Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Ответный удар может быть нанесен по импорту автомобилей и одежды

Аватар пользователя alexsword

Помощник президента РФ Белоусов:  «У нас есть целый ряд несельскохозяйственных продуктов, где наши, прежде всего европейские, партнеры больше зависят от России, чем Россия от них. Это касается, например, завоза автомобилей, прежде всего подержанных автомобилей, это касается некоторых видов товаров легкой промышленности, где мы уже сами можем производить. Не всех, некоторых видов одежды».

По его словам, впрочем, есть надежда, что "здравый смысл возобладает" и ответные санкции не понадобятся.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя RG
RG(3 года 4 месяца)(18:05:49 / 11-09-2014)

О, если запретят ввозить европейскую одежду, какой вой поднимется... "Как же мы без дольчегаббаны" :)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(18:10:42 / 11-09-2014)

читаете мысли))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:11:46 / 11-09-2014)

Это не самая практичная одежда для лесоповала, хехе. 

Аватар пользователя Добрый человек

Ну а чё, отдельная гей-бригада, топоры со стразами... 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(22:04:13 / 11-09-2014)

Вся это мутота производится в Китае)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:13:08 / 11-09-2014)

вся долчегабана давно идет с Китая

так что могут и не заметить потери бойца

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(18:32:45 / 11-09-2014)

Кагбэ для информацыи. Вся основная итальянская линейка и кое чего из французской, но только где есть итальянцы, шьётся на давальческом сырье и на японском-немецком оборудовании в городе Вознесенск Николаевской области.

Напрямую это не продаётся ни на заводе, ни из-под полы. От слова никак и совместно со словом никогда. Вся пошытая одежда идёт в Европу, там пришываются бирки и тока потом это всё идёт сюда. От услуг китайцев отказались ещё в середине 90-х когда только начинался этот гешефт. Всё из-за того, что модных дизигнеров не устраивало качество, от слова вообще, усугублённым словом никак. Не помогло и обучение в Европе.  На вознесенской швейке всё заработало через 4 месяца после установки оборудования и пробного запуска линии.

Да, оказалось, несколько дороже, но, сцуко, это жы европейское качество.

Впринцыпе, это секрет полишынеля, гуглящий да обрящет, такая жы ситуацыя и с киевскими трикотажками.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:43:07 / 11-09-2014)

вообще не спорю есичо

но имхуется что все же николаевская мануфактура одна из..

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(18:56:53 / 11-09-2014)

Да, так оно и есть, ибо, всё, что честно привозится с Европы, за дурные деньги, производится только на давальческом сырье в странах где давно существует техническая культура совместно с образованностью и творческим мышлением, ну ещё плюс логистика. Весь вопрос в цене за рабочую силу. Китаец может сделать за 150 долл в месяц, но, сцуко, качество. В России и Украине, Белоруси, могут это делать в офигенном качестве, за 400-700 долл в месяц, а ни один из евроепейцев даже зад с дивана не поднимет за такие деньги.

Это не особо то и афишыруется, ибо это просто-напросто убъёт нашего потребителя, в прямом смысле:)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:35:57 / 11-09-2014)

Что то такое слышал. Но странно, китай в таком случае начинает гнать аналог под своим брендом. Наши то где ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Офисный планктон

"... в городе Вознесенск Николаевской области."


Страна 404? Не Нижегородской области?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:52:35 / 11-09-2014)

японском-немецком оборудовании в городе Вознесенск Николаевской области. - над этим смиялсо)))

просвещайтесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Обрушение_здания_в_Саваре, где шьют всю одежду "из европы", особенно не пропустите размеры ЗП и трупы женщин и детей - последним как говорят платили в1,5-2 раза меньше чем тетенькам.

А теперь читайте тут http://aziatd.ru/2013-07-05-09-52-47.html, особенно доставляет фраза "Мы можем Вам предложить сток, с фабрик отшитый на Европу, вы отправляете заявку, мы подбираем Вам возможные варианты. Отправить можем самолетом, срок доставки до 14 дней, таможенное оформление берем на себя, выгодно отправлять от 500 кг. либо сборный контейнер." - но мы то понимаем что НИКОГДА И НИКАК не продается из-под полы)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(19:05:44 / 11-09-2014)

Я писал, именно, о модельной одежде, а не о шырпотребе, который шьётся для Европы:)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:53:49 / 11-09-2014)

модельная одежда шьется ательерами под заказ штучно. Все остальное - ширпотреб, который шьется - я указал где)))

 

Все эти ваши габаны и версачи - они именно что ательеры, которые шьют на заказ для очень богатых людей, а в перерывах между этим увлекательным занятием выкидывают псевдо-интеллегенции на модельных показах блевотину, "созданную" в наркотическом угаре. Потом эту блевотину шьют тысячами в банановых республиках за копейки и впаривают лохам за десятки тысяч.

 

как-то так)))



Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:36:33 / 11-09-2014)

Бред сивой кобылы. Первые линии топовых итальянских брендов шьются в Италии. Остальные в азиатских странах(в основном конечно Китай, но так же и Тайвань у некоторых). 

Всякие обычные бренды в основном так же в Азии и Африке. 

Аватар пользователя Викшен
Викшен(3 года 10 месяцев)(18:15:04 / 11-09-2014)

   Так она вся из Щины, не?

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 6 месяцев)(18:17:59 / 11-09-2014)

Вся дольчегаббана печатается в Китае. Будет очень забавно, если мы просто станем поддерживать китайского производителя без отчисления роялти =)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:34:58 / 11-09-2014)

Если не в соседнем подвале )

Так что поддержим отечественного производителя )

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:02:31 / 11-09-2014)

уже давно не в китае. Китай нынче шьет сейчас всякие занятные шутки из кевлара, а дольчегабаны шьются в бангладешах и прочих африканских и азиятских банановых республиках.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(18:17:50 / 11-09-2014)

Фигня. Основной поставщик "долчегабан" всяких - КНР. Вот кто от евросанкций балдеет. Не удивлюсь, что вся эта херь интригами китайских товарищей проросла...

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:38:19 / 11-09-2014)

И в чем смысл тогда? Если деньги все равно пойдут в материнскую компанию?

