Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сергей Иванов: «Одна из вечных русских проблем» стала причиной авиакатастрофы во Внуково

Аватар пользователя Влад-Днепр

Глава администрации президента России Сергей Иванов считает «одну из вечных русских проблем» причиной авиакатастрофы во Внуково. «Дороги - это извечная проблема России, так уж повелось, наряду с другой известной проблемой, с которой мы недавно столкнулись во Внуково», - сказал Иванов журналистам в кулуарах международного дискуссионного клуба «Валдай», который проходит в Сочи. Об этом сообщает РИА Новости.

Ну вот зачем всё вот это самобичевание??? Реально, зачем???

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/55908#ixzz3GzgWA1eP

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:28:43 / 23-10-2014)

а что он еще скажет?

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(22:32:29 / 23-10-2014)

Можно спросить у нагло-саксов, что-бы они в этой ситуации сказали... ну явно не в таком ракурсе.... 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(00:05:00 / 24-10-2014)

"I will never apologize for the United States of America, I don't care what the facts are" ("Я никогда не буду извиняться за Соединенные Штаты Америки. Меня не волнует, какие факты есть\существуют").

Сказано Дж. Бушем старшим в конце 1980х, когда пиндосы сбили иранский самолет.

Сами сбили, гражданский самолет.  До двух сотен человек погибло, дети.

А тут еще ничего толком не известно, погиб при очень мутных обстоятельствах очень непростой человек -

и давай помоями поливать русского Ивана.

Согласна с вами, Влад. Меня эта клинический комплекс неполноценности, какого-то местечкового убожества и самоедства

у всей нашей т.н. элиты корежит просто. Причем у всех практически без исключения. Во всем, от импортных названий военной

техники (терминаторы, рапторы и пр.), до таких вот заявлений типа государственников и типа патриотов.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:47:48 / 23-10-2014)

"от импортных названий военной техники (терминаторы, рапторы и пр.), до таких вот заявлений типа государственников и типа патриотов."

а еще при описании НАШЕГО вооружения обязательно припишут наименование по классификации НАТО. да срать нам на их классификацию!!! мы свое оружие сами как-нибудь, и как они там его расценивают и классифицируют - нас рать! запарили уже унижаться и заискивать перед гопотой гейропейской и пендосской!

 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:53:27 / 23-10-2014)

Вот именно. Причем это настолько мозги разъедает, что сами россияне в обычной беседе пишут, например, "ракеты Сатана".

Какой еще сатана, когда это Воевода...

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(03:06:58 / 24-10-2014)

Ну классификация то может и нужна для продаж а названия да надо свои смыслы нести

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:56:50 / 23-10-2014)

Всё правильно Иванов сказал - дураками (как и гениями) полна Русь.

Авария на Саяно-Шушинской ГЭС тоже от раздолбайства и жадности случилась. Он не чернит народ и Россию - он констатирует факт.

Поговорок про дураков на Руси и до Иванова придумано дохрена и больше...

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(00:03:41 / 24-10-2014)

Нас так обильно поливают грязью, особенно последние 25 лет - что иной раз критиканство в адрес

своих соотечественников стоит и придержать. Особенно когда делаешь обобщения. Особенно в такое время, как сейчас.

Мне это сиротство-самоедство убогое категорически не нравится. Украину напоминает.

Просто у них "низкопоклоноство перед западом" носит термальный характер, а у нас болезнь средней тяжести.

Пора выздоравливать от самоуничижения - мое такое мнение.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:29:52 / 24-10-2014)

Имеете право!        :-)

Вы лучше всё интервью Иванова прочтите - потом выводы делайте.  Он не зря такую должность занимает, только крепкий соратник и единомышленник Путина может попасть в Администрацию Президента России, так что с выводами вы явно поторопилсь...

Аватар пользователя Радионеслушатель

Просто у них "низкопоклоноство перед западом" носит термальный характер, а у нас болезнь средней тяжести.

"терминальный" я бы сказал :) Это имманентная даже не болезнь а состояние разума наших илиток. Лечится обычно периодическим их выпиливанием. Но случается что и так живут столетиями, детей учат французскому, лечатся в Италии "на водах". Ничего не меняется на протяжении столетий. Да, омерзительно. А что делать, других-то нет.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Полностью с Вами согласен.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ну вот зачем всё вот это самобичевание??? Реально, зачем???

