Ленин — миф Сталина.

Аватар пользователя PavelCV

21.01.1924 умер вождь мирового пролетариата В.И.Ленин. Это знают все, жившие и учившиеся в СССР. 

Я понимаю, что уже заголовок этого текста вызовет содрогание у «верных ленинцев», но «Платон мне друг, а истина дороже». Попытайтесь вспомнить хоть одно значительное деяние Ленина? Что вы вспомните?   

Расстрел царской семьи?

Гражданскую братоубийственную войну, превратившуюся в многолетний террор против собственного народа, с великим трудом остановленный Сталиным в 1937-38 годах?

Поражение в войне с Германией?

Позорный Брестский мир, по которому Россия лишилась гигантской части территории с третью населении Российской Империи и едва ли не большей частью экономики страны?

Ленинскую работу «О праве наций на самоопределение» и одноименную идею, положенную в основу национального устройства СССР и ставшую бомбой замедленного действия, сработавшей в 1991 году на руку разрушителям Советского Союза?

Эта бомба была изобретена (написана) Лениным еще в 1914 году, с целью разрушения Российской Империи. И свое дело сделала – Империя была разрушена. Конечно, не только благодаря этой работе Ленина. Но она здорово помутила разум однопартийцев Ленина – выходцев из национальных окраин, ставших после 1917 года теми, кого на сегодняшнем языке называют «национальными элитами». Их очень грела идея «национального самоопределения», которую они использовали в немалой степени для собственного самоутверждения и увековечивания себя во главе вверенных им народов. Эта ленинская бомба, местами, срабатывает и сегодня.

Какое еще великое деяние Ленина можно вспомнить? «Философский пароход» – проведенную в 1922 году кампанию по высылке из России лучших ее умов?

Это деяние напоминает такую картину: обезумевшая горилла отрывает собственную голову, а вместо нее приставляет чугунную болванку. Когда Сталин утвердился на вершине власти в СССР, ему несколько лет пришлось наполнять эту болванку хоть какими-то мозгами.

Тут мне могут возразить: Ленин, изгнав из России лучшие ее умы, спас их от расстрела. Что правда – то правда. Даже Ленин не мог противостоять собственной кровавой гвардии, решающей любые проблемы расстрелами. Изгнание из России стало спасением для нескольких сотен лучших ее умов.

Еще какое большое дело Ленина вспомним? НЭП? Торжество предприимчивого хама, торгаша. Жрущего и пьющего на фоне всеобщей голодухи. Откровенно плюющего на проблемы ближних и дальних. Шагающего по головам тех, кто не лишен совести. Отнимающего последнее у слабых. Пирующего во время чумы. Но это мы и сами проходили. В девяностых. В России и других странах постсоветского пространства.

Трудно найти деяние Ленина, которое воплотилось бы в материальную пользу для народа.

Предвижу возражение: а как же создание Советского Союза в 1922 году? Разве не Ленин был автором этого грандиозного проекта?

Полагаю, что он был – соавтором. Одним из соавторов, который внес в проект упомянутую выше деструктивную идею о праве наций на самоопределение. Идею, которую и сегодня держат про запас тайные и явные сторонники расчленения России.

Соавторов проекта – Союз Советских Социалистических республик – было немало. Один из них – Сталин, который впоследствии стал главным исполнителем проекта, организатором строительства и главным строителем СССР.

Зачем Сталину потребовалось создавать миф о Ленине? И не просто миф, а грандиозный миф, пронизывающий насквозь все структуры государства и общества, многократно отраженный в литературе и искусстве, до сих пор непреодоленный, безгранично владеющий умами «верных ленинцев».

Если коротко: затем, чтобы побороть сопротивление ленинской гвардии. Если чуть подлинней: чтобы удалить ее из всех руководящих кабинетов, в которые она засела еще в двадцатые.

Зачем Сталину нужно было удалять из власти ленинскую гвардию? Да затем, что она мыслила русский и другие евразийские народы – как пушечное мясо для мировой революции. А Сталин считал, что наш народ должен не участвовать в чужих революциях, а построить для себя собственное великое государство.