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(18:18:21 / 11-09-2014)

Рамальна (ц) один мой пятилетний знакомый

Был в Монголии, прикупил прекрасную войлочную куртку за 35000 тугриков - 600 руб. Продавщица с жутким акцентом уверяла меня, что это настоящий АрмЯни (бирочка Джорджио Армани присутствовала). Ношу уже четвертый сезон, сносу нет. А сколько там бижутерии от Сваровски! Так что, за Армани и Сваровски можно в Монголию съездить, визы отменили

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:04:23 / 11-09-2014)

в монголии можно за небольшие деньги купить курточку и ботинки из лошадиной кожи - вот им реально сносу нет..

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:52:49 / 11-09-2014)

Цена вопроса?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(20:03:19 / 11-09-2014)

на наши деньги - 5-7 тыр..

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:11:50 / 11-09-2014)

Андрюхин, забыл уточнить, прости, я спрашивал только за шузы. Кожу я давно не ношу, на моей вешалке она не смотрится, хоть плечи и широкие, а раскачиваться не хочу.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(19:37:51 / 11-09-2014)

вой поднимется, но с другой стороны:

Во сколько нам обходится Путин ("L'Espresso", Италия)

 ... За эмбарго, введенным Россией на продовольственные товары 6 августа, последовало прекращение экспорта производимой ею кожи из шкур коров и лошадей. Кому-то это может показаться пустяком, однако для Италии Россия является четвертым поставщиком полуобработанной кожи, а это бизнес, оборот которого в прошлом году составил 74 миллиона евро.

После введения запрета на ввоз продуктов всеобщее внимание устремилось на жалобы тех, кто теперь рисует для себя исключительно мрачные перспективы, хотя до недавнего времени сбывал в Россию овощи, фрукты, сыры, молочные изделия, замороженное мясо и колбасы – всего 51 вид товаров, которые в 2013 году принесли в кассы итальянских компаний 217 миллионов евро. Сейчас все это рискует вылететь в трубу.

До запрета на вывоз кожи Москва уже заставила покрыться холодным потом еще несколько тысяч фирм, когда попыталась создать первое препятствие для одной из самых актуальных отраслей итальянского экспорта в Россию – моды. Речь идет о запрете русским чиновникам покупать текстиль, одежду, обувь, чемоданы и кожаные изделия, произведенные за пределами Таможенного союза между Россией, Белоруссией и Казахстаном. За подобным шагом нетрудно разглядеть ясное предупреждение. Россия будто бы говорит: «Осторожнее, не перегибайте палку, иначе миру моды не поздоровится». Для Италии это обернулось бы страшным ударом, ведь только в 2013 году ее экспорт в этой отрасли в Россию достиг отметки в 2 миллиарда евро...

... Продукты питания, одежда, обувь, устройства для бурения и вертолеты: многих беспокоит то, что в настоящий момент происходит с отраслями, занимающимися производством и сбытом этой продукции. Но самой пугающей перспективой все же остается возможность перекрытия энергетической трубы. «Если Россия вдруг решит прекратить поставлять газ в Европу на период, превышающий десять дней, для Италии это станет настоящим кошмаром, – заявляет Давиде Табарелли (Davide Tabarelli), президент компании Nomisma Energia. – Из всех европейцев мы наиболее зависимы от метана, используемого для производства электричества, четвертая часть всего доставляемого нам газа прибывает прямиком из России. В 2006 и 2009 годах нам удалось пережить кризисы благодаря нашим запасам, но если Россия прекратит поставки на длительный срок, нам придется очень туго. Однако и самой России это было бы невыгодно, она не может себе этого позволить, продажа газа составляет от 7% до 8% ее ВВП. Мы зависим друг от друга: у них есть энергия, у нас техника». Тем временем пушки продолжают греметь, а денег все нет и нет.
http://inosmi.ru/world/20140910/222898756.html

в целом забавная статья. Такая боль... 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:00:19 / 11-09-2014)

Интересно, наши капиталисты не пострадали от перекрытия экспорта ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(22:34:30 / 11-09-2014)

кто как, полагаю. Как всегда. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 6 дней)(22:43:44 / 11-09-2014)

Ничего, перестучатся.

Будут носить не какой-то там европейский, а настоящий китайский D&G. )

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(23:20:02 / 11-09-2014)

Так пускай нашу покупают, в Европе идёт на ура.

 http://www.truvor.ru/

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(01:11:58 / 12-09-2014)

кстати, а что за "некоторые виды одежды"? солдатско-военная или детская? о_О костюмы для чиновников или шубо-пуховики? о_О джинсы?! ^__^ их лучше япошек никто не шьёт. 

насколько слышала, вроде, шла речь о костюмах чиновников, мол, нефиг щеголять в итало-костюмах за несколько тысяч евро. По идее, им бы ввести мундиры со знаками различия (как в армии) - государевы люди же. Было бы понятно - кто, из какого ведомства, на какой должности и т.д. Да и отечественных одёжников поддержали бы. Правда, представляю себе дам-чиновниц э-э-э... жизнеутверждающих форм ^__^  в мундирах... то ещё зрелище ^__^ не все же такие сторйные (и милые ^__^), как Поклонская. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(18:07:46 / 11-09-2014)

По теме

Ребят, заказывайте тачилы, пригоню хучь с Англии, Германии, Испании, да хучь с Болгарии...))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:16:17 / 11-09-2014)

BRIKS

спасибо камрад, но кому нужно пропуканное каким то гейропейцем старое ведро с болтами 

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(18:19:31 / 11-09-2014)

Ну да, япошки с корейцами пукают обычно фиалками...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:44:06 / 11-09-2014)

пардон

забыл о той стороне 

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:39:54 / 11-09-2014)

Лучше пропахшая перегаром калина?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:56:53 / 11-09-2014)

и хто интересно в новой калине дышал перегаром?

Аватар пользователя Баска
Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(18:38:59 / 11-09-2014)

Ну, вот, опередил:)) Там, конечно много неточностей, но в целом так оно и есть.

Но, вот, если прижать S-класс, то тогда немецкая тройка завоет, у них более 50% идёт в восточную европу. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:43:41 / 11-09-2014)

Штутгарт, 5 сентября. «Мерседес-Бенц» начнет наращивать производство в России, несмотря на принятые санкции, сообщает журнал Forbes.

Российская экономика сильно пострадала из-за геополитических трений на востоке Украины. США и Евросоюз приняли пакет санкций против России за поддержку повстанцев на Украине. Подобные обвинения были отвергнуты российскими властями.

