Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: "Россия предложила скидку на $100, но это ловушка"

Аватар пользователя alexsword

Премьер-министр Украины Яценюк:  "Россияне сделали нам предложение по уменьшению цены на газ на 100 долларов так называемой скидкой. Я сразу хочу официально заявить, что мы эти русские ловушки знаем. Скидка устанавливается решением правительства РФ и снимается решением правительства РФ. Поэтому наше предложение было, есть и остается одним и тем же - изменения в контракт" - ИСТОЧНИК

Министр энергетики Украины Продан в ответ на вопрос, готова ли Украина внести следующий платеж: "Да нет, вообще-то. Как только будет договоренность по цене будет предоставлен четкий график оплаты" - ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(11:49:57 / 11-06-2014)

"Миллер перетопчется."(с)

P.S. Будут выжимать контрактную цену в 285 баксов

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:06:38 / 11-06-2014)

А кто им предложил по 285?

Почему хохлы вцепились в эту цену - 285?

КТО этот, шибко умный?

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:58:21 / 11-06-2014)

Пусть порезвятся еще чуток, пока могут.

Бастрыкин: те, кто совершает преступления на юго-востоке Украины, не уйдут от возмездия

МОСКВА, 11 июня. /ИТАР-ТАСС/. Ни один из тех, кто совершает преступления на юго-востоке Украины, не уйдет от заслуженного возмездия. Об этом заявил глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин, выступая на заседании фонда "Полководцы и флотоводцы" по случаю 120-летия маршала Федора Ивановича Толбухина.

"Ни один их тех, кто совершил и совершает преступления на юго-востоке Украины, не уйдет от заслуженного возмездия. Мы достанем их даже, как было сказано в заявлении 1943 года союзных государств (на конференции в Тегеране. - ИТАР-ТАСС) на дне океана, и они понесут рано или поздно и моральную, и политическую, и уголовную ответственность за те деяния, которые они совершают сегодня против народов Украины", - подчеркнул Бастрыкин.
"Это небывалое событие в истории войн человеческих"

Глава СК РФ напомнил, что Следственным комитетом возбуждено уголовное дело по фактам преступлений международного характера на юго-востоке Украины и создано специальное управление для расследования.

"Мы будем руководствоваться не только нормами уголовного права, но и нормами международного права, которые дают нам юридическое и моральное право преследовать каждого военнослужащего украинской армии, каждого командира, каждого военачальника, если можно так назвать генералов и офицеров, которые из танков и установок "Град" ведут огонь по мирному населению", - отметил Бастрыкин.

"Это небывалое событие в истории войн человеческих, когда самолеты обстреливают больницы, детские и родильные дома, мирное население только за то, что люди хотят быть услышанными, хотят выразить свое мнение относительно происходящего, относительного своего будущего и будущего своих детей и внуков", - отметил председатель СК.

Он напомнил также, что в России возбуждено еще несколько уголовных дел, в том числе в отношении главы организации "Правый сектор" Дмитрия Яроша и "он объявлен в международный розыск", а также в отношении активистов УНА-УНСО.
 "В зависимости от роли каждого из них они подозреваются в совершении преступлений, предусмотренных не только уголовным законодательством, но и нормами международного права. В частности, заметил Бастрыкин, "неопровержимо установлено", что многие из указанных лиц участвовали в боевых действиях во время событий в Чечне на стороне боевиков.
"Эти факты задокументированы. Но это только начало истории (расследования. - ИТАР-ТАСС). Сегодня мы документируем, в том числе средствами космической техники, все, что происходит на Украине. Совместно со спецслужбами и правоохранительными органами мы будем работать до тех пор, пока каждый, начиная от рядового бойца украинской армии и завершая руководителями, включая Авакова, не предстанут перед международным правосудием", - заявил Бастрыкин.
Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(11:49:59 / 11-06-2014)

"Газпром... сосет..."

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:18:40 / 11-06-2014)

Ну да ,ближе к зиме  в паническом режиме вся европа с краиной ,БУДИТ БЕГАТЬ И хлопать  себя по бедрам ,  с криком,- ФЕДЯ ФЕДЯ ,ГДЕ ТЫ ФЕДЯ

и это действительно ловушка ,только для европы , 

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(14:13:28 / 11-06-2014)

чего газпром сосет? что за бред вы пишите? если они уже несколько дней заседают по много часов то неужели вы думаете что реально разговор идет с Украми?  Укры там просто статисты сидящие на табуреточке в углу, остальные пацаны общаются меж собой и договариваются по всему спектру вопросов, думаю и про УжПоток тоже.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(18:02:31 / 11-06-2014)

"Укры там просто статисты сидящие на табуреточке в углу" - это только потому, что Вам именно так хочется, чтобы было? Или Вы из команды "Газпрома"? "Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники".

Эттингер: Россия должна рассмотреть дополнительные скидки на газ для Украины (http://www.gazeta.ru/business/news/2014/06/11/n_6223905.shtml)

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(20:19:31 / 11-06-2014)

Ага, он предложил цену в 350))), при том, что скидка в 100 баксов, с 450 до 350 будет именно временной скидкой, а не ценой.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(21:57:04 / 11-06-2014)

вот и я о том что эта риторика про россия должна из уст ЕС цвучит, т.е. ЕС пратнер в переговорах с газпромом, а не нафтогаз

Аватар пользователя Homo-soveticus
Homo-soveticus(3 года 6 месяцев)(11:50:57 / 11-06-2014)

А в случае, если условия предоставления скидки и ее анулирования прописанны в контракте это не та же "ловушка"?

