Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что бы это значило?

Аватар пользователя Bledso

Все уже давно обратили внимание, что Путин ничего не говорит просто так.

Поэтому в сегодняшнем выступлении мне резанул ухо один его пассаж: "Не верьте тем, кто пугает вас Россией, кричит о том, что за Крымом последуют другие регионы. Мы не хотим раздела Украины, нам этого не нужно".

Как это следует понимать?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(18:22:47 / 18-03-2014)

Так, как он сказал.

Аватар пользователя KARL WILHELM
KARL WILHELM(3 года 10 месяцев)(18:23:57 / 18-03-2014)

Это говорит о программе урегулирования, предложенной намедни Лавровым (то что названо было ультиматумом)... Я так понял

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(18:26:08 / 18-03-2014)

Что не мы будем в этом виновны, так как не ставим такую задачу и не прилагаем к этому усилий :-).

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 8 месяцев)(19:09:07 / 18-03-2014)

... Рафик - неуиноват: однозначно, как-то так сомо-собой и получилось)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Roman_m
Roman_m(5 лет 6 месяцев)(23:16:03 / 18-03-2014)

Совершенно верно - " Нас вынуждают забрать Юго-Восток Украины, и мы им отказать не можем, они Наши Братья и Сёстры, и Мы зделаем ВСЁ, что от нас требуется в Богом данный момент!!!"

Прецедент с Крымом это "Курская дуга", их карта бита, нити в наших руках!

http://www.vesti.ru/videos?vid=585417

Аватар пользователя once
once(4 года 5 месяцев)(18:32:03 / 18-03-2014)

Мы не хотим раздела Украины, нам этого не нужно

Это значит, что НЕ ХОТИМ.

Но это не значит, что НЕ ПРИДЕТСЯ. ...

Например, подбирать куски после (само)развала.

Еще это значит, что Путин не обещал оплачивать целостность Украины из российского бюджета.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(19:10:43 / 18-03-2014)

И поддержал проограмму федерализации юго-восточных регионов. Там процесс более медленный будет, но его уже не остановить.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 неделя)(18:55:58 / 18-03-2014)

не абсолютизируйте

Путин и про некую "Силиконовую долину" говорил

и про неких "большевиков" (самому Путину не довелось, он был и остается всего лишь коммунистом, а вот его отец был большевиком)

и про "бендеровцев"

так что, передавайте привет его спичрайтеру составителю текста

Аватар пользователя Иванов Андрей

Кстати да, бандеровцев Путин, как и вы, назвал бендеровцами. :-)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 неделя)(18:46:43 / 18-03-2014)

как и я - в кавычках?

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(19:11:28 / 18-03-2014)

Причем было видно, что сознательно, чтобы выказать максимум презрения этой плесени...

Аватар пользователя bb
bb(4 года 1 месяц)(18:29:09 / 18-03-2014)

Яценюк заговорил по-русски.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=GedblzwJXLs

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Он всегда умел говорить по-русски. Это он перед своими сторонниками на украинском выпендривается.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(19:12:58 / 18-03-2014)

 

Хотя яйценюх американский.

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(19:16:21 / 18-03-2014)

Вообще-то он жидовский.

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 неделя)(19:20:26 / 18-03-2014)

Одно другому не мешает.

Аватар пользователя bb
bb(4 года 1 месяц)(19:17:46 / 18-03-2014)

Яценюк там самый нормальный  из всех !!

 

 

Яценюк доллар США — это бумажки и финансовая пирамида

http://www.youtube.com/watch?v=3aAmVxxdAew

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(19:23:32 / 18-03-2014)

У вас очень странные критерии "нормальности".

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 7 месяцев)(18:45:01 / 18-03-2014)

Путин примет любое решение народа Украины и народа регионов Украины.

 Если через месяц на Украине народ будет голодать, то Россия готова взять к себе ЮгоВосток, хотя нам и тяжело будет их тянуть первое время.

 Если народ Украины решит, что не может жить в одном государстве, то какие претензии к России?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(18:48:08 / 18-03-2014)

 Если через месяц на Украине народ будет голодать, то Россия готова взять к себе ЮгоВосток, хотя нам и тяжело будет их тянуть первое время.

Откуда дровишки? С хуёв ли?

 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 7 месяцев)(18:50:04 / 18-03-2014)

Здесь сослагательная форма предложения. Посмотрим, как Украина проживет на свои деньги без подсоса к России и к российскому рынку сбыта.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 3 месяца)(19:03:23 / 18-03-2014)

  Если через месяц Украина начнёт голодать, то будет штурмовать продовольственные склады. Им уже не привыкать ( бандеровцам). Я говорю именно о них.