Россия обладает шестым по величине в мире автомобильным рынком, которые уже сократился на 5,7 процентов за последние месяцы, и теперь составляет 2,6 миллионов продаж в год. Из-за продолжающегося ослабевания внутреннего рынка и высокой инфляции, Международный валютный фонд снизил рейтинг ВВП России на 0,2 процента в этом году и на 1 процент в 2015 году. Таким образом, вместо ожидаемого роста в 2,3 процента, Россию ждет рост лишь в 1,3 процента.

Сейчас, когда Россия может запретить импорт автомобилей, «Мерседес» обеспокоен возможным сокращением своего экспорта. Поэтому компания собирается перенести производство автомобилей премиум-класс в Россию. Кроме обхода на запрет импорта, эта мера повысит конкурентоспособность машин немецкого концерна в стране.

Немецкие конкуренты «Мерседес» — «БМВ» и «Ауди» уже давно организовали сборку автомобилей премиум-класса в России. В частности, «БМВ» собирает подобные машины в Калининграде вместе с российской фирмой «Автотор». «Ауди» собирает свои модели A6, A7, A8LQ5 и Q7 в Калуге.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:40:26 / 11-09-2014)

А рынок между тем просядет на объемы локальных производителей, так что вопрос кто еще потеряет )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(20:23:07 / 11-09-2014)

Корейцев и прочих азиатов забыли;)

А вообще, 45% европейского экспорта новых автомобилей - это Россия, так что им есть что терять)))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:25:25 / 11-09-2014)

Пускай теряют. Это не СССР, который можно было гнобить не замарачивась, в этот раз будет по-другому. 5-я колонна в европе зреет таким образом, причем как среди рабочего класса, так и среди капиталистов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(18:36:54 / 11-09-2014)

Такшта запрет коснется "премиум" сегмента. Креаклы воют, поршы не едут.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(22:07:41 / 11-09-2014)

Будут покупать Киру Пластинину и Koza De Reza)

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(19:06:07 / 11-09-2014)

Вообще удивляюсь почему до сих пор не запрещен ввоз б/ушных авто

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:43:00 / 11-09-2014)

А с какого хера он должен быть запрещен?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 11 месяцев)(19:46:29 / 11-09-2014)

А какого хера он нужен?

Ничо что я вопросом на вопрос?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:47:02 / 11-09-2014)

Неправильная постановка вопроса.  

Правильная постановка - а что делает в моих комментариях эта мразь (то есть ты, хехе)?

Неделька за флуд!

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:31:04 / 11-09-2014)

Иномарки российской сборки - ниссан кашкай и жук, тойта авенсис - есть небольшой перечень европейских авто собираемых в гейропе. 

только прикол в том что ни качество сборки, ни качество материалов сильно от российских не отличаются)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(19:40:04 / 11-09-2014)

их таки научили собирать "ломучие местные авто не блещущие качеством"

а они дурни наших учат собирать качественно - на этом и погорят -  их будет все хуже, а наше все лучше

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:42:13 / 11-09-2014)

Качество российских иномарок не намного хуже чем в других странах. Правильней говорить плюс минус. Другой вопрос, что на наш рынок может идти экономия по материалам, комплектациям и тд. Но это знатоки японского и корейского автопрома подскажут, вроде как в америку оно все куда лучше идет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(19:47:13 / 11-09-2014)

Наша сборка фокусов и бмв - притча во языцах. 

Комплектации у нас почти всегда урезанные, по тем же ценам, что и в Европе. Про США я вообще молчу.

Материалы те же(часто в прямом смысле, т.к. они тоже из-за бугра). Но качество хромает на обе ноги, скрипит и зазоры в палец не редкость.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:00:32 / 11-09-2014)

Не верьте в сказки. БМВ нашей сборки одни из лучших. Фокус он и в африке фокус. Что касается материалов, то в случае с немецким автопромом все по большей части хорошо. С японией и кореей возможны варианты.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:00:59 / 11-09-2014)

бред

галимый бред

сотрудничал с местным автотором, комплектации собирает все вплоть до премиумных

качество может плыть тока от комплектации поставляемой самими же баварцами

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:11:18 / 11-09-2014)

Так и есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Читаювсё

потому, что этот Chosen One - врун и вообще урод.

читать/слушать его - только зря тратить своё время

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(07:05:54 / 13-09-2014)

может его того? ну там трактором переехать забанить?)))

или он тут в качестве штатного клована?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:38:01 / 11-09-2014)

А я ведь писал в своей статье, что на фоне падения локального авторынка, могут начатся разные админ. ресурсы. Импорт подержанных мал, но он есть, и если его закрыть то какая то часть уйдет в новье, но не вся.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(20:02:53 / 11-09-2014)

Камрад-опубликуй пожалуста список производств где к тем машинам изготовляют двигатели, коробки и проч.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:19:17 / 11-09-2014)

Что вам даст сие знание ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(20:28:56 / 11-09-2014)

Знание снизойдет до Вас-узнаете что все то производство заключается в прикручивании бамперов и фар  к ввезным ,,машинокомплектам,,

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:31:37 / 11-09-2014)

Вы действительно думаете, что в "материнских" компаниях оно сильно отличается. И потом, давайте уж не путать, есть отвертка, а есть производство полного цикла. У нас имеются оба варианта.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(20:36:38 / 11-09-2014)

приведите пример полного цикла.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:39:19 / 11-09-2014)

хундай, форд, ларгус, логан, ваг в калуге ( не все модели, что то отвертка). Может что то еще.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(20:43:01 / 11-09-2014)

ерунду не пишите-у этих моделей мы сами только варим кузова -все остальное с заграницы.

Причем вопрос-детали кузовщины сами штампуем или тоже получаем с заграницы?  Я както упустил этот момент.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:48:11 / 11-09-2014)

Это не ерунда. Давайте определять. Есть сборка машинокомплектов, где по сути докручивание бамперов , зеркал и колес + проверка на стендах. А есть полноценная сборка, когда на завод приходят детали, и из них собирается продукция. Штамповка у нас вроде как тоже есть. Во втором случае, такой завод мало чем отличается от головного, за исключением некоторых нюансов, и то зависит от марки. Но в целом можно считать что это почти такое же производство. Трудоустраивает, компетенции дает. Фишка всей этой затеи немного в другом, она лежит в постиндустриальной плоскости 6го уклада.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(18:10:16 / 11-09-2014)

а как же теперь ксюшадь с боженой-то без дольчигабанов и луимоветонов? ахахаха. бомба! вот это вою будет!!!

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(10:31:56 / 12-09-2014)

Не переживай за них, эти в лондоне затарятся. Они там бывают чуть не чаще, чем в Москве.