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(11:54:40 / 11-06-2014)

Про скидку никто не говорит. Они требуют снижения контрактной цены.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:50:58 / 11-06-2014)

Это не им скидку предложили, а ЕС, который будет платить за хохлов. Тупит Яйценюх.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(11:55:47 / 11-06-2014)

Не тупит, а выполняет четкие инструкции "заокеанских партнеров". За что до сих пор и живой.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:34:29 / 11-06-2014)

Именно так.

1. Вопрос уже не стоит, какая цена будет выгодна собственно Украине. Для нее и цена 280 долларов неприемлема, если мы вспомним, что Белоруссия покупает газ ниже 200 долларов, и все равно имеет отрицательный торговый баланс.

Вопрос стоит, сколько и чем будет доплачивать запад Украине разницу для более-менее макроэкономической стабильности будущего партнера по ассоциации с ЕС.

И чем ниже будет цена для Нафтогаза Украины, тем меньше западу надо надо делать компенсацию в пользу Украины.

Если на пальцах. - Приемлемая цена для экономики Украины примерно 180 долларов. Поэтому "дырка", которую надо закрыть при цене Газпрома 480 долларов равна 300 долларов (480 - 180). Если цена была бы 380 долларов, дырка - 200 долларов (380 - 180). Если цена 280, дырка - 100 долларов.

И дырку эту закрывать надо не Украине, ей нечем, она банкрот, а западу, в данном случае ЕС.

Поэтому и переговоры не 2-х сторонние "Украина-Россия", а 3-х "Украина-Россия-ЕС".

Фактически сейчас Путин начал "наказание" европейцев за их глупое и безответственное поведение в конце прошлого года с поддержкой майдана, госпереворотом в Киеве и т.д.. - Продавили своих "сукиных сынов" в Киеве, поддержали далее антироссийский русофобский укропроект? - Начинайте выписывать чеки на их содержание. Без Крыма и с начавшимся процессом отпадения ЮВ от Киева.

Вчера было 2 новости, связанных с этим

а) 17 июня ЕС обещает выдать Украине кредит 0.5 млрд евро (хотя это всего треть минимума долга Украины, на котором настаивает Газпром) А Газпром перенес предоплату на 16-е. Т.е. речь идет фактически об оплате части долга Украины ЕСом. Процесс, как говорится, пошел...

б) Меркель (глава главного спонсора ЕС) вчера вечером позвонила Путину. Путин пообещал "сразу не убивать" (не отключать газ и т.д.), а занять "конструктивную позицию".

27 июня укры собираются(по крайней мере заявляли) подписать ассоциацию с ЕС. Вместе с Молдавией. Ну-ну. Кстати, последняя получает газ по 380 долларов, но при этом 65% ее ГТС принадлежит России. Что как бы намекает.

Да, и все это по времени движется к тому, что старый состав еврокомиссаров в июле будет обновляться. Вся эта затея с ассоциациями Украины и Молдавии (за российский счет) была затеей старого состава (Баррозу и Ко). И 27 июня должен был быть их "дембельский аккорд" (типа победа и продление себя во власти). А тут, оказывается, за "победу" надо платить. Много и долго, всегда. И кому в конечном итоге? - России. За это к стенке ставят, а не чествуют.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:07:09 / 11-06-2014)

Да. Это так. Главная цель России - запуск конвейера "помощь ЕС приходит на Украину" -> "и уходит в Россию". Пока все удачно. Киевская власть четко и ясно отказалась от скидки в $100 долларов (1) и от оплпты своих долгов (2). "Это все видели". Очередной рубеж пройден.

 

На прошлой неделе Киев вернул ВТБ оставшийся $1 млрд долга. $1 млрд вернул в прошлом году. Это из $2 млрд, которые образовались по газовым долгам до 2009 г. Мы следили за этим долгом.

 

Сеть гудит. На Газпром идет накат типа "Миллер зассал! Путину Меркель дала приказ! Газпром должен сосредоточится на внутреннем рынке! ...".  Компания очень массовая (и на АШ, и в этой теме), но ее интеллектуальный уровень крайне примитивный. Такого я еще не видел. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:00:39 / 11-06-2014)

Запад очередной раз  не просчитал Россию.

Вначале с Крымом, где не ожидал увидеть, а увидел блестящую молниеносную операцию. (Условно, тактика "кобра")

Затем, в ожидании такой же молниеносности, расставил ловушки по двум направлениям - а)присоединению ЮВ к России б)газовой войне с Украиной и ЕС.

И... Ничего. Россия произвела резкую смену темпа и резкую смену тактики. Пошла вязкая борьба "за газодоллар". И вязкий процесс отвала ЮВ от Киева. И тут России спешить некуда. Можно почти ничего не делать (в смысле траты своих ресурсов), а только изображать несколько симулякров. В отличие от запада. Его очередь платить за всё, за себя, за Украину, за свою упертость и тупость. (Условно, тактика "удав")

...

