Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Авторынок России: Крупнейшие города падают сильнее рынка

Аватар пользователя Flying High

Продажи новых иномарок в топ-10 региональных центров по объему авторынка (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) в январе-июле 2014 года составили 258,4 тысячи, отразив снижение на 9%. Статистика журнала «АвтоБизнесРевю» свидетельствует, что доля лидирующей десятки городов на рынке также уменьшилась – с 23,1% за аналогичный период прошлого года до 22,9%.

Единственный город-миллионер, в котором за отчетный период сохраняется позитивная динамика, – это Воронеж: по итогам семи месяцев продано 18,1 тысячи иномарок, что на 7% больше, чем годом ранее. При этом в июле воронежский рынок впервые показал негативную динамику: объем сократился на 18%, что связано со спадом спроса на семь марок из топ-10, в том числе на лидирующую Kia (-26%).

В остальных ведущих мегаполисах усиливается негативный тренд. В пяти городах – Екатеринбурге, Краснодаре, Перми, Самаре и Челябинске – продажи иномарок снижаются сильнее, чем по России в среднем. Наименьший спад наблюдается в Казани и Уфе. При этом по итогам июля в столице Татарстана зафиксирован рост продаж на 2%, однако он объясняется низким показателем реализации в июле 2013 года.

За исключением Казани, в июле все остальные города из топ-10 испытали существенный спад – на 20-30%. Наихудшая динамика отмечается в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону и Перми, где рынок сократился на четверть и более. Напомним, что продажи новых иномарок в Москве за июль снизились на 24%, а в Санкт-Петербурге – на 20%.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

дак а все проседает. Уж стройматериалы - казалось бы - куда падать, всем строиться надо - ан нет, просаживаются и они... Силуанов бюджет урезал (а других источников у отечественной экономики нет, за исклчюением иностранных кредитов, которые, как я подозреваю, теперь тоже зажимают, Набиулины кредиты отправила в космос, чему удивляться?

Плоды политики Темнейшего на двух стульях: войну воюем, а либералов у себя привечаем.

 

Аватар пользователя Юлия Даянова
Юлия Даянова(3 года 8 месяцев)(16:57:14 / 21-08-2014)

Рынок насыщен, кто хотел уже купили автомобили в кредит.

Они же не идиоты, каждый год менять авто(для улучшения статистики) и глубже залазить в долговую яму...

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(16:58:00 / 21-08-2014)

А кто хочет купить но не может, а в кредит переплачивать не согласен?

Аватар пользователя Юлия Даянова

Риторический вопрос...

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(17:06:46 / 21-08-2014)

Нет, не риторический. Бывает спрос, а бывает платежеспособный спрос, это две большие разницы! Простой спрос, можно ликвидировать только удовлетворив, платежеспособный, еще и лишив средств на оплату (проще говоря, загнав экономику в кризис)...

Аватар пользователя Юлия Даянова

На сегодняшний день, закончился платежеспособный спрос...

Далее, если кредиты будут раздаваться кому попало, без обеспечения возврата, начнеться раздувание пузыря...

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(17:16:20 / 21-08-2014)

А если пойти таким путем - дать людям возможность зарабатывать, а не тупо кредитами надувать от безысходности? Всё в руках государства!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:20:11 / 21-08-2014)

Копи, блин! И кошки не сразу родятся, а вам, как захотелось, так и подавай! Разбаловались, кнута на вас нет.

Аватар пользователя Юлия Даянова

Кредит берет человек, а не государство ему навязывает. У каждого должно быть чувство ответственности за свои действия. Правильно говорят, надо жить по средствам...

 "А если пойти таким путем - дать людям возможность зарабатыват"- Вы имели ввиду бюджетную сферу или коммерцию?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:26:35 / 21-08-2014)

Да иододефицитный жеж. Кто-то ему всё должен дать. Пинка под зад.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(18:40:40 / 21-08-2014)

Рынок очень далек от насыщения. Количество авто на тысячу человек у нас намного ниже, чем в развитых странах.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(16:57:02 / 21-08-2014)

Не иначе хитрая политика Темнейшего. Вот заведут либералы Россию в полную жопу, выйдет Темнейший на трибуну и скажет:

"Видите теперь, какая это мерзость либерализм, два десятка лет  коту под хвост, теперь надо их заставить работать по совести, как надо, а если нет, мы оставляем за собой право устроить всей этой камарилье 37-й год, соответствующее одобрение от народа уже давно имеется..."

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:03:42 / 21-08-2014)

Ниче , совесть у них большая и выносливая.

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(17:42:11 / 21-08-2014)

А может совсем на оборот быть и на трибуну таки выйдет Кургинян и понеслось...

