Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

AY: Ополчение ДНР/ЛНР превращается в банды, ведущие борьбу за ресурсы

Аватар пользователя alexsword

Already Yet, 16 марта 2014:  "Донбасс сейчас идёт по пути Крыма. Отплыть с пока ещё здоровыми структурами подальше от киевского бардака. Во Львове разгромлены уже все РОВД. В Киеве - анархия на улицах. Так что - ждать, когда всё это прихлынет в Донецк?"

Already Yet, 18 октября 2014: "Число ополченцев растет. Тем более, что не все же воюют непосредственно на фронте. Масса подразделений представляет из себя батальоны поддержки и охраны, которые контролируют населенные пункты в тылу. В таких городах как Свердловск, Антрацит есть свои территориальные батальоны ополчения, которые уже отстоят от текущей линии фронта на 100 и более километров. Туда уже ни снаряды, ни ракеты не долетают.

Эти вооруженные отряды превращаются сейчас либо в регулярные соединения милиции (что редкость, как например в Снежном) либо как раз и превращаются в банды, которые начинают контролировать определенную часть территории, с целью получения пропитания и собственной выгоды. Между бандами начинается борьба за источники ресурсов, в том числе и денежных... Масса тех, кто был связан со старой властью, связан с бандитскими кланами, которые никуда не делись с Донбасса, многие из их главарей просто превратились в полевых командиров".

Полностью:

Партия войны, партия мира, партия отжима и грабежа

На Донбассе "партия войны" права стратегически, а "умеренная партия мира" права тактически.

Руководитель центра координации "Новая Русь" Алексей Анпилогов рассказал Накануне.RU о том, что сейчас происходит в Донбассе, зачем в период "ожесточенного" перемирия проводить выборы, и как борются между собой две силы "партия войны" Мозгового и Стрелкова и "умеренная партия".

Вопрос: Что сейчас происходит в Донбассе, уже непонятно, кому верить, кто является хоть сколько либо ответственным спикером? Судя по противоречивым сообщениям в СМИ - это бардак.

Алексей Анпилогов: В реальной жизни точно такой же бардак. Пусть медиа стараются подавать картинку, которая пытается выглядеть позитивной и душеспасающей, но скрыть реального положения уже не получается. Но сейчас и на территории Украины нарастает бардак – второй за текущий год майдан, и такой же бардак нарастает сам по себе на территории Донбасса. Вот вам и ситуация.

Вопрос: И во всем этом бардаке решили проводить выборы в местные органы власти, это еще зачем?

Алексей Анпилогов: С моей точки зрения, проводить выборы во время войны – это профанировать саму идею выборов. Выборы должны, так или иначе, проходить в спокойной обстановке. Распространенная практика всех демократий - выборы в период действия военной администрации (а именно такая сейчас по факту присутствует в ЛНР и ДНР) - не проводят, а объявляют только после определённого спокойного периода, который позволял бы выстроить систему власти. А вот системы власти в ДНР и ЛНР как раз и нет. Есть только сеть полевых командиров, каждый из которых контролирует какой-то свой ресурс. Формально, конечно, есть центральные парламенты и правительства, которые мало что контролируют за пределами собственных зданий и есть абсолютно брошенное население, которое существует на остатках власти и инфраструктуры, с минимальной поддержкой со стороны новых властей и даже полевых командиров.

Вопрос: А кто есть кто сейчас среди полевых командиров? Из чего формировать новое государство? Между кем идет борьба? Теми, кто "за мир", и теми, кто "за войну"?

Алексей Анпилогов: Если вы задумаетесь, какая конфигурация вырисовывается в результате постоянных перемирий и меморандумов, то вы увидите, что обе республики с одной стороны и Украина с другой не являются самостоятельными игроками. С одной стороны на бывшем украинском едином поле играет Россия, а с другой играют США и Европа. Все это разбавлено "дикими" подразделениями с обеих сторон, которые готовы сражаться друг с другом до конца. Со стороны Украины это территориальные добровольческие батальоны, а со стороны Новороссии это, например, бригада "Призрак" Мозгового и "Славянская" бригада Стрелкова – у них есть мотивация продолжать борьбу. А вот у многих подразделений среди ополчения такой мотивации нет, зато есть уже кулуарные договоренности о линии разграничения между воюющими сторонами. Это даже неплохо, потому что умеренные силы, которые сейчас берут верх в Новороссии, они же правы тактически, ведь если война продолжится в том же темпе, мы в течение нескольких зимних месяцев рискуем получить вместо десятка жертв от бомбежек тысячи замерзших и погибших от голода. Перспектива грустная.

Таким образом, условная "партия войны" права стратегически – война действительно продолжится (по моим прикидкам, она будет длиться еще года два-три, то затихая, то снова разгораясь), а "умеренная партия мира" права тактически – как можно воевать в отсутствие зимних квартир, обмундирования в самом густонаселенном районе Европы, где любое повреждение инфраструктуры грозит критичными последствиями для людей, живущих в донбасских мегаполисах?

Вопрос: Но тогда не у дел остается и сама армия, которую так и не удалось создать, кстати?

Алексей Анпилогов: Сама не рассосется. Со стороны ополчения это минимум 30 тысяч человек вооруженных, со стороны нацгвардии и тербатальонов - тоже немало…

Вопрос: 30 тысяч?

Алексей Анпилогов: Ну, если посчитать все подразделения, вы получите около 30 тысяч вооруженных человек.

Вопрос: Летом все, в том числе и сами ополченцы, называли число 10 тысяч, ополчение выросло?

Алексей Анпилогов: Число ополченцев растет. Тем более, что не все же воюют непосредственно на фронте. Масса подразделений представляет из себя батальоны поддержки и охраны, которые контролируют населенные пункты в тылу. В таких городах как Свердловск, Антрацит есть свои территориальные батальоны ополчения, которые уже отстоят от текущей линии фронта на 100 и более километров. Туда уже ни снаряды, ни ракеты не долетают.

Эти вооруженные отряды превращаются сейчас либо в регулярные соединения милиции (что редкость, как например в Снежном) либо как раз и превращаются в банды, которые начинают контролировать определенную часть территории, с целью получения пропитания и собственной выгоды. Между бандами начинается борьба за источники ресурсов, в том числе и денежных.

Вопрос: Ну вот это и называется разложением армии, разве нет?

Алексей Анпилогов: Это называется война полевых командиров между собой. Любое восстание приходит к этому со временем.

Вопрос: Если не спорить о терминах, то речь все равно будет о том, что зимой, без консолидации вокруг общего врага в ходе боевых действий, есть вероятность того, что ополчение просто разбежится, разве не так?

Алексей Анпилогов: Процесс этот всегда идет на самотек. Другое дело, что когда эти процессы возникали в 1917 году, они были внове для людей, которые в них участвовали, а сейчас очень многие из полевых командиров, как тот же Мозговой, понимают необходимость организации военного совета. Я надеюсь, что здравый смысл восторжествует, ведь Украина это не африканская страна, где необразованные вояки отправляют сражаться глупых четырнадцатилетних детей, давая им в руки ржавый автомат Калашникова и горсть патронов - и так год за годом. В Новороссии в ополчении состоят взрослые люди, получившие советское образование, в основном - моего возраста, например мне 40 лет. Я очень надеюсь, что все эти процессы, о которых мы говорим, продемонстрировав для всех участников событий всю свою разрушительность, будут остановлены здоровыми силами. Я оптимист.
Например, мы, я и мои друзья в координационном центре "Новая Русь", стараемся встречаться со всеми полевыми командирами и стараемся убеждать их встречаться и общаться со своими коллегами, умерять свои личные амбиции и аппетиты с тем, чтобы встраиваться в систему нового государства. Без государства они так и останутся восстанием, территориальным ополчением, которое неспособно удержать свои победы, если же будет как-то организована милиция, таможня и так далее, то и ополчение получит совершенно другой легальный статус и возможность нести свет закона и армейского порядка на те территории, которые де-факто останутся в ДНР и ЛНР, а не бандитизм. А потом, когда придет окончательная победа над киевским фашизмом, а я верю в нее, для нее уже будет сформирован тыл, который еще и поможет эту победу одержать.

Вопрос: А кто в этой ситуации за что борется? За какие идеи?

Алексей Анпилогов: Нельзя сказать, что кто-то "за", а кто-то "против". Большинство командиров, как я и сказал, взяли оружие в руки не для денег, не ради славы, иначе они не ходили бы в смелые, без укрепленного тыла атаки на украинские войска. Но сейчас я бы вычленил из них тех людей, которые занимаются рэкетом, вымогательством, прямыми хищениями имущества, не мотивированными никакими военными целями, с этими людьми здоровым силам не по пути. Я не буду утомлять вас именами и позывными этих командиров, просто те люди, которым вменена в обязанность сейчас организация устойчивой власти, знают их по именам. Я думаю, что после того, как пройдут выборы, хоть я и против самих выборов, но я за любую легитимацию власти в Донбассе, у руководителей республик просто не останется выхода иного, никакого маневра, они вынуждены будут начать действовать, и это и станет окончательным толчком к формированию системы власти.

Вопрос: А что случилось с Губаревым?

Алексей Анпилогов: С Губаревым случилось очень печальное событие. Я знаком с Павлом лично и очень хорошо знаю Екатерину, его жену, еще с тех пор, когда он пребывал в застенках СБУ. Он человек, безусловно серьезного личного мужества, он стоял у истоков донецкого восстания, и Павел сейчас очень неудобен тем, как раз таки деструктивным силам, которые хотели бы его убрать. С Павлом очень трудно договориться, если не учитывать его идей, подкупить его также невозможно, поэтому его и хотят убрать из политической жизни.

