Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На полпути к Счастью

Аватар пользователя Already Yet

Хороший человек Костя Семин о посещении Луганской области:

"Полная версия сюжета о поездке в Луганск. Вообще-то задумывалось что-то вроде очерка, и я его все-таки смонтирую, наверное, для Россия-24. Но чуть позже. Пока же передаю привет Леснику, Таиру, Инею, Графу, Доку и Дику. Как водится — "нас не интересуют голые факты. нас интересуют причины и следствия".

Гуманитарное управление выделило Косте сопровождение и охрану на весь период его нахождения на территории молодой республики.

http://vimeo.com/110694889 (на ютубе видео этого нет, поэтому вставить не могу, только ссылка)

На прошлой неделе мой друг Константин Сёмин побывал в Луганской народной республике вместе с гуманитарным конвоем Захара Прилепина.
И отснял пронзительный репортаж о текущей ситуации на местах.
Репортаж честный и не скрывающий грустной правды о состоянии экономики и о настроениях ополченцев и простого народа народной республики.
Я пропросил Константина рассказать именно о том, что не любят показывать в официальных российских и украинских СМИ - о том, что причины революции и гражданской войны на Украине имели выраженный социальный характер: простые люди оказались за чертой вооружённого восстания в силу того, что их самих выбросили за черту - за черту присутствия минимальных жизненных условий в их родной стране.

Да, масса людей сейчас стали смертельными врагами - на Украине можно получить реальный тюремный срок по уже набившему оскомину обвинению в "сепаратизме", в то время, как в Новороссии, на территории ЛНР и ДНР, точно так же можно загреметь "на подвал" в случае получения обвинения в сотрудничестве с "укропами".

Однако - время идёт и течёт медленная река истории. Выборы 2 ноября в ЛНР и в ДНР окончательно институциализировали конфликт бывшей Украины и народных республик. Из политики окончательно ушли революционеры первой волны - на их место северный сосед ставит управляемых и контролируемых политиков, да ещё и незримо привязаных к прошлым, доведшим страну до конфликта, властным кланам.

Быстрой дезинтеграции "проекта Украина" никто не хочет - ведь в этом случае и России, и ЕС предстоит столкнуться с жутким кошмаром посредине Европы - с 40 миллионами нищих, да ещё и вооружённых до зубов жителей. Жителей, которые, если честно, уже ни в грош не будут ставить ни украинские власти, ни, тем более - местных "президентов" и "премьер-министров" - пусть даже они и будут говорить о своём "революционном прошлом" или о "героической борьбе за территориальную целостность".
Зима на Украине не закончится со следующим мартом. Страна, влетев в гражданский кризис из-за недостатка ресурсов, политической культуры и неразвитости общественных институтов - продолжает пережигать остатки своих активов в огне тлеющей гражданской войны.
Эта война сейчас просто приобретёт иные формы. Украина вполне может вскорости продолжить свою неспешную дезинтеграцию с постепенным отпаданием от неё следующих территорий, а ЛНР и ДНР вполне могут получить у себя внутреннюю "фронду", если не смогут оперативно справиться с экономическими проблемами и выстроить устойчивую общественную и социальную структуру.
Ведь первый ответ, который я получил после того, как закончился подсчёт голосов и были оглашены первые результаты выборов и задекларирована победа Плотницкого на них, мне дал один мой знакомый ополченец.
И звучал этот ответ просто:
"Что я буду делать после выборов? Закопаю у себя на огороде мой личный трофейный АК. На всякий случай."

Ведь случаи бывают всякие. И человек, убивший дракона, всегда должен помнить, что следующим драконом для драконьих невольников может стать именно он.
Дракон мёртв, на Донбассе Украины больше нет. Что будет завтра с убийцами дракона?

В ЖЖ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(20:33:12 / 03-11-2014)

Украины больше нет. Что будет завтра

а что от идеи Новороссии с Одессой-Херсоном-Харьковом и др. уже отказались?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(20:43:55 / 03-11-2014)

Пока на эту идею элементарно не хватает сил, если всё же пытаться строить что-то отличное в лучшую сторону от б.Украины.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(21:56:10 / 03-11-2014)

если всё же пытаться строить что-то отличное в лучшую сторону от б.Украины.

