Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

NASA: в космической сфере США в большей степени зависят от России, чем Россия от США

Аватар пользователя ko_mon

 ПАРИЖ, 22 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Михaил Тимофеев/. В космической сфере США в большей степени зависят от России, чем РФ от США. Такое мнение высказал в интервью агентству France Presse в Вашингтоне Джон Логсдон, американский ученый, член Консультативного совета NASA. Он отвечал на вопросы относительно того, не может ли оказаться прерванной в нынешней ситуации доставка космонавтов на Международную космическую станцию (МКС) с помощью российских ракет.

"В космической сфере между США и Россией существует значительная взаимозависимость в том, что касается обеспечения функционирования МКС, - отметил Логсдон. - Не думаю, что станция сможет успешно работать без поддержки американского центра управления полетами, расположенного в Техасе. Таким образом российской стороне необходима поддержка американской стороны - но, судя по всему, не в такой степени, в какой Россия необходима США при осуществлении программ в космической области".

По мнению Логсдона "риск, что полеты на российских кораблях к МКС будут прекращены, составляет не более 20-25%. "Подобный шаг привел бы к подлинной катастрофе, потому что обеспечить функционирование станции было бы крайне сложно", - сказал он.

Официальный представитель NASA Аллард Бутел, в свою очередь, заявил: "Мы не ожидаем, что нынешняя российско-украинская ситуация окажет воздействие на давнее сотрудничество США с Россией в сфере гражданского космоса".

 

И снова опаньки...

 

P.S. в связи с наплывом новичков и в качестве напоминания завсегдатаям: убедительно прошу воздерживаться от. Приношу извинения за ^___^ 

 как обычно.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Денис79
Денис79(4 года 5 месяцев)(17:12:27 / 22-03-2014)

Да. это была бы мощнейшая оплеуха!)) Мощнее только газ ЕС перекрыть.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:12:50 / 22-03-2014)

о, предлагаю такие санкции на МКС: запретить американцам пользоваться российским туалетом)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(18:50:44 / 22-03-2014)

1) Еды им не давать, пусть дома перед полетом наедаются.

2) При обращении к ним использовать "пендос" № 1 и № 2, ласково похлопывая по голове.

3) Повесить на стену стенд с фотографиями некоторых известных политиков. Озаглавить его словом "Ублюдки".

4) Троллить ипонца на тему о Хиросиме.

Аватар пользователя иньпьянь
иньпьянь(3 года 10 месяцев)(21:28:42 / 22-03-2014)

5) включить в состав экипажа индейца.

6) и одноногово вьетнамца.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:14:02 / 22-03-2014)

Обсуждалось тут уже давным-давно. Вот и пиндосы сами признали. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:41:34 / 22-03-2014)

Ну так он и пишет "Мы не ожидаем". А пусть ожидают. Пусть прикинут хрен к носу... не помешает. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:17:34 / 22-03-2014)

Бггг. Интересно, когда же до еврогейев дойдет, что запускать с помощью протонов спутники удобнее, чем с помощью пращи? Когда там очередной пуск? Просто интересно, перенесут или нет.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:04:49 / 22-03-2014)

Речь не о гейропах, они как-то спутники свои с Куру запускают на своих ракетных двигателях, речь о пендосах, которые не умеют летать на МКС без нас. Гейропейцы, правда, тоже.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:49:31 / 22-03-2014)

Гейропа тоже регулярно пуляет свои спутники связи с Байконура, на протонах.

Наши движки у амеров:

А вот на чем они части ракет возят:

Запуски с Куру:

  • 25 июня 2013 года российская ракета-носитель «Союз-СТБ» стартовала с космодрома Куру с четырьмя телеком-спутниками британской O3b Networks

Так што....

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(17:20:50 / 22-03-2014)

Ну полеты отменять то не надо, а вот ценник по доставке "партнеров" на МКС поднять нужно.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(17:24:32 / 22-03-2014)
Да, и выкатить его в рублях. Ибо долларовые счета нынче спонтанно попадают под санкции, так что…
Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(17:26:31 / 22-03-2014)

Мы не гордые можем и золотом.