Затем, что проворонили, как валенки, диверсию. И целую Россию теперь считают идиотами, которым можно втереть, что несчастный 60 летний водила катался по взлётке бухим. От "100 грамм коньяку", ага.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да бросьте Вы по поводу диверсии.

Водила не "катался по взлётке бухим".

Скорее всего, Вы и не в курсе, как ведёт себя бухой пожилой работяга (он либо спать будет либо продолжать, но никак не тратить два часа на "катание") на режимном объекте (учтите, там ещё и "Внуково-2-3").

Покушение в такой ситуации ну очень сложно организовать: траектории двух движущихся объектов в СМУ сорганизовать практически невозможно: у одного взлётная скорость 220 (или около того), у другого движения - 5-10.

Раздолбайство и всё.

Я про Внуково уже писал где-то, что там творилось, когда Эйяфлаябляйякудабля рванул. Повторюсь: раздолбайство. А именно:

1. Отсутствие управления.

2. Отсутствие логистики.

3. Отсутствие контроля.

4. Отсутствие технических систем.

Всё.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:12:51 / 23-10-2014)

1. Отсутствие управления.

2. Отсутствие логистики.

3. Отсутствие контроля.

4. Отсутствие технических систем.

Таким макаром самолеты должны градом литься на землю.

Где это все?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Авиация, это авиация.

Обострённое чувство жопы. И собственной, и той, которая рядом.

Бьются, конечно. Иногда по беспечности, иногда по незнанию, иногда по безумию, иногда по технике, а бывает и по погоде. А бывает - судьба.

Поверьте, так немного сложнее, чем водителю за рулём: скорости больше и вариантов манёвра в пространстве.

И если за рулём машины авария - это скорее всего ущерб имущественный, то в авиации - это то слово, которое на число пи начинается, а на "здец" заканчивается.

Если бы самолётом при наличии существующих технических систем управлял бы обычный гражданин с 40 часами налёта/практики вождения, долетел бы один самолёт из 100. Это я так оптимистично, не считал, конечно.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(23:31:50 / 23-10-2014)

Бьются, конечно. Иногда по беспечности, иногда по незнанию, иногда по безумию, иногда по технике, а бывает и по погоде. А бывает - судьба.

И никогда по злому умыслу пушистых банкстеров...

Ну да, конечно.

Каддафи, видать, сам брюхом на нож упал несколько раз, а Саддам случайно в галстуке запутался.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(00:06:31 / 24-10-2014)

Каждый день Внуково принимает пару сотен самолетов. Это каждые 3-4 минуты взлет и посадка. И конечно же абсолютно случайно грохнулся самый важный самолет. Несомненно, абсолютно случайно переворачивают датчики и на ракетах.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Аргументация из серии: в Москве стопиццоттысяч людей. И надо же было этому голубю насрать на дорогой костюм именно мне. Это theory of conspiracy, однозначно.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(00:26:30 / 24-10-2014)

Вы даже логически аргументировать не можете. Слушай ты дурак, или проплатили?

Я конечно понимаю что версия с пяным водилой более выгодна властям. Но не надо же всех держать за дебилов.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Для начала, научитесь общаться вежливо.

В этот же период обучитесь грамоте.

Поступите в ВУЗ.

Купите учебник по логике.

Сдайте экзамен по предмету автору учебника.

Возвращайтесь.

Поговорим.

DIXI.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(00:48:03 / 24-10-2014)

Я программист уже как 30 лет, и зарабатываю хорошие деньги. А вам подучить учебник логики - не помешает. И да, сколько платят за пропаганду?

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Видите ли, мне абсолютно монопенисуально, кто вы по специальности и сколько Вы зарабатываете.

Я общаюсь с Вами посредством текстовых сообщений. Не являюсь представителем кредитной организации. Другом/соседом/собутыльником e.t.c.

Что мне действительно мешает - так это чувство (зачастую ошибочное), что все люди - обучаемы. А не состоящие на спецучёте -вменяемы.

А раз уж Вы программист, да ещё и со стажем с 1984 года...Найдите в сети учебник Дегтярёва Михаила (Горыныча). Я ему сдал предмет со 2 раза. Читайте.

"О сколько нам открытий чудных..."

