Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Пора подвести ИТОГИ Майдана

Аватар пользователя Len

Майдан закончен. Пора подвести ИТОГИ.

РОССИЯ.

Минусы:

- потеря стратегического партнера - Украины: разрушены технологические промышленные цепочки, требуется время для создания научно-технической базы этих цепочек в России;

- потеря культурных и ментальных связей с братским украинским народом;

- экономические санкции Запада, а также демонизация России на Западе;

- опасность приближения НАТО.

Плюсы:

- не будет военных баз НАТО в Крыму после 2017года, Крым - часть России;

- Россия больше не спонсор Украины: хотите быть Европой - платите за газ как Европа;

- в России уже на высоком, современном технологическом уровне создают НИОКР, машиностроительный сектор, который потерян в технологических цепочках Украины;

- Россия "собирает мозги": принимает инженерно-конструкторский состав, оказавшийся без работы на Украине, да и по всему миру;

- санкции Запада пробудили у России инстинкт самосохранения: запущена индустриализация, стимулирование российского производителя, защита финансового сектора. В торговле Россия развернулась на Юго-восточную Азию и вспомнила про свои неосвоенные сибирские и восточные земли;

- Россия осмелела в защите своих национальных интересов;

- народ сплочен на волне патриотизма и гуманности.

УКРАИНА.

Минусы:

- страна-банкрот униженно выпрашивает деньги у Запада, МВФ только перекредитовывает; 

- промышленность, инфраструктура - устаревшая, ресурс близок к нулю, остатки действующих предприятий уничтожаются разрывом связей с Россией - производства останавливаются, растет безработица;

- нет тепла, электричество под вопросом, близится энергетический коллапс: газа нет, угля нет, на АЭС заканчивается топливо, а впереди - ЗИМА;

- сельское хозяйство - пациент скорее жив, чем мертв, но без поддержки государства долго не протянет;

- ВОЙНА - тянет на себя последние капли крови (денег) тяжело раненного организма;

- олигархи - полные хозяева, подмяли власть, делят последние куски промышленности и землю;

- социалка - пала первой, пенсии на очереди;

- власть - компрадорская, под контролем США преследует единственную цель - столкнуть Украину с Россией, нанести России максимальный урон, даже если цена этой цели - само существование Украины;

- народ под контролем олигархических и прозападных СМИ: культивируется ненависть к России путем обмана о нападении России на Украину, зерна фашизма укореняются в идеологии государства;

- заключенный Договор об ассоциации с ЕС - односторонне выгоден для ЕС, о чем власть Украины умалчивает - народ плавает в иллюзиях о сытой европейской жизни.

Плюсы:

- победа народа на Майдане. Правда ее сразу отняли - те, кто Майдан и заказывал.

ИТОГ:

Запад уже четвертый раз за 100 лет столкнул славян лбами. На сей раз - довольно успешно: центр и запад Украины ментально оторваны от России, борьба за русскоговорящий Юго-Восток Украины еще только в начальной стадии. 

ПОСЛЕДСТВИЯ:

- Россия еще более сосредоточилась на цели - сильное экономическое государство в составе Евразийского союза;

- Украина оторвана от равноправного союза с Россией и ее место - в аутсайдерах европейского пространства, но не в ЕС: она слишком велика для полноправного члена. Дальнейшая судьба печальна. Бесприданница...

Есть вопрос: что делать? Пока надо встать, чтобы двигаться дальше. Но бросать Украину нельзя. Мы и так 23 года уделяли ей мало времени - нахваталась дури. А посему - Майдан не закончен. Что ж - вся жизнь - борьба...

Текст и мысли - мои. Наболело...

За дополнения упущенных мною пунктов - заранее благодарю.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(10:14:32 / 22-09-2014)

"Есть вопрос: что делать?"

Отвечу - менять строй. Хотя бы не одного Евтушенка посадить, а с десяток, включая госалигархов типа Грефа, да и весь компрадорский кабмин. Ну, может для отрастки пригрозить ...

Аватар пользователя СекретнаяСволочь

Бред. Путин и его команда сделали максимум для обеспечения хавкой быдлоту. Но быдло на то оно и быдло, чтоб быть недовольным пайкой.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(13:43:01 / 22-09-2014)

Себя Вы ,конечно,относите к элите. Так ведь, сволочь?

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя СекретнаяСволочь

К быдлу народу))

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(11:41:49 / 22-09-2014)

Как строй не меняй, по сути, баран всегда останется бараном, а пастух - пастухом

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(11:48:22 / 22-09-2014)

+

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(13:07:31 / 22-09-2014)

Вы это с собой соотносите? Я лично и при советской власти не чувствовал себя бараном.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:12:47 / 22-09-2014)

Бараны и пастухи - это образ, они находятся в симбиозе.

При советской власти пастухи были секретарями обкомов и т.п. Сейчас они - олигархи.

Завтра придумают новый строй, они снова займут место, с которого будут управлять.

Основному большинству просто удобно, когда им говорят, что им надо делать, когда не надо напрягать мозги.

А как и кем Вы себя чувствовали, это не имеет значения

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(13:22:51 / 22-09-2014)

Вы не ответили - с кем себя-то соотносите?

Отвечу за Вас - конечно Вы думаете, что кругом одни бараны, и только Вы - пастух. Или козёл, чтобы рулить овцами.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(13:30:40 / 22-09-2014)

Это шикарно.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(13:34:49 / 22-09-2014)

Я не пастух точно, не люблю брать на себя ответственность за других

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(15:16:28 / 22-09-2014)

Козёл? Ну да, признайтесь! Ведь это типа подручный пастуха, который "не любит брать на себя ответственность за других".

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(15:39:32 / 22-09-2014)

Вам виднее 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:23:38 / 22-09-2014)

Чтобы изменить строй надо повышать управленческую грамотность населения, а всякие посадки - профанация для лохов.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(15:24:04 / 22-09-2014)

Вы хоть поняли, что написали?

Большевики такие грамотно управленчески были, что поменяли этот строй? А Кастро?

Чтоб поменять строй, надо чтобы у противников прежнего строя была хорошая идеологическая подготовка и чётко поставленная цель. Вот об этом я и написал статью "Новороссии - строить государство социальной справедливости" (http://aftershock.news/?q=node/258611)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:29:21 / 23-09-2014)

Большевики работали над сменой строя, но не смогли сделать это до конца, строй остался прежним, поменялись кадры на более граммотные. Задела кадров хватило на 40 лет после убиства Сталина.

ПС: идеологической подготовки мало (как показала история), нужна концептуальная властность.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:01:44 / 22-09-2014)

С подходом согласен. Рушить фундамент происходящих на Украине процессов надо, а не вершки дёргать. С нашей стороны надежды на организацию такой операции в силу идентичности базы нет, запада — тем более. Поэтому будет развиваться самый пессимистичный сценарий с пустыми и затратными хлопотами с нашей стороны, нивелирующими мизер последствий.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(10:16:04 / 22-09-2014)

К плюсам думаю стоит отнести скорая замена таджиков и узбеков на украинцев и в перспективе превращения Киева во второй Таиланд.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:16:16 / 22-09-2014)

"страна - БАНКРОТ", это не следствие майдана, а причина.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(10:20:57 / 22-09-2014)

После каждого из майданов происходит откат по экономической, социальной и политической шкале во всё большую архаику.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:26:24 / 22-09-2014)

Все верно.  Отсутствие "свободной энергии" влечет сокращение социальной инфраструктуры, на нее просто нет энергии.  переход к аграрной экономике. А также упрощение политических систем (неофеодализм, неорабовладение и т.д.).

