Президент внес в Госдуму законопроект о создании игорной зоны в Крыму

Аватар пользователя alexsword

Эпопея, начатая тут - Аксенов предложил создать в Крыму игорную зону - приобретает новые очертания.  Президент РФ Владимир Путин внес в Госдуму проект закона о создании пятой игорной зоны на территории России - в Республике Крым.

ИСТОЧНИК

Из комментов к предыдущим записям по этой теме - "Уверен, что тривиальная деза. На глазах меняется психология людей, а этого просто не дадут сделать, да и не будет делать никто".

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

всё это ерунда и чепуха

ведь если прилетит метеорет - всем изда!
вот о чём надо думать действительно волнующемуся за будущее человеческой цевелезации

а не про какието илиты-шмилиты

илиты приходят и уходят, а метеориты приходят и остаются!

давайте расширим тему до этих мастшабов !!!

ведь всё что мы говорили раньше укладывается в эту "ширину"

начну:
поскольку всем придёт серверный пушной издец, то есть игорная зона на марсе или нет игорной зоны на марсе - не имеет никакого значения

а люди, привлекающие к этому внимание - идеологические диверсанты, ведь тем самым внимание отвлекается от глобальной пробшемы будущего человееской ццивилизации

парируйте!

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(11 лет 1 месяц)

Алекс, удали всю ветку начиная с моего комментария.

Ибо ОФТОП

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

можно начиная вот с этого места:

Сейчас временно у народа и элит совпадают интересы.


именно здесь "мысль вильнула"



хотя, имхо, можно и неудалять

пусть читатели смотрят и вкуривают "как бывает" говорил вроде бы про одно, глядь, а уже совсем про иное

Аватар пользователя only.cccp
only.cccp(11 лет 1 месяц)

Я его и имел ввиду.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

при этом, прошу заметить:

я против того что бы так вот "вилять", именно это меня возмутило

хотя в отдельности по каждому "вопросу" согласен почти абслютно

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

Будет Русский Лас-Вегас?

Надоть скорей землицы там прикупить, пока цены не взлетели до небес.

Аватар пользователя Антон
Антон(12 лет 3 месяца)

Там введён мораторий на покупку недвиги и земли.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(10 лет 3 месяца)

можно, но очень осторожно :))

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(11 лет 8 месяцев)
Законопроект № 503797-6

О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"

1) В части 1 слова "четыре игроных зоны" заменить словами "пять игорных зон".

2) Часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Игорные зоны создаются на территории следующих субъектов Российской Федерации: Республика Крым;"

и.т.д. Вообщем сами качайте PDF и читайте.

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=503797-6&02

PS. "Границы создаваемой игроной зоны будут определяться органами исполнительной власти Республики Крым."

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 6 месяцев)

 Аблядеть.Чо тады ишо вротердам не забабахать, с наркотой и красными фонарями?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

а как обстоят дела в остальных четырёх игорных зонах ?

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

очевидно цветут и пахнут

с другой стороны крым всем остальным четырём фору даёт одним только географоклиматическим фактором

имха

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Свинофермами застраивают, если верить АИФ-у  :-)

Все четыре игорные зоны (в Ростовской и Калининградской областях, Алтайском и Приморском краях), по сути, существуют только на бумаге. Ну разве что только «Азов-­Сити» под Ростовом-на-Дону открыл пару легальных казино, но далее развитие проекта не пошло. «Азов-­Сити» собираются пере­двигать поближе к Анапе, а на старом месте оборудовать... чуть ли не свиноферму.

​- На мой взгляд, создавать игорные зоны в чистом поле было концептуальной ошибкой, - считает Николай Власенко, член Совета Федерации от Калининградской области. - На тот же Лас-Вегас были потрачены десятки миллиардов долларов. Но у нас инвесторов не нашлось. 

http://www.aif.ru/dontknows/answer/1074439

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

Свинофермами застраивают, если верить АИФ-у  :-)

а вот это - радует.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

А не означает ли этот факт, что желающих играть в этих зонах маловато? То ли игрокам и без зон хорошо, то ли самих игроков не так уж и много. И зачем тогда пятая? Потешить крымского "генерал-губернатора" её наличием?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

типа того.. заманить инвестора, пущай дорогу построит и здание казино, а там ..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Не означает.   Там туристический трафик невысок.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

Ага, а теперь будет высок. Те, кому не хватило на билет до Тайланда, понесут в это казино свои копейки. Ну, или родители чад, которых привезли на ЮБК, быстренько там отдохнут и назад...