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(01:07:58 / 24-10-2014)

Ваш слив засчитан. Как вижу, аргументов по сути дела, у вас 0. Вам, прежде чем что либо писать в интернете, стоит в теме разбираться более основательней. А то заполонили всякие дилетанты.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я очень терпеливый.

Начнём по порядку.

1. вы мне не судья чего-то там засчитывать.

2. Свою версию я аргументированно изложил. Доказательства же будут у госкомиссии.

3. В какой теме мне нужно разбираться больше: в авиации, где я сам ещё по молодости летал инструктором? В специфике аэропорта Внуково, где у меня друзья по детству работают и на ЛЭВС и в ПДС? Или в специфике работы спецслужб, будучи уж как 15 лет выпускником Академии ФСБ? (3 факультет).

А?

Иди уже, в перфокартах дырки сверли, профессионал Уев. Дай нам дорогу, дилетантам.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:09:11 / 24-10-2014)

Если бы самолётом при наличии существующих технических систем управлял бы обычный гражданин с 40 часами налёта/практики вождения, долетел бы один самолёт из 100. Это я так оптимистично, не считал, конечно.

Ага, а если бы пятилетний ребёнок автомобилем управлял, то вообще ни один автомобиль до места бы не доезжал. Отличные сравнения. А главное, объективные.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да не сравнивал я!

Просто пытался объяснить, что уровень ответственности иной, что механизм аэропорта очень сложный. И даже при высоком профессионализме пилотов даже один фактор, а уж тем более их совокупность, рано или поздно приводят к происшествиям с фатальными последствиями.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:29:20 / 24-10-2014)

Нет.

Если именно один и тот же голубь насрал среди "стопиццоттысяч" людей на каддафи, саддама и кристофа, то это уже математический расчет злого умысла.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Подождите. Указанные Вами люди также убились во Внуково? Или хотя бы просто в результате крушения?

Вам бы следователем поработать. А то с раскрываемостью хреновастенько...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:41:03 / 24-10-2014)

"Убились" в масштабах шарика, что еще больше чем ваши "стопиццоттысяч" людей.

Причем "убились" после известных высказываний "холлар-дуй", и все эти люди обладали возможностями кануть доллар в лету.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да поймите же Вы, я абсолютно не возражаю, что в отношении конкретных людей существует т.н. "заказ". просто исполнители заказа, как правило, профессионалы и действуют наверняка. Того же француза легче было грохнуть во Франции. И дешевле. Такие операции выстраиваются не за день. А за годы. Тем более на территории особо режимного объекта чужого государства.

 Понасмотрелись, блин, голливудщины всякой )))

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(00:59:25 / 24-10-2014)

Какие годы, вы что?

Время почтовых голубей давно прошло. 3,5 месяца более чем достаточно.

И нет у заказчиков такой раскоши как годы.

Да и государство им не может быть чужим, когда все депутаты и министры назначаются прямиком из своего посольства.

И о каком режимном объекте может идти речь, когда в космической промышленности гуляют диверсанты.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вы готовы подготовить разветвлённую сеть агентуры в другой стране за 3,5 месяца?

Чего тогда на ресурсе делаете?

Вас спецслужбы всего мира оближут с ног до головы.

За большие деньги.

БольшИе.

Всяко бОльшие, нежели программерам платят )))

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:16:33 / 24-10-2014)

Так сеть уже лет 20 висит на готове.

Лишь кинуть смску и все будет исполнено, не на голубях же почту рассылать надо.

Притом исполнили заказ не абы где, а именно в столице той страны, в отношении которой "объект" так любезно высказывался:

"Мы не должны дать себя убедить, что Россия — наш враг. Наше энергоснабжение в значительной степени зависит от этого соседа. Если американцы, исходя из исторических причин и внутриполитических мотивов, хотят разжигания конфликта, то это их решение. Мы, европейцы, должны справляться с этим кризисом иначе, не окрашивая все только в белое и черное". (Sueddeutsche Zeitung, 4 сентября)

Как некое послание будующим его преемникам.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

За 20 лет очень многое меняется.

Давайте простой пример: 2 варианта.

1. У Вас есть возможность выбрать в интернете, заказать с доставкой и получить пиццу.

2. У Вас есть возможность заказать колбасу, томаты, овощи, тесто, всяку прочу хрень, всё сырое, всё не нарезанное, по дороге этих людей к Вам вы должны их скоммутировать с другими людьми, которые будут тащить духовку, резать ингредиенты, упаковывать, вести бухгалтерию и т.д. При этом вся организация на Вас.