Любое великое строительство нуждается в великой идее. У идеи должен быть автор. Автором идеи строительства СССР был посмертно назначен Ленин.

Такое назначение позволило Сталину всего за несколько лет преодолеть сопротивление ленинской гвардии. Народ устал от революций и войн. Ему хотелось просто жить. Поэтому народ охотно поверил, что Ленин завещал строить страну, социализм в отдельно взятом государстве, а не воевать. И если бы попытались ленинские гвардейцы сказать народу, что Ленин завещал нечто совершенно иное, например, освобождать мировой пролетариат от оков империализма, то они еще раньше оказались бы там, где оказались чуть позже.

1937-38 годы стали последним и вынужденным актом борьбы Сталина с ленинской гвардией. Вынужденным, потому что Сталин хотел избавиться от ленинцев мирно. Он заложил в проект Конституции СССР 1936 года статьи об альтернативных выборах в Советы депутатов всех уровней, полагая, что народ, ориентированный прессой, проголосует правильно, и ленинцы в Советы не пройдут. А на этом основании их можно будет мирно попросить также и с партийных и государственных постов.

Но гвардия взбунтовалась. Она разгадала – против кого были направлены статьи об альтернативных выборах. Был созван Пленум ЦК ВКП(б), где Сталину было предложено убрать соответствующие статьи из проекта Конституции или самому убраться из власти.

Сталин уступил. Временно. А в 1937-38 годах устранил ленинских гвардейцев таким способом, на какой они напросились. И эти два года стали последними в череде лет, отмеченных развязанным ленинской гвардии в 1918 году террором против народов России. Только через двадцать лет, с огромными усилиями, Сталину удалось остановить этот террор.

Интересно, что с некоторых пор самый большой плач стоит о жертвах 1937-38 годов. А почему не о жертвах конца десятых и начала двадцатых? Почему оплакиваются дети Арбата, а не дети донских степей, Кубани, Ставрополья, Урала, Запорожья, беспощадно расказаченные в двадцатые?

Думайте сами.

Но вернемся к мифу о Ленине.

Интересно, что, используя этот миф, Хрущев пытался бороться с ушедшим из жизни Сталиным. Помните, может быть: возвращение к ленинским нормам демократии, к ленинским нормам руководства… Как будто не сталинские обществоведы придумали эти самые нормы демократии и нормы руководства.

Используя этот же миф, Брежнев строил развитой социализм и проводил политику разрядки международной напряженности.

Используя этот же миф, Горбачев и его идеологи, наподобие Яковлева, вешали на уши рядовых коммунистов и остального народа лапшу о перестройке.

Свою основную роль миф Сталина о Ленине уже давно сыграл.

С помощью этого мифа был построен великий и могучий СССР.

С помощью этого мифа была побеждена Германия.

С помощью этого мифа страна была восстановлена из послевоенных руин.

Не без участия этого мифа Советский Союз жил и развивался в шестидесятые, семидесятые, начале восьмидесятых годов, превращаясь в величайшую державу планеты Земля.

И, самое главное, этот миф в двадцатом веке дважды помог спасти русский и другие народы России от гибели. Первый раз гибель могла последовать от рук ленинской гвардии. Второй раз – в результате фашистского нашествия.

Правда, есть вопрос: Сталин и его миф окончательно спасли народ или только отсрочили гибель? Время покажет.

Уже много лет миф политического гиганта Сталина находится в руках политических пигмеев из числа вполне вписанной во власть коммунистической «оппозиции», а также идеологов наподобие Сванидзе и другой, притворяющейся оппозицией, обслуги правящего класса. И, естественно, в их руках этот миф работает не на пользу народу.

Великий миф Сталина о Ленине давно сделал свое дело. Миф должен быть развенчан.

И.Куралов

Комментарии

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(11 лет 10 месяцев)

Вначале поучите матчасть, ниспровергатель мифов!