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(18:10:17 / 11-09-2014)

Креаклы застонали в твиттере :)

Аватар пользователя Vaterloo
Vaterloo(3 года 3 месяца)(18:14:51 / 11-09-2014)
Россия стала под руководством Путина четвертой экономикой в мире и по паритету покупательной способности ВВП России выше, чем ВВП крупнейшей экономики Европы — Германии. Забывается, что экономическая политика, проводимая в России, привела к рекордно низкой безработице, бездефицитному бюджету, рекордным золотовалютным резервам, а также постоянному росту благосостояния населения на протяжении последних 14 лет. Эти достижения — это реальные показатели того, что Россия может предложить интересную экономическую повестку сотрудничества не только Украине, но и странам Прибалтики, а также ряду европейских стран, которые подумывают о выходе из еврозоны. Вместо гордости за собственную экономику, мы сталкиваемся с навязанной извне повесткой обсуждения «проблем» российской экономики
Читать далее: http://ukraina.ru/opinions/20140909/1010425384.html
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(18:16:23 / 11-09-2014)

вопрос в другом... а нам-то они нужны?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(18:17:44 / 11-09-2014)

Надо только русофобию куда-то деть, а она все никак не девается, да так и лезет изо всех щелей.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:01:49 / 11-09-2014)

Проблемы то полюбому есть. Но да, достижения Путина не отнять.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Тракторист

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(07:10:01 / 13-09-2014)

+++

как сказал один умный человек:
Нормальные человек во всем видет положительное. А если у человека в голове говно - он видит везде говно. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(18:16:19 / 11-09-2014)

Будет смешно, когда после введения санкций по одежде на рынке ничего не изменится. Тогда у креаклов точно кукушка отвалится с воплями ЭТОЖБЫЛКИТАААЙ.

Ну короче я не против. Я так понимаю наши избрали тактику: лучше меньше, да лучше. 

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:17:00 / 11-09-2014)

Будут ввозить авто по частям, это надо учесть. Соответсвенно - сбор пошлин упадет. Если запрещать - то надо запрещать регистрацию в ГАИ только что ввезенных иномарок (б/у и новых).

Аватар пользователя Dominic
Dominic(4 года 6 месяцев)(18:28:36 / 11-09-2014)

это было очень популярно несколько лет назад - тогда эксперды говорили что минимум 30% рынка БУ - конструкторы, но лавочку уже прикрыли.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:36:01 / 11-09-2014)

Хорошо если так.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:18:02 / 11-09-2014)

Возможно это предверие запрета:

МОСКВА, 11 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство промышленности и торговли планирует установить предельные сроки эксплуатации автотранспортных средств с 1 июля 2015 года. Соответствующее уведомление о разработанных министерством поправках в федеральный закон "О безопасности дорожного движения" опубликовано на едином портале раскрытия правовой информации. 

Конкретные предельные сроки эксплуатации транспортных средств в информации Минпромторга не обозначены.

Согласно тексту уведомления, поправки в закон направлены на обеспечение безопасности движения на дорогах общего пользования и снижение дорожно-транспортных происшествий.

Кроме того, принятие поправок должно привести к "обновлению автомобильного парка Российской Федерации", что позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах, говорится в сообщении.

"Косвенным следствием принятия федерального закона также станет стимулирование производства автомобильной техники в Российской Федерации, что также принесет дополнительные доходы бюджетам различных уровней от налогов и сборов", - уверены разработчики проекта, отмечая, что "подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы". Следствием этого является их низкая техническая надежность, несоответствие современным требованиям экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов в процессе движения и, как результат, высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий, говорится в сообщении.

Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения свыше 270 тыс. человек, напоминают в министерстве.

Текст проекта изменений в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", предложенных Минпромторгом, в настоящее время пока не опубликован.

http://itar-tass.com/ekonomika/1434686
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(18:19:11 / 11-09-2014)

Интересно, что из каждой санкции извлекается выгода направленная на улучшение качества и количества положительного в стране. Еуропа негодуе.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(18:23:20 / 11-09-2014)

о каг...

достойно отдельной позиции в ленте 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:34:14 / 11-09-2014)

 Я хотела, даже ФЗ нашла с запретами, но пусть будет здесь или перенести?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:02:59 / 11-09-2014)

пока решения конкретного не принято может и смысла нет

но когда будут озвушены цыфры сразу же на главную 

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:34:53 / 11-09-2014)

Самая глупая идея Минпромторга. Ежегодное прохождение ТО - честное - более, чем достаточно для поддержания машины в рабочем состоянии.

А уж про стимуляцию автопроизводства на фоне растущей задолженности по кредитам... Чем программа утилизации или госкредитования не устраивают? Авто - не средство первой необходимости и становится все ниже и ниже в списке приоритетов. Надо стимулировать строительство жилья, строительство заводов. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(18:43:52 / 11-09-2014)

  ТО - честное - более, чем достаточно для поддержания машины в рабочем состоянии.

Вы это ТО проходили? Я проходила, когда у меня старая машина была, еще когда их в МРЭО надо было проходить - 2 шт. рублей и фся любофь... Я сейчас с 3-х леткой в страховой - 1шт. и фсе... без заезда на осмотр и в первом и во втором случае...

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:46:17 / 11-09-2014)

Вы имеете в виду расценки на непрохождение ТО?

Вчера прошел ТО на своем корейце 2006 г.в. 680 руб. Честно. До этого проходил много раз честно в ГАИ (когда это было) - ~800 руб. Рекомендую всем - полчаса и свободен.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:27:07 / 11-09-2014)

 Мы живем в разных регионах. Я в очереди не хочу стоять.

Дело в другом - я не самоубийца и без всяких ТО слежу за своей машиной.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(07:15:15 / 13-09-2014)

И я не самойбица - каждый год заезжаю на периодическое тех обслуживание в автосалоне, проверяют около 120 параметров, вплоть до давления в запаске. Дороговато - зато голова не болит и с ТО проблем нет...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(18:49:29 / 11-09-2014)

Ну вот видите - проблема не в ограничении срока эксплуатации. А в контроле за соблюдением требований эксплуатации.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:36:12 / 11-09-2014)

Тольяттинские вёдра с гайками плохо продаются - вот и приходится писать такие законы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:21:55 / 11-09-2014)

Ты бы предпочел бы миллионы своих безработных иметь ради выживания европейских обезьян?