Заметь, что если восток Украины не будет принят на баланс соседями (для компенсации дефицита энергии), там ровно тот же процесс, хоть и с другими лозунгами.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(10:42:54 / 22-09-2014)

Восток страны может удержаться (у него, кстати, с энергией более-менее "в ноль"), но его, как ты понимаешь, в жизни бы не отпустили ни Запад, ни Центр ЕдиноУкраины.  Для них потеря территорий по линии Одесса-Днепропетровск-Харьков - это вообще откат в пещеры.

Крым, кстати, пример того, как мог бы уйти Донбасс - с массой проблем, но без архаизации системы.

В общем - выросло, что выросло. Работаем с тем материалом, что есть - другого, к сожалению, нет на этом глобусе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:21:11 / 22-09-2014)

Если учитывать накопленную деградацию инфраструктуры / малое обновление фондов, а также социальные обязательства, то и восток Украины жил в минус последние пару десятков лет. Военная разруха добавила к накопленному сальдо еще очень жирный кусочек.

Этот накопленный дисбаланс, ИМХО, и есть основная проблема всей территории независимой державы.

При переводе системы на долгосрочно устойчивый режим работы, не исключено, пройдет еще несколько итераций майданов-антимайданов, так как ломка иллюзий у населения всегда сопровождается хаосом. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:07:51 / 22-09-2014)

Здесь нужно разбираться с реальной себестоимостью добычи угля на ЮВ. Без этого не определить, положительный или отрицательный там энергобаланс. А что фонды "проедены", это однознано. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(15:16:42 / 22-09-2014)

Тут как... чем меньше ресурсов на шарике - тем они дороже. По сравнению с арктическим шельфом, ресурсы Донбасса - просто халявный рай и кисельные берега. Поэтому пока может с/с и выше, чем профит. Но привозить из ЮАР - уже дороже, и это факт. Значит равновесные цены на уголь - уже должны быть выше, чем они есть. А значит, будут еще выше. 

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(13:21:26 / 22-09-2014)

При переводе системы на долгосрочно устойчивый режим работы

Для этого как минимум система должна быть в наличии.

Пока же есть четкий и однозначный вектор системной деградации. Никакой системы, кроме этой (деградации), сложившаяся ситуация не предполагает.  

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:09:36 / 22-09-2014)

Да, спасибо. Фраза перестроена.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 11 месяцев)(10:16:44 / 22-09-2014)

"- потеря стратегического партнера - Украины: разрушены технологические промышленные цепочки, требуется время для создания научно-технической базы этих цепочек в России" - минус тактический, стратегически давно было пора все производство от которго завислили налаживать в России.

"На сей раз - довольно успешно: центр и запад Украины ментально оторван от России," - если запад да, то центр еще будет колебаться. Зима много чего покажет.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(10:18:41 / 22-09-2014)

Ненька добилась незавимости, от всех мировых экономик. Стали как игла для примуса "сами в себе".

Прекрасное экологическое будущее, незамутненое сознание, что еще нужно счастливому человеку?

Смотрим и завидуем (это сарказм если чо)
Кто не скаче тот москаль. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(10:19:08 / 22-09-2014)

Учтите, что воевать за возвращение Украины надо будет долго. Конечно, не 23 года, но "русская реконкиста" затянется не на один год.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(10:31:56 / 22-09-2014)

Думаю точнее - все же "бороться". Завоевать можно "за 2 недели". А вот "вернуть" хотя бы на доперестроечный уровень - долго, ведь потеряно целое поколение...

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(10:43:56 / 22-09-2014)

Да, бороться. Воевать можно хоть сейчас. С результатами типа галицийских 1939-1954 годов.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:42:15 / 22-09-2014)
Ближайшая осень принесёт разделение Укропии на 3 части: Галицию, Новороссию и центр. Новороссия очень быстро войдёт в состав РФ наподобие Крыма, возможно - ещё этой зимой. А центр - несколько погодя. С Галицией всё будет очень не просто. Ярош - это полное недоразумение: если он жив - то только благодаря тому, что Янукович не смог отдать приказа стрелять. Как вы понимаете, Пораженко - совсем не Янукович...
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:30:50 / 23-09-2014)

Яроша уйдут  из последних, когда всех его маргиналов выжгут об ополченцев. Он жив для того - чтоб они не разбегались и их проще было натравливать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:20:27 / 22-09-2014)

Надеюсь, вы имеете в виду "воевать" в переносном смысле.
Потому что в прямом смысле "воевать" нужно максимум год.
1943 год, например.
При том, что за плечами у Украины вовсе не стоит отмобилизованная Европа, да и потенциал России сейчас кратно выше, чем в 1943 году.

Я полагаю, нужно добиться, когда из-за криса в экономике наступит полная ломка сознания украинцев (скажем, до состояния берлинских домохозяек в апреле-мае 45-го, или до состояния московских домохозяек в 1919 году). После этого нужно будет УБЕДИТЕЛЬНО продемонстрировать силу и навести свой, РУССКИЙ порядок. А кто будет сопротивляться - подавлять без сожаления, ибо любая сила и власть в таком состоянии общества будет или приветствовать пришедших братьев. или будет явно преступной, замазанной в крови своих граждан.
Население в таком состоянии ОЧЕНЬ любит ПРОСТО ПОРЯДОК. Особенно если он сопровождается хоть какой-то едой.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(06:07:03 / 23-09-2014)

Помнится у нас народ уже к концу "демократичных" 90-х подвывал: "Сталина надо!".

Кстати, в 1653г тогдашняя Украина в лице Богдана Хмельницкого сама просилась из Речи Посполитой под крыло русского царя Алексея Михайловича. Тоже "порядка" захотелось...

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(10:21:02 / 22-09-2014)

столкнул славян лбами

Может хватит уже про братушек. Ну кто такие славяне, чего они добились? Стадо многовекторных людей в вышиванках.

Русские - народ победитель. Вот их и надо спасать.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(10:33:05 / 22-09-2014)

А они (кроме запада) и есть - русские. Зараженные.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(10:41:18 / 22-09-2014)

По ТВ вещают про "братский народ", а не про русский.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:15:38 / 22-09-2014)

Русским нельзя быть по крови, а только по духу.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:26:19 / 22-09-2014)

ДО присоединения Галиции в этом не было сомнений у самих украинцев. Они воевали вместе с русскими во 2  ВОВ.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(11:34:23 / 22-09-2014)

Украинцем тем более.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:12:05 / 22-09-2014)
Все верно. Поэтому инфицированные укры не смотря на схожесть всяких там гаплогрупп -- это уже не русские вовсе. Как ни странно.
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(13:32:32 / 22-09-2014)

"всякие там гаплогруппы" - это навсегда. А мозги - можно поработать со следующим поколением - и они "вернутся" в гаплогруппу. 

Это как у евреев - где бы он ни был - он вынужден считать себя ими и подсознательно вынужден следовать идеологии торы, слушать либеральную идею разрушения государства, внимать ее. Ну не без исключений канеш. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:41:17 / 22-09-2014)

А вы разумны. Поэтому и заметка умная.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:43:37 / 22-09-2014)

Спасибо!

