Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Разведка США обвинила Россию в поставках ЗРК "Бук" ополченцам

Аватар пользователя BRICS

Россия поставила ополченцам самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик несколько зенитных ракетных комплексов "Бук" вместе с другим вооружением, которое было переброшено через российско-украинскую границу, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник в разведке США.

Собеседник издания предположил, что после того, как в небе над восточной Украиной был сбит Boeing 777 "Малазийских авиалиний", комплексы были срочно вывезены обратно в Россию. "Предположительно, они [ополченцы] пытаются устранить доказательства того, что они сделали", — делает вывод высокопоставленный источник, комментируя последние разведданные.

"Мы знаем, что российские войска присутствуют на территории Украины. Российские военные, российское вооружение", — добавил он.

По данным издания, спецслужбы США пришли к общему мнению, что малазийский лайнер был сбит ракетой, выпущенной из ЗРК "Бук-М1", по классификации НАТО — Sa-11 Gadfly ("Овод"). Американская разведка утверждает, что эти ракетные комплексы попали на территорию Украины в начале июля 2014г.

Источник газеты предположил, что Москва либо отправила ополченцам два новых ЗРК "Бук-М1", либо задействовала военных консультантов: они могли помочь отремонтировать один или два находившихся в нерабочем состоянии комплекса, которые уже были в распоряжении бойцов ДНР и ЛНР.

Представитель Минобороны России 18 июля заявил ИТАР-ТАСС, что российское вооружение, в том числе комплексы "Бук", не пересекало украинскую границу. По его словам, это же касается и заявлений украинских властей о задержании двух российских граждан, "корректировщиков огня" комплекса "Бук".

"Поясняем, что специалисты-корректировщики огня используются только для тех систем вооружений, цели которых расположены на земле", - сказал представитель военного ведомства.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/07/2014/937622.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(10:07:39 / 20-07-2014)

Пиндосики такие пиндосики. Тут уже со счета сбились, подсчитывая военные преступления США, в том числе поставки оружия официально и кидая через половой член собственный конгресс (Иран-контрас, как пример). И эти люди запрещают нам ковыряться в собственном носу? Судя по тому, как гундосы пеняют на "БУК", выходит, что этот вид вооружения тут явно ни при чем. Скорее всего сбил "борт" укросамолет, отваливший в сторону Дебальцево. А ракету пустили в молоко для разведки "пригоревшего".

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(10:44:44 / 20-07-2014)

Громче всех "Держи вора!" обычно кричит сам вор...

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:18:47 / 20-07-2014)

кто бы не сбил, виноватой назначат Россию.

более того, судя по всему, сейчас дожимают ополченцев в Донбасе - и будет очередная провокация, по масштабу- на порядки мощнее.

вангую следующий сценарий происходящего -

Россия продолжает жевать сопли

ополченцев дожимают укры и наемники

Донецк и \или Луганск превращаются во второй Грозный

и тут самое интересное - ВТОРАЯ провокация (первая- Боинг) -  диверсия на АЭС в укрии.

спишут на отчаявшихся, терпящих поражение колорадов.. злодеи, взорвали ядреную станцию чтобы их не додавили.

прецеденты в истории были - чеченов дожимали, те устроили Буденновск.

само собой понятно, пендосам и гейропейцам плевать на аборигенов - если устроить бойню где-нибудь в Ивано-Франковске или Тернополе.

а вот ядерная катаклизма, с распространением облака радиации на всю Европку- это удовлетворит всех кукловодов.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(10:21:18 / 20-07-2014)

Маловероятно, скорее всего данную провокацию спустят в понедельник на тормозах. Сильно топорно сделано, никто в это не верит.

А вот ядерную станцию взорвать еще менее маловероятно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:24:09 / 20-07-2014)

а дальше-то что ? Взорвут они у себя все энергоблоки, киевскую плотину, что там еще ? Будут ходить, фонить, голодные и замерзающие. Что дальше ? Вирусами себя посыпят с химией ? И что ?

