Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Microsoft: Ожидались дикие сокращения - но они оказались в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ

Аватар пользователя alexsword

К вопросу о начинающих плодоносить зеленых ростках. Ранее сообщалось, что Microsoft готовит дикие сокращения.  Только что официально анонсировано, что они будут в три раза выше ожиданий - 18.000 сотрудников или 15% персонала - самое гигантское сокращение за все 39 лет существования этой обители зла.

P.S. Обновление: биржевая капитализация Microsoft сразу выросла на $28 ярдов - то есть по $1.5 ляма резаной за скальп сотрудника, бугога:

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(16:32:41 / 17-07-2014)

Ничего страшного - им всем будут платить еще 9 месяцев зарплату и все они через месяц устроются на новую охрененно крутую работу

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(16:36:07 / 17-07-2014)

Точно, как вы догадались! 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(16:37:30 / 17-07-2014)

Еще скажите, что даже после устройства на новую работу им будут продолжать платить зарплату из Microsoft.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:06:59 / 17-07-2014)

Зависит.  Есть минимальные 60 дней которые они обязаны платить по закону, и тут они могут прекратить платить в случае если человек находит эту работу.  Но Microsoft скорее всего также будет платить дополнительно, и эти дополнительные платежи скорее всего будут независимыми от другой работы. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:11:19 / 17-07-2014)

Вы зря поясничаете. Сокращения из корпораций так и происхдят. Я на своем опыте это пережил.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(17:18:23 / 17-07-2014)

Первый раз буду слышать про то, чтобы людям платили зарплаты после того, как они устроились в другое место. Обычно платят max(X месяцев, пока не устроился).

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:21:51 / 17-07-2014)

Лично в моем случае никакой привязки к "устроился в другое место" не было. Я просто в последний рабочий день одним платежом получил свою зарплату за 5 месяцев вперед.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(17:28:44 / 17-07-2014)

Хорошо, значит лично Вам повезло. А еще была куча людей, которых повыпирали из Citi,BofA и прочих вол-стртовских шарашег, всем платили какие-то выходные парашюты в том или ином виде и многие из них проели эти парашюты, а потом так никуда и не устроились. Основная мысль моего изначального коммента - "Ура, вот нам подфортило, 9 зарплат нахаляву, спасибо Microsoft" будет реакция далеко не у всех 18 тысяч на это событие.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:32:11 / 17-07-2014)

Ну конечно это не праздник. Радоваться будут разве что те, кто свою работу терпеть не мог. Для всех остальных это будет серьезным потрясением. Не просто так ведь эти деньги платят, а чтоб хоть как-то компенсировать моральный вред, ну и чтоб остающиеся видели, что людей не совсем на улицу выгоняют.

Уже немало времени прошло, но я до сих пор, честно говоря, тяжело воспринимаю ту ситуацию. Ибо это крушение планов, разрыв связей с людьми, да и просто удар по привычной жизни. При всем этом эти компенсированные 5 месяцев богаче меня не сделали, хотя конечно это лучше, чем ничего, конечно.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(17:40:46 / 17-07-2014)

Это называется "увольнение по соглашению сторон". При нем работодатель и работник договариваются об "отступном", которой в своем размере максимум з/п за 5 месяцев. При увольнении "по собственному желанию", "за неисполнение трудовых обязанностей", "недостаточную квалификацию (что делается чуть проще чем запросто, достаточно провести ассесмент, который никто не пройдет), никаких выплат нет. А при увольнении по последним двум статьям-так еще и не возьмут больше никуда. Это для тех, кто артачится и не хочет писать "по собственному". Кстати, при увольнении по "сокращению должности" или по "орг-штатным мероприятиям" возмещение сотруднику совершенно не обязательно и остается на доброй воле работодателя.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:44:39 / 17-07-2014)

Вы всерьез утверждаете, что Майкрософт не моргнув глазом уволит много тысяч человек за "по собственному желанию"? Им проще выплатить людям достаточно небольшие по меркам компании суммы, чем получить такой сильный удар по своей репутации.

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(17:53:58 / 17-07-2014)

Пфффффф! Сэкономленные от увольнения по принудительному ПСЖ деньги вложат в СМИ и те им такую репутацию сделают, что Билли-слепой-пью-Гейтс восстает от зависти.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:56:34 / 17-07-2014)

Всегда рад встретить знатока-теоретика :)

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:35:30 / 17-07-2014)

Если одного-двух-трех увольнять по собственному еще ладно. Но несколько тысяч это ж обязательно найдется сотня-другая, которые заявление то напишут, а потом пойдут в суд и будут доказывать что их заставили написать заявление под давлением. Такие выплаты придется делать по суду, что лучше сразу за 9 месяцев оплатить каждому.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:13:39 / 17-07-2014)

В прошлый раз, когда они уволняли в 2009 сотрудников, они давали 

Для тех кто моложе 65 лет, 1 неделю за каждые 6 месяцов работы

Для тех кто старше 65 лет, 2 недели.

