Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Файнэншл Таймс заистерила

Аватар пользователя Болт

Попался на глаза интересный материалец наших демократических партнёров. В оригинале называется "Младший партнёр Китая в Кремле". Я бы и рад был заявить, что Госдеп наносит ответный удар, но ... пока больше похоже на истерику. Однако, почитать приятно:

Газовая сделка с Китаем подчеркивает слабость России

Россия, Китай и США издавна формируют так называемый "стратегический треугольник" международных отношений. История показывает, что когда два из трех этих государств выстраивают крепкие двусторонние отношения, третье рискует оказаться в изоляции. Теперь из треугольника "выпадают" США, говорится в редакционной статье Financial Times.

Наиболее важной чертой усиления китайско-русских отношений издание считает подписание 21 мая рассчитанного на 30 лет соглашения о поставках в Китай российского газа на общую сумму в 400 млрд долларов.

"Для Путина ценность соглашения гораздо шире, - подчеркивает FT. - С началом кризиса на Украине США и их европейские союзники пытаются изолировать Кремль точечными санкциями в наказание за российскую агрессию. Подписав данный контракт, Путин может заявить - как международному сообществу, так и собственному народу, - что у него есть мощный новый союз на Востоке".

"Однако Путину следует воздержаться от гордыни. Будучи отнюдь не триумфом Кремля, этот пакт не влечет за собой серьезных перемен в стратегических отношениях России. Если уж на то пошло, он только подчеркивает растущую экономическую слабость страны", - отмечается в статье.

"В рамках данного соглашения количество газа, который Россия будет продавать Китаю, в конце десятилетия по-прежнему будет меньше 25% от объемов, который она сейчас поставляет в Европу, - сообщает FT. - Это означает, что судьба российского энергетического гиганта "Газпром" неразрывно связана с Европой на годы вперед".

Владимир Путин должен отдать себе отчет в том, куда ведет страну его стратегия: "Он повернулся спиной к конструктивному диалогу с Западом и выбрал отношения с Китаем, в которых России всегда суждено быть младшим партнером и поставщиком сырья. Это унизительный итог для народа со столь славной историей".

Перевод: http://www.inopressa.ru/article/22May2014/ft/china.html

Ща эт всё сотрудники госдепа начнут тиражировать по рунету. Повеселимся.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 6 месяцев)(02:47:45 / 23-05-2014)

Даже не хочется обсуждать очередные псаки этих истероидов. Их боссы уж и не знают, чего бы такого заказать, чтобы Россия в свете этой дезинформации выглядела проигравшей.

"Мы сдались, но это часть нашего коварного плана!"

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(02:50:47 / 23-05-2014)

я что то не понял это с каких пор они стали называть русских "народом со славной историей" ?  совсем недавно же ихуев президент обозвал россию не иначе как мелкой региональной странишкой не способной ни к чему?

Аватар пользователя SwKVV
SwKVV(3 года 8 месяцев)(06:00:35 / 23-05-2014)

А еще была бензозаправка. А фишка по моему в том, что США выпала из треугольника.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(06:34:05 / 23-05-2014)

Это всего-лишь лесть с их стороны, хоть и для нас правда. Поэтому не стОит обольщаться, клинок за спиной у них никуда не девался. Традиции Запада - победителей не судят.

Поэтому и нужно дать умереть в мире западному миру, делая свои дела...

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(12:23:24 / 23-05-2014)

Войска узурпатора продвигаются к Вашингтону :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:50:49 / 23-05-2014)

подумаешь...

Поляки, вон, пишут: ффффсё! теперь Китай поглотит Россию и постепенно превратит Россию в Иран ^___^ попутно захватив всё, от можа до можа. Поляки, чё ^__^ И это - не самый жирный бред, есть и позабористее. 

Какой только чуши не начиталсь за сегодня... и это я ещё в укро-прессу не заглядывала.

