Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зона влияния России в сравнении с СССР (глазами Запада)

Аватар пользователя alexsword

Сравнение зоны влияния России и СССР. За 100% взят СССР-1980 и страны Варшавского договора.

А. Красным показана "зона добровольной реинтеграции" - Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан.

Б. Оранжевым показана "зона высокого военного и экономического влияния" - Грузия, Украина, Молдовия.

В. Желтым показана "зона низкого влияния" - Туркменистан, Монголия, Азербайджан, Узбекистан.

Г. Синим показаны страны "под колпаком НАТО" - Болгария, Чехия, ГДР, страны Прибалтики, Венгрия, Польша, Румыния, Словакия.

Столбцы:

1) ВВП,

2) Объемы международной торговли,

3) объемы иностранных вложений в акции,

4) межбанковские требования,

5) прямые иностранные инвестиции,

6) рост капитализации (недвига и т.д.),

7) количество патентов,

8) население,

9) площадь территории,

10) плодородная земля,

11) резервы газа,

12) резервы нефти,

13) минеральное сырье. 


Расклад влияния по указанным параметрам:

Видно, что "физические активы" (от территории до ресурсов) гораздо более внимательно отслеживались Россией, чем "бумажные" активности.

Хорошая иллюстрация к версии о том, что одна из негласных причин распада СССР - избавление от "проблемных" территорий с высоким количеством населения, но плохой ресурсной базой.  

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Что-то не совсем понял логику графика. Растолкуйте, пожалуйста?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:18:10 / 06-09-2014)

Что непонятного-то?  Взяли зону влияния СССР, разделили по двум разрезам - 1) кого Россия контролирует, 2) какая доля чего приходится

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ага, то есть делёж наследства "проклятого СССР": кому сколько чего перепало от ста процентов советских. Всё, теперь дошло. Спасибо.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:58:58 / 06-09-2014)

Россия умнее стала. Вместо кормления территорий, все построено на взаимной выгоде. Так праивильней.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Потому что честнее.

Поддержка штанов вырабатывает в поддерживаемых свидомизм головного мозга, паразитизм, нацизм и общую украинию центральной нервной системы.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:36:23 / 07-09-2014)
Вот вот. Глобальная ошибка СССР
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(19:32:07 / 06-09-2014)

Интересная картина, как минимум объясняет все танцы с Киргизией.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(20:58:21 / 06-09-2014)

чем богата киргизия, кроме собственно киргизов?

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 8 месяцев)(21:03:56 / 06-09-2014)

Вроде бы редкоземельными металлами(столбик "минеральное сырье").

Они, ВНЕЗАПНО, редкие, в основном(опять с допущением "вроде бы") добывают в Китае и Африке. Китай пытается свести вывоз минералов зарубеж к нулю, за Африку борятся Китай и США(был перепост старой статьи на эту тему).

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(22:10:02 / 06-09-2014)

Киргизия это:

1. Крупнейшие запасы воды в регионе

2. Удобное географическое положение

3. Полезные ископаемые. Здесь правда "не все так однозначно (с)"- советские рудники истощены, но теоретически еще много неразведанных запасов.

4. озеро Иссык-Куль. При правильном подходе может стать отличным курортом регионального значения.

5. Чистота московских дворов. Примерно половина экономически активного населения трудится в России в секторах непопулярных у коренного населения.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Типа, Россия контролирует минеральные ископаемые, нефть, газ, а ОНИ - финансы и международную торговлю?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:19:32 / 06-09-2014)

Россия ориентируется на контроль физических активов, не на бумажные показатели.

Аватар пользователя Advocatus Diaboli
Advocatus Diaboli(3 года 4 месяца)(19:58:37 / 06-09-2014)

Интересная картина, если мысленно посчитать (грубо) производительность труда (поделить GDP на Population): видно, что по этому показателю страны, ушедшие под крышу ЕС и НАТО сильно превосходят тех, кто "реинтегрировался" с РФ (и это при том, что у "реинтегрировавшихся" явно большая доля природной ренты в ВВП - ресурсов у них сильно больше).

Интересно, где тут причина, а где - следствие?