Кто эти люди, я не знаю, но очень рад, что Павел остался жив. Я не считаю, что политическая жизнь должна быть заморожена в Новороссии, пусть, конечно, истинный плюрализм во время войны невозможен, но и до уровня казармы опускать политическую жизнь тоже нельзя. Павел как раз из таких людей, которые не боятся высказывать свое личное мнение, оставаясь при этом всецело приверженным самой идеи антифашистского восстания, у истоков которого он и стоял.

Вопрос: Это те, кого вы называете "деструктивными силами"?

Алексей Анпилогов: Масса тех, кто был связан со старой властью, связан с бандитскими кланами, которые никуда не делись с Донбасса, многие из их главарей просто превратились в полевых командиров, и им нежелательно сейчас иметь во власти принципиальных людей, они хотели бы видеть своих марионеток в рядах новой власти. А Павел как раз из идейных.

Вопрос: Все-таки непонятно, что в них деструктивного, за что они выступают?

Алексей Анпилогов: Нет у них идеологии никакой! И никакого образа будущего, кроме ухудшенной копии старой, обанкротившейся Украины.

Вопрос: К примеру, из какой они партии? Из, как вы их называете, "партии войны" или из "умеренной"?

Алексей Анпилогов: Нет, есть ещё партия "отжать и украсть" - они из нее. Когда я говорю о "партии войны" или "умеренной партии", я говорю о людях, у которых есть идеи и желание создавать государство, и бороться с фашистами, а ведь кроме них есть и просто бандиты. Отнюдь не все герои на этой войне. Это печальный, но неизбежный факт.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:41:41 / 19-10-2014)

Рано или поздно все утрясется - феодализм (власть полевых командиров с рыхлой системой признания главного) перейдет к абсолютной монархии (будет лишь один главный) и потом к республиканской форме правления..  Но это процесс не быстрый. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:55:56 / 19-10-2014)

Корни процесса - деградация советского инфраструктурного наследия, ничем не обеспеченные пенсионные обязательства, внешний долг и внешнеторговые дисбалансы, и люмпенизация населения.

В Донбассе все это точно также имеет место, как и на остальной Украине, только теперь усугубленное военной разрухой, что состояние инфраструктуры не улучшило.

Собственно, все это это я и рассказывал AY в марте, но некоторые иллюзии, похоже, устраняются только личным опытом:

Речь о том, что и "пророссийский майдан" никак не решает накопленных хозяственных дисбалансов - от внешнеторгового до бюджетного.

В сути своей "пророссийский майдан" ничем не отличается от "проеверопейского" - за ислючением предполагаемых спонсоров. 

http://aftershock.news/?q=comment/858531#comment-858531

В сухом остатке, если смотреть не на лозунги, а на результаты, то пока таковыми являются лишь форсированная деиндустриализация и хаотизация региона - то есть еще одна тактическая задача сценария Реконкисты.

Аватар пользователя житель провинции

В сути своей "пророссийский майдан" ничем не отличается от "проеверопейского" - за ислючением предполагаемых спонсоров.

Интересно - интересно! Значит на Донбассе тоже кричали "на гиляку" и "вешать будем потом"? Значит, на ваш взгляд, "Руская весна" ничем не отличается от фашиствующей хунты?

Да вы манипулятор батенька.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:35:04 / 19-10-2014)

Кричали разное, кто-то "в Европу хотел", а кто-то "пенсии как в Крыму".  И то и другое было виртуальными хотелками.

Какая разница вообще, что именно кричали?  Заказчики оценили, что именно кричать нужно, чтобы больше иллюзий и эмоционального напора создать у разных сторон спектакля, чтобы они готовы были резать друг друга, вот то и поручили кричать.  

Цель у заказчиков и организаторов движухи - хаотизировать регион, а что для этого было нужно кричать - технические детали. Какие виртуальные цели при этом возникли в головах у исполнителей...  Кого это волнует? 

Аватар пользователя житель провинции

Человека, который передергивает, уважать еще можно, когда есть за что, но доверие существенно уменьшается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:42:28 / 19-10-2014)

Есть, что возразить - возражай, конкретизируй претензии, а если нет - не забивай комменты к моим записям неинформативным мусором.   

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(17:06:59 / 19-10-2014)

там кроме толпы и олигарховских провокаторов участвовали и другие структуры. В Киеве левым качественно и количественно не хватило милитантов, выступить для перехвата движения не решились

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(11:35:04 / 19-10-2014)

Да вы манипулятор батенька.

Так это уже давно понятно.

Вот типичный пример:

Донецк: Подонок терроризировал прохожих гранатой, потом взорвал девушку

http://aftershock.news/?q=node/261382

Дескать, смотрите какой беспредел в Донецке.

Но http://aftershock.news/?q=comment/1230103#comment-1230103

Инциденты с гранатами совсем не редкость - как в Украине, так и в России.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:45:06 / 19-10-2014)

Концепция ресурса позволяет тебе создать свой раздел, и размещать исключительно то, что нравится тебе.

Вперед.  Никто не возражает. 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(11:54:00 / 19-10-2014)

Может у человека поважнее дела есть?

А насчет того, что вы перегибаете - поддерживаю. Имел случай обсуждать с вами состояние с рынком труда с сга. Она действительно не лучшая для них, но и вы, и ваши оппоненты видите только то, что хотите видеть. Даже элементарный факторный анализ показывает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:55:53 / 19-10-2014)

Разместите статью с факторным анализом, что мешает?

Только не забивайте мне комменты галиматьей, непонятно на что ссылающейся, и никак не относящейся к теме записи.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(12:10:17 / 19-10-2014)

Не вижу смысла. В плане мориторинга первичной информации мне этого было достаточно. Остальное преподают в общеобразовательных учреждениях. Проанализировать можно самому и самому увидеть, что вы излишне обобщаете и передергиваете.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:41:01 / 19-10-2014)

забавно)))

у вас нет времени вести свой раздел, НО.
у вас есть время анализировать факты. 
у вас есть время анализировать высказывания других авторов.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(21:22:28 / 19-10-2014)

Да, есть. А что забавного? Забавно, что я не говорил, что у меня нет времени на свой раздел.

ах да, 3 смайлика, чтобы показать как забавно )))

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(11:57:30 / 19-10-2014)

Речь не о разделах. Мне не нравится, что вы занимаетесь манипуляциями в случае новостей с Украины.

По другим темам у меня претензий нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:58:54 / 19-10-2014)

"Манипуляция" в том случае была материалом с официального сайта ДНР, сейчас - цитаты одного из организаторов движухи.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(12:02:52 / 19-10-2014)

AY - организатор движухи? Не смешите. И много он организовал?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:08:19 / 19-10-2014)

Речь не о концептуальном, а об операционном уровне организационной работы.  

Выездные тренинги революционных ячеек для экспорта новороссийской движухи в другие регионы, ялтинская конференция - это именно организаторская деятельность.

 

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(12:12:34 / 19-10-2014)

Пока результов от этого не заметно.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(12:38:38 / 19-10-2014)

Вообще то на своих курсах, AY готовил в первую очередь гражданских администраторов. Просто с учётом того, что сейчас творится на Донбассе, мало быть только администратами. Тот десант, что Анпилогов привёз сейчас в Луганскую область, должен начать заполнять тамошний вакуум власти, беря на себя и административные, и политические функции.

Для такого дела как раз и нужны люди с подготовкой политических лидеров.

Дело у Алексея Анпилогова сейчас кстати сложнейшее и довольно таки уникальное -практически без ресурсов, на голом энтузиазме и низовой организации населения, создать с ноля систему управления в регионах, сильно пострадавших в войне. 

Я лично приветсвую это дело, так как по мне, так еда, свет и тепло в домах, важнее чем танки и бесконечные перестреляшки.

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:07:59 / 19-10-2014)

Он не готовит администраторов он готовит вожаков майданов. Он обучает как разрушать а не как созидать.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(14:48:57 / 19-10-2014)

Ваши доказательства? Или это очередная очевидность, очевидная все дочерям офицеров?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:53:40 / 19-10-2014)

Посмотрите его ролики

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:03:13 / 19-10-2014)

Роликовая очевидность? Зонятно..

А своими словами можете обоснованно показать?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(15:23:55 / 19-10-2014)

Он обучает распространять слухи, управлять настроением толпы во время публичных выступлений и т. д. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:20:54 / 19-10-2014)

И что тут криминального? 

Или пусть толпа живёт своей жизнью или управляется другими, а мы будем в белых перчатках..?

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(16:26:52 / 19-10-2014)

Я ведь сказал что АУ готовит организаторов майданов а не администраторов. Администраторы такими вещями не занимаються.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:42:23 / 19-10-2014)

Ну да, конешна!

Когда в неспокойном регионе внезапно под окна администратора придёт толпа, возможно с оружием -- администратор просто не будет с ней говорить! Ибо "Администраторы такими вещями не занимаються"..

И толпа видимо будет вынуждена разойтись..

Ах как жаль, что Янукович не знал этого метода!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:12:04 / 21-10-2014)

Гы:

Установлено, что в конце августа главарь группы — "Талиб", во время поездки в. Москву РФ получил задание от т.н. "Координационного центра "Новая Русь" создать в Одессе преступную группу, которая должна организовывать массовые антиукраинские акции по дискредитации органов власти и правоохранительных структур.

http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?v_odesse_sbu_zaderzhala_ekstremistov_kotorie_poluchali_zadanie_iz_moskvi_i_pridnestrovya_foto&objectId=499022&lang=ru

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(13:07:45 / 21-10-2014)

http://alex-anpilogov.livejournal.com/7312.html

:::

Знаете в чём специфика подполья? Чем меньше вы о нём знаете, тем лучше для подполья. И то, что долетает до вас "мелкими информационными брызгами" - это лишь ошибки и проколы в работе подполья.
Кто-то сказал что-то неосторожное по телефону, кто-то не сбросил с себя хвост "наружки", кто-то неосторожно сказал что-то на публике или в приутствии блоггера, кто-то хранил различные "горячие" предметы не в тайнике, а у себя дома.
Как в данном случае.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:09:31 / 21-10-2014)

Это понятно.  Но разве это не подтверждает слова Михаила_Т выше?

