Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое поле: В сентябре-октябре Украина может остаться без электроэнергии

Аватар пользователя sevik68

Поскольку на сегодня ТЭЦ обеспечены углем лишь на 10% в сентябре-октябре текущего года страна может остаться без электроэнергии. Об этом во время брифинга заявил уполномоченный представитель депутатской группы "За мир и стабильность" Виталий Грушевский, передает корреспондент ПрессОрг

"Сегодня ТЭЦ обеспечены углем только на 10%. Мы придем к тому, что в сентябре-октябре у нас не будет возможности пользоваться электрической энергией", - отметил В.Грушевский.

Он также добавил, что сегодня гривна стремительно обесценивается, бюджетники работают без заработной платы, а инфраструктура Донбасса почти полностью разрушена.

"И это то малый перечень "эффективной" программы правительства Яценюка", - отметил он.

http://pressorg24.com/news?id=71165

уже не то что подозревают, а прямо таки истерят..

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(23:06:02 / 12-08-2014)

пЭрЭмога! Так их,колорадов!

P.S. Сентябрь это уже меньше чем через 3 недели!

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Так их,колорадов!

А что будет с Крымом? Ведь электороэнергия в Крым поступает из Украины!!!

И до сих пор не отключили.

А если отключат? Вот будет пЭрЭмога!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(00:02:11 / 13-08-2014)

отключат - включим завезенные дизель-генераторы

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

А дизели смогут обеспечить такой город, как Севостополь?

И в каждое село тоже по дизелю завезут?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(11:02:58 / 13-08-2014)

Вот, мой лёльно-балабольный друг, и займись этой проблемой.

Найди в открытых источниках примерную потребность полуострова в электроэнергии.

Подними архивы АШ, некоторое время назад проходила информация о совокупной мощности завезенных в Крым резервных дизель-генераторов большой мощности. Приплюсуй к ней совокупную мощность существующих в Крыму электростанций. 

Полученную разницу опубликуй. Будем предметно обсуждать.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(00:13:29 / 13-08-2014)

Сейчас Крым может обеспечить себя электроэнергией на 80%.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Сейчас Крым может обеспечить себя электроэнергией на 80%.

А раньше сколько было? И почему сейчас стало так хорошо?

И какими сслыками можете подтвердить?

А может это одна бабушка Dowmont сказала про 80%? Ась?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:40:45 / 13-08-2014)

Ты предупреждениям Алекса не внял, тролль? Может ты варежку свою прикроешь?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(06:41:07 / 13-08-2014)

Для не умеющих искать информацию:


Республика Крым за счет собственных мощностей с 1 июля этого года может самостоятельно себяобеспечивать электроэнергией на 78%, сообщил первый заместитель председателя совета министров Рустам Темиргалиев на заседании сессии крымского парламента.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Когда Крым был украинским, AY постил классную статью по теме энергетики, напрямую касающуюся Крыма: "Украинцы мучались, но сажали кактус (UKR6)". Часть вопросов "закрывается" "солнечной" эергетикой - это, конечно не панацея, но лучше чем жечь дизель.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ссылка есть?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:43:42 / 13-08-2014)

http://lmgtfy.com/?q=%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC+%D0%B7%D0%B0+%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D1%81+1+%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F+%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B9

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это тролль на сдельной оплате. А в Гугле его забанили - за жЫрноту запредельной тупости.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Сами то по вашим ссылкам ходили?

Эти заметки датируются маем. и вот выдержка

13:2021.05.2014 (обновлено: 15:40 21.05.2014)52230Сегодня Крым примерно на 80% зависит от поставок электроэнергии из Украины, при этом, учитывая тот факт, что украинские власти после референдума уже предпринимали попытку ограничить подачу электроэнергии в республику принято решение искать альтернативные источники.



РИА Новости http://ria.ru/crimea_today/20140521/1008713968.html#ixzz3AGRMazlR

И говорится в них о планах. А планы не всегда выполняются.