PS Слово "дьявол" в русском языке таки пишется через мягкий знак.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:20:49 / 06-09-2014)

пузыри на недвиге в Прибалтике, или долги МВФ и иностранным банкам Украины - как бы не самый лучший показатель успеха. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(09:19:44 / 07-09-2014)

Причина -- природные ресурсы в данный момент сильно недооценены. Следствие -- колонки всякой финансовой хрени у крышующихся НАТО улетели в космос, соответственно вырос дутый на них ВВП. Тут ведь еще не показано, как изменилась структура народного хозяйства у пронатовских коллаборационистов. В трибалтике кроме шпрот и молока что-то производится вообще? Ну за исключением брикетированного фашизма и развесной русофобии разумеется.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(20:11:05 / 06-09-2014)

ось X не имеет смысла

либо (для наглядности) нужна сортировка столбцов по росту синей (красной) части

Аватар пользователя Бедная Олечка

И пусть эта ната что хочет, то и делает с этим самым избыточным населением вместе с финансами и патентами (которые соблюдают чаще всего исключительно по доброй воле). Ни фига себе, какое коварство... Бедная ната...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:25:53 / 06-09-2014)

Положение России по контролю за наследием СССР на "минус" четыре. Реальные ценности - природные ресурсы, не потеряны. Имеются хорошие перспективы "углублять" и "расширять".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Наглосаксы оторвали то, в чём традиционно поднаторели: в бумажных "активах" всяческой околоденежной мути. 

Кстати, отдам должное специалистам советской школы за вот это отслеживание реальных ресурсов.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:25:59 / 06-09-2014)

Класс. Всё как на ладони. )

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(21:00:23 / 06-09-2014)

"Хорошая иллюстрация к версии о том, что одна из негласных причин распада СССР - избавление от "проблемных" территорий с высоким количеством населения, но плохой ресурсной базой": пацаны-папуасы - сами к успеху шли... не получилося - я, как пожизненый гражданин России здесь при чем (не я предлагал папуасам отделяться, шоб жить в своих маленьких (но сцука, сильно "гордых" до полной якобы независимости от России) "Швейцариях" времен каменного века).

И сразу, жили - ЗНАЧИТ АБСОЛЮТНО ВСЁ УСТРАИВАЛО 23-и года: шо таки счас такого случилося, шо пацаны-папуасы внезапно прозрели и начали дальше делиться - почкованием банкротов (при этом как тогда так и сейчас - НЕ ИМЕЯ физических ресурсов для этого, кроме мантр о "гусском мире" и бгацкой взаимопомощи (о которой прозрев - вспомнили!!! Ибо жрать нечего))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:21:57 / 06-09-2014)

Некоторое время могли жить в долг, вот и все.   Копили пенсии ничем необеспеченные, международные долги, надували пузыри.  

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 1 неделя)(21:45:36 / 06-09-2014)

Короче во Всемирном блудняке - участвовали, а теперь... предлагают придти и спасти от физического банкротства (за мой счет (физический) ессественно) - оно лично мне, нафиг не надо; у меня и в России дел за гланды в отличие от того же Глазьева например: http://aftershock.news/?q=node/255905 - "Война в (НА территории физической) Донбассе (а) несет огромные угрозы России, Европе и всему миру, непонимание которых влечет их развертывание в региональную, а затем и мировую войну"... проблемко только одна, есть ли для этого физические ресурсы окромя мяса и вторая: хто сказал, шо Россия (я в том числе) - придет на Войну; украинская практика показывает, что они и САМИ удавятся.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Кое-какие "деятели" (не будем тыкать пальцами, хотя это небезызвестная "палочка Коха") ддо сих пор на голубом глазу утверждают, что разрушение реальной инфраструктуры, реальной экономики - путь к процветанию. Б***ь, как это животное разбогатело?!

К слову же - все реальные ообъекты экономики, что попали в руки англосаксам (например, прибалты, которых совершенно справедливо после такой эскапады назвали "проебалтами"(с)) те не только не сумели, но и не хотели сохранить и использовать: просто заставили разрушить (вот кто после этого - тот самый "нецивилизованный варвар", а?); то есть налицо односторонняя заточенность англосаксов на финансовом паразитировании.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(21:26:21 / 06-09-2014)

Где-то была фотка жирного кота с пописью: "к кризису готов!".