Самое хреновое для наших "партнеров", что для возвращения тактики "кобра" у России все есть, все готово. Но когда она ее приментт и применит ли, просчитать невозможно. Может в любой момент.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:15:18 / 11-06-2014)

АнТюр

 и once - спасибо, камрады. Я унутре, чуствовал нечто подобное, но у меня не хватало фактов и слов чтобы все это изложить для себя связно и коротко.Сейчас, как пелена с глаз упала. Полегчало аж.
Аватар пользователя Мегавольт
Мегавольт(3 года 6 месяцев)(14:15:25 / 11-06-2014)

Объясните пожалуйста, почему это скидка для ЕС, а не для хохлов? и почему ЕС за них будут платить?

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(11:56:45 / 11-06-2014)

Кто объяснит мне популярно, почему до сих пор газ поставляется на бывшую Украину?
Почему нельзя поставлять только объемы, подлежащие перекачке в Европу?
Или стоимость транзита тоже не согласована?
Нахрена ставить сроки и переносить их, потом снова обозначать дату, и снова не исполнять ее?
Почему нельзя хотя бы ограничить закачку газа?
Если укры не платят до согласования цены, то почему нельзя симметрично не закачивать газ до согласования цены? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:58:45 / 11-06-2014)

почему нельзя, можно.  В 2009 этот процесс проходили.   Не исключаю, задержка сделана специально, чтобы приурочить следующую фазы газовой войны к определенным событиям. 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:05:35 / 11-06-2014)

Плюс. В соседней теме логичный расчёт окончательной даты пришёлся на 22 июня. 

P.S.: Со сменой аватарки поздравляю, хотя и считаю этот момент забавным.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:31:48 / 11-06-2014)
Давно алексу пора автарку сменить ,троли все квадрат нацепили ,и людей блудят ,
Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(12:10:41 / 11-06-2014)

Ну, раз пошла такая пьянка с датами, внесу 5 копеек…

15.07.2014
17 Тамуза — Пост Тамуз день бедствий

05.08.2014
Девятое Ава — национальный день траура еврейского народа — день, когда были разрушены Первый и Второй Иерусалимские храмы.

Кстати Крымск утопили 07.07.2012, в аккурат на Пост Тамуз
Императора Романова убили в Екатеринбурге 18 июля 1918 г точно на Девятое Ава
Пересчет дат с еврейского календаря здесь.
http://www.istok.ru/time-n-dates/

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(12:21:41 / 11-06-2014)

Задержка сделана специально?
Но тогда можно было не назначать даты и отменять свои же слова, а просто уведомить о необходимости оплаты и призвать к прекращению отбора газа... и продолжать призывать прекратить отбирать газ вплоть до определенной даты.
На мой взгляд, это как-то более логично, чем обозначать сроки и условия - и потом их отменять. 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(15:04:44 / 11-06-2014)
перенос дат делается не "в связи с истечением срока", а в связи с конкретными событиями, к примеру, за это время Украина оплатила часть долга (за время, когда цена была минмальной, но оплата была довольно существенной, немногим менее млрд., если меня склероз не подводит). сейчас уже ЕС обещал выделить деньги - под это и переносят. газпром назначая сроки к этим срокам постоянно что-либо для себя выбивает.
Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(13:00:17 / 11-06-2014)

Например, к наступлению зимы? Всем событиям событие..

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(13:03:31 / 11-06-2014)

В ЕС идет 200 млн куб метров в сутки, украм 100-120 млн куб метров в сутки. Пусть лучше воруют из транзита, столько все равно не своруют.

 Давно нужно было перевести укров на предоплату.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:59:20 / 11-06-2014)

Так ЕС без газа останется, а значит пункт реконкисты по лишению Европы энергии - будет выполнен.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:03:39 / 11-06-2014)

Ответ один - ГТС Украины и ее конструкция.

Нельзя Украине "перекрыть" газ. Они будут его брать у европы.

Ну и еще вопрос - деньги. Ибо принимает решение кргу лиц, и все они имеют с этого "свой интерес", а их дети в РФ не живут...

Все просто. Ну и есть дговоренности, "никогда не выключать газ в Европу", у ВВП и представителями элиты ЕС.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(12:14:46 / 11-06-2014)

Нельзя Украине "перекрыть" газ. Они будут его брать у европы.

-------------------------------------------------------------------

это должно быть проблемой Европы 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:17:37 / 11-06-2014)

Увы. Договоренность между элитой ЕС и командой ВВП такая, что это "наша" проблема. Просто все забывают историю и с чего вообще начинались эти контракты, кто их заключал и как и на что при этом шли.

А США сейчас все хотят поломать и у них это получится как всегда. Ибо квалифицированных кадров в РФ нет. Одни прихлебатели. Сам ВВП и его кореша, конечно мужи тертые и умные, но у них совершенно иные категории ценностей и мысли.

Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(12:25:43 / 11-06-2014)

"Договоренность между элитой ЕС и командой ВВП такая, что это "наша" проблема."
Тогда почему мы отказались перенести точку приема газа на нашу границу?