Вот вы найдите ссылку, что сейчас эта 80% зависимость от Украины ликвидирована, тогда и будете учить как пользоваться поиском

А вводить читателей в заблуждение нехорошо

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(14:51:49 / 13-08-2014)

> сейчас эта 80% зависимость от Украины ликвидирована

http://www.epochtimes.ru/krym-gotov-k-otklyucheniyu-elektroenergii-ukrainoj-98931867/

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Опять туфта

По вашей ссылке 

Симферополь, 12 августа. В Симферополе на ТЭЦ успешно закончились испытания нового оборудования, предназначенного для резерва на случай отключения Украиной электроснабжения крымского полуострова, сообщила пресс-служба Симферопольской ТЭЦ.


Возможно   протестировали неработающие турбины ТЭЦ Симферополя

В 1984 и 1986 году на Симферопольской ТЭЦ были пущены две газовые турбины ГТУ-100-750-3М, электрической мощностью по 100 МВт каждая. В настоящее время электричество эти две газовые турбины не вырабатывают.

Но будут ли они работать по результатам тестирования ничего не сообщается

А ПРОБЛЕМА с электричеством в Крыму весьма серъезная и ее за пару месяцев не решить


Максимальное энергопотребление Крыма превышает 1,4 ГВт, тогда как четыре ТЭЦ региона дают лишь 200 МВт. Для энергоснабжения полуострова с учетом резервов нужно не менее 1,5 ГВт, говорит источник в отрасли, и Минэнерго рассматривает сценарий доставки части мощности по ЛЭП через пролив. Остальное могло бы обеспечиваться крымской генерацией — предлагается строить ТЭС с блоками небольшой мощности. Есть вариант поставки до 1 ГВт из России и создания 500 МВт в Крыму либо наоборот, говорит собеседник издания. В обоих случаях нужны ЛЭП (в первом случае — 500 кВ, во втором — 330 кВ).

Президент «Комплексных энергетических решений» (КЭР, подрядчик ФСК) Игорь Лукашенко оценивает прокладку подводной линии 330 кВ в 10 млрд руб., 500 кВ — в 15 млрд руб. Компания уже предложила главе ФСК Андрею Мурову реализовать проект до 2016 г. При работе дизель-генераторов в Крыму за год надо будет только на топливо потратить около 150-200 млрд руб., добавляют в КЭР. Строительство 1 ГВт газовой мощности обойдется в $1,5-2 млрд, 500 МВт — в $0,75-1 млрд, говорит аналитик «Уралсиба» Матвей Тайц.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/24035131/minenergo-rossii-gotovit-krym-k-energeticheskoj-avtonomii-ot#ixzz3AHh6ZhTl


------------------------------------------------------------------------------------


Тщательнее нужно искать аргументы, а не толкать фуфло


Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(19:30:02 / 13-08-2014)

> успешно закончились испытания нового оборудования


> В 1984 и 1986 году на Симферопольской ТЭЦ были пущены две газовые турбины ГТУ-100-750-3М, электрической мощностью по 100 МВт каждая.


Ты уверен, что блок, пущенный тридцать лет назад кто-то может назвать новым?


А что именно новое -- явно не прописано. Намёками -- по моим двум ссылкам. Исходя из энергопотребления Крыма в 1,4 ГВт и (успешного) закрытия 60-80% потребления получаем около 1ГВт мощности.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

За два месяца ввели мощности на 1 Гвт? Где заказали турбины и какой мощности? Это же не сходить на рынок за катошкой.

Ввод таких мощностей занимает годы

А стоимость? Где взяли   $1,5-2 млрд не рублей, а долларов.


Так что НЕ СВИСТИ

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(08:13:49 / 13-08-2014)

Не ссы  ,подводный кабель тебе в помощь 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:59:19 / 13-08-2014)

>> А что будет с Крымом? Ведь электороэнергия в Крым поступает из Украины!!!


