Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Курс рубля, нефть, КСА и КНР

Аватар пользователя greygr

Тоже немного поделюсь мнением.

Мы все видим "падение" рубля, падение цен на нефть - многие начинают паниковать, что понятно. Но всё ли так однозначно?

Давайте посмотрим:

1. Курс USD/RUR

2. курс EUR/USD

3. Нефть (brant)

Промежуточные итоги:

мы видим, что де-факто не рубль падает, а доллар растёт по отношению и к рублю, и к евро. Нефть показывает ту же динами, что и курс EUR/USD. То есть тут не приходится говорить об обвале "вдруг" цен на нефть. Да, есть снижение, но привязанное именно что к доллару.

В свете новости, что КСА не горит желанием сокращать добычу и 80 USD для них терпимо на год-два точно. 

Разумеется, достаточная часть оборудования номинирована именно в USD, что делает добычу менее рентабельной, но не критичной для КСА.

Также мы видим падение себестоимости добычи сланца:

Но по факту мы уже знаем, что это удорожание доллара, и также знаем, что вся сланцевая истоерия глубоко дотационна, что видно по материалам alexsword Sumitomo: Сланцевая нефть в США привела к самым диким убыткам в истории

Себестоимость где-то тут (маленькое зелёненькое):

А прогнозы добычи тоже нам известны:

То есть как раз то, о чём говорит КСА: два года продержать цену в районе 80 USD, что и есть себестоимость сланцевой нефти, до момента, когда добыча выйдет из экспоненциального роста и встанет на плато. Это вызовет дополнительную нервозность и инвесторов, и игроков рынка.

Именно это приведёт к резкому сворачиванию добычи сланцевой нефти в США, а учитывая, что добыче на шельфе в европе уже пришёл северный лис:

Норвегия собирается снизить долгосрочный прогноз по добыче нефти на фоне сокращения инвестиций в нефтедобычу. 

Объемы собственной добычи нефти и газа в Великобритании продолжают падать. На этом фоне, а также из-за закрытия нерентабельных НПЗ, Туманный Альбион – впервые за последние 30 лет – вынужден прибегнуть к импорту нефтепродуктов.

такая ситуация неминуемо приведёт к резкому и - не побоюсь - ужасающему росту цен на нефть в перспективе двух лет.


Речь, собственно о том, что нефтедобывающие страны персидского залива не в восторге от действий США, и вполне вероятно, что идёт игра "утопи ближнего". 


А что касается курса рубля, то он падает, но не просто так, а по какому-то третьему соглашению. Известно, что КНР держит курс юаня заниженным, и, чтобы работать с ним на паритетных началах, курс рубля также искусственно занижается - что бы там не говорили по телеящику.

Вся эта игра, похоже, затеяна совместно арабами, Китаем и Россией, чтобы вывести США и Европу из состояния эйфории, а потом и обрушить их рынок. И именно для этого затевается вся движуха со свопами, банком БРИКС, региональными SWIFT и прочими плюшками.

Только теперь сюда, очевидно, подключились - пусть пока и не явно - КСА. Посмотрим на их игру.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:34:01 / 14-10-2014)

> такая ситуация неминуемо приведёт к резкому и - не побоюсь - ужасающему росту цен на нефть в перспективе двух лет.

Это, собственно, и есть энергетический шок.

Его можно чуть-чуть отложить  перенаправив средства с инвестиций в воспроизводство добычи нефти, на продолжение "потребления" и жизни старой хозяйственной системы.

Чисто тактический ход, который лишь усугубит последующий шок. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:51:48 / 14-10-2014)

 лишь усугубит

возможно в этом и цель, чтобы сразу и наверняка.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(19:13:19 / 14-10-2014)

Короче нарисуйте график цены нефти в рублях и в евро и все увидят что ничего не произошло с ценой на нефть, просто доллар растёт беспричинно. А это уже было предсказано в предании теории что перед крахом доллар начнёт вдруг расти.

Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 4 месяца)(13:55:27 / 14-10-2014)

коллеги, не совсем понял, а нам то это чем чревато?

цены на нефть 80баксов мы спокойно пару лет протянем, но после взлета для нас что изменится? Ведь бюджетное правило по прежнему в силе.

PS Хазин не согласен, он пишет, что цены на нефть - игра США, с целью всех доп.  налогом обложить. Другой вопрос в том, что у них скорее всего не выйдет ни фига.

http://worldcrisis.ru/crisis/1671015

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:06:17 / 14-10-2014)

Хазин не согласен

Хазин тот ещё аналитик.

после взлета для нас что изменится?

