Денег не было, нет и не будет.

Аватар пользователя АЛЕКС.....

Денег не было, нет и не будет.
12 мар, 2014 в 10:41
http://chipstone.livejournal.com/1188710.html
Давно я так не смеялся.

Все же Путину надо поставить памятник при жизни за одно то, как умело он поимел всю эту евро-американскую шушеру их же оружием. При этом практически ничего не делая. А зачем что-то делать. если все уже сделано заранее и надо просто дождаться, когда толпа алчущих полной рожей залезет в приготовленную мышеловку.

Оказывается в договоре о предоставлении Украине того самого первого транша на 3 млрд. есть одна маленькая фраза, взятая, как ни странно из Статьи 18 Бюджетного кодекса самой Украины.

В проспекте двухлетних евробондов на 3 млрд. долл. сказано, что пока бумаги находятся в обращении, Украина "обязуется поддерживать общий объем госдолга и долга, гарантированного государством, на уровне не более 60% от годового номинального ВВП"

Это положение было включено в условия предоставления транша по настоянию России.

И теперь получается, что всего одна маленькая фраза окончательно ставит крест на всех попытках хунты получить от Запада хоть что-то. Не случайно даже все разговоры об американском жалком 1 млрд. финансовой помощи, получение которой ожидалось еще до конца февраля, сегодня куда-то растворились.

Речь, разумеется, не в одном и не в трех миллиардах. Ради спасения собственного лица уж такую сумму могли бы и наскрести. Речь о гораздо большем.

Можно просто подсчитать. 2 млрд. долгов за газ, 3 млрд. евробондов, 12 млрд. штрафов за нарушение соглашений по тому же газу. Итого целых 17 млрд. долларов, которые транзитом должны уйти в Россию прежде, чем один доллар попадет в руки хунты. При том, что ей самой на жизнь только в этом году потребуется никак не меньше.

А таких денег нет ни у ЕС, ни у США. Еще смешнее то, что даже чисто теоретически при полнейшей решимости того же ЕС оттяпать Украину для себя любимого, ему придется взять эти деньги у самой России или Китая. У последнего, если Россия не будет возражать. В результате ЕС должен залезть перед Россией в долговую кабалу самостоятельно на 30+ млрд. долларов только ради того, чтобы доказать дееспособность киевской хунты и своей правоты в этом вопросе. При том, что сами деньги все равно попадут именно в Россию.

Таких идиотов в ЕС даже сегодня нема. Нет их и в США. Американский избиратель совершенно точно не поймет после всех выступлений своих политиков о «кровавом диктаторе» Путине, почему он из своего собственного кармана должен этому «диктатору» отдать пару десятков миллиардов, когда ему самому постоянно что-то отрезают. То социальные гарантии, то финансирование медицинских услуг, то финансирование американской армии.

То есть фактически, сожрав виртуальный кусочек украинского сала, ЕС и США обнаружили себя в клетке, куда добровольно за этим салом забрались, без единого намека на достойный выход с непомятой шкуркой. Кто в этих условиях будет думать про Украину? Свое лицо бы спасти.

Для всей полноты картины вспомним, кто и что сделал или заявил фактически за последний месяц.

Россия юридически сделала всего два момента. Приняла у себя легитимного президента Украины Януковича и разрешила самой себе в случае чего ввести войска на Украину для защиты русского населения. Да, забыл. Еще с успехом во всех смыслах проводит у себя олимпиаду.

Украина потеряла Крым. Частично на поддержание штанов хунты раскулачила собственных олигархов, накормив их обещаниями светлого кредитного завтра. Расписалась в собственной недееспособности поддерживать минимальный порядок в стране. Возбудила против себя, пусть пока и недостаточно для полного провала, широкие массы населения на Юге и Востоке страны. Убедилась в недееспособности управлять собственными ВС, распустила всех профессионалов из милиции и СБУ, создала на их месте полулегальные (по факту управляемости) вооруженные бандформирования. Своими заявлениями и действиями полностью отрезала себе пути для нормальных отношений с Россией. Громогласно объявила о немедленной готовности Запада помочь хунте всем необходимым (чем его же и подставила). Публично заявила о своей готовности вступить в НАТО, ЕС и далее везде, куда примут.