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 1 месяц)(13:47:59 / 22-09-2014)

Я - русский по крови, с чего это мне нельзя быть? Осторожнее формулируйте.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:24:14 / 22-09-2014)

По какой такой крови? Ученые до сих пор определиться не могут.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:31:04 / 22-09-2014)

Это ваше личное восприятие действительности. Более или менее объективных государственных исследований на эту тему нет. По мнению руководства специальных служб — вопрос для исследования малоинтересный. Приходится ссылаться на всякие левады и фомы. Хотя и на них не ссылаются — с кухонь и личного тупого опыта национализма сюда обобщенное словом «мы» говно таскают. И распространяют. Если, например, исходить из этого июньского опроса:

«Большинство украинцев относятся к россиянам лучше, чем россияне к украинцам. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии и российским Левада-Центром», то на лицо массовая работа таких как вы и видных деятелей «новороссии» с известным у нас одним кадром с вашим героем — игровым борцом исключительно с «укропами» с подобной себе бандой. Вот и всё. А то, что с экранов льётся такой же поток сознания, — это свидетельство того, что еще и государство с руководством в этом замешано.

Тоже самое относится и к Украинским деятелям с одним знаком несвободы в принятии решений с нашими. 

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(14:48:12 / 22-09-2014)

А за что я должен их любить? За постоянный хохлосрач в интернете и дебильные посты в стиле рашка-парашка?

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:56:54 / 22-09-2014)

Надо любить интересоваться механизмами управлением «любовью» масс. Тогда, медленно, но верно из домашнего животного в человека трансформируетесь. http://aftershock.news/?q=node/252083 Читайте профессионалов в этом вопросе, поймёте с кем и каким количеством вы общаетесь в инете, делая из этого тупые выводы.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(15:10:46 / 22-09-2014)

Если Украину разом отключить от интернета то количество недовольных властью и поравалитиков уменьшится на половину, а всякие ингерманландцы и сибиряки вообще исчезнут.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:22:20 / 22-09-2014)
Есть альтернативная идея. Давать хохлам на халяву ограниченный, но безлимитный доступ в инет и к российским телеканалам (транслируемым хотя бы через тот же инет). Для развития кругозора, так сказать.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:21:04 / 22-09-2014)

> 23 года уделяли ей мало времени - нахваталась дури...

- т.е. мы должны были уподобиться колонизаторам, и насаждать силой и обманом свои порядки там, лишь бы это не сделали бы чужие? И чем мы тогда лучше?

Насаждать своё - добротой не вышло... дешёвый газ, преференции в торговле, открытые границы - против зла запада это не работает, значит и мы, должны были плести интриги и ... - короче, значит и мы, должны были стать такими как запад. Я не согласен жить в западной стране, в таком смысле, Россия должна остаться сама собой.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:34:30 / 22-09-2014)

иногда и зарвавшемуся брату нужно врезать по хлебалу, чтоб поставить ему мозги на место.

и это тоже очень, очень по-русски, кстати.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:21:42 / 22-09-2014)

Возможно это сейчас и происходит... Но пока - "брат", лишь озлобился.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:19:02 / 22-09-2014)

Ничего, пусть злобится, главное чтоб понимал, что никаких шансов у него нет.

А нам торопиться некуда, время играет на нашей стороне.

тут главное - не вдариться в сантименты и задвинуть все братские чувства куда подальше. И не торопиться, пусть все идет своим чередом.

И делать, действовать - бить по щекам зарвавшегося брата, изредка поднося к носу нашатырь.

бить можно долго, хоть 5, хоть 100 лет, пока не добъемся желаемой цели, которую на днях озвучил Лавров - нам нужно дружественное, внеблоковое, экономически устойчивое государство у наших границ

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:25:05 / 22-09-2014)

Согласен с вами (и с Лавровым), это верный взгляд на происходящее. Все остальные пути могут привести к войне, или просто к увеличение жертв уже идущих видов войн.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(10:40:18 / 22-09-2014)

В том-то и дело, что дешевый газ и т.п. - это подкуп. Не деньгами надо было. 

Мы потеряли с ними связь, отдали на откуп идеологии западенцам и Западу. Ведь все видели, как развивалсь бандеровщина! Эти протоукры и т.п бред. Мы "не совались" в независимое государство. Оправдываю свое государство тем, что своих забот было по горло по вытаскиванию из нищеты, борьбе со своими болотными...

"Россия должна остаться сама собой."  Несомненно, в своих традициях и ментальности. Но и вернуть сюда же Украину без Галиции - на ментальный наш уровень.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:32:18 / 22-09-2014)

Идеология всегда подразумевает воздействие...

Глава нашего государства много раз говорил, что Россия отказалась от политики вмешательства.

Мы можем только личным примером. Вот построим у себя светлое будущее - все вернуться, сами и добровольно.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:48:10 / 22-09-2014)

"Глава нашего государства много раз говорил, что Россия отказалась от политики вмешательства."

Это написано в Конституции. Но это была уловка Реконкисты. Однако бытие невозможно без сознания. Чтобы построить сильное государство нужно чтобы ко всему прочему не было внутреннего подрыва 5-й колонной. Без некоей идеологии/национальной идеи - не обойтись...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:19:09 / 22-09-2014)

Так, да... Но идеология для своего развития, и идеология для переформатирования всего мира - вещи, которые в части их - можно разделить.

Нам идеология нужна! Навязывать её другим, или иную, нам выгодную - считаю не верным, ибо мы прежде всего делом и личным примером должны доказать, что наша идеология соответствует моменту, полезна и даёт шансы на будущее, доказать и себе и всему миру.

Пока я не вижу - что же нам нужно нести в массы... в другие народы, другим странам. Справедливость лишь только... но она по-разному трактуется, и тут есть сложности.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:22:38 / 22-09-2014)

невмешательство, оно тоже бывает разным.

когда запускаешь процесс брожения, в него действительно на определенном этапе лучше не вмешиваться

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:36:48 / 22-09-2014)

В обмен на идеологические инструменты, как то: образование, СМИ и другая «народная дипломатия» по нашим, описанным тобой стандартам. Обман, интриги, вихлявость позиций и пустые дикие затраты — это маркер нынешней нашей власти. В противном случае и обсуждать было бы нечего. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:28:48 / 22-09-2014)

Что делать?

.

Думать. Головой думать. 

23 года? Плюнуть и на время отложить. Сейчас они не интересны. Вовсе и совершенно. Из них ничего не выдавить в плане новых тезисов.

Нам нужно рассматривать бытие планеты на уровне "от появления цивилизации". У меня про это есть в блоге. 

Смысл столь "глубокого бурения" в том, что изрядная часть проблем появилась ДАВНО. И поиск причин их появления в наших понятиях невозможен. Причины - древние, а понятия - новые. Так что - благоволите заглянуть на тысячи лет назад В то время, когда только зарождалось понятие разботы со смысловой компонентой.

Нам нужна история экономики Евразии в совокупности с Северной Африкой за последние 4000 лет. Нам нужен процесс формирования славян. Нужен процесс формирования русского народа. И события, окружающие место и время его формирования. От Индии до СКандинавии. От Алжира до Перми. 

И тольк с таким вот фундаментом у нас, может быть, появится хотя какой то шанс на понимание.

Украина как таковая? Плюнуть и забыть. И только с нового фундамента - в рамках оповещения России о ситуации мы сможем дать Малороссии её жолю сведений и логик развития. 

Пока что нужно предоставить войскам Новороссии противобункерные мины для миномёта калибром 240 миллиметров. Кажется Тюльпан. С тем, что бы прорубить бункеры рядом с Донецким аэропортом и раздавить карателей. 