- это ровным счётом, в рамках данной новости, не имеет вообще никакого значения. Существует в этой вселенной Крым, не существует - главное не изменено, у Украины угля нет... И от того, что буде с Крымом - кол-во угля не изменится.
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(02:01:32 / 13-08-2014)

Не поступает а ПРОДАЕТСЯ. Но ты не ссы. Крым еще и газ свидомым может перекрыть если че.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(15:39:38 / 18-08-2014)

хорошая болезнь склероз: каждый день - новости.

вопрос энергоснабжения активно муссировался сразу после референдума, на ряду с водоснабжением. электроснабжение закрыли перебросив электрогенераторы, запасенные для олимпиады в Сочи. можете открыть историю практически любой новостной ленты за март и освежить память.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

При работе дизель-генераторов в Крыму за год надо будет только на топливо потратить около 150-200 млрд руб., 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:53:39 / 18-08-2014)
а кто сказал, что там ДИЗЕЛЬ-генераторы? мобильные газовые (предвосхищая тупой флуд - газ добывают в Крыму).
во-вторых, это хоть какое-то поступление денег укро-хунте, так же как с водой - пошантажировали и поняв что решения найдены - воду дали.
Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

мобильные газовые (предвосхищая тупой флуд - газ добывают в Крыму).

Ссылкой подтвердить можешь? С указанием именно того, что газовые и расходом топлива а также мощностью и количеством штук

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(19:26:58 / 18-08-2014)
читай ленивый флудер http://www.newsru.com/russia/13mar2014/energy.html
Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну прочитал, по твоей ссыле

Сергей Пикин полагает, что наиболее простым временным решением может стать переброска на полуостров мобильных дизельных блоков


Кто флудер, разве что ты? Черным по-белому написано ДИЗЕЛЬНЫХ блоков. Ни о каких газовых и речи не идет.

Слово газ встречается только в таком контексте

В дальнейшем, по его словам, планируется строительство современной парогазовой электростанции и одновременная переброска сетей из Краснодарского края.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(19:46:31 / 18-08-2014)
он полагает, а "принадлежащие государственной ФСК ЕЭС, установили в Сочи девять мобильных ГЭТС". аббревиатуру ГЭТС сам расшифруешь?
ладно, ответ дан. флуд разводить не буду. бывай, не кашляй.
Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Опять же по твое ссылке 

Как сообщалакомпания, эти станции обладают суммарной мощностью 202,5МВт


А сколько требуетя?

Максимальное энергопотребление Крыма превышает 1,4 ГВт, тогда как четыре ТЭЦ региона дают лишь 200 МВт. Для энергоснабжения полуострова с учетом резервов нужно не менее 1,5 ГВт

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/24035131/minenergo-rossii-gotovit-krym-k-energeticheskoj-avtonomii-ot#ixzz3AHh6ZhTl

Где взять еще 1Гвт?

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(23:58:12 / 12-08-2014)

Зато до октября еще семь с половиной недель, сказано ж, что в сентябре-октябре)  Прилетит вдруг волшебник в МВФ-вертолёте и подарит нам много бабла... а за бабло уголь можно и у Тулеева взять. На все-про-все и получится семь с половиной недель) 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:06:22 / 12-08-2014)

Уголь ватники и колорады добывали, а они подлежат уничтожению.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

проскакивала инфа что из-за отключения  электроэнергии шахты затапливаются... зачем эффективным куевским манагерам кормить дармоедов?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:16:10 / 12-08-2014)

Всем скакать, быстро....

П.С. Начинают появляться первые прояснения в мозгах?

Аватар пользователя Тракторист

Из скакания можео добывать энергию, будет свидомая-родная-западная! если не добудут(уверен) то хоть теплее станет))))$

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(23:17:32 / 12-08-2014)

Внезапное эхо АТО. Либо куевские власти ну совсем тупые, либо одно из двух. А скажут (скажут!), что Путин устроил очередной хохломор.

Аватар пользователя DHO_N1
DHO_N1(4 года 3 месяца)(23:19:21 / 12-08-2014)

Они же электричеством планировали обогреваться... Зрада или перемога?

