Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:09:46 / 19-07-2014)

Когда речь идет о взятии города, штурм будет легким только если применять методы нещадящие мирное население.

Гиркин и компания прикрываются мирным населением - это ключ применяемой ими тактики, при том, что с нещадящими методами их реально бы разнесли на лохмотья очень быстро. 

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(6 лет 4 месяца)(19:17:26 / 19-07-2014)

По ссылке типичная манипуляция.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:19:35 / 19-07-2014)

По ссылке - дословная статья наших героев в Дагестане, когда они занимались пиаром зачистки ваххабитов.  

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(6 лет 4 месяца)(19:22:41 / 19-07-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1083647#comment-1083647

Как первая фраза связана с дальнейшей статью? Манипулируете людьми? Тем более, что в источнике не сказано, что авторы приветсвуют ""спокойное и открытое" применение авиации и артиллерии по населенным пунктам - вполне допустимо, так как позволяет сберечь жизни солдат."

Ну и естевенно - фото никаким боком не относится к событиям, описанным в статье.

Алекс - ты в манипуляторы записался? Зачем это на главной?

В комментариях уже опровергли эту ерунду.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:26:29 / 19-07-2014)

Ничего там не опровергли.   Статья - очевидный пиар наших действий в регионе.  

Или Вы думаете кто-то их заставил это писать или цензура что-то вырезала?  Газета Завтра, если что - не РГ и не Звезда. 

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(6 лет 4 месяца)(19:31:43 / 19-07-2014)

Покажите, где в источнике находится эта цитата.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:34:12 / 19-07-2014)

1. Общий тон и смысл статьи - благожелательное освещение наших действий по подавлению.

2. Конкретно об авиации и артиллерии сказано так: 

 Командиры ваххабитов не думали, что российские генералы, презрев "соображения гуманности", станут спокойно и открыто применять по населенным пунктам авиацию и артиллерию. Применять столько, сколько надо, чтобы по максимуму сберечь жизни русских солдат. Они крупно просчитались.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(6 лет 4 месяца)(19:39:43 / 19-07-2014)

Данная фраза с заголовком статьи никак не соотносится.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:43:50 / 19-07-2014)

Хорошо, на заголовок не смотрим, если не нравится - смотрим на два пункта, указанные выше, и думаем, как долго продержится Гиркин при применении аналогичных методов.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 9 месяцев)(21:16:43 / 19-07-2014)

Если у страны 404 столько  ресурсов, чтобы воевать как Россия в Грозном? Тем более что эти украинские города с пригородами намного больше чем Грозный.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(21:20:18 / 19-07-2014)

Ресурсы боеприпасов есть, вопрос исключительно в международном сообществе, ведь тут обе стороны стараются работать на медиа.  

Поэтому раньше, чем запад не созреет, Киев ограничивает свои возможности.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 4 месяца)(19:19:15 / 19-07-2014)

Ты о чем вообще? К легкости штурма города это не имеет никакого отношения. Что точечные удары, что вал по квадратам одинаково не дают возможности спокойно войти в город в условиях современной войны. Если, конечно, обороняющие вооружены не палками и отходить не собираются.

И хунта что, применяла и применяет "щадящие методы"? Нет. Разносит все в прах. Поэтому вопрос надо ставить по-другому: сдадут или нет. Если "нет", то там будет либо куча жареного укропа (в случае входа в город как вчера), либо будут ровнять Луганск с землей издалека, долго и упорно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:20:55 / 19-07-2014)

Хунта пока применяет щадящие методы, хотя, судя по всему, планка постепенно снижается.

Рекомендую изучить опыт Грозного или Абхазии, чтобы увидеть что такое нещадящие методы. 

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(6 лет 4 месяца)(19:23:58 / 19-07-2014)

Хунта пока применяет щадящие методы

Массированные обстрелы жилых кварталов - это 'щадящие методы'?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 4 месяца)(19:25:26 / 19-07-2014)

Нет никаких "щадящих методов". Просто в начале из-за недостатка огневой мощи обстрелы велись довольно скромно, но тоже по жилым кварталом, что уже не позволяет говорить о каком-то "щадящем режиме". Но сейчас подтянули вообще все, что смогли найти и уже неделю как идет тактика выжженой земли. Несколько станиц и городков буквально сровнены с землей. Луганск вторые сутки валят из всего, что есть под рукой.

Так что при моем втором варианте это и будет Грозный-2.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:31:21 / 19-07-2014)

Мощь есть, достаточно дать команду сперва на эвакуацию населения, а потом на массовое примение тяжелой артиллерии - и города просто не будет вместе в защитниками, просто такой команды нет.   Укры тоже работают на международный пиар, им это пока не нужно.  

Но после сбитого самолета, в мире пойдет истерия на "злых террористов", планка на применение будет снижаться.