Остальное - потом. То есть - в случае недостаточности противобункерных мин - залить подземелья водой. Вместе с карателями.
Потом? Провести операцию по освобождению Мосфильма от безумия демократии. или они будут работать на Россию,  или в тот же бункер. Под воду.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:08:45 / 22-09-2014)

Нам нужна история экономики Евразии в совокупности с Северной Африкой за последние 4000 лет. Нам нужен процесс формирования славян. Нужен процесс формирования русского народа. И события, окружающие место и время его формирования. От Индии до СКандинавии. От Алжира до Перми. 

Больше ничего Вам не надо? Зачем лезть в мифы, работайте с реальными материалами конца 19 - начала 20 века. Всё там.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(12:30:00 / 22-09-2014)

Не Вам судить. Отдохну, перепишу статью про Одессу. То, что написано - мне ненравится.

Потом - возьмусь за указанные мною области бытия. 

Впрочем - не могу запретить никому иному сделать то же самое. Даже было бы интересно, в чём сойдёмся с иным видением ситуации, а в чём нет.

На ближайшеие пару месяцев - я этого делать не буду. Фора для Вас. 

Действуйте.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:20:44 / 22-09-2014)

гггггг

Я с Вас валяюсь.

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(11:05:19 / 22-09-2014)

 "разрушены технологические промышленные цепочки" это спорный минус

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(18:54:37 / 22-09-2014)

Скажем точнее.

Разрущение технологических цепочек - это временный минус на данном этапе, который со временем может перерасти в жирны плюс (если вести себя будем правильно) импортозамещения, развития собственных технологий, создания высокотехнологичных рабочих мест.

Да и кстати - по некоторым позициям (особенно в производстве металла ипроката) уже имеем из-за разрыва цепочек плюс, а не минус - новые рабочие места, рост своего производства и соотвественно доходы бюджета.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:21:40 / 22-09-2014)

Патриоты пугают народ, что мы будем сырьевым придатком, а демократы
намекают, что и сырьевым придатком, и, возможно, еще и сборочным цехом.
Но дело-то в том, что это невозможно! Мы не можем стать ни сырьевым
придатком, ни сборочным цехом! После исчерпания уже разработанных и
обустроенных месторождений они будут заброшены. Никто не будет осуществлять
"северный завоз" на ту территорию, которая когда-то была Советским Союзом -
у нас нет ничего, что могло бы этот завоз окупить.
А.Паршев

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:34:27 / 22-09-2014)

Паршев давно устарел со своими "усепропалошеф".

"у нас нет ничего"

у нас есть мозги. Если о них не забывать и стимулировать - они и без сырья сделают страну богатой.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(11:40:49 / 22-09-2014)

Вот наши помогли Индии сделать космические ракеты. О том, насколько разбогатела наша страна, не сообщается. Зато сообщается вот это:

http://lastbabylon.com/node/3800


Космические ракеты Китая и Индии к 2015 году составят конкуренцию российским ракетам

Китайские и индийские ракеты-носители к 2015 году смогут составить конкуренцию российским ракетам, считает академик Российской академии космонавтики имени Циолковского (РАКЦ) Александр Железняков.

"Протон" (российская ракета-носитель тяжелого класса) — не единственное средство уже сейчас, и потенциальные заказчики выбирают между европейскими ракетами Ariane и нашими "Протонами". Сейчас Китай проводит активную политику по привлечению клиентуры для своих носителей. После решения своих национальных вопросов по развертыванию навигационной системы, спутниковой системы, системы зондирования Земли, мне кажется, они (китайцы) довольно активно работают на этом рынке. В последнее время активизировалась в этом направлении Индия со своими носителями, они тоже могут доставлять грузы на геостационарную орбиту", — сказал Железняков в ходе онлайн-конференции в РИА Новости.

По его мнению, можно ожидать, что к 2015 году Китай и Индия смогут составить конкуренцию российским ракетам. 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(06:10:41 / 23-09-2014)

Ну если позиционировать себя только как перевозчиков чьих-то спутников - да, конкуренции не избежать. 

А если развивать космическую отрасль как науку и реализацию техники для освоения Луны и дальнего космоса - это совсем другой уровень развития и перспектива.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:22:39 / 22-09-2014)

Да нахрена мне та Луна?  Когда за окном сильный ветер и с неба летит снежная крупа? А дочка звонит из города и говорит, что повела мою внучку в садик, а там до сих пор не включили отопление и температура в спальне 11 градусов?

Лучше бы раздали из бюджета деньги, чтобы все желающие могли переехать в те страны, где не бывает зимы.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(13:39:13 / 22-09-2014)

в те страны, где не бывает зимы.

Раздать бюджет??? Щаз!   Вы при отъезде еще должны вернуть деньги на образование, медицину, которые государство на вас затратило, вырастив из вас трудоспособную личность. Т.е. вернуть аванс за выращенный государством трудовой потенциал! 


Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:27:20 / 22-09-2014)

На меня тратили люди, которые уже умерли, а я их наследник.  Нынешнему офисному планктону я ничего не должен, скорее, наоборот.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:41:57 / 22-09-2014)

Вы тут не один такой наследник. Так что ваши долги не испарились, а перешли по наследству другим наследникам.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:03:32 / 22-09-2014)

Есть тут одна заковыка.

Вот скажем Япония уже далеко не первый год развивает свою космическую программу, а на рынок выйти не может. А причина простая как грабли - можешь выйти на рынок, если у тебя падает только каждая десятая ракета (или меньше). У джапов пока падает каждая девятая и конца пока не видно.

Какова ситуёвина у Индии с Китаем не в курсах, но только по достижении требования описанного выше, они смогут составить конкуренцию.

До этого - пускай пока за углом тренируются.

Аватар пользователя vambr
vambr(4 года 11 месяцев)(12:20:58 / 22-09-2014)

Паршев не устарел, он продолжает оставатьлся актуальным. Как не устарела ньютоновская физика после Эйнштейна. Только надо понимать, что как и с ньютоновской физикой, его построения актуальны для определённых условий. Построения Паршева абсолютно верны для ситуации, когда основным источником энергии для людей является Солнце или что доступ к дополнительной энергии по всей планете равномерен. Но пока человек получает энергию из углеводородов, их необходимо учитывать в выкладках, подобных паршевским. Грубо говоря - тундра, в которой есть доступ к большому количеству углеводородов, более пригодна для жизни, чем берег тёплого моря, на котором ни нефти, ни газа, ни даже угля нет и взять неоткуда. В тёплом климате но без дополнительной энергии человек будет жить в раю каменного века, в тундре с энергией человек будет жить в модерне и имеет шанс подняться до звёзд.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:24:55 / 22-09-2014)

Увы, в этой тундре углеводороды закончатся через несколько лет.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:29:34 / 22-09-2014)

Продай квартиру и езжай в тёплые края, пока там земля и недвижимость не шибко подорожали из-за наплыва желающих. Но езжай туда, где нет интернета и клавиатур с русскими буквами...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:39:00 / 22-09-2014)

Квартира приватизирована на четверых, и остальные не дают согласия.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:45:01 / 22-09-2014)

И это правильно...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(12:24:45 / 22-09-2014)
Любой чиновник или мент запросто пресечёт деятельность любого мозга.
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:34:16 / 22-09-2014)

Добавлю, что у нас есть огромный ресурс - холод. Вся логика паршы сыпится при расмотрении производства реакторов и ракет, где кап затраты теже, а ФОТ меньше статистической погрешности.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:38:50 / 22-09-2014)

Сыпется если не знать, что любой мат.актив это труд и что если этот матактив покупается, то покупается чей-то труд в виде мат.актива.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:44:19 / 22-09-2014)

Ну делает страна ракеты.   И сильно она от этого разбогатела?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:58:22 / 22-09-2014)

Это даёт свободу от американских военных баз, этого мало?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:30:26 / 22-09-2014)

Надо бы сделать рокировку: наше население в Америку, американские базы в Сибирь, и пусть они морозят здесь сопли.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:43:46 / 22-09-2014)

А вы не забыли спросить согласия у вашего населения?