Может, если мы введем войска, им это помешает взорвать АЭС, если захочется ?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:32:14 / 20-07-2014)

процесс управляем, кукловоды- люди, которым плевать и на укров, и на Россию, и на европу.

чем хуже- тем лучше.

второй Чернобыль загадит континент ( а не загадит - так СМИ раздуют масштаб катастрофы), создаст нужный накал паники, обрушит рынки, позволит переформатировать  зависшую финсистему.

Европа и Россия будут ослаблены - придется восстанавливать, деактивировать, кормить миллионы беженцев,...

истоки происходящего сейчас кризиса в Укрии - не в политике, а в экономике.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:37:44 / 20-07-2014)

Россия-то отчего станет ослабленной ? А рынки - они и на Востоке есть и на юге и в других местах.

И кто денег будет давать Америке с переформатированной финсистемой ?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:47:34 / 20-07-2014)

коллапс экономики европы приведет к снижению импорта сырья - Россия потеряет рынок сбыта на Западе.

на Китай (новые контракты) нельзя рассчитывать, потому что тот же капут европки ударит и по Китаю - его ширпотреб, для производства которго нужен российский газ, станет никому не нужным.

США, судя по всему, закуклятся в коконе западного полушария - тоже нанеся удар по китайскому производству цацок.

самоизолируются, урежут социалку и военные расходы - и будут паразитировать на  Мексике с Канадой, создав одну из валютно-промышленных Зон мира, пришедших на смену глобализированному Миру.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:57:36 / 20-07-2014)

во-первых, крепко сомневаюсь, что второй Чернобыль вызовет коллапс евроэкономики. Первый же не вызвал ?

Ну и фиг с ним, с обменом энергоносителей на нолики в ПК. Займемся активнее внутренней экономикой. У нас есть все для жизни.

А США - пусть закукливаются и урезают. Как бы там головы после этого кукловодам не оторвали напрочь после этого. И не уверен, что западное полушарие обрадуется их намерению.

Китай - терпеливая страна. Забудут тоже об обмене товаров на бумагу, будут торговать в рамках БРИКС и шире.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:14:21 / 20-07-2014)

в Европке полно внутренних проблем, там в отличии от других валютно-промышленных Зон (той же Американской (США-Канада-Мексика)или Российской, или Китайской - нет единства, а есть стая гиен, образно говоря.

вообще есть сомнения, что ЕС выживет в грядущем кризисе.

у Российской Зоны - в границах евроазийского Союза - все было бы прекрасно, если бы не Украина.

Россия получит не только 20 млн восточных украинцев и промрегион Донбасс (кстати, весьма изношенный и устаревший), но и разрушенную войной инфраструктуру - на восстановление котороой пойдет уйма ресурсов и времени.

это даст фору конкурентам Российской Зоны, к сожалению.

а если к гуманитарной и инфрастуктурной проблеме добавится еще и экологическая (второй Чернобыль)- то боюсь, ноша будет неподъемной - Россия просто надорвется.

боюсь, когда Путину в октябре 2013 года (визит Киссинджера в Москву) пообещали отдать украину - про то что он получит вместо пусть и старого, но уютного особняка загаженный и сожженый бордель, забыли упомянуть...

теперь по Китаю.

вы посмотрите на карту.

Китай окружен врагами - Япония, Тайвань, Вьетнам, Филлипины, Индия.. кого я там забыл упомянуть?

Малайзию еще )) с нею тоже терки по куску моря с нефтью.

проблем будет много и у Китайской Зоны.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:17:51 / 20-07-2014)

никакой украины Путину не обещали. Давайте доказательства. Во-вторых, Путин 140-миллионную страну вытянул со дна, а 20 миллионов сограждан - неплохое приобретение. Много рабочих рук.

От одного Чернобыля на Украине - какая будет радиация в России ? Близкая к нулю. Яппы вон свою, фактически, взорвали и никто вокруг даже не чихает.