Он не готовит администраторов он готовит вожаков майданов. Он обучает как разрушать а не как созидать.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(13:36:10 / 21-10-2014)

Нет, не подтверждает.

Подполье, это в первую очередь сбор информации и силовые акции по конкретным объектам или личностям.

Покрышки жечь и скакать -- как-то не вяжется с подпольем..

Аватар пользователя Mikhail_T
Mikhail_T(5 лет 1 месяц)(14:25:51 / 21-10-2014)

Смешно честное слово, дали этикетку "подполье" так сразу начинает в мозгу у людей фокус уходить с сути явления на этикетку. И отношение к явлению заменяться на отношение к этикетке.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(14:59:55 / 21-10-2014)

А вам какую этикетку дали??

Если ваши реплики почистить от пустых слов и голословных заявлений -- останется девственная пустота..

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(20:11:23 / 21-10-2014)

Мм, Алекс любит УкроСМИ.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:13:24 / 19-10-2014)

Скакать доже обучает? А кто не скачет, тот ...  кто тут в ИХ доктрине должен быть?

Аватар пользователя житель провинции

"Манипуляция" в том случае была материалом с официального сайта ДНР, сейчас - цитаты одного из организаторов движухи.

Элемент манипуляции содержиться в ваших комментариях и в заголовке:

AY: Ополчение ДНР/ЛНР превращается в банды, ведущие борьбу за ресурсы

Такой заголовок подразумевает, что этот процесс затронул всё ополчение, чего из статьи не следует.

Когда информация подается так, чтобы был сделан определенный вывод - это неуважение к читателям и мало эффективное занятие.

А "разные" люди там присутствовали изначально. Если брать известное имя командира имеющего отдельные мотивы - Ходаковский, человек Ахметова.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:01:04 / 19-10-2014)

Поддерживаю предыдущего оратора, касательно "манипуляций".

Из вашего заголовка выходит что ВСЁ ополчение становится бандами. ОЙ же пишет лишь о части ополчения, идущего таким путём, описывая действия и других подразделений ополчения.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:31:10 / 19-10-2014)
За обилие негативных новостей не забанят?
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(13:57:10 / 19-10-2014)

Большой скандал в «южном форпосте АТО». Похоже, терпение кончилось у жителей мелитопольского села с характерным названием Терпенье. Народ скрутил прибывшего на побывку украинского карателя-татарина.

Степное Терпенье основано два столетия назад общиной тамбов-ских духоборов. Согласно царскому указу сектанты-духоборы были переселены в Мелитопольский уезд Таврической губернии Считается, что название село получило в память о духовной стойкости этих людей. Кроме славян, поселились тут семьи татар – потомков Ногайской орды.

Накануне выходных в Терпеньи произошел громкий инцидент. Местные жители обезоружили, порядком избили и приковали к металлическому забору своего односельчанина. Пострадавшим оказался доброволец 55-й артиллерийской бригады АТО Смаил Меметов.

Как говорят люди, пьяный Меметов с автоматом в руках терроризировал село. Стрелял по хатам и машинам, угрожал расправой. В конце концов, группа мужчин смогла скрутить карателя. Сейчас он находится в Центральной районной больнице с сотрясением мозга и множественными побоями.

Ситуацию прокомментировал начальник Мариупольского горотдела МВД Александр Мельковский. По его словам, данный факт внесен в единый реестр досудебных расследований и квалифицирован как «неосторожное обращение с оружием». Вот подробности происшествия в изложении полковника милиции:

- На территории с. Терпенье, где проживает пострадавший, произошел конфликт с местными жителями. Сам пострадавший, имея личное оружие и находясь в краткосрочном отпуске, неосторожно с ним обратился и произвел несколько выстрелов. К счастью, никто не пострадал, был лишь поврежден автомобиль, находящийся рядом.

Александр Мельковский ненавязчиво пояснил журналистам, что у солдата, который вернулся из зоны боевых действий «возможно не совсем стабильное психологическое состояние».

Между тем, сельские приключения обезумевшего карателя всерьез взволновали проукраинских активистов Мариуполя. На помощь местным наци прибыл глава крымско-татарского меджлиса Рефат Чубаров, как известно, выдворенный из Крыма. Сейчас Чубаров баллотируется в Верховную Раду и разъезжает с предвыборной агитацией по югу Украины.

Меджлисовец срочно примчался в Мариуполь и собрал пресс-конференцию. Его версия интересна сама по себе. По словам Рефата Чубарова, действия развивались следующим образом. После 18 часов участник АТО Меметов Смаил заехал домой на кратковременную побывку. Являясь бойцом 55-й бригады, получил задание отогнать старую бронетехнику, расположенную близ Мелитополя. Поскольку это рядом с селом, ему разрешили немного отдохнуть.

- Неподалеку от сельского Дома культуры Меметов подвергся нападению молодых людей от 20 до 25 лет. Нападавшие обвинили военного в «защите хохлов», и пообещали, что когда придут русские, таким как он будет очень плохо, - гневно рассказывает пан Чубаров. А дальше идут вообще эпохальные строки.

«В то время, когда он приходил в кратковременное сознание, военнослужащий помнил, что у него есть оружие (АК-47), и предпринимал все действия, чтобы им не завладели... Придя в себя, Меметов намеревался уйти с места происшествия, его вновь окружали, и он, для того, чтобы остановить нападение, боясь за собственную жизнь, перевел оружие в позицию одиночных выстрелов. Те продолжили нападать, и ему пришлось выстрелить... Когда солдат в очередной раз пришел в сознание, он был прикреплен наручниками к металлической карте-сетке. Возле него находились сотрудники милиции. Полтора часа они совещались, вызывать скорую помощь или нет».

«На место происшествия прибыл сын пострадавшего Меметов Тимур, и в тот момент его отец был в наручниках и прикреплен к сетке, возле него находились два сотрудника милиции, это не мешало напавшим походить к нему, и продолжать избивать его. Их остановило вмешательство председателя регионального меджлиса Мелитополя Ридвана Ибрагимова», – закончил историю Р. Чубаров.

Драки селян на танцах, у ДК или питейных заведений – обычное дело. Такое случалось во все времена. Однако живо представляешь, как вдохновенно «метелили» земляки этого типа в НАТОовском камуфляже, явившегося домой с автоматом в руках. Звучит зловещим каламбуром, но нервы на пределе даже у Терпенья. И люди будут бить бандеровскую сволочь, где только могут.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(14:13:01 / 19-10-2014)

И "рузке весна" и "жидобандеровская хунта" не более чем пропагандистские клише манипуляторов.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(17:08:58 / 19-10-2014)

поскачи

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(11:29:43 / 19-10-2014)

"Собственно, все это это я и рассказывал AY в марте, но некоторые иллюзии, похоже, устраняются только личным опытом" - вот одна, которая вызывает когнитивный диссонанс"Донбасс сейчас идёт по пути Крыма. Отплыть с пока ещё здоровыми структурами подальше от киевского бардака... вооруженные отряды (папалченцев) превращаются сейчас либо в регулярные соединения милиции (что редкость, как например в Снежном) либо как раз и превращаются в банды, которые начинают контролировать определенную часть территории, с целью получения пропитания и собственной выгоды" - они там походу на 2-а пионерских лагеря разделились видимо... и сводные соединения охраны пути пионеров AY (ежели он не бандит - конечно), по его же словам - баальшая редкость на территории Донбасса (идушего бежащего по его "крымскому пути", - якобы).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:09:54 / 19-10-2014)

Вы являетесь заложником идей Реконкисты. Это как бы не вредно для здоровья, только сильно уж ограничивает миропонимание..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:17:33 / 19-10-2014)

А что говорят принципы Реконкисты о данном конкретно регионе?  

Хаос в нем является целью, для отвлечения ресурсов России и последующего перекрытия энерготранзита в Европу.

Видим ли мы противоречия с реальной жизнью?  

Нет, не видим.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:28:54 / 19-10-2014)

А сценарий Реконкисты как-то учитывает Китай в данном регионе?

Нет?

А чо тогда он описывает, спрашиваца..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:30:27 / 19-10-2014)

Китай по Реконкисте одна из основных мишеней, но не в этом регионе, а вообще.

А в регионе его существенного участия нет.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:45:48 / 19-10-2014)

Нуда-нудА!!

То-то мойдан был запущен раньше времени практически на год как раз после того, как Янукович с Китаем заключил конкретный договор по Евпатории и Крыму!

Видимо мойдан с опережением запистили от того, что "А в регионе его существенного участия нет" !!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:51:50 / 19-10-2014)

> То-то мойдан был запущен раньше времени практически на год

1. На основании чего сделано это утверждение о смещении срока на год? 

2. В чем суть договора и что мешает России заключить аналогичный договор?

 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:26:19 / 19-10-2014)

1. Потому, что мойдан готовился под выборы.

Если бы китайцы зашли в Крым -- их оттуда не выковырять уже никакими силами. Единственный у пендосов способ их туда не допустить -- сломать государство (революция!), сделать договора ничтожными дэ-юрэ и поставить во власть других людей. Что и было сделано -- Янукович ещё из Китая не приехал, а боевики начали уже замещать на мойдане студентов. И был спровоцирован Лёвочкиным силовой разгон "онижедетей". И понеслось..

От этого у пендосов и куча косяков постоянно всплывает на Украине, с которыми они с трудом и не всегда справляются -- мойданный сценарий запущен раньше времени (не полная готовность) и в других базовых условиях (вместо начального оранжевого сценария с постепенным переходом к коричневому -- сразу резко-коричневый). И куча издержек..