Истерика - это нормально, это ожидаемо.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(02:55:35 / 23-05-2014)

и это я ещё в укро-прессу не заглядывала.

Свидопресса эту редакционную статейку из ФТ вся перепечатает. Радоваться будут новой методичке.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(05:44:03 / 23-05-2014)

Истерика - это нормально, это ожидаемо.

Это очищающие слезы?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:43:52 / 23-05-2014)

Вы, в принципе, не так уж далеки от истины - плакать полезно. ^___^

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:08:06 / 23-05-2014)

Даже если Китай проглотит Россию, максимум, что нам будет плохого от этого - снижение уровня жизни и экологических стандартов на производствах. Китай - культурная, многонациональная страна, там никогда никого не геноцидили, в отличие от тех же англосаксов. Но ассимилироваться придётся. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(12:52:08 / 23-05-2014)

Большой вопрос - кто кого поглотит ^__^

поляков давно уже колбасит на тему "от можа до можа", да и ненависть к России стала у них уже нац. идеей. Не соединить эти две фикусовые идейки было бы странно.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(13:36:48 / 23-05-2014)

\там никогда никого не геноцидили\

 

ну да, ну да...

 

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(23:42:32 / 23-05-2014)

Вспомните маковую войну, развязанную англичанами. Китай был на краю пропасти....Ивиняюсь. Де Пердье высказался по этому поводу. Не дочитал коменты до конца.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:59:41 / 23-05-2014)

Газовая сделка с Китаем подчеркивает то, что в среднесрочной перспективе и Россия, и Китай и особенно США, не рассматривают ЕС, как равного игрока!


Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:02:25 / 23-05-2014)

Дык, это обидно для ЕС, наверное! Рази ж можно так с цитаделью демократии? Неполиткорректность какая-то...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:06:03 / 23-05-2014)

Датычо! У нас говорят - на абиженных воду возят и нетрадицЫонно трахают.

Насчет первого аспекта еврожевуны вероятно возмутятся, а вот насчет второго скорее всего одобрят ))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:13:19 / 23-05-2014)

По ходу, гейропейцы напрашиваются на второй аспект.)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:17:03 / 23-05-2014)

вот 25-го узнаем ))..хотя и так фсе ясно - раз доктор сказал в морг, значит в морг!

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(03:18:06 / 23-05-2014)

Да, ЕС обсуждает с США зону беспошлинной торговли вроде и снятие всех ограничений на торговлю.

Вангую что если это подпишут, окорочками буша и свининой на гормонах завалят Европу и их сельское хозяйство.

Ведь козе понятно что мясо свиньи которую пучит с гормонов и кормят более дешёвым генномидифицированным зерном будет дешевле чем выращеной традиционно. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:36:41 / 23-05-2014)

И не только.

Есть мнение, что в случае создания Единой торговой зоны, ЕС постигнет де-индустриализация. Так же, как в Восточной европе, при присоединении к ЕС..

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:00:23 / 23-05-2014)

и не только.

Попадалась тут страшная статейка, мол, при таком раскладе Европа превращается в жалкий придаток сша, за счёт которой сша цветут и пахнут. А Европа становится, практически, компостом для удобрения этого заокеанского цветка. Там и про де-индустриализацию было, и про потерю возможности развития в плане науки, как таковой, и про слив людского ресурса, и про постепенное уничтожение экологии, и т.д. Возможно, автор и сгустил краски, но картинка нарисовалась отнюдь не утешительная.

Собственно, чинуш в Брюсселе это не волнует, на их век хватит.

Кстати, читали об инициативе Саркози об объединении Франции и Германии во внутренний союз?

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 9 месяцев)(11:29:36 / 23-05-2014)

А вы своих свиней натуральной черной осетровой икрой кормите? 

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(03:10:32 / 23-05-2014)

"Он повернулся спиной к конструктивному диалогу с Западом и выбрал отношения с Китаем, в которых России всегда суждено быть младшим партнером и поставщиком сырья. Это унизительный итог для народа со столь славной историей". 