ЕС. Публично поддержал государственный переворот на Украине. Пообещал финансовую помощь (не дал и не даст, см. причины выше). Пообещал, но не примет Украину в ЕС даже ассоциированным кандидатом (нет денег на содержание хунты). Радостно принял готовность Украины вступить в НАТО, но не примет (из-за проблемы Крыма и невозможности поссориться окончательно с Россией). Погрозил России страшными санкциями, но ввести их не может, чтобы не напороться на ответку.

США. Все примерно то же самое, что и с ЕС, только обойдется это дороже. Невозможность политическими методами принудить оппонента (Россию) к необходимым им решениям и одновременная неготовность к реальной войне означает полную потерю лица, которая отразится на статусе доллара в течение нескольких ближайших месяцев.

То есть ситуация в очередной раз меняется кардинально.

Сначала за единство страны выступала Россия, а Запад стремился отщипнуть большой кусок с Запада. Затем уже Запад, почуяв халяву, захотел всю Украину, только уже себе, а Россия вроде как слабо и неуверенно боролась за влияние в ЮВУ. Теперь опять Россия, забрав себе приз в виду Крыма, заберет себе всю Украину при полном непротивлении Запада, которому останется в лучшем случае долго и упорно отмываться от украинского гуано, в которое он добровольно залез по уши. При этом всячески уговаривая Россию поменьше вспоминать об этом кошмаре в публичной сфере.

Воистину, если спокойно сидеть у реки, то можно увидеть проплывающий по ней труп твоего врага. Все всё сделали сами. Хунта. ЕС, США. Стоит ли удивляться после всего этого тому, что Россия молчала, молчит и продолжит молчать до тех пор, пока ее все дружно не попросят разрулить ситуацию хоть каким угодно удобным для нее способом? И это не слабость. Это высшее проявление Силы

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

никто там спокойно не сидел. Было много всего сделано, только незаметно и с умом.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 2 месяца)

Незаметно и с умом было сделано много с обоих сторон. Только вот время другое сейчас и меняется ситуация в мире. Невозможно уже просто взять, заплатить кому надо и получить то что хотелось. Может получится ровно наоборот, что с Украиной похоже и происходит.

Я думаю это только начало, постепенно все больше людей во всех странах мира начнут понимать что сила не в бабле а в правде. У России (несмотря на наши недостатки) правда еще есть.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 8 месяцев)

Нет, это по стойкому убеждению некоторых участников АШ само все так складывается, а Путин раз! - и умело этим пользуется. И нефть сама собой подорожала, СЯС и ВПК восстановилось, ну данный пукт как-то случайно затесался в контракт.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(11 лет 7 месяцев)
Нет - мы тут эта, "восхищаемся красотой игры".
Аватар пользователя trader
trader(11 лет 7 месяцев)

У ВГН есть еще резервы - см. последний график. Будут жить плохо, но недолго (с)

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Источник укр. минфин.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Выход найден! Первым делом перейти на латинницу и большинство населения уже и не поймет что это за график - может быть вовсе не долг а национальное благосостояние так бодро растет. А там какнить рассосется, глядишь..

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 3 месяца)

всего лишь 40%? Ну, тогда могут не волноваться, до 60% далеко!)

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Из графиков видно, что Украина не только жила не по средствам, но ежегодно кратно увеличивала долг и прожирала его!

Вот цена самостийности и внешнего благополучия. Но этот гнойник должен был наконец взорваться, что и произошло. Теперь украинцев ждут очень невеселые времена и надолго. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(11 лет 5 месяцев)

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(11 лет 1 неделя)

Вообще говоря, ВТБ выделял У. кредит, если не изменяет, в 6 млрд.

В частности, те озвученные ежегодные выплаты по долгам У. включают и выплаты по погашению кредита ВТБ+%%

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы и срач) ***
Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(11 лет 3 недели)

ВТБ вчера за долги получил Одесский НПЗ

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

ога, а все же, кто скупил долги Украины?