2. Суть договора в том, что: 

а) Китай строит в Евпатории глубоководный порт, в котром будет развёрнута перевалочная база торгового "Великого шёлкового пути - 2" в Европу.

б) Китай инвестирует в с/х кучу бабла и завозит в Крым и около (Херсон, Николаев) 2 млн. китайцев для с/х деятельности.

Для России смысл в подобном договоре как бы отсутствует.

Об этом достаточно было разговоров зимой-весной. Фурсов, Девятов, Хазин, другие об этом писали-говорили во многих ракурсах..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:43:16 / 19-10-2014)

Я не видел договора о "2 млн. китайцев".  Можете дать ссылку?

> Об этом достаточно было разговоров зимой-весной. Фурсов, Девятов, Хазин, другие об этом писали-говорили во многих ракурсах..

Аргументация такого сорта мне неинтересна.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(18:56:16 / 19-10-2014)

>Я не видел договора о "2 млн. китайцев".  Можете дать ссылку?

Нет не могу -- договор не публиковался..

Признания Куевских хунтарей, что они произвели фашистский переворот тоже не публиковались, однако почему-то все только об этом и говорят. Странные люди..

>Аргументация такого сорта мне неинтересна.

Понимаю, не обижаюсь..

Если завтра вышеупомянутые товарищи хором будут говорить что Земля имеет форму близкую к шару -- вы вправе так же не согласиться. Заявив что эти товарищи не являются авторитетами в данной теме.

Вы же можете себя далее тешить слепой верой в то, что пиндосы честно отрабатывают сценарий Реконкисты. Интересно, а они сами-то догадываются, что они в сценарии? А то поди возомнили они себе, что сами по себе..

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:27:39 / 19-10-2014)

1. На основании чего сделано это утверждение о смещении срока на год? 

Путин говорил примерно так.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:29:04 / 19-10-2014)

Да, говорил по-весне на прессухе какой-то..

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(23:19:49 / 19-10-2014)

Есть версия о том, что майдан-2015 д.б. сделать януковича козлом отпущения за все недостатки обоссациации, которую он д.б. подписать. Но тут он все понял и подписывать отказался. Хотя, при таком раскладе версия, что кто-то подсказал, выглядит куда убедительнее... )

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:21:43 / 20-10-2014)

Именно так.

А подсказчиков куча была -- Глазьев, неДимон, Темнейший тоже говорил..

Скоро будет год, как началась эпопея гейро-ассоциации. Теперь за всё гейро-гуано по факту отвечают хунтари. Им таки есть какие итоги подводить: достижений-то -- масса!

Януковича ещё зимой вспомнят, скакуны хрЕновы..

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(23:32:25 / 22-10-2014)

Глазьев, свежее:

…Следует отметить, что украинский кризис начался раньше прогнозной оценки.

 

Если бы Янукович подписал в ноябре соглашение об ассоциации с ЕС, то всё произошло бы на полтора года позже, в момент проведения очередных президентских выборов.

 

К тому времени заработали бы предусмотренные этим соглашением механизмы управления экономической, внешней и оборонной политикой Украины со стороны ЕС. Были бы уже созданы и развёрнуты на границах с Россией только формируемые сейчас украинско-польско-литовские батальоны. Прошла бы отработка процедур совместных действий европейских и украинских вооружённых сил в урегулировании региональных конфликтов. Хотя в соглашении предусмотрено обязательство Украины действовать в этих конфликтах под руководством ЕС, а также следовать его внешней и оборонной политике, очевидно, что реальной организацией военных действий будет заниматься НАТО под руководством Вашингтона.

Нет сомнений, что в момент президентских выборов весной 2015 года были бы применены те же технологии замены Януковича ставленником США, что и в ходе государственного переворота прошлой зимой. Только смену власти провели бы относительно легитимным путём, что исключало вмешательство России в украинские дела, не говоря уже о воссоединении с Крымом. Сформированные американцами из своей агентуры правительство и силовые структуры в Киеве взяли бы курс на присоединение Украины к НАТО и на вытеснение Черноморского флота России из Крыма. России противостояли бы не нацистские бандформирования, а вполне легитимные украинско-европейские воинские контингенты, опирающиеся на всю военную мощь НАТО. Направляемое США легитимное украинское правительство разорвало бы кооперацию с Россией в оборонной промышленности, начало бы не менее оголтелую, чем сейчас, антироссийскую кампанию в СМИ и принудительную украинизацию Юго-Востока Украины. Россия оказалась бы в гораздо худшем положении, чем сейчас: после воссоединения с Крымом и установления нацистского режима в Киеве, нелегитимность и преступные действия которого обрекают Украину на катастрофу и развал.

Конечно, охватившая Украину социально-экономическая катастрофа и нарастание хаоса на этой территории не отвечают интересам России, для которой Украина была и остаётся неотъемлемой частью Русского мира, связанной с РФ технологически, экономически и духовно. Катастрофического сценария можно было бы избежать, если бы Янукович не пошёл на поводу у американских и европейских эмиссаров, защитил государство от нацистского мятежа и не допустил государственного переворота. Однако для США это было бы равносильно поражению в длительной антироссийской кампании, которую они вели на Украине на протяжении всего постсоветского периода. Поэтому было сделано всё возможное и невозможное с привлечением гигантских политических, информационных и финансовых ресурсов для организации госпереворота в Киеве с передачей власти над Украиной проамериканской агентуре влияния. Да, за эту авантюру — если Россия проведёт грамотную и решительную защиту себя и мира от американской политики развязывания мировой хаотической войны, — США рискуют заплатить своим идеологическим и политическим лидерством. Но, видимо, "Париж стоит мессы" — американская политика в погоне за максимальной геостратегической "прибылью" перестала учитывать сопутствующие риски.

http://aftershock.news/?q=node/264695

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(17:25:10 / 19-10-2014)

Алекс, по крайней мере, с 2013 года Китай начал активно инвестировать во всю Восточную Европу, в Украину - тоже. Причём, ЕС игнорирует, а заключает договора непосредственно с конкретными странами. Мне видится, на этот счёт существует договоренность с Кремлём, который тоже активизировался примерно в это время. Инфа о китайских действиях проскакивала в открытом доступе.

Таким образом, я хочу сказать, что влияние Китая имеется. И не только на Украине. Он весь восточноевропейский регион окучивает на пару с Кремлём.

За Кремль мне вспоминаются сообщения о финансировании русскими банками под свидомые госгарантии строительства метро в Киеве, чемпионата по футболу и прочих непроизводящих проектов. Примерно также поступает, на мой взгляд, Китай.

В общем, мне неудивительно, что пиндопартнёры всполошились и задёргались.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(17:28:01 / 19-10-2014)

Воистину!!

Аватар пользователя житель провинции

Давайте вспомним чем занимался товарищ Джугашвили до 1917 г. И заодно вспомним историю многих революций и войн. К сожалению, сие не бывает быстро и идеально.

Аватар пользователя Совестливец

Давайте вспомним чем занимался товарищ Джугашвили до 1917 г.

Был агентом царской охранки, позже ходил на "эксы", то есть грабил банки.

Нелюдь одним словом

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(19:24:42 / 19-10-2014)

Только про "агента охранки" не надо 3,14zдеть.

У вас есть факты? Или только сочинения еврейских пейсателей?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:26:25 / 20-10-2014)

Забыли добавить: пил из младенцев HomoSapiens кровь и ею напивался..

А потом таки имел персональный миллиард расстрелянных лично.

А вот кукурузы небыло!

Аватар пользователя Совестливец

Ну, ждопустим кровь он сам лично не пил.

Но очень даже в переносном смысле.

Однако 40-60 миллионов расстреляных это вам не хухры-мухры.

Почитайте Солженицына.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:40:09 / 20-10-2014)

СоЛЖЕницына читать == себя не уважать..

А вам, господин читатель, можно порекомендовать алгеброй поверить соЛЖЭницына.

Возьмите численность населения перед войной, вычтите свои 40-60 миллионов, вычтите детей-стариков, и посмотрите результат -- кто воевал, погибал и в тылу работал.. 

Результат будет зело смешной..

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 3 дня)(16:28:49 / 20-10-2014)

И этот неполживый Совестливец таки не привел фактов,

подтверждающих его заявление, что Сталин агент охранки.

Начитаются на ночь Солженициных и ну давай всякую ересь нести.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(20:12:55 / 20-10-2014)

Начитаются на ночь Солженициных и ну давай всякую ересь нести.

Не забывайте, пожалуйста, про томик Мандельштама! Не Солженициным единым жива либеральная демократия.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(21:24:22 / 20-10-2014)

Балаболка он. Трепло дырявое..

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(11:01:09 / 19-10-2014)

Ну так если бы не ато - было бы +/- как в первом абзаце. В любом случае, было бы лучше, чем на руине, если бы руина вниз не потянула. А к чему, собственно, сопоставление?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:17:06 / 19-10-2014)

Учитывать нужно все действующие факторы, а не только хотелки и лозунги.  И смотреть нужно на результаты, а не на "если бы".

Если бы у бабки были яйца, это был бы дедка. 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(11:36:29 / 19-10-2014)

Конечно, надо. Не надо только факты подводить под свои представления. Бывал и в России и на ЮВУ. Не сказал бы, что в плане как вы выражаетесь "люмпенизации" россияне дальше ушли. Причем, чем состоятельнее, тем хуже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:11:01 / 19-10-2014)

Да, некоторые процессы и в России имеют место быть, никто не возражает, но, тем не менее, есть и разница.  Например, в России попытки организовать оранжевый майдан добились лишь одного - превратили участников в клоунов-маргиналов. 

Считаю, что на данном историческом этапе доля потенциального болотников в населении (всякого разного окраса) в России существенно ниже.