Максимум 39 недель.

То есть проработал 8 лет, получил 16 недель если молодой, и 32 недель если не совсем молодой. Те кто проработали меньше 4 лет, будут получать 60 дней.

Severance details. A commenter on Mini-Microsoft says, "Severence: (<65) 1 week for every 6 months of service. (65+) 2 weeks for every 6 months of service. Capped at 39 weeks."

 http://www.businessinsider.com/2009/1/microsoft-layoffs-live-msft#ixzz37jN9PTe7

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(17:42:38 / 17-07-2014)

Американский министр труда обьяснял то, что  америка Впереди самым продвинутым Трудовым Законодательством- если не ошибаюсь ,,контора,, обязана  оплатить уволеному  2 недели и ВСЕ. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:23:05 / 17-07-2014)

Читаешь такое и не понимаешь, как можно платить дань всяким Майкрософтам?????

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:37:54 / 17-07-2014)
Может, переманить хотя бы часть в Россию? Это может быть наш шанс на доработку национальной "оси".
Аватар пользователя ПиротехникЪ

неа! Виндовс "допиливать" под Россию бесполезно. А по Линуху у нас и своих спецов хватает. Я с русско-военным линухом столкнулся ишшо лет 10 тому... звать сего зверя МСВС

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(16:48:55 / 17-07-2014)

Прокомментируйте, плз, вот это - "Разработчик китайской национальной ОС закрылся" - http://open.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/02/19/561269

Что-то их РедФлаг по структуре разработки был подозрительно похож на МСВС. Кстати, по какой лицензии работает ВНИИНС, как проприетарный разработчик линии РедХат ?  

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я сейчас далёк от автоматизации и программирования (ибо пожарнег уже). А то, что китайцы "допилят" национальную ОС на Линухе сомнений нет и быть не может.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:00:36 / 17-07-2014)

Да мне как-то фиолетово про китайцев в этом смысле. Мне интересно как МСВС будет отбиваться, если че. На Эльбрус будут отползать, понятно. Но, блядь, сколько разработчиков потеряли за последние 25 лет и сколько еще лыжи мажут..

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не надо кричать "просралиполимеры" (tm) - друган мой тачает автоматизацию для РВиА - ничо так, "трёшку" в Питере купил. Есть коллективы разработчиков и они заняты делом, причём за достойную оплату.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:12:39 / 17-07-2014)

У нас до куя "коллективов разработчиков" ( сам в таком ), но МСВС вроде как еще полимеры в том смысле, что еще проистекают, но лично мне интересно как по ним могут санкциями епнуть и по какому, т.с., узкому месту. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

кмк - по никакому, ибо вопросы лицензирования изучались со стартовой позиции

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:27:01 / 17-07-2014)

Тип лицензий в этом ответе не раскрыт. Так какова лицензия МСВС? Вы утверждаете, что она полностью и абсолютно независима от RedHat? Ткните меня носом и я буду Вам благодарен )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:03:34 / 17-07-2014)

Это смотря на какие либы... И какие лицензии на каждую из них. ;)

GNU GPL напрямую не запрещает использовать подобное ПО ни на ядерных реакторах, ни в МО любого государства.

А красношапка - это абсолютно коммерческий продукт. Няз.

Аватар пользователя Информатик

.
Коммерческими являются лишь ненавязываемые лицензии на техподдержку серверных и десктопных Red Hat дистрибутивов.    Сами же дистрибутивы --- "бесценны"

Т.е., Вы можете "где-то слева" достать те самые "коммерческие" дистрибутивы Red Hat,  установить их, или для личного пользования, или на компьютерах юрлиц, использующих их в  рабочих процессах юрлиц --- и никакого юридического преследования не возникнет!
.
Исключения составляют лишь отдельные специализированные "серверные" дистрибутивы Red Hat, содержащие "проприетарное" ПО, например, Open-Xchange, SAP applications, коммерческие варианты Java, ... .

В подобных случаях, возникнут юридические претензии от правообладателей "закрытых" программных систем, входящих в состав дистрибутивов Red Hat, но не от самой Red Hat.