Не взлетит.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

Не взлетит.

кстати, а реактивный самолёт с движущегося полотна таки взлетит!
:)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Тем кому не хватило на билет до Таиланда, даже думать не надо про игорную зону в Крыму.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

О том и разговор. Крым кмк это ниша для семейного отдыха с детьми и для людей с невысоким доходом. Те, кто может себе позволить более рейтинговые места - туда и поедут. Как бы не хотелось администрациям. Во всяком случае в ближайший десяток лет. Может это как раз попытка заманить тугие кошельки для развития, но деньги любят комфорт, а не развитие каких-то территорий.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 2 месяца)

Ехать в Крым с детьми??? Вы ещё в Сочи предложите :))

Турция/Египет - нормальный вариант. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

ты ездил в Крым с детьми ?

я ездил.

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(11 лет 3 недели)

в 1972-м? 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

в начале 2000х.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(12 лет 2 недели)

Ностальгия. Было хорошо. Даже в составе детского сада.

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

Свинофермами застраивают, если верить АИФ-у  :-)



метафизическое свинство (азартные игры и т.п.) материализуются в свинство натуральное

забавный ХОД

:)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

крым всем остальным четырём фору даёт одним только географоклиматическим фактором

согласен.

очевидно цветут и пахнут

хм-м.. пока не уверен.

ЗЫ. можно предположить какую-нить многоходовочку, конечно..

ззы. и точно - пахнут ))))

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

про цветут и пахнут был сарказм :)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

а пришёлся - к месту

Аватар пользователя segerist
segerist(12 лет 3 месяца)

угу, внезапно неожиданно для самого меня

:)

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(12 лет 2 месяца)

Открыто 3 казино ЕМНИП, все в Краснодарском крае - названиия типа Нирвана, Шамбала. Остальные игорные зоны не але ваще. Там даже не начинали заморачиваться не с инфрасструктурой не со строительством

Комментарий администрации:  
*** Врачи скрывают очень много. Онкология это грибковое заболевание, вызванное кандидами (с) ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

а казалось бы - такое выгодное дельце..

казино всегда выигрывает, всё такое..

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

  А казино - государственное? )))

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

сейчас, в РФ - нет.

всё акционерам

после оплаты лицензии, вычета налогов

и на дорогу к храму

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

  Вот-вот. А должно - государственное!

" Кто купит здесь билетов пачку, тот вдруг получит ...водокачку!"))) - Крым, безводье ...панимашь)))

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 4 месяца)

поскольку Россия является страной-цивилизацией, я полагаю это не правильно.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

  И я полагаю - что ЭТО неправильно. Но диспозиций не знаю. Возможно до создания собственно ЗОНЫ и не дойдёт дело. А всех "игроков" позволит обнаружить. Спецоперация, тксзть...)))

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(10 лет 11 месяцев)

Так русским же языком сказал Путин, что Крым и Сочи имеют разную целевую аудиторию отдыхающих.

Очевидно, что наличие игорной зоны в Краснодарском крае должно было породить создание игорной зоны в Республике Крым.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(10 лет 4 месяца)

... а что не продолжили: Сочи для богатых, Крым для бедных - туда будут ездить те, кто не потянет проживание в супер-современных сочинских аппартаментах... что-то не слышно про сочинские казино, а ведь покатавшись на горных лыжах - первостатейное дело, пару сотен тысяч рублей Блэк-Джеку из горного кластера... просадить)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(10 лет 11 месяцев)

А зачем мне продолжать слова (мысли) Путина?

И без того достаточно очевидно, что отдых в Крыму дешевле, чем в Сочи.