Аватар пользователя fruct
fruct(4 года 6 месяцев)(23:25:03 / 12-08-2014)

Сейчас на 10% обеспечены. Как это понимать? Добыча угля упала? На сколько упала?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:33:33 / 12-08-2014)

либо еще не закупались к ОЗП

либо нечего или не на что

инфраструктуру вышибают, шахты топит, газа нет

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(01:19:56 / 13-08-2014)

Добыча рухнула, а перевозка накрылась, а желание и бабло испарилось.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(08:38:14 / 13-08-2014)

Основная масса шахт находится на Донбассе, большая часть которых из-за войны не работает.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(23:26:36 / 12-08-2014)

 тото возрадуются, те кто, радостно скача, ставили бойлеры себе на осень зиму %)%)

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 5 месяцев)(23:32:03 / 12-08-2014)

Причем здесь какой-то уголь?

Розетки-то на месте? Не все повыдергивали? Значит, будет вам ляктричество.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(23:39:05 / 12-08-2014)

Вот именно! Все знают, что электричество берется из розеток.

Уголь еще какой-то придумали.

Аватар пользователя Советский
Советский(4 года 4 месяца)(01:30:21 / 13-08-2014)

Из резеток - так правильно )

Аватар пользователя Тракторист

У некоторых и вода тоже оттуда же

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(00:00:46 / 13-08-2014)

А еще ТЭЦы, вроде бы, умеют работать на мазуте, которого тоже нет)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(01:58:01 / 13-08-2014)

В головах у хохлов отсуствуют причинно следственные связи.

Если не будет электричества, то не будут работать помпы. Шахты зальёт водой. Угля тогда не будет. Не будет угля - не будет электричества. Не будет электричества, не будут работать помпы. Шахты зальёт водой..(и по второму кругу etc.)

Встанет метро, перестанут звенеть трамваи, застынут посреди дороги троллейбусы, потухнут голубые экраны, перестанут мерцать окошечки банкоматов, прекратится телефонная связь, встанут лифты.

Связь с миром ограничится радиоприёмником на батарейках. Цветы на подоконниках умрут и вмёрзнут в лёд аквариумные рыбки.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя lonewolf
lonewolf(5 лет 8 месяцев)(02:23:56 / 13-08-2014)

А еще канализация и водопровод перестанут работать, т.к. тоже клятые насосы :)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:01:17 / 13-08-2014)

а еще хлеба не будет

Аватар пользователя inoy
inoy(4 года 1 месяц)(02:32:44 / 13-08-2014)
В сентябре-октябре Украина может остаться без электроэнергии

Ась? Украина? Прям вся энергосистема падет?

Граждане, ну откройте статистику..

1. Каков % ТЭЦ в общей "добыче" икстричества.

2. Каков % АЭС в общей "добыче" икстричества.

3. Почему АЭС, в летнее время, простаивают (находясь на мощности 50-75% номинала).

4. Что обычно наступает в осенний период (и далее)?

5. Каким образом 4-й пункт может повлиять на 2-й пункт?

Являюсь ярым противником хунты и всего, что "рожает" это шальное стадо. Но! Давайте будем последовательными и грамотными людьми. Тем более на столь уважаемом ресурсе.

Аватар пользователя Waaagh
Waaagh(3 года 5 месяцев)(02:59:52 / 13-08-2014)

(Поправьте меня, могу ошибаться)

Чистое обеспечение с АЭС коммунального электроснабжения не подходит, потому как надо демпфировать чем-то.

Топливо для АЭС поставляют только кляты москали (Вестингауз опять пробовать - себе дороже) и только по предоплате.

Там еще с перерераспределением проблема (связана с географическим расположением АЭС)

Ну и докучи - проблема не только с генерацией. Все накупят себе бойлеров и обогревателей, отчего сеть времён проклятого советского прошлого просто рухнет.