С уважением, сталинист.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(12 лет 3 месяца)

А мне статья понравилась! Я не нахожу в ней противоречий с истиной. Сталин - гениальный вождь народов и все сделал правильно. А Ленин только и годился, что на роль посмертного мифа. Однако, эта роль ему явно удалась!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Опровергните мои мысли, дружище! Желательно аргументами, основанными на фактах и без эмоций... :-)))

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 5 месяцев)

 «Философский пароход» – проведенную в 1922 году кампанию по высылке из России лучших ее умов?

Да вот пожалуйста. После этой сентенции можно с полным основанием гнать автора взашей как глупца и либероида.

Я в принципе согласен с главным тезисом статьи, что Ленин, это главным образом сталинский миф, а реальные заслуги Ленина перед страной изрядно преувеличены, причём помрачение в умах такое, что и явный вред, им принесённый, объявляется пользой и благом. Но, как верно автору заметили, матчасть учить - надо. В частности, пресловутый "философский пароход" является безусловным благодеянием стране. По той причине, что изгнаны были отнюдь не "лучшие умы России", а явные враги страны и народа. Люди, чьей главной, а чаще всего и единственной заслугой было раздутое самомнение на фоне хронической русофобии. Интеллигенция в худшем смысле этого слова (я не интеллигент, у меня профессия есть).

Но многие претензии, в общем, справедливы. 

И совершенно зря не говорится о том, что он реально сделал полезного, например ГоЭлРо. Лгать нельзя даже ради благого дела. Особенно ради благого дела.

Аватар пользователя мамонт молодой

Кара-Мурза. http://www.kara-murza.ru/LENIN/LeninProject.html

Ему верю, Вам - нет.

Кара-Мурза-  в данный период времени стал откровенным всёпропальцем-  но пишет про Ленина правду.

А вот чем  неистовее   в своём религиозном рвении    ортодоксальный христианин- тем  легче он   пишет неправду про этого Великого Человека.

Путин в самые бесноватые 90-е   отстоял Мавзолей и 
Ленина- неужели Вы думаете- он сейчас изменится.. Чекисты бывшими не бывают- он не  предаст Вождя. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(12 лет 3 недели)

Вы еще Сулакшина цитканите, и цитатки из марксизма-ленинизма, полирнув Энгельсом.

Мудак ваш Кара-Мурза.. Пусть лучше за родственничками смотрит.  А то унучек - заговорщик и по америкам скачет, а старый пень "апрельские тезисы 21в" лудит..

 

Аватар пользователя мамонт молодой

Видите ли  Сулакшина и Ко- я считаю  филиалом РЭНД Корпорейшн. Включая Фёдорова. Поэтому  мне не понятно- каким боком относится нынешний Сулакшин к Кара-Мурзе того времени. Того- это когда он "Манипуляцию сознанием" писал. 

Вы пожалуйста- про Ленина скажите что нибудь.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(12 лет 3 недели)

откуда инфа у вас про Рэнд и Сулакшина?

Про Ленина?.. а зачем? разговоры ни  о чем.

 

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 6 месяцев)

Странно что ни разу не прочитал фалимию Бронштейн или что такое... как-то настораживает.

Аватар пользователя Votan
Votan(12 лет 2 недели)

Неее,всё нормально,в комментариях самым первым Миша Кукушкинд,так что все на месте

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(11 лет 6 месяцев)

Не понял...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(12 лет 4 месяца)

С помощью этого мифа был построен великий и могучий СССР.
С помощью этого мифа была побеждена Германия.
С помощью этого мифа страна была восстановлена из послевоенных руин.

Автор, похоже, - достойный ученик Сванидзе...


Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Самый главный миф - это то, что кучка большевиков, во главе с Лениным, спя в тихой Швейцарии и видя во сне "народные страдания" на обломках великой империи, решили отдать свои жизни за "народное счастье" и построить новое государство, в котором не будет эксплуатации человека человеком, и все будут одинаково равны и счастливы, вне личностных заслуг...