Йооо, у России появилась славная история.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(10:16:32 / 23-05-2014)

Йооо, у России появилась славная история.

А як жеж. Вот господин Байден, например, может вспомнить немало славных российских историй, датируемых девяностыми годами прошлого века.

Аватар пользователя space_monster
space_monster(3 года 6 месяцев)(03:13:58 / 23-05-2014)

Удивительная логика) Россия диверсифицируя поставки, открывая новые рынки, становится младшим братом, а США с навязчивым желанием продать европе и Китаю сланцевый газ, стратегический партнер?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:18:43 / 23-05-2014)

ну, пока так и есть, если посмотреть тороговые сальдо...

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(06:13:21 / 23-05-2014)

Если судить по торговому сальдо, Германия — младший партнёр России и её товаропроизводящий придаток…

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:16:18 / 23-05-2014)

так и есть, а тебя в этом что-то смущает? )

если переключить товаропроизводство на Китай, что, собственно и происходит, то Германия со временем превратится в мусульманский пидарастический отстойник, поскольку самоидентичность у немцев за прошедшие десятилетия (украине хавтило и 20-и) отбили напрочь ))))

Аватар пользователя evgeny_77
evgeny_77(3 года 7 месяцев)(03:44:08 / 23-05-2014)

 

"Это означает, что судьба российского энергетического гиганта "Газпром" неразрывно связана с Европой на годы вперед"

  А как же вопли о необходимости избавиться от энергетической зависимости от страшной России и перейти на американский сланцевый газ, который вот-вот привезут то ли на танкерах, то ли на каноэ ? Что-то у ребят с элементарной логикой не в порядке.

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(03:51:39 / 23-05-2014)

Путин с Цзиньпином уже вовсю помогают им избавиться от энергетической зависимости, по их же просьбе. Причём, неожиданно выяснилось: Россия оказалась вовсе не "страшной", а "страной со славной историей".

Европу в раскладах ФТ не учитывает вовсе:

Россия, Китай и США издавна формируют так называемый "стратегический треугольник" международных отношений.

Аватар пользователя Де Пердье

  Китай вписался в этот "треугольник" в 70-е годы, как я понимаю. После смерти Мао и прихода Дэн Сяопина. И это называется "издавна" ? 

  Короче - бриташка! - когда каяться будешь за опиумные войны??! ))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:53:25 / 23-05-2014)

у ребят с логикой все в порядке ,если представить, что сланцевый газ для европы "эти ребята" будут добывать из недр Украины.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

это называется "когнитивный диссонанс" :-)))

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(04:34:10 / 23-05-2014)

Ничего так не радует душу простого русского, как исходящие на гуано потенциальные друзья..

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(05:48:06 / 23-05-2014)

Не, по этому критерию ты вполне европеец. Простой.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(13:11:19 / 23-05-2014)
Аха, про тебя тут писали, что ты ведёшь споры ради спора..
Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(10:10:32 / 23-05-2014)

Тупые и злобные импотенты как "потенциальные друзья"?

У вас ураганный либерализм головного мозга? Или имеются ввиду "друзья" в хорошем смысле?

Пояснение:

Раговор на Дерибасовской: Моня, ви знаете, а Изя - настоящий пи... Ох!!! Неужели денег не вернул?! Да нет, в хорошем смысле! 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:15:41 / 23-05-2014)

"Однако Путину следует воздержаться от гордыни. Будучи отнюдь не триумфом Кремля, этот пакт не влечет за собой серьезных перемен в стратегических отношениях России. Если уж на то пошло, он только подчеркивает растущую экономическую слабость страны", - отмечается в статье.

Да-да-да! Россия слаба, как никогда!!

Реальное "доказательство" тому -  газовая сделка на 2, 5 триллиона...юаней. Да по самолётам на пару триллионов. Какой уж тут триумф?!