 "Просто все забывают историю и с чего вообще начинались эти контракты, кто их заключал и как и на что при этом шли."
Где почитать или можете тезисно изложить? 

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:06:26 / 11-06-2014)

Я не знаю где это можно "почитать", в то время я работал на одного из замов Вяхирева, по одному проекту, а он много пил и был болтлив и пафосен. И про "черномырденских" директоров и про их контракты я узнал все от него. Вряд ли эта информация есть в открытых источниках. Как раз в это время и начинался проект "Ямал-Западная Европа", у истоков всего этого стоял ни Миллер, ни ВВП. А "семья". ВВП получил все это, грубо говоря, "в наследство". Действо происходило в 97-98 год.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(15:08:57 / 11-06-2014)
"почему мы отказались перенести точку приема газа на нашу границу"
1. цену для Украины в таком случае будет определять ЕС, а не Россия, соответственно и нагинать в нужную для себя позу будет ЕС.
2. ЕС получит возможность выступить консолидированным покупателем и существенно сбить цену.
3. чем ближе к покупателю, тем выше цена - Газпром последовательно пробивается на внутренние рынки ЕС вот уже лет 10.
Аватар пользователя Piter3000
Piter3000(5 лет 10 месяцев)(12:16:56 / 11-06-2014)

Укров подключили к системе общеевропейского мониторинга ГТС.
Значит Европа видит ВХОД и ВЫХОД.
Значит Украина будет вынуждена признать факт несанкционированного отбора.
 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(12:36:42 / 11-06-2014)

Вот и пусть это станет проблемой не России, а ЕВРОПЫ. 

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(12:22:03 / 11-06-2014)

Украина - это 10% всего добываемого Газпромом газа. Если поставки закрыть, то придется закрывать 10% мощностей со всеми вытекающими. Ну и баланс пострадает.

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(12:03:20 / 11-06-2014)

Угу, конспирология

Алекс, Вы вот тоже банте не сразу, а ждите определенных событий

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(12:15:11 / 11-06-2014)

это точно!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(12:12:46 / 11-06-2014)

Шашкой махать и дурак сможет. Россия никак не должна выглядеть агрессором. Будем ещё отступать и терпеть. До упора. Время работает на нас.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(12:13:50 / 11-06-2014)

всё специально. это такой хитрый план - давать газ на шару и предлагать скидку.

у Януковича тоже был хитрый план. не напомните чем он закончился?

а укропы меж тем ржут как кони и качают газ. 

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(12:20:51 / 11-06-2014)

Как только будет договоренность по цене будет предоставлен четкий график оплаты



Прелесть какая )) То есть оплата которая должна быть еще позавчера, которую вчера обещали назавтра после согласования цены, теперь превратилась в четкий график оплаты. Например четко через 100 лет )))


Клованы )) А Газпром видимо ждет когда оне окончательно спалятся и все уже не смогут на это закрывать глаза )))

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:17:27 / 11-06-2014)

Самое интересное, что наши политики даже не затрудняются объяснить происходящее. Они точно знают, что мы сами придумаем Очень Важную Причину, почему это именно так, а не иначе.

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(12:20:45 / 11-06-2014)

А причина-то известна - сорвать Реконкисту.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(12:25:04 / 11-06-2014)

Вот мы и придумали причину :) 

Аватар пользователя Pers
Pers(3 года 9 месяцев)(12:32:52 / 11-06-2014)

Это был небольшой сарказм ;)

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(12:21:51 / 11-06-2014)

Меня забавляет даже не многократная /бесконечная отсрочка. А то как наши "власть имущие" от темы отморозились. То так сурово выговаривали слова "контракт", "отключить", "предоплата". А где они сейчас - никто не хочет "петрушкой" выглядеть? Вести себя так можно, а выглядеть не хочется. Кто обратил внимание на глаза "крайнего" переговорщика по газу от России? У него глаза "больного животного". Единственная мысль - скорее бы этот позор перед телекамерами закончился... С таким уровнем "куража" только в церковном хоре петь.

И да, "Газпром сосет!", пусть и под благовидными предлогами (их для самоуспокоения можно с километр нафантазировать).

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:35:32 / 11-06-2014)

Недальновидный паникёр, пусть и под благовидной маской патриота (или любой другой, придуманной для самоуспокоения).

На этом ресурсе уже сотни раз объяснили что к чему, почему не вводят танки, почему не отключают газ, почему ведут мягкую внешнюю политику. Но вы "продолжаете сосать!". Да на здоровье, хоспади :)

 

П.С. Любую истинную причину можно назвать благовидным предлогом. Как и любой надуманный предлог назвать причиной, вроде убийства Фердинанта, ОМП Ирака и т.д. Вопрос призмы и точки местонахождения наблюдателя.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(12:46:06 / 11-06-2014)

Crador, мне ваши "объяснялки сотни раз" - до одного места. Вы (и вам подобные) лично не ведете политику. Вы "морщите лоб" и изображаете "понимание ситуации". Не знаю уж бесплатно, али за "долю малую". При этом находите оправдания для любого, этой ситуации, развития. Слова "имиджевые потери" для "Газпрома" - пустой звук? Значит так тому и быть. Если история с "Главное, не поддаваться на провокации" Вас (и вам подобных не учит) - куда мне сирому, вы главное "КУ!" громче кричите и приседайте ниже. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:07:01 / 11-06-2014)

Да, если нет аргументов, подтверждающих вашу точку зрения, то лучший шаг - дискредитировать чужую точку зрения: "Я и мне подобные, """патриоты""", за долю малую" и т.д. Вы также как и я лично не ведёте политику, и тоже "морщите лоб" изображая "понимание ситуации". Только я своё понимание пытаюсь аргументировать.