Какую фору  - сидящему в коконе паразиту ? Флаг ему в руки.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:40:08 / 20-07-2014)

НЕДЕЛЬНЫЙ визит представителя пендосских кукловодов в Москву Киссинджера - был.

переговоры с элитой России - были.

сразу после переговоров - начался бардак в Укрии.

 Россию столько раз обманывали (и с расширением НАТО, и прочим), что веры никакой - поэтому дали аванс - Крым.

что будет дальше- посмотрим.

в любом случае, разрушения в Донбасе кому-то надо будет восстанавливать.

чтобы привести в божеский вид тот же Славянск - городок-стотысячник - нужно 700 млн баксов.

а война все идет, все новые разрушения - сколько, например, потребуется для ремонта Лисичанского НПЗ, после удара Градами и пожара?

и все это ляжет на плечи России.

а если война продлится еще месяцы, и таких городов и предприятий будут десятки и сотни?

а если еще присыпет сверху радиоктивной пылью?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:39:15 / 20-07-2014)

насколько помню, это народ Крыма высказался.

А кукловодов, "дарившим" нам наш Крым не припомню.

Шныряли, да. Наверно, какой-то гешефт выпрашивали.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:55:31 / 20-07-2014)

это тот самый народ, который 23 года назад высказался на другом референдуме за выход из СССР и нахождение в составе Украины?

в последнее время все эти референдумы и выборы с явкой 99% и волеизъявлением ЗА в 90-99%, а то и 146% - немного утомляют.

в странах запада работают не так прямолинейно, там до конца интрига и результат политкорректный 51 на 49, к примеру.=))))

по поводу гешефта - США пока еще рулит Западным Золотым миллиардом, Запад пока еще - одно целое.

и никаких гешефтов Субъект с 50 а то и больше мирового ВВП (США+ЕС+Япония) выпрашивать у другого Субъекта с парой % (пусть даже и ядерным оружием) не может и не будет.

Россию поставили перед фактом- текущий миропорядок будут менять.

предложили поучаствовать, предложили вознаграждение.

ничего личного, бизнес.

ничего обидного - Китаю вот тоже предложили, тоже дают - во как китаезы скупают полмира, тратя свои резервы фантиков,перед запланированным обрушением бакса=))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:56:48 / 20-07-2014)

во-первых, это не тот же народ. А нахлебавшийся по самые ноздри проживанием со свидомитыми. Увидевший, что те могут творить, точнее, тварить на Майдане и в ужасе поспешивший с ним развестись.

Гешефты могли выпрашивать конкретные люди или группы. Впрочем, вы меня убедили, они приезжали на могилки к бабушкам. У псаки спросите.

ВВП у них дутое, а в карманцах - громадные дыры.

Остальное - фантазии.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:07:00 / 20-07-2014)

... Понятно, что если кто-то хочет доискаться правды, должен поторопиться. Да, государство может почти всё... Но на это "всё" требуется время! Это знает любой "следак" в любой полиции мира - и даже любой читатель детективов: преступление лучше всего раскрывать по горячим следам! Преступнику для сокрытия улик и созщдания алиби требуется время. И чем больше у него времени, тем выше шансы на успех. И время работает на преступника, даже если он бездействует. «Дождь смоет все следы». Факты и впечатления очень быстро улетучиваются из памяти очевидцев. Трупы имеют свойство разлагаться до неузнаваемости. Мародёры и охотники за сувенирами растаскивают важнейшие артефакты. Атмосферные воздействия, ветер и осадки, смывают следы и искажают картину. О, у добросовестного следователя есть все основания поторопиться!