С ходом истории, при смене поколений, ситуация конечно изменится, но пока она такая. 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(11:45:13 / 19-10-2014)

ну а если, не дай бог доля иайдаунов в России увеличится и они будут дрижуху устраивать и власть захватывать, тоже будете агитировать за партию смирения?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:50:06 / 19-10-2014)

В России  вообще-то уже была захвачена власть "майдаунами" в 80-х / 90-х.  Перестройка, если ты не понял, это и была оранжевая революция в масштабах СССР. 

Бороться с этим можно последующей сменой курса эволюционным путем и исправлением ошибок, что лично я считаю вполне конструктивным вариантом.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(12:26:56 / 19-10-2014)

Главное, не перепутать эволюционный путь и исправление ошибок с попустительством. Хотел бы я посмотреть на эволюционные попытки разговаривать в общественных местах не на украинском или исправление ошибок после сноса не только советских, но и русских памятников. Уверен, вы бы всем показали как надо эволюционизировать этих обезъян, которые почему-то с 80-х и 90-х прогрессируют в обратном направлении (к фашизму, а далее феодализму и рабству). А если они "допрогрессируют" до вооруженного вторжения как в 41-м? А, я понял: будем эволюционно ждать краха экономики европы и сша.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 10 месяцев)(13:23:35 / 19-10-2014)

Да завязывай ты со своим "разговаривать в общественных местах не на украинском". Так только болваны ни разу на украине не побывавшие способны написать. Там и сейчас большая часто населения трещит на русском и это после победы любителей всяких упа и прочего сброда. все эти фашисские попытки раскрутить тему на бытовом уровне заканчиваются ровно на том количестве случаев которое вы найдёте в ютюбе. Не работает оно. У нас чаще таджиков бьют за разговор в общественном месте не на русском.

Донбасс это геополитика и амбиции местных братков у которых отняли киевскую сосалку. И всё.

Аватар пользователя житель провинции

Да завязывай ты со своим "разговаривать в общественных местах не на украинском". Так только болваны ни разу на украине не побывавшие способны написать.

Во Львове до смерти избили девушку за то, что разговаривала на русском языке. Ужасающий случай, который, впрочем, наглядно иллюстрирует отношение незаконно дорвавшихся до власти на Украине радикалов, произошел во Львове. Там в одном из ресторанов неонацисты жестоко избили девушку за то, что та разговаривала на русском языке. Девушку избили настолько сильно, что от полученных травм она скончалась.

http://www.novoross.info/general/24839-vo-lvove-do-smerti-izbili-devushku-za-to-chto-razgovarivala-na-russkom-yazyke.html

На Крещатике избили и ограбили россиянина за то, что говорил по русски. "Заслышав русскую речь, шесть одетых в камуфлужняю форму и маски мужчин начали их избивать. http://kiyany.obozrevatel.com/crime/90157-na-kreschatike-izbili-i-ograbili-rossiyanina-za-to-chto-govoril-po-russki.htm

Не утверждаю что всем так "везет", например, отморозки у Дома Профсоюзов в Одессе тоже разговаривали по-русски, но подобное отношение поощряется:

Одесским школьникам запретили разговаривать по-русски. http://timer.od.ua/news/odesskim_shkol_nikam_zapretili_razgovarivat_po_russki_158.html/

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 10 месяцев)(16:19:14 / 19-10-2014)

Теперь загуглите про убийства и грабежи не русско-говорящих у нас. Вообще внимательно прочитайте, я не говорил, что этого нет, но ни о каком массовом характере нету и речи. Во Львове, к слову, живут мои русскоговорящие родственники коих я и моя семья регулярно навещаем после "перемоги". Везде говорим по-русски, кроме разве что "дякую". Но это опять же частный опыт как и ваши единичные примеры.

>> Не утверждаю что всем так "везет", например, отморозки у Дома Профсоюзов в Одессе тоже разговаривали по-русски, но подобное отношение поощряется:

Одесским школьникам запретили разговаривать по-русски.


В одессе половина школ преподают на русском. О чём вы вообще... Диванные аналитики, ох. Читайте дальше неполживых журналистов которые на вас наживаются. 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(21:50:06 / 19-10-2014)

Завязывай сам, диван. Я как раз оттуда, причем поработал в сфере образования и знаю требования центра. На 2004/5 преподавание на украинском не проверялось, но написание дипломов было только на нем. На английском приветствовалось, а на русском - только для студентов-иностранцев. И это на ЮВУ. А какую историю там на 1 курсе преподают... Причем если экзамен сдаешь на русском - больше трех баллов не ставили. А содержание этой истории, вас видимо, тоже не интересует... А так, да бытовой уровень во львове - это конечно не показатель. А про сейчас - есть более яркие факты, но они вам как слепому красный свет. Впрочем, какой вы слепой... врете и знаете что врете.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 10 месяцев)(21:57:23 / 19-10-2014)

Это вообще меня веселит. Не дают поганцы сочинение написать на русском. Давайте соберём братков, возьмём пушки и устроим на ближайшие лет 20 весёлую жизнь всему региону. Сотни тысяч убитых и искалеченных жизней за учебники истории. Ещё при условии что свой в доску Янукович последние 10 лет имел все возможности ситуацию исправить.

Вы реально не понимаете что причины всего не в языке и иконах? Наивность зашкаливает.

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(22:48:15 / 19-10-2014)

Сотни тысяч убитых и искалеченных жизней за учебники истории.

напомнило: Сотни тысяч убитых и искалеченных жизней за какой-то Ленинград...

Я не собирался выступать перед вами в роли сыплющего бисер и рассказывать о всех причинах движухи и искать среди них главную. Для кого-то, возможно, и эта критическая. Причин достаточно много и здесь уже многие имеют о них достаточные представления. ваши обобщения о них и моих представлениях так же далеки от реальности, как сочинение от дипломной работы. И не стоит скакать от одного обсуждения к другому как немоскаль по майдану. Всех благ!

Аватар пользователя житель провинции

Донбасс это геополитика и амбиции местных братков у которых отняли киевскую сосалку. И всё.

Где там "киевская сосалка"?

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(17:13:15 / 19-10-2014)

"Донбасс это геополитика и амбиции местных братков у которых отняли киевскую сосалку. И всё."

Нет. И сосалку по факту отобрал Донбасс у киевской офисной швали, которая проводила уплату налогов донбасскими компаниями у себя

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 10 месяцев)(17:55:52 / 19-10-2014)

И кем эта офисная шваль контролировалась последнее десятилетие? Не Януковичем, нет?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(12:13:16 / 20-10-2014)

Еслибы Янукович контролировал эту "шваль", то такого бы бардака не было.

Ни кем там ничего централизованно не контролировалось.

По факту окраина последние четверть века была "гуляй полем", анархистской вольницей, конфедерацией.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:06:44 / 19-10-2014)

Ха. Как вы будете "Бороться с этим можно последующей сменой курса эволюционным путем" если влясть в руках людей с другими идеями. 

Вопрос направления движения -- это вопрос власти. Удастся перехватить власть -- будет вам мирная эволюция. А если не удастся.......

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(23:54:35 / 19-10-2014)

Очень верное замечание! Термин эволюция притянут здесь за уши. Это как если бы туритст перед обедом рассказывал людоеду про то как "космические корабли бороздят просторы..." и др. преимущества эволюцинонного пути развития. Ну или не рассказывал, а пытался его эволюционировать любым другим способом, на который способно его воображение.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:26:15 / 19-10-2014)

Все идет своим чередом ,и в этом ни чего удивительного ,круче гор могут быть только горы ,,котовский чапаев ,махно ,,,,

кто получит деньги ,тот получит рессурсы и власть ,,деньги конечно идут ,но за них и идет борьба ,,

все утрясется, А,борьба с бандитизмом ,крашенными ,окрашенными 

нормальная  послевоенная -военная ситуация ,было б удивительно если б ее не было 

Аватар пользователя korsunenko

«Все идет своим чередом» — А я вот с тобой не согласен. Великий мыслитель Олреди наконец понял, вернее даже тупо пришел к осознанию факта, что сначала необходима цель, чистая от грязи четкая идеология, поддерживаемая подавляющими массами с соответствующего вида представителями, а потом только война за выбранные идеалы. Все надежды на ваше с ним: «главное ввязаться в бой, а там чего-нибудь придумаем» — потерпело смердящее фиаско. Не когда-нибудь потом, как вы любите плямкать языками: что случилось бы — не будь «новороссии» ... если бы «фошисты» пришли, то они ..., а по факту, который констатирует ОЙ с припиской, что он-то еще «оптимист». На самом деле дело еще поганее обстоит.    

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:35:32 / 19-10-2014)

не бери в голову ,так было ВСЕГДА  и ни кога как ты хочешь 

Аватар пользователя korsunenko

Да ничего «так всегда» не было. Все ваши примеры из 17-го убоги и натянуты на глобус, ибо они исключают главное: постулируемые революционной бандой того времени лозунги. Ныне же банда есть, а лозунгов («краткой руководящей идеи, задачи или требования»), как не было так и нет. И вы хоть обделайтесь теперь вместе с Ойями — она даже если появится, то будет синтетической с соответствующим эффектом.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 10 месяцев)(13:26:28 / 19-10-2014)

У них вместо лозунгов иконы. цирк. 

Аватар пользователя korsunenko

Подождите, они еще теперь в свой бандитский заказной дяденьками правильных воззваний навставляют. «Долой капитализьм, эксплуатацию», «Даёшь национализацию — шахты-заводы рабочим, ёпть!». Двойной, если не тройной гешефт заказчиков с постановщиками получат. Так как это дело обкакается жидко и мерзко, то потом можно очень спокойно пожить еще какое-то время нашим 130-ти «двум евреям и хохлам». «А вы помните, чем закончилась национализация с разрушением устоев капитализьма в свободных лнр/днр? То-та». И — дальше паразитировать на будущем страны до несварения безразмерных желудков. Сурковы медали получат с почетом. ОЙ-и будут героически исправлять ситуацию из москвы в основном, вместе с нынешними погаными даже внешне глистами — долговыми всякими истеричными. Им «потоков» хватит. На что они и надеются всегда, влезая в мутные движения. Порода такая. Мне камрадесса в одном своём материале название им подсказала — «аргонавты». Лично я бы их уничтожал физически, планомерно и скрупулёзно. По спискам — семьями желательно. Ломать сценарии наше руководство судя по его действиям не собирается. Такштаа, только это остаётся. Один дед мороз в столб въехал. Другой гиви-абхаз — сгорел от кипятильника в окопе героическом. Третий от проказы издох, пятой революционной женушкой подаренной. 