И так уже лет -дцать, насколько мне известно.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(11 лет 4 месяца)

Сейчас бабло не самое главное,им уже пресытились.Растление и контроль -вот что заставляет трястись потные ручки.Зачем тогда надо было Крым приберать к рукам,чтоб сделать  из него рассадник разврата,????уж лучше бы он оставался там ,где и был.Но какбынашпрезидент знает наверняка что делает,ведь ОН мыслит ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ,так недавно воспели в одном из гимнов доморощенному творцу катаклизмов.Уже писал,что виноделие и пчеловодство не привлекает бандюков.Забыли горемычные,что Бог поругаем не бывает.Не долго осталось.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(10 лет 11 месяцев)

Что за истерика-то, не пойму?

1) В РФ высшее должностное лицо субъекта РФ определяется выборами в субъекте РФ.

2) Границы создаваемой игроной зоны будут определяться органами исполнительной власти Республики Крым. (с)

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(11 лет 10 месяцев)

> 1) В РФ высшее должностное лицо субъекта РФ определяется выборами в субъекте РФ.

Это где такое??

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(10 лет 11 месяцев)

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации избирается гражданами на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании (ФЗ от 6.10.1994 № 184-ФЗ, ст. 18, п. 3), либо же депутатами законодательного (представительного) органа субъекта РФ по предложению Президента РФ (там же, ст. 18, п. 3.2). Порядок выборов (или же избрания депутатами) устанавливается конституцией (уставом) и законами субъекта РФ в соответствии с федеральным законодательством.

P.S.: Искать "единый день голосования" в поисковике.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(11 лет 10 месяцев)

У нас (в Карелии) и.о. главы назначен, выборы де-факто отменены уже 2 года. Или даже 4 года, т.к. предыдущий тоже был и.о. и тоже был назначен.

Понял - ручной парламент должен одобрить. Ну так на то он и ручной, чтобы одобрять.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(10 лет 11 месяцев)

Если читать не только первую (и последнюю) строчку, то таких глупостей писать не будете.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(11 лет 10 месяцев)

Так и скажите - глав регионов выбирает Президент (выбранный). Выбранные депутаты утверждают.

А то пишете, будто глав регионов выбирают жители регионов.

Кстати, и выборов меров после петрозаводского взбрыка тоже вскоре не будет.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(10 лет 11 месяцев)

Надоели, скажу прямо: хватит писать херню.

Не знаете - не пишите.

Доказывать Вам, что Вы балбес, которому не хватает соображалки сделать 2 клика в поисковике, мне надоело.

Вот Конституция Республики Карелия. Из неё следует:

Статья 48

(в ред. Закона РК от 01.04.2005 N 859-ЗРК)

1. В соответствии с федеральным законодательством Глава Республики Карелия избирается гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Республики Карелия и обладающими в соответствии с федеральным законом активным избирательным правом, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

(часть 1 в ред. Закона РК от 29.06.2012 N 1611-ЗРК)

1.1. Выборы Главы Республики Карелия проводятся в соответствии с федеральными законами, Конституцией Республики Карелия и законом Республики Карелия.

(часть 1.1 введена Законом РК от 29.06.2012 N 1611-ЗРК)

2. Глава Республики Карелия избирается сроком на пять лет и не может замещать указанную должность более двух сроков подряд.

(часть 2 в ред. Закона РК от 29.06.2012 N 1611-ЗРК)

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(11 лет 10 месяцев)

По большому счету мне на эти выборы плевать, но это же пипец, товарищи! На*уя мне ваши законы, я местные выборы помню!

В 2010 году и.о. начальника Карелии был назначен Нелидов, местный парламент, а не "гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Республики Карелия...на основе всеобщего равного и прямого избирательного права " его утвердил. Жители Карелии за Нелидова не голосовали.

В 2012 году и.о. начальника Карелии назначен Худилайнен. ЕР в местном парламенте предложила Путину три варианта. Путин выбрал Худилайнена, местный парламент его утвердил.

"Гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Республики Карелия" не выбирали начальника "на основе всеобщего равного и прямого избирательного права".

Все эти выборы - косвенные. Вы сами в свою ссылку заходили? В единый день голо-сований в Карелии никого выбирать не будут.

Если ты такой умный, скажи, когда последний раз в Карелии главу субъекта выбирали "граждане Российской Федерации, проживающими на территории Республики Карелия"? Дату.

Страницы