Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ООН: Количество больных Эболой удваивается каждые 3 недели

Аватар пользователя alexsword

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун:  "Количество заболевших Эболой удваивается каждые три недели.  Вскоре больных будет будет больше, сколько за 40 предыдущие лет вместе взятые...  Эбола уничтожает системы здравоохранения, и от плохих условий теперь умирает еще больше людей, чем от самой Эболы... Нанесен мощный удар и по экономике - инфляция, цены на еду, нарушены траспортные связи".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя леди_лисичка

амеры от людей хотят Центральную Африку освбодить ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:31:49 / 19-09-2014)

Если не получится остановить в Африке, Африкой не ограничится.

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(00:10:26 / 20-09-2014)

Здесь, на Афтершоке, была статья, что эта болезнь не может выйти за пределы Африки, что для ее распространения нужны определенные условия..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:12:56 / 20-09-2014)

Я не знаю, о какой конкретно статье речь, но Лагос в Нигерии уже показал, что наличие естественных носителей для локальной вспышки - не является обязательным условием.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:17:03 / 20-09-2014)

слыхал, Леха, опять йога пробирка! ))

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(00:37:00 / 20-09-2014)

http://aftershock.news/?q=node/252754

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:55:03 / 20-09-2014)

Лагос уже прекрасно показал запуск вспышки без животных.

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(00:59:56 / 20-09-2014)

и от плохих условий теперь умирает еще больше людей, чем от самой Эболы.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:13:56 / 20-09-2014)

...деньги ))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(00:21:49 / 20-09-2014)

Не было такой,  была масса реплик из зада ла, что невозможно, глупых диванных реплик

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:33:45 / 20-09-2014)

а если найду? ))

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(00:41:32 / 20-09-2014)
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:42:58 / 20-09-2014)

угу ))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:20:07 / 20-09-2014)

Да, вы нашли статью... про невозможность "глобального распространения", речь шла о пандемии. Разница огромная, для меня по крайней мере

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(23:36:44 / 19-09-2014)

Доклад "Пределы роста" с результатами моделирования роста человеческой популяции и исчерпания ресурсов был представлен в 72-м.

В 79-м уже какие-то перцы Скрижали Джорджии установили в США, с советом чтобы население было 500 миллионов. Глупо думать что они кроме нескольких гранитных плит за 40 лет ничего больше не сделали.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:43:51 / 19-09-2014)

нагнетает Пан, типа намекает, что пора сбрасываться на вакцину. все как обычно.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(00:26:42 / 20-09-2014)

Ци-Ги, ци-Ги, ай-Мун-Мун!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:44:25 / 19-09-2014)

Билл Гейтс, помнится, участвует в какой-то программе снижения поголовья.

Аватар пользователя лаовай
лаовай(3 года 5 месяцев)(00:31:06 / 20-09-2014)

"Начали с Африки" - хм, главное, чтобы Россией не закончили. ТТТ

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:37:05 / 20-09-2014)

хоботов, это мелко! (с)

у России есть отличные вирусологи ...

ЗЫ. помнится, как йуля закупала 20 млн доз лекарства против грипа ))) в то время, как тогда Путин зашел в аптеку за арбидолом)))

не, ну чиста сбор средств, колониальных средств с папуасов, чтобы папуасы не болели...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(00:51:27 / 20-09-2014)

Арбидол (Умифеновир) даже в РФ относиться к препаратам с недоказанной эффективностью (РЕЗОЛЮЦИЯ Заседания Президиума Формулярного комитета РАМН 16.03.2007 года)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:54:11 / 20-09-2014)

во время "эпидемии" этот сюжет показывали по ТВ. 