А пиндосия - убога и завистлива, тоже - как никогда!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:50:08 / 23-05-2014)

Они нас каламбуром, а мы их - бурым калом...

Аватар пользователя cerg51
cerg51(4 года 11 месяцев)(23:48:12 / 23-05-2014)

Ха-Ха-Ха!!!

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(09:06:00 / 23-05-2014)

Необходим псакометр к этой статье. Шакалы.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(10:02:36 / 23-05-2014)

Логика вывернутая в статье. 

США и их европейские союзники пытаются изолировать Кремль точечными санкциями в наказание за российскую агрессию. Подписав данный контракт, Путин может заявить - как международному сообществу, так и собственному народу, - что плевать ему на эти санкции"


Раз именно здесь развитие мысли искажено, то к Фрейду не ходи, именно эту оппозицию и хотели замаскировать и скрыть. А я исправил на то, что должно быть написано.

Вот здесь:

Будучи отнюдь не триумфом Кремля, этот пакт не влечет за собой серьезных перемен в стратегических отношениях России. Если уж на то пошло, он только подчеркивает растущую экономическую слабость страны", 

неверная посылка. Врут.

Вот это:

судьба российского энергетического гиганта "Газпром" неразрывно связана с Европой на годы вперед

кто-то собирался отрицать? Этого никто не отрицает. Наоборот, они признают, что не смогут в этом отношении найти Газпрому полную альтернативу. Спасибо за стратегическую (громкое слово, да и хсним) информацию, господин, написавший статью. 

отношения с Китаем, в которых России всегда суждено быть младшим партнером и поставщиком сырья.

опять оговорка по Фрейду. Это как раз Европа Россию так видит.

Ну и напоследок "лизнуть", чтобы усилить эфффект:

Это унизительный итог для народа со столь славной историей"

Здесь вообще до банальности просто. Если нас лицемерно жалеет враг, то мы делаем правильно. Обычно так дети поступают, чтобы кто-то начал доказывать обратное. 

Это все из-за того, что в Европе и США плохой уровень образования. Вот и статьи такие неумные пишут, разоблачают сами себя.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:01:27 / 23-05-2014)

По Гебельсовской методичке писали. ИМХО.

Аватар пользователя Марлоу
Марлоу(3 года 7 месяцев)(10:18:46 / 23-05-2014)

Это следствие терминологической путаницы. 

Для них "слабость" - удаление от места, в которое они нас опускают. Чем дальше - тем мы "слабее". 

Для примера - безопасный секс для Перис Хилтон и "пехотинца" из банды в Бронксе: 

для наследницы это принять комплект "горизонторасширяющих" и устроить публичный интим на крыше небоскреба, отключив лифт. Для пехотинца - выбить "до того" зубы битой, что бы не покусали. 

Аватар пользователя дэм
дэм(3 года 8 месяцев)(10:03:33 / 23-05-2014)

Некоторые товарищи оценивая договор с чиной , как бы упускают из виду сам процесс постройки, наладки и обслуживания этой пресловутой "трубы", которая по нынешним временам технологически очень даже содержит и будет содержать кучу фирмочек по телемеханике, связи итд, а это тоже гарантированные рабочие места высокой квалификации

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(10:05:34 / 23-05-2014)

У Гебельса мож хоть какие мозги были, и мож образование получше.

Надо бы им порекомендовать учебник логики сталинский, для школы. Пусть читают.

Это я ответил, типа, Rashad_rus (12:01:27 / 23-05-2014). Пардон, не туда нажал.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:26:57 / 24-05-2014)

-Страна населена смесью рас, которую не назовёшь народом. (Про США. Запись от 8 октября 1940 г. из дневника Геббельса)

-Русские — это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии.   (Геббельс до войны с русскими)

-Приходишь к горькому выводу, что военное руководство Советского Союза состоит из людей классом выше, чем наше собственное. (16 марта 1945 г.)

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(00:31:14 / 24-05-2014)

Ах, Советник, какие шикарные цитаты! Не доводилось читать дневников Геббельса - не в курсе был. Спасибо.