Непоставка газа по неразорванным контрактам - и имиджевые и финансовые потери. Пока все эти трёхсторонние переговоры уже дважды выбили частичное покрытие долга.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(17:39:45 / 11-06-2014)

Ваши "аргументы" это: "сотни раз говорили". Только "От сто раз сказанного "халва" во рту слаще не станет".

Непоставка газа - как раз в соответствии с условиями контракта. Так во всяком случае говорит наш Наиглавнейший? Или Вы супротив позиции Верховного главнокомандующего? Так и ДАМ подтверждает...

И про "дважды выбили" - не поделитесь ли "инсайдом"? Про один раз было, аж за 2 месяца заплатили, по неоспариваемой цене. И то, чтобы в арбитраж подать. Второй раз когда было? Или соврамши?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:44:29 / 11-06-2014)

Ну, слушаем твои аргументы. А то словами бросаться ты первый, а высказаться, как подобает мужчине, по делу и без соплей, что-то не спешишь. И давай без этого бреда про "патриотов". У нас только один главный патриот, и это не ты.

Аватар пользователя Tony123
Tony123(3 года 6 месяцев)(12:56:57 / 11-06-2014)

угу, объясняли -))) путин не может пятую колону в россии разогнать и экономический блок заставить работать на россию потому что народ не тот не заслужил , вот как выйдет на улицу миллион так путин сразу всех вредителей разгонит и центробанк заставит работать на россию-))) а не вышли на улицу и фиг вам (патриот-партизан евгений федоров) . танки не вводят что бы женщин и детей не убивали тоже народ там виноват видите ли не хотят грудными младенцами ракеты сбивать, не будет вам помощи. А почему не отключают газ, почему ведут мягкую внешнюю политику тут действительно объяснили , цитирую : " Ну и еще вопрос - деньги. Ибо принимает решение кргу лиц, и все они имеют с этого "свой интерес", а их дети в РФ не живут...



Все просто. Ну и есть дговоренности, "никогда не выключать газ в Европу", у ВВП и представителями элиты ЕС. "

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:40:03 / 11-06-2014)

Да вам-то откуда знать, почему не вводят танки и не отключают газ? Сидите, выдумываете себе фразы для самоуспокпения и кидаетесь на всякого, кто не согласен с вашими выдумками. Выглядите баранами.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(12:44:27 / 11-06-2014)

ГП не сосет, а демонстрирует всему миру, что он при ЛЮБЫХ обстоятельствах остается надежным поставщиком. На фоне ливий и прочих, для привыкшей к стабильности гейропы это дорогого стоит. Они предпочтут продлить свой контракт с ГП даже при средневысокой цене со стабильным поставщиком, нежели метаться по рынку ради редких дешевых покупок. Выгодная это стратегия или нет, не мне судить. Но долги с Хохланда ГП рано или поздно взыщет, а вот репутация надежнейшего поставщика даже в форс-мажорных условиях работы = останется. Кроме гейропы за работой ГП наблюдают еще и азиаты...

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(12:49:17 / 11-06-2014)

"ГП не сосет, а демонстрирует всему миру..." - тогда какого ху...дожника балаболить про отключения?! Договаривайтесь как "западные партнеры", и не изображайте "крутого мужика". А то будете выглядеть как "балаболка" и "Петя-петушок". (Это не к Вам, вы не ГП (и не ДАМ)).

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(13:01:45 / 11-06-2014)

Пугая хунту, одновременно привлекают очередной раз внимание к своей политике - смотрите покупатели очередной раз, нам снова подонки не плотють, а мы исполняем свои обязательства. Там война и стреляют, а мы все равно поставляем. Продайте нам свои трубопроводы и хранилища, будет так же надежно и у вас. Мы способны и в Сомали каждой квартире газ подавать вовремя и качественно.

Россия уже доказала всем, что способна на многое, никого не спрашивая, поэтому за репутацию балаболов можно не беспокоиться. Газпром интересует мнение бизнеса, а не интернет воинов, а бизнес интересует надежность.

 

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(13:55:09 / 11-06-2014)

no-i-am, Вы, видмо, тот самый бизнес (а не интернет-воин), чье мнение интересует "Газпром". Или Вы "Газпром", раз так уверенно рассуждаете о его интересах.