Аватар пользователя bobouvik
bobouvik(3 года 9 месяцев)(07:58:59 / 20-10-2014)
Приведу одну почти цитату из одного выступления (без профлинка), которая звучала примерно так: --- Кстати, я вспомнил потрясающую фразу Сталина, которую говорили по телевидению. Меня она поразила. Знаете, как она звучала? Сталин ... перед войной сказал: "Нам как воздух нужна теория. Без теории мы погибнем". Нынешней цивилизации как воздух нужна теория, понимание, куда двигаться. Без этого у нее шансов нет. --- В связи с оным в словах коллеги Корсуненко есть смысл. Посмотрите, на какой теории сидит Алексворд? В первую очередь, на теории физической экономики. Благодаря этой интересной идее, он легко может дедуктически интегрировать (синтезировать) с целостную картину огромное число самых разнообразных факторов. Другое дело, что эта теория недостаточна для того, чтобы решить проблемы современной планетарной цивилизации, уже включившей в себя все глокальные цивилизации нашей планеты. Но это уже другой разговор...
Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(12:42:36 / 19-10-2014)

Это только цветочки. Там, как и положено, сборная солянка из самых разных в плане политических убеждений граждан. Приводит это обычно ко вполне ожидаемым результатам. Например: "В ноябре 1917 года Антонов занял пост начальника Кирсановской уездной (городской) милиции. С февраля 1918 года — член Кирсановского уездного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. В июле по собственному желанию ушёл с занимаемого поста ввиду несогласия с антикрестьянской политикой большевистского правительства. Скрывшись от преследования властей, организовал партизанский отряд, начав вооружённую борьбу с большевиками".

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(11:44:17 / 19-10-2014)

Я думаю в итоге всё нормализуется, только гложат меня сомнения  на того ли ставит Кремль сейчас, не ошибается ли как в Абхазии и ЮО? Боюсь что придётся переигрывать. Возможно Стрелков и Мозговой тоже ошибаются, ведь если бы согласились с "мирным планом" Кремля и получили поддержку , всё могло быть намного лучше.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(13:02:15 / 19-10-2014)

Судя по всему Кремль решил не просто слить, а перенести очаг нестабильности к нам в Россию.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:14:07 / 19-10-2014)

Тук-тук! Есть кто дома?

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(16:28:56 / 19-10-2014)

Это не та собачка перелогинилась?:)

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(17:04:52 / 19-10-2014)

Кака така собачка?

Котёл под Счастьем практически готов. Завтра а может уже и сегодня можно будет приступать к зачистке. Если опять не дадут добить супостатов будет ясно что Новороссию сливают.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(12:00:17 / 19-10-2014)

Все эти мутные движения по захвату остатков ресурсов будут продолжаться до появления силы, обладающей поддержкой большинства населения. Выборы могут создать эту силу, для этого одна из "партий" должна получить значимое большинство на всей территории Новороссии. Эта победившая сила должна осуществить жесткую зачистку от вольных стрелков. Если такого не случится, то вариант с Диким Полем приобретет черты реальности. Россию наличие Дикого Поля у своих границ не устраивает, поэтому, полагаю, успех на выборах получит сила, максимально лояльная России и имеющая достаточную управляемость.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:02:18 / 19-10-2014)

Как и в случае с Януковичем, полагаю, это лишь заморозит ситуацию на некоторое время (за счет ресурсной подпитки из России).

Пока в хозяйстве не будут устранены накопленные дисбалансы, и оно не будет переведено в режим самодостаточности, корневые причины никуда не исчезнут. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(12:21:30 / 19-10-2014)

Режима самодостаточности не будет в принципе, и вот тут появляется вопросы к некоторым "персоналиям", согласятся ли они на такое подчиненное положение?

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(12:51:23 / 19-10-2014)

Будет режим самодостаточности... будет в любом случае. Этот только вопрос времени и кровавости процесса. Любая система стремится к равовесию.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(13:18:25 / 19-10-2014)

Самое равновесное состояние тело принимает в земле на глубине 1,8м.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(17:17:42 / 19-10-2014)

это как раз неясно.. и дончанам именно надо и воевать, и восстанавливать экономику...

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 8 месяцев)(12:19:19 / 19-10-2014)

...Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков...

Новороссия напоминает манную кашу. Куча говорящих голов. А дела суверенного государства никто не делает. Где суверенный государственный дензнак? Где декреты о национализации всего и вся. Профанация сплошная. И Губарев лишь какой-то клоун в разбомбленном цирке. 

Только военная диктатура может превратить этот цирк для начала в подобие государства.

Иначе я соглашусь с Лукашенко, что та и другая сторона бывшей Украины втягивает в войну Белоруссию и Россию со своими бывшими совгражданами. По заказу США и ЕС . И на этом фоне AY, colonelcassad, putnik1 вписываются очень гармонично.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:12:02 / 19-10-2014)

Я ещё года четыре назад понял, что хохлы застряли в 90-х. Только они у них были не такими лихими, как у нас. Зато теперь пружинка разогнулась. Будем подождать. Без попкорна и семок. Только ногти и локти.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(12:12:22 / 19-10-2014)
А раньше Алексей высказывался против сепаратизма...
Аватар пользователя deniz22
deniz22(4 года 5 месяцев)(12:18:19 / 19-10-2014)

А почему стали?  Там под флагом сепаратизма изначально бандиты и шуровали, в Славянске точно все боевики ихней наркомафии (там же центр был) помогали россиянам . А Россия и планировала просто устроить бардак на востоке Украины. Но в других регионах просто не нашлось необходимого количества деклассированных элементов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:20:06 / 19-10-2014)

Не Россия заказчик хаоса, это лопнувший гнойный нарыв лишь военные и экономические ресурсы отвлекает от решения других задач.  

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(12:41:47 / 19-10-2014)

Укропрессы перечитался?!

Аватар пользователя deniz22
deniz22(4 года 5 месяцев)(13:21:50 / 19-10-2014)

Пришлось быть в Краматорске тогда. 

 Да и сейчас  в нем.

Зато город очистился от гопников и наркоманов, криминальная обстановка лучше , чем до бардака была.

 Теперь бы всех этих уродов в Россию выдавить.

 

 

 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:04:20 / 19-10-2014)

Глаза себе выдави и не пиши тут всякое.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:15:11 / 19-10-2014)

Крымчанка? Дочь офицэра?

Аватар пользователя deniz22
deniz22(4 года 5 месяцев)(13:21:51 / 19-10-2014)

Пришлось быть в Краматорске тогда. 

 Да и сейчас  в нем.

Зато город очистился от гопников и наркоманов, криминальная обстановка лучше , чем до бардака была.

 Теперь бы всех этих уродов в Россию выдавить.

 

 

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(16:37:01 / 19-10-2014)

Каратели грабящие квартиры в Краматорске, в жилом доме, какбэ неистово опровергают Ваши слова.  http://novorossia.su/ru/node/8030  

Пропагандон ты засланный и недолго тебе немытым ходить, скоро в баню!

Аватар пользователя житель провинции

А Россия и планировала просто устроить бардак на востоке Украины.

Подлый клоун перепутал ресурс.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:32:59 / 20-10-2014)

А смысл бардак устраивать какой? Что-б геморрой под боком заиметь? Вроде по статье "мазохизм" у нас запукринцы проходят..

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 11 месяцев)(12:42:09 / 19-10-2014)

Любое восстание приходит к этому со временем.

Несмотря на этот исторический факт, кто-то упорно пытается доказать, что это свидетельствует лишь о каких-то недостатках восставших и о желании втянуть в противостояние кого-то еще. Да, в 17-м году были более деятельные и последовательные товарищи... Но они и готовились подольше, а тут протест импровизированный, методом о обратного (ближе к естественной реакции организма на вирус).

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:26:08 / 19-10-2014)

"... а тут протест импровизированный, методом о обратного (ближе к естественной реакции организма на вирус)" - он рукотворный и полностью просчитанны все реакции охлоса на возбуждение картинко с иллюзиями... Правый сектор уходит корнями в Донбасс - нужна была противоположная сторона для Картинко "конфликт банкротов" и она появилась (не поздно и не рано, - вовремя).

"Когда я говорю о "партии войны" или "умеренной партии", - говорит господин Анпилогов.  Я говорю о людях, у которых есть Идеи и желание создавать государство", на территории Донбасса - сей господин знает как решить корневые проблемы данной территории (очень хорошо). Надеюсь у его людей помимо Идей и желания возглавить процесс, - есть и свои физические ресурсы для этого... ибо я тоже знаю, за чей счёт он собирается это сделать - материализовать свои очередные Фантазии и иллюзии (не только на бумаге).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя житель провинции

"... а тут протест импровизированный, методом о обратного (ближе к естественной реакции организма на вирус)" - он рукотворный и полностью просчитанны все реакции охлоса

Ваши аргументы?

У меня наоборот впечатление, что импровизаций было слишком много и на не официальном уровне и на официальном уровне тоже.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:12:05 / 19-10-2014)

... Цель общяя - "Путин (государство Россия и её физические ресурсы) придэ - всех спасе": она никуда не делася, реализуется... ибо это и есть Идея AY и всех др. пионеров и скаутов (редисок) на украинщине; в частности на Донбассщине - если Гора Россия не идёт к Магомету беженцам-банкротам, он и его семья идут к вам.