*****

В который раз рекомендую смотреть на действия как бы со стороны, забыв про "наших" и "не наших", а как на медийную операцию, своего сорта спектакль, как будто он проходит в Сомали.  А то на другие театры военных действий нормально смотрим и обсуждаем, а тут каждый раз возникает какой-то эмоциональный сбой.  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 2 месяца)(19:41:46 / 19-07-2014)

Алекс, когда тебя придут убивать, не забывай кричать окружающим - только без эмоций ! Смотрите отстраненно. Это медийная картинка.

Мы люди, а не роботы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:47:07 / 19-07-2014)

1.  Камрад, я тебя понимаю, как жителя проблемного региона.  Тому же AY я слова грубого не сказал по этой причине, когда он начал грубить, сбившись на эмоциальность - в том числе, потому что я понимаю, что на его месте может быть вел себя также.

2.  Но наш ресурс целью ставит - давать информацию, а не эмоции / пропаганду, этого предлагаю и придерживаться, даже если информация не нравится.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(6 лет 2 месяца)(19:54:07 / 19-07-2014)

пока проблем украинского толка в Новосибирской области нет.

Сталин поддерживал повстанцев Мао, позже мы поддерживали Кастро, Сев.Вьетнам и еще много кого (не всех стоило, соглашусь). Но это, для меня - русские земли и русские люди. Ничуть не хуже Воронежа, к примеру.

Да, нужно учитывать многое и не бросаться, сломя голову, в мышеловку. Но обычно рассматриваются 2 варианта: поддаваться на чужую игру, не поддаваться на чужую игру. А есть еще вариант - вести свою игру, третий.

И, вполне допускаю, спасение Донбасса вполне может вписаться в него. Пусть и не афганским способом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(20:04:57 / 19-07-2014)

> пока проблем украинского толка в Новосибирской области нет.

Гм.  Почему-то думал ты с Украины.  Или родня у тебя оттуда, а ты про это писал?  Не знаю уж почему так думал.  А ты, оказывается, земляк (я с Сибири). Ладно, проехали.  

> А есть еще вариант - вести свою игру, третий.

Все верно.  Но ситуация осложняется клановостью наших российских элит (и противоречиями между кланами касательно места России в будущем), поэтому со стороны для понимающих людей мы можем выглядет немного как шизофреник, когда одно крыло говорит за "русский мир", другое - участвует в военных облигациях Украины, третье - гонит энергию на экспорт  в обмен на макулатуру в страны, спонсирующие Киев и т.д.

правильное решение, очевидно, должно заключаться в удалении этих противоречий, в создании единого национального ориентированного органа управления по всей ключевым вропросам - и порядок во внешней торговле это первый вопрос.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 2 недели)(20:39:31 / 19-07-2014)

правильное решение, очевидно, должно заключаться в удалении этих противоречий, в создании единого национального ориентированного органа управления по всей ключевым вропросам - и порядок во внешней торговле это первый вопрос.

Верно , только кто и самое главное ,когда это будет делать ? 

И еще вопрос , до какого времени это надо делать? ибо промедление смерти подобно , как я понимаю .

 Ещё скажу, даже если РФ отдаст Крым , это не избавит её от бойкота по Иранскому типу .

Аватар пользователя greench
greench(4 года 1 месяц)(20:59:31 / 19-07-2014)

Как думаете, может имело бы смысл вести себя нагло и специально нарваться на санкции? Это бы как минимум подорвало бы позиции тех, кто гонит энергию в обмен на бумагу. И дало бы сторонникам "русского мира" необходимый предлог для проведения столь нужных реформ. 

P.S. Меня не покидает ощущение, что "санкции" - это жуткий блеф запада. И не столь из-за того, что они принесут вред их экономикам, а потому что сломают ту систему, которую они сами создали после развала СССР, и сделают Россию от них независимой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(21:01:06 / 19-07-2014)

Тут мы приходим к вопросу, что такое власть.   В моем понимании, власть - это контроль над распределением ресурсов.

Если бы официальная Москва обладала такой властью во всей полноте - никакого бы смысла в клоунаде, что Вы предлагаете, бы не было.  

В условиях отсутствия такой власти - да, возникает смысл в применении "полу-партизанских методов".   

Аватар пользователя greench
greench(4 года 1 месяц)(21:14:50 / 19-07-2014)

Да, я имею в виду именно "партизанские методы" как способ вернуть себе реальную власть. Подставить наместников США в России.

Возможно, что это было планом Путина и сторонников "Русского Мира" в марте-апреле, очень риторика была конфронтационная, а после приезда президента Щвейцарии победили интересы тех, кто гонит энергоресурсы на запад.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(6 лет 5 месяцев)(21:17:55 / 19-07-2014)

На счет ресурсов, да к этому всё сводится, но так же за контроль умов, имея возможность влиять на людей, можно захватывать ресурсы соседей, и наоборот, имея ресурсы можно всё просрать, не имея влияния на свой народ. А люди это тоже ресурс.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(21:24:42 / 19-07-2014)

> А люди это тоже ресурс.

