпами реальные ценности (нефть, газ, никель...), в обмен на бесполезное золото, которого и так у нас в земле полно. В чем многоходовка?

Аватар пользователя Иван Жуков

Так то оно так, но какой-то общепризнанный эквивалент стоимости нужен.. Не в биткоины же играться(!?) Нужна какая-то справедливая, над-национальная валюта, которая признана большинством! Сейчас - это доллар. Но СШП явно и параноидально злоупотребляют монопольным правом его эмиссии.. Здесь все одно к одному: общество потребления - значит надо потреблять.. а если пока еще не заработали - добрые дяди (в пробковых шлемах) дадут в долг.. И т.д. Эквивалент стоимости (т.е. труда) нужен!

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(12:07:37 / 14-11-2014)

Не в биткоины же играться(!?)

- Игрульку уже сворачивают. Народ массово распродает майнинг-фермы :)))

Аватар пользователя Judge Dredd
Judge Dredd(3 года 1 месяц)(12:09:17 / 14-11-2014)

"Бесполезное" золото вовсю используется в постройке космических кораблей и сложной электроники.

Ваш Копетан :)))

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(05:51:10 / 14-11-2014)

Похоже, золото - летальная точка в "рефлексотерапии" (сиреч - иглоукалывании) зеленого! У Кащея тоже смерть была в игле (!?).. Весь мир (без учета "цивилизованных", которые почему-то (?) тоже называют себя "весь мир") неизбежно придет к новому мировому эквиваленту - безналичному золоту(БЗ).., это когда БЗ гарантировано меняется на реальный металл, в любом количестве, в любом из уполномоченных депозитариев некого (еще не возникшего) международного консорциума. Но это возможно только после роста котировок реального золота на 1.5-2 порядка, что, кстати, может произойти дотаточно быстро.. Главное - начать! Вот тогда и посмотрим: что и сколько стоит(?).. :)))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(10:02:08 / 14-11-2014)

с введением нового золотого стандарта - к адептам МЛХ на вордкризис )) темка там весьма популярная. 

здесь же скажу - нового золотого стандарта не будет! по ряду объективных причин, обсуждалось не один год. 

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(07:53:30 / 14-11-2014)

Про Китай, так он не светит официальные запасы. А по Индии, там женских украшений только 11% мирового. Из микседньюс.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:57:42 / 14-11-2014)

эти 11 процентов мирового превышают запасы США,Японии и Германии

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(08:54:46 / 14-11-2014)

  ...а если прибавить закупки Азербайджана и Таджикистана, то получим 94,8%

 

p.s. если все тонны в графике указанные сложить - то 96тонн получается...

 

 

Аватар пользователя BigC
BigC(3 года 4 дня)(16:15:03 / 14-11-2014)

я смотрю тут все такие умные... может подскажите - как вложить бабки в золото? в реальное, а не в виртуальные циферки. в России вообще можно в банке купить слиток? чтоб я его пощупать мог, а не бумажку мне выдали что у меня якобы есть золото

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:21:15 / 14-11-2014)

эх, да что в России, где это в мире есть?

Аватар пользователя BigC
BigC(3 года 4 дня)(16:33:45 / 14-11-2014)

а как тогда в золото вложиться?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:38:33 / 14-11-2014)

вложиться дело нехитрое, это еще не есть обладать

у ротшильда спроси при случае, если выживешь ,расскажешь 

Аватар пользователя BigC
BigC(3 года 4 дня)(16:49:18 / 14-11-2014)

и всё же, если без шуток, что посоветовали бы?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:50:03 / 14-11-2014)

посоветую успокоиться.

Аватар пользователя BigC
BigC(3 года 4 дня)(16:35:01 / 14-11-2014)

http://inzoloto.ru/zolotye-slitki/kak-kupit-slitok-zolota-v-sberbanke - вот тут пишут, что в сбере можно. врут?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:36:12 / 14-11-2014)

не, не врут, просто налогов много ))

Аватар пользователя BigC
BigC(3 года 4 дня)(16:47:56 / 14-11-2014)

но если золото скаканёт на пару порядков - эти налоги мелочь) можно брать?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:51:18 / 14-11-2014)

ты серьезно веришь ,что дадут? 

прочитай авантюриста, что он пишет о золоте.