Значит ситуацыя видится таким образом: Давайте постороим у нас такое и богатое и соцыальное и олигархов приструним (ну, хотя бы, чтоб не очень заметно было) и коррупцыю заборим (загоним в разумные рамки, как при  Кучме 10-15% или как при Ющенко 30%) милицыонеры будут улыбаться и тогда к нам потянуцца люди?

Но, ведь, даже этих элементарных вещей ещё никто не озвучил. Камрад, ну, нельзя же совсем без идеи, ясной и понятной, как потом, после того Как Всё Закончиццо. На щас всё ясно и понятно. А потом? Или как у Швейка: "Пусть будет как было, ведь, как нибудь да было, никогда так не было, чтобы никак не было".

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(21:41:45 / 03-11-2014)

Люди разочаровались в т.н. русском мире + не хотят жить под обстрелами + молодежь свидомизировалась. Так что ничего не выйдет.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(22:41:58 / 03-11-2014)

Да все выйдет, вы на результаты выборов посмотрите! Это что люди, которые во всем разочаровались, по вашему, часами стояли в очереди, чтобы проголосовать за Захарченко или Плотницкого? Надо просто прекратить уже тянуть кота за хвост и выслуживаться перед западом, и заняться Новоросиией, наконец.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(22:42:31 / 03-11-2014)

Я не про Донбасс говорил, а про Николаев, Днепропетровск и т.д.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:45:31 / 03-11-2014)

Будет ещё время осознать своё место в мире и Николаеву, и Днепропетровску.

У меня тут половина казармы - из Николаева, кстати.

И из Одессы.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(21:56:15 / 03-11-2014)

Мы озвучили, в Ялте, ещё в конце августа. После чего и получили вторую волну финансовых санкций (блокировака счетов), подкреплённую помоями в адрес координационного центра "Новая Русь".

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(21:59:17 / 03-11-2014)

Ялта Ялтой, но есть же и офицыальные лица. Тем более уже почти признаные.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:39:27 / 03-11-2014)

Вопрос к официальным лицам ДНР и ЛНР. К тем, которые сейчас уполномочены народом делать громкие и основополагающие заявления.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:39:00 / 03-11-2014)

В России ваша мечта «всё как было — без олигархов» осуществлена номинально. Можно за это кровь реками проливать? Т.е. разница только в том, что паразиты впрямую не влияют на политические решения руководства. Впрямую, но не косвенно. Вся конструкция держится на одной личности. Это чо, системное решение или цель? Гиркину например не нравится, уже вцепился в тонкое место и дырявит с соратниками из ваших. Мне вот — тоже, но по другим причинам. Я смотрел вашей группы ялтинские тезисы: вода и вот то, что мне запомнилось из «программного». Кто за этим говном пойдёт ваще? Сирые умом только, или за личным благосостоянием ходоки, которое вы всем предоставить не сможете, да и не планировали даже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:04:57 / 04-11-2014)

Пока на эту идею элементарно не хватает сил, если всё же пытаться строить что-то отличное в лучшую сторону от б.Украины.

С учетом того, что выживаемость уже "построенного" без ресурсов России под большим вопросом интересно было бы оценить объемы дотаций на душу населения в предыдущие годы и сейчас. 

Тема малопрозрачная, но она крайне значима для оценки состоятельности.

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(20:36:26 / 03-11-2014)

Драконом становится тот , кто польститься на злато(власть).

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:39:26 / 03-11-2014)

"Из политики окончательно ушли революционеры первой волны - на их место северный сосед ставят управляемых и контролируемых политиков, да ещё и незримо привязаных к прошлым, доведшим страну до конфликта, властным кланам" - надо же, у них там оказывается.... всего лишь трансформация ПР произошла и старые закладочки сработали т.к. сказано давно, что "не следует складывать яйца судьбы в одну политическую корзину" (тем более, хозяевам корзинки - прим.)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(20:49:35 / 03-11-2014)

Изменение Конституции - Закон о местном самоуправлении и разграничении сфер ответственности - Федерализация...а какие ещё варианты?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:50:16 / 03-11-2014)

Думается у Киева интерес к республикам скоро пропадет ,,,

жанр ,,,,,

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(21:10:03 / 03-11-2014)

На главную может быть?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(22:07:20 / 03-11-2014)

Лёша, не дрочи судьбу. Россия - не 404. Далеко не только лишь 404. Мало кто может этой "страной" стать. А твоя Родина ею стала. А моя, прикинь, - не стала. 