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не кот, а манул. Внешность у них, манулов, такая стандартная.

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(21:53:11 / 06-09-2014)

Типа Нефть, Газ, Чернозем и Территория  – наше(пока) фсе, а вот по всему остальному мы а ауте.

Человек, который изобрел часы с кукушкой умер. Это старо, но слышать приятно.(с)

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:58:44 / 06-09-2014)

избавление от "проблемных" территорий с высоким количеством населения, но плохой ресурсной базой.  

Сомнительно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:01:17 / 06-09-2014)

Демографический взрыв в той же Средней Азии (он начался еще в рамках СССР) в сочетании с отсутствием ресурсной базы для роста производительности труда - гремучая смесь.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:03:46 / 06-09-2014)

Полезные ископаемые есть и в Средней Азии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:16:59 / 06-09-2014)

Индустриальный энергопоток и физическая производительность труда на душу населения невысоки.  Выбор был прост - всем СССР навалиться на мегапроект по развитию региона, либо отпустить в свободное плавание. 

Аватар пользователя taurin
taurin(3 года 4 месяца)(22:16:13 / 06-09-2014)

"дна из негласных причин распада СССР - избавление от "проблемных" территорий с высоким количеством населения, но плохой ресурсной базой.  "

как то странно соотносится с азербайджанским нефтегазом...

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:01:41 / 06-09-2014)

К вашему сведению, у "азеров" с нефтью совсем кирдык. Читайте, и узнаете)))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:03:40 / 06-09-2014)

Ну что сказать. Никогда не верил, что такая структура. как СССР, могла развалится просто так.

Этот процесс должен был быть управляем.

Как одна из причин, в свете понимания приближающегося энерго голода - впорлне могло так быть.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:12:01 / 06-09-2014)
Просто так государства не разваливаются. Но если бы все оставили как есть, то стал бы сильнее гнить. А там вопрос на 95й год, если бы америка сдохла, повезло, если нет, то сдох бы ссср, ближе к 00м. Надо было запускать рынок и капитализм, и мы бы не прошли через жестокие 90-е, все бы было намного проще.
Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(23:10:21 / 06-09-2014)

Я думаю, если дошло до таких тем как присоединение территорий в одностороннем порядке, без оглядки на международное сообщество, при этом добавить движуху с брикс и китаем, то  правильней говорить о влиянии как минимум на уровне б. СССР, а в каких вещах даже значительно больше.  Например, СССР не мог себе позволить роскошь, объявить санкции, и поставить на колени целые сегменты экономик других госсударств.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:32:35 / 06-09-2014)

>>>Например, СССР не мог себе позволить роскошь, объявить санкции, и поставить на колени целые сегменты экономик других госсударств.

А Союзу это и не надо было. Все и так вокруг знали, что утнас стальные яйца, и пинать их - себе ноги расшибать.

А тут вот. за 20 лет, подзабыли слегка.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:39:59 / 07-09-2014)

Нет, не знали. Трубы СССР закупал зарубежом, как и многое другое. А осознание стальных яиц ничем особо не помогало, вспомните управляемый обвал цен на нефть. Зато сейчас без понта и кипиша такой нормальный удар по экономикам. Спокойно, мягко, больно... И это поверьте, намного существенней, чем что нибудь заявить или демонстративно что то сделать. Тут даже социализм поддерживать во всем мире не нужно ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(00:51:07 / 07-09-2014)

Согласен. Значительнее приятно сделать врагу сильно больно, чем сделать вид, что ему будет больно.