Аватар пользователя inoy
inoy(4 года 1 месяц)(03:36:38 / 13-08-2014)

Чистое обеспечение с АЭС коммунального электроснабжения не подходит, потому как надо демпфировать чем-то.

Если Вы о регулировании пиковых нагрузок - этим ГАЭС занимаются.

Топливо для АЭС поставляют только кляты москали (Вестингауз опять пробовать - себе дороже) и только по предоплате.

Кто сказал, что топливо для АЭС забрасывают лопатой в топку? Есть топливные циклы с определенной перезагрузкой.

Заметьте насколько близка к зоне боевых действий ЗАЭС (гляньте карту). Вы, что-то слышали "страшное" об этом?

Если бы хотели/необходимо/приказывают - давно бы уже примотали к Буку мину, обмотали синей изолетой, приклеили бы на скотч к Буратине и вместе с Боингом - скинули бы все это счастье на туда..

Топливо (ТВЭЛ) как отгружалось так и будет отгружаться пока не выйдет срок контракта. Здесь я ничего не скажу по срокам, но можно узнать непосредственно у сотрудника МАГАТЭ.

Пендо-топливо пендосы пытаются оптимизировать.. согласен с утверждением -"себе дороже".

Ну и докучи - проблема не только с генерацией. Все накупят себе бойлеров и обогревателей, отчего сеть времён проклятого советского прошлого просто рухнет.

Срок службы силовых кабелей - 10-20 лет.

Даже в городах, где нет газа априори, сети уже сейчас не выдерживают нагрузок. Но там применены кольцевые, четырехсторонние схемы. При любых прострелах кабелей - срабатывают защиты и если не автоматические, то в течение максимум 1,5 часов - ручной переход на резерв.

В городах, где применен газ - сети не выдержат однозначно. Здесь согласен.

Но все это все равно не приведет к потере энергосистемы. Во всяком случае сейчас к этому нет абсолютно никаких предпосылок.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(06:04:44 / 13-08-2014)

Мощностей ГЭС и ГАЭС на Украине категорически не хватает на суточное регулирование. Всегда задействовали ТЭС, регулируя их в пределе 70-100% мощности.

Так что... вангую веерные отключения по районам. Плановые, безжалостные и беспощадные.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:15:27 / 13-08-2014)

по опыту  90-х - 00-х провода могут жить без ремонта с 70-х.... только вот когда  два соседа стирают, а третий убирает квартиру пылесосом, еду в микроволновке лучше не греть тк опять придется или бежать в подвал к пробкам или к телефону 01 вызывать, а потом за огнетушителем и к щитку.... даже  расписание  быоло кто когда стирает, убирает...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(03:16:24 / 13-08-2014)

10% речь о переходящем запасе видимо.

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(07:00:02 / 13-08-2014)

Тепловые, как и Атомные выдают базисные мощности на определенные участки сети. Регулировка при пике нагрузок осуществляется, как правило, Гидро ЭС. 

Все просто, как 3 копейки: Чтобы держать базу надо постоянно или реактор топить или на ТЭС (ТЭЦ) в топку кидать, ибо остудить и опять нагреть - не кайф, а вот воду мимо турбины на ГидроЭС сбросить, как 2 пальца. Не ведаю общую схему Украины по 110-500 кВ, но наверняка полного резервирования нет (не возможно обеспечить по сечению и потерям), да и уверен, что сети и п/ст дышат, как и вся экономика, из полу-пустой "кислородной подушки". А если какие-то реакторы не запущены, значит нет потребителя близко - в этом случае работает всё в сумме: экономика плюс сети плюс нагрузка, которая ох как прыгает и в суточном, и в недельном, и в месячном, и в сезонном графике.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(09:16:57 / 13-08-2014)

А не наоборот? АЭС кочегарить долго, поэтому выдает базис, ГЭС дает дармовщинку, поэтому тоже базис. А снизить выработку на ТЭС проблем особых нет, как и повысить. Речи нет о полной остановке, конечно.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

AY постил статью по теме: "Как захомячить халяву (TEC9)".