Вопросы: почему ни про пендосов (проплативших майдан), ни про гейропейсов, ни про самих обчумыженных нулландовскими пичинюжками ни единого слова не было сказано?

 

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(22:29:14 / 03-11-2014)

Точно, наша молодая страна за все свои 23 года ни разу не стала такой как Украина.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(22:32:36 / 03-11-2014)

И слава Богу.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:53:58 / 03-11-2014)

Да вы чё?!! Правда-правда?!!! Спесь поумерьте, реальность нюхните, а?!! Только-только из дерьма макушку высунули и НА тебе - "ни разу не стала"...вы, блин, смотрите на несчастных хохлов и не забывайте повторять про себя: спасибо, Светлые Боги, что хоть сейчас я не такой! 

Для припоминания пересмотрите новости за 91-99г. И песенки медиасферы припомните. 

 

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(22:59:38 / 03-11-2014)

Если чё, это был сарказм. Возможно ExMuser'у меньше 23, но AY точно постарше.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:05:25 / 03-11-2014)

Мне 37, и я прекрасно помню 90-е.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(23:08:06 / 03-11-2014)

А родиной своей вы какую страну считаете?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:11:56 / 03-11-2014)

Мадагаскар, ТБМ.

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(23:28:46 / 03-11-2014)

Перекати-поле, значит.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:42:03 / 03-11-2014)

Совсем ты, молодой, не кусаешь АШевский юмор. :)

Аватар пользователя avdicius
avdicius(4 года 8 месяцев)(00:23:38 / 04-11-2014)

Юмор это хорошо. И хорошая память это тоже хорошо. Но юмор все-таки лучше. Вот кто-то может очень много помнить. О чем его ни спросят, бац, сразу ответ. Но это только если помнить ответ. А память все-таки небезгранична. Хоть очень редко, но придется ответить -- не помню, не знаю. А вот если ничего не помнишь, или даже изначально не знаешь, но юмор есть, тогда ничего не страшно. Сострил что-нибудь и все в порядке. Даже если забыл что-то совсем элементарное, что забыть кажется невозможно. Например, в какой стране родился. Но и тогда съюморить можно удачно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(00:34:44 / 04-11-2014)

Узнаю брата-долбогрёба беспамятного.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:15:59 / 05-11-2014)

Мне 46, я не то-что 90-е помню, даже Вьетнамо-Китайскую войну припоминаю (по телевидению смотрел), а вам сколько лет? СССР помните?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:07:58 / 03-11-2014)

Брателло, не в падлу - следущий раз подписывай "САРКАЗМ". Третий день выходных, понимать надо...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:12:21 / 04-11-2014)

да, песенки были, но мозги они, как хохлам, не вынесли! так что твой наброс не удался, старичОк.

результат важен, результат, а не песенки, понял?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:46:25 / 04-11-2014)

В точку!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:36:16 / 04-11-2014)

И что вы берёте за результат? Развитие промышленности и с/х-озяйства? Уровень среднего и прочего образования? Доступность и качество здравоохранения? Что?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:30:12 / 04-11-2014)

Да какая разница, ведь один хрен МЫВСЕУМРЁМ! 

 

Камрад, прекращай набросы. Некрасиво ведь для умного человека заниматься подобной ерундой.

 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:38:07 / 04-11-2014)

А чё он грубит?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:42:20 / 04-11-2014)

Не грубит, но на грани.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:38:05 / 04-11-2014)

тебе уже все равно, ведь мешок кортошки не вернешь ))

в личном горе ты совсем не видишь достижений "этой страны", а объяснять тебе бесполезно...вот если бы мешок картошки на халяву свалился от государства, тогда видимо бы понел хоть что-то увиделъ.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:16:23 / 04-11-2014)

Рассуждаете, как цыганка на Ц.Рынке г.Ростова-на-Дону. 

В достижениях РФ и моя молекула есть. Четыре авторских свидетельства, одно использовалось в ВМФ РФ.

А студентов сколько через меня прошло, многие работают по специальности, да и в армии послужил в весёлом 1998г. после института, но очень насыщенно...и поэтому я хочу посоветовать: не забивайте себе голову всей этой "государственной высотой", делайте своё дело хорошо, а ещё лучше - лучше всех. И платите почаще, не ловите халяву. Любая халява - мимо оборота денюжек. Мимо кассы. А, рано или поздно, все рубли приходят в закрома Родины...