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(18:42:20 / 21-08-2014)

Либерализмом у нас и не пахло никогда. Если только на бумаге.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(19:45:18 / 21-08-2014)

А как же 90-00 годы? Грабь, бухай, отдыхай, семибанкирщина и все такое. Все враги народа с ностальгией вспоминают это время.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(20:31:00 / 21-08-2014)

Ну 90е еще да в принципе. А потом опять в тоталитаризм и совок стали скатываться.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(21:52:59 / 21-08-2014)

действительно совок, дома строят, дороги кладут, хорошее медобслуживание, машинами дороги забиты а магазины продуктами.

Ну вы понимаете , как реагируют полноценные люди, когда либералы начинают блеять о 90. Не нравится чемодан-вокзал, дерьмо никто не держит.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:11:56 / 21-08-2014)

Автопроизводители не устают цены повышать. Уже просто невменяемые цены на авто, по моему скромному мнению. И это с учетом, что они уже где могли перешли на универсализацию комплектующих и лекал корпуса, автомобили разных марок похожи как близнецы. Желаю этим захребетникам скорого разорения, пусть горят в аду, сволочи. Нынешний автопром это типичное ублюдство. Уродливые, ломкие, дорогие автомобили. Не для людей, для должников. Что там Авантюрист говорил про цены на машины в разгар кризиса? Подождём демпинговых цен.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(17:26:33 / 21-08-2014)

... а я подожду массового отказа от личных кусков металлла в пользу общественного:)

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(17:42:36 / 21-08-2014)

С общественным тоже не все гладко, правда в июле запретили импорт трамваев, автобусов и т.п.

За январь — июль в России было произведено 86 900 грузовиков, что на 20,1% меньше, чем годом ранее. Производство автобусов за этот период снизилось на 24,2% до 21 900 единиц.


Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/auto/news/32183161/rosstat-proizvodstvo-legkovyh-avtomobilej-v-rossii-za-7
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:47:46 / 21-08-2014)

Массовым он уже не будет. Хотя лично я давно отказался от автомобиля, с 2006 года хожу пешком, в сентябре будет 8 лет. Я бы предпочел личный вертолет, если что, но это вообще вряд ли. ))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:09:32 / 21-08-2014)

Federal

, поддерживаю!В крупных городах это ужас. Личный а/т хорош для небольших городков, пгт, села и пр. А в мегаполисее нужно развивать общественный транспорт.
Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(18:50:35 / 21-08-2014)

Да на самом деле только в Москве есть смысл от авто отказаться(хотя пробки из людей в часы пик в метро ничуть не лучше пробок из авто). Даже в Питере терпимые пробки. А уж про областные столицы я вообще молчу.
 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:35:49 / 21-08-2014)

У нас городишко маленький, чуть менее 450 тыс народу, и то, многие мои знакомые отказываются от авто. По ряду причин, не только дороговизна покупки и содержания. Дачники, те без авто не могут. Остальные спокойно обходятся.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(20:29:50 / 21-08-2014)

Разваливающиеся трамваи и газелисты как раз и делают авто в провинциях самым вменяемым видом передвижения. Пожил в Твери и Ярославле, так что знаю о чем говорю.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:46:44 / 21-08-2014)

Только не в городе, где три моста, соединяющих две части города и на которых вечные пробки. Я на "разваливающемся" (а вообще нормальном) трамвае с работы доезжаю за двадцать минут, а на машине за 40. На маршрутке успеваю только если быстро сел. И это все при условии, что нет природных катаклизмов типа сильного гололеда и снежных заносов. Если они есть, всё еще кучерявее.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(21:21:21 / 21-08-2014)

В Твери как раз таки город Волгой разделен на две части тремя мостами. И то один стал использоваться только из-за пробок на двух остальных. Но городской транспорт будешь ждать те же 20 минут, что и в пробке постоишь.

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(18:48:07 / 21-08-2014)

Повышают только наши дилеры. Заградительные пошлины, дешевеющий рубль, инфляция. Что ты хотел.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:18:38 / 21-08-2014)

Подлый Клоун полностью заслуживает своё прозвище.

1) термин "развитая страна" в настоящее время некорректный.

2) много зависит от структуры экономики, в тех же NYC и Москве личное авто часто многим на самом деле просто не нужно. 

Аватар пользователя sun11
sun11(3 года 4 месяца)(20:28:06 / 21-08-2014)

Насколько оно не нужно в Москве можно судить по растущим на глазах пробкам и проблемам с парковкой во дворах.