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 8 месяцев)(10:49:36 / 13-08-2014)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Скажу прямо сразу, в украинско-российском конфликте я симпатизирую украинцам.  Опускаю сразу «фашистов, нациков, руку Вашингтона», и другой бред пропагандисткой войны. .

Поговорим по существу. Почему россияне не видят очевидного? Вопрос по энергетике Укр. Это вопрос все того же газа.  В Верховной Раде сейчас принимается закон    о санкциях против РФ, и в нем  предусмотрено перекрытие транзита. Во время обсуждения на РБК прозвучала , «крамольная мысль», что Украина будет покупать газ на восточной границе и продавать на западной. Основной акцент был на то, «что Европа не потерпит» , но не понятно почему?

Цифры приблизительные, но важен принцип.  На примере допустим,

  Австрии. Транзит газа через Украину  1000 км. стоит допустим 11 $  на 100 км. Это среде европейская цена (10 -13$ на 100 км.).  300 транзита по Словакии , минус 35 $ от цены 1000 кубов. В результате цена российского газа на границе Словакия-Австрия  420-110 -35 =275$.  Можно пролучение газа через Северный поток (1200 км) , через Германию в Австрию и получится те же 280 $, а именно такую цену просила Украина у РФ в конце зимы. Таким образом цена 400 для Украины является монопольно- мативированной . Если бы Украины был назовый хаб на море, РФ не смогла бы диктовать такие цены. Таким образом , если Европа не чего не теряет , и то Украина может в вполе покупать газ по 280 и куда он растекается по Европе не кого не волнует.

А значит вопрос энергобаласа Укр может быть решен, и похоже к этому идет. Остовные договора с Газпромом будут пересматриваться. Украинско-российская война и Крым тот самый форс можер требующий пересмотра.

Кстати, ворует ли Украина газ или берет в счет оплаты транзита по евпопейским ценам , это вопрос.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(12:58:28 / 13-08-2014)

Откуда симпатизируешь то? Из просвещенной Гейропы али из светоча демократии Пендостана?

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:49:30 / 13-08-2014)

Все ваши фантазии упираются в нежелание Газмпрома переносить точку передачи газа. Вчера на АШ Миша из Израиля стенал, что Россия сократила импорт европейских товаров, но не сократила экспорт энергоносителей, поэтому торговый профицит ещё больше увеличился. Думаю, хохлы с их санкциями придутся очень кстати. Заодно энергоголод поможет прочистить мозги ЕС.

Аватар пользователя Warlord
Warlord(3 года 3 месяца)(14:43:47 / 13-08-2014)

Витал3000. Вы или намеренно передёргиваете или в экономике не смыслите, простите, не шиша. Кислое с мягким путаете.

Причём тут разница в цене реализации и затратами на транзит? Цена реализации включает в себя все издержки + прибыль.

Вы бы для начала с настоящими ценами на тразит ознакомились (а не с виртуальными в вашей голове) и убедились, что ваша логика сразу рвётся. Для справки: ставка плавающая, в среднем на данный момент составляет 2,84 за тысячу кубов на 100 км транзита по ГТС Украины. "Союз" (как самый длинный трубопровод) это грубо 1350 км (или 13,5 отрезков, округлим до 14). Так что даже по вашей странной логике цена могла бы теоретически быть в районе 340 долларов за 1000 кубов.

Рекомендую чаще применять этот принцип в жизни при покупке любых товаров в магазине. Например при покупке телевизора, произведенного в Китае ориентируйтесь не на цену, указанную продавцом, а на цену CIF или FOB, обсудите с ним неадекватные затраты на транспортировку, предложите иные пути поставок, методы растаможки, включая контрабанду, возможности сэкономить на неуплате налогов и настайвайте на своей цене. Уверен, продавец обязательно пойдёт вам на встречу.