Ну а то, что из Ленина была сделана "икона", на которую молилось новое атеистическое общество, строившее новое государство, это вовсе не миф, увы, это самая что ни на есть правда...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(11 лет 10 месяцев)

Без Ленина как политической фигуры Сталин бы не мог оказаться у власти. Так что все почести Ленин получал вполне заслуженно, по объективным причинам. Никаким "мифом" тут и не пахнет.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(12 лет 3 недели)

Без Ленина как политической фигуры Сталин бы не мог оказаться у власти.

И кто вам такую х*ню в мозги вложил? Может хватит нам колхозный марксизм позднебрежневского периода втюхивать, лектор из общества Знаний вы наш..

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(11 лет 10 месяцев)

О, какие люди и без охраны.

Уж коли у Вас данная весьма тривиальная мысль вызывает такую реакцию... Даже не знаю, что Вам ответить...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(12 лет 3 недели)

да какая там реакция.. Просто поржала на счет такой дремучести как у вас.

Вы как вымерший птеродакль, ей-богу)))

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(11 лет 10 месяцев)

Ну и славненько.

Аватар пользователя мамонт молодой

Что-то мне говорит- что Вы и вправду  можете оказаться  поклонницей Багирова...

Поь крайней мере- стили похожие...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(12 лет 3 недели)

да плевать мне на ваше мнение с высокой горки, если по-большому счету.

Вы на меня еще Херосиму с Нанасаки повесьте.

 

Аватар пользователя vambr
vambr(11 лет 5 месяцев)

+1, как говорится. Это его главная заслуга. Ну и то, что очень вовремя со сцены сошёл. На несколько месяцев раньше, конечно, было бы совсем идеально, до того, как навязал свой варинат будущего СССР. Но безусловно, что побудь он у власти ещё несколько лет, и Россия была бы обречена.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

О. Хруст французской булки с щепоткой сталинизма. Имперцы всегда доставляли подобными креативами, ну чтож *засучивает рукава*, начнём разбирать. 

>Расстрел царской семьи?

Это первое, что надо вспомнить уважающему себя имперцу. Хочешь честно: никто особо сильно не расстроился, что эту паскуду расстрелляли. Даже белые. 

>Гражданскую братоубийственную войну, превратившуюся в многолетний террор против собственного народа

Какого "народа"? Не того ли случайно "народа", который шагал в одну ногу с интервентами? А? 

>Поражение в войне с Германией?

Да, и виноваты в этом разумеется жидобольшевики. Кто бы сомневался. Ты помнишь, о чём мы с тобой говорили?  Нужна стране была эта война? По какой причине её туда втянули? Чтобы выполнить "договорённости" перед западными "друзьями"? Ась?

>Конечно, не только благодаря этой работе Ленина.

Конечно нет. Тут больше всего отличился Царь-тряпка с панславистскими идейками, которые тащемта  в конечном итоге утащили его в могилу вместе с его семейкой и страной. Кстати, один известный австрийский художник этого урока истории не усвоил и кончил аналогичным образом. 

>«Философский пароход» – проведенную в 1922 году кампанию по высылке из России лучших ее умов?

Оке. Назови хоть одно достижение в науке, созданное его обитателями. Только без гугла.

>НЭП? Торжество предприимчивого хама, торгаша.

Истерика имперца, не знающего своей истории. Этот период есть период становления синдикативной собственности путём поглощения трестов, которые уже тогда на 90% были в государственной собственности. Можно с уверенностью сказать, что в этот период был заложен фундамент командно-административного типа хозйствования будущего СССР. Вот тебе и "соавторство". 

>Позорный Брестский мир, по которому Россия лишилась гигантской части территории с третью населении Российской Империи и едва ли не большей частью экономики страны?

Так он же был отменён (на что, кстати говоря, Ленин и рассчитывал, понимая, что фрицам недолгом осталось, и следовал политике затягивания переворов. Ищущие да найдут стенограммы).