ЗЫ. и не мне тебе повторять основные достижения демократичиских СМИ: важно не то, что является правдой, а то, что мы скажем, что это правда. 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(01:02:44 / 20-09-2014)

Ты претензии свои направляй в Российскую Академию Медицинских Наук, пожалуйста. Демократические СМИ тут вовсе не причем.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:02:28 / 20-09-2014)

ты с чего решил ,что у меня есть претензии? лосося переел ))

Аватар пользователя житель провинции

Хотите сказать, что действует как плацебо?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:02:58 / 20-09-2014)

в общем, да )

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:55:51 / 20-09-2014)

теоретически - плацебо. На практике это плацебо назначают ВМЕСТО требуемого лечения, чем запускают болезнь и калечат больного, причем детям выписывают это "пацебо" так же как и взрослым. Вывод - за назначение арбидола в качестве лечения надо судить так же как и за халатность при лечении.

 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(03:15:29 / 20-09-2014)

Арбидол (Умифеновир) даже в РФ относиться к препаратам с недоказанной эффективностью (РЕЗОЛЮЦИЯ Заседания Президиума Формулярного комитета РАМН 16.03.2007 года)

    Доказанность или недоказанность правонарушения не могут служить основанием для отрицания его фактического совершения.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(09:04:48 / 20-09-2014)

А если глянуть, у кого погоняло "мадам Арбидол"....

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(00:49:56 / 20-09-2014)

а Эбола настолько полностью изучена, чтобы реально 100% точно утверждать, кто её может подцепить и распространять? и плюс еще и создать антидот от неё.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:56:11 / 20-09-2014)

а сибирская язва разве была изучена, когда ее в одеяла индейцам заворачивали?

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 4 недели)(14:27:27 / 20-09-2014)
Знания о том, как передать оспу и не заразиться самому были в наличии, а больше и не требовалось.
Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(00:48:02 / 20-09-2014)

децимация населения планеты. и хрен они её контролируют. они создали Франкенштейна

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:57:05 / 20-09-2014)

из последнего доклада ВОЗ следует что на примерно на 16 человек подхвативших заразу приходится один заболевший медработник

странная пропорция

при том что вирус типа ну совсем не заразный

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(05:56:58 / 20-09-2014)

Вирус заразный. Похоже пиндосы модифицировали, т.к. слишком много косвенных признаков, которые укладываются в эту схему. Если выпустили, значит методика защиты тоже готова. Наши пока мало чешутся, ибо пока "гром не грянет". Вирусологи изображают некую активность, но бормочут достаточно нечленораздельно, типа: у нас не сможет, т.к. не Африка - но это не аргумент. Внятно ничего не говорят. Потом, что случись, будут истерично "догонять и перегонять". Тревога Алекса понятна - аномальность налицо, отчётов о предпренимаемых действиях и стратегии - пися. Как по мне, то основной вопрос - а не сотворили ли пендосы  модификации ещё поагрессивнее? Вот тогда будет точно белая лисичка...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:01:58 / 20-09-2014)

а ты бы хотел ,чтобы наши вирусологи открыто сказали, что пиндосцы дураки?

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(03:10:00 / 20-09-2014)

Я бы хотел, да. Если это так, то что бы им мешало? Сговор чтоли?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Считаю,что российские вирусологи и эпидемиологи осведомлены и рукотворности вируса Э.,и об истинном масштабе и характере рукотворной эпидемии Э.Возможно,есть приказ не создавать паники.Эпидемию Э. рассматриваю как начало мировой биологической войны с применением ОМП(вирус Э.).Для сохранения России необходимы противоэпидемические мероприятия с закрытием границ.Вирус может быть завезен "в пробирке".Недооценивать реальную опасность преступно.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Считаю,что российские вирусологи и эпидемиологи осведомлены и рукотворности вируса Э.,и об истинном масштабе и характере рукотворной эпидемии Э.Возможно,есть приказ не создавать паники.Эпидемию Э. рассматриваю как начало мировой биологической войны с применением ОМП(вирус Э.).Для сохранения России необходимы противоэпидемические мероприятия с закрытием границ.Вирус может быть завезен "в пробирке".Недооценивать реальную опасность преступно.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:37:24 / 20-09-2014)

Это какие вирусологи невнятно бормочут, что у нас не сможет? Фамилии, ссылки?