весь мир изменится и повернётся от спекулятивной хиромантии к реальной экономике, а там уже всё иначе, и всяким соросам там места будет очень мало.

Аватар пользователя alexboris
alexboris(3 года 4 месяца)(14:12:55 / 14-10-2014)

Хазин тот ещё аналитик.

я не спорю, он экономист, а не политолог, но мысли зачастую весьма правильные излагает

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:01:56 / 14-10-2014)

зачастую - да, но к нему надо осторожней. очень много у него было таканий пальцем в небо.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(18:16:51 / 14-10-2014)

И даже в этой статье есть манипуляции или попытка сгладить немного ситуацию.

Если по все статье поманять фразы "удорожание", и т.п. на слово "инфляция" все сразу встает на свои места.

 

Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 4 месяца)(13:41:09 / 14-10-2014)

а потом и обрушить их рынок.


Угу. И кому потом китайцы будут продавать всё, что производят ? В Сомали ?

Бред какой-то. Нет никаких "совместно арабами, Китаем и Россией". Каждый играет свою партию. И саудиты на нефтяном рынке в первую очередь конкурируют с Россией.

Вот и демпингуют, что подвинуть российскую нефтянку. Ибо политическая ситуация сейчас не в нашу пользу.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:50:01 / 14-10-2014)

два месяца здесь, а ничего не уяснил))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:53:24 / 14-10-2014)

Может вместе ,может сговор ,а может это всем партнерам просто в тренд ,но ход мыслей мне кажется верным ,

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:57:21 / 14-10-2014)

временно в одной лодке.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(16:57:20 / 14-10-2014)

Ну с учётом недавних вояжей дядек в простынях и их же предложений финансирования закупок российской военной техники Египтом - всё может быть.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 6 месяцев)(13:52:10 / 14-10-2014)

> Угу. И кому потом китайцы будут продавать всё, что производят ? В Сомали ?

Могут просто топить товары в океане, а производителям выдавать красивые бумажки, которые можно печатать самим, а не просить их по непонятной цене у дяди.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:59:16 / 14-10-2014)

А у китайцев выхода нет ,им так и так в Сомали продовать если европу завалят ,так что на берегу реки они час не отсидятся 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(14:09:17 / 14-10-2014)

Что ж у вас свет-то клином на Европе сошёлся? Впервые что-ли какие-то цивилизации уходили в ничто? 
Ну гавкнется Европа и что? Вся квалифицированная сила начнёт мигрировать туда, где кровавые нетолерантные режимы сидят на промпроизводстве, газе и нефти. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:18:32 / 14-10-2014)

Речь о Еропе ,гавкнится Европа -гавкнится КИТАЙ , за ним ВЕСЬ МИР ,

И НИ КТО НИ КОМУ НЕ ДОЛЖЕН ,ВЕЗДЕ УКРАИНА 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:23:17 / 14-10-2014)

читаем и думаем:

для этого затевается вся движуха со свопами, банком БРИКС, региональными SWIFT и прочими плюшками.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:24:58 / 14-10-2014)

ДА

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(13:54:37 / 14-10-2014)

на вашем глобусе есть только США, ЕС, Китай и Сомали?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(13:56:51 / 14-10-2014)

И даже самого Китая как бы там нет... почти 1,5 ярда населения проигнорировались))

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(13:57:53 / 14-10-2014)

Это было бы второй частью вопроса. Там вон и Индия пытается трепыхнуться в попытке выбраться из мусора.

Аватар пользователя Ratman_W
Ratman_W(3 года 4 месяца)(15:02:49 / 14-10-2014)

 Если бы Вы помимо географии ещё знали математику, то непременно сосчитали бы, что более 50% китайского экспорта идёт на Запад.

И добровольно лишать себя большей части международной торговли ни одна страна не согласится. Даже КНДР.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:08:46 / 14-10-2014)

ну и пойдёт на внутреннее потребление - в чём проблема?

ещё раз. в КНР+Индия более 2,5 млрд населения, которые совсем не откажутся от приятных плюшек. которые работают в продуктивных секторах экономике, а не на волстрит.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(14:06:38 / 14-10-2014)

Посмотрите на мою аватарку и все поймете...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(14:07:57 / 14-10-2014)

"мы видим, что де-факто не рубль падает, а доллар растёт по отношению и к рублю, и к евро. "

А вы посмотрите получше на курс рубля к евро, прежде чем откровенно ложные утверждения писать.

"А что касается курса рубля, то он падает, но не просто так, а по какому-то третьему соглашению" -- ну вот это утверждение похоже на правду

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:13:45 / 14-10-2014)

плохо читаем. 