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 3 месяца)(18:46:17 / 18-03-2014)

Он еще сказал, что пока не воспользовался правом ввести войска. Что бы это значило? ;-))))

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 неделя)(19:01:01 / 18-03-2014)

да, это слово было лишним и резануло слух

так же как и слово "даже"

по-видимому, эти слова впихнули во фразу (в нарушение стройной, понятной и простой речи) осмысленно

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:59:04 / 18-03-2014)

Я думаю он не деградировал до такой степени, что не читает подсунутых ему листков и не вставляет от себя пометки, тем более, в текстах о резонансных событиях.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 3 месяца)(19:11:40 / 18-03-2014)

   А ещё раньше было сказано о едином пространстве от "Владивостока до Лиссабона"( Или до Ванкувера?) -

надо выполнять! )))

 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 11 месяцев)(18:46:42 / 18-03-2014)

— Россию бояться не надо. Мы вежливые и добрые.
— Мы действует только в легальном поле. Мы не занимаемся аннексиями и захватами.
— Мы не враги Украине — украинскому народу не надо бояться, что мы придём их убивать.
— Если произойдёт развал Украины, то мы сейчас не обещали, что не заберём себе отколовшиеся части. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(18:50:26 / 18-03-2014)

 

— Если произойдёт развал Украины, то мы сейчас не обещали, что не заберём себе отколовшиеся части. 

 — Если произойдёт развал Украины, то мы сейчас не обещали, что  заберём себе отколовшиеся части.  Им ещё мыться и мыться. 

Аватар пользователя nerdling
nerdling(5 лет 7 месяцев)(18:48:33 / 18-03-2014)

Путин оставляет путь для диалога с Европой. Прежде всего, с Германией. Посылать всех направо и налево легко. Но это не дипломатия.

Диалог этот, правда, совершенно бессмысленный. У них там элита слегка зажралась и деградировала. Поэтому реакция сильно замедленная. Федерализацию мы предлагали еще осенью. ЕС встал в позу. Теперь немцы уже за. Только прикол в том, что уже опять поздно, в реалиях нынешней Украины это технически невозможно. Но на словах никто нам не мешает быть тоже за. Все равно от этой дипломатической болтовни ничего не зависит, и Путин это понимает. Нам все равно, а ЕСу приятно. И даже улавливается некий контраст с некими заявлениями по поводу ЕС неких официальных лиц американской администрации.

А что будет в реальности, вне этих рамок дипломатических реверансов - он, в общем-то, озвучил.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 3 месяца)(19:13:12 / 18-03-2014)

  Да, примерно так. Очко США сжалось и не разжалось.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:24:05 / 18-03-2014)

Зато остался капитализм, рынок, финансовое транснациональное казино и свободное движение капиталов, а это значит всё осталось как было — с лёгки налётом конфронтации между участниками одной и той же игры.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 3 месяца)(19:55:09 / 18-03-2014)

   Вы правы - казино осталось. Но мы его покидаем( на пару с Китаем, как говорят некоторые признаки).

И ... я не знаю, что такое капитализм. Я даже не знаю, что такое демократия - это уже такие эфемерные, ускользающие из рук материи, что могут использоваться чуть ли с не противоположным значением( в разных обществах, временах и контекстах).

   ;-)

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(20:06:53 / 18-03-2014)

Капитализм - это частная собственность на недра, средства и землю. Частник  никогда не будет решать общих задач необходимых стране — это хитрожопое эгоистичное до болезненного состояния существо. Это враг любого развития в интересах общества — паразит, а олигарх — как говорит один разговорчивый человек без яиц — в кубе! И это не эфемерная материя, а реальная сила, разваливающая планету именно по этим — своим общим для транснационального сборища вроде бы индивидуальным качествам.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 3 месяца)(20:13:32 / 18-03-2014)

  Как Вы тогда относитесь к утверждениям:

1. в СССР был "государственный капитализм", по недоразумению называемый "социализмом". В то время как

2. Во Франции и странах Скандинавии реального социализма было намного больше. 

  А? 

 

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(20:24:48 / 18-03-2014)

Это термины. есть придурки, которые модернистическими постмодернизмами обозвали целые системы и этапы, ваш этот — так называемый «шведский социализм» сами изобретатели обзывали «обществом всеобщего благоденствия», как и во всей европе,, в народе же нарекаемом — обществом безудержного потребления. Обеспечивалось оно участием в черной кассе во главе с паханом, который перераспределял награбленное со всей планеты среди её участников. Мы тоже умудрились в неё вступить и 25 лет принимаем участие в качестве поставщиков туда ништяков.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 4 месяца)(20:13:25 / 18-03-2014)

Совершенно верно. И "сражение" со всем этим будет более важным и тяжелым, чем возврат Крыма

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 9 месяцев)(19:17:05 / 18-03-2014)
При чтении новостей из Неметчины, по-моему, надо держать в уме место хранения их золотого запаса и количество амерских баз на их территории.
Аватар пользователя nerdling
nerdling(5 лет 7 месяцев)(19:24:03 / 18-03-2014)

Это да. Но есть мнение, что им это не сильно нравится. И чем дальше - тем больше не нравится.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 3 месяца)(18:47:57 / 18-03-2014)

>>Мы не хотим раздела Украины, нам этого не нужно


Все правильно, раздел Украины нам не нужен.