Но что же с нашим Боингом, с этой ужасной катастрофой, потрясшей всю цивилизованную Европу и Америку, вместе с остальным, "менее цивилизованым" Человечеством?!
Мы видим потрясающую картину: цивилизованное "Мировое сообщество" как-то не торопится расследовать!!! Уже пошли третьи сутки с момента катастрофы... И что же? http://russian.rt.com/article/41628#ixzz37vW99aiZ : «Два эксперта федерального ведомства по уголовным делам Германии отправились на Украину для оказания помощи в опознании жертв катастрофы малайзийского лайнера, потерпевшего крушение над Украиной 17 июля... В Киеве они встретятся с группой экспертов из Нидерландов и, предположительно, с Украины для обсуждения порядка действий... ситуация пока «трудно обозримая». Предстоит еще определить точный район работ, а также прояснить, кто будет руководить этой группой».

Поразительно! Они даже не прояснили, кто будет руководить их группой!!! 

На Донбассе - традиционная июльская жара, термометр в тени зашкаливает за плюс тридцать по Цельсию. На солнцепёке - и все 60, и 70, в зависимости от цвета предмета и местных условий. Ещё немного - и палогоанатомам там вообще нечего делать. Обломки самолёта разбросаны на площади в несколько десятков квадратных километров. Такое огромное пространство невозможно оградить от доступа посторонних лиц. Да, и, в условиях ожесточёных боёв, донбасские ополченцы вряд ли могут уделить много внимания охране этих "вещдоков". 
И в таких условиях, медлительность "Мирового Собщества", уж, слишком смахивает на явный саботаж. Никакого "обсуждения порядка действий" не требуется! Самолёты падают с самого рождения авиации. Уж, по крайней мере, с середины ХХ столетия в каждой, мало-мальски уважающей себя стране имеется специальное учреждение по расследованию авиакатастроф, с бригадами экспертов, готовых выехать на место происшествия в любую погоду и в любое время суток. Порядок действий экспертов расписан до последней мелочи в длинных и нудных нормативных документах. "Порядок действий" с немцами можно было обсудить ещё до того, как они садились в самолёт. Или они забыли счёт мобильного пополнить? Кстати, самолёт-то малайский, летел из Голандии. Где голландские эксперты, и где малайские? Малайцы на волах на Украину едут - а голландцы вообще пешком?

Тут, кстати, подоспело яростное наступление "сил АТО" на Донецк и Луганск. Если учесть, что Боинг рухнул в глубоком тылу ополченцев, это наступление - не просто кстати, а очень, даже, кстати! И закрадывается подозрение, что "Мировое Сообщество" не просто тянет время... Оно ждёт! 

Полагаю, они ждут, когда к месту падения Боинга доберётся разведывательно-диверсионная группа украинской Нацигвардии. Алюминий, кстати, очень здорово горит! Заодно, кстати, конструкция нынешних самолётов почти на 100% состоит из сплавов алюминия. Если алюминий подвергнуть воздействию достаточно высокой температуры - ну, например, "коктейлем Молотова"... От алюминия даже золы не останется. Пятно выжженой земли - и всё! Лови улики в небе! Кстати, Вы не помните, кто всю зиму упражнялся в метании "коктейлей Молотова" на площади некоей европейской столицы?

В любой полиции мира, если бы следака вызвали на место преступления, а он трое сутки тянул бы с выездом на место - обсуждал порядок действий - его с работы попёрли бы сразу. А здесь подозрение на умышленое убийство сразу 300 чел, причём один из подозреваемых - правительство некоего государства - располагает всеми государственными институтами и средствами для сокрытия улик - а международные следаки явно тянут резину. И закрадываются оч-чень неприятные подозрения... Что "Мировое Сообщество" уже знает, кто истинный преступник. Но он - тот, кого даже упомянуть страшно. (Мы, конечно, ни на кого не намекаем, но нам известна лишь одна сверхдержава, могущая заткнуть рты всем, слишком рьяным правдоискателям).

Но эта медлительность с расследованием красноречиве всяких слов. Сразу видно, чья кошка мясо съела!

http://ostrozeb.livejournal.com/10864.html

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:16:32 / 20-07-2014)

может, в суд на издание подать ? Миллиардов на 50-100. По-моему, подобное обвинение весит не меньше.