 

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:24:05 / 05-11-2014)

бггг, да ты моей дочки ровесник )) а туда же, советовать советнику, да ты не шлимазл, ты цудрейтер, старичок 

ЗЫ. а за достижения тебе отдельное гражданское спасибо.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(11:19:33 / 05-11-2014)

Вам, дедуля, противогеморройное кольцо мозг давит. Носите свой размер.

Вообще ребят вашего "послевоенного" поколения мало понимаю, бо расслабили вас родители безопасностью.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(12:51:33 / 05-11-2014)

Памперс смени, воняет уже.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(15:24:44 / 04-11-2014)

В 1993 г. Россия не скатилась в гражданскую войну. Ценой сдачи национальных интересов. А риск был. Многих остановило присутствие фашиков у Белого дома.

В 1998 г. попытка Рохлина была. Тоже могла быть гражданская.

Так что нынешная Украина, наглядный пример, того что могло быть и с Россией.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(15:38:01 / 04-11-2014)

Ну ты что-то уж совсем зафеерил. Даже мне, 15-летнему трендюку и в голову не могло придти, что страну нужно разделять. А я жил и живу - сам знаешь где.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:42:23 / 04-11-2014)

ты где этого набрался, маленький?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(16:12:20 / 04-11-2014)

Хамство, второе счастье? Или, в очередной раз комплексы взыграли?

Тыц, тыц и тыц.

ПыСы. Я был у Белого дома. До тех пор, пока баркашовцы не появились. Друг, навечно, остался там.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:58:54 / 04-11-2014)

я не хамил, маленький ))

то, что ты там тогда был, так это сдуру. могу сказать от первого лица, потому что сам тогда был на Исакиевской площади у Ленсовета, молодой придурок! друга конечно жалко-пропал низагрош. (так лучше ,чем от водки и от простуд)

но история не терпит сослагательных наклонений, поэтому твое "чуть", это почти как немного беременна.

не скатилась, точка! 

про 98-й, Рохлина, это вообще просто дурь какая-то...вот в 1999-м да, были уже напечатаны мандаты "уральской республики", но только теперь с высоты прожитых лет видно, как сопротивлялась Россия распаду, вплоть до верхушки спецслужб. в противном случае, распад России был бы таким же заурядным делом, как и распад СССР - ЕБН сказал бы: - берите независимости сколько хотите, и все местные князьки взяли бы, но он не сказал, он ушел...оставив приемника. Против приемника, кстати, тогда госдеп никто не возражал ;)

что бы удержаться, России надо было сбросить балласт иждевенческих республик, что и было сделано ,а дальше много лет, как хромая утка, отводить пристальные хищные взгляды от гнезда и развиваться, развиваться, развиваться...


Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:43:01 / 03-11-2014)

Моя Родина - СССР. В котором и Россия, и Украина были вместе и не заморачивались на то, чтобы делить людей на "хохлов" и "москалей".

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(22:55:49 / 03-11-2014)

Незачем на глупые провокации отвечать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:01:46 / 03-11-2014)

Это не провокация, друг. Это душевная боль.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(22:59:39 / 03-11-2014)

Да это-то понятно, я и сам на четверть хохол. Мировоззрение - диаметрально противопоставлено грёбаным пендостаном с ног на голову у обычных жителей 404. Вот в чём вся беда.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:12:12 / 03-11-2014)

Самое смешное: хохлов не существует. Нельзя быть на четверть хохлом, как нельзя быть на четверть из Воронежа, к примеру(как я). Это такие же мутные персонажи, как мы с тобой, но у них во всём виноваты не только жиды...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:28:44 / 03-11-2014)

Ящитал папрацэнтам: по оццовской линии все русские, а вот по матушке уже появляются вопросы. Моя бабушка (давно покойная) -  чистокровная хохлушка. Родом из-под Чернигова. Все остальные предки - русские. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:17:07 / 04-11-2014)

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(23:51:47 / 03-11-2014)

За такие слова обычно подсвечниками по канделябрам бьют. Храни тебя Господь. В прохладном, тёмном месте. 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(00:17:47 / 04-11-2014)

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(00:05:37 / 04-11-2014)

Ты один из последних камрадов, с которыми я готов порвать отношения. Так что, представим этот диалог как небольшое недоразумение.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(06:50:23 / 04-11-2014)

Спасибо за понимание. :)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:18:17 / 04-11-2014)

не обобщай, шлимазл.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(07:00:20 / 04-11-2014)

Недоразумение разрешилось мирным путём. И слава Богу. :)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:31:13 / 04-11-2014)

Не, ну лично ты можешь быть на четверть хоть электровозом, это твой выбор. Каждый решает для себя сам, кто он, пока речь идёт не о конкретно национальности.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(09:16:20 / 04-11-2014)

По национальности я от рождения считаю себя русским. :) Проценты - это для за ради дискуссии.