Да, я так и подразумевал, когда писал выше.  

Но и тут контроля нет, если говорить о повстанцах.  Если бы, например, все тотально были бы за ДНР / ЛНР, можно было бы провести призыв.  Но такого пока тоже не наблюдается.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(4 года 6 месяцев)(00:37:03 / 20-07-2014)

В моем понимании, власть - это контроль над распределением ресурсов.


Чисто для протокола хочу уточнить, что согласен с пониманием, но с поправкой, что это контроль над распределением конечной выгоды (энергии в самом широком значении этого слова) от ресурсов.

Сами ресурсы нужно ещё удержать / сохранить / скомбинировать для получения из них выгоды. Также есть ресурсы которые сегодня никому не нужны, но потенциально могут стать источником блага при других обстоятельствах - и для этого содержится целая армия учёных, которые изучают даже гипотетическую выгоду.

И люди тоже ресурсы, их работа и мозги. Но сами люди и их работа никому не нужна. А вот участие людей в какой-то акции, которая приносит выгоду - многим нужно.

Но зачастую, если есть контроль за распределением ресурсов, то и львиная доля выгоды на того же припадает.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 2 недели)(22:02:13 / 19-07-2014)

P.S. Меня не покидает ощущение, что "санкции" - это жуткий блеф запада. И не столь из-за того, что они принесут вред их экономикам, а потому что сломают ту систему, которую они сами создали после развала СССР, и сделают Россию от них независимой.

Почему ? США живут за счет других ,санкции и бойкот будут, уже начали ,по Иранскому типу ,их задача: http://www.dal.by/news/1/14-05-14-14/ их задача в статье .

Дал Украине в пример 1.4 млрд баксов , по сути на  войну , увеличил отток капилала из РФ на запад до 60-100 млрд за пол года . Так что санкции это "хлеб" США, запада и реконкисты , они хотят " на чужом горбу в рай въехать ."

Аватар пользователя greench
greench(4 года 1 месяц)(02:18:24 / 20-07-2014)

Иран санкции не сломили. Можно даже сказать, что сделали сильнее. Без возможности кормиться с продажи углеводородов, как это делает РФ, Иран вложился в развитие собственной промышленности, оборонки, науки и т.д. и при этом остался одним из последних реально независимых государств в мире. У США на Иран фактически не осталось никаких рычагов влияния, кроме угрозы применения силы. Мы же сидим на нефтяной игле и свои интересы отстаивать в полной мере соответственно не можем. Санкции как оружие эффективны только как угроза, шантаж. Введение санкций заставит наше правительство реально работать, проводить необходимые реформы чтобы выжить. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 2 недели)(15:48:36 / 20-07-2014)

Верно про Иран пишите всё . Одно беспокоит сильно . В Иране нет пенсий и социала , а в РФ пол страны пенсионеров , в Иране молодежи в 2 раза как минимум больше , и в Иране 2/3 населения в деревнях живет. .

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 2 недели)(15:50:12 / 20-07-2014)

Верно про Иран пишите всё . Одно беспокоит сильно . В Иране нет пенсий и социала , а в РФ пол страны пенсионеров , в Иране молодежи в 2 раза как минимум больше , и в Иране 2/3 населения в деревнях живет. .

Аватар пользователя Gromov
Gromov(5 лет 3 недели)(19:56:34 / 19-07-2014)

"В который раз рекомендую смотреть на действия как бы со стороны, забыв про "наших" и "не наших", а как на медийную операцию, своего сорта спектакль, как будто он проходит в Сомали.  А то на другие театры военных действий нормально смотрим и обсуждаем, а тут каждый раз возникает какой-то эмоциональный сбой. "


Алекс, от тебя такого не ожидал.  Оказывается ты кургинянская подстилка, только более хитрожопая))


Приезжай в Донецк и пообщаемся на ножах. ты ведь алекс нож! Или не давай советы моей семье не вылезающей из подвалов смотреть на театр военных действий отстраненно.


ПыСы: Тебя  и твою семью стали бы убиваь в России, я  не задумываясь приехал к тебе на помощь. 

Гнида ТЫ!


Можете удалять мой ак.


Всем кто поддерживает ДНР,огромная бдагодарность от себя лично и и республики!

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 10 месяцев)(20:01:02 / 19-07-2014)

Держитесь там, и постарайтесь остаться целыми и невридимыми.

Я лично, всё ещё не верю, что Кремль сдаст Донецк и Луганск. Просто не в состоянии в это поверить. Поэтому считаю, что всё обойдётся.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(20:02:00 / 19-07-2014)

Гы, смотрю, на эмоции прибило лишь предложение взглянуть на ситуацию со стороны.