Аватар пользователя daregod
daregod(5 лет 8 месяцев)(10:31:16 / 23-03-2014)

А вдруг там вольфрам крашеный?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(23:45:23 / 25-03-2014)

Вольфрам должен выявляться методами неразрушающего контроля. По электропроводности к примеру. У "вольфрамовых" слитков она должна быть меньше.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(17:35:33 / 22-03-2014)

Приврал америкос, Россия технологически вообще не зависит от сша в космической сфере. А в экономической можно и без извоза обойтись. Пусть на пердячем паре до мкс добираются. Спустить их всех а назад не завозить.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(18:16:55 / 22-03-2014)

Именно, Мир летал без их помощи, правда у нас корабли космической связи  везде были, но это не так сложно возабновить.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(17:38:05 / 22-03-2014)

кубрика зря убили, а то бы спас всех

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(17:38:31 / 22-03-2014)

Пусть баяЦЦа, билеты на МКС могут подорожать в разы.   Если не понравится цена, могут обратиться к КИТАЙЦАМ за билетом в один конец....          ))

Аватар пользователя Офисный планктон

Рынок, понимаешь.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(17:39:22 / 22-03-2014)

отстыковать их сегменты и на волю солнечного ветра :)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(17:53:47 / 22-03-2014)

мы можем полностью управлять МКС без пиндосов?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(18:03:34 / 22-03-2014)

Вообще мкс полностью нами и управлялся,  орбита и и все прочее. Когда  ураганы проходили, и хьюстон аварийно отключался.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:10:27 / 22-03-2014)

Ну и замечательно :)

Аватар пользователя estrella-de-sur
estrella-de-sur(4 года 2 месяца)(20:43:43 / 22-03-2014)

Скажем так, "пульт управления" и разные двигательные системы - это всё наше, а вот основная часть энергетики станции - это американский сектор.

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(18:01:50 / 22-03-2014)

Ну, загибаем пальцы - 1.пилотируемый космос. Врет, что не сможем обслуживать, ключи от своего блока пусть оставят (там энергоблок). То же и по Хьюстону, ЦУП есть, справимся. А вот проверить Мастрокаккио на причастность к закону Димы Яковлева можно. И пусть себе летает...

2. Движки для их ВСЕХ тяжелых ракет - обсуждалось, не буду повторяться

3. запуск половины их спутников, а так же европейских

4. Союзы для европейского космического агентства (запуски с Куру). Вот чего нет, так это колоний на экваторе...

5. (самое вкусное) - 19 станций GPS в России. Не сильно они загрязняют окружающую среду? Ну, или кабели на цветмет бомжи растащат...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(18:11:39 / 22-03-2014)

А зачем колонии на экваторе? Для запусков? Так никто от них и не откажется, или для космического наблюдения? Дык Феодосию поднимут...

Аватар пользователя Акимыч
Акимыч(4 года 7 месяцев)(18:18:24 / 22-03-2014)

Чем ближе к экватору, тем меньше топлива надо на пуск, соответственно, можно больше грузов запустить. Куру как раз на экваторе, во французской Гвиане. И затеян был совместный проект - франки нам площадку, мы им Союзы, пять или шесть запусков было, всего в контракте 21 (+7 только что подписали). А так, у нас в июле пуск Ангары намечается, космодром "Свободный" на подходе. Вот с морским стартом, похоже, всё, Зенитов Южмашевских больше не будет... Если только Ангару приспособят

Аватар пользователя Руслан

Насчет станций ЖПС я вообще в непонятках, почему их до сих пор не закрыли. И дело даже не в санкциях по Крыму. А в том, что американцы нам отказали в аналогичных станциях ГЛОНАСС.

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(06:48:45 / 23-03-2014)

Что за станции, откуда этот вброс? 

http://russian.rt.com/article/18827

Рогозин рассказал, что представители федеральных органов власти, к которым он обращался, не обладают такой информацией

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(07:09:39 / 23-03-2014)

2. А Дельта?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:34:02 / 22-03-2014)

Пора янки вспоминать любимое заклинание: "Хьюстон! Хьюстон! У нас проблемы!"

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:40:19 / 22-03-2014)

пиндосы могут и сами на МКС летать

через Марс

на Марс-то у них наладилось давно вроде как...

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:24:02 / 22-03-2014)

 из Аризоны далековато будет до МКС. Даже фотошоп не поможет ^___^

 

вот что странно: на Марса долетели, а до МКС не могут...бггг

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:35:31 / 22-03-2014)

Мне кажется, ответ должен быть простейшим: распределить проблемы с нашими "партнёрами" на 28 частей (7+21 , так, кажется?), и пусть ими занимаются совместные комиссии, возглавляемые фигурантами списка. Желательно, на национальных территориях партнёров. С показом прибытиz на переговоры "персон нон грата" в электронных СМИ ("RT"):-)

Расширение списков должно коррелировать с увеличением числа проблем во взаимоотношениях. 
Если неспособны принять глав наших делегаций — значит, не хотят вести переговоры.
Ну, а если не хотят переговоров — значит, не желают решения проблем.