В суде пусть и доказывают.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:20:15 / 20-07-2014)

ожидаем выступление в ООН Керри с сотрясанием колбой с кусокм зенитной установки и призыв мировой общественности к крестовому походу против Империи Зла - продающей оружие плохим парням

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(10:20:43 / 20-07-2014)

Разведка США обвинила Россию в поставках ЗРК "Бук" ополченцам

"языка" взяли ?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(10:26:20 / 20-07-2014)

> пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источник в разведке США


Уборщица рассказала?

Из статьи: "Тем не менее, международные эксперты до сих пор не могут попасть на место крушения самолета." При этом прямо под статьёй (рекламная) ссылка: http://top.rbc.ru/photoreport/20/07/2014/937617/3.shtml : "На месте крушения уже дважды побывали представители ОБСЕ. Ожидается прибытие международных экспертов для начала расследования причин катастрофы."


Так "не могут" или "не хотят", раз представители ОБСЕ уже были, журналисты уже были, и только экспертов "не пускают".



Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:26:41 / 20-07-2014)

сейчас многие обвиняют Россию в бездействии.

тычут заголовками газет, вот мол, посмотрите, досиделись, дождались, а могло бы быть иначе.

вопрос - иначе, это как? что должна была сделать Россия? нужно было ввести войска на территорию Украины? начать полномасштабные боевые действия?

провокация с Боингом под это планировалась изначально.

потом пошли нестыковки и корректировки плана.

но надо признать - молчание РФ выглядит как-то затянуто. отдельные высказывания представителей МО выглядят не очень убедительно

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(10:30:02 / 20-07-2014)

Нужно было в самом начале выступить с обращением что помогать не будут и даже не пытайтесь референдумы проводить.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:32:29 / 20-07-2014)

надо отдать должное руководству этого ресурса - оно изначально занимало именно эту позицию

Аватар пользователя saelag
saelag(3 года 4 месяца)(10:54:04 / 20-07-2014)

вероятно и крымчанам?

Аватар пользователя saelag
saelag(3 года 4 месяца)(10:31:30 / 20-07-2014)

можно было послать войска под видом добровольцев. Даже просто помощь снаряжением могла в апреле поменять сильно ситуацию. Теперь же восстание подавляется, после подавления станут добивать милошевича в кремле.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(10:37:14 / 20-07-2014)

Можно было просто держать язык за зубами

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(10:52:31 / 20-07-2014)

вам не кажется, что вы перешли некоторую моральную черту и начали плясать на крови людей?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:54:15 / 20-07-2014)

Для мерзая это нормально

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(10:54:22 / 20-07-2014)

Они же все равно дотационные. Это вам и администрация АШ подтвердит.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(11:11:48 / 20-07-2014)

Серой от ваших слов пахнет. Посмотрите: не вышли ли вы в пылу этой информационной круговерти из области эмоциональной оценки происходящего в зазеркалье антинравственных "пространств". Туда сейчас бесы многих тянут: именно через дверь наших эмоций, наигрывая на лучших струнах нашей чувствительности.

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(11:16:26 / 20-07-2014)

Пока нет. Но выйду когда из Крыма выведут войска чтобы избежать третьего уровня санкций.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(11:18:01 / 20-07-2014)

У меня тоже мнение, что все происходящее сегодня можно будет оценить только к весне 2015 года.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:18:33 / 20-07-2014)

+ 1

ситуация такая, что многие теряют самообладание. либо провокаторы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:21:19 / 20-07-2014)

Если люди "теряют самообладание" мутной струёй в Интернет, то чем они отличаются от провокаторов?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(17:31:39 / 20-07-2014)

да ничем, Вы правы.

с другой стороны всегда хочется думать, что человек искренне заблуждается, чем пакостит сознательно

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:43:50 / 20-07-2014)

Угу. Мне тоже всегда так хочется думать. До последнего.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:16:30 / 20-07-2014)

Проблема в том, что эта фраза вдохновила многих людей на Украине на то, что бы защитить себе и свою землю от фашистов, победивших в Киеве.