Более того, компания Red Hat уже "выкупала" ряд "закрытых" программных систем и переводила их под открытые лицензии, с открытием (публикацией) исходных кодов.
.
( ... как бывший техдиректор и нач.службы техподдержки RedHat по СНГ )

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:26:17 / 17-07-2014)

Друг. Фпезду ваши красношапки. Адское желание много бабла ещё никого до ума не доводилло.  :)

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(21:39:51 / 17-07-2014)

Не горячись, брат. Скажи лучше "к ядрёной фее':)

Аватар пользователя Информатик

.
Ну можно и "туда", но будет ли "так" удобно ?

Ещё раз --- если Вы достаточно квалифицированый сисадм, не покупайте техподдержку дистрибутивов Red Hat, но пользуйтесь без проблем всей линейкой: RHEL, RHAS, Redhat Desktop, Fedora Core, Whitebox Linux, ...

И напомню, что один из трёх первых поддерживаемых (а не экспериментальных, универститетских  дистрибутивов на основе Linux (ядро ОС + GNU ПО + системное ПО RedHat) состоялся при прямой финансовой и ресурсной поддержке Red Hat. 
Многие из ведущих разработчиков ядра Linux работали (и работают) при этом в Red Hat. Red Hat вносит/ один из самых крупных кладов как в разработку как ядра Linux, так и других компонентов ПО GNU, поддерживая множество внешних открытых проектов.  Компания RedHat зарабатывает "реальными" делами, а не продажей "кусочков биткода", и инвестировала в разработку СПО более чем какая-либо другая компания в мире (включая и Google, и IBM, и Novell, ...).
.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:24:06 / 18-07-2014)

Это чё, магнитное поле под давлением ветра?

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(18:32:12 / 17-07-2014)

Поскольку на конструкцию автомата Калашникова нет лицензии пока, нужно забить болт на остальные лицензии по типу пару новых строчек кода и это уже другой продукт 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:57:28 / 17-07-2014)

Уважаемый Пиротехник, куе - в теме. Подтверждаю. Можете верить. И ровно такой же реалист, как и местное большинство из "топа".

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(18:10:58 / 17-07-2014)

Всю Власть Советам рабочих экспертных групп Рунета ! 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:41:49 / 17-07-2014)

Не знаю, в каких экспертных группах вы оба двое состоите, но Пиротехник - достоен доверия. По крайней мере насчёт всего того, что стреляет, летает и бабахает. Он - артиллерист.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Он - артиллерист.

Дважды, т.е. трижды артиллерист! Инженер-боеприпасник и на "полшишечки" морской артиллерист (л-т запаса ВМФ) плюс  учёный-пожарнеГ

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:50:18 / 17-07-2014)

Даже так.

kue - мой старый друг ещё по КТ. Он профи в ИТ. :)  Делайте скидки.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

О! МСВС на раздачах висит - можно качнуть и поглядеть лично шо там и как! А я ушёл "из большой автоматизации" ишшо в 2009 году.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:12:44 / 17-07-2014)

Да мне-то зачем, я давно уже на убунте сижу. Винда - реееденько и ниииизенько. :)

Не поверите, друг, даже все торренты, которые на раздаче, перевёл на убунту. Ну, и контру, куда-ж без неё. :) Так что венда у меня сейчас только для вендовых низкоуровневых утилит, которых нет под kbye[? и которые не идут в вирте и вайне. Просто на слякий всучай. :)

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(16:58:41 / 17-07-2014)

этому зверю имя ред хэт. http://www.redhat.com/

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(16:45:25 / 17-07-2014)

Да-да, Windows Phone под некое электронное правительство. 182 млн. рублей туда уже вложено.. - http://gov.cnews.ru/top/2014/07/14/v_razvitie_elektronnogo_pravitelstva_vlozheno_eshhe_180_mln_rubley_579423

Скажите честно: - Вы верите в НПП?  

Лично я не знаю где почерпнуть больше уверенности, кроме как в смелых заявлениях МИДа

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:53:14 / 17-07-2014)

Нах нам эти шалтаи-болтаи не впёрлись. У них за год мировоззрение меняется. Вон, на дрёба посмотрите. Ничего человеческого не осталось... Казачки будут самозасланые, и при любом удобном случае сроют обратно.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(18:03:40 / 17-07-2014)

Это какой-то узкий, мягко говоря, взгляд. Учитесь у Ленина, Слава. Ленин, великий человек, использовал хороших спецов, холил и лелеял. Потом уже что-то непонятное было, но, возможно, что "англичанка" хитро гадила с компроматами. В любом случае, если человек намерен работать на пользу отрали, то пусть и работает. В конце концов амеры так экономику и поднимали. То, что их финансисты потом развратили и удушили вопрос уже отдельный.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:26:37 / 17-07-2014)