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(11 лет 3 недели)

Не знаю. Но игра за то - на ком они повиснут в итоге.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

Основной секрет зарабатывания денег (принцип Рокфеллера) состоит в том, чтобы покупать, когда на улицах льется кровь. 

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(11 лет 3 недели)

Это половина того секрета (часто цитируемая), о второй предпочитают не вспоминать в "приличном обществе".

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

в итоге они повиснут на многие годы на населении Украины

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 3 месяца)

Вот это новость )) Ха, посмотрим, чем все закончится ;)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(10 лет 9 месяцев)

Это блюдо для КИЕВА.
А нужно блюдо для КИЕВЛЯН.
Они делаются на одной кухне, но это - РАЗНЫЕ блюда.
.
Идеальный вариант - освобождение Киева от статуса столицы по факту бегства "правительства" в Львов.
Оставление Киева ВНЕ статуса столицы уже навсегда.
.
Ну, это ТАК, для начала. 

Аватар пользователя Никодим
Никодим(10 лет 6 месяцев)

Никакого объединения со столицами не надо. Пусть входят областями

в составе РФ. Зачем опять наступать на одни и те же грабли.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(10 лет 9 месяцев)

Но без Киева и Бандитостана.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Интересно почитать мнения либерального крыла сайта месяц назад возопившего- Кормим голозадых хохлов на 15 лярдов плесени, а сами без порток, лекарств, пенсий,  детсадов................. Ау! Корсуненко!!!

Аватар пользователя good-society
good-society(10 лет 7 месяцев)

Это был не Корсуненко. Это был аргументёр (аргументаст) Федов.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

Корсуненко не либерал ничуть. А напротив - оппонент либералов. Впрочем и государственников-имперцев тоже.

 Не определился он, кому и что конкретно предъявлять. )))

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(10 лет 10 месяцев)

Бахатовехторный, однако.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

Бывают проблемы с желчью,которые сказываются и на психике. )))

"С желчью" - в самом широком смысле. 

------------------------------------------------------------------------------------------------

  Нынешняя ситуация в политике и экономике часто рушит догмы, от которых Корсуненко нелегко отказаться. 

 

 

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Герою - Сала!

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(10 лет 10 месяцев)

Вечное Сало!

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

Копчёное до такой степени, что его и микробы не берут?

 Точно ! - Его коптили на шинах Майдана! ))))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(10 лет 11 месяцев)

Хватит кормить Корсуненко!

(Он, бедняжка, уже устал икать, по ходу...) :)

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(12 лет 2 месяца)

Корсуненко - разочаровавшийся патриот, который заебался всем верить вследствие огромного количества кидков. Хороший чел, имхо

Комментарий администрации:  
*** Врачи скрывают очень много. Онкология это грибковое заболевание, вызванное кандидами (с) ***
Аватар пользователя PigPog
PigPog(12 лет 2 месяца)

Согласен, надо попросить Путина вернуть Корсуненко.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

Знаете такое выражение : "Без царя в голове "? _ Вот когда есть царь - есть с кого спрашивать, не так ли?

А когда аппелировать не к кому( из старых авторитетов), а реальный человек ныне("царь") низложен в голове нашего героя К. -

то это что получается? - Безвластие в голове? Бардак и неразбериха?... )))

Помогите К. обрести "царя в голове" . - Если он в этом нуждается, естественно! 

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 1 месяц)

Да не. Просто он на все смотрит пессимистически и во всем ищет возможный негатив. Некий неудавшийся большой руководитель, перешедший в профессиональные критики больших руководителей. :) При этом он именно критик, а не критикан.

А когда негатива не находит даже при пристальном внимании, то изумляется так, что ничего и не пишет. Поэтому в некоторых ветках нет его комментариев.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

Надо заметить, что его "позитивные стандарты" были привязаны к конкретным политико-экономическим( и идеологическим) условиям прошлого. Которого не вернуть ни при каком желании - как говорится "колбаса назад не проворачивается" . )))

     Надо исходить из реалий сегодняшнего дня. Быть жёстким реалистом, а не брюзгой. Реалистом, у которого есть несколько вариантов развития( как это обычно бывает). Но которому "сказочно везёт" - и выпадает (почему-то) оптимистичный сценарий! )))

  

 

 

Аватар пользователя Strim
Strim(11 лет 1 месяц)

Вдали послышался писк: "Мы ничего не должны Москалям".