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(09:21:55 / 20-09-2014)

вот такая новость сразу вспоминается http://www.newizv.ru/accidents/2004-05-24/6779-ubijca-iz-zaira.html

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Официальная информация в последующем была такой : заражение и смерть лаборантки "Вектора" наступила вследствие прокола иглой двойной защитной перчатки во время работы с животными.Из ранки выдавила кровь,надела резиновую перчатку со спиртом,лечили( созданным в "Векторе"?)поливалентным иммуноглобулином,безуспешно.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(02:51:15 / 20-09-2014)

 Алекс, не бойся еболы. Это контактная болезнь, когда немытую попу лижут. У африканцев это традиция. Но если кто чихнёт в автобусе - то не беда. Суть и сущность еболы - это вторжение ЮС troops. Что мы и видим.

Ебола - пропагандистская паранойя.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(03:05:33 / 20-09-2014)

Это контактная болезнь, когда немытую попу лижут

За 2-3 недели, пока инкубационный период, многие успевают лизнуть, даже профессиональные доктора, хотя у них такой "африканской традиции" не наблюдается.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:45:22 / 20-09-2014)

В Лагос напомню она попала так - прилетел чел самолетом и в аэропорту (= не заезжая в город!) коллапсировал.  Его тут же в больницу, и 70 человек, успевших проконтактировать, под карантин. 

Однако, это не спасло от нескольких заразившихся, один из которых успел перенести больезнь в другой город. 

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(09:33:45 / 20-09-2014)

вообще до вот этой последней эпидемии утверждалось, что болезнь в основном распределяется через животных-переносчиков. Всяких летучих мышей и обизян. Заражение через жидкости так же вероятно, но при должной защите и обработке не такая большая вероятность.  Но количество заболевших медиков сильно настораживает. Т.е с неграми понятно, антисанитария, бедность, мракобесие - это все помошники эболы.. А медики? Напрашивается вопрос, или уровень медиков такой, или болезнь генетически подправлена, ну или третий - все происходящие очередное нагнетание на тему очередной эпидемии для человечества, т.к ВОЗ и медпроизводители решили немножко заработать..

Мне вот ни один из вопросов этих не нравится..

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:01:44 / 20-09-2014)

А медики? Напрашивается вопрос, или уровень медиков такой,..

"Тем не менее среди персонала национальных и международных медицинских организаций очень много жертв в результате прямого заражения в процессе ухода за больными, их обследования и лечения. Заражения происходят через микротрещины на коже при попадании на них крови больного."

Медику, как правило, приходится касаться больного. А малая вероятность заразиться от обычного прикосновения приводит к пренебрежению нормами защиты.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(05:01:44 / 20-09-2014)

пан ги мун должен сам всех ниггеров пересчитать.......ля-ля-ля интервенции

вот как надо с ними

9.09.2014, 18:29
Китай оштрафовал британскую фармацевтическую компанию на рекордные $489 млн

Суд в Китае оштрафовал британскую фармацевтическую компанию GlaxoSmithKline на рекордную сумму в $489 млн за подкуп врачей и руководство больниц, передает «Синьхуа».

Также сообщается, что пять руководителей фирмы, в том числе глава китайского подразделения Марк Рейли, были приговорены к лишению свободы на сроки от двух до четырех лет.

Власти Китая считают, что компания с помощью взяток повышала продажи своей продукции.

вот оно--золотое дно!!!

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(06:06:14 / 20-09-2014)

     У нас с этим "врачебным PR-ом" вообще трындец, если вы не в курсе. Выпишут "за пицот", хотя если потрудитесь взлянуть на аптечную полку перед глазами, тут же найдётся "по писят" того же самого, только с другим названием. Причём при последущем им вопросе почему именно "за пицот", начнут пробивать пяткой грудь, уверяя, что там некие чудодейсвенные добавки ввиду дорогой тонкой технологии. При объявлении, что денег нет - с лицом рыбака не сумевшего вытащить на берег клюнувшую рыбу, соглашаются, что "по писят" тоже вполне подойдёт.