Но слава оказались всего лишь словами и информационным прикрытием операции по отжиманию территорий у другой страны.

Так что этими словами сказанными Путиным, его тыкали, тыкают, и будут заслуженно тыкать всегда.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(11:34:40 / 20-07-2014)

Логически (насколько я понимаю) позволю отрезать от вашего выражения слова про отжим территорий: в век глобализации власти поедают себе подобные власти, а не территори.

Второй кусок вашей мысли останется висет на очень тонком предположении о том, что вооруженное противостояние ополченцев изначально основано на цитируемых словах Путина.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:37:46 / 20-07-2014)

Ну ты мразь!

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:43:21 / 20-07-2014)

Молчание РФ выглядит уже привычно. В моём понимании, это объясняется отсутсвием вменяемой политики в этом регионе.

Т.е. в "долгую" (в перспективе 2-3 и более лет), наши знают что делать, но вот что делать здесь и сейчас, вообще не знают. Поэтому и молчат, реагируя исключительно ситуативно, и отделываясь дежурными и ничего не значашими заявлениями.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(10:33:42 / 20-07-2014)

высокопоставленный источник,

Меня всегда удивляет: почему "высокопоставленные анонимы" стесняются огласить свое имя, когда рассказывают корреспондентам газет столь важную для своей страны информацию?

Чтобы не краснеть потом, и чтобы на него все не показывали пальцем, как на лгуна?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:27:36 / 20-07-2014)

Всё гораздо проще, если персона не существует - значит имени не имеет. Это один из признаков провокации.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(10:36:58 / 20-07-2014)

 ха-ха. где сторонники хитрых планов ? хочеться их сказки про "Реконкисту" послушать.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:47:42 / 20-07-2014)

Сам звездопил и другим веришь. Вот что сказал официальный Пентагон:

 

Текст

Вкратце - Пентагону ничего неизвестно, ополченцы стрелять не могли, слишком сложная система это - Бук, России предъявить нечего

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(10:58:44 / 20-07-2014)

гм. может вы не заметили , но весь мир живет не в поле фактов. то что сказал Пентагон , услышали еденицы , остальные услышат версию про поставку Буков из РФ. я бы запустил ответную волну - типа Боинг сбил крейсер штатов , который находится в Черном Море. и под это дело - клепал бы сюжеты с очевидцами.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:36:13 / 20-07-2014)

не умеют наши гнать хуцпу, есть такой недостаток.

не знаю хорошо ли это, плохо ли в нынешних условиях

кстати, к моменту крушения Боинга американцы вывели свои корабли из Черного моря

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(11:02:32 / 20-07-2014)

Те, кто принимает решения живут вполне себе в поле фактов, ну для фактов своего уровня компетенции, естественно. А вы лично, я так понимаю, предпочитаете жить в поле мифов, как и "весь мир"? :)))

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(11:09:03 / 20-07-2014)

 те кто принимают решения , знают факты , но могут позволить себе - их игнорировать. особено , если чувствуют , что могут получить выгоду. на то они , и сильные мира сего.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(11:16:33 / 20-07-2014)

Вы предлагаете нам замараться во вранье? Может нам еще поверить что есть некоторая толпа (характеризуемая комментариями к интернетным пасквилям :)) которую можно переубедить: и победа будет за нами? :) Вы на кого работаете?!

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(11:42:42 / 20-07-2014)

 толпа и есть почти всё население Земли. вы не знали ? остальные или ни на что не могут влиять , или они в доле.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(12:00:14 / 20-07-2014)

пиндостан воспринимает население планеты в качестве толпы, оно для них ресурс, что то типа озимых. У нас изначально было другое отношение к массам людей. Думается, что это необходимо учитывать: и не тратить большие ресурсы на участие в перетягивании каната в головах амербыдла. А думающим людям - пока нужна еще информация, а не эмоции.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(10:45:02 / 20-07-2014)

Не понятно - если место крушения так близко с границей с Россией - может быть проще приглашать разнообразных экспертов с российской стороны - несколько десятков километров - не проблема для передвижения. Это уж точно меньше, чем до Киева...