Ну так езжай к ним.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(19:25:01 / 11-09-2014)

Ресурсы лучше направить на что-нибудь полезное, чем на тупую замену техники с искуственно сокращённым сроком службы.

Кстати, "либеральная" макроэкономика (а конкретно, учебник "Экономикс", по которому меня учили 20 лет назад) даёт такой возможный сценарий действий: для роста экономики, помимо прочего, можно ТУПО ПОВЫШАТЬ НАЛОГИ. Да, народ будет жить хуже, но для обеспечения себя самого вынужден будет больше работать. Зато гос. расходы, вброшенные в экономику, увеличиваются на величину мультипликатора, и в целом и ВВП растёт, и оборона крепнет, и производства поднимаются.

Наезды про "вёдра с болтами" не принимаются: за те деньги, что сегодня просят за ВАЗ, уже часто можно купить машины иностранных брендов. Совсем уж "никакие" машины не могут продаваться так дорого, это закон спроса и предложения. Значит, машины в целом удовлетворяют потребителей!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:03:53 / 11-09-2014)

С этим я не спорю.  Но выбирая между жоповозки (и рабочие места!) свои, или импортные - выбор очевиден. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(19:31:33 / 11-09-2014)

Согласен, выбор очевиден - поэтому ВАЗ и поддерживали импортными пошлинами пошлинами все эти годы.

Причём, строго по сценариям учебников экономики, ВАЗ начал задирать цены и слегка забивать на качество. Однако, далее (строго в соответствии с теми же сценариями), в итоге это привело к появлению на столь выгодном рынке конкурентов, которые отжали существенную часть рынка.

Принципы управления экономикой из западных учебников работают. ИНОГДА. Но только тогда, когда их применяешь целенаправленно, последовательно и чётко осознаёшь возможные негативные последствия.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:22:03 / 11-09-2014)

Старый холивар ваз вс иномарка. Ваз уже давно не российский, даже когда еще не под рено был. Эти меры делаются для всех, и для форда и для бмв.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:53:24 / 11-09-2014)

Нет, я предпочёл бы, чтобы наши рабочие занимались тем, что у них лучше получается, в рамках международного разделения труда.

Вот оружие у нас делать получается (даже в штатах вон по поводу запрета калашниковых ажиотаж поднялся), а автомобили - увы.

А из-за санкций амереканский рынок для "Калашникова" теперь потерян.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(18:54:38 / 11-09-2014)
Скоро все США будут потеряны для мира, лет так на 30, из-за перманентной гражданской войны теми самыми калашниковыми.
Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:58:39 / 11-09-2014)

Вашими бы устами - да мёд пить...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 3 месяца)(19:23:43 / 11-09-2014)
Сколько у них там стволов всех типов (от пистолетов до крупнокалиберных пулемётов) на душу населения? 10? 20? И патронов тоже хватит (если экономить) лет на 100 непрерывных вялых боевых действий в формате а-ля Fallout.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:43:20 / 11-09-2014)

Эт если брикс запустим нормально. В противном случае перейдут на следующих уклад и по миру обвалы устроят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:04:52 / 11-09-2014)

Не будет никакого "разделения труда" - глобализация завершается в реальном времени.  Впереди дикий хаос. 

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(19:09:00 / 11-09-2014)

Сейчас это самое глобальное разделение труда существует. А что там впереди - это я не скажу, т.к. - не пророк.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(19:39:25 / 11-09-2014)

живи одним днем? трахайся, бухай, отдыхай?

а потом - что? с голым задом как стрекоза в известной басне идти мыть сортиры даже не в гейропе, а в китае - подтирать за косоглазыми, которые только вчера научились санузлы в квартирах строить? хотя вам видимо все равно где обслугой быть...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:46:03 / 11-09-2014)

Он в чем то прав. Глобальное разделение труда никуда не денется, буть хаос или не буть его. Другое дело что из разделения труда оно все больше переходит в разделение компетенций и знаний, а здесь уже вопрос качества. Русский Иван создает, придумывает, а китайский Ляо воплощает на фабрике.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:51:22 / 11-09-2014)

Только в случае, если у Китая будет оставаться ресурс работать на экспорт, а не на восстановление уничтоженной кое-кем инфраструктуры.

Что вовсе не гарантированно. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:05:35 / 11-09-2014)

Ну тут уже совсем глобально должно быть. Условно трусы мы сами пошить сможем, но самое главное, знаем как это сделать. Мы самодостаточны во многом. Конечно, реального сектора пока не хватает, но и перегибать тоже нельзя, иначе будет разбазаривание ресурсов и обесценивание труда, при сохранении уклада.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:09:49 / 11-09-2014)

Кроме того, не забываем и про надвигающийся энергетический голод (в Китае, в частности - про пик угля), в условиях которого даже при отсутствии глобальной термоядерной войны, будут действовать совсем другие правила ведения хозяйства.

Миром в следующие столетия будет править тот, кто во-первых сможет выжить, а во-вторых - перейти на новый энергоуклад. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:16:59 / 11-09-2014)

Самое главное, что бы в масштабах 1/7 части суши ( или может опять 1/6) планетарной энергии хватило. Кроме электроники, и кое каких тонкостей, ничего особенного в китае не производят. Своя школа у них только появляется, по большому счету это все еще фабрика, правильней сказать производственный отдел. Спроектировал - отдал им на сборку и производство, и то, что бы сэкономить электроэнергию станка. Я конечно утрирую но в целом так. За энергопоток китайские коммунисты поделятся с братским северным народом станками и оборудованием, не переломятся.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(07:20:07 / 13-09-2014)

Спроектировал - отдал им на сборку и производство, и то, что бы сэкономить электроэнергию станка. - особенно зная умение китайцев копировать надо обязательно им отдавать на производство)))

За энергопоток китайские коммунисты поделятся с братским северным народом станками и оборудованием, не переломятся. - нефть и газ - не вечные. Электростанций китай строит как бы не  больше чем весь мир вместе взятый, китайские (и индусские) математики УЖЕ не хуже русских. Что остается? Остается только фундаментальная физика, после развития коей можно забивать болт на северного соседа и делать все самим.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(07:25:42 / 13-09-2014)

Глобальное разделение труда никуда не денется, буть хаос или не буть его. - ну тут могу только посоветовать изучать опыт греческой и римской империй. В обоих случах, при крахе империй первым делом разрушались транспортные связи между метрополией и провинциями, дороги вон понастроили римляне - только местные не спешили по ним продовольствие вывозить за кружочки из меди с золотым напылением)))

А тут - вообще две РАЗНЫЕ страны, китаю бы себя прокормить, чем думать о северных варварах..