     Доктора в доле, ибо зарплата - кое-какая, а схема отстёжки с аптекарей, которым башляют уже производители, в нашем государстве прекрасно себе живёт и развивается. Все про всё знают, но делают вид, что этого нет. Сажать можно столько народа, что... Как минимум треть управленцев из минздрава, особенно на контроле импорта - смело.

     Мораль: китайцы молодцы. Занимаются профилактикой преступлений, да ещё и поставщиков (аж наглицких - бгг) раком за это ставят, тут - вообще полный респект.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:11:14 / 20-09-2014)

Доктора в доле, ибо зарплата - кое-какая, 

 Зарплата у докторов уже года два как не кое-какая, а отношение к людям как к мясу видимо усиленно культививруют в медВУЗе.  Ладно там к взрослым - детей тоже говном пичкают всяким. Насчет в доле или нет - спорный вопрос, если и в доле - то не обычные врачи, в доле скорее всего главврачи и закупщики от минздрава. Ну тут только массовые расстрелы с конфискацией и отправкой ЧС поднимать экономику северо-востока сибири.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(10:38:59 / 20-09-2014)

 Зарплата у докторов уже года два как не кое-какая         Насчет в доле или нет - спорный вопрос

     Это где - не кое-какая? Мне вот даже интересно? У меня брат доктор и жена его тоже. То, о чём говорю - знаю не понаслышке, а из первых рук, так сказать. В доле те, кто сидит на приёме в поликлиниках - чего не понятного? Про общение в этих поликлиниках написал выше, в своём посте. Или мне уже себе самому не верить?

Всю ту систему, якобы "страховой медицины" которая сейчас есть нужно срочно менять. Докторам работать не дают, горы отчётов в страховую компанию, на написание которых уходит времени больше чем на приём больных, страховые заняты штрафованием медперсонала за всё подряд, мутными закупками хрен знает чего, объявлениями тендеров на ремонты, стройматериалы, запчасти и прочей хрени, постоянными махинациями с баблом и аптекарями, ибо они же закупают у тех же лекарства и оборудование для больниц, поликлиник, скорой. Там всё на откатах.

     Вот такую "бесплатную" "эффективную" (по намыванию бабосов) ТБМ медицину нам выстроила наша вертиткаль власти ТБМ.

     Нифига себе -"Спорный ТБМ вопрос ТБМ".

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:19:08 / 20-09-2014)

Это где - не кое-какая

http://spb.hh.ru/vacancy/11546109?utm_content=Russia&utm_medium=meta&utm_source=indeed&utm_campaign=Indeed

> У меня брат доктор и жена его тоже. То, о чём говорю - знаю не понаслышке, а из первых рук, так сказать.


То есть берём статистику по одной поликлинике? Я тоже могу взять статистику по одному своему соседу и сказать, что все русские -- алкаши. Уровень аналитики будет такой же.

На самом деле бывает по-всякому, и врачи взятки от аптек берут и полицейские от владельцев незаконных строений. Но не сказал бы, что это массово, так как риск довольно велик, а эффект (в % от зарплаты) чем дальше, тем меньше.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(14:48:16 / 20-09-2014)

     Хе-хе...  писят - восимьдисяд гаварите? Ну давайте разберёмся.

Для начала - то, что 80, так это явная замануха. Переработки, выезды к "жирным" клиентам на дом с длжным прогибом. И хотя 50, даже если вдруг заплатят - на ахти какие деньги для Питера, но желающих наверняка нашлось бы не мало.

     А ларчик просто открывается:  ТААА-ДАМ

     Врач-терапевт  от 50 000 до 80 000 руб.
     "Медицинский Центр "XXI век"  Сферы деятельности компании: Медицина, фармацевтика, аптеки, лечебно-профилактические учреждения" (ЛПУ для Питера - живые бабки - фитнесы там разные, массажные салоны и прочие сауны)

"Мы оказываем весь спектр амбулаторно-поликлинической помощи. Мы создаем доступную медицину. В распоряжении наших Пациентов – 13 амбулаторных отделений в разных районах Санкт-Петербурга. Мы работаем с 8.00 до 22.00 часов семь дней в неделю, и готовы приехать к Пациенту домой, экономя его время и усилия."