Доктрина одиозных долгов: Киев вправе не возвращать Москве займы, выданные Януковичу

В России обсуждают сейчас возможность потребовать от украинского правительства досрочного погашения 3 млрд долл долга, выплаченного в декабре 2013 года после достигнутой договоренности между президентами Путиным и Януковичем в Москве. Напомню, этот первый транш из 15-миллиардного российского кредита Украине был оформлен в виде выпуска еврооблигаций, которые Россия купила у правительства Украины.
http://top.rbc.ru/economics/12/03/2014/910431.shtml

Оказывается, в проспекте двухлетних евробондов на 3 млрд долл сказано, что, пока бумаги находятся в обращении, Украина "обязуется поддерживать общий объем госдолга и долга, гарантированного государством, на уровне не более 60% от годового номинального ВВП". При этом на конец 2013 года коэффициент "долг/ВВП" у Украины, прописанный в условиях евробондов, составлял 40,5%, но вследствие начавшейся в 2014 году быстрой девальвации гривны и вероятного падения ВВП Украины из-за проблемы Крыма данный коэффициент может значительно вырасти.

Впрочем, эксперты отмечают, что Москве будет весьма сложно выставить Киеву требование о досрочном погашении долга на этом основании. Зато у новой украинской власти, напротив, появляется возможность вообще не возвращать России кредитов, выданных правительству Януковича.

Новая украинская власть вправе отказаться возвращать эти займы, сославшись на "доктрину одиозных долгов" (odious debts). Речь идет о правовой концепции, по которой новое правительство, считающее прежние власти - коррумпированной диктатурой, может отказаться от долгов свергнутого режима. Для этого придется доказать, что деньги, привлеченные правительством Януковичем, были направлены не на общественное благо, а на личное обогащение людей во власти.

Однако, думаю, это будет сделать совсем несложно. Генпрокуратура и СБУ Украины при содействии спецслужб США и ЕС довольно быстро разоблачат и продемонстрирует мировой общественности, как «Семья» в огромных масштабах разворовывала государственную казну Украины, в которую и попадали привлеченные бывшей властью внешние займы. К тому же, эта работа сейчас уже активно ведется, и уже известно, что режим Януковича задействовал около 50 украинских банков для хищения государственных средств. А европейские страны уже арестовали много банковских счетов Януковича, его сыновей и почти трех десятков бывших высокопоставленных украинских чиновников.

Причем, не возвращать можно будет, надо полагать, не только этот кредит в 3 млрд долл, но и другие займы, полученные за последние четыре года правительством Януковича-Азарова от России под государственные гарантии Украины. В частности, долги «Нафтогаза» перед «Газпромом» и российскими банками, и другие.

Кроме того, украинская власть будет тем более вправе не возвращать кредиты, выданные Москвой бывшей украинской власти, что именно российское руководство нарушило в последнее время многие нормы международного права в отношении Украины. В частности, для всего мира очевидно, что российские войска оккупировали в последние недели Крым — тому есть масса убедительных доказательств.

Также российская власть приняла ряд противоречащих международному праву актов, направленных против Украины. Например, вчера российское министерство иностранных дел заявило, что принятая 11 марта парламентом Крыма декларация независимости соответствует всем нормам международного права. Тогда как, опять таки, весь мир не признает самопровозглашенную независимость Крыма.

Более того, именно кремлевское руководство из «гуманитарных» побуждений укрывает сейчас у себя сбежавшего из Украины Януковича — где-то в Подмосковье...