Сдается мне, что тем ктому нужно что-то знать - всё уже давно знают. И вся эта возня с "экспертами" - это лишь спектакль для барашков, который идет параллельным курсом для картинки по зомбоящику.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:49:09 / 20-07-2014)

одних российских экспертов не достаточно. в целях объективноси расследования там должны быть представители всех сторон и независимые.

а вот загнать их туда сейчас проблема - не едут, в Киеве сидят. отмаза - территория простреливается.

вроде как тела потихоньку разбирают - опять же кто, что - внятной информации нет

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(11:55:18 / 20-07-2014)

Я не имел ввиду только российских - любых. Граница со спокойной Россией рядом. Приезжайте, разбирайтесь. Но судя по возне - это никому не надо. И это гнусно. Всё ж 300 человек ухайдокать только для картинки - не по человечески...

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(12:21:38 / 20-07-2014)

9.11.2001 помните?

3000 ухайдакали для картинки.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 1 месяц)(12:41:51 / 20-07-2014)

Вы правы :-(

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:52:20 / 20-07-2014)

Всё верно -все всё про этот Боинг знают, и поэтому собственно раследованием, никто не интересуется. Оно бесполезно. Все нынешние действия, всего лишь информационный шум.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(11:06:24 / 20-07-2014)

Ключевая фраза: "российское вооружение, в том числе комплексы "Бук", не пересекало украинскую границу".

 

Возникает вопрос: а украинские "Буки" из Крыма пересекали?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(11:53:15 / 20-07-2014)

Украинские СМИ сообщили: есть данные, что колонна «Буков» с украинской территории ушла в РФ. Но такую колонну невозможно не заметить: ЗРК – огромная машина, а вся территория конфликта просматривается американскими военными спутниками. Потом, даже если допустить, что ополченцы что-то сбили из «Бука», и решили замести следы, какой смысл им гнать ЗРК за 500 километров по открытой степи, а не взорвать в ближайшей яме?! 

Ну, и попутно, не выпустить оставшиеся три ракеты по наземным целям, даже на глазок?

Вот ещё, из комментариев:

...В украинских пабликах распространяется видео, где якобы ополченцы вывозят в сторону РФ стрелявший Бук. Но на видео город Красноармейск, виден бигборд с рекламой автосалона на Днепропетровской, 34. С 11 мая и до сих пор город под контролем войск хунты, проводящих АТО! 


На Буке не хватает одной ракеты. На фото и видео с тягачом (тем же) есть магазин Стройдом. Адрес: Красноармейск, Горького 49. То есть стрелявший Бук находился на территории, подконтрольной хунте и до сих пор там. Какие вопросы? Все ясно как день - Боинг сбили украинские военные вот этим вот самым Буком, и теперь, чтобы просочившееся в сеть видео не стало компроматом они просто тупо валят все с больной головы на здоровую, типа это "ополченцы везут". Остаются верны своей брехливой натуре (одесситы сами себя сожгли, луганчане сами взорвали кондиционер, ДНР само стреляет по городам и так далее).----"

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:33:19 / 20-07-2014)

ни одного документального доказательства американцами не представлено

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:53:03 / 20-07-2014)

Наши тоже кстати ничего не предъявили.

Я вообще уже смеюсь над этой историей -за зоной конфликта пристально следили все кто мог и не мог, но прошло уже несколько дней после катастрофы, а никто даже не пытался предъявить хоть какие то задокументированные факты и доказательства. Даже записи разговоров плотов и диспетчеров нет. Хотя уж эту то запись предъявляют миру буквально в первые же часы после подобных происшествий.

Есть только вялые попытки следователей выехать на место происшествия. Безуспешные кстати. Международные следаки так и не появились на месте катастрофы и по сей день.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:16:12 / 20-07-2014)

есть слабая надежда на то, что с нашей стороны идет тщательная подготовка сбора данных.