Не хотел лезть в эту тему, но видимо прийдется. Удалось ли Вам в наших российских СМИ проследить за последним раундом переговоров? Ладно, я расскажу, как увидел. Еврокомиссар Гюнтер Эттингер курирует данные переговоры. Он встречается с представителями России, представителями Украины, потом они собираются вместе, чего-то обсуждают. действия Г.Эттингера называются "модерацией", т.е. он выступает "над схваткой". Таким образом, чтобы нам не рассказывали, Европа в твердой уверенности, что она (Европа) будет зимой с газом. Очевидно ей это пообещали "на самом высоком". Теперь, с высоты своей "уверенности" Европа "рассуживает" Украину и Россию. Компромис - это движение с двух сторон. Назовите мне "шаги к компромису" сделанные Украиной? Про те уплаченные миллионы можете не напоминать - они были нужны для подачи иска в Стокгольмский суд. Еще что-то есть? Киев открытым текстом посылает Россию на йух.

Теперь сравните риторику (и действия России) - "мы готовы обсуждать..." "скидка 100 долларов...", "перенос сроков...". Возможно это будет обидно, но пока это не компромис, это "нагибалово". В контексте "Южного потока", штрафа в Литве (на 35,7 млн. долл.) и заявления Г.Эттингера, "что европейская сторона не может настаивать на том, чтобы Киев рассчитался с Москвой за поставки газа".

Не забываем, что все это время Украина НЕ ПЕРЕСТАВАЯ качает газ "как не в себя".

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(14:11:13 / 11-06-2014)

Нет, моё мнение не интересует ГП. Но и я не пытаюсь судить о поступках, не имея информации о реальном положении вещей. А "ширма" для потребителей, меня не интересует. 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(13:43:28 / 11-06-2014)

Конечно, это ведь именно Вы, такой офигенный стратег и геополитик, вернули контрольный пакет акций Газпрома государству, это ведь Вы выкинули из Газпрома руливших там Вяхерева и Черномырдина, это ведь Вы сделали так, чтобы налоги со всего объема продаваемого продукта Газпромом, шли в бюджет РФ, это Вы реализовали программу сети магистральных трубопроводов в Европу, это Вы ликвидировали соглашение о разделе продукции, продавленное в свое время Евлинским, это ведь Вы создали "энергетическую дубинку" для Запада, сосатель, блин ...

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(14:00:22 / 11-06-2014)

Aleks_Ivan, видимо все это сделали именно Вы. Какое счастье, что столь великий деятель из могущественного "Газпрома" снизошел до меня, сирого и убогого. Тока, сука, это два моих деда воевали в Великую Отечественную войну, это мои родители восстанавливали и строили. В том числе для создания "энергетической дубинки". А вы, эхфективные менеджеры, сели на готовое и изображаете из себя "господа бога", качая из страны ресурсы и продавая за резанную бумагу.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:11:54 / 11-06-2014)

Ошибся, родной, я строитель, и деды мои воевали и в русско-финнскую и в ВОВ.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(15:43:10 / 11-06-2014)

Точно строитель? А так за менеджеров "впрягаешься"? Аж на слезу прошибло. И еще, когда человек пишет "ВОВ", я не верю, что его деды воевали...

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(15:02:37 / 11-06-2014)

А что Вам в ВОВ не нравится? Великая Отечественная Война. 

Если что, у меня тоже деды воевали. Просто любопытно, может мы уже и в войне не участвовали в новейшей истории?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(15:42:09 / 11-06-2014)

"А что Вам в ВОВ не нравится?" А именно ВОВ и не нравится. Хе*овая такая аббревиатура. Из компьютерных стрелялок. Если человек затрудняется написать это полностью - видимо он ОЧЕНЬ занятой/ или ему пох**

И да, слово "Война" в указанном выше словосочетании пишется со строчной буквы.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(17:02:06 / 11-06-2014)

 Построил с 0 газовый терминал в Усть-Луге.

Вообще-то, все ранее мной вышеперечисленное, заслуга Путина, (шопотом) а Вы в самом деле думаете, что вопрос переноса перехода на предоплату находится в компетенции Миллера?

На счет восприятия принятого в блогах сокращения Великой Отечественной войны - это Ваше личное восприятие, и не нужно его натягивать на других людей.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:27:33 / 11-06-2014)

пусть Тимошенку снова в тюрьму посадят - это ж ее контракт

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(12:43:59 / 11-06-2014)

вообще это всё выглядит так -

http://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(12:55:59 / 11-06-2014)

ГП не сосет, а демонстрирует всему миру, что 

---------------------------------------------------

можно вытворять всё , что хочешь Россия утрётся и будет качать газ. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПУСТЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ?  достал ружьё - стреляй. или спили мушку.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:57:21 / 11-06-2014)

Твое мнение понятно, не над его повторять 100 раз, лишь замусорирвает обсуждение.

На недельку покиньте комменты к моим записям, молча почитайте. 

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(13:15:23 / 11-06-2014)

Россия утрётся и будет качать газ. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПУСТЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ?

Дружище, глянь относительно свежие новости http://itar-tass.com/ekonomika/1188240 и http://itar-tass.com/ekonomika/1232057

и скажи - по твоему мнению, остановка подачи газа повысит инвестиционную привлекательность ГП на Сингапурской бирже? Поможет оно ГП осуществить проекты в Германии, Великобритании, Чехии и Турции?