Аватар пользователя theone
theone(3 года 3 месяца)(00:31:05 / 07-09-2014)

Все закономерно - можно сравнить еще с этим:

 

http://topwar.ru/38100-poterya-ukrainy-blago-dlya-russkih.html

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(00:34:27 / 07-09-2014)

Всё бы выглядело красиво и мегапродуманно, если бы мы за это «избавление от "проблемных" территорий с высоким количеством населения, но плохой ресурсной базой» не заплатили тех ресурсов на 1-2 трлн. зелёных и не посадили на горб «пиратов каррибских оффшоров» местного розлива с ежегодной данью организаторам процесса глобализации на нашей территории. Вот в этом случае, я бы с удовольствием согласился с патриотической версией сюжета геостратегического просёра новым партнёрам вместо старых из «проблемных территорий». Натянуто всё до безобразия.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:38:08 / 07-09-2014)

Речь не о "патриотической" версии, а о том, что ресурсные предпосылки были для серьезных реформ СССР.

Ну а запад / олигархия воспользовались, направив реформы в нужном себе направлении, при поддержке деградировавшей части номенклатуры.

Аватар пользователя korsunenko

Вот такой поворот, еще смахивает на что-то удобавримое для оправдания, но не цель избавления от клоуноа с проблемных территорий. За такое количество отправленных в небытие ресурсов можно было и «посодержать» своих паразитов, пожиная плоды покоя в этих регионах. А сейчас — избавились от одних проблем, но зато получили кучу социальных взрывателей по всему периметру. Пастухи они конечно мощные, придумщики подобных схем конечно, но не той системы — явно.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(00:52:55 / 07-09-2014)

А вы можете, на цифрах, прикинуть, в какую сумму нам бы обошлось содержание этих самых территорий?

Аватар пользователя korsunenko

Нет не могу. Кроме меня это никому не интересно, а ломать пролетарскую башку бесплатно сутками, перелопачивая кучу данных, чаще сокрытых, — не упёрлось что-та. Я понимаю, что сейчас людей чисто случайно приучили к непредставляемым смертному уму млрд. и трлн. как к семечкам каким, но если учесть, что мы еще и промышленность при отправке за рубеж заначки внуков разваливали монотонно, армию, образование, медицину, все добытые кровью дедов социальные завоевания ... то, даже не вдаваясь в сухие цифры, оставшиеся волосья, лично у меня, на балде-то пошевеливаются.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(10:21:51 / 07-09-2014)

Что значит "содержание"? Они что, на вэлфере сидели? Нет, так же вкалывали на заводах, фабриках, шахтах и всяких СМУ и ПМК. В Казахстане казахов-то было сильно меньше 40%, а в городах еще меньше. Это что ж получается, трудолюбивые русские из России кормили ленивых тупых русских из Казахстана и Киргизии? Вот это поворот!!!

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:39:24 / 07-09-2014)

Доходы по стране были усреднены, а разрыв между физической производительностью труда нарастал.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(18:25:05 / 07-09-2014)

Доходы по стране были усреднены


а нормы производительности не были, ну да, конечно... Каменщик в России клал 500 кирпичей за смену, а в Казахстане - 250, так получается? Сам то веришь? 


Ну, хотя понятно откуда миф что приехали замечательные русские, и понастроили тупым азиатам больницы, школы, дома. 

А я-то всегда был уверен что это строил мой отец и его местные коллеги, а оно вон как оказывается - отец говорил что идет на работу, сам где-то прятался, а вместо него школы и больницы строили приехавшие россияне, причем невидимые. А кирпич делали не на местном заводе, его россияне от серда отрывали. Местный завод был бутафорским, и в нем сжигали якобы карагандинский уголь, который там не добывали, а привозили из России. Всё, всё было ложью! Как жить-то теперь, как покаятся перед Россиюшкой-кормилицей? 

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(18:30:12 / 07-09-2014)

> Каменщик в России клал 500 кирпичей за смену, а в Казахстане - 250, так получается? Сам то веришь? 

Ну так посмотри на физический выпуск продукта, начиная с киловаттчасов, на душу населения, и посмейся.

Отсутствие ресурса и энергии на его добычу, вот и все.  И это порождает неизбежные следствия, особенон когда и без того имеющийся разрыв сопровождается  демографическим взрывом в проблемных регионах.  

Сейчас Россия азитам платит по одним правилам, а теперь прикинь, сколько бы платила при равных зарплатах по стандартам СССР, какой бы переток ресурсов имел бы место.


Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(00:57:21 / 08-09-2014)

Ну так посмотри на физический выпуск продукта, начиная с киловаттчасов, на душу населения, и посмейся.


7200 Россия и 5600 Казахстан. Где смеяться? Аааа, понял, надо посмотреть выпуск физического продукта Якутии, Чукотки, Дальнего Востока и Крымнаша? Тогда да, смешно, почему они еще в России?

Может скажешь что Казахстан не близок России? А Крымнаш, который стал частью России на 50 лет позже чем Казахстан, ближе? 


Сейчас Россия азитам платит по одним правилам, а теперь прикинь, сколько бы платила при равных зарплатах по стандартам СССР


А прикинь сколько бы меньше стало бы платить Великое Зауралье ленивой Московии? 

кстати, что там с Чеченией, как у них с продуктом, может их того? 

Это я продолжаю твою "логику" о якобы высасывающих все соки из Рассеи-матушки тупых ленивых азиатах. 


какой бы переток ресурсов имел бы место


Какой? Что такого поглощали в СА? Продуктами, стройматериалами, топливом они всегда сами себя обеспечивали, и даже щедро снабжали РСФСР, взамен получая станки, автомобили, заводы по производству которых "щедрые" русские не стали размещать у тупых азиатов, предпочли любимых европейцев-прибалтов и братьев-украинцев, которые при первой же возможности их нахер. Зато теперь можно тыкать пальцем - у вас нет производительности и энергопотока, это патамушта вы тупые и ленивые!

Логично, чо. Только вот логика эта националистическая, а так все верно, да.


П.С. 

8-я гвардейская Панфиловская дивизия 

Сформирована в июне—августе 1941 года как 316-я стрелковая дивизия из советских граждан Казахской ССР и Киргизской ССР.

Прославилась в боях под Москвой, остановив наступление передовых частей немецкой группы армий «Центр»  на Москву в октябре и ноябре 1941 года.

Это что ж в голове россиянцев творится, раз прорастает настолько циничная практичность...

Иваны-непомнящие становятся расчетливыми Джонами Смитами.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(23:03:26 / 07-09-2014)

С первого взгляда, вы вроде как верно говорите.

Только есть нюанс. Для строительства завода мало класть кирпичи, нужны еще станки. И инженеры с обученным высококвалифицированным персоналом. А вот с этим в Са республиках как то исторически не сложилось.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(15:15:47 / 07-09-2014)

Исходя из того, что настоящий средний уровень жизни в РФ реально выше, чем в СССР, учитывая, что есть паразитарная составляющая в виде оффшоров, можно заключить, что Россия во времена СССР тратила значительно больше средств на содержание переферии, чем сечас выводится из страны.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:48:57 / 07-09-2014)

Вовсе не обязательно.  Среднесрочный рост потребления достигается и за счет сокращения вложений в инфраструктуру, оборону и т.д.

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 8 месяцев)(18:38:40 / 07-09-2014)

А если исходить из того, что при Сталине небыло HDTV, то Союз был начально обречен, ога. 

Вот что у вас за принцип - если не могу ответить конкрентно, напущу туману вместо того что бы просто сказать "не знаю".

Сравнивать СССР 80-х и Россию 2010-х это уже само по себе настолько умно, что я просто слов не нахожу. А если еще сравнивать не по конкретным показателям, а голословно, как ты, то мне только остаётся сделать печальный вывод о наличии у тебя тяжелой формы психического недоразвития.

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(11:48:40 / 07-09-2014)

По поводу перевода. "Влияние" и "риск влияния/воздействия" пмсм несут разную смысловую нагрузку. Первое указывает на действие, второе, всего лишь, на его возможность.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(14:15:31 / 07-09-2014)

Данные интересные. Даже не ожидал. Спасибо.

Только смотреть на них можно ещё и со стороны идущего противостояния. Тут политический контроль территорий тоже важен. Как использовать ресурсы, скажем, Восточной Европы, когда противник может запретить это чисто политическим решением. И ему плевать, сколько аборигенов сдохнет из-за этого с голоду. Кто планировал избавляться от проблемных территорий, но не учитывал такого обстоятельства, вряд ли имеет право называться стратегом.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...