У Украины навалом вариантов где купить газ по заявленной вами цене - никто не мешает, предложений валом, в очередь к вам стоят, ведь так? Рынок же, продавцов газа, что бабушек с овощами. К чему упираться рогом и доказывать одному из продавцов, что есть другие с более низкой ценой, мотивируя это идиотскими расчётами, которые ничего кроме смеха не вызывают. Вперед и с песней, заодно узнаете как на это отреагируют спотовые цены в ЕС, по которым сейчас вы собираетесь закупать газ.

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 8 месяцев)(16:06:06 / 13-08-2014)

Для справки: ставка плавающая, в среднем на данный момент составляет 2,84 за тысячу кубов на 100 км транзита по ГТС Украины. "Союз" (как самый длинный трубопровод) это грубо 1350 км (или 13,5 отрезков, округлим до 14). Так что даже по вашей странной логике цена могла бы теоретически быть в районе 340 долларов за 1000 кубов.


Повторяю. Расценки транзита Украины в прошлом году умели. Забудьте! Сегодня Словакия берет 11 $ за 100 км.

Такие цены по всему ЕС. Где то есть и 13.

Т.е. для Украины 280 спаравелдивая цена  с учетов затрат на транзит до Австирии.

П.С. Пишу из Беларуси, смотрю кроме российских и польские и украинские каналы тв.  Что дает возможность

оценивать обстановку рбъективнее. Не хочу сосквивать с темы.

Основная мысль , если цена газа на границе Австрии 280 , то столько же длолжна быть и для Украины.

С учетом 11 $ транзита за 100 км.

А значит долг перед Газпромом станет совсем другим, но это другая история.

Аватар пользователя Warlord
Warlord(3 года 3 месяца)(16:37:18 / 13-08-2014)

Я и говорю что вы ничего не понимаете в экономике. Цена для Австрии не 280. Это ваши фантазии, исходящие из невнятной логики любителя скакать, вместо изучения вопроса. Разберитесь с понятиями: цена, объём спроса, объём предложения, издержки и не путайте кислое с мягким.

Нет такого понятия "справедливая цена", разве что в воспалённом мозгу представителей украинского правительства. Судя по всему в руководстве Украины уровень познаний в этой области такой же нулевой как и у вас. Но у них есть замечательная возможность узнать что такое: спотовая цена на газ, объём предложения на рынке ЕС, объём спроса, необходимость как таковая в ГТС Украины при таком поведении, необходимость наличия денег для осуществления покупок и многое другое из мира экономики и развитого капитализма, интересное и видимо доселе неведомое.

Накопленный в рамках действующего контракта долг не может измениться по желанию и велению одной из сторон. Долг - это свершившийся факт в чём щеневмерлые господа из Украины убедятся в суде без всяких вариантов. Суд рассматривает действия сторон исключительно с позиции исполнения/не исполнения контракта, полёты фантазии идиотов случайно дорвавшихся до власти суд не учитывает.

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 8 месяцев)(17:26:58 / 13-08-2014)

Цена для Австрии не 280


Накопленный в рамках действующего контракта долг не может измениться по желанию и велению одной из сторон.

Не спроить , но Долг Украина не признает. И этому есть основания.

Сегодня Газпром увеличил цену газа для Беларуси до 250$. Есть льготный тразит для РБ и прочее. Но если если "Завтра война" то кокова будет цена?

Транзит 600 км. по РБ + 700 км. тразит Польши до границы Германии. И получаем цену в Германии

400 - 60 - 70 = 280,  те же что в Германии.

После анекскии Крыма договора по Украине летят в та -ра- ры.

Все с чистого листа.

Ссылки на прошлое , это самообман.

Вы же "плодите сущности" в виде старых договоров.

Пока.



Аватар пользователя Warlord
Warlord(3 года 3 месяца)(17:57:10 / 13-08-2014)

Вы не только с экономикой не дружите, но и в остальных вопросах живёте в параллельном мире.

Аннексия - насильственное присоединение государством всей или части территории другого государства в одностороннем порядке.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...