В общем, доктрина одиозных долгов должна быть применена сейчас новым правительством Украины обязательно. Ведь получается, что одиозный диктатор Путин одолжил деньги также одиозному диктатору и клептократу Януковичу, а ни в чем не повинный украинский народ должен теперь рассчитываться? Я с этим категорически не согласен!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Долги в евробондах - обезличенные. Насколько я понимаю, правительство Украины вышло на рынок, выпустило облигаций с некими гарантиями со стороны держателя площадки (ЦБ ЕС?). Россия эти облигации купила, Украина деньги получила. И таким образом, отказавшись погашать эти облигации, Украина кидает не Россию. Эти облигации много кто покупал, помимо РФ. Причём, подобный способ заимствования весьма популярен в Европе. Греция, Кипр, Испания, Португалия, Италия - всем им весьма хотелось бы послать своих кредиторов.... Но отчего-то не шлют.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

как не шлют? а недавняя комиссия мвф?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 3 месяца)

Ссылку, если можно.

Просто, тому же Кипру было бы логично от своих долгов - или их части - отказаться. Или отсрочку попросить. Вместо этого взялись грабить банки, что, на мой взгляд, изрядный экстрим.

Я в этих долговых делах нисколько не разбираюсь, мне Рабинович напел.  Но глядя на страны евросоюза, кажется мне, что с дефолтами по обязательствам дело поставлено очень строго. Не положено, и всё тут.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

ты в отрыве от реальности живешь? да они из украины не вылезают!

2010: 3 по 15 ноября миссия Фонда будет проверять выполнение обязательств. В случае успешного мониторинга программы по итогам третьего квартала Фонд выделит Украине в конце ноября этого года еще SDR 1 миллиард

2011: 1-11 февраля Украину посетит миссия Международного валютного фонда

2012:  21 по 28 мая задача Международного Валютного Фонда будет наблюдать за экономикой Украины.

2014: 28 февраля в Украину едут представители МВФ

Подробнее на: http://ukrday.com/novosti.php?id=114923


Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(10 лет 2 месяца)

Если долги выданные Януковичу Россией признают одиозными, то и долги МВФ, Европы и Пиндостана так же прийдётся признать одиозными. Такрй "гешефт" банкстеров разве устроит? ;)

Аватар пользователя higo
higo(12 лет 4 месяца)

Интересно, каков механизм взыскания украинских долгов Россией? Вопрос специалистам.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 12 месяцев)

пора высылать коллекторов

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 7 месяцев)

Пусть поработают с Ярошем и Музычко. С Коломойским и другими евреХОХлигархами.

Аватар пользователя higo
higo(12 лет 4 месяца)

.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

механизмов взыскания много, они прописаны в международных соглашениях, договорах и пр. А вот вариант НЕ платить по долгам один - это дефолт. Но тогда не платить придется всем и даже в этом случае долги рефинансируются в многолетнюю последующую кабалу. наример, Германия только недавно перестала выплачивать долги по первой Мировой Войне или Россия закрыла обязательства предшественников (РИ и СССР) парижскому клубу.

Так что разговорчики про то, чтобы не платить ведут людишки, совсем не смыслящие, просто политические авантюристы. Они, если посмотреть на историю, всегда плохо кончают.

Аватар пользователя Солидарный
Солидарный(11 лет 8 месяцев)

Статью-то читал?

Аватар пользователя auriga
auriga(12 лет 1 неделя)

 Оптимизм хорошо, но никто не помешает хунте и западным партнерам забить на пункт про 60% долга к ВВП. Так же как они подтерлись соглашением 21 февраля.

 Т.е. если захотят дать денег - они дадут.

Аватар пользователя Kilativ
Kilativ(10 лет 11 месяцев)

Я плохо разбираюсь в международных финансах и долговых бумагах, но, насколько я понимаю, если они забьют на данный пункт, то мы сможем также забить на все пункты в наших (и наших компаний) долгах им. Соответственно это крах международной долговой системы в долговременной перспективе.

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

око за око это библейский вариант решения споров, совершенно неприемлимый в мировой практике.

нельзя лишь на основании, что он мне не платит, не платить по другим обязательствам.  в мире предусмотрены другие механизмы принуждения для тех, кто собирается нарушать финансовые договоренности и это очень жесткие механизмы.

Страницы