ОБН: Хотя, как только меня не называли... И жыд, и цыган, и хохол, и румын, хотя морда у меня самая, что ни на есть рязанская. И поведение соответствующее (в том смысле, что последнюю рубашку отдам). 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:17:04 / 04-11-2014)

Давно нет уже СССР, за 25 лет пора бы определиться и действовать в интересах своей (новой) Родины.

Теперь и снова много горя будет, прежде, чем снова слово "Родина" станут понимать одинаково по обе стороны Днепра и хохлы и москали...и кацапы. Да и то не факт.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(10:13:11 / 05-11-2014)

Но СССР, увы, нет. И лично Вы как я понял не хотите, чтобы Новороссия вошла в состав России, если я не ошибаюсь, конечно...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:59:24 / 05-11-2014)

А вот тут, надо-бы временные рамки уточнить ибо укропроект пестовался годов так с 60-х.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:01:22 / 06-11-2014)

Ну, для точности надо упомянуть и то, что "украинский реннесанс" 1960-х годов по-тихому свернули при Брежневе.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:43:50 / 06-11-2014)

Ага, и к Беловежью снова развернули. Впрочем по летописи тебе и карты в руки (все ещё жду реализации прерванного исторического проекта).

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(22:10:42 / 03-11-2014)

нас не интересуют голые факты

Воу воу воу. Это как? Т.е. даже если я (к примеру) приведу факты того, что омерика торгует героином и все её движения в афганистане связаны с сезонными биоритмами мака, то я типа не прав?

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(22:46:00 / 03-11-2014)

Это цитата из передачи Сёмина.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:44:15 / 03-11-2014)

омерика торгует лицом с надписью "доллар". Героином торгуют её вооружённые силы. У них там всё сложно. Типа: у каждого свой пай...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:19:07 / 03-11-2014)

Еще один курящийся конфликт заморозили. Пять — видимо было мало для проведение мудрой национальной и внешней политики. Есть куда расти: семь еще есть число в нумерологии, девять, тринадцать ... «Русская весна», «новороссия», как названия, не прижились в народе в силу притянутости за уши. Надо просто придумать новое — красивое и всё. Изобретатель даже в анналы истории попадёт. Новомайдания, например. Вооруженный переворот кучкой мутных персонажей — легализация через сугубые демократические инструменты. Всё. А трескотни, шума, смертей, разрушений ... Как будто путёвое чего хотели сотворить. Теперь думают типо натужно: а что же дальше? А за них-то уже всё придумали еще до появления купленных по дешевке актёров — знай выполняй:  уничтожать друг друга будете продолжать во на благо сценаристов! А шепелявые гиви со вдетыми бабаями подтянуться для красоты картинки вместе с мясом психически-нездоровым.

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(22:41:21 / 03-11-2014)

Во-первых, названия не притянутые за уши, а исторические, а во-вторых, вы полагаете, натовские ракеты, в Харькове, направленные на Москву были бы результатом более успешной внешней политики? Можно подумать, мы этот бардак на Украине начали.

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(22:43:58 / 03-11-2014)

Когда я пойду на пенсию, я, наверное, тоже так буду:)

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:41:56 / 03-11-2014)

Мдя, Корсуненко устал. И ночи в Питере стали короче, и давит на сознание тьма...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:02:19 / 03-11-2014)

Напоминаю, что уставший корсуненко вам лично советовал взять и осовременить лозунги за которыми люди бы пошли на лишения добровольно и без всякой оплаты наличными. В них про социально-экономический строй написано, собственность, землю. Вы, решили сделать «по своему» через майданные технологии. Результат на лице. Новая власть в луже крови посреди развалин и ... пустота до горизонта для людей ради которых эта лужа якобы и образована была. Без помощи дяди с востока — ситуация еще хуже.