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(4 года 1 неделя)(19:52:39 / 11-09-2014)

ды к видно ж уже на горизонте - впереди санкции по любому направлению и любому поводу - от оно глобальное разделение труда и "партнерство" существующее наяву

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:09:10 / 11-09-2014)

Тольятинские ведра продаются отлично. Что касается популяризации использования авто, то кроме норм, нужно еще московскую комарилью вычистить, и закон о бдд отозвать. К сведениям про аварийность и дтп рекомендую относится скептически, БДД в нашей стране - бизнес.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:48:46 / 11-09-2014)

Да не поворачиваецца язык назвать ведрами ларгус и гранту. Хорошие машины, на уровне бюджетных иномарок. Жаль мне больше 4х4 нравяцца, а то бы взял себе пузотерку.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(4 года 1 неделя)(18:55:46 / 11-09-2014)

А причем тут санкции ? Предельные сроки эксплуатации коснуться жигулей в той же степени, или нет ?


И цифру жерт напечатали, а где кореляция числа жертв от возраста авто ? полагаю ее нет, количество ДТП в  первую очередь зависит от стажа водителя.


Почему честно не написать ? - спад продаж новых авто, будем стимулировать через принуждение, извините пацаны, тольятинцам и их смежникам нужна работа.


Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:06:43 / 11-09-2014)

Вы мою статью почитайте, там об этом есть. Только это не ваза делается, у него сегмент есть и он не пропадет, а делается как раз для промсборщиков фокусов, рено и тд

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(18:19:34 / 11-09-2014)

Про мебель и предметы интерьера забыли, там тоже много всякой "дольчегобаны" у креаклов. Хотя ИКЕА я бы оставил.

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(18:25:38 / 11-09-2014)

Мебель, обувь - всё это будет. Нормальное импортозамещение...

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 12 месяцев)(11:55:46 / 12-09-2014)

Лет пять назад встретил одноклассника, поговорили, оказалось он мебель делает, а мне тогда как-раз что-то из мебели надо было, говорю, давай я у тебя что-нибудь возьму, он отвечает, что я цену не потяну, я, говорит, мебель из Италии делаю! Это я к тому, что мебель у нас давно своя, и обувь я забыл, когда импортную покупал!

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(18:26:25 / 11-09-2014)

ИКЕА многие свои продукты делает в России, Белоруссии и КНР. Так что для них мало что изменится.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 9 месяцев)(18:47:44 / 11-09-2014)

Подтверждаю. Закупался в свое время в IKEA, всегда смотрел при сборке на производителей компонентов изделий — они чуть не по всему миру. Из России тоже немало.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:30:00 / 11-09-2014)

А мне вот интересно, почему российские санкции направлены на ограничение предложения в тех секторах рынка, которые обслуживают массовый спрос: сначала продукты питания, теперь вот - одежда и автомобили?

Западные секторальные санкции ведь такой характер не имеют - они направлены на те отрасли, с помощью которых верхушка элиты РФ получает свои сверхдоходы.

Выходит, Запад заботится о российском массовом потребителе больше, чем российская власть, так?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(18:34:52 / 11-09-2014)

Потому что "массовое" надо переводить на отечественные рельсы, а еуропэйцы думают, что у нас верхушка будет действовать так же, как верхушка еуропы действовала бы в такой ситуации. Чуть прижали за карман, можно продать родину с потрохами. Мы ведь все понимаем, что в "массовом" нельзя по стратегичеким соображениям зависить от запада, который хочет поиграть в "войнушку".

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:40:44 / 11-09-2014)

Перевод массового на отечественные рельсы - это неизбежное подорожание, т.е. - снижение уровня жизни.

А насчёт того, что Запад хочет поиграть в войнушку - это сомнительно: они конечно ведут борьбу за распространение свободы и демократии во всём мире, но - по определённым правилам, прекращение поставок продукции массового спроса в эти правила не входит. По крайней мере - пока правила соблюдает и противоположная сторона.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(18:47:57 / 11-09-2014)

Перевод массового на отечественные рельсы - это неизбежное подорожание, т.е. - снижение уровня жизни.

 Поэтому железный занавес не опускают, а  вводят там где необходимо поддержать. Продовольственная безопасность необходимо, как и повышение занятости в сельской местности.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:55:54 / 11-09-2014)

Не опускают ли? Читая про все эти санкции, поневоле задумаешься.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(20:08:45 / 11-09-2014)

Есть мнение что вся эта катавасия имеет цель снижение уровня потребления народа/российского/.С целью вернуться в СССР-где было много заводов .

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:48:21 / 11-09-2014)

Не надо этого делать. Разбазаривание своих ресурсов и путь в никуда. Капитализм позволяет это отдать в чужие руки. То что мы "зависим" от запада, намного лучше чем если бы не зависили, ссср  о таком мечтать. Вопрос только в качестве этой самой зависимости.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(18:37:57 / 11-09-2014)

Прочитай, что сегодня сказал Лавров, если действительно хочешь найти ответ на вопрос, а не новую методику тут пробуешь.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:47:49 / 11-09-2014)

Да, Лавров заявляет что он не думает, что это будет трагедией. Ну, для него это конечно трагедией не будет - у него другой уровень доходов. Но вот для людей простых повышение цен будет играть существенную роль. А повышение цен в таком раскладе неизбежно: европейские-то поставщики занимали своё место на рынке ведь не просто так, а потому что обеспечивали оптимальный вариант поставок (рынок - он так работает). Любые другие поставщики этого оптимума уже не достигнут - иначе бы они уже были на нашем рынке. Так что либо рост цен, либо падение качества товаров - минимум одно из них неизбежно.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(19:22:28 / 11-09-2014)

Ты настолько глуп, что только эмоциональные оценки в заявлениях первых лиц ищешь/видишь? Ты не достоин диалога =). Пока.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(19:51:08 / 11-09-2014)

Не будет ж...пы, если все сделать правильно. У нас рынок сформирован, проблема больше в конкуренции. Сейчас многое делается правильно, брикс, переход на нац валюты и тд. Видно, что руководство ищет новые точки роста. Дай бог получится, экономика начнет рости.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(18:52:28 / 11-09-2014)

Западные секторальные санкции ведь такой характер не имеют - они направлены на те отрасли, с помощью которых верхушка элиты РФ получает свои сверхдоходы.