К сожалению, Вы неправы, друг. Бацилла западэнства - она смертельна. Люди, у которых есть иммунитет против неё, уже вернулись или возвращаются в Россию. Да, пока потихоньку, потому как стыдно с голой жопой из "сытой 200-стами сортов калбасы" Гейропендосии вертухаться обратно в мrачный Моrдоr. Им там так навтыкали по мозгам в зобоящеге, что на них будут косо смотреть, никуда не возьмут (пропагандониус вульгариус ), будут бить (возможно, даже ногами), что они тупо ссут рыпаться с кабальной должности. Они уже не могут понять, что над ними, ну максимум год, и то не факт, поподтрунивают, и забудут, что они в своё время предали Отчизну и малодушно съе**лись за бугор ради лучшей жызни. Они уже не смогут понять широту русской души. Когда общее дело важнее мелочных обид и амбиций. Об этом даже СГ когда-то писал.

Загляните в личку, камрад.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:32:58 / 17-07-2014)

Ну глупость же. За ста сортами колбасы уже лет 15 как никто не уезжает. Есть другие ценности - профессиональный рост, например, или климат, или желание повысить бытовые условия. То есть то, что за деньги не купишь.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:52:04 / 17-07-2014)

Какого года у Вас методички Вы_рождения?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(18:52:34 / 17-07-2014)

Без хамства-то никак?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:59:55 / 17-07-2014)

Где_Вы_увидели_хамство? У_меня_сломался_пробел, посему,_приходится_стебать_уродов_пропендосных_без_него.

И ты, даунито, что, подумал, в сказку попал, задолбив своё тупое рыло на АШ?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:02:19 / 17-07-2014)

Спасибо за красочную иллюстрацию к моему комментарию.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:04:37 / 17-07-2014)

Это перформанс. По вашему политесу. Всегда пожалуйста.

Сразу оговорюсь - я не мастер инсталляций.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:13:52 / 17-07-2014)

Мне это непонятно. Ты похоже ошибся, подумав, что встретил кого-то вроде себя. Вот и стараешься.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:25:17 / 17-07-2014)

Эммм... Сравнивать себя со мной, это, конечно, круто...

Слушай, чемпион словесного эквилибризма, или, как там этот лёлик-пиз**болик пишет, логореи, ты зохавал кусочек резаной - киляй в клуб, не люби мозги людям.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:28:53 / 17-07-2014)

Хорошо, картинки ты постить умеешь. Покажи что еще можешь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:29:42 / 17-07-2014)

Рекомендую обоим продолжить дискуссию или в личке, или прекратить, она никому неинтересна. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:36:50 / 17-07-2014)

Есть.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(19:37:13 / 17-07-2014)

Ок, Алекс, но прошу обратить внимание, что все это время я был 100% корректен :)

Эта агрессия просто ничем не мотивирована.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:40:24 / 17-07-2014)

Дискуссии про "профессиональный рост" и прочие мемы западного менеджмента вызывают все большую ярость у простого народа.  Лучше их брать в кавычки или подчеркивать, что есть те кто на это ведутся.

А так то ты прав - да, ведутся некоторые до сих пор. 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:39:40 / 17-07-2014)

Может, переманить хотя бы часть в Россию? Это может быть наш шанс на доработку национальной "оси".

Открою тайну: у нас в РФ программистов пруд пруди и огромное их число работает в филиалах иностранных компаний просто потому, что в государственных они никому не нужны. Причем, зуб даю, зарплаты у них ниже чем попросят переманиваемые майкрософтовцы в разы.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(16:42:56 / 17-07-2014)

вы смтрели соглашение о сокращении?

 

откуда цифра 9 всплыла? почему не восползовались стандартной для таких случаев формулой:

1 мес ЗП за 1 полный год + 5000 на каждого ребенка ?

 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 8 месяцев)(16:46:44 / 17-07-2014)

Это был сарказм.
Примерно это утверждал skysheep80 в посте, на который Алекс дал ссылку.

Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 3 месяца)(16:39:29 / 17-07-2014)

12500 из Нокии, привет финнам с индусами.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(17:19:11 / 17-07-2014)

А Нокиа как начинала с презевативов автопокрышек так похоже ими и закончит.

А чего только не производили - и мониторы, и телевизоры, и смарты (ксатит первый смарт нокиа сделала еще в 2002м, но в серию не пошел), и базовые станции GSM, и оборудование для передачи данных... И всё накрылось медным тазом...