Осадок я описал: для вас, не лично конечно — вы с соратниками в безнес-план вписались, — ровно то что было, но с другими персонажами и их родственниками; а для России — пятый замороженный конфликт. Черная дыра для средств русских бабушек по-простому, которые, как уверены гости «новоросии» в москве теперь проживающие, лично путиным и его вертикалью в бюджет генерируются с национально-ориентированной олигархией. Главна убедить и попросить правильно, пристроившись поудобнее у транспортёрной ленты.

 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:50:55 / 03-11-2014)

Помните: Буш-старший сетовал, что РФ круче СССР потомушта, имея СССРшные источники доходов, не имеет СССРшных расходов на:

1.Дотационное с/х-зяйство УССР;

2.Социальные беды со среднеазиатскими республиками;

 Его услышали. Расходы возвращаются так или иначе...

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:20:00 / 04-11-2014)

где это он сетовал, я запамятовал, напомни.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:28:11 / 04-11-2014)

Удивил... http://aftershock.news/?q=node/266657

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 3 недели)(20:14:34 / 04-11-2014)
Ну надо же!
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(22:48:36 / 03-11-2014)

«Самый большой враг не тот, который за пределами границ, а тот, кто находится внутри государства с суффиксами —енко, с суффиксами —уки, —юки,- чуки, с суффиксами —ишин и —ил». Предлагаю расстрелять их (пока что!) бюллетенями на выборах! Так! Пока бюллетенем!»

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:05:58 / 03-11-2014)

Такие щаз войны, что вы хотите?...

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 3 месяца)(22:48:56 / 03-11-2014)

Да хватит уже мрачнятину гнать. То-то по выборам и видно, "как людям все надоело и уже все равно", ага, по 5 часов в очередях стояли, чтобы за действующую власть проголосовать, надо думать, от безразличия глубокого к Новороссии и русскому миру.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:04:29 / 03-11-2014)

Если из сотен пунктов при фашистах оставить 18 при освободителях, то там будут очереди, ок?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:03:42 / 03-11-2014)

Ехал в машине, слушал ляляки какого-то нейрофизиолога по радио. С женой. Он говорил, что: тра-ля-ля-к сожалению не раскололи учёные пока что код, которым в мозгу человеческом информация записывается. А я подумал: блин! как хорошо, что вы, падлы, этот код пока не раскололи! Представляете, что можно придумать угрёбищней, чем мир после "раскалывания" этого кода? Самые мрачные антиутописты курят и убиваются апстену. 

Нейрофизиологов на гиляку! 

 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(02:15:36 / 04-11-2014)

+100500!!!

Это, кстати, и Корсуненко на заметку. ВольнО Вам рассуждать про наличие-отсутствие  объединяющей идеи. А я так думаю - дао явленное не есть дао истинное. И что один человек сформулировал - толпа языкастых ублюдков влёт опошлить может, неважно, какой распрекрасной не была бы идея. И высоколобые нейрофизиологи будут в первых рядах, с рекомендациями.

А вот пока идеи в явном виде нет - ублюдки завывают про тиранию режима, а нейрофизиологи не могут понять, что им искать. И пусть пока так и будет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:30:21 / 04-11-2014)

у русских национальная объединяющая идея - это праздник общей беды, кто непонел (старичОк и иже с ним).

именно так пережили 90-е, кто не помнит.

и именно на этом погорели, практически в прямом смысле хохлы, со своей - моя хата с краю.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:48:29 / 04-11-2014)

Я пережил 90-е, выращивая овощи-фрукты на садовом участке, ведя договора с МПС(до акционирования) и подрабатывая подсобником на стройке. А свой "ПРАЗДНИК общей беды" вы где рассмотрели? Когда у меня добрые люди спёрли мешок картошки, притащенный на горбу за 1км. до остановки электрички, я реально почувствовал этот ваш праздник. Не занимайтесь самообманом.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:29:19 / 04-11-2014)

лошара, ты не путай свою шерсть с государственной беду с общенародной! 

бггг))

ЗЫ. это в каком обмороке можно позволить спереть мешок картошки? много пил, да?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:25:42 / 04-11-2014)

У меня ещё два ведра клубники было и рюкзак огурцов. Оставил брата(тогда 6 лет) сторожить и пошёл за грузом. Вернулся - брат плачет, мешка нет. Разъяснил? 

Ты мне лучше объясни, лошара, как можно было такую страну прощёлкать клювом? А потом будешь распутывать шерсть свою.

 

 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(07:55:38 / 04-11-2014)

+100500 сто миллионов раз !