 Профит от нефтегаза имеют все! без исключения!

 Западные санкции направлены против России, а российские в поддержку российских производителей, эффект от санкций в лакшари товарах маленький.

Если запретят ввоз авто, то буржуям горе, Майбахи в России не собирают, как и Роллз-Ройсы и Бентли и Ягуары и ещё много чего. А Вы говорите.....

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:57:12 / 11-09-2014)

Западные санкции направлены, прежде всего, против Российской элиты - именно она имеет основной профит от нефтегаза.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:33:35 / 11-09-2014)

Если это так, то ей реально пофиг. На свою жизнь и жизнь до n-го колена они уже поимели, причем хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 5 месяцев)(18:56:54 / 11-09-2014)

Ну Вы и сказанули, гы-гы.
А доходы всяких там роснефтей, увз и прочих калашниковых идут только олигархам значит.
Все как раз таки зеркально - пытаются ударить по основным по прибыли нашим отраслям - добыча(а теперь косвенно и переработка) нефти, поставки оборонной продукции(или не в курсе что мы вторые в мире по продажам и занимается этим государство?) и это не говоря о сотнях тысяч или даже миллионах(считаю мультипликативный эффект - обслуживание этих самых нефтяников и оборонщиков, а также тысячи предприятий смежников) людей. С каких шишей по Вашему живут миллионы бюджетников и пенсионеров (их у нас например 40 миллионов)?

Нам объявлена открытая экономическая война, а мы отвечаем точечно, только в те отрасли, которые легко и безболезненно пережить. Без новой забугорной жоповозки, долчебагганы или хамончика прожить можно - а что если бы мы им газка чутка прикрыли или нефти?

Запад всегда заботился только о кудрявой жизни своих олигархов - разных там рокфеллеров, баффетов, соросов и прочих. Всякий кто верит в доброе отношение капиталистов к массе на них работающей - живет в своем параллельном мире.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(19:06:34 / 11-09-2014)

Война нам ещё не объявлена. Возможностей у Запада испортить жизнь основной массе населения России хватает: можно прекратить поставки медикаментов, поставку новых и обслуживание существующих самолётов (с Добролётом помните что случилось, да?). Но запад этими волзможностями не пользуется. Вероятно, там считают, что наши массовые потребители не в ответе за отжатие Крыма по беспределу и поддержку мятежников в Донбассе и не могут повлиять на правительство в этих вопросах.

Ну, а доброе отношение капиталистов к массе у них работающих можно наблюдать воочую - в Швеции, в Германии и т.д. Да, оно вынужденное - лучше платить рабочим достойно, нежели иметь выбор между Тельманом и Гитлером - но оно существует.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:43:53 / 11-09-2014)

Вы не совсем правы. Во первых запад сам сильно теряет при таких санкциях. Если бы не американский поводок, европа не за что бы в жизни эти бы санкции не вводила. Немцы далеко не идиоты, как может показаться. Во вторых, добролет после отказал лизинга, заказал напрямую в америке новенькие самолеты. Кто выиграл ?

Что касается европейских капиталистов, то нередко у них отношение куда лучше, чем у доморощенных социалист-капиталистов )) Как то так ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Alabarch
Alabarch(3 года 5 месяцев)(22:23:21 / 11-09-2014)

Война с нами не прекращалась уже где-то несколько сотен лет (как минимум с 18 века против всяких франций и бриташек), причем в 1991 и 1993 мы проиграли в очередном ее этапе - в итоге до 2004, а по некоторым моментам до осени 2013 года платили репарации - и СРП, и уран в асашай в общей сумме на триллионы долларов(http://ru-an.info/новости/урановой-сделкой-россию-обворовали-на-8-трлн-долларов/), не говоря уже про всяких чубайсов, немцовых и гайдаров и прочих агентов влияния, да и всякие березовские, гусинские, ходорковские и прочие олигархи напродавали и напродавались по самое не могу. Нас до 2008 года вообще не во что ни ставили, а что было в 1999 - просто боль в сердце. Куда уж сильнее они нам могут жизнь испортить, я никогда не забуду котлеты из гречки и запад ненавижу, за то, что они сделали с моей Родиной. И медикаменты они нам еще во время Великой Отечественной зажимали(история с пеницеллином), нам вообще к их двуличности, подлости и враждебности привыкать не надо - давно об этом знаем.
А Крым мы не отжимали - он сам к нам пришел, первый раз референдум там был проведен еще в 1992 году, в отличии от Косово, где результат назначил американский президент по полному беспределу, а референдума вообще не было, например. И хорошо, что потребители не влияют на правительство, влиять должны граждане
На Донбассе не мятежники, а жители государства, которых вместо того, чтобы выслушать и поговорить, решили побомбить или расстрелять.
Швеция - не удачный пример, но такой концентрации международных корпораций на 9 млн человек больше нигде нет.
Вот немцы - это да, действительно пример во многом неплохой для подражания.
Но для правильного сравнения нельзя забывать про эффект масштаба, давайте сравнивать хотя бы с равным населением страны или сразу весь ЕС в среднем - получим несколько другю ситуацию, чем в Швеции или Германии, не так ли?
Ну и постоянные забастовки во многих европейских странах - наверняка не от самого райского существования, тем более даже в германии, не говоря уже например о франции - велика доля дармовой иммигрантской раб.силы, а граждане трудятся либо на высококвалифицированных рабочих должностях либо в управлении(уж себе-то бонусы не урезают поди). Из порядка 80 млн населения германии - 15 млн мигрантов, социальная защита которых и поддержка от государства совсем не такие, как для коренного населения. Во франции 60 млн - 12 млн мигрантов.
При том что в России на 143 млн - 15 млн мигрантов.
Так что доброе отношение - это не по капиталистически, сам Маркс сказал в своей книжке - человек не может стать богатым, пока не научится присваивать чужой труд. Ну а чтобы другие трудились хорошо, нужно их немножко подкармливать. Я не верю в капитализм, а уж тем более в капитализм с человеческим отношением к трудящимся. И мне кажется сотрудники Опеля или Нокии, которых увольняли тысячами, будут со мной солидарны.
Вообщем побольше санкций хороших и разных! А зимой увидим, у кого есть газ и нефть, а у кого только ссанкции остались))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:33:53 / 11-09-2014)

Не возобладает. Санкции будут идти каскадно. Как и нагнетание войны на 404. Гейропендосня закусила удила, и остановится только тогда, когда мы по новой в Берлин на танках сквозь 404 въедем. Все остальные разглагольствования - дымовая завеса, как я изначально и говорил. Здравый смысл тут только в защите личного благосостояния конкретных чиновников. На свои родные страны им насрать. Капитал не имеет Родины. Только тихие заводи и омуты.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(18:49:29 / 11-09-2014)

Тихие заводи - их тоже надо защищать. Чтобы не оказаться, как Павло Лазаренко, на чужой киче.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:07:49 / 11-09-2014)

Из всех комментариев к данной записи твоих уже 9 - свыше 13%!!!