Вот в процессе достижения вашей Цели - вы можете импровизировать сколько угодно: можете заделаться - просто беженцем (все атрибуты гумманитарной катастрофы вам созданы с помощью эпической битвы пионеры против скаутов (редисок)), можете ... заделаться беженцем с Идеей, якобы "Вернуться" или "Построить на месте руины - собственное... мааааленькое "государство", потребитель физической гумманитарной помощи России".

Итак, кто Вы - http://centerkor-ua.org/o-tsentre/kto-my.html : беженцы не имеющие физического актива (ресурсов) - самодостаточной территории и власти (государства Россия).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:34:57 / 19-10-2014)

... кстати, там Выборы вроде на 2-е ноября нахначены: "Распространенная практика всех демократий (цивилизованных - Западных) - выборы в период действия военной администрации (а именно такая сейчас по факту присутствует в ЛНР и ДНР) - не проводят, а объявляют только после определённого спокойного периода, который позволял бы выстроить Систему власти (как в Ираке или... Афгане - например).

А вот Системы власти в ДНР и ЛНР как раз и нет. Есть только сеть полевых командиров, каждый из которых контролирует какой-то свой ресурс.

Формально, конечно, есть центральные парламенты и правительства (самопровозглашённые), которые мало что контролируют за пределами собственных зданий и есть абсолютно брошенное население, которое существует на остатках власти и инфраструктуры, с минимальной поддержкой со стороны новых властей (военной администрации ЛНР и ДНР) и даже полевых командиров" - папалчения... 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(12:57:21 / 19-10-2014)

Сера, мой друг, теория везде,

Златое древо жизни зеленеет.

И.Гёте "Фауст"

Пусть и так:

События на Украине порождены одной силой, которой нужны две марионетки для того, чтобы осуществить правдоподобный сценарий, в ходе которого разрушается инфраструктура и появляются все прелести хаоса и анархии. Несчастные люди, волей рока оказавшиеся на кровавой сцене, плюют на своё право и обязанность участвовать в решении собственной судьбы, дабы не играть на руку постановщикам. Словив боковой в правую щёку, подставляют левую, что позволяет ограничить ритуал жертвоприношений десятком-другим домов профсоюзов и парой сотен распятых по городам и весям. Сценарий терпит крах? Да нисколько!

Есть пример Грузии, где та же постановка проходила. С единственной разницей, там попробовали ответить непротивлением злу насилием. Причём, Северная Осетия и Абхазия в оконцовке всё-равно восстали, а Аджарию слили на непротивление. Т.е., результаты подходов, условно именуемых ОЙ и АН, видны на практике. Признаюсь, что не рискну сравнивать графиками и схемами Абхазию и Аджарию, но "на глаз" инфраструктура пострадала и там, и там. Похоже, в Абхазии, хапнувшей войны и гнева либеральной общественности, инфраструктура пострадала меньше.

Аватар пользователя korsunenko

«Похоже, в Абхазии, хапнувшей войны и гнева либеральной общественности, инфраструктура пострадала меньше» — «Россия подпишет новый договор с Абхазией, после чего в два раза увеличит ей финансовую помощь. В следующие годы эта поддержка будет нарастать заявил помощник президента Владислав Сурков. Помощь Абхазии и Южной Осетии из федерального бюджета России вырастет с 6,7 млрд руб в 2014 году до 10,7 млрд в 2015 году, следует из опубликованного на прошлой неделе проекта бюджета на 2015 год».

http://top.rbc.ru/politics/25/09/2014/951357.shtml

 

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(13:43:54 / 19-10-2014)

Спасибо, Андрей. Когда Вы таки даёте ссылку, как правило, нет нужды искать альтернативу. Можно доопубликовать прямо из Вашей:

Растущий размер помощи связан с увеличением числа инвестиционных проектов, благодаря лучшей подготовке проектной документации, объяснял ранее РБК представитель курирующего направление вице-премьера Александра Хлопонина.

Ссылка, естественно, та же.

Инвестировать - совсем не значит дарить деньги, не так ли?

Аватар пользователя korsunenko

Это лишь модное название для лохов. Когда тот же батька за многолетний покой под боком и братское настроение работящего народа просит «инвестировать» в него — вой стоит в журнале. Геополитегов местных, скрежечущих зубками на составную часть Русского мира. Не хватает ему ума и совести устроить своими руками желтизну на своей территории, и выбить потом из подобных мудаков столько сколько в ум взбредёт. Как в абхазии перед задумкой вдвое увеличить дань с русских бабушек и их внуков. Вот такой у вас, у умных подход. И в ополчении с нацгвардией, когда чужой план воплощали не обращая внимания на стоны дяди «давайте жить дружно» и состряпали задуманное, встав на подсос к тем же бабушкам — по этой методе действовали, а не по батькиной. И вы рукоплещите им. Дешевым в принципе рэкетирам 90-х. Умные, не?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(14:19:04 / 19-10-2014)

И в ополчении с нацгвардией, когда чужой
план воплощали не обращая внимания на
стоны дяди «давайте жить дружно» и
состряпали задуманное, встав на подсос к
тем же бабушкам — по этой методе
действовали, а не по батькиной.

Когда Вы хвалите Дядю, я не буду спорить. Внимаю молча... )))))

Аватар пользователя korsunenko

Ну, видит-то он глубже в силу информированности. Другое дело, что сплетённый интересами двух евреев и хохла даже если знает как — правильно всё сделать не может до конца. Остаётся только смотреть грозно на камеру, намекать нелицеприятно веером — сразу всем, к миру во всём мире призывать в микрофоны и гуманитарную помощь у своих отрывать и рэкетирам высылать, повторяя мантру «простых граждан и «наших» социальных обязательств «это» не коснётся». Мудро, чо...

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(14:57:40 / 19-10-2014)

Продолжайте, Андрей! Уверен, многие затаили дыхание, а иные - остолбенели. )))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:20:25 / 19-10-2014)

Как бы его не хватил апоплексический удар..

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(13:41:29 / 19-10-2014)

Резюмируя: Выхода два. Таки - с повинной головою в Киев. Или - проситься федеральными округами в РФ.

Оба выхода имеют плюсы и минусы. Минусы "Киевского направления" ясны. Минус "восточного" направления - РФ не может принять. Даже если захочет. По крайней мере, так ситуация видится лично мне на основе информации из помойки и ящика.

Варианты местного самоуправления не рассматриваются, бо без внешней поддержки ситуация тянет в сторону деградации административных функций.

 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(13:12:13 / 19-10-2014)

@арианты местного самоуправления не рассматриваются, бо без внешнего координирования@

--не врите. Именно "внешнее координирование" сруковых и ленцовых делает всё возможное, чтобы сорвать 

возможности для самоуправления Новороссии

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(13:43:41 / 19-10-2014)

Ладно. Давайте уберём слово "координирования". Слово "поддержка" оставляем? 

И ещё. России не впервой кидать восставших русских на Украине. Слово "колиивщина" вам говорит? Атаман Железняк? "Лях, жид и собака - вера однака!"? И чем вё тогда закончилось.

 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(18:37:58 / 19-10-2014)

ну, в этот раз это может выййти очень боком...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(13:48:42 / 19-10-2014)

"...Началась новая фаза народного восстания. Урочище Карчивка близ Умани превратилось на основной повстанческий лагерь. На общей рад повстанцы избраны гетмана и старшину. Гетманом стал Максим Железняк. Руководители Колийвщини приступили к организации власти на освобожденной территории на началах казацкого устройства. В этой связи Железняк повсеместно рассылал свои универсалы. Провозглашалась ликвидация польского господства, унии и барщины. Употреблялись меры по укреплению боевых отрядов повстанцев, которые строились на организационных началах и традициях казацкого войска (низменность не сотни, десятки, запроваження должностей сотников и есаулов, использование военных флагов и др.). В разные районы Правобережья отправлялись отряды, перед которыми относилась задача прогонять польскую шляхту из украинской земли. Все более большего размаха приобретало покозачення крестьянства

Такой характер восстания не на шутку напугало русское правительство. Его весьма беспокоило прежде всего то, что пламя социальной борьбы крестьянства Правобережной Украины может перекинуться на украинские территории, которые находились во власти Русской империи. Екатерина II решила силой оружия подавить освободительное движение на Правобережье. Реализации подобных намерений оказывало содействие то, что в этом регионе уже находились русские войска, которые помогали польскому королю взнуздать рухконфедератив.

Русское командование отправило к Умани карателей - полк донских казаков, который вел полковник Гурьев. Не выказывая своих настоящих намерений, царский полковник расположился со своими силами под городом рядом с лагерем повстанцев. Притворяясь из себя союзника Железняка и Гонты, Гурьев стал обсуждать с ним перспективы общих военных операций против конфедератов. 8 июля, узнав о приближении к Умани дополнительных континґентив русских войск, он распорядился устроить для повстанцев банкет. Тем временем его солдаты незаметно захватили состав оружия, кону повстанцев и окружили их лагерь. Пригласив Железняка, Гонта и других предводителей к своей палатке, Гурьев приказал их арестовать..." - прикольно, а? Именно в результате тех событий мой дальний предок оказался на Кубани. Смог удрать, когда поляки "восстанавливали авторитет" в лучших традициях айнзацкоманд...

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 9 месяцев)(16:35:48 / 19-10-2014)

Порошелко вчера уверял, что у Донбасса никто не купит продукцию - как раз об этом позаботятся ротшильды, как это и было до заварушки. Всё хозяйство на Донбассе через Ахметова контролируется ими, киев тут не при делах. 

Да и сам порошенко продаёт свои активы ротшильдам, дело в завершении сделки.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(13:10:20 / 19-10-2014)

а кто дал Алреди право утверждать, что эти --"территориальная милиция", а те--

"бандиты"?