сам найдешь или процитировать?

Аватар пользователя BigC
BigC(3 года 4 дня)(16:53:45 / 14-11-2014)

я пока ни во что не верю. собираю информацию.

авантюрист - видимо блог какой-то? можно ссылочку?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:21:31 / 14-11-2014)

да, блог, мы все, как чиновники вышли из шинели Акакия Акакиевича, вышли из этого блога ))

поройся тут

а это тебе для затравочки ))

Значит так. Я все-таки еще раз объясню свою позицию по золоту. Я не против золота в принципе. Старожилы помнят, что в апреле-июне я даже советовал тем, кто очень уж сильно опасается за свои сбережения, пересидеть первую фазу глобального кризиса в золоте - я даже в прогнозе от 11 июля дал цифры, куда золото должно вырасти - $720-740. Выросло даже сильнее. Но тогда это самое золото можно было купить по $640-650. Таким образом, те кто брал его в мае или июне, вполне могут переждать в нем еще с пол-года, прежде чем продавать - они своих денег как минимум не потеряют.


Но вот когда сегодня людей пытаются пленить золотом по 770-800 - это безобразие. Для обывателя золото очень соблазнительный инструмент - он выглядит простым и понятным. Пошел, купил монетку, положил под подушку. С ним связано много легенд и мифов. И действительно кажется, что золото никогда не дешевело. Но это даже близко НЕ ТАК!

Рассказываю. В конце 1979 золото рвануло в космос, долетело до $840 (!!!), затем откатило к $640, потом снова прыгнуло к $720 и снова откатило к $640. И я готов голову заложить, что тогда все аналитики в один голос точно так же кричали через все журналы, газеты, по ТВ и радио - "Покупайте золото по $640 - это ваша последняя возможность! Скоро оно будет по $1000! США отказались обеспечивать свои доллары золотом, теперь вся бумага ничего не будет стоить, а золото будет только расти в разы! Покупайте золото по $640 - это очень дешево! Спасайте свои сбережения!". И люди кинулись покупать золото по "очень выгодной цене" $640 - ведь дешевле быть не может, а если и может, то ненадолго.

И что же случилось дальше? А дальше золото упало. И падало до 1985, достигнув $280, т.е. подешевев в 3 раза! Потом оно к концу 1987 подросло до $500 и снова упало. И следующие 20 лет болталось в диапазоне $250-400. И отметки $640 оно достигло только в 2006. Подчеркиваю - через 26 лет. "Ура!" - закричали аналитики - "Мы же говорили, что цена на золото восстановится рано или поздно!". Да, восстановилась. Только $640 в 1980 имели по меньшей мере такую же покупательную способность (по официальным инфляционным данным), как $1715 в 2006 и $1750 в 2007. Так что те, кто купил в 1980 золото по "дешевке" за $640 в лучшем случае потеряли 30%, если продали его через 7 лет, в худшем - 85%, а "оптимисты", додержавшие его до 2007 - примерно 65%. Про тех, кто покупал золото по $800 вообще умолчим - у них, наверное, самым популярным активом в следующие годы были револьверы с золотыми пулями для проветривания мозгов.

Вот вам и вечная ценность, не падающая в цене. И даже если сбудутся надежды гиперинфляционистов, доллар провалится и золото взлетит к $2500, то это будут совсем не те $2500 - на них можно будет купить столько же, сколько сегодня на $600. Так что те, кто покупал золото в 1979-1980 НИКОГДА не вернут даже ПОЛОВИНУ своих денег.

"А как же сами золотые трейдеры?", - спросит меня рядовой гражданин. - "Они-то закупаются золотом и по $800". Дорогой гражданин, отвечаю я. Это трейдеры. У них есть торговые планы. Уровни усреднения. Точки выхода с прибылями и убытками. Точки частичного переворота. У них есть стратегия управления риском. Тактика хеджирования. Да, возможно они купили сегодня по $800. Но когда золото слетит к $670, пробьет многолетнюю трендовую и просигнализирует разворот, они приготовятся и при коррекции к $770 продадут все свои запасы. Потеряют 4%. И отобьют их потом на другой операции. А дорогому гражданину, которому они советовали покупать по дешевке на $800, они всех этих "мелочей" рассказывать не будут. А если и расскажут, то походя, как мелочь, и в такой форме, что обыватель так и не поймет, продавать ему или где и когда продавать, если продавать. И будет этот гражданин 27 лет ждать следующего всплеска цен, чтобы вернуть хотя бы половину вложенного. И так и не дождется.