Как это не корректный?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:37:15 / 22-08-2014)

Пробки: ну так об этом и речь. Машины создают лишь проблемы. Адекватное развитие общественного транспорта как раз позволяет перетянуть пассажиропотоки на себя и делает машины ненужными.

"развитые" - некорректный термин: страны в состоянии unsustainable (погуглите, это модная западная концепция)  нельзя называть развитыми по определению. 

Вкратце - unsustainable можно перевести как "не имеющие будущего".

Хороший термин, уважаю, западная бизнес-аналитика при всём своём идиотизме на гос-уровне весьма неплоха на уровне корпоративном. 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(18:23:06 / 21-08-2014)

Продавали бы в рассрочку и без КАСКО...  

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:57:48 / 21-08-2014)

Продавайте.

Вы лично продавайте.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(19:52:31 / 21-08-2014)

У торгашей паника, кошмарят аналитекой.

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(20:03:15 / 21-08-2014)

Себя кошмарят? :) Источник - внутриотраслевое сми

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(20:11:06 / 21-08-2014)

А в чём суть? Граждане заложите штаны и купите кию. Или правительство дай субсидию, а то налогов с машин совсем мало будет. Бесконечный рост он к хорошему не приведёт. Сейчас им подкинут - они раскочегарят конвейры, а потом обвал, но с большей высоты и большим треском. Классический кризис перепроизводства. Добавленная стоимость должна куда-то деться. Вопрос куда.

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(20:27:14 / 21-08-2014)

Кризиса перепроизводства авто в России нет, 45% легкогого автомобильного экспорта ес - Россия, так что резерв для роста внутреннего производства имеется;)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:01:00 / 21-08-2014)

Это жесткая стагнация. Массовые банкротства турфирм тоже намекают. Вполне ожиданмый эффект работы такого либерального правительства, но сваливать будут на санкции (Путинвиноват), хотя рынок посыпался до них. И они еще имеют наглость говорить о росте  экономики.

Да тут говорили о стройматериалах, на рынках пол павилионов закрыто , в остальных не торговля а слезы. Строится конечно надо, но денег нет.

Пока не разгонят шоблу Улюкаевых-Сапхизадовых  на улучшение расчитывать нельзя. Да и после того как Глазьеава пригласят лучше будет очень нескоро. А не пригласят то   угробят все и зравствуй майдан. Чего они и добиваются.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(20:19:59 / 21-08-2014)

Милейший, 3 мировая на горизонте. В такую пору все разумные люди тушняк покупают и макароны, а не дворцы отстраивают. 

Но сдаться - это тоже не решение. 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:28:07 / 21-08-2014)

Меня после 90 пугать бесполезно. Мотоблок в боевой готовности стоит, погреб с картохой тодже есть, распашу газон за 2 часа.

Аватар пользователя Матрос Железняк

кстати авто с прицепом достаточно актуально было

зацепили телегу, залил  40 л 76-ого и погнали в деревню, привезешь пару свинюх, разделаешь...

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:45:24 / 22-08-2014)

До этого не дойдёт, полагаю, но лишним тоже не будет. 

Я про то, что ваши причитания "экономику губят на корню" немного неуместны на общем внешнеполитическом фоне. Армия готовится к войне так, что создаётся впечатление, что 3 мировая (причём с ЯО, судя по последним учениям) может начаться хоть завтра. Россия проводит учения в Китае по уничтожению бандформирований (готовятся совместно с Китаем наводить порядок на Украине?). Ну и флот, Крым, ЯО, ракеты... МЫ ГОТОВИМСЯ К ВОЙНЕ. НА кратковременную просадку малозначимых экономических показателей, актуальных лишь в МИРНОЕ время, воообще внимание обращать не стоит.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:14:47 / 21-08-2014)

Пока не разгонят шоблу Улюкаевых-Сапхизадовых  на улучшение расчитывать нельзя. Да и после того как Глазьеава пригласят лучше будет очень нескоро. А не пригласят то   угробят все и зравствуй майдан. Чего они и добиваются.

Вы просто мой кошмар озвучили : ((( Я уже сто раз об этом писала....

Блин, ну если мы обыватели это видим, почему он ничего не меняет?

У меня такое ощущение, как будто эта свора нам в вену вводят вирусы спида, гепатита,и прочей дряни... 

а мы все живем. Все трепыхаемся. Все никак не сдохнем.


А тот, за кого я голосовала - стоит рядом и говорит - потерпите, может обойдется.


У меня совершенно корсуненковское настроение последнее время, разочаровывает ВВП страшно.

Украина тут не при чем совершенно, если что. "При чем" его гнилая внутренняя политика.


P.S. И не либералы они. Они - предатели, враги народа в чистом виде.


Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:38:42 / 21-08-2014)

Дамы склонны к истерикам.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(21:40:33 / 21-08-2014)

Никаких истерик. Но как можно спокойно смотреть на тех, кто сознательно уничтожает твою страну?

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(22:01:08 / 21-08-2014)

Увы видать есть то, что мы не знаем. Будем надеяться, что эта нечисть сгорит в грядущем кризисе.

У меня вообще появилась бредовая теория, что войну на Украине разожгли, чтобы не потерять контроль над Россией и прикрыть своих агентов.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:12:16 / 21-08-2014)

У меня вообще появилась бредовая теория, что войну на Украине разожгли, чтобы не потерять контроль над Россией и прикрыть своих агентов.


Имхо, как раз при обострении весной-в начале лета на крымской волне эту шоблу можно было убрать очень просто.

"Убрать" в смысле уволить, конечно. 10-15 главных гнид, просто одним указом. И все, они ж реально опкакались тогда.

Но ВВП упустил этот момент, мое мнение. Огромная ошибка. Ну а после того как на...биуллина ставки кредитные подняла,

меня вообще перекосило просто. Просто нет слов приличных, чтобы мое отношение к этим мразям описать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:48:30 / 22-08-2014)

Экономика пока что приемлемо управляется в рамках либеральной модели, действия ЦБ ранее были эффективны (=результативны), у ВВП нет оснований ожидать, что на этот раз спецы не удержат ситуацию под контролем. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:02:11 / 21-08-2014)

А Вы уверены, что правы? Идите, повяжите, что-ли.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:07:58 / 21-08-2014)

Ёпрст, вы меня в прошлый раз на кухню отправляли, а теперь повязать...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:09:04 / 21-08-2014)

Вязание успокаивает, инфа от жены 100%.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(22:11:12 / 21-08-2014)

Вязание успокаивает, инфа от жены 100%.

А готовка?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:18:08 / 21-08-2014)

В таком состоянии можно и пересолить и получить тумаков от сродственников. Не советую.

Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(23:10:21 / 21-08-2014)

.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:16:38 / 21-08-2014)

Радует лишь то, что скорость событий в этом году увеличилась просто невероятно. И банк БРИКС и отказ от SWIFT, и национальная платежная система и сколько еще всего. Ради такого можно и нужно терпеть любые невзгоды.  

Ох, мне бы вашу уверенность. Потерпеть не проблема, когда можешь доверять рулевым.

А когда, образно говоря, проститутку и сифилитка с проваленным носом ставят директором детского сада и шеф-поваром,

как-то муторно на душе. Беспокоишься за детишек и качество питания.


Я очень боюсь что на 3\4 гнилое и компрадорское правительство страну сольет.

Санкций не боюсь, на гречке посидеть не боюсь, даже войны не боюсь... грефов и дворковичей боюсь.


Аватар пользователя SvArX
SvArX(3 года 5 месяцев)(23:06:25 / 21-08-2014)

Цитата: "Но ВВП упустил этот момент, мое мнение. Огромная ошибка. Ну а после того как на...биуллина ставки кредитные подняла,

меня вообще перекосило просто. "

Скажу так, я голосовал на выборах и доверяю нашему президенту. Ошибок в его действиях пока не видел. Часто люди пишут про хитрый план. Возможно, а скорее, несомненно, что мы многого не знаем и не видим. Уровень видения и осведомленности у людей, принимающих решения, несомненно выше нашего. И потому, вообще напрашивается вывод - что толку тут все это обсуждать. Мое мнение, или ваше - это МНЕНИЕ, а не знание и не понимание. Я могу сделать наблюдение, но оно будет частным случаем. Могу найти информацию, но она будет заведомо неполной. А значит и вывод из исходных данных окажется сомнительным.

Аватар пользователя Пони
Пони(3 года 10 месяцев)(23:54:47 / 21-08-2014)

Скажу так, я голосовал на выборах и доверяю нашему президенту - я тоже голосовала, но последнее время

все чаще склоняюсь к пессимизму.

Уровень видения и осведомленности у людей, принимающих решения, несомненно выше нашего. - вопрос в том,

КТО эти решения принимает в финансово-экономическом блоке правительства. Это наша ахиллесова пята.


что толку тут все это обсуждать. - ну, кто-то охоту с рыбалкой обсуждает, кто-то вязание и готовку, а кто-то на афтешоке зависает : )

Но да, вы правы, от нас ничего не зависит... можем только надеяться.

Хотя я попробовала в меру скромных сил повлиять на ситуацию, после того как ...задовна повысила ставку -

написала Путину письмо. И даже ответ получила, мол ваше письмо получено... выкладывала его тут уже : )

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...