П,С. это не отменяет того факта что олигархия из кожи вон лезет, чтобы разложить ополчение

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:23:27 / 19-10-2014)

По их поведению и формальным признакам..

Не?

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(18:38:38 / 19-10-2014)

слова

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(18:58:11 / 19-10-2014)

То есть ваш вопрос был риторическим?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(14:01:46 / 19-10-2014)

В царской России после свержения Императора Николая II - после двух революций 1917 года - только горячая фаза гражданской войны длилась в течение 5-6 лет, во время которых имела место иностранная военная интервенция - прямое трёхлетнее военное вмешательство иностранных государств в  вышеуказанную гражданскую войну.

Но даже в 37-39 годах и до первых лет ВОВ - т.е. в течение ещё примерно 20 лет - Сталин железной рукой при помощи партийных органов и специальных служб всё ещё наводил в стране управляемость и порядок.

В современной капиталистической России после более-менее мирного распада СССР 1991 г. порядка не было более 10 лет - за эти годы страна потеряла миллионы своих граждан.

Некоторые из здесь присутствующих нереалистично быстро хотят добиться наведения порядка в Новороссии после свержения законно избранного президента Украины.

Всё, что мы наблюдаем там в настоящее время - естественный длительный и мучительный процесс рождения нового общества на обломках умершего.

Аватар пользователя житель провинции

Некоторые из здесь присутствующих нереалистично быстро хотят добиться наведения порядка в Новороссии после свержения законно избранного президента Украины.

Некоторые не столько хотят, сколько злорадствуют по поводу реальных и домысленных проблем.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(14:14:24 / 19-10-2014)

Помнится Гитлет привел к нулю  коричерубашечников которые привели его к власти, Мао ликвидировал свои эскадроны которые провернули ,,культурныю революцию,,

Полагаю ,,ополченцев,, Новороссии ждет тоже самое-нет им места в мирной жизни.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(15:06:52 / 19-10-2014)

Вчера в Донецке около 20 человек погибли от обстрелов. По вашему это мирная жизнь? 

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Антонио
Антонио(3 года 7 месяцев)(14:15:13 / 19-10-2014)

Это ж надо. Какая неожиданность. Ополчение превратилось в банды и кланы.

Как же прогнозировали онолитеги, когда эта смута сеялась?

П.С. Помнится, многие тут лихо чмырили хатаскрайников Донбасса за дикую инертность.

Теперь вот оно чего. Оказывается не всё можно объяснить трусостью, безразличием или хитрость. Находясь в гуще событий, многие прекрасно понимали - что к чему. И не повелись. 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(14:27:08 / 19-10-2014)

Украинскую "революцию" с целью ликвидации режима Путина в России совершили марионетки Запада в её столице - Киеве.

Вина лежит на Западе и Украине в целом.

На мой взгляд, события сметут и Порошенко со товарищи.

Хлебайте.

Аватар пользователя Rojo
Rojo(3 года 6 месяцев)(14:47:35 / 19-10-2014)

http://gmorder.livejournal.com/1535623.html

Господин AY заговорил очень интересно учитывая информацию по ссылке. 

Вовсе не обвиняю его и не поддерживаю другую сторону конфликта. Но движуха там мутная, и похоже что идет обычная борьба за бабло из РФ.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(15:32:16 / 19-10-2014)

А, это всё балабольство..

Я и по вашей ссылке, и у Да-Дзи пытался прояснить суть притензий -- конкретики НОЛЬ.

Некоторые неоднозначные действия однозначно интерпретируются как осознанное вредительство.

Предъяву выкатили -- а обосновать не могут! За такое дело, в специфических местах, где небо в клетку и друзья в полоску и всё упрощено до предела -- их бы обоих просто порезали на 1000 маленьких медвежат..

Только гуано разбрызнали, да вонь подняли..

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(17:23:50 / 19-10-2014)

теперь только война ради войны, пофигу с кем.

иначе все разбегутся ибо денег нет и не предвидится.

до сих пор не пойму почему AY в эту авантюру то полез. ведь изначально(мне во всяком случае) было понятно что из этого ничего толкового не получится.

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(18:40:49 / 19-10-2014)

слова

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(17:33:24 / 19-10-2014)

а как же его лозунг "Новороссии быть"? не нужна никому эта Новороссия

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(18:40:30 / 19-10-2014)

поскачите

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(13:58:16 / 20-10-2014)

выпились лучше

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(19:43:38 / 19-10-2014)

Есть хрестоматийный советский фильм/ то ли Три сестры, то ли нечто подобное/.  Где комисар приставленеый к батьке Махно на слова Махно .что он подымет десятки и сотни тыщ народа говорит... а сможешь ты все свои тыщи вооружить , обмундировать и накормить?....

так вот Лугандония сама не сможет содержать 30 тыщ декрарируемых штыков + сотни стволов артилерии + под сотню танком.  Хоть тресни -не в состоянии разореная територия содержать боеспособную армию способную противостоять армии выдвинутой 40 миллионой страной  которой досталось под четверть вооружений СССР.

Потому все разговоры о Новороссии не имеют особого смысла-все решается в Кремле.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(20:04:05 / 19-10-2014)

Во свежий укропчик! 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 1 день)(20:21:09 / 19-10-2014)

Не соображает, что и Киев содержать себя не в состоянии.

Австрийская газета "Contra Magazin": Киев надеется выйти из кризиса за счёт западных спонсоров Майдана

Украинская экономика, забытая инвесторами и парализованная войной на востоке страны, несет очень серьезные потери.

Нынешний год – худший с кризисного 2009-го, когда ВВП страны упал на 15%.

С июля прошлого года по июль нынешнего ВВП Украины сократился на 9,5%, промышленное производство – на 21,4%, а гривна с начала года потеряла 38% своей стоимости по отношению к доллару.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(20:37:29 / 19-10-2014)

Прекратите издеваться над ущербным мосхом при помощи десятичных цыфр и проценте. Для его восприятия цыфры должны быть круглыми и двухзначными, другие данные представляться числительными.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:51:59 / 20-10-2014)

У Куева проблемы, спору нет. Но они не сопоставимы по масштабам с НР. И у них есть ресурс -- понизить уровень жизни. И они будут делать это.

У них армия, склады, промышленность. А что есть у НР ?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(04:51:35 / 20-10-2014)

А че про урожай зерна скромно умалчиваем? не вписывается в концепцию?  и как со сбором урожая в России? 

Аватар пользователя nosikamik
nosikamik(4 года 1 месяц)(23:09:35 / 19-10-2014)

 донбасс много денег давал в бюджет Украины. Если эти деньги направить на армиюю  почему не  сможет содержать 30к армии?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:54:37 / 20-10-2014)

Давал не Донбасс как географическое место, а промышленность Донбасса. У НР в лучшем случае 1/3 от территории и пром-потенциала соответственно. И существенная часть из них просто разрушена..

Откуда деньги брать?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(04:48:18 / 20-10-2014)

Камрады тута пылящие за Донбас который всех кормил не в курсе что собой представляет  завод в частности и производство в целом. Для того чтобы производство крутилось надо налаженый механизм который гоняет деньги по счетам .Для того чтобы Завод пыхтел требуются  опытные кадры + деньги. Кадры разбежались-кто там чего будет востанавливать?   если только Россия или Украина с  ликвидацией самостийных  республик.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(04:57:50 / 20-10-2014)

Время покажет.. В конце концов, в 1917 году за революционерами-большевиками за спиной никто не стоял -- всё сами. Если ума больше чем дешманских омбиций -- всё сделают..

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(05:18:52 / 20-10-2014)

..все сами...  программа Индустриализации была принята не то в 27, не то в 29 году. Заключили договора с буржуями и их руками на их деньги начали Строить-1500  пром обьектов.

...сами...

Сами решили строить какойто сталелитейный -напортачили с проектом -не расчитали рудную базу и лет 15 с ним кувыркались.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(02:49:07 / 20-10-2014)

"Хождение по мукам", 10 серия "Полночь".

Вы не упомянули ещё боеприпасы, особенно для артилерии..

Вы правы -- масштабы сильно разные, без Кремля всё это фуфел..

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(04:57:21 / 20-10-2014)

Точно-Хождение по мукам, сестер было две. А как вы серию вычислили??

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(04:59:59 / 20-10-2014)

Подглядел.. 

У меня все серии в виде *,avi есть..

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 4 месяца)(09:04:57 / 20-10-2014)

Желаю Алексею Анпилогову удачи, в его нелегких и не простых делах построения новой власти в Новороссии!

ну и Здоровья!

 

Аватар пользователя Дран Контекс

Что-то неправильное вижу в этом интервью... Ощущения несвоевременности и деструктивности.

Вот такой пассаж: "....обе республики с одной стороны и Украина с другой не являются самостоятельными игроками. С одной стороны на бывшем украинском едином поле играет Россия, а с другой играют США и Европа".
Россия "игрок" вынужденный и пассивный. Роль активного игрока должна занять НР, и ОЙ в частности, поскольку он на себя это взвалил. Вместо этого наблюдаю позицию - мы между молотом и наковальней.

Жалобы на всякие трудности и неорганизованность. Не понятно зачем. Помочь в организации взаимодействия боевих отрядов некому, всё сами. Ищутся поводы для объяснения неуспехов, пораженчество или непонимание? А сточки зрения военной пропаганды вообще недопустимо рассуждать о внутренних проблемах таких масштабов. Враги воспрянут, друзья огорчатся, пользы никакой.

Резюмирую. Выглядит, что ОЙ не считает себя активным игроком, пытающийся рулить ситуацией и взявшим на себя ответственность за результаты. А если так то не нужно раскачивать лодку, она и так полна воды...

ЗЫ. Может я и слишком требователен в этой ситуации...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...