     Скажите, вы хоть раз видели расценки в подобных "доступных" медицинских частных компаниях? Или вы хотите сказать, что ТАМ доктор "по пицот" не выпишет или даже с собой "по случаю" на дом не привезёт? Или не будет упорно напоминать, что этот препарат у нас буквально на первом этаже в аптеке у выхода есть? Бгггггг.

Мдэ... Хорошее место для доктора-терапевта за 50 даже в Питере не могло бы быть вакантным. Так что - не надо ля-ля. И пример ваш оказался куда как показательным.

     И ещё провокационный вопрос. Вы знаете, кто такой Ваня Хренов? Мне что-то подсказывает, что - ни разу.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(15:08:23 / 20-09-2014)

> Вы знаете, кто такой Ваня Хренов?


Слышал в СМИ: опять берём один частный случай и строим из него якобы общее правило. А из случая с Поносовым надо видимо выводить, что у нас во всех школах всё ПО лицензионной (раз даже за какого-то сельского учителя взялись). Пиар это всё. Хотя полезный.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Согласна,что есть врачи - стяжатели,сама с этим борюсь.ЕГЭ большой вред приносят.Во время вступительных экзаменов была возможность оценить профессиональное соответствие абитуриента(медики-хорошие психологи),сейчас  медицинские ВУЗы выпускают в том числе "моральных кастратов".

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(12:45:30 / 20-09-2014)

Значит надо проводить профотбор, как в военные вузы

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:12:23 / 20-09-2014)

> Выпишут "за пицот", хотя если потрудитесь взлянуть на аптечную полку перед глазами, тут же найдётся "по писят" того же самого, только с другим названием.

Потому что "за пицот" точно работает (проверяли на предыдущих пациентах), а "по писят" -- хз. А разбиратся, лекарство не работает или выписано неправильное -- лишняя работа.


Кстати, аналогичная ситуация почти во всём: Автомобили (например, идентичной марки, собранные в РФ и в Мексике), компьютерные комплектующие (чипсет одинаковый, брэнды разные, цена разная), одежда (и там, и там "майка, cotton 100%", но одна китайская, другая итальянская -- цена в разы, но срок носки тоже обычно отличается).

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(14:44:51 / 20-09-2014)

Кароч я понял, что вы за дохтор. После этого поста все сомнения отпали. ))) Особенно убедили автомобили и носки, те - просто наповал убедили.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(15:16:29 / 20-09-2014)

Я не доктор, я программист. Просто ситуация напомнила, как один товарищ требовал, чтобы я ему доказал, чем именно коммутатор на 24 порта 3Com лучше чем с теми же характеристиками D-Link (ведь D-Link в два раза дешевле а все характеристики совпадают!). И тоже намекал, что я в сговоре с продавцом и хочу подороже впарить :-)

А с лекарствами сам сталкивался, когда состав якобы один и тот же, но одно "не работает" вообще. Может быть, конечно, состав тот только на упаковке, а внутри вообще ниего нет. Ну так потому и приходится держаться тех производителей (и зачастую тех конкретных аптек), где уже покупал и было всё нормально.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:48:38 / 20-09-2014)

С лекарствами всякое бывает.

Некоторым, как ни странно, лучше помогает дешёвый аналог-дженерик. А другим - только самое распрофирменное, дорогущее. 

Индивидуальный подбор - часть работы врача. И - да, врач должен оглядываться на платёжеспособность пациента, не назначать по возмоности тех препаратов, которые не по карману.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(17:02:35 / 20-09-2014)

Вот с этой точкой зрения полностью согласен.

> Некоторым, как ни странно, лучше помогает дешёвый аналог-дженерик. А другим - только самое распрофирменное, дорогущее. 