Дальше пошёл какой-то фантастический бред о православном Сталине, его комментировать я не буду (зачем?). Скажу только, что существует уйма бездарных кративов от имперцев, в которых они пытаются принизить заслуги Ленина и возвеличить Сталина. Только они не понимают одного: оба они следовали Марксистской традиции (пусть с ошибками и заблуждениями), и Сталин - ученик Ленина, его последователь. Достойный ученик, надо сказать. И человек более достойный, чем две говорящие головы в тандеме или полудурок, по чёртовой случайности просиживавший свой зад на троне в начале 20го века. 

 

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(11 лет 3 месяца)

"И человек более достойный, чем две говорящие головы в тандеме или полудурок, по чёртовой случайности просиживавший свой зад на троне в начале 20го века. "

Георгий, я слежу за Вами и у меня от этих слов даже в аду мурашки по спине! Вы были достойным демократическим комментатором, что случилось?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

>Дух Гайдара

>Дух Гайдара

Зотроллел-зотроллел.  

А теперь собери портфель и иди спать, а не то завтра в школу опоздаешь. 

 

 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(11 лет 7 месяцев)

У меня вы тоже плюсик заслужили.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(12 лет 3 месяца)

прошу прощения. РИ, объявив мобилизацию, запустила первую мировую. т.о., возникает вопрос: зачем и кому это было выгодно?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

(улыбается): Жужа, ты декламируешь строго пе методичке.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Если убрать многабукофф, то по большому счёту вы со мной согласны?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

Я-то - нет конечно. К чему эта откровенная клевета на Ленина? 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Да нет, Жора. Клеветы здесь нет. Есть только мысли, основанные на фактах (вот только все ли факты истинны?) Есть попытка посмотреть на устоявшиеся каноны с другой точки зрения. Есть попытка посмотреть на Ленина не как на икону или памятник, а как на личность, сумевшую ниспровергнуть государство и стараниями других канонизированную, а по большому счёту попытку представить демона разрушения ангелом созидания... Всё непросто...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

Так где истина-то? Ты кого защищаешь-то? Либеральную блядскую паству в лице временного правительства? Я вот этого понять не могу. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Жора, я никого не защищаю. Я всего лишь пытаюсь отыскать крупицы правды в горах словесного мусора... 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(12 лет 3 недели)

О-о-о-о! жлпа с ушами мало того что либерал, еще и верный ленинец)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(12 лет 3 недели)

Хорошая заметка и мысли правильные. Со многим согласна. Есть нюансы-оттенков, как и сама революция, но не о том сейчас речь.

Главное сказано. Спс, Тигр))

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Спасибо, Натали, на добром слове. Ваши комментарии (если не вдаваться в нюансы стиля) всегда интересны...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(12 лет 3 недели)

Тигр, да это я стебусь и развлекаюсь иногда, не обращайте внимание..

Образ такой. 

И вам спасибо. Всегда с интересом читаю ваши заметки. 

В жиже выкладывала в прошлом году интересную версию, близкую к истине,   о революционном перевороте и тех силах, которые исправляли февральский захват власти.. Пришлось делать несколько частей, доработать. Много фото. Все хочу выложить у нас эту заметку. Она перекликается с вашей. Там много вообще интересного материала и документов. У зю-троцкистов будет точно истерика)))

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 6 месяцев)

Буду ждать :-))) 

Я тоже подбираю интересный материал на эту тему. Будет некоторая компиляция из разных источников, но надо дорабатывать до интересочитабельности...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(12 лет 3 недели)

отлично! вперед!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 3 месяца)

Вообще был и третий раз, когда коммунисты спасли страну, а то и весь мир, создав боеголовок в разы больше, чем у НАТО.

Ps: от статьи ощущение гадливости так и исходит...

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Заебали никчемные людишки, которые начитались интернета и бросаются историю переписывать.

Как минимум, надо:
1. Открыть архивы.
2. Свободно изучить их.
3. Попытаться составить более-менее достоверную картину.