Нам нужна Украина вся, целиком.

Аватар пользователя Офисный планктон

Вся, но по частям, по мере "созревания" населения.

Аватар пользователя Пони
Пони(4 года 3 недели)(19:03:32 / 18-03-2014)

Я против западной части, присоединенной при Сталине (Львов,Ивано-Франковск и пр.). 

Они всю УССР и нынешнюю Украину отравили своей бандеровской гнилью.

Имхо, эта часть безнадежна. Слишком давно отпали от Руси.

Аватар пользователя Офисный планктон

Я не сказал, что это надо выполнить за ближайший год. Если для "дозревания" некоторых регионов потребуется лет 20-50... Надо - значит надо.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 1 месяц)(21:13:49 / 18-03-2014)

Опередили.))

Именно целиком. И от этой цели Россия отступать явно не собирается.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:51:24 / 18-03-2014)

Для тех, кто всё это время жил на эмоциях и впервые узнал об очевидных вещах — речь сильная, а для тех кто хочет услышать намётки планов по возвращению к здоровому развитию на основе только своих национальных интересов — очередная пафосная дистиллированная вода.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 неделя)(18:53:51 / 18-03-2014)

речь не была пафосной

но обставлена - да, пафосно

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:12:38 / 18-03-2014)

Да, нелицеприятная констатация всего на свете, но без каких либо даже намёков на реальные изменения того о чем говорил. Он, как я и просил, догадался об обрубке моей общей мысли о том, что система на которую он молился все 14 лет обосралась с дикими звуками треска и хлопков: «После исчезновения биполярной системы на планете не стало больше стабильности. Ключевые и международные институты не укрепляются, а часто, к сожалению, деградируют.», но ни вывода, ни даже мечты этот гений конечно же не высказал даже гипотетических.. Всё тупо и бездарно свелось всё к той же — занюханной схеме: мы живём в одной с врагами системе, она херовая, но у них она хуже — в кубе. Большего я лично от этого человека ожидать пожалуй не буду — это его максимум и «сюрпризов» больше не ожидается.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 неделя)(19:21:39 / 18-03-2014)

поддержу (смысл, но не пафос)

к сожалению, этому коммунисту не удалось и вряд ли уже удастся преодолеть антисоветский вектор, который практически обнуляет и без того небольшую полезную равнодействующую сил

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:30:36 / 18-03-2014)

Конечно, что мжет предложить умный человек, который понял, что по разрушении «биполярной системы» наблюдается одна сплошная «деградация» по всем направлениям? Правильно. Продолжать смачно наяривать этот кактус, а куда денешься — нету у нас других методов на этого «костю сапрыкина». Геостратег. Солнце, надежда человечества или как там еще ...

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 неделя)(19:40:02 / 18-03-2014)

других геостратегов у меня для вас нет :)

я думаю, что сброшенный одномоментно "балласт" советского прогресса, дает счастливую возможность еще не одному поколению геостратегов стать канонизированными при жизни светочами, предлагая после очередного гениального озарения восстанавить ту или иную его (прогресса) микрочасть

ни в коем случае не тревожа систему

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(19:54:21 / 18-03-2014)

К сожалению вероятность этого велика, но я таки надеюсь на лидера, который будет хуже отпускать пустые колкости в адрес наших заклятых врагов и больше делать.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 месяца)(19:58:11 / 18-03-2014)

а вот дальше уже:


оно нам надо?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(20:09:01 / 18-03-2014)

Оно надо нашим внукам, вы уже от них на своё «качество жизни» отломали вместе с камарильей вокруг лидера.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 3 месяца)(20:07:40 / 18-03-2014)

Колкости не пустые, делается и так много. Что теперь по каждому вам отчитываться, чтобы вы оценили?) Хватит опять в уныние впадать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(20:11:58 / 18-03-2014)

Я ни настолько примитивен, чтобы не замечать реальные, стратегические изменения в национальных интересах без личных мне об этом докладов.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 3 месяца)(21:35:31 / 18-03-2014)

Никогда не подозревал вас в примитивности, наоборот. Но зачем тогда примитивное уныние порой? Или может это такая модель?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(22:05:03 / 18-03-2014)

Просто я очень уважаю стратегов вражеской стороны и всегда о них помню. Не партийных клоунов из телевизора с кортежами и охраной, а настоящих — очкариков сил зла с мутным взглядом и очень умной башкой на выдумки гадостей. Они обыгрывают нас последние 25 лет и дарят нам тактические победы либо по недосмотру, либо сознательно — лично я разобраться не могу. У нас тоже есть и кортежи, и охрана, и клоуны ... но нет очкариков сил добра.  