Аватар пользователя Нехороший Человек

В рот им ноги. Не вписались в Рынок, чё. Надеюсь, ни одно лицо библейской нацыональности не было уволено.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:43:31 / 17-07-2014)

Исключительно в валенках, дабы не законтачиться. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:29:13 / 17-07-2014)

Исключительно в космическом скафандре. И про шапочку из фольги тоже не забываем.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(16:53:21 / 17-07-2014)

У финнов это.. Валгалла, для отошедших воинов

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:54:59 / 17-07-2014)

Типа Вали-в-Галлию?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:30:14 / 17-07-2014)

Не, типа: и Валю, и Галю.

:)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:53:51 / 17-07-2014)

Вот тут и хорошо-бы глянуть на график численности сотрудников, а то начинали-то они с двоих. Да, и Билли тут уже не при делах, он все возможное уже высосал и ушёл.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(16:56:36 / 17-07-2014)

 это им за то , что сняли поддержку ХР ! )))

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:06:11 / 17-07-2014)

Икспи-куепи.. запрещать надо виндовз в РФ и в обороном и в правительственном и в обывательском секторе. Только вот министру минсвязи надо вылезти из пеленок и лицами библейской национальности снова кадры укреплять..  

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:15:14 / 17-07-2014)

Доукреплялись до развала.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:21:48 / 17-07-2014)

Врешь! Связь и компы в СССР ими укреплялись, а потом уже вместе с комбайнером пришли "эффективные манагеры". Да, и посмотри состав нынешней микомсвязи.. молодняк из коммерсантов правильной национальности, прости господи (прошу никоим образом не обвинять в розжиге, но токмо во имя исторической справедливости)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:45:25 / 17-07-2014)

Кто был, тот и остался, хоть и не персонально. А так - это с каких позиций БЭСМ и иже грохнули?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:53:21 / 17-07-2014)

БЭСМ и оригинальные архитектуры грохали по линии партийных функционеров, против которых ни одно министерство не могло устоять, в т.ч. и электронной промышленности. IBM360 тоже функционеры продвинули, хотя им говорили прямым текстом, что они мудаки, но это оправдали якобы истощением в гонке вооружений. Там уже высокий полет кукушки над гнездом был, видимо, эффективный..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:32:48 / 17-07-2014)

+!!!

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:07:10 / 17-07-2014)

Уж не библейской-ли нации были эти функционеры?

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(17:13:05 / 17-07-2014)

Вроде Некромант там работает. Интересно он попадет под сокращение?

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(17:21:00 / 17-07-2014)

Ну Вы и вспомнили! Вам ё-бурга мало? Накличете...

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(17:58:30 / 17-07-2014)

Да давно его не видел, не пишет. Видать понял, что все, США конец.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:37:23 / 17-07-2014)

Спешно собирает шмурдяк для отъезда на Родину.


Только я не понимаю, кому он здесь уши лечить будет?...

Причём, в офлайне.

:)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:24:02 / 17-07-2014)

А это и есть капитализм.

Ненужные сотрудники должны быть сокращены.

Ненужные бизнесы должны быть закрыты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Pioner
Pioner(3 года 6 месяцев)(23:56:44 / 17-07-2014)

Главная цель конкуренции - смерть конкурента ))

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(19:10:28 / 17-07-2014)

ни одна война не унесла столько человеко-жизней (часов), как ожидание отклика мыши в Windows

Аватар пользователя Бедная Олечка

А знаете, хто виноват на самом деле? Экспишная винда!!! Не хотят её менять на всякие висты-фигисты и прочие семёрки-восьмёрки.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(19:47:52 / 17-07-2014)

Настоящая история успеха Билла Гейтса

не новость конечно, но может кому интересно

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 9 месяцев)(23:02:16 / 17-07-2014)
Откуда вы взяли, что по закону американский работодатель что то должен увольняемому? В случае увольнения работника, он должен оплатить полные сутки, фактически отработанные сотрудником; а уже на следующий день, этот сотрудник свободен как ветер. Но за исключением, конечно, случаев найма с почасовой оплатой - там увольняемому надо оплатить полное колличество отработанных часов. Это по закону. А все, что свыше - только по трудовому договору, если там есть соответствующий пункт о выходном пособии.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:03:54 / 17-07-2014)

Вопрос, полагаю, адресован все же не автору записи.

Аватар пользователя Телеграфист
Глюк. Отвечал, конечно же, знатокам американского законодательства.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...