"Пустые" предупреждения привлекают внимание. Не было бы их, многие ли люди, тем более в отдаленных странах знали бы о хохловских неплатежах и жертве Газпрома? Лежали бы иски в судах тихонько без всякой пользы и всё на этом. А так за копеечные в общем-то деньги, которые все равно вернутся, да еще и с пеней, за счет хохлов идет рекламная кампания ГП на весь мир, повторюсь - как супернадежнейшего поставщика в мире. Будет гейропа ждать нереалистичного воплощения планов по пиндосскому газу? Или по критичным для себя товарам подпишет все что угодно с ГП?

 

 

 

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(14:06:03 / 11-06-2014)

А еще Россия планирует в 2020 лететь на Луну и на Марс. При чем тут Сингапурская биржа? Если у предприятия деньги лежат "замороженными" под спором, если "работа" с предприятием сопровождается постоянными скандалами - это есть инвестиционная привлекательность? Вы ничего не попутали? Суды хороши для юристов, но плохи для бухгалтеров, ибо "Деньги любят тишину".

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(14:20:29 / 11-06-2014)

Сингапурская биржа - прямой и грандиозный выход на восточные инвестиции.

А про привлекательность инвестиций, у меня есть личный многолетний опыт по их привлечению, в том числе в этом году из Ирана в Беларусь. Вы много об этом читали в прессе? Деньги любят тишину, я с Вами согласен. Но не всегда "постоянные скандалы" портят вам репутационную составляющую. В частности не тогда, когда не вменяемые партнеры (Хохлостан) пытаются дестабилизировать вашу работу, а вы таки выполняете свои контрактные обязательства несмотря ни на что.

ЗЫ Да и в Марсе с Луной для России не вижу ничего не реального. 

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(14:47:17 / 11-06-2014)

"...выполняете свои контрактные обязательства несмотря ни на что" - перед кем обязательства? Перед "не вменяемыми партнерами"? У меня нет личного многолетнего опыта по привлечению инвестиций, но есть личный многолетний опыт принудительного "общения" в арбитражных судах РФ с должниками моих клиентов. И есть понимание, что НИ ОДИН должник добровольно, без "кокушек, зажатых в тиски", ничего не платит. Девиз: "Зачем платить, если можно не платить" - актуален и в России. А уж как он актуален на Украине - мы видим уже который месяц.

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(13:18:53 / 11-06-2014)

В первый раз высокопоставленный свидомит делает попытку вспомнить, где грабли лежат. 

Предлагаю премировать продуктовым набором: ректальный кетчуп и пищевой краситель для тестикул. 

Вспомнил анекдотец: фельдшер наших войск в Анголе ведет прием пациентов. Лекарств уже год не завозили, поэтому он налепил из г... таблеток. 

Входит дядька с переводчиком. Выясняется что после выпитого местного самогона потеряли чувствительность вкусовые рецепторы во рту. Пригоршня таблеток, и с криком "говном! говном кормят!" мужик убегает. 

На следующий день он приходит снова: он упал и отшибло память. Фельдшер тянется к обувной коробке, в которой лежат таблетки. Глаза пострадавшего выпучиваются, в них возвращается сознание. С криком "говном! говном кормят!" мужик убегает.

День третий. Мужик убегая сломал ноги и руки, он без сознания и его принесли лечить, потому что до тех пор - помогало. 

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(13:25:40 / 11-06-2014)

Укры как и многие комментирующие, кажется не понимают, что Украине газ нужен будет и через год и через 5, и через 10. 
Поэтому то, что они сейчас качают - это мелочь, в сравнении с тем БП в который они могут попасть, если газа из России не будет совсем: ни по 285, ни по 500, ни по 1000...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:27:42 / 11-06-2014)

Вот именно.  Наступающий энергоголод - затянется на поколения вперед, одна неделя ничего не решает.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(13:40:19 / 11-06-2014)

В свете энергокризиса, газа в итоге не получат ни хохлы, ни Европа, ни Китай. Ни по какой цене. Ибо нужен будет самим.

Если сможем защитить.

Ну а если не сможем - сами себе злобные буратины.

Аватар пользователя Иванов Андрей

Их интересует цена с потенциалом перепродажи газа в ЕС. Разумеется ЕС будет по команде из вашингтона покупать газ у марионеточного правительства...

Естественно Миллер не идиот...

Пора уже завязывать эти переговоры: "Нет ног - нет варенья!" (ц)

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(14:21:28 / 11-06-2014)

будет вполне интересно когда окажется что и волки сыты и овец не сильно убавилось: т.е. цена таки будет 280-290 Долл , но при этом вся ГТС Укрии отойдет во владени Газпрома :)

Аватар пользователя messor
messor(3 года 7 месяцев)(14:50:38 / 11-06-2014)

"будет вполне интересно когда окажется что и волки сыты и овец не сильно убавилось: т.е. цена таки будет 280-290 Долл , но при этом вся ГТС Укрии отойдет во владение" компании "Шеврон". Чуть-чуть с буквами в названии ошиблись.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:53:40 / 11-06-2014)

С учетом того, что Европа в целом такой же банкрот, как Украина, сомневаюсь, что контроль над этой трубой так уж сильно востребован :-).