Да, и Константина Затулина попросить вести переговоры с Украиной после президентских выборов 25 мая, если они состоятся.

Аватар пользователя fiberline
fiberline(5 лет 2 месяца)(19:43:49 / 22-03-2014)

http://zelenyikot.livejournal.com/34174.html - вот хороший разбор от космического инженера

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(5 лет 4 недели)(21:50:21 / 22-03-2014)

Вы уверены, что это "космический инженер", а не офисный умник? Совершенно же безграмотные тексты у него. Пишет: американцы самостоятельно полетят на МКС через три года... Как Вы думаете, может такое написать адекватный человек?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:04:23 / 23-03-2014)

это диванный космо-инженер. Поужинает и станет за-клавиатурным-биржевым-аналитиком ^___^ когда в тексте, претендующем на профессиональный взгляд на проблему вижу грамматические ошибки, то стараюсь убедить себя, что это случайность, но когда человек пишет откровенную чушь (там ему в комментах указали, да и ещё, по мелочи), то это невнимательностью не объяснить. А уж когда в подобных текстах  красуются перлы типа "ура-патриоты" (кстати, тоже с ошибкой ^___^), то становится понятен заказчик. 

Ну и как не умилиться тому, что какой-то Джон Логсдон (американский ученый, член Консультативного совета NASA) - в танке, а зелёныйкот ("специалист по связям с общественностью" клерк из пиар-отдела ^__^ частной космической компании Dauria Aerospace, это ж куда весомее!) - в теме. 

 

Говно статья по ссылке.

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(06:50:12 / 23-03-2014)

Он работает в отрасли. Статья хорошая, обоснованная. А выдыча желаемого за действительное - совсем не помогает

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(5 лет 4 недели)(10:17:36 / 23-03-2014)

Мало ли кто "в отрасли работает". Уборщицы, например. Если тексты безграмотные, зачем они нужны?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:19:59 / 23-03-2014)

работает в отрасли - отлично. Кем? Какой-то "специалист по связям с общественностью", ога. Вам доводилось контактировать с подобными "специалистами" в крупных корпорациях? Мне доводилось. Это - типичный офисный планктон (со всеми вытекающими). 

И потом, чьи интересы лоббирует этот "писатель своего жж"? Российской космонавтики? Ой, не смешите. Кстати, уточните для себя где именно работает этот "знаток краха российской космонавтики" и певец "просранных полимеров", столь упорно прививающий мысль "мы отстали навсегда". 

 

Да, и кстати, если уж зашёл разговор, то имеет смысл вспомнить кому было так важно равзваливать именно эту отрасль, при этом старательно охаивая то, что развалить не удалось? И теперь, когда приходится восстанавливать (не из руин, но всё равно восстанавливать) кто (чуть более, чем полностью ^___^) заинтересован в том, чтобы ничего не вышло? И ныть про "полимеры"? Ой, как трудно догадаться...

 

Вот странное дело, про инфо-возню пятой колонны в политике - это да, мы учитываем, а в других областях - нет. Удивительно, не так ли? Не давайте собой манипулировать. 

Аватар пользователя Прохожий
Прохожий(5 лет 7 месяцев)(20:26:24 / 22-03-2014)

Мои 5 копеек:

Россия не прерывает "космический" бизнес с Западом по вполне очевидной причине - в таком случае нет гарантии, что США не восстановит свои мощности. Ну, или, что - не попытается.

И потом - такой козырь, как отказ от вывода в космос амерских грузов, работает только один  раз. И его нужно приберечь для реального шага, а не для демарша.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:24:46 / 22-03-2014)

да.

Аватар пользователя Hope
Hope(3 года 9 месяцев)(21:04:09 / 22-03-2014)

+ ещё 5 копеек: Если в создавшейся экономической ситуёвине Сша хорошенько вложатся в востановление космоса, то это приблизит их коллапс, которого так давно ждёт уважаемая публика.

Аватар пользователя An-Swer
An-Swer(5 лет 4 недели)(21:46:45 / 22-03-2014)

Вкладывать им туда нечего и незачем. По-моему это уже всем понятно.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:20:09 / 23-03-2014)

Действительно незачем, они население на Голливуд перводят и прочит невещественные блага.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:46:41 / 22-03-2014)

забыли добавить, уже

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...