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(12:16:17 / 26-05-2014)

Да, насчет Геббельса беру свои слова в зад взад.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(10:17:19 / 23-05-2014)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:18:35 / 23-05-2014)

мдя...

про 1999 помните катрен старины Настрадамуса? 

"король ужаса прийдет в Европу

и возродится Золотая Орда"

для них и правда ужас

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(10:26:10 / 23-05-2014)

Гуру, обьясните плиз в чем радость от состоявшейся газовой сделки? 38млн в год по цене от 320-380 уе.  В 2013г газпром поставил украине 30млн куб  при существующей трубе. В чем выгода?

Аватар пользователя дэм
дэм(3 года 8 месяцев)(10:43:36 / 23-05-2014)

Мурзилка, не претендуя на столь высокое звание, разреши обозначить некоторые , самые явные плюсы. Более экономически подкованные камрады наверняка приведут цифры, я же как рабочий человек вижу радость в загрузке мощностей производства трубы( там куча всех) , знаю по строительству ВСТО, что это дает неплохой толчок к развитию регионов, ну и далее сейчас трубопровод по технологиям мало отличается от завода , а это всегда в плюс стране. Даже если Россия заработает , при всех расходах, не так много денег , это все лучше чем здоровые пацаны продающие мобильники в салоне сотсвязи

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(10:57:30 / 23-05-2014)

Ну да , хотелось бы цыфирок. Просто не пойму, труба будет стоить 55ярдов,  явно в кредит минимум 5% а прибыль от продажи где? Где то было посчитано что добыча и доставка этого газа в китай составляет 300уе. Значит прибыль от 40-80уе с 1000куб. Мдя.....при наличии кредита в 55 ярдов ? В страны прибалтии поставляеться газа 160млр куб.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(11:38:41 / 23-05-2014)

Ну да , хотелось бы цыфирок.

Экономика договора

 «Газпром» и CNPC подписали крупнейший в истории российской компании газовый контракт: его сумма составила 400 млрд. долларов, срок – 30 лет. Поставки газа в Китай будут осуществляться по восточному маршруту, по отводу от проектируемой «Силы Сибири». CNPC намерена перечислить «Газпрому» аванс в размере 25 млрд. долларов. Эти средства будут потрачены на строительство газопровода «Сила Сибири».

 «Сила Сибири» – газопровод, который должен будет доставлять газ с Ковыктинского месторождения в Иркутской области в Приморский край и страны Дальнего Востока, в том числе КНР и КНДР. Как следует из описания проекта на сайте «Газпрома», ввод в эксплуатацию участка Якутия-Хабаровск-Владивосток запланирован на 2017 год, однако в начале марта стало известно, что сроки запуска перенесены на 2019 год. Производительность будущего газопровода до 61 млрд кубометров газа ежегодно, планируемый объем поставок в Китай – 38 млрд кубометров в год.

 Самый важный вопрос, который до последнего момента оставался камнем преткновения на переговорах, - цена поставляемого газа. По информации сразу нескольких источников, она будет в районе 360-380 долларов за тысячу кубометров, что, в принципе, соответствует европейским ценам – в данном диапазоне российский газ покупает Германия и Голландия. Таким образом, все вопли псевдолиберальной общественности по поводу того, что контракт не будет подписан, а потом о том, что он не выгоден для России, перекрываются простыми арифметическими расчетами.

Цена на поставляемый газ складывается из следующих компонентов: себестоимость добычи и цена транспортировки с месторождения до границы с Китаем. Смотрим на эти две составляющие.

 Официально средняя себестоимость добычи газа «Газпромом» в настоящее время составляет около 38 долларов за 1 000 куб.м. (http://www.rusenergy.com/ru/news/news.php?id=67594), из которых НДПИ составляет почти 50%. Допустим, что на Чаяндинском месторождении, где сложная структура залегания газовых пластов, себестоимость будет выше средней, например, 60 долларов, из которых 50% составляет НДПИ, который по словам Владимира Путина, может быть отменен для улучшения показателей экономики сделки.