если обвинение будет громким, то доказательства нужны неопровержимые.

а "международные" там могут появиться спустя неделю-две. допустим, после взятия Луганска, или Донецка.

когда доказывать что-либо уже будет бесполезно.

обвинят ополченцев в мародерстве и краже черных ящиков, для полноты картины

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(12:36:39 / 20-07-2014)

В том то и дело, что надежда "слабая".

И "неопровержимыми", доказательства России не будут без подписей международных экспертов и независимых следователей. А для этого требуется именно что международное расследование, которое никак не начнётся.

Поэтому я скорее верю в то, что "международные эксперты" в итоге заявят, что все улики уничтожены, и виновного установить невозможно. И Россия со всеми своими радарами, спутниками и прочими "средствами объективного контроля" ничего не сможет сделать в одиночку.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(20:54:35 / 20-07-2014)

какого взятия Луганска, или Донецка?

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(12:45:21 / 20-07-2014)

Вопрос 1:

Есть ли у ополченцев "Бук"?

(АН-26 на днях был сбит на высоте более 6 км.)

 

С учетом этого, вопрос риторический.

 

Вопрос 2:

Откуда у ополченцев взялся "Бук"?

 

 

Все остальное, это разговоры в пользу бедных

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(12:59:14 / 20-07-2014)

откуда высота более 6 км?

была цифра 3500 также, если че.

 

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(11:49:37 / 20-07-2014)

Подытожим наброс:

1. "Высокопоставленный представитель", "источник во властных кругах и силовых ведомствах", "эксперт во всем и вся", анонимный собеседник" - всегда представляю это бабушкой у подъезда хорошо владеющей методами НЛП и льющей в уши то, что хочет слышать собеседник. Таких навалом что у нас, что у них. Хорошо, что наши стараются в эти игры не играть. У нас как-то принято за базар отвечать, а не превращать официальные источники и представителей в клоунов у которых через одного вскрывают аккаунт в фэйсбуке. Эта тактика выбрана, я думаю, не случайно. Можно лить на вентилятор даже жидко и разноцветно. Сработает потому что "ооо...ну раз по телику сказали, что высокопоставленный, тада дааа...". Свинская политика - свинские итоги.

2

либо отправила ополченцам два новых ЗРК "Бук-М1", либо задействовала военных консультантов: они могли помочь отремонтировать один или два находившихся в нерабочем состоянии комплекса


Ну тут какбэ без комментариев. С такой разведкой, которая не знает как они туда попали, кто передал, как это произошло, нет документальных доказательств, не знает сколько и когда собственно. Собственно с такой разведкой понятно почему пробирка с сахарной пудрой вызвала такой резонанс и боевые действия. Спасибо чикистам, что они у нас есть.


3. Из этого всего шлака тело которого никто не видел, делает вывод:


"Предположительно, они [ополченцы] пытаются устранить доказательства того, что они сделали"


Видимо потом будет вывод: "Агаааа видите, мы ничего не нашли, я ведь говорил что они устраняют доказательства, вот вам и доказательство этого, они его устранили".


Хорошо, что все же наши дипломаты не играют в эти сопли, хотя бы на дипломатическом уровне.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(11:55:29 / 20-07-2014)

А что сделали наши дипломаты, что бы внести ясность в эту историю? Поворчали в ООН и ОБСЕ? Сделали громкие заявления? Так это и все остальные сделали и делают.

Не вижу в упор никаких таких действий наших дипломатов.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:01:21 / 20-07-2014)

Брикс! А как соотносится высер WSJ и последующий наброс РБК со "сводками от Стрелкова И.И."?! 

Аватар пользователя Лилия
Лилия(3 года 4 месяца)(14:54:03 / 20-07-2014)
Как всегда в пиндостане-мы ЗНАЕМ!И как всегда-без доказательств!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...