Аватар пользователя Матрос Железняк

уважаемый, не засирайте ресурс своей глупостью

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:38:04 / 23-09-2014)

Тоесть отдать им на халяву все ресурсы, а наших выслать умирать от жары, жажды и голода в маленькой эко нише? Молодец, чо.

Аватар пользователя абракадабра

да давайте подведём итоги

итак что же произошло, несколько олигархов-марионеток (хотя возможно это агенты на службе)

с подачи мировой олигархической шайки, оплатили работу некого сброда беспринципных людей которые за деньги отработали майдан.

майдан получил широчайшее освещение мало того что в мировых СМИ, так и в укрСМИ так прополоскал мозги народу, что все уверены что они тоже за майдан выступали.

действующий на то время президент, либо оказался слабоумным, либо (я к этому варианту склоняюсь)  был в деле

т.к. он ничего не делал, он грубо говоря поддерживал, затем он свалил (по слухам хапнув ЗВР страны) 

в свою очередь признаком косвенного  его  соучастия является не преследование его со стороны текущих крышевателей укры, никаких расследований в деятельности предыдущей власти.

также странен тот факт что он до сегодняшнего дня фактически действующий президент не объявил военное положение в стране находясь в РФ и официально не призвал на помощь РФ.

никто из марионеток, так не осмелился назвать вещи своими именами, в т.ч. наш наместник.

наш активно соучаствовал в клоунаде т.к. использовал те же ярлыки в выражениях что и западные СМИ. и фактически не называл вещи своими именами.

так же он практически никак не использовал беглого президента. 

потом началась клоунада с санкциями, уже любой имбецил понимает что они не выгодны западу, но они упорно едят кактус. а цель как мне видится проста, была поставлена задача, уж кем я не знаю,  как 1920хх годах, срочно поднять РФ, запад слить. видимо третью мировую готовят. РФ-китай возможно.

те же сценаристы, те же простые способы манипулирования. теперь в РФ по идее должен прийти к власти какойнибудь человек-гений (как сапожник сталин)

ну типа кадырова само то.  который внезапно обретет 200 ай-кью, и невероятную удачу и прочие феноменальные способности.

и мы опять совершим невероятное от сохи в космос, а теперь от космоса в гиперпространство наверно.


Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(11:41:09 / 22-09-2014)

может это так случайно получилось, а может и закономерно - климат, татары, мало ли чего.

Я бы хотел возразить, что это не Запад сталкивает лбами славян, а внутри славянского мира лбами сталкиваются два направления развития человечества. Один из них, действительно, западно-колониальный.

Так что, думаю, борьба это вечная...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:37:38 / 22-09-2014)

Украинство имело смысл только пока русских и славян путали сами русские, но теперь многи понимают, что русские славяне и украинские славяне - это разное. ИМХО этот вариант борьбы заканчивается.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(06:17:32 / 23-09-2014)

русские славяне и украинские славяне - это разное.

"Малороссия была временно отделена от Великороссии и пять веков была в составе Польши и Литвыhttp://aftershock.news/?q=node/226270#at_pco=smlwn-1.0&at_si=541fd4a7bda471aa&at_ab=per-2&at_pos=0&at_tot=1

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:46:57 / 23-09-2014)

прежде всего я имел ввиду то, что, если вычеркнуть Украину, "западничество" захватит определенную часть умов в оставшейся части славянского мира, и борьба эта возобновится.

Прекратится она только с гибелью западной цивилизации.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(09:54:57 / 23-09-2014)

Соглашусь, но выделение отдельно славян тут, имхо, лишнее. Западничество уже захватило много умов, улицы мыть пришлось ответственным гражданам. Запад как и тараканов морить можно только голодом, наш выбор в виде этого голода: ресурсный или людской (восстановление культуры творцов).

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:42:26 / 22-09-2014)

также странен тот факт что он до сегодняшнего дня фактически действующий президент не объявил военное положение в стране находясь в РФ и официально не призвал на помощь РФ.

 

Каким образом?

Аватар пользователя абракадабра

элементарно,

им объявляется военное положение письменно

все кто у власти обвиняются в перевороте и захвате власти

измена родине и т.п.

затем направляется какоенибудь письмо нашему

подписывается какойнибудь меморандум или хз что

и проходит спец операция по вырезанию всех клоунов

президент у власти, народ ликует, выходет на праздничную демонстрацию.

этого не делается, т.к. все спланировано и обговарено

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:52:22 / 22-09-2014)

Тема интересная.

Странно что никак не педалируемая только.

 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:01:42 / 22-09-2014)

А кто будет оплачивать восстановление разрушенного?  РФ?  Ведь на неё свалят всё разрушенное как в ходе боевых действий, так и за все 23 года незалежности.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:39:26 / 22-09-2014)

Видимо оно и так идёт в нужном направлении.

Аватар пользователя Samuel
Samuel(3 года 5 месяцев)(11:49:02 / 22-09-2014)

да вы перечислили правильные и плюсы и минусы.

....

люди в Украине как  и раньше будут просто жить, как то выкручиватся ...

может будут еще революции может и не будет

может просто будут разбегатся кто куда ...

выгодно это все равно западной цивилизации ... так как территория будет менее заселена, население тупое, можно раскупить ее землю и выкачивать бабало хоть следующие 100 лет ...

и только когда РФ войдет в силу (кто знает когда это будет)

она вернет себе землю ... а людей перемелит(ассимилирует) с нуля если это понадобится 

так уже было

Украину создала СССР ... не стало этой красной империи ... не стало и этой страны

остался народ, территория ... не более того.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(12:04:39 / 22-09-2014)

Да, точно так.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(11:58:52 / 22-09-2014)
Какие к чорту ИТОГИ? Майдан только начался.
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(12:05:38 / 22-09-2014)

О как!

А можно узнать - какова цель?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:13:14 / 22-09-2014)

Геть усих!

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(12:14:50 / 22-09-2014)
>промышленность, инфраструктура - устаревшая, ресурс близок к нулю

Здесь Майдан совсем ни при чём. Да и сам Майдан скорее не причина трудностей, а следствие бездарного правления.

>олигархи - полные хозяева, подмяли власть, делят последние куски промышленности и землю

Но страна - банкрот. Вряд ли олигархи стали богаче. Тут вопрос, что олигархам интереснее : деньги или власть? Денег у них, полагаю, меньше стало.

>власть - компрадорская, под контролем США преследует единственную цель - столкнуть Украину с Россией, нанести России максимальный урон, даже если цена этой цели - само существование Украины

Такое столкновение Россия легко переживёт, а потом присоединит себе кусок Украины.
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:26:05 / 22-09-2014)

ИТОГИ подводить рановато.

Пока еще не прошла самая интересная фаза - поиска виноватых в перемогах.