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 неделя)(22:14:31 / 18-03-2014)

и немецкие колбаски, небось, вкуснее наших (?)

"нет пророка в своем отечестве" - в некоторые времена весьма опасный девиз

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(22:52:13 / 18-03-2014)

Ваще-то я писал о штабных играх представителей от сил зла и сил добра, а не о вкусе сарделек. А они — очкарики-стратеги, как правило, оперируют не духом, а биологическими объектами и этим скованы. Повторяю еще раз: вот в этих штабных играх передвижения фигур и создания ситуаций побеждают очкарики противной нам стороны и всё. Победа единения, справедливости, русского духа к нашим очкарикам из штаба не имеют ровно никакого отношения. Юридическое оформление засунутой уже за пазуху, сунутой в холёное лицо, навязанной практически силой победы духа и коллективной воли — я, лично, победой очкариков не считаю. Т.е. ваще — напрочь. Может быть они лично вам, через доступные для них средства донесли что-то в ощущение вами себя таким каков вы есть, то в меня — ноль. Полный. Все эти годы за исключением последних месяцев, которые никогда не восполнят годы.Тоже самое мне писали люди из Крыма. Они опирались только вот на эту субъективную связь и духовное родство, а не на заботу о них каких-то материальных сил, которые сейчас пляшут в кремле. Специально спрашивал: к тебе лично подходил хоть один неместный активист или может — другие люди предлагали сходить и послушать убеждения о некоей силе за их спинами, которые их не оставят, предлагали потерпеть немного. Х! Они сами, общаясь друг с другом успокаивали и убеждали себя в том, что очкарики их не бросят и помогут. Просто сверхъестественными силами питались какими-то, но не земными. Сами всё оптяпали до определённого момента, завернули, завязали бантик и отвезли на свою Родину без очкариков-стратегов.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 3 месяца)(22:38:03 / 18-03-2014)

А я их презираю, стратегов вражеской стороны. У нас есть "очкарики" сил добра, но они не сидят в кабинетах. Победа на духовном фронте рождает победу на физическом.

П.С. Это если что, это я ув. Корсуненко отписал. Глюк что ниже пошло .. не первый вроде уже..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(22:55:56 / 18-03-2014)

Это больше похоже на правду. Но без стратегов никуда всё равно. На 25 лет духа хватило без них, но задел не бесконечен.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 3 месяца)(20:16:48 / 18-03-2014)

  Не пафос, но очень большой эмоциональный заряд, такого в России ещё не было( после развала СССР).

Пафос можно срежиссировать. Такую энергетику - невозможно (сфальсифицировать). Это - новая реальность.

 

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 неделя)(20:20:21 / 18-03-2014)

у понятия "пафос" не только негативная коннотация

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 3 месяца)(22:42:26 / 18-03-2014)

Тоже было чувство, когда толпой на работе слушали (именно толпой человек в 12), что это же Новый НМП)). Новая реальность как вы ее назвали!) Дивной новый мир в прямом(хорошем) смысле влова)))

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 11 месяцев)(19:22:44 / 18-03-2014)

Понимать, что раздела уркаины не будет. Собирается забрать фсе???)

Аватар пользователя Воскресенье

Если сегодня принять юго-восток Украины в состав РФ,то завтра натовская ПРО будет стоять в бандестане у наших границ. Украина нужна либо целиком,либо как и сказал В.В.Путин.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(6 лет 1 неделя)(20:25:28 / 18-03-2014)

на сколько (граммов метров) будет ближе чем в Польше?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 месяца)(20:54:50 / 18-03-2014)

***Как это следует понимать?****


Понимать надо так - он так же говорил и об Крыме, в подобном же смысле ))) официоз он такой, требует политкорректности.

Аватар пользователя buhgalter
buhgalter(3 года 10 месяцев)(23:26:50 / 18-03-2014)

"Не верьте тем, кто пугает вас Россией, кричит о том, что за Крымом последуют другие регионы. Мы не хотим раздела Украины, нам этого не нужно".... Только оптом...

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 11 месяцев)(23:53:49 / 18-03-2014)

Это значит, что возьмёт все и сразу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...