А что касается курса рубля, то он падает, но не просто так, а по какому-то третьему соглашению. Известно, что КНР держит курс юаня заниженным, и, чтобы работать с ним на паритетных началах, курс рубля также искусственно занижается - что бы там не говорили по телеящику.

рразница, надеюсь, понятна

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(3 года 3 месяца)(14:10:39 / 14-10-2014)

"Вся эта игра, похоже, затеяна совместно арабами, Китаем и Россией, чтобы вывести США и Европу из состояния эйфории, а потом и обрушить их рынок."


Это еще не все, газпром что то про новое ценообразование на углеводороды говорил.


Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:14:25 / 14-10-2014)

вот, тоже верно. Спасибо, камрад!

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(14:11:33 / 14-10-2014)

Всё выше, выше и выше :)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:15:24 / 14-10-2014)

в чём информационная ценность?

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(14:16:28 / 14-10-2014)

.. кто-то говорил что начиная с цены 1.20 EUR/USD и ниже начнут лопаться пиндоские "lehman brothers"ы, не конкурентоспособны пиндосы по сравнению с гейропейсами при такой цене фантика

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:30:10 / 14-10-2014)

можно подробнее?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:09:15 / 14-10-2014)

Ну вот информационная ширма готова. А добыча нефти все равно рухнет по причине истощения.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:38:46 / 14-10-2014)

рухнет, но не завтра.

будет мультипликативный эффект: снижение отдачи скважин приведёт к удорожанию, что повысит себестоимость как энергии так и в конечном счёте продукции; сокращающийся потребительский спрос вызовет дальнейшее падение добычи.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:47:57 / 14-10-2014)

Нет. Это все придумали чтобы скрыть правду о падении добычи нефти. На самом деле мы живем после пика нефти уже десять лет. Плато добычи кончилось. Теперь будет жесткое падение. С возможностью колапса цивилизации за несколько лет. Если повезет то падение займет десятки лет. Но падение добычи нефти не остановить.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:58:24 / 14-10-2014)

дружище, давай конкретные данные. пока твои слова расходятся с реальностью.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:57:34 / 14-10-2014)

н е обольщайся ,,,все кончится до  окончания сроков обамы -меркель ,иначе начинай сначало ,и опять мочало 

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 9 месяцев)(18:59:31 / 15-10-2014)
Да! Нефти чертовски мало и становится всё меньше, а следовательно, цена падает. Ты чрезвычайно логичен, чо. Впрочем, как всегда.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:08:17 / 14-10-2014)

>Но по факту мы уже знаем, что это удорожание доллара

Если бы было удорожание доллара, то в США была бы дефляция, но статистика это не подтверждает, соотв. твой посыл неверен.

>Именно это приведёт к резкому сворачиванию добычи сланцевой нефти в США

Это ещё почему?

>Вся эта игра, похоже, затеяна совместно арабами, Китаем и Россией, чтобы вывести США и Европу из состояния эйфории, а потом и обрушить их рынок.

Цель непонятна. Ну обрушат они рынок, а дальше что?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:47:31 / 14-10-2014)

>Если бы было удорожание доллара, то в США была бы дефляция, но статистика это не подтверждает, соотв. твой посыл неверен.

Вовсе не обязательно доллар вполне может дорожать, вне США, по причине нехватки ( сократили эмиссию).

При этом потребительский  рынок останется стабильным.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:25:41 / 14-10-2014)

>Вовсе не обязательно доллар вполне может дорожать, вме США, по причине нехватки

Это возможно, особенно учитывая расширяющуюся практику свопов нацвалют, однако эту мысль стоит доказать, есть такое доказательство?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:38:55 / 14-10-2014)

что именно доказать? что QE сворачивается?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:41:28 / 14-10-2014)

Куе сварачивается, т.е. снижается прирост денег от ФРС но не сама сумма денег. Так ведь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:36:28 / 14-10-2014)

Можно уточнить, количество денег которые поступают в свободный оборот из ФРС.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:47:12 / 15-10-2014)

Очень мало или вообще под 0, поэтому не понятно, как куе может повлиять на наличные (имеющиеся) доллары.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:26:05 / 15-10-2014)

Ну куда то эти деньги таки поступают, не так ли ?

В этом случае центральный банк покупает финансовые активы у банков и у других частных компаний на новую электронную эмиссию денег[3][4][5][6]. Это позволяет увеличить банковские резервы сверх требуемого уровня (excess reserves), поднять цены приобретённых финансовых активов и снизить их доходность[7].


Соответственно дальше банки выдают кредиты, ну или спекулируют на биржах, в нефти там или еще в чем.