Пока еще айдары и азовы получают деньги, вот когда этот ручеек иссякнет и они начнут немного грабить города.

Организовано.

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(12:31:53 / 22-09-2014)

Позвольте небольшую ремарку.

в России уже на высоком, современном технологическом уровне создают НИОКР, машиностроительный сектор, который потерян в технологических цепочках Украины

Есть ТМХ (Трансмашхолдинг), выпускающий для РЖД. По источникам с "Брянского машиностроительного завода" (входит в ТМХ), с завода "Уральские локомотивы" (входит в холдинг Синара-Групп), что как раз всё очень плохо с производством электрических машин в РФ. В частности так и не нашли адекватной замене "Электротяжмаш" (Харьков, Украина). Наши российские генераторы (для локомотивов), выпускаемые в Лысьве на «Электротяжмаш-Привод» (Пермский край) по качеству на несколько ступеней хуже украинских генераторов. В качестве импортозамещения их начали ставить ещё в мае и уже разочаровались. Наши машиностроители в ответ пожали плечами, добавив, что нужно не менее 3 лет и серьёзные инвестиции. Нам было удобно, что в "украинском китае" производится всё необходимое оборудование для нашего машиностроения. При этом на Украине всё дешевле (меньше ФОТ, зарплаты мельче), не жадные коммерсанты, в итоге в отличии от наших - радовали цены на машиностроительную продукцию. Не мы отказались от этого удобного пути, не сами предприятия, а по сути это решение продавила сама власть с тем же Яценюком на коне. В итоге все эти годы кормя Харьков (генераторы, турбины для энергетики - кстати высокого качества) и Запорожье (Мотор-Сич) мы угробили в конец наше машиностроение. Чтобы поднять его нужны годы и большие инвестиции в производство. По сути как многие говорят "мы 23 года кормили Украину заказами", а как итог сами скатывались в папуасию, где поступления в бюджет превалируют от добывающей деятельности (НДПИ), но ни как не от сектора машиностроения, станкостроения, роботехники, нанотехнологий. Если в ближайшие годы не сможем сделать рывок, то нашей сырьёвой экономике обмена (когда ресурсы меняем на бумагу, а бумагу не на технологии, а уже на готовые изделия) придётся найти нового партнёра с низкими ценами, который будет также как и Украина поставлять нам всё оборудование. И если не мобилизоваться, то по сути придётся идти на "подсос" к Китаю, который уже собрал хороший пакет технологий во многих отраслях экономики.

Для интереса. Мой однокурсник оказался более мозговитей, хотя оба учились в техническом. Ему удалось устроиться в Краснодаре на государственном предприятии "Икар". Оно специализируется на создании симуляторов для наших комплексов ПВО. По сути создают пульты: занимаются пайкой, делают разводку на платах, создают макеты реальных комплексов, пишут ПО на С++. На предприятии реализованы уровни допуска к гос. тайне(что влечёт само собой не выезд за границу - многие поэтому отказываются идти туда работать). Мой однокурсник не побоялся этих лишений и по статусу как студент, имея небольшие познания в С++ за год их нарастил и устроился туда. Как итог - он уже инженер-стажёр с окладом 30 тысяч(!). Т.е. студент на старте...да инженерная должность, сразу 30 тысяч (нижний уровень оклада). Теперь что-нибудь похожее по окладу для студента (самый низовой уровень) покажите мне на Украине. Это одна из причина почему выгодно покупать у Украины технологическую продукцию (маленький ФОТ, а именно он больше всего кушает объёма в такого рода продукции), а не создавать и выпускать у нас. Попробуй предложить у нас инженерную должность тысяч 12 в рублях (да пошлют вас, в Краснодаре реально столько зарабатывать тупо раздавая листовки у гипермаркетов). Вот это пожалуй и главный фактор (цена) почему мы так радостно бежали относить деньги за электротехническую продукцию Украине. То же и с Луганским тепловозостроительным заводом, всё опять упёрлось в ФОТ. Пока наш БМЗ помирал по-тихоньку: увольняли людей, резали зарплату, мы радостно кормили ЛТЗ нарастающими каждый год заказами, потому что зарплата в гривнах там копеечная, что и влияет на конечную стоимость продукции (именно этот фактор и заботит РЖД: "дёшево и сердито").

Такие вот мысли, извиняюсь за многословие.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(13:06:51 / 22-09-2014)

Спасибо, очень информативно.

Однако, что и следовало ожидать, мы-то "заказами кормили" - но низкие зарплаты в разрушающейся промышленности - показатель последних вздохов страны-банкрота.

Высокотехнологичная продукция не может быть дешевой до разрушения. И вот результат.

А нам - наука. 

Вчера слова Рогозина у Соловьева меня очень обнадежили. Если есть возможность - послушайте запись.

Аватар пользователя krsnord
krsnord(3 года 3 месяца)(13:35:01 / 22-09-2014)

Санкции сыграли как в +, так и в -.

В минус, что мы были не готовы по части отраслей и надо либо уменьшать выпуск (это зло), либо временно найти у угодных нам стран замену пока будем вставать с колен в некоторых отраслях.

В плюс, что наконец то мы "протрезвели" и понимаем, что закупая продукцию за рубежом, рискуем упасть с велосипеда, палки в колёса все норовят вставить.

Я уверен для России это не иранская долговечная изоляция, Европе и США тяжело без российских денег, которые миллиардами относили в Siemens, Cisco, Intel, IBM. И самое главное европейцы с американцами боятся, что их долю в таком случае займут китайцы (которые уже хорошо продвинулись в микроэлектронике, да и в машиностроении). А есть такой негласный закон - если рынок занял китаец, то его уже не сгонишь. Поэтому для наших промышленников (не добытчиков ресурсов, а инноваторов) я вижу несколько путей:

а) пока иозоляция мы мобилизуем силы и поднимаем наконец-то свою науку и машиностроение, одновременно со станкостроением. При этом пытаемся скооперироваться с Китаем, который имеет большую научную базу (большие денежные вливания за последние 10 лет) и пакет наработок по многим отраслям. Итог: начинаем сами производить и у себя покупать качественную продукцию, а не бегать как оголтелые за рубеж покупать станки у Германии, Японии, США;

б) пересиживаем изоляцию бОльшую часть времени проболтав бестолку и опять садимся на технический "подсос" к ЕС, Японии, США. Итог: вернётся всё на круги своя как до санкци: ресурсы на бумагу, бумагу на станки и машины, но не на технологии.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:23:30 / 22-09-2014)

Да, спасибо - надо санкции поставить в Минус России. Это ж очевидно...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:14:39 / 22-09-2014)

Ваш однокурсник  работает на предприятии, где ФОТ формируется в конечном счёте за счёт экспорта нефти.  А его симуляторы никто добровольно не обменяет на товары народного потребления.  Не будь нефти - сидел бы он без штанов и на блокадном пайке.  Ну или государство ввело бы продразвёрстку, чтобы обеспечить таких, как ваш однокурсник, более-менее нормальными условиями жизни.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(13:24:54 / 22-09-2014)

У нас этот ФОТ формируется - да, за счет нефтедолларов, попадающих в бюджет. И что? После поражения в холодной войне у нас нет иного, более мощного налогового поступления. Пока!  

А в США, ЕС - наука и оборонка финансируется за счет глобального сеньоража. Кто мне подскажет - чье финансирование более справедливо? 