 Что касается транспортировки, то если даже взять белорусский тариф по транспортировке газа в 2 доллара за 1000 куб.м. на 100 км, то с учетом того, что расстояние от Ковыктинского месторождения через Чаяндинское, а далее через Хабаровск и Благовещенск на Владивосток составляет около 4000 км, то стоимость транспортировки 1 000 куб.м газа, даже по белорусскому тарифу, составит всего около 80 долларов. Итого – стоимость добычи плюс стоимость доставки – около 140 долларов за 1 000 куб.м.

 Тем не менее, есть другие гораздо более серьезные затраты, которые, естественно, включены «Газпромом» в окончательную стоимость газа. Это – затраты на обустройство месторождений и строительство самого газопровода (трубы диаметром 1,4 м, рассчитанные на рабочее давление 100 атм), который пройдет в очень неблагоприятных географических зонах, включая заболоченные, горные и сейсмоактивные участки.

 Да, часть трассы пройдет в коридоре уже действующего нефтепровода ВСТО. Тем не менее, заметно оптимизировать затраты не получится. Как следует из расчетов "Газпрома", строительство "Сила Сибири" и разработка Чаяндинского месторождения обойдутся концерну примерно в 60 млрд долларов. Для сравнения - обе ветки ВСТО в сумме стоили "Транснефти" 22 млрд долларов.

 Поэтому и говорит Владимир Путин о том, что для повышения рентабельности проекта, государство готово отменить НДПИ на поставки газа с Чаяндинского месторождения, который, напомню, составляет сейчас около 50% в себестоимости добычи газа в России.

 Трудно пока судить о чистой прибыльности этого проекта, т.к., естественно, в открытой печати детальных подсчетов «Газпрома» нет. По экспертным оценкам, речь идет о 13-15 млрд. долларов в год. Тем не менее, если поставки газа в Китай будут давать прибыль даже немного ниже европейских поставок, то в любом случае это большое финансово-экономическое достижение и успех. Эти средства пойдут как в центральный бюджет страны, так и на развитие Востока России. К тому же старт этого проекта положит начало и работе по подготовке договора о постаках газа в Китай по западному направлению, что будет ежегодно давать существенно большую сумму доходов при гораздо меньших вложениях.

Это - пока единственная попытка посчитать, которая мне встретилась:

http://imperiya.by/authorsanalytics19-20864.html

Аватар пользователя дэм
дэм(3 года 8 месяцев)(11:06:50 / 23-05-2014)

Щас скажу крамолу, надо строить, даже в убыток. Ты ж пойми, нам досталось наследство Большой страны, как думаешь? Стройка в Европу была выгодна? А когда окупилась?чудес небывает, надо работать, вкидовать деньги в будущее , и не только бабло , людской ресурс тоже. Бамовские, северные это стимул , а как иначе?

Аватар пользователя РинаИ
РинаИ(4 года 4 месяца)(14:32:55 / 23-05-2014)

- Это означает, что судьба российского энергетического гиганта "Газпром" неразрывно связана с Европой на годы вперед".))

Быть может да-быть может нет..

Смотря по поведению\послушанию ЕС..

Ну а так,именно-"британские учоная" предсказывали -Глобальное потепление, зачем им ГАЗ??,тем более из России.

Плюс Гольфстим их греет и будет греть вечно, НАвЕРНОЕ)))

п.с-Так что истерика не за зря,чуют -пятой точкой-Ж-великую перемогу.. (как в Укропе но с Гейропейским шиком\размахом)

Аватар пользователя дэм
дэм(3 года 8 месяцев)(15:37:39 / 23-05-2014)

Тайские военные красавцы!!

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(19:49:14 / 23-05-2014)

"Владимир Путин должен..." - кому должен, всем прощаю.  :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...