Это верно. Но это как раз подчёркивает, что нельзя лекарства оценивать только по действующему компоненту и цене. Лекарства с одинаковыми компонентами разные. И врач, фактически, должен экспериментировать на своих пациентах, чтобы выяснить что из предлагаемого лучше помогает.

> врач должен оглядываться на платёжеспособность пациента


Она не всегда на лбу написана. Разумеется, если придёт пенсионерка в поношеном платье, то ей порекомендуют только аналоги, а перед тем, как выписать что-то дорогое, уточнят, хватит ли ей денег. А если человек выглядит обеспеченным, то рекомендовать будут то, что с большей вероятностью поможет.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(19:08:42 / 20-09-2014)

      Программист? ОК. Объясните тогда простейшую ситуэйшн.

Видел у крупного нашего экспортёра прайс-лист (в частности там присутствовали M/B) от крупного предприятия-производителя (мировой крутой бренд).

Была одна позиция (это M/B как раз) уж очень занимательна: одинаковая модель, марка, одна ревизия - всё одинаковое. Кроме цены за разные партии. Догадываетесь почему? Если связаны с электроникой? Почему у разных импортёров-продавцов репутация всёже разная?

      Ну и уж если связаны с компьютерами, то тем более понимать должны, что всегда есть оптимальная призводительность за определённые деньги, общей взвешенности совокупной работы всех составляющих системы и явная градация по поколениям, сиречь долгоживучесть общей концепции конфигурации?

      То же самое и с лекарствами - мне не обязательно на интел распальцованом "за пицот", если за полтора-два раза меньшие деньги я куплю аэмдэшку, с той же производительностью и того же поколения. Поэтому кому-то только на интел помогает, а у кого то и на аэмдэ всё хорошо работает. Всё остальное - за наклейку, продавцу-производителю на бедность.

      Всё дело всегда в разумном балансе. И мне не хочется "за пицот", даже если доктору деньги нужны.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(20:47:44 / 20-09-2014)

> То же самое и с лекарствами - мне не обязательно на интел распальцованом "за пицот", если за полтора-два раза меньшие деньги я куплю аэмдэшку, с той же производительностью и того же поколения. Поэтому кому-то только на интел помогает, а у кого то и на аэмдэ всё хорошо работает. Всё остальное - за наклейку, продавцу-производителю на бедность.


И, соответственно, любой сисадмин на своей (или обслуживаемой) фирме будет продвигать решения интел, а не амд. Потому что последствия нестабильной работы разгребать потом ему. За простой организации, если на амд от перегрева сдохнет проц или будет глючить периферия, тоже ему втык получать. Поэтому он всегда будет заинтересован в более стабильно работающем решении (хотя денег от этого ему больше не будет!).

> И мне не хочется "за пицот", даже если доктору деньги нужны.


Да доктору не деньги нужны, а вылечить тебя побыстрее. При этом не перебирая все комбинации лекарств, которые бывают в аптеке.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(20:54:39 / 20-09-2014)

> одинаковая модель, марка, одна ревизия - всё одинаковое. Кроме цены за разные партии. Догадываетесь почему? Если связаны с электроникой? Почему у разных импортёров-продавцов репутация всёже разная?


Процент брака разный. 1) отбраковка  2) условия транспортировки. Кстати, из-за этого очень тяжело тендера по закону проводить. Есть поставщик, продаёт всё в коробках, но внутри почти сплошной брак, зато на 10% дешевле, чем у всех остальных => тендера почти автоматом выигрывает. Если не работает, так заменяет (по закону 45 дней) пока не заработает. Но если организации надо, чтобы сервер сейчас работал, а не через 45 дней, то экономия выходит боком, так как весь брак приходится покупать повторно (как правило по розничной цене, так как срочно) или закупать всё в 10 раз больше.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(08:09:56 / 20-09-2014)

Современные технологии позволяют действовать вирус избирательно,то есть вирус может поражать преимущественно определённую национальность,при этом другие могут быть менее восприимчивы к заболеванию.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(08:45:04 / 20-09-2014)

Вирус, избирательно поражающий только определённую расу? Неа, не слышал о таком...