На самом деле ловил себя на мысли, что есть научные направления, развития в которых должны ну очень жёстко контролироваться. Вот это направление должно быть просто закрыто под угрозой тюрьмы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:03:46 / 05-11-2014)

А она там не записывается, или лучше сказать не там...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(06:23:01 / 04-11-2014)

Дракон мёртв, на Донбассе Украины больше нет. Что будет завтра с убийцами дракона?

Весьма наивно убеждаться в этом.

Большая игра не закончилась...это лишь промежуточный результат.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(12:43:33 / 04-11-2014)

на их место северный сосед ставит управляемых и контролируемых политиков


сам пишет, что лугандония полностью на ручном управлении из кремля 




Аватар пользователя Совестливец

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(16:42:30 / 04-11-2014)

alex-anpilogov . livejournal . com/ 11149 . html ? thread = 458637 # t458637

"
Как минимум, половина ополчения (а не только "Заря") весьма скептичеески смотрит на так называемый "контракт ЛНР", который низводит ополчение до роли непонятно кого.

До сих пор (!) не приняты основные законы, которые бы защищали ополчение внутри спасённых именно ими республик.
Это:

- Закон об участниках боевых действий
- Закон об ополчении
- Закон о казачестве.

При минимальной политической воле - можно было бы принять их в виде декретов (законов военного времени, которые весьма схематично организуют принципы будущего законотворчества) и дать людям будущий путь решения их вопросов и обоснованную надежду на лучшее будущее.
А пока людям дают некое "штатное расписание" на 200 рыл - при том, что отряд, который эту штатку получает, состоит из 1500 человек, из которых минимум 750 - реально сидят в окопах и на блокпостах.

Поэтому такую, с позволения сказать, "политику" новых властей ЛНР никто иначе, как "блядством и сливом" не называет.
Куда ополчению идти в этом случае? Логичный ответ - к Луганской администрации.

Внутренний взрыв очень вероятен. Ополчения (по сумме двух республик) сейчас уже насчитывает больше 30 000 штыков.
И, если против регулярной армии ополчению достаточно сложно выстоять в одиночку (тут помогают "отпускники" Публия Квинтилиана Севера), то вот в рамках противостояния с полицией, возьмись вдруг ЛНР ломать ополчение "через колено" - уже может не поздоровиться именно формируемой полиции ЛНР или ДНР... ""





А местную власть в форме избираемого народом (и доступного для отзыва депутатов )
Совета , быть может без освобождения от работы, для организации производства и
хотя бы частичного обеспечения ресурсами, батальон Заря создать может?
Народу же нужны не падкие на взятки амхетовых депутаны, а контролируемые
народом управленцы. А после этого и решить можно будет серьезно,
в тоне какой жесткости нужно говорить с плотницкими о делах.

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 8 месяцев)(17:23:07 / 04-11-2014)

Украины на донбасе нет и роисси на донбасе не и вообще там ничего нет, ибо уже и донбаса нет. Проебали его донбасяне. Сами разбомбили в дребезги.

зато уголь есть, и он поедет к нам. потому как больше он никому не нужен. только стоит он нам будет уже намного дешевле чем при завгаре, так как никакие дотации шахтам уже не пойдут.

я не против чтобы такой новороссси быть :) 

и все же #КРМДБР.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(17:59:19 / 04-11-2014)

хуцпа. И мне почему -то кажется, что уголь от Новороссии Руинда получит по грабительской цене и 100% предоплате

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 8 месяцев)(02:15:56 / 05-11-2014)

тепер социальный песдец говноросии - проблема самой говноросии. потому дороже точно не будет чем при завгаре.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:24:21 / 05-11-2014)

Маты на ресурсе запрещены, аккаунт блокируется.

Аватар пользователя LexusOK
LexusOK(3 года 9 месяцев)(01:37:59 / 07-11-2014)

Привет "братишка" Already Yet!

Глаза не режет?

Путин обсудил с членами Совбеза РФ обострение ситуации в Донбассе

http://ria.ru/world/20141106/1032064654.html

Это я к в/на, помните?

Если по ху*ловсому сценарию все пройдет, то лет через 100 ваш праправнук будет доказывать собеседнику, что мой прадедушка всегда говорил так: - по правилам рускаго языка правильно говорить В ДОНБАССЕ


Отстаете от моды, вас не поймут. Отредактируйте статейку по новым правилам.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...