информативность их невысока, нытье я и в других местах могу увидеть.

Предлагаю снизить их количество до не более чем 3-х к одной моей записи. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:29:41 / 11-09-2014)

 Мне незнакомо имя Павло Лазаренко. И нет желания ознакомляться.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(19:11:16 / 11-09-2014)

А по срокам вступления в силу ответных санкций не в курсе? там недели или месяцы?

эх, похоже так и не успею я себе втащить машинку, к-ю хотелось\мечталось... вот сразу не сделал, когда мог позволить - жалей теперь.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО

Интересно какая машинка еще в РФ не собирается о которой мечтается alexvlad7-у?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(20:40:44 / 11-09-2014)

эта или эта - армейские, повышенной надежности, старые и недорого, с немецких  арм.складов длит.хранения и с пробегом 20-30тыс. злюсь на себя, что не купил, когда мог...

Но Вы не ответили на вопрос о сроках... хотя спрошу завтра\после- у таможенников, если все же введут запрет.

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:51:34 / 11-09-2014)

Хорошие машинки. А как у них с зч и заменяемостью?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(22:33:10 / 11-09-2014)

в личке, ибо офф-топ. остальным, кому интересно - там же. не реклама - ибо не гоняю и не продаю, лишь хочу себе взять, поэтому знаю много, рассказать не жалко.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(06:23:03 / 12-09-2014)

Блин, можт еще тойоты (всю линейку второй половины 90-тых и первой 00-х) пренесут на производство к нам?! Как же я без своего любимого сурфика буду, епт.. Тока намеревался рестайл модель брать.. Машинки-то без пафоса, не то, что ныне тойота лепит на локальныхзаводах - понты, а такие, чисто для населения: хайлюксы, сурфы, филдеры, ками, исты.. Других марок не надо, цена/качество/понты там не так оптимальны. А то ж никто из несанкционного списка, например, не делает надежных рамных универсалов, с мостами - кроме япов... Горе!!!!

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(20:08:36 / 11-09-2014)

Жигули – наше фсе.

У меня на ВАЗ 2103,2104,2108,2109,2111, Приора, Ларгус – за 30 лет 1 800 000 км накручено, без проблем.

Так шта…Обойдетесь и без импортных жопогреек, отпрыски селигерские министерских родителей, хехе…

Тут вот Неделю назад на Афтершоке была статья, что 90% семян – импорт.. тем более – одноразовые, тем более – ГМО…(ссылку кто помнит?)

А свой семенной фонд где???

Если в виде «санкций» блокируют поставки семян - будет реальный ГОЛОД

Вот это БУДЕТ- РЕАЛЬНАЯ    Ж…А

Аватар пользователя Колеяжник
Колеяжник(3 года 6 месяцев)(21:54:53 / 11-09-2014)

Статью выкладывал я. Проживем на свинине и хлебе - этого у нас достаточно своего, в это время подтянем селекцию. Утрирую конечно.

Семена закупим в Азии, голода не буит.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 3 месяца)(21:58:52 / 11-09-2014)

http://www.meta.kz/454511-v-kazakhstane-predlagajut-sozdat-semennojj-fond.html

Там ниже новости, листайте. Старые новости )

"Министерством сельского хозяйства Саратовской области создана рабочая группа по созданию областного страхового семенного фонда."  13-09-2011.

"268 тысяч тонн зерна запасли на яровой сев хозяйства Башкортостана. Это 92 процента требуемого объема посевного материала. Ровно год назад семенной фонд был сформирован только на 69 процентов." 21-09-2011.


Сдается мне, что не все так уж плохо.


Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(20:14:53 / 11-09-2014)

Камрады- тут педалируется про то что иномарки мы собираем САМИ. Хотел бы обратить внимание что они изготовляются из импортных узлов-отечественые только кузова.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:26:56 / 11-09-2014)

ну а кто мешает и дальше собирать?

речь то идет о запрете ввоза готовых изделий

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(20:34:38 / 11-09-2014)

а что им помешает расширить список санкций?

При том что на повестке дня запуск в следующем году пары  моторных заводов с которыми нас могут обломить.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:05:09 / 11-09-2014)

даже сами французы признали вазовский двигун более развитым чем те которые они лепят щас в логаны и ларгусы

так что нащет того что у нас не умеют практически ничего в автостроении слишком сильно сказано

в пользовании были и пассаты и аудюхи и на вазах последних поездил, сейчас логан

вот абсолютно честно пофиг на чем зад возить из А в В из перечисленного

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(10:37:33 / 12-09-2014)

а что им помешает расширить список санкций?

Хм, может быть боязнь потерять заводики на территории РФ, в которые сложено много млрд?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(15:55:50 / 12-09-2014)

..млардов...

Читать периодически прессу не пробовали?  Чтобы быть в курсе текущих цен.

К примеру производство Шнивы встало милионов в пятьсот-по 200 Джием и ВАЗ и 100 ЕБРР.

Из за боязни они конкретно не строят серьезных производств-только корпуса уровня торговых центров в которых  к машинокомплектам прикручивают бампера/утрирую,но примерно так/

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:34:37 / 11-09-2014)

Полностью отечественными они никогда не станут, как и ваз был таким только в ссср, и то не всегда.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(20:47:48 / 11-09-2014)

Угу...

В Приоре пошли китайские комплектующие, а Ларгус - вообще французская поделка.

Прежние жигули покрепче были.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:56:44 / 11-09-2014)

В преждних жугулях были китайские стекла ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(21:27:11 / 11-09-2014)

Скока помню стекла делал нижегородский БОР, название просто сменили.

http://asahi.ru/

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:43:09 / 11-09-2014)

Это так, но серийно шел еще и китай. Было дело.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(22:10:34 / 11-09-2014)

Учитывая что рынок автомобилей уже просле на процентов 30 то все нормально.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...