Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай наращивает вложения в инфраструктуру

Аватар пользователя alexsword

Неоднократно говорили (например, тут), что коллапс внешних рынков сбыта для Китая проблемой давно уже не является - просто переключат энергетические мощности и ресурсы на внутренний рынок, решение национальных задач и создание инфраструктуры.

Пример.  Правительство Китая ответил на замедление темпов экономического роста наращиванием инвестиций в инфраструктурное строительство. За последние три недели Госкомитет по делам развития и реформ утвердил строительство 16 новых железнодорожных веток и 5 аэропортов. В общей сложности эти проекты предусматривают инвестиции в размере около 700 млрд юаней ($115 млрд США).

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:19:10 / 07-11-2014)

Вот это более-менее вменяемый стиль госуправления...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:26:43 / 07-11-2014)

Каддафи этого не простили ,час услышим топание ногами ,сильное 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(13:10:02 / 07-11-2014)

ну вы тоже сравнили с пальцем:)

кто что сможет сделать Китаю?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:41:53 / 07-11-2014)

Гонконг ,,,хотя думаю силенек не хватит ,,но и с других направлений заходить будут ,,

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:33:29 / 07-11-2014)

А куда им деваться? Программа строительства "пустых" городов подходит к своему логическому завершению. 

Китай активно развивает внутренний туризм. Настроили массу новостроев, в том числе участков "Великой китайской стены". И для развития туризма тоже построят ж/д и а/п. Например, ж/д в Лхасу (Тибет) построили, главным образом, для туристов. 

С одной стороны то, что делает Китай - развивает внутренний рынок, вроде бы правильно. Но с другой стороны он опять слепо копирует Запад - строит классическое общество потребления. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(10:45:06 / 07-11-2014)

Ну, куда глупым китайцам по сравнению с вашим полетом мысли. У них уже было общество "непотребления", еще 35 лет назад. Там им и надо было оставаться, да?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:01:39 / 07-11-2014)

Да я не против. Пусть строят общество потребления. Всем хорошо будет - гражданам, промышленность, коммунистам-чиновникам. Через некоторое время граждане начнут полностью "проедать" свои доходы. И здесь проблем нет - банки начнут выдавать потребительские кредиты. Т. е. банкам тоже хорошо будет. Это быстро приведет к тому, что нация начнет "проедать" больше, чем "зарабатывть". Но и это фигня. Китаю с удовольствием займет денег любой международный банк. Сравнительно быстро это приведет к "японскому" варианту. Совсем не плохому, кстати. $1 триллион китайских денег будет в трежерис, $1,5 - совокупный китайский долг. И выполата по процетнам - первые десятки процентов начионального дохода. Фигня. Кто скажет, что японцы живут плохо? 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:02:43 / 07-11-2014)

Данная конкретно новость говорит не о проедании, а создании инфраструктуры, способствующей повышению потенциалов территорий.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:08:34 / 07-11-2014)

Но с другой стороны он опять слепо копирует Запад - строит классическое общество потребления. - тут ведь какой момент... общество потребления запада - ну миллиарда два человек. Они потребляют все ништяки и ПЛАТЯТ за них, пускай даже напечатанной бумагой.

общество китая - 1 млрд, но у них платить НЕЧЕМ - ибо "средний по больнице" доход 2 доллара в день. 

отсюда вывод - что бы создать общество потребления в Китае надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО увеличить доходы простых китайцев. А что бы это сделать надо прекратить китайские  ништяки обменивать на резаную бумагу, а обменивать их например на русские нефть и газ, на африканские бриллианты и редкоземы ну и далее по списку реальных ценностей.  То есть в кратко- и среднесрочной преспективе поведеие китайских властей более чем оправдано. 

что же касается проблем общества потребления  - надо понимать что кроме китая очень мало стран которые РАБОТАЮТ. Вариант вынести производство за пределы китая и всем переквалифициорваться в юрсты-экономисты в китае не пройдет - пока не свалены США и ЕС - главные постиндустриальные выносители промышленности из своих пределов))) Итого - Китай будет обрабатывать себя самого: сам работать и сам потреблять. И это - нормально. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:26:26 / 07-11-2014)

//////То есть в кратко- и
среднесрочной преспективе поведеие
китайских властей более чем оправдано////

Что значит "оправдано"? У Китая нет другого пути для выжавания. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 9 месяцев)(18:17:11 / 07-11-2014)

Вообще-то 20 долларов в день номинально, и 30 по ППС

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:48:12 / 07-11-2014)

Интересно посмотреть на результат и сравнить эффективность расходования средств с  нашей олимпиадой.

. Но с другой стороны он опять слепо копирует Запад - строит классическое общество потребления.

А  что еще можно предложить? Китай строит инфраструктуру и повышает уровень жизни населения. Если не заметили, то люди тратят свою жизнь именно для обеспечения сносного существования.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:51:22 / 07-11-2014)

тоже самое сделали американцы в 29 году во время депрессии. взяли безработных и наняли их за еду и минизарплату строить дороги, мосты и аэропорты.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:15:44 / 07-11-2014)

За еду или не только за еду - это уже как конкретная система реализует национальные задачи.