Так что данная политика влияет на количество денег косвенно.


Кроме того вы путаете.

как куе может повлиять на наличные (имеющиеся) доллары.

Наличные деньги и деньги деньги в свободном обороте это разные вещи.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:45:59 / 14-10-2014)

ФРС сокращает политику смягчения на 10 трл.,

То есть объем денег падает, и доллар становится дороже.

А насчет свопов, чесно говоря это не очень большие объемы относительно торговли в Евро там или Долларах.

Тут нужно смотреть на отношение, ну перевела к Примеру Россия торговлю с Бразилией в нац валюты, здорово, только торговли этой ( точно не смотрел) ну пусть 2% от торговли с ЕС и на что это повлияет? Да ни на что.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:53:20 / 14-10-2014)

хотели полностью свернуть QЕ ещё в 2014 году.

Соответственно наличный доллар изымается с внешних рынков и уходит в штаты ввиду его дефицита в самих США. Разумеется, это одна из главных причин роста доллара на внешних для США рынках.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:00:20 / 14-10-2014)

Поэтому и начали переходить на межгосударственную торговлю в собственных валютах.

А вот в США ввиду крайне низкой, основной ставки, долларов вполне хватает.

Там же мультипликация банковская бешенная.

Вот и получается что вне США доллар растет, а внутри США стоит на месте, хотя если посмотреть пристельней, то дефляция у них уже вполне себе идет. К примеру та же сланцевая нефть, ну вот с чего ей дешеветь внутри США ?.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(17:11:01 / 14-10-2014)

Поэтому и начали переходить на межгосударственную торговлю в собственных валютах.

разумеется. вся эта кутерьма с QE оплачивается внешними игроками - не всем это нравится.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:38:02 / 14-10-2014)

Если бы было удорожание доллара, то в США была бы дефляция, но статистика это не подтверждает, соотв. твой посыл неверен.

доллар - резервная валюта, потому международные котировки не так сильно влияют на внутренний рынок

Это ещё почему?

ввиду спекуляций и себестоимости добычи

Цель непонятна. Ну обрушат они рынок, а дальше что?

умри ты сегодня, а я завтра. Штаты сокращают импорт из этих (и не только) стран, им это не нравится. Плюс нестабильная политическая обстановка. В КСА не совсем придурки, и вполне видят, как США расправляются с неугодными, а тут может быть гарантия поддержки со стороны РФ/КНР на арене ООН. Основная задача вывести рынки из спекулятивного регулирования, когда кто-то вовне решает что, сколько и по какой цене будет/не будет продавать. КСА хотят соскачить с тонущего корабля и попасть на более-менее "живой" поезд

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:48:09 / 14-10-2014)

>ввиду спекуляций и себестоимости добычи

В сланцы было вложено и вкладываются немерянные деньги

>умри ты сегодня, а я завтра.

Неконструктивно.

Вобщем, для меня твоя теория неубедительна.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(16:14:25 / 14-10-2014)
>Курс RUR/USD

А на графике показан USD/RUB. Сразу две ошибки.
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:30:14 / 14-10-2014)

на графике показан USD/RUB

исправлю

Сразу две ошибки.

забыл добавить, что дальше читать не стал

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(18:52:11 / 14-10-2014)
>забыл добавить, что дальше читать не стал

Да, и "brant" ещё. )))
P.S. RUR - до деноминации, а RUB - после. Т.е. 1 RUB = 1000 RUR.
Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(17:54:14 / 14-10-2014)

Выложите заодно график роста евро к рублю. А то "доллар растёт к евро и рублю" это ерунда всё. Потому что тогда бы евро стоил сегодня по 42 рубля.

Аватар пользователя vystas
vystas(3 года 2 месяца)(20:20:15 / 14-10-2014)

Судя по статистике сегодняшних торгов на валютных рынках - доллар укрепился http://ru.investing.com/analysis/Обзор-валютного-рынка-95783, что объясняют ослаблением промышленной активности еврозоны. Игра России против старой европы дает свои плоды (учитывая перемогу на украине, которая затягивается, а европе это сильно не нравится. Скоро у них мы можем увидеть свои майданы с национальной раскраской). События на юкрейн выпали из обзоров их сми и внимание усиленно отвлекается на ИГИЛ и эболу. Людям не объяснишь, что их перемога связана с желанием оторвать новые земли для своего пользования (Меркель), но в погоне за чужим добром сами попались в капкан украины. Отчеты по уровню энергетики, рассмотренные раньше на АШ показали, что зиму они на этом уровне+с гадящей всем украиной они не вытянут... Отсюда прогнозируемый взлет цен на энергоресурсы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...