Какой Вариант Вам по душе?

ЗАранее спасибо за Ваш ответ, который прокомментирую утром.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(01:47:50 / 24-10-2014)

Вы считаете, что для печатного станка накладно поддерживать такую систему?

Отнюдь.

Госдеп даже не скрывает фактов многомиллиардного финансирования грантами всевозможных "фридомхаузов" по все планете.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я Вам так скажу: если. Даже если бы конкретно во Внуково была подготовлена такая сеть, действовали бы не на тихоходной машине, а наверняка: боньбу там подложили бы или самолёт грамотно поломали, чтоб при посадке разбился.

А самое отвратительное: не стали бы на француза размениваться, использовали бы в отношении другого человека.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(10:28:57 / 24-10-2014)

Такое не исключено, но КМК, "другого человека" не прокатит. Это другой уровень, в котором есть некие договоренности, основанные на понимании того, что палка на двух концах, ответка прилетит мало не покажется.

Кстати, в случае с боингом устроили своего рода разведку боем: сми пустили вброс про аналогию малазийского самолета с бортом №1 России, через пару дней был взломан твиттер WSJ с сообщениями, что с бортом №1 США потеряли контакт над Россией и байден выступит с экстренным обращением к нации.

Обменялись любезностями, так сказать.

Аватар пользователя Логин
Логин(3 года 1 месяц)(03:16:17 / 24-10-2014)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:32:14 / 23-10-2014)

Ну вот зачем всё вот это самобичевание??? Реально, зачем???

рефлекторная привычка платить & каяться(тм). "Когда не знаешь что сказать - ругай всё русское".

 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:40:44 / 23-10-2014)

Увы и ах. И ведь Иванов у нас по разряду патриотов-государственников проходит.

Что ж мы тогда от дворковичей хотим?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:48:51 / 23-10-2014)

В смысле зачем?

Борьба с курением произошла после ряда громких пожаров.

Ждем борьбу с пьянством.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

И что у нас стало результатом борьбы с курением?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:26:46 / 23-10-2014)

хоть вопрос и риторический, но рискну заметить: помимо дополнительного разделения общества на "овнов" и "козлищ" по ещё одному признаку (ну, нас, ведь, так мало что разделяет, мы, очевидно, слишком едины, как народ), с последующей дискриминацией "козлищ" (куда проще бороться с курильщиками, чем с курением), с осознанием "овнов" себя супер-людьми (я не курю! я - эталон! это мой личный подвиг! да что там подвиг, это - гражданская позиция!) и неприятием "козлищ" (ты куришь - ты недочеловек! будь как я - я же эталон!) всё вылилось во введение нелепых штрафов и странных запретов + подорожание табачных изделий. 

Это если смотреть без эмоц.составляющей, не принимая ни чью сторону - ни Борцунов С, ни Отравителей Всего Живого Дымом. 

Хотя... пожалуй, эмоц. составляющяя есть - мне не нравится ВОЗ и многие его "инициативы".  

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Я вот курю, хотя и не одобряю это дело. (Помните анекдот: В турпоход приглашаются все любители этого дела. Этого дела брать по три бутылки на рыло).

В транспорт с крайней затяжкой не сажусь, на ходу по тротуарам не курю, дома не курю, на площадке не курю, у входов в учреждения и общественные места не курю, бычки не бросаю, детей не угощаю. Просто нет силы воли бросить это сейчас. Пачка стОит 100 рублей. Хватает на 2 дня.

Мне вот всё равно, есть ли ВОЗ, ФЗ или ещё что-то. Я стараюсь никому не мешать и не хочу чтобы мне кто-то мешал.

Вот мне, к примеру, очень мешают люди в метро с 50-литровыми рюкзаками за спиной. Давайте примем ФЗ в отношении этих долбодятлов?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(01:16:47 / 24-10-2014)

Вот мне, к примеру, очень мешают люди в метро с 50-литровыми рюкзаками за спиной


Я вот, к примеру, не стесняюсь им делать замечания. Вежливо, но твёрдо. Реагируют, кстати, обычно намного адекватнее, чем курильщики на улице, в ответ на мое требование перестать обдавать меня клубами вонючего дыма.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:08:05 / 24-10-2014)

Интересно, а если бы Вы были, например, женщиной роста ниже среднего и субтильной комплекции, то столь же решительно делали бы замечания здоровенным бугайцам с рюкзаком (в который можете поместиться не только целиком, но и с кошкой в обнимку)? ^___^

что-то у меня этого воспитательного задора не хватает. 