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(09:33:16 / 20-09-2014)

Поверь, есть. Можешь не сомневаться. Обычно я не пишу о том, в чём не уверен ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(09:46:35 / 20-09-2014)

 мусульманин, это прогон ))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:32:10 / 21-09-2014)

Знаю.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(09:35:58 / 20-09-2014)

Сколько экспертов)

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(09:48:26 / 20-09-2014)

Ну "диванные войска" уже есть, пора организовывать "дивнную академию наук" :))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(09:56:42 / 20-09-2014)

намекаешь (на себя), что "член с авторучкой" уже имеется?

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(10:05:21 / 20-09-2014)

Нужно кандидатскую написать и выставить на обозрение благочестивой комиссии, "член" уже есть, а "авторучку" выдадут после защиты!:) Может когда нибудь дорасту до великого звания "академика диванной академии наук" :)))

Кстати!! to Makarinec2: Может ответите местным по поводу различных противовирусных препаратов и их эффективности. А то многие уверены что всякие Арбидолы и т.п это лекарство, а не просто дорогие таблеточки:) Заранее спасибо!

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Не ответит,весь из себя высокомерный и суперзасекреченный.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:47:49 / 20-09-2014)

Он нормальный, просто какой толк что-то объяснять по пятому разу, если люди хотят услышать от него другое?  Они не читают, что тут написано, так зачем писать?

Насчет арбидола внятно может сказать лишь тот, кто знаком с испытаниями. Теоритическими выкладками такое ни доказать, ни опровергнуть.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Вам ли не знать,что написанное=напечатанное чаще не является истиной?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(15:33:51 / 20-09-2014)

Тогда зачем вы туткстати, макаринец2 давал ссылку на свою работу, что не позволяет говорить о нем как о секретном или скоывающемся, как вы там о нем выразились? Похоже, вы этого не читали? мой намек достаточно прозрачен?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 10 месяцев)(17:28:39 / 21-09-2014)

С чего Вы это взяли? Что я высокомерный. А Вам в голову не приходит что у меня просто работы выше горла. Мне просто интернет некогда смотреть.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:38:49 / 20-09-2014)

Это что выходит , как в той шахматной загадке (награде) , когда придумавший шахматы , попросил удваивать зерна пшеницы/риса, с переходом на каждую клеточку? 

В году 52 недели : 3 =14 раз за год . Если от цифры 4 000 заражённых ,оттолкнутся в пример, сегодня , то через год 64 миллиона (грубо), а ещё через 21 неделю , то есть по срокам выходит , если тенденция роста сохранится , на конец ~ 2015 г, переболеют все ?

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(12:01:21 / 20-09-2014)

Ну да, СПИДом же уже все переболели. Кароч - мониторить нужно и булками пошевеливать, на случай внештатности.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(13:34:47 / 20-09-2014)

спида нет

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(3 года 2 месяца)(14:50:05 / 20-09-2014)

Эт да - иммунитет от него развился, ога.))

Аватар пользователя Пчелозавр
Пчелозавр(3 года 5 месяцев)(17:27:31 / 20-09-2014)

Количество заболевших Эболой удваивается каждые три недели

А по данным ВОЗ прирост заболевших 45%

Эбола уничтожает системы здравоохранения, и от плохих условий теперь умирает еще больше людей, чем от самой Эболы...

Про это Макаринец, Алексворд и я говорили еще пару месяцев назад, что эбола опасна своей способностью коллапсировать системму здравоохранения.

А еще ООН и ВОЗ не рекомендуют изоляцию пораженных областей.

Так что нет никаких вирусов поражающих только негров - все проще - во главе почти всех организаций ныне стоят менеджеры, задача которых прикрыть свою задницу, а не выполнять задачу, лизнуть задницу начальству, а не отстоять свою точку зрения.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...