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:32:53 / 22-09-2014)

Да я не о справедливости.  А о том, что тут с гордостью говорят :"в России уже на высоком, современном технологическом уровне создают НИОКР, машиностроительный сектор".  Как будто эти НИОКР  и машиностроение могут повысить уровень благосостояния населения и позволят уменьшить общий расход (потребление плюс экспорт) топлива.  НИОКР - это всего лишь пушки вместо масла.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:25:47 / 22-09-2014)

НИОКР - это уже не СССР, это 2 в одном - оборонка и гражданка. Слушайте Рогозина у Соловьева - он курирует этот процесс.

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(12:29:52 / 22-09-2014)
Цели Майдану поставлены в кабинетах ландона и фашингтона. Неужели ктото думает, что уже всЬо, имея ввиду что главная мишень вовсе не Украина. По моему все только начинается а в числе Итогов будут неимоверные Руины.
Аватар пользователя Sorg
Sorg(3 года 2 месяца)(12:33:27 / 22-09-2014)

Итоги майдана - передел собственности. Чего, скорее всего, и добивались.

11 сентября в Киеве произошло знаковое событие – бойцы Нацгвардии вступили в бой с радикалами Ляшко. Инцидент произошел, когда радикалы закончили осмотр одного из киевских зданий. Возглавлял осмотр один из помощников депутата Ляшко со своими побратимами. Ну а проверяли они здание на наличие в нем подпольного игрового клуба. Как уверили «ляшковцы» никакого подпольного казино они там не обнаружили. Причем самое любопытное, что служба охраны прибыла по вызову владельца проверяемого заведения, но препятствовать осмотру не стала.


http://about-finance.ru/politics/radikalyi-lyashko-i-natsgvardiya-ne-podelili-sferyi-vliyaniya.html

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(12:46:38 / 22-09-2014)

Майдан закончен. Пора подвести ИТОГИ.

Майдан не закончен. Соответственно, итоги подводить рано.

Я уже много раз говорил, майдан (как сбор свидомых и  т.д. в центре Киева) - это всего лишь одна из граней многомерного явления "майдан". Майдан он в головах, в сознании, в ракурсе восприятия окружающей действительности. тесно связан с украинством, как с сепрартным и паразитическим проектом по отношению к русскому. Сепаратность и паразитирование - это то, что позже (гораздо позже) констатировал и сформулировал Бжезинский "от России за счет России". Это системное делегирование ответственности носителями укропроекта ("виноваты кто угодно, но не я", "во всем виноваты москали" и т.д.).

Поэтому сборы в центре Киева я называю "сессиями майдана".

Была сессия 90-91гг., она закончилась антиконституционным (по отношению к законам СССР) выходом Украины 24.08.91г (провозглашением незалежности и переподчинением Кмеву частей Советской Армии на территории УССР). Когда в Киев приехали власти РСФСР как-то утрясти вопрос, им показали майдан (свидомый народ в центре Киева). Москва решила, видимо видя печальный опыт Югославии, не применять силу к сепаратистам, и смирилась с незалежностью. Через несколько месяцев в Беловежье Киев наотрез отказался даже от конфедеративного гос-ва на месте СССР, только полная и безоговорочная незалежность Украины. На этом майдан рассосался, оставив в центре "дежурных" пару соетн человек с вечными митингами.

Была сессия 2004г., "оранжевая". С целью не допустить к власти восточных укрополитиков (ПР, Янукович и т.д.) и пропихнуть поготовленных западо Ющенко и т.д.. Так и сделали, совершив (и тогда тоже) госпереворот, нарушив уже собственные законы уже незалежной Украины.

Была сессия майдана ноября прошлого года. Но пошла не так, как планировалась, как проходили прошлые сессии, когда под угрозой свидомого шантажа восток Украины, Россия шли на уступки, "не замечая" госпереворота. Заметили. Уперлись. В результате многомерное явление "майдан" расползся из Киева по всему юго-востоку Украины, при этом уже перейдя от смутно-урчащих угроз к реальному силовому подавлению несогласных. "Расчехлилсь".

Это, кстати, хорошо, что расчехлилсь, теперь уже назад "зачехлиться" не получится, что произошло, то произошло, вернуть ситуацию в имитацию "мирного украинского протеста против имперских амбиций ужасной России" не получится. Не получится далее строить из себя невинную жертву, как ни старайся. Маски сброшены. И процесс противостояния пойдет к результатам "по гамбургскому счету", то есть ситуация успокоится только, когда каждая из сторон достигнет предела своих возможностей по контролю над территориями и людьми, которые будут так или иначе поддерживать одну из сторон, один из проектов. (При этом следует иметь в виду "естественную" поддержку населением того или иного проекта (рус или укр), которая определяется по схеме "общественного договора" Ж.ЖРуссо, если грубо, поддержка низов выражается в не-борьбе с верхами, пока низы более-менее устраивает свое положение)

При этом у майдана собственных ресурсов нет. Проедалось советское наследие, плюс было паразитирование на России (цены на газ, доступ на рынок и т.д.). Запад стать дойной коровой для укров вместо России не сможет и не захочет, это невозможно, разные структуры экономик, взаимоисключающие.

На востоке Украины (Донбасс) формализовался "анти-майдан". Отбил наступление майдана, созданы какие-то структуры гражданского и военного управления,  и это уже победа. Потому что он будет получать помощь от России, а майдан - нет. И будет далее происходить "размайданизация" территорий быв. УССР, настолько, насколько это будет соответствовать чаяниям большинства населения. А это минимум Новороссия.

Майдан обречен. Но до его конца пройдена, грубо, только половина пути или меньше.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(13:19:30 / 22-09-2014)

я называю "сессиями майдана"

Если заглянуть в историю глубже - эти сессии начались еще со времен освоения Русью московско-новгородских земель. Когда пришла Речь Посполитая на опустевшие после печенегов Киевские земли. Заражение пошло еще тогда...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:40:47 / 22-09-2014)

Да, началось все (схема мышления, поведения, мировоззрение майдана и т.д.) гораздо раньше, чем в новейшие времена. 

Основная причина, на мой взгляд - отсутствие на исторической территории Украиы (Гетманщины) собственного ресурса для получения железа. Но при этом хорошие условия для с/хозяйства. 

Первый фактор (отсутствие горных и болотных желехных руд) не позволял сформировать собственную устойчивую вертикаль власти с собственной элитой, культурой, наукой и т.д., но при этом второй фактор -  хорошие сельхозусловия формировали достаточно высокую плотность населения. Сформировался полувоинственный сельский менталитет (с фигой в кармане, изначальным недовольством любой властью, которая, естественно, изымала прибавочный сельский продукт, готовностью как восстать, так и быстро пригнуть голову, если что - "моя хата с краю"). В общем, не сформировалось ни буржуазного общества, ни его зачатков.

И вот это население скакнуло при СССР сразу в развитую стадию капитализма (и буржуазности) да еще с прирезанными новороссийскими буржуазными территориями. Не выстрадали естественныхм ходом событий веками, а получили все и сразу "на блюдечке". При этом развивая украинство. А как его развивать. если мысленно не уходить в село, в архаику, в глечики-вышиванки? Никак. А уходили туда еще и при СССР (с его политикой развития наций и национальностей), это сыграло злую шутку. Украинцы стали деградировать в укров. В своем мировоззрении в первую очередь. Потому что укроценности - это ценности архаики укросела. Посреди построенного русского города.