 

 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(06:54:14 / 24-10-2014)

Вы прям как Путин, со своей грубоватой поговоркой про бабушку и дедушку... ;)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:02:28 / 24-10-2014)

Вот мне, к примеру, очень мешают люди в метро с 50-литровыми рюкзаками за спиной.

бешено, неистово плюсую!!! и не только в метро. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Аватар пользователя Комиссар Рекс

Легче/тяжелее стало?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(23:52:59 / 23-10-2014)

С этим вопросом -> сюда.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Любезнейший, я Вас лично спросил.

Не хотите отвечать, не гоняйте, пожалуйста, по ссылкам, ок?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(03:03:49 / 24-10-2014)

это как при соц.опросе "затруднился ответить/не понял вопроса" ^__^

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 10 месяцев)(23:04:33 / 23-10-2014)

Если Иванов не ошибся, то в поговорке, на которую он ссылается, речь идет не о пьяницах, а о дураках...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(23:06:08 / 23-10-2014)

"глава" - глуповат (в лучшем случае)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(23:45:51 / 23-10-2014)

Да и не говори, все умные на АШ сидят и знают как и что делать....     :-)

Куда уж там Главе администрации Президента, так - "мелочь" пузатая....

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(00:04:54 / 24-10-2014)

верно, все умные - мэры столиц цеевропейских государств

не "мелочь"

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:41:19 / 24-10-2014)

Ага, туда берут (в мэры) только круглых дураков, а вот длинные нынче не в почёте...

Одна надежда, что и остальные дождутся таких должностей, как мэры, главы администраций, министры...

Всё в своё время и тебе должность кака достанется, потерпи немного, Бог терпел ну и тебе велел...

Это только умные без очереди не лезут, потому что понимают, какая это ответственность - занимать такую должность.

Ну и на последок, это только дураки думают (чаще кухарки), что управлять большим городом - это как два пальца об асфальт (вроде тебя, умника).           :-)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(02:29:00 / 24-10-2014)

что за поток сознания?

главы администраций у вас - гиганты мысли

мэры столиц - идиоты

может, пораскинете мозгами перед очередным словоизлиянием?

или уже все пораскинуто?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(03:47:18 / 24-10-2014)

Это не "поток сознания" - это я дал тебе характеристику (кухарки), ведь ты присвоил себе право так поступать в отношении должностных лиц?  И конечно же знаешь как управлять 10 миллионным городом.....

Меня всегда умиляют комменты типа таких - ** "глава" - глуповат (в лучшем случае)**, как будто ты совсем недавно бухал с Ивановым и знаешь его как облупленного. 

Интересно, чтобы он сказал о тебе?

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(03:52:41 / 24-10-2014)

вы глуповаты (в лучшем случае)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(03:58:26 / 24-10-2014)

Ха ха...   Не, я из породы тех, кто чистит на тракторе ВПП во время взлета самолёта во Внуково...

Но я хоть умею трактором управлять, а ты хуже чем глупый, ты трепло.        :-) 

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Авторы французской телепередачи Les Guignols de l'Info («Новости с куклами») посвятили очередной выпуск гибели главы энергетического концерна Total Кристофа де Маржери. В обсуждении трагедии приняла участие кукла, изображавшая известного актёра Жерара Депардье. По словам этого персонажа, состояние алкогольного опьянения водителя снегоуборочной машины вряд ли послужило причиной трагедии. Игрушечный Депардье обосновал своё мнение тем, что в России выходить пьяным на работу считается нормой.

23.10.2014, 17:16

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/55860#ixzz3Gzx0I4zK

 

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:41:42 / 23-10-2014)

Буэ. Я не про вас, а про вот это матрешка-водка-балалайка. Ну мерзость же, или это я так остро на это реагирую?

Аватар пользователя Влад НиНо

Ты остро. Иванов это сказал по классику, не подумав, что данное выражение неуместно. А то что еврообезьяны говорят про нас, так пофигу, не будет водки придумают  что то еще..им так проще ибо в массе своей малообразованы, неэрудированны да и малоинтересующиеся чем либо кроме себя.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(00:16:36 / 24-10-2014)

володин, иванов - на выход. в рамках так чаемой многими "ротации элит".