Бывай, не кашляй. 

Аватар пользователя следопыт
следопыт(6 лет 6 месяцев)(23:27:41 / 19-07-2014)

"Не жизнь, не богатство, и не власть делают из человека раба, но лишь его привязанность к жизни, богатству и власти". Гаутама Будда.

Верно толкуешь об умении мыслить отстраненно. Удачи!

Аватар пользователя udo
udo(6 лет 1 месяц)(20:09:09 / 19-07-2014)

Он все правильно сказал, надо делать дело без эмоций. Идет большая игра, ставки большие. Донецк просто эпизод. Если поддаться на провокации и эмоции, горя будет больше. Все что происходит на Украине, один пазл в большом узоре.

Если мыслить глобально, то Алекс прав, нельзя поддаваться на провокации.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(20:12:57 / 19-07-2014)

Дополню.  С точки зрения Реконкисты - это просто региональный театр военных действий, интересный для США лишь перекрытием энерготранзита в Европу (= удар по экономикам как России, так и ЕС), и отвлечением экономических и военных ресурсов России с других задач.

Это и нужно понимать как реальные цели, хотя для местных жителей, естественно, приоритеты выглядят иначе.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(6 лет 6 месяцев)(22:10:21 / 19-07-2014)

товарищ, можно спросить? Почему твоя семья все еще в подвале а не с сумками перебралась за кордон? Надеешься что все еще само рассосется?

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 8 месяцев)(22:40:20 / 19-07-2014)

люди разные и каждый сам себе хозяин

у нас половина не понимает почему вы там не воюете мужики шахтёры вас вроде там 5 милионов

вот что не понятно....

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Помимо указаных факторов надо подвезти боеприпасы - для крупных городов расход будет измеряться эшелонами. Это тоже требует времени, людей, ж/д вагонов (платформ) и машин.

Аватар пользователя Behem
Behem(4 года 2 месяца)(19:24:56 / 19-07-2014)

В любом случае, надо понимать,что без поддержки РФ, взятие городов или же пустыню можно получить в довольно короткие сроки. Ну а после естественно Крым, и дело не в том, что он не по зубам ВСУ. Цель будет достигнута. Хотя я уже честно говоря не совсем уверен в том, что и Крым не сдадут. Кажется,что уже выбрали и позор и войну.

 Боюсь,что боинг уничтожил Новороссию, а заодно и Путина. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 11 месяцев)(19:28:56 / 19-07-2014)

Да никто никого в "прах" не разносит. Буде вам. Хотели бы разнести - справились бы за пару недель.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 10 месяцев)(19:29:44 / 19-07-2014)

Зачем разносить в прах, если можно взять в блокаду, и так помариновать недельку другую?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 11 месяцев)(19:34:06 / 19-07-2014)

Дело в том, чтосколько бы ты не пролил крови в первые пару недель, тебе простит это "мировое сообщество". А вот затяжных конфликтов - нет.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 10 месяцев)(19:37:51 / 19-07-2014)

Ожесточённые бои в Донбассе, идут уже с мая, так что "мировое сообщество" уже давно забыло про эту войну. Приходится сбитыми боингами напоминать.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 11 месяцев)(19:41:32 / 19-07-2014)

В чем проявляется "ожесточенность"? В тясяче трупов? Я вас разочарую. Статистическая смертность значительно превосходит последствия "ожесточенности". Вот когда результаты боев превзойдет, по смертности, на порядок среднестатистическую смертность, вот тогда и можно начинать обсуждать этот вопрос.  Цинично - но факт.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 10 месяцев)(20:08:23 / 19-07-2014)

Есть мнение, что количество убитых и раненых с обеих сторон сильно занижено. Может быть (с учётом мирных граждан), там уже по 50 тыщ с обеих сторон настреляли. Т.е. шанс погибнуть от военых действий там уже сопоставим с шансом умереть от других причин. 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 11 месяцев)(21:28:48 / 19-07-2014)

Слухи, сплетни. Если бы там погобло несколько десятков тысяч человек, то скрыть это бы уже не получилось. Масштабы-с.

Аватар пользователя minimnokik
minimnokik(4 года 4 месяца)(23:54:56 / 19-07-2014)
История напоминает нам неоднократно что мимо может пройти смерти десятков тысяч людей и в наше время, и в половине случаев за прошлые 20 лет количество смертей узнавали спустя полгода-год.
Аватар пользователя Bledso
Bledso(5 лет 4 месяца)(19:35:53 / 19-07-2014)

Вот у вас хорошие обзоры, но не могу не спросить: вам, случайно, Павел Грачев родственником не приходится? Тоже обещал за два часа Грозный взять силами одного полка. И совершенно непонятно, почему после неудачи этого предприятия еще так долго возились.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...