Вопрос в том, что национальным целеполаганием иногда и США занималось, а не частный капитал.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(11:21:47 / 07-11-2014)

занимались, но только как личная я считаю гениальная инициатива тогдашнего президента Рузвельта. предыдущий президент Гувер до этой мысли не дошёл, почему и три года до этого кризисовал безуспешно.

радует что в Китае это может быть независимо от личности кормчего, как результат работы системы, что намекает на её жизнеспособность.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(14:13:18 / 07-11-2014)

Ждали удобный момент, чтобы дешево создать инфраструктуру. Наши тоже ждут депрессии. А у китайцев дешевле всё равно не будет, так что можно не ждать.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Совестливец

Правильно.

Инвестиции в инфраструктуру - залог успеха будущей приватизации.

Залог инвестиционной привлекательности, ведь будет куда инвестировать, что покупать и приватизировать.

Так неэффективной государство передаст активы в руки эффективных частных инвесторов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:15:09 / 07-11-2014)

Да, перестройка и, в частности, массовая приватизация в Китае обсуждается.

Конвергенция с капитализмом и тут поспособствовала появлению мощного лобби паразитарных сил.

Им тоже обидно, и хочется, чтобы инфраструктура создавалась государством, а пенку с нее снимал частный капитал.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:10:30 / 07-11-2014)

и хочется и колется и партия не велит)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:16:34 / 07-11-2014)

> и партия не велит)))

Через партию и лоббируется.  Не нужно думать, что подрастающие олигархи Китая и партия - в разных мирах.

Ознакомьтесь, например:

Китай: Крупнейший поставщик сельхозпродукции COFCO подлежит приватизации

http://aftershock.news/?q=node/243847

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(11:12:00 / 07-11-2014)

В Китае хорошо решен земельный вопрос и потенциальные чубайсы с гайдарами бодро идут на корм червям улучшая перегной.

Там народ деловой, если нужна колбаса, то они делают колбасу а не   гласность и новое мЫшленее. Шанс отбится есть,  скопировав Сталинскую двухукладную экономику.  В тех же штатах якобы часный боинг и локхид де факто госпредприятия.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:16:08 / 07-11-2014)

смотри ссылку выше.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(13:23:31 / 07-11-2014)

Практика показывает, что будет проведена несколько иначе чем у нас. Самое главное в Китае нет  частной собственности на землю  а аренда будет расторгнута  при несоблюдении  условий договора.  Провести кражу-приватизацию а потом оставить замлю себе , или перепродать не получится.

Различия, причем существенные, кроются в деталях.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:21:30 / 07-11-2014)

 просто переключат энергетические мощности и ресурсы на внутренний рынок, решение национальных задач и создание инфраструктуры.

  Находясь в рыночной парадигме наживы,надежды на извлечение прибыли углубляя внутреннй рынок - утопичны. Я всегда привожу один пример: Попробуйте (сами) извлечь прибыль продавая самому себе собой же и произведённое. Прибыли вы не получите.Это верно,как для частника,так и для единой мировой рыночной системы.

 Для самодостаточности и решения национальных задач,Китаю придётся перейти от рыночной прибыльности к распределительной экономической системе ориентированной на натуральные показатели. Национализация и пр.  пр.пр. Хотя для Китая сделать это намного проще,чем,например, для России.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:39:17 / 07-11-2014)

/////Я всегда привожу один пример: Попробуйте (сами) извлечь прибыль продавая самому себе собой же и произведённое. Прибыли вы не получите./////


Очень даже получу. Я веду натуральное хозяйство. Пасу в степи стадо баранов. В год рождается 100 баранов. Столько же я съедаю. Предприятие безприбыльное. Теперь я сам себе продаю 100 баранов по цене 1,1 барана за 1 барана. То есть, за 100 баранов я должен отдать 110 баранов. Но у меня только 100 баранов на продажу. Выход здесь простой. Я покупаю 90 баранов по цене 1,1 баран. И на этом как-то перебиваюсь год. Итого моя прибыль - 10 баранов. То есть мое стадо увеличилоось на 10 баранов и приплод составил не 100, а уже 105 баранов.


Прибыль появлется не в процессе продажи. Прибыль - это отложенное потребление части прибавочного продукта.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(11:49:42 / 07-11-2014)

Да ,действительно,в стаде "баранов" прибыло.С чем Вас и поздравляю.(Поржал)

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(14:13:37 / 07-11-2014)

Наращивание инвестиций в инфраструктурное строительство главные проблемы КНР не решает. Которыми являются:

Зависимость Китая от энергоносителей будет только возрастать, так как сеть дополнительной инфраструктуры требуется содержать. Не забудем также зависимость китайцев от импорта продуктов сeльского хозяйства и катастрофическую ситуацию в области охраны окружающей среды.

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(14:54:12 / 07-11-2014)

По мне самое главное, это чтобы они смогли обслуживать и содержать свои мега проекты, а то построить они их построят, а вот в кризис найдут ли они на все про все деньги. Как бы не заговорили они в кризис о неэффективности обслуживания и долой такие активы в частные руки для поднятия этой самой эффективности.


Как по мне, хоть Китай и изучает опыт развала союза, он является заложником собственного роста и как я считаю, это мое ИМХО - колоссальной перекредитованности.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...