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(4 года 11 месяцев)(00:27:39 / 24-10-2014)

Конечно же, снегоуборочные машины оказываются на взлетке от большого ума. А дурак - это француз, который на машину эту напоролся.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:45:50 / 24-10-2014)


Не трогайте Россию, господа!
Ей больно и без вашего укора.
Она по части самооговора
Себе не знала равных никогда.

Не трогайте Россию, господа!
Что нужно Вам, и сытым, и одетым,
От той страны, что, выручив полсвета,
Сегодня и печальна и бедна.

Припомните, как Вас она спасла
В годину разрушительных набегов.
И вот теперь не с вашего ли брега
Несется равнодушная хула?

Не трогайте Россию, господа!
Теперь Вы славословите правдивость,
Но слепо верить в Вашу справедливость –
Занятие, достойное шута.

Россия не бывает неправа.
Уставшая то плакать, то молиться,
Она простит и вора, и блудницу,
Простит и Вас за глупые слова.

Она простит, а мне до склона дней –
Стыдиться Вас в смятении брезгливом
За то, что Русь по выкрикам визгливым
Узнает о Болгарии моей.

Не трогайте Россию, господа!
Ведь Вы её не знаете, невежды.
Великая терпеньем и надеждой,
Она – иному миру не чета!

Не трогайте Россию, и она
И в этот раз уверенно и гордо
Без лишних фраз решит свои кроссворды,
Пречистою от зла ограждена.

Да Вы её должны благодарить
Уже за то, что есть она на свете,
За то, что Вам и Вашим детям
Одну судьбу с её судьбой делить.

А коль помочь не можете – тогда
Изыдите, хотя бы не мешая.
Иначе – за себя не отвечаю.
Не трогайте Россию, господа!!!

Дончо Нанов Дончев
(перевод Д.Коротаева)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(00:52:38 / 24-10-2014)

Допустим, "кому надо" в точности знает, что это спланированная диверсия. Может там бухой или трезвый водила вообще участия не принимал, потом его назначили ответственным, ему вон на пенсию пора, даст любые согласованные показания, пройдет свидетелем, получит условный срок за разгильдяйство по хорошим характеристикам и выслуге лет и на покой. И что -- так и нужно было заявить, мол, произошло успешное покушение ЦРУ/Ротшыльдов/жыдомасонов/крипторептилоидов, тыры пыры, ведется следствие, подозреваемый задержан и дает показания? Именно такая версия вызовет вопросы, скажут эти злие рюские совсем спятили, хряпнули водки, протаранили самолет, а теперь какой-то бред сочиняют.

Что ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС вообще можно обсуждать? Озвучили лишь то, что решили правильным озвучить, а как оно там было "на самом деле" -- что, все местные уже давно в курсе и один лишь Иванов все продолжает винить дураков и дороги? Да и версия лично мне импонирует -- никакого простора для измышлений, обычное дело -- "пьяный русский с балалайкой и медведем в обнимку сбил самолет на взлете", то есть то, к чему любые умозаключения потом органично и сведутся, какие еще вопросы? Отличная тупая версия не имеющая неудобного контекста.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(01:29:01 / 24-10-2014)

Ваше мнение выглядит вызывающе перегруженным интеллектуальной составляющей по сравнению с общим уровнем обсуждения данной темы. Этот образчик сомнительной словестной эквилибристики выглядит явно чужеродно в ряду простых и понятных суждений. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:09:45 / 24-10-2014)

/////Ну вот зачем всё вот это самобичевание??? Реально, зачем???////


Мужественные люди и мужественные сообщества могут публично признавать и свою вину и свои недостатки. Произошла трагедия, причине которой дана суровая самиоценка - раздолбайство. На АШ были участники, которые от причит трагедии впали в панику.


Власть России давно придерживается принципа максимальной честности по отношению и к россиянам и моровому сообществу.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:47:28 / 24-10-2014)

Лабуда. Совершенно ясно, что французяна показательно грохнули. Во Внуково. А распиаренные и зафинансированные по самое главное ФСБшники прощёлкали клювами в своих построенных на бюджетные средства  приватизированных квартирах. Чем-то более важным занимались. Надбавки к зарплате прикидывали, наверное...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...