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(15:28:35 / 11-06-2014)

Шеллу же продали участки под Славяском для добычи сланцевого газа, а на трубу как я понял натачили зубы амеры ExxonMobil и Chevron

 

http://www.unn.com.ua/ru/news/1352463-ukrayina-vede-peregovori-z-shell-exxonmobil-i-chevron-pro-mozhlivu-uchast-u-doli-gts-rosiyski-zmi

 

 

но если Газпром их отодвинет от этой трубы, то именно это и будет довольно интересно. в общем ждем выходных.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(15:04:13 / 11-06-2014)

.. новую цену надо назначить в рублях, юанях ну или еврах (чтоб прос*ались укропы с кредитом МВФ и пусть клянчат деньги у гейропы. Тогда и поглядим на разговоры про демократию)

Аватар пользователя Spectator
Spectator(3 года 8 месяцев)(15:16:25 / 11-06-2014)

Все таки бесит меня эта ситуация с газом. Газпромом вертят как хотят.

И выглядит это вроде "Купите наши ресурсы, ну берите сейчас бесплатно, но ведь потом покупать то будете?... ах да, возьмите еще немножко для пробы". Какого черта просто не остановить подачу до уплаты?

Тут иногда говорят, что мол ЕС пострадает или спрос упадет.

1. Поставки газа в ЕС - это проблемы ЕС. Разве нет? Почему мы так стараемся впрягаться, если ЕС сам себя ставит в идиотское положение?

2. У нас что, внутри спроса на газ нет? Почему мы так стараемся его всем впарить, терпя плевки в лицо? Фашисткой хунте значит поставляем "за так", а в Кавказком регионе хотят проводить "эксперемнтальное отключение особо злостным неплательщикам" (новость тут же была), учитывая что Кавказ одно из самых напряженных мест в РФ.

В общем, присоеденяюсь к messor'у. Газпром занял позорную позицию (уж незнаю чем он руководствуется), это стыд просто.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(18:22:54 / 11-06-2014)

Какого черта просто не остановить подачу до уплаты?

В добыче газа, как я читал, есть один нюанс - если остановить скважину, особливо если у нее добыча и так падает последние годы, то ее можно вообще потом не запустить.

Как перекрыть, если нет куда перенаправить? Или похерить месторождения из-за временной неплатежеспособности хохлов? Заплатят рано или поздно, никуда не денутся.

 

Аватар пользователя Spectator
Spectator(3 года 8 месяцев)(19:45:46 / 11-06-2014)

Даже если так, не уж то нет других мест сбыта? Почему бы тогда уж не продавать этот газ внутри страны по низким тарифам? И нам хорошо и ГазПром получит что-то.

Тем более, пауза в поставках на внешний рынок имхо, будет не долгая. Перекрой мы газ, у Хохляндии мгновенно появится нужная сумма и ЕС им в этом поможет. Потому что ЕС в этом впервую очередь заинтересован. К тому же есть Северный поток, почему его в расчет не берут? Поставки через Германию разве невозможны? Да в гораздо меньшем объеме, но на время, пока ЕС будет искать деньги для оплаты долгов Киева, вполне хватило бы, так сказать для поддержания поциента.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(00:47:19 / 12-06-2014)

КМК северный поток полностью загружен и больше в него ничего не "втиснуть".

А внутри страны... Ну я потребляю в отопительный период 1000 кубов в месяц, мне просто незачем больше при любой цене. Пусть котел молотит и форточки открыть? Остальным тоже зачем излишнее? 

Аватар пользователя Spectator
Spectator(3 года 8 месяцев)(02:54:22 / 12-06-2014)

Внутреннее потребление около 400 млрд кубов, экспорт в 4-5 раз меньше! тыц: http://dolgikh.com/index/0-38 тыц: http://ria.ru/economy/20140107/988172356.html

Можно подумать у нас в стране этот газ никому не нужен. У нас же есть своя промышленность, индустрия?

Нам газ самим нужен. Наша доля в ЕС около 25% ( http://www.vestifinance.ru/articles/41013 ). Мы спокойно переживем отказ от транзита газа в Европу. Тот же Китай есть, который от добавки не откажется. Или Турция.

А то, что через СП много не пройдет, так это опять таки - проблема ЕС. Мы несем огромные потери, и не только экономические.

1. ГазПром (а он ассоциируется и с руководством РФ) встал раком, и кто его так поставил? Ни пиндосы, ни европа, а хохлы! К тому же откровенные фашисты и банкроты. Плакала тут репутация, когда поставщика клиент крутит как хочет.

2. Газ, тем временем, перетекает в хранилища хунты и спокойно там оседает. А параллельно с этим, ситуация на ЮВ продолжает накалятся.

Выруби мы им газ сразу, что будет делать Киев? В Киеве начнется буча и он вместе с  гейропкой будет суетливо искать бабки, что бы оплатить поставки. Террор на ЮВ либо прекратиться, либо ослабнет. И уж поверьте, бабки волшебным образом найдутся! Причем в самый короткий срок.

А все что сейчас творится - откровенный провал и позор. Я просто не вижу ни одного плюса в текущей ситуации.

Аватар пользователя Старый Кот
Старый Кот(3 года 5 месяцев)(17:47:43 / 11-06-2014)

Вот почитал я тут кОммены, и созрел во мне коварный план. Надо Темнейшего признать Ампиратором. Сразу сколько проблем снимется! У-у-у-у!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...