Поэтому все проели, разворовали, все ценности города, бурга, индустрии. Ценности-то не свои, чуждые, в лучшем случае внешний фон, как хорошая погода. И остались ни с чем. Но еще не поняли этого ан-масс. Поэтому майдан продолжается.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:59:32 / 22-09-2014)

Очень интересная мысль про отсутствие основы для промышленности.

Плюсом еще: Речь Посполитая по сути 5 веков колонизировала эту землю и народ. А колонии не развивают - их используют. 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:26:03 / 22-09-2014)

Да, у Польши был свой источник пром-ти - залежи железной руды недалеко от Кракова, это фактически восточная Силезия (железия). Там и сейчас кое-что есть.

В центральной и западной России изначально болотная руда, потом Урал.

А сельское население Гетманщины было между этими двумя формирующимися центрами. Своего железа не было, надо было покупать, т.е. выменивать на продукцию. Но торговля редко бывает "справедливой" для двух сторон, в выигрыше всегда тот, у кого выше технологии, у кого больше силы, в том числе военной. "Все куплю, сказало злато, все возьму, сказал булат". Село никогда не выиграет у города экономическую, культурную и другие гонки. Поэтому никакой своей элиты, сложно устроенной властной вертикали с обратными связями, и т.д..

Поэтому майдан обречен. Вместе с набором укроценностей. Украинство тоже. Мировозренчески обуржуазившийся укр - это или русский, или поляк, если из соседей. Это уже не "мечтатель хохол" (посадил вишню, задал корма свину, отчего не помечтать, его мир прост и незатейлив), а рациональный прагматичный человек, по сравнению с первым, который воспринимает более сложную картину мира, его взаимосвязей, причин-следствий, своей ответственности за результат, и т.д..

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(19:23:10 / 22-09-2014)

П.С.

Случилась удивительная вещь. Попалось интервью Г.Боброва, автора романа "Эпоха мертворожденных", где прогнозируются и описывются происходящие сейчас кровавые события на Украине, хотя книга была написана в 2008г. и относилась к разряду "фантастика".

Я книгу не читал, только отрывки, выкладываеме в интернете, ни разу не был в Луганске, где живет Бобров. Никаких пересечений.

И при этом в середине интервью Бобров говорит практически то же самое, что я написал выше, иногда практически дословно. И выводы

его те же самые - до конца майдана еще далеко.

Видео - 

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(06:32:42 / 23-09-2014)

Похоже у народа этой земли не только до конца еще далеко - это метание туда-сюда вообще САМА ЖИЗНЬ! Ибо находится на стыке цивилизаций: с одной стороны, западной, европейской с католическим окрасом, только еще пытающейся как-то приспособить мулькультурность и толерантность, и с другой стороны: евроазиатской - многоплановой, многорелигиозной, разношерстной. Потому их и колбасит всю дорогу как тектонический разлом между двух платформ...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(15:43:42 / 22-09-2014)

А разве в РФ при Ельцине меньше разворовывали?   Тогда вся экспортная выручка оставалась за границей.   Путин сумел притормозить этот процесс, сейчас более половины экспортной выручки работает на Россию.   Благо, нефть в цене и выручки много.  А у Украины нефти нету, поэтому их чиновникам нечего продать, кроме Родины. Это обстоятельство важнее, чем отсутствие железной  руды в средневековьи.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:29:44 / 22-09-2014)

Майдан в головах.

Собственно - на украинцах обкатана была очердной раз программа управления толпой. Нашли в украинских душах кнопочку...

В украинские головы внедрена мысль о какой-то "казацкой дэмократии", наследниками которой они являются.

Им не объясняли, что казаки были вроде сегодняшних сомалийски пиратов - разбойниками. И верхушка разбойной шайки  легко выбиралась воплями "любо" (кто громче орёт - тот и побеждает) и ещё легке - свергалась. Стянули с бочки, отобрали булаву, поделили хабар  - следующий!

Отсюда - лозунг "гэть усих", с которым стоит на Крещатике малограмотная селянка. Которая по идее должна огород полоть, овощи на зиму закатывать да за внуками смотреть.

Также им не объяснили, что казаки были вовсе не окраинцами... и было их не так уж много, чтобы весь народ мог считаться их потомками. Многие казаки семей не успевали создать - погибали в разного рода стычках. Большая часть казачества была переселена для охраны российских границ за пределами нынешней Юкрейн. Посему нынешние окраинцы - в большинстве своём потомки гречкосеев.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(22:51:35 / 22-09-2014)

Майдан (2013/2014) это всего лишь ход в  "Большой игре" и вряд ли имеет смысл утверждение: "Майдан закончен". 

Итоги если и одводить, то только промежуточные... игра продолжается, она не вчера началась и не закончится завтра.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:25:26 / 22-09-2014)

Собрал Порошенко хохляцкое племя на Майдане: 

- ХОХЛЫ!!! Мы великий народ? 

- ДАААААА! 

- Тогда почему у нас нет ядерной ракеты? 

- Ну... Давайте строить. 

Срубили самую здоровую секвойю, выдолбили сердцевину топорами, по старым хохляцким рецептам приготовили порох, забили его, заколотили пробку, вывели о**енный канат в фитиль. 

- Куда ее запустим? 

- Давайте в Кацапию! 

- А почему в Кацапию? 

- А я других врагов Хохляндии не знаю... 

Написали на ракете “На Кацапию”, столпили все племя, подожгли канат-фитиль... КАК **АНЕТ!... Короче, местный Армагеддон: дым, гарь, все валяются... Вождь без ноги, без руки, оглядывается: 

- Ни **я себе... Представляю, что в Кацапии творится...

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(23:41:58 / 22-09-2014)

Это к чему?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(00:02:44 / 23-09-2014)

Это про то, что вы назвали "Большой игрой".

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(00:41:33 / 23-09-2014)

В большой политике, мифология древнеукров и анекдоты о ней, не имеют сколь-нибудь серьёзного значения.

В Вашу коллекцию анекдотов...

Перефразируя одного малоизвестного раннесоветского автора*

"Почва и климат Украины поистине чудодейственны. Любой одуванчик глупости, посаженный в украинскую землю, произрастает в баобаб идиотизма".

*) Н.А.Соколовский (Эрик Ингобор), (1902 - 1941)

отсюда

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(00:45:12 / 23-09-2014)

Вы, видимо, не заметили, что я перефразировал анекдот про индейцев... И совсем меня не поняли. Ну и ладно.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(01:07:46 / 23-09-2014)

Я, не коллекционирую анекдоты, в т.ч. про индейцев.

Да, наверное сложно понять аллегории  "Эксперта по всем направлениям", в форме перефразированных анекдотов :-)

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:25:03 / 23-09-2014)

Сложно, конечно. Учитывая, что слово "аллегория" тут вообще никаким боком.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(08:22:12 / 23-09-2014)

"аллегория" тут вообще никаким боком.

Перефразированный анекдот тогда есть что?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(10:40:40 / 23-09-2014)

А это еще сложнее.

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(19:33:08 / 27-09-2014)

То есть ничего не означает, просто хотелось чего-нибудь ляпнуть и вот пожалуйста

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(06:39:40 / 23-09-2014)

Да вот многие камрады такую мысль обосновали.

Увы - с этим вулканом (это кроме Кавказа) придется дальше жить...

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(08:29:06 / 23-09-2014)

Сравнение с вулканом - на мой взгляд перебор, даже с грязевым :-), а то что жить придётся... так это давно уж продолжается - житиё вместе или рядом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...