Займет это... ну лет 10-15 минимум.  С момента открытия.
Во многих странах историки не могут придти к единому толкованию своих архивных документов.
Одни читают так, другие сяк.
И спорят десятилетиями.
НО ПРИ ЭТОМ НЕ ОБСИРАЮТ СВОЮ СТРАНУ И СВОЮ ИСТОРИЮ.

А слушать малолетний свободный демократический рыночный пиздеж, не основанный ни на чем, просто смешно. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

Открыть архивы

уточните -- какие?

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(12 лет 3 месяца)

Зачем? флейма ради?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

Зачем?

Затем, чтобы понимать, какие именно "архивы" Вы имеете ввиду и какой именно информации Вам недостает.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(12 лет 3 месяца)

1. Открыть архивы.
2. Свободно изучить их.

так тебя и пустят в эти архивы (истеричный смех). получишь пинок под зад отказ как минимум, ибо рылом не вышел!

3. Попытаться составить более-менее достоверную картину.

каждый деятель трактует так, как ему велят. что ваши, что наши.

Займет это... ну лет 10-15 минимум.  С момента открытия.

ха ха ха!

Во многих странах историки не могут придти к единому толкованию своих архивных документов.

невидимая рука рынка заткнет рот любому!

НО ПРИ ЭТОМ НЕ ОБСИРАЮТ СВОЮ СТРАНУ И СВОЮ ИСТОРИЮ.

ой ли? в тех же штатах не мало примеров обратного


у ленина была возможность не провоцировать запад, эсеров и не ставить эксперименты над экономикой, убивая абсолютно все, что еще хоть как-то работало в последние годы жизни РИ. удивляет даже не это, а то как изящно этот муд+к воспользовался моментом!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

>убивая абсолютно все, что еще хоть как-то работало в последние годы жизни РИ

Там уже ничего не работало, да и Российской Импперии уже де факто не существовало. Экономику пришлось отстраивать заново. Полностью. 

>удивляет даже не это, а то как изящно этот муд+к воспользовался моментом!

Бгг. Ну это временщикам спасибо скажи, они оказались абсолютно недееспособны. Можно было спокойно приглашать Антанту (что они потом и сделали), и чистил бы ты сейчас ботинки какому-нибудь британскому лорду. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(12 лет 3 месяца)

Там уже ничего не работало, да и Российской Импперии уже де факто не существовало. Экономику пришлось отстраивать заново. Полностью.

это в каком то году уже все разрушено было? настоящая бойня началась в октябре 1917.

Бгг. Ну это временщикам спасибо скажи, они оказались абсолютно недееспособны. Можно было спокойно приглашать Антанту (что они потом и сделали), и чистил бы ты сейчас ботинки какому-нибудь британскому лорду.

однако антанта активизировалась именно в 1918 г.

нас уже не один десяток веков пытаются нагнуть, да бестолку!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)

>это в каком то году уже все разрушено было?

Ну вот где-то к октябрю 1917 и было. Война, понимаешь. Николашка тоже постарался, да и временщики лапу приложили.

>однако антанта активизировалась именно в 1918 г.

Она активизировалась задолго до этого. Про "санитарный кордон" чонить слышал?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

Там уже ничего не работало

подтверди цифрами.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(11 лет 9 месяцев)
Чо тебе подтверждать-то, страны такой не стало в феврале 17-го. Исторический факт.
Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 3 месяца)

(улыбается еще лучезарнее): Жужа, ты -- прелесть. Подтверждать надо наброс "ничего не работало". Желательно по отраслям: промышленность, с/х, финансы, оборона, медицина, образование. Приветствуется сравнение с остальными странами и анализ динамики показателей (хотя, о чем это я? какой анализ от такого незамутненного собеседника... :) ). Ну и, разумеется, с указанием источников, как же без этого.

ЗЫ Я буду настолько любезен, что попозже укажу, откуда брать информацию. Но сначала предоставляю всю свободу действий тебе. Дерзай!

Страницы