Вот и все, что я хотел сказать в пояснение своей текущей - крайне негативной позиции по золоту. Если вы думаете, что золото это понятный, надежный и безрисковый актив, в котором можно гарантированно сберечь свои деньги, то будьте уверены - как минимум половину денег вы уже навсегда потеряли с вероятностью 90%.

avanturist
Мировой экономический кризис
16.08.2008 15:42


Кстати, знаете ли Вы, как определяются так называемые «биржевые» цены на золото?

Вы думаете, что идут торги на золотой бирже и баланс цен предложения и спроса является биржевой ценой? Ошибаетесь. Цена на золото определяется очень умными и уважаемыми людьми (пишу это без подколок, совершенно серьезно, т.к. люди, которые создали этот механизм, это, безусловно, очень умные и влиятельные).

Цена золота определяется членами семейства Ротшильдов, которые собираются в своем лондонском особняке и на основании биржевых заявок, «происхождение» которых знают только они, определяют сколько должно стоит золото. Кстати, я мысленно аплодировал им лет 6-7 назад, когда они потихоньку опустили цену на золото до 250 долларов за тройскую унцию. Потом, как по мановению волшебной палочки, появилась масса статей о том, что золото перестало выполнять функцию сокровища и обеспечения части золотовалютных запасов, что от золота центральным банком надо избавляться. В результате центральные банки Швейцарии и Англии продали инвесторам по половине своих золотых запасов, если не ошибаюсь – что-то около 2 500 тонн, (попробуйте догадаться, кто их скупил). Причем, кажется, дело не обошлось только центральными банками Англии и Швейцарии. Я тогда не очень мог следить за ситуацией, т.к. у меня не было интернета, а в газетах и журналах об этом писали мало.

Потом, в течение 3-х лет, цена на золото выросла более чем до 1000 долларов за унцию.

Сейчас она колеблется около 750-800 долларов, но не беспокойтесь, когда станет нужно, она быстро вырастет и до 2-х и до 3-х тысяч долларов за унцию. Вернее не долларов, а каких-то других денег, которые придут на смену доллару.

Каждый может представить, что было бы для него в плане личного благосостояния, если бы он имел право определять цену золота для всего мира. Нужно ли было ему еще заниматься каким-либо бизнесом или этот бизнес стоит всех других видов бизнеса вместе взятых?

 

Отредактировано: Kengel_Neh - 07 Октябрь 2008, 12:01:21

Аватар пользователя fds34
fds34(3 года 4 дня)(16:15:01 / 14-11-2014)

Вот официальные данные ЦБ не вижу что то скупки золота

 

 

 

 

 

 

млн. долл. США

 

Дата

Международные резервы

в том числе:

 

 

валютные резервы

в том числе:

монетарное золото

 

 

иностранная валюта

счет в СДР

резервная позиция в МВФ

 

 

01.11.2013

524 284

480 238

466 937

8 751

4 551

44 045

 

 

01.12.2013

515 590

474 950

461 685

8 734

4 530

40 640

 

 

01.01.2014

509 595

469 605

456 447

8 762

4 396

39 990

 

 

01.02.2014

498 926

457 211

444 149

8 730

4 332

41 715

 

 

01.03.2014

493 326

448 738

435 565

8 805

4 368

44 588

 

 

01.04.2014

486 131

442 776

429 689

8 796

4 291

43 355

 

 

01.05.2014

472 278

427 975

414 758

8 820

4 397

44 303

 

 

01.06.2014

467 227

423 768

410 866

8 767

4 136

43 459

 

 

01.07.2014

478 250

431 958

418 828

8 798

4 332

46 292

 

 

01.08.2014

468 762

422 654

409 647

8 716

4 291

46 109

 

 

01.09.2014

465 228

419 239

406 404

8 642

4 193

45 990

 

 

01.10.2014

454 240

409 224

396 792

8 438

3 994

45 016

 

 

01.11.2014

428 590

383 283